quote:Да разве я доказываю, что старый отечественный велик лучше?Зачем доказывать, что старый отечественный велосипед лучше?
Но если вдруг (не дай бог) мой уровень жизни упадет ниже плинтуса (как было в начале 90-х) я опять достану свой дорожный синглспид "мотовело" с самодельным багажником и буду возить на нем картошку. :-)
А небогатое население Нижегородской области и сейчас покупает в основном дешевые дорожные Стелсы за 2.5-3тыс. руб. типа таких:
Я предлагаю, немного в сторону глянуть. Бог с ними с великами, уже разобрались. Меня вот что заинтересовало, и на сегодня и на потом.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7408
http://www.velofan.com.ua/forum/topic-185.0.html
http://www.kosma.biz/velotrolley3.htm
Не покупать, а сделать свой. Это имеет смысл. Штаны штанами, а прицеп всяко лучше.
quote:Что-то на Пчелку по этой ссылке слишком цену задрали (4000р). В Саранске, где Пчелку делают, она 1500р стоила.http://www.kosma.biz/velotrolley3.htm
quote:Если возить что-то тяжелое, то за основу можно взять "Пчелку".Не покупать, а сделать свой. Это имеет смысл. Штаны штанами, а прицеп всяко лучше.
quote:Я вживую видел только прицепы типа "Пчелка", причем чаще всего его используют в качестве ручной тачки.Originally posted by ddizel:
Я видел велоприцепы раза три в жизни.
quote:Помню такие седла, на многих мотовелосипедах (у которых не было задних аммортизаторов) стояли. Сиденье откидывается, а под ним бардачок.продавались сиденья от мофы "Рига-11",и от мини-байка "Рига-26". Побольше, помякше, реально амортизировали.
цены порядка 300$ и это на загнивающем западе, у нас наверно на два можно умножать...
но вариант номер один пожалуй внушает оптимизм и уверенность в собственных силах, во всяком случае на первый взгляд, особых трудностей в создании не видно...
Я еще умом не тронулся, покупать велоприцеп за 20 килорублей.
Вот ссылка на самодельный :
velo-sport.sumy.ua
Зимой начну делать. Будет немного другой, хочу сделать раздвижной на всякий случай, с возможностью установки двух колес.
quote:Джокер12, делись, дружище, мыслью. Я, может, тоже себе сделаю.
У меня просто, руки чешутся. Надо занять.
Цель вторая, шкурная. Есть места глухие, которые меня влекут.
Но в местах тех, нет воды. Электричества нет. Никого практически нет,
кроме кабанов Машины не ездят.
Есть мысля туда съездить на недельку, с сыном. Скарба будет много
quote:а ещё пьяных гостей со свадеб развозить
quote:Originally posted by Joker12:
Но в местах тех, нет воды. Электричества нет. Никого практически нет,
кроме кабанов Машины не ездят.
quote:про оторванное ребятишками яйцо улыбнуло, они, пострелята, могут...Originally posted by indie:
можно дрова и воду возить, или открыть пункт по прокату ребятишек, пять кругов вокруг амбара - одно яйцо, десять - два... можно пулемёт возить а ещё пьяных гостей сро свадеб развозить, да много чего...
Я так думаю, подобный прицеп годится, чтоб спиздить чего увесистое, типа ацетиленового баллона, и быстро увезти, пока не спохватились.
quote:А велосипед с груженым прицепом проедет?
Я не пользовался прицепом ни разу, сомнения у меня в проходимости прицепа есть.
И у меня есть сомнения. А куда деваться, практика нужна.
Вернее так, в том что он проедет сомнений нет, в том что я осилю большие перепады высот - есть. Пробовать надо. Все-таки разница между прицепом и велоштанами существенная.
quote:Originally posted by indie:
у меня пока крыша не столько съехала в плане БП
В "не П" время в них (номере 3) катают детишек. Им нравится. Наш куплен б/у за полтинник, складыватся в плоскую коробковидную хрень. Был случай я в нём несколько мешков земли привозил, и за продуктами пару раз ездил. Очень полезная в хозяйстве вещь.
quote:Originally posted by ddizel:
какое применение уготовано прицепу?
quote:Originally posted by ddizel:
Я так думаю, подобный прицеп годится, чтоб спиздить чего увесистое, типа ацетиленового баллона, и быстро увезти, пока не спохватились.
Я мешки с кормовой свёклой для свиней с колхозного поля тырил, приходилось на раму "орлёнка" взваливать и так толкать. Один раз даже поймали, а с тачкой наверное ушёл бы. На велике можно подальше , чем пешеход отъехать и побольше "разведать", а потом это "разведанное" на тачке..., а то раз как ненормальный мешок цветмета и новенькие лопаты (взял контрибуцию с алкашей пойманных на краже)пару км. тащил.
quote:Originally posted by Малограмотный:
Один раз даже поймали, а с тачкой наверное ушёл бы
quote:Originally posted by Малограмотный:
а то раз как ненормальный мешок цветмета и новенькие лопаты (взял контрибуцию с алкашей пойманных на краже)пару км. тащил.
quote:Originally posted by ddizel:
Ага, в следующий раз в погоню без прицепа ни-ни.
Юмор оценил, но дело то совсем не в погоне и ограниченной проходимости . Дело в том, что можно самому без помощи и лишних телодвижений и тех. средств, взять и превезти чего-нибудь. Вся проблема то в том, чтоб тачку то приобрести или сделать самому, а не в том что на ней возить нечего. Будет тачка, будет и что возить.. (народная сельская мудрость)
quote:
Будет тачка, будет и что возить.. (народная сельская мудрость)
quote:где будет храниться сей девайс до кердыка
quote:В Нижнем Новгороде уже Стелсы из гаражей воруют.Во, тоже ведь очень важный момент, а попрут.
У меня с велосипедом давние счеты... Велосипедов у меня было десяток не меньше, разных. И Салют-С дубовый складной, Украина - несколько штук, Старт-шоссе, Турист, Магеллан железный, сейчас пользуюсь Author zenith (аллюминиевый сплав). О, еще в детстве Зайка был! Я могу легко проехать 120 км в день, проеду больше, но только на хорошем шоссейнике. Так вот, что я имею сказать по поводу велосипеда. Он должен быть хорошим. Под хорошим я понимаю легкий шоссейник или кросс-кантри, многоскоростной естественно, с хорошим обвесом, с жестким задом, двойные обода - это необходимость. А если у Вас нет денег на нормальный велосипед (минимум 600$), тогда конечно можно и на Украине ехать, но недолго и недалеко. ИМХО, все определяется только бюджетом. Я очень хочу купить цельнотитановый жесткий велик, но денег пока жаль. Вот, уработаю автора, обязательно куплю. На легком велике ехать приятно и легко, можно хоть сутки непрерывно. А по поводу ремонта - все запчасти достаточно распространены и взаимозаменяемы. Самая большая проблема - рама. Но сама по себе она не ломается, только при аварии. Ремонт аллюминиевой рамы, а тем более титановой или углеволоконной - представляет собой большую проблему по сравнению с железной, но это не повод ездить на всяком говне, обмотанном изолентой и покрашенном балончиком поверх ржавчины, весом в 20 и больше кг. Каждому свое.
quote:Фигня все это, баловство... настоящий велосипед это "SURLY PUGSLEY".Брендовые профессиональные и полу-профессиональные велосипеды. За них "просят еще больше денег", но они того стоят.
quote:Фигня все это, баловство... настоящий велосипед это "SURLY PUGSLEY"
По говнам лазить, самое то. Дорогой наверное...
quote:На веломании http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65300 парень пишет, что где-то за 60 тыс. руб. брал.Дорогой наверное...
Вот здесь http://wildworks.co.nz/csr/photographs.php много фото об одиночном путешествии на Rugsley с прицепом Extrawheel через пустыни Западной Австралии.
Это он собрался жарить свежее кенгуриное ребрышко, разогревая его трением об колесо! Беар Гриллз нервно курит в кустах.
Тоже хочу такой велик, но жаба душит за такие деньги.
Гидравлика всем хороша, но дорогА, тяжела, и в полевых условиях неремонтопригодна.
PS Поисковики пробовали. Находятся немного и только буржуйские модели от 10000 руб - и судя по виду они больше выпендрёжные, чем практичные. Это точно не то, что надо. Надо кандовые и не дорогие, можно б/у или изготовленные из советских велосипедов полукустарно.
quote:чем дороже велосипед тем он практичней
имхо верхней планки нет для спортивных байков (если не считать тех, кто заказывает титановые рамы под свои габариты и покупает вилки типа Headshok Lefty Carbon ELO)
для практичности всегда можно найти свой баланс "цена/качество", к примеру для поездок на работу/по городу хочу собрать чтонибудь попроще и полегче на ободраной хромолевой раме + ригид
quote:Отечественные трехколесные грузовые велосипеды выпускает Стелс. Односкоростные 11800р.Подскажите пожалуйста такое чудо, как "грузовой велосипед".
Новосибирский завод Сибвел выпускает грузовые велосипеды М2 за 7645р.
http://www.sibvelz.ru/catalog/cargo/cargo-bike-m2/
quote:драндулеты встречались бы нам на каждом шагу.
quote:Таким управлять тяжело, надо всю переднюю часть с грузом поворачивать. Когда кузов сзади, рулить легче.Самоделка была похожа на велик по ссылке suvorov[monar].
quote:Само собой.лучше тяжеловато ехать с двумя мешками картошки, чем с нимим весело "налегке" идти...
quote:Такой мне больше нравится.есть канечно и такие
quote:Харьковский велозавод когда-то выпускал такие.А если к обычному велу колесо сбоку приделать как у мотоцикла с коляской
quote:Хотел дать ссылку на Ваш пост с картинкой, но топик просмотрел - не нашел, запостил по-новой.Этот велосипед с коляской, был когда-то для перевозки детей. Я постил картинку в этом топике.
Вот, нашел: forummessage/151/53
темка: "БП велосипед - неприхотливый и надёжный"
quote:Originally posted by sergey_zh:
Спасибо! Почитал и думаю покупать Турист....
quote:Originally posted by jim hokins:
Там еще одна тема поднята
По ссылке - военный складной велосипед ))
Paratrooper® – это полноразмерный 24 скоростной горный велосипед, созданный чтобы преодолевать любую территорию на высокой скорости и в тишине. Вдобавок к высокой функциональности, велосипед складывается без использования инструмента.
Один быстрый поворот рычага, и Paratrooper менее чем за 30 секунд складывается в рюкзак размером метр на метр, который можно сбросить с самолета или привязать к борту БМП.
Используется запатентованная система Concentrus™, которая предполагает телескопическое сдвигание трубы.
Она была разработана Montague в военных целях и имеет кучу патентов по всему миру. Для складывания и раскладывания не требуется инструментов. Просто снимите переднее колесо и разблокируйте раму. После этого байк упаковывается за несколько секунд.
quote:Originally posted by sergey_zh:
Пока понятно, что лучше заменить седушку.
Интересная тема!
цитата:Изначально написано WindMaker:Есть ещё гелиевые чехлы на седушки
Спасибо, поржал. Не знал, что в сидушки стали гелий закачивать.
Мой друг-товарищ в детстве-ездил на велике своего деда-немецком велике времен ВОВ.Так вот тот велик-ещё более приспособленный к поездкам в постБП периоде...
Он-ещё надежнее-все ещё толще и несломаемее.
__________
Не фанат немецких штучек ни грамма,но как факт-сообщаю.
Балалайка с перебрасыванием цепи не для длительного постБП.
Сам пользую Castor Crescent 7ми скоростной, рама классического дизайна, но легкосплавная.
цитата:Originally posted by Точка-4:
а это на велосипеде - просто подарок даже для плохо подготовленного и мало обученного стрелка. а снайпер вообще со смеху помрет наблюдая велосипедиста в оптический прицел.
цитата:Originally posted by KoCMoHaBT:
Рассказы из мест боевых действий говорят о том, что снайперы не стреляют в велосипедистов. Просто игнорируют
С фигу снайпер будет год дежурить в тундре ожидая пока велосипедист по останкам дороги проедет ?
цитата:Originally posted by n114b:
елосипед это когда безтопливный писец. А стреляют только пока бапки за патроны олигархи и интересованные имущие платят и подвозят эшелонами. А потом сотни лет унылого писца без топлива для транспортного двс и патронов.С фигу снайпер будет год дежурить в тундре ожидая пока велосипедист по останкам дороги проедет ?
цитата:Изначально написано Papa Karla:
[B]Отечественные трехколесные грузовые велосипеды выпускает Стелс. Односкоростные 11800р.
Они за эту галимую китайчатину которую им дорого тащить через таможню хотят слишком много бабла.
Покупается два передних колеса и из профтрубы варится рама (у мя из 20х40х1.5, но имхо сойдет и 30х15х1.5) - получается тележка до около 100 кг грузоподъемности и на нее можно валить длинное до 2+м. У мя сварена рама габаритной ширины около 90 см и по нутряному кузову 70 см, длина около 1м, вдлину открытая - только колеса потом защитил рамками из трубы 15х15х1.5.
Цепляется к багажнику складного китайвело за 3 круб под седлом с колесами 24 через стыковочный узел на гвозде. В стыке отрезок резинотканевого рукава 18 мм для многих степеней свободы - уже третий год под дождями и снегом и нагрузками держится. Только резина снаружи чуть потрескалась.
Самое габаритное шо возил - кубы тыщщелитровые пластиковые на поддоне и в раме когда делал очистные у землянки. Ну и листы отходной стали 2,5 м в длину тоже влезают.
А на такую типа как бы грузовую китайчатину за целые 11 круб габаритное положить нету возможности. Только гири чугуниевые компактные возить. Туды акб свинцокислых 50 кг и двигатель - будет такой электровело для малоимущих.
цитата:Originally posted by n114b:
С фигу снайпер будет год дежурить в тундре ожидая пока велосипедист по останкам дороги проедет ?
цитата:Originally posted by n114b:
Легкая для поражения мишень стоит на месте и долго. А по едущему вмеру прямо надо целиться с определенных направлений хотя бы.
А на тележке к велосипеду можно привезти и еды и топлива для печки больше чем принести вручную.
цитата:Originally posted by n114b:
боевые действия занимают очень малый процент времени писца.
цитата:Изначально написано Точка-4:
опыт боевых действий многих стран - нигде при ведении боевых действий велосипед не используется (непосредственно в бою , там где стреляют и там где нужно стрелять), я думаю неспроста.
а вот лыжи например - пожалуйста.
ну не всегда:
http://ifun.ru/view/250881
цитата:Изначально написано lesha34:
А самое главное преимущество импортного велика - наличие многоскоростного привода, позволяющего очень точно подбирать передаточное число (оптимальный КПД) в зависимости от дороги и собственных физических возможностей, причем в очень широких пределах. При езде на значительное расстояние это имеет огромное значение! Тем более в условиях БП перемещение с немного бОльшей скоростью и лучшая экономия сил может иметь принципиальное значение.
У мя в хозяйстве уже два велосипеда, так вот один из них типа прогулочный и скоростной с покупной передачей, а на втором стоит задняя шестерня побольше - это грузовой тяговый к которому цепляю тележку когда ехать за ништяками куда. Типовые общие проезды на которые приходится ездить за ништяками - около 10 км. Иногда около 15..20 км.
Варианты с передачами дороже и менее надежны имхо бо механически сложнее.
Бывает еще такая транспортная задача - кого-то встретить от станции с грузом. Решается так - к транспортному велосипеду цепляется тележка и на нее кладется второй сложеный прогулочный. Потом на станции прогулочный снимается а груз кладется на тележку и обратно уже едется на двух велосипедах с тележкой. Получается заметная экономия времени, хотя во время писца для экономии сил и моторесурса велосипеда можно и просто с тележкой вручную сходить с затратой большего времени.
Получается тележка важнее велосипеда. Кроме того зимой за ништяками хожу пешком с этой же тележкой по дорогам. Тележка к велосипеду в хозяйство в хорошем случае должна позволять тащить ее по дороге вручную с максимальным удобством. А это значит центр тяжести с грузом должен быть около оси и конструкция должна позволять регулировать его положение относительно оси и ручки. Иногда полегче получается опираться рукой на ручку тележки давя ее вниз и вперед и везти тележку перед собой. При этом и часть веса тушки едет на колесах тележки и разгружаются ноги. Для этого режима конечно нужна хорошая ровная и твердая дорога.
Для зимы или мягкой дороги получается тележка 2 колеса давит только 2 колеи, а велосипед с тележкой давит 3..4 колеи и расходы энергии могут быть больше. Еще для зимы подумываю сделать к тележке съемные полозья вместо колес.
Типовые продаваемые малоимущим велосипеды имеют среднепрогулочное передаточное отношение для вмеру здоровых и сытых поэтому желательно запасаться задними шестернями повышенного диаметра. Ну и при тягании тележки с грузом это тоже важно. Дешевые шестерни большого диаметра часто сделаны из достаточно сырого железия и на них быстро срезает упорные зубцы - их лучше иметь с запасом и подбирать с малым люфтом. Под слишком большие шестерни приходится удлинять цепь - поэтому еще в запас самая длинная из продающихся цепей и устройство для переборки цепи.
цитата:Изначально написано ddizel:
Прочитал всю ветку.
А как, камрады, использовать велик после БП предполагаете?
Ну, какие задачи перед ним ставятся?Для чего еще велик нужен даже при БП, ЛП и прочих П, ума не приложу.
Топливо для обогрева возить, личный состав возить (например к лекарю), еду возить. Во время писцов еда плохая и ее нужно много и возить тоже. Возить товары на обмен на рынок. Перевозить самого ся чуть быстрее пешего хода чтобы успеть за день туда и обратно. На эти задачи желателен набор велосипедов с обвесом типа тележки. Причем и тележек прицепных лучше больше одной и разных. У мя вот уже намечается потребность в тележке-кресле. На такую можно посадить помошницу 50 кг и еще положить груза 30..50 кг.
цитата:Изначально написано ddizel:
Мне не понятно, куда ездить собрались после БП, так, что усталость - критическая вещь? Ну устал, или отдохнуть надо, или перетерпеть.
Что за длинные путешествия после БП? И почему именно велопутешествия?
Если только одноногий инвалид? Такому без моторчика, действительно, не просто трудно, а практически невозможно на велике ездить.
Во время писцов обычно становится фигово с кормами для населения. Так плохо шо часть населения с голоду пухнет и дохнет. Поэтому если велодвижение хоть че-то экономит по энергии - это полезно.
Кроме того часть моторов могет жрать ту энергию которую нет возможности жрать населению, зато на сожраной мотором энергии можно попробовать привезти еды населению.
И ваще может быть выгодно ездить на электробатарейном вело при заряде батарейки от сонцепанели. От нее с весны до осени бывает существенный избыток энергии который жрать нет возможности.
Мож даже моторный вело с газогенератором в тележке тоже может пригодиться.
У мя вот есть сколько-то батареек и когда тяжко на очередном этапе езды и приходится слезать и идти пешком - подумываю уже поставить батарейки рядом с грузом на тележку чтобы на них часть проезжать.
цитата:Изначально написано maior 0763:ну не всегда:
http://ifun.ru/view/250881
и к чему этот фотоэкскурс в историю ? вы бы еще фото времен царя гороха показали )))) вы мне лучше современный локальный конфликт покажите с боевым применением велосипедов. а знаете почему их не применяют ? потому что еще в те времена которые вы мне показали по фотоссылке , было доказано бесперспективность и самоубийственность такого занятия.
цитата:Изначально написано ddizel:
Если бы в том же парке я на нем прыгнул с трамплина ( там высокие), наверно, или обода бы лопнули или рама.
Дада - через три месяца после усиления писца жрущие уже месяц в основном только вареную траву и кору велосипедисты в тулупах массово поедут в парки прыгать с трамплинов и производить иные силовые развлечения.
Имхо наоборот - у голодного и обезсилевшего населения после усиления писца надежность и ресурс даже китайских дешевых велосипедов сильно подрастет из-за уменьшения нагрузок и скоростей движения.
цитата:Originally posted by n114b:
У мя вот уже намечается потребность в тележке-кресле. На такую можно посадить помошницу 50 кг
цитата:Originally posted by Точка-4:
и к чему этот фотоэкскурс в историю ?
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FkjpDZ1O4C0#t=104
В Питере такой велик примерно 2500 евро
цитата:Изначально написано квасерпервый:
Пятидесяти килограммовая помощница может и сама педали покрутить.
Еще раз намекаю - голодная, также евшая всю весну только отвар коры на прошлогодней траве с температурой +40 цельсиевых и дитем грудным помошница. Имхается каждый лишний градус температуры вышее 36.6 убавляет возможную отдаваемую мехмощщу в два раза. Хотя да - после такой весны она будет весить уже наверное между 40 и 45 кг.
Тута граждане зажравшеся в излишне затянувшийся межписцовый интервал похоже плохо представляют как голодные и больные будут педали для десятков км в час накручивать хоть даже по круто ровному шоссе и без ветра.
цитата:Originally posted by Точка-4:
как я вижу какие недостатки на велосипеде при бп :
цитата:Originally posted by Тихас:
Армия Швецарии закупит 2800 велосипедов:http://www.velo.vn.ua/velonovo...800-velosipedov
цитата:
вы только представте их там на велосипеде.
или вот тут на велосипеде :