Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Правильный посткирдыковый велосипед

Papa Karla 24-11-2009 03:18

quote:
Зачем доказывать, что старый отечественный велосипед лучше?
Да разве я доказываю, что старый отечественный велик лучше?
Про то, что ездить для своего удовольствия лучше на современных многоскоростных велосипедах (сам езжу на МТВ К-2) я уже ранее писал.

Но если вдруг (не дай бог) мой уровень жизни упадет ниже плинтуса (как было в начале 90-х) я опять достану свой дорожный синглспид "мотовело" с самодельным багажником и буду возить на нем картошку. :-)

А небогатое население Нижегородской области и сейчас покупает в основном дешевые дорожные Стелсы за 2.5-3тыс. руб. типа таких:

click for enlarge 1000 X 609 150,9 Kb picture

Joker12 24-11-2009 03:27

to Papa Karla, ddizel, indie - я думаю, что мы уже давным-давно друг-друга поняли.

Я предлагаю, немного в сторону глянуть. Бог с ними с великами, уже разобрались. Меня вот что заинтересовало, и на сегодня и на потом.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7408
http://www.velofan.com.ua/forum/topic-185.0.html
http://www.kosma.biz/velotrolley3.htm

Не покупать, а сделать свой. Это имеет смысл. Штаны штанами, а прицеп всяко лучше.
564 x 378
click for enlarge 564 X 378  56,0 Kb picture

Papa Karla 24-11-2009 06:05

quote:
http://www.kosma.biz/velotrolley3.htm
Что-то на Пчелку по этой ссылке слишком цену задрали (4000р). В Саранске, где Пчелку делают, она 1500р стоила.
Papa Karla 24-11-2009 06:23

quote:
Не покупать, а сделать свой. Это имеет смысл. Штаны штанами, а прицеп всяко лучше.
Если возить что-то тяжелое, то за основу можно взять "Пчелку".
Для небольших грузов и дальних (относительно) поездок, наверное, лучше будет одноколесный прицеп.


click for enlarge 640 X 480 98,8 Kb picture
click for enlarge 743 X 421 56,1 Kb picture

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24090&page=38

ddizel 24-11-2009 12:23

Я видел велоприцепы раза три в жизни.
Не получили они почему-то распространения. С виду вещь, вроде бы толковая.
Однако для себя я не вижу применения такого прицепа.
Ни сейчас, ни при наступлении (не дай бог) всякого рода кердыков.
Вместе с тем, китайцы/вьетнамцы/индусы широко используют. Возят ведь чего-то.
Papa Karla 24-11-2009 12:45

quote:
Originally posted by ddizel:
Я видел велоприцепы раза три в жизни.
Я вживую видел только прицепы типа "Пчелка", причем чаще всего его используют в качестве ручной тачки.

Palitch 24-11-2009 15:50

Когда мы стонали под игом коммунистов, по цене 5руб. 50копеек, продавались сиденья от мофы "Рига-11",и от мини-байка "Рига-26".Побольше, помякше, реально амортизировали. И под сидушкой-багажник, закрываемый на навесной замок. Хомут по диаметру унифицирован с диаметром "лисапедного"подседельного штыря. Я такое седло ,ещё на "Прогресс"ставил. Кто нибудь в продаже, похожие сёдла сейчас видел?
Palitch 24-11-2009 15:52

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11596
Papa Karla 24-11-2009 16:37

quote:
продавались сиденья от мофы "Рига-11",и от мини-байка "Рига-26". Побольше, помякше, реально амортизировали.
Помню такие седла, на многих мотовелосипедах (у которых не было задних аммортизаторов) стояли. Сиденье откидывается, а под ним бардачок.
Давно таких не видел, а то б себе на велик поставил.
Joker12 24-11-2009 20:55

Широкого применения велоприцепу не нашлось, из-за цены (слишком высокая, на хорошие импортные) и "слабопокатушечной" направленности оного, народ предпочитает использовать "велоштаны", те кому надо используют прицеп. На самом деле, велоприцеп штука занятная, недооцененная и полезная. Во первых это тачка, какая-никакая. На нее можно положить бревно или каменюку весом под 50 кило и перевезти без велосипеда, везти всяко проще чем тащить на себе, экономим ценные килокалории и тонус. На тележку можно погрузить нечто легкое, но объемное и габаритное. Например 50 спальников Зимой можно примострячить к прицепу лыжи. Можно многое, но делать надо исключительно самому, к сожалению.
indie 24-11-2009 21:18

я за прицепы, но цены на них ужоснах, у меня пока крыша не столько съехала в плане БП чтобы так взять и выкинуть несколько сотен на девайс, лучше вотки накупить и папирос или какого другого хабара, потом конечно из "трофейных" велов оттерев кровушку можно будет чёнить замутить бэпэшное...
картинки:

300 x 216
click for enlarge 350 X 292 27,1 Kb picture
click for enlarge 341 X 350 57,7 Kb picture

цены порядка 300$ и это на загнивающем западе, у нас наверно на два можно умножать...
но вариант номер один пожалуй внушает оптимизм и уверенность в собственных силах, во всяком случае на первый взгляд, особых трудностей в создании не видно...

Joker12 24-11-2009 21:26

to indie

Я еще умом не тронулся, покупать велоприцеп за 20 килорублей.
Вот ссылка на самодельный :
velo-sport.sumy.ua

Зимой начну делать. Будет немного другой, хочу сделать раздвижной на всякий случай, с возможностью установки двух колес.

indie 24-11-2009 21:35

это да, о том и речь, справедливости ради, если лепить самому тоже не бюджетно выйдет, пара колёс, то сё, работа, время потраченное которое можно было потратить на разгрузку вагонов или и подметание улиц, в общем то на то и получится, ну правда ещё "творчески" реализоваться можно, ну это если потребность такая есть...
Palitch 25-11-2009 00:01

..
http://blogs.motoportal.by/batir/archives/253
Palitch 25-11-2009 00:22

http://www.kosma.biz/velotrolley3.htm
ddizel 30-11-2009 21:20

Ну, долго мы не виделись, нафиг же мы встретились....
Я все с тем же идиотским вопросом: чего куда повезем на прицепе?
Я тут вирусней какой-то прихворал, так меня депортировали на другую квартиру, чтоб не вирусил вокруг. Делать там было нечего абсолютно.
Лежал, думал о разном, в том числе много о велосипедах и прицепах.
Мееееедленнно так думал, со смаком обсасывая детали дум.
Вот, думаю, случится кердык какой, а я - ЧИК! и в деревне.
Тут у меня и лисапед, и прицеп лисапедный ( ну, на самом деле есть там только лисапед, про прицеп я для удовольствия думал)...
Вот, думаю, соберу урожай ( мы там картофан выращиваем) и повезу его в город ( маленький городишко в 12 км). Продавать.
Так, думаю, а кому я продам картофан ?, там же все его выращивают сами, а продают только дачникам. Настоюсь, думаю с таким товаром. До снега придется стоять, если не прогонят.
Ладно, думаю, мёд повезу, флягу 40 л. На прицепе, как раз в тему будет, на раму не примотаешь, на багажнике тоже фляга стоя не очень... А лёжа флягу нежелательно...
Во, мёд - это тебе не картофан, это настоящий товар при кердыке, почти валюта! Продам, значит, дадут мне два ведра золотого серебра, ну, или денег каких, керенок там или демократорок.
Куплю я на них... Куплю,ку...
Блин, а чего куплю?
Эх керосину бы! Будет керосин? Может, сколько нибудь и будет, а отдадут его за демократорки, или прямо за мёд? Кердык же, постоянных поставок чего либо, наверно, не предвидится. Дефицить, наверно, будет. Вряд ли керосин продадут. Суки, куркули жадные.
Расстроился я , но не сдаюсь, думаю сквозь температуру: хрен им, куркулям, а не мёд! Сам сейчас встану и наверну медку с чаем, мёд свой, скусный.
Так и сделал. Опять залёг выздоравливать, позитив придумывать, как я вооруженный лисапедом с прицепом кердык побеждать буду.
Придумывал и про возку дров, и как ульи перевозить на более цветистые места стану. Забраковал и эти темы. А если к картошке возвращался, с её перевозкой, так от края участка до погреба ровно 97 метров. На тачке, как обычно отвезу.
Думаю, вот и велосипедист я, кажись, опытный, а ничего хорошего для победы над кердыком не придумывается.
Может, сопалатники поумнее будут, толковое чего предложат.
Вот Joker12 изготавливать собрался, есть у человека мысль, для чего прицеп нужен. Может поделится, какое применение уготовано прицепу?
Или так изготавливать будет, шоб було?
Джокер12, делись, дружище, мыслью. Я, может, тоже себе сделаю. Только я себя могу думкой извести: а нафига я его сделал?
Помните, как в анекдоте про колхозную прибыльи дирижабль: а нафиг он нам нужен?


Joker12 30-11-2009 23:27

quote:
Джокер12, делись, дружище, мыслью. Я, может, тоже себе сделаю.

У меня просто, руки чешутся. Надо занять.
Цель вторая, шкурная. Есть места глухие, которые меня влекут.
Но в местах тех, нет воды. Электричества нет. Никого практически нет,
кроме кабанов Машины не ездят.
Есть мысля туда съездить на недельку, с сыном. Скарба будет много

indie 30-11-2009 23:48

можно дрова и воду возить, или открыть пункт по прокату ребятишек, пять кругов вокруг амбара - одно яйцо, десять - два... можно пулемёт возить а ещё пьяных гостей сро свадеб развозить, да много чего...
СергейР 01-12-2009 01:30

quote:
а ещё пьяных гостей со свадеб развозить

Это точно востребовано не будет, по началу свадьб не будет, а когда начнутся уже будет конная тяга.
ddizel 01-12-2009 01:31

quote:
Originally posted by Joker12:

Но в местах тех, нет воды. Электричества нет. Никого практически нет,
кроме кабанов Машины не ездят.


А велосипед с груженым прицепом проедет?
Я не пользовался прицепом ни разу, сомнения у меня в проходимости прицепа есть.
quote:
Originally posted by indie:

можно дрова и воду возить, или открыть пункт по прокату ребятишек, пять кругов вокруг амбара - одно яйцо, десять - два... можно пулемёт возить а ещё пьяных гостей сро свадеб развозить, да много чего...

про оторванное ребятишками яйцо улыбнуло, они, пострелята, могут... Опасно это, ребятишек в прокат сдавать...

Я так думаю, подобный прицеп годится, чтоб спиздить чего увесистое, типа ацетиленового баллона, и быстро увезти, пока не спохватились.

Joker12 01-12-2009 02:08

quote:
А велосипед с груженым прицепом проедет?
Я не пользовался прицепом ни разу, сомнения у меня в проходимости прицепа есть.


И у меня есть сомнения. А куда деваться, практика нужна.
Вернее так, в том что он проедет сомнений нет, в том что я осилю большие перепады высот - есть. Пробовать надо. Все-таки разница между прицепом и велоштанами существенная.

V1 01-12-2009 02:26

quote:
Originally posted by indie:

у меня пока крыша не столько съехала в плане БП

В "не П" время в них (номере 3) катают детишек. Им нравится. Наш куплен б/у за полтинник, складыватся в плоскую коробковидную хрень. Был случай я в нём несколько мешков земли привозил, и за продуктами пару раз ездил. Очень полезная в хозяйстве вещь.

Прохожий_007 01-12-2009 03:13

quote:
Originally posted by ddizel:

какое применение уготовано прицепу?


Ну у нас же БП, "по определению", так ведь? Значит, промышленного производства всяких ништяков не будет. А будет ништяки, те же мотыги, чтобы картоху возделывать, или там топоры какие, отковывать кузнец в соседней деревне. А раз он кузнец, он по определению ничем другим кроме кузни не занят, а ништяки свои на еду меняет.
Вот ему и отвезете пару мешков картохи в обмен на новую мотыгу, когда старая сломается.
Малограмотный 01-12-2009 17:50

quote:
Originally posted by ddizel:

Я так думаю, подобный прицеп годится, чтоб спиздить чего увесистое, типа ацетиленового баллона, и быстро увезти, пока не спохватились.

Я мешки с кормовой свёклой для свиней с колхозного поля тырил, приходилось на раму "орлёнка" взваливать и так толкать. Один раз даже поймали, а с тачкой наверное ушёл бы. На велике можно подальше , чем пешеход отъехать и побольше "разведать", а потом это "разведанное" на тачке..., а то раз как ненормальный мешок цветмета и новенькие лопаты (взял контрибуцию с алкашей пойманных на краже)пару км. тащил.

ddizel 01-12-2009 17:58

quote:
Originally posted by Малограмотный:

Один раз даже поймали, а с тачкой наверное ушёл бы


Этто вряд ли...
Проходимость у прицепа всяко хуже, чем у велика с мешком на раме.
Прицеп, он для дороги, хотя бы грунтовой, но не для тропинок.
И даже на дороге выигрыш в скорости за счет чего произойдет?
quote:
Originally posted by Малограмотный:

а то раз как ненормальный мешок цветмета и новенькие лопаты (взял контрибуцию с алкашей пойманных на краже)пару км. тащил.


Ага, в следующий раз в погоню без прицепа ни-ни.
Малограмотный 01-12-2009 18:26

quote:
Originally posted by ddizel:

Ага, в следующий раз в погоню без прицепа ни-ни.

Юмор оценил, но дело то совсем не в погоне и ограниченной проходимости . Дело в том, что можно самому без помощи и лишних телодвижений и тех. средств, взять и превезти чего-нибудь. Вся проблема то в том, чтоб тачку то приобрести или сделать самому, а не в том что на ней возить нечего. Будет тачка, будет и что возить.. (народная сельская мудрость)

indie 01-12-2009 18:39

о правильно, ништяк значит надо захомячивать, не нужен лично вам значит можно хорошо выменять, ну как если бы:
"чтобы купить что то ненужное надо продать что то ненужное.."
ddizel 02-12-2009 00:24


quote:


Будет тачка, будет и что возить.. (народная сельская мудрость)


Где-то я такое слышал...
"Купи астролябию, сама меряет, было бы чего мерить".
Не, я старый уже, чтоб без ясной цели что-нибудь делать/покупать/приобретать.
По сусекам столько всякого барахла валяется, а тут еще велоприцеп заведется. А он немаленький.
И еще, от цели, от назначения должно зависеть, где будет храниться сей девайс до кердыка ( и как использоваться, если это возможно).
От этих мыслей и занудствую.
СергейР 02-12-2009 00:37

quote:
где будет храниться сей девайс до кердыка

Во, тоже ведь очень важный момент, а попрут. Занудствуете правильно
Papa Karla 04-12-2009 06:47

quote:
Во, тоже ведь очень важный момент, а попрут.
В Нижнем Новгороде уже Стелсы из гаражей воруют.
www.nn.ru
survivalman 06-12-2009 00:31

Мои 5 коп.

У меня с велосипедом давние счеты... Велосипедов у меня было десяток не меньше, разных. И Салют-С дубовый складной, Украина - несколько штук, Старт-шоссе, Турист, Магеллан железный, сейчас пользуюсь Author zenith (аллюминиевый сплав). О, еще в детстве Зайка был! Я могу легко проехать 120 км в день, проеду больше, но только на хорошем шоссейнике. Так вот, что я имею сказать по поводу велосипеда. Он должен быть хорошим. Под хорошим я понимаю легкий шоссейник или кросс-кантри, многоскоростной естественно, с хорошим обвесом, с жестким задом, двойные обода - это необходимость. А если у Вас нет денег на нормальный велосипед (минимум 600$), тогда конечно можно и на Украине ехать, но недолго и недалеко. ИМХО, все определяется только бюджетом. Я очень хочу купить цельнотитановый жесткий велик, но денег пока жаль. Вот, уработаю автора, обязательно куплю. На легком велике ехать приятно и легко, можно хоть сутки непрерывно. А по поводу ремонта - все запчасти достаточно распространены и взаимозаменяемы. Самая большая проблема - рама. Но сама по себе она не ломается, только при аварии. Ремонт аллюминиевой рамы, а тем более титановой или углеволоконной - представляет собой большую проблему по сравнению с железной, но это не повод ездить на всяком говне, обмотанном изолентой и покрашенном балончиком поверх ржавчины, весом в 20 и больше кг. Каждому свое.

survivalman 06-12-2009 00:38

В приведенную классификацию велосипедов автора (топикстартера) следует добавить
4) Брендовые профессиональные и полу-профессиональные велосипеды. За них "просят еще больше денег", но они того стоят.
Змеюка 06-12-2009 17:00

Кстати в тему аварий и тяжестей: сколько возил что-то на веле, то даже 15 кг картошки снижают скорость, к примеру с 25 до 18 км\ч. А после БП аварии на веле сведутся просто к падению, вряд ли вас кто-то собъет машиной. А раз так, то падение на малой скорости вряд ли раму поломает.
Так что материал рамы наверно имеет меньшее значение.
Papa Karla 06-12-2009 20:23

quote:
Брендовые профессиональные и полу-профессиональные велосипеды. За них "просят еще больше денег", но они того стоят.
Фигня все это, баловство... настоящий велосипед это "SURLY PUGSLEY".

click for enlarge 640 X 480  91,7 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  42,7 Kb picture
Joker12 07-12-2009 18:07

quote:
Фигня все это, баловство... настоящий велосипед это "SURLY PUGSLEY"

По говнам лазить, самое то. Дорогой наверное...

Papa Karla 07-12-2009 18:36

quote:
Дорогой наверное...
На веломании http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65300 парень пишет, что где-то за 60 тыс. руб. брал.
Делают их пока, вроде, только в США и Англии.
Удобен для езды по бездорожью, песку и т.д. Широкие шины 3.7-4 дюйма, взаимозаменяемые переднее и заднее колесо.
Интересна сама концепция. Раму можно и в России сделать, тем более, что иностранные фирмы изготовление титановых рам заказывают в России.
А колеса пока только за рубежом покупать.

Вот здесь http://wildworks.co.nz/csr/photographs.php много фото об одиночном путешествии на Rugsley с прицепом Extrawheel через пустыни Западной Австралии.

survivalman 07-12-2009 19:52

Особенно впечатлила вот эта фотка http://wildworks.co.nz/csr/photographs.php?i=img_0083.jpg

Это он собрался жарить свежее кенгуриное ребрышко, разогревая его трением об колесо! Беар Гриллз нервно курит в кустах.

Тоже хочу такой велик, но жаба душит за такие деньги.

BorisIV 07-12-2009 21:41

Салют Народ...
подскажите мне плиз, отчего так настойчиво рекомендовали в начале ветки не ставить гидравлические тормоза? какие минусы за исключением стоимости?
Joker12 07-12-2009 21:58

http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm
KarlKarl 07-12-2009 22:28

Выскажусь за тормоза (сорри если уже перетёрто). Для посткирдыкового велосипеда ИМХО только V-Brake (в комплекте с крепкими ободами), или хорошие МЕХАНИЧЕСКИЕ дисковые. И комплект-другой запасных колодок в сидор.

Гидравлика всем хороша, но дорогА, тяжела, и в полевых условиях неремонтопригодна.

BorisIV 09-12-2009 00:18

Joker12, KarlKarl, спасибо за ответ
KarlKarl 09-12-2009 03:38

незачто. если склонитесь таки к дисковым тормозам - к гидравлике или к механике, всё равно - проследите чтоб была не одна подвижная колодка, а две или больше
indie 09-12-2009 22:49

гидравлика да, не всякий прокачает и в мирное время про БП вообще речь и не идёт, V-Brake - дёшево и сердито, запасными колодками только затарится и на много много лет хватит, впрочем это ужё перетёрли здесь по двадцать раз
Mikhael A 10-12-2009 13:09

Подскажите пожалуйста такое чудо, как "грузовой велосипед". Как сделать самому (тележку приделать не вариант)? Переносимый груз примерно 70-90 кг (труп например :-) ).

PS Поисковики пробовали. Находятся немного и только буржуйские модели от 10000 руб - и судя по виду они больше выпендрёжные, чем практичные. Это точно не то, что надо. Надо кандовые и не дорогие, можно б/у или изготовленные из советских велосипедов полукустарно.

indie 10-12-2009 14:45

Mikhael A, чем дороже велосипед тем он практичней а не наоборот, это не ювелирные украшения а механизм, иногда сложный, а если всё бы обстояло так Вы говорите, то все все бы ездили на отечественных велосипедах, но увы сказки не бывает, почитайте тему...
Du$ty 10-12-2009 16:06

quote:
чем дороже велосипед тем он практичней

имхо верхней планки нет для спортивных байков (если не считать тех, кто заказывает титановые рамы под свои габариты и покупает вилки типа Headshok Lefty Carbon ELO)

для практичности всегда можно найти свой баланс "цена/качество", к примеру для поездок на работу/по городу хочу собрать чтонибудь попроще и полегче на ободраной хромолевой раме + ригид

Papa Karla 10-12-2009 17:25

quote:
Подскажите пожалуйста такое чудо, как "грузовой велосипед".
Отечественные трехколесные грузовые велосипеды выпускает Стелс. Односкоростные 11800р.
http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=4528
и трехскоростные 16500р.
http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=4833

click for enlarge 758 X 461 51,3 Kb picture

Новосибирский завод Сибвел выпускает грузовые велосипеды М2 за 7645р.
http://www.sibvelz.ru/catalog/cargo/cargo-bike-m2/
click for enlarge 630 X 473  64,6 Kb picture

suvorov[monar] 10-12-2009 17:33

www.velomobile.com.ua
вот это я понима велосипед 7000р
хош пасажирский, хош грузовой
ddizel 10-12-2009 22:13

Видел я грузовой велосипед 1 раз в жизни. В детстве. Лет 10 мне было.
Батя у однокласника, дядя Миша был счастливым обладателем.
Самоделка была похожа на велик по ссылке suvorov[monar].
Только топорнее изготовлен был.
Пробовал я на нем и прокатиться. Показалось тяжело.
На негруженом так же, как на Орленке с пассажиром на раме.
Дядя Миша на этом велике на огород/с огорода ездил.
Возил вёдра, лопаты и урожай.
Несколько раз встречал дядю Мишу возле свалки, он оттуда вез всяческое деревянное, типа дверки от шкафов.
Хоть в нашем маленьком городишке велосипед был основным видом транспорта, пример дяди Миши никого не вдохновил. Второго такого велоуродца не появилось, хотя производственная база позволяла строить их потоком.
Что можно привезти на таком грузовике: мешок/два картошки, пару мешков цемента, баллон газа 40л., стиральную/швейную машину, маленький холодильник, воды или молока один или два бидона по 40 л.
Все это на расстояние до 10 км и не по тропкам, а потребуется неплохая дорога, желательно асфальт.
Все тоже самое для прицепа.
Не знаю кому как, а мне такой грузовой велосипед или прицеп как то ни к чему...
Я, наверно, не одинок в этой мысли. Иначе такие драндулеты встречались бы нам на каждом шагу.
i am nobody 10-12-2009 22:55

quote:
драндулеты встречались бы нам на каждом шагу.

Только за этот сезон видел их разных штуки четыре. И один вчера!! Еще попадется, обязательно спрошу на кой на нем ездить, да еще зимой? Минус серьезный - в квартире такой не поставишь и по лестнице тащить ойойой.
Papa Karla 10-12-2009 23:07

quote:
Самоделка была похожа на велик по ссылке suvorov[monar].
Таким управлять тяжело, надо всю переднюю часть с грузом поворачивать. Когда кузов сзади, рулить легче.
Но эти велосипеды сами по себе тяжелые - 28-32кг. Ездить на них тяжеловато.
suvorov[monar] 11-12-2009 11:05

ну как по мне, то лучше тяжеловато ехать с двумя мешками картошки, чем с нимим весело "налегке" идти... имхо, да и рикши распространены.
есть канечно и такие
Papa Karla 11-12-2009 19:16

quote:
лучше тяжеловато ехать с двумя мешками картошки, чем с нимим весело "налегке" идти...
Само собой.
quote:
есть канечно и такие
Такой мне больше нравится.
Если еще поставить на грузовой велосипед стелсовский (китайский) велодвигатель за 6500р. будет вполне практичная конструкция.
http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=4626

click for enlarge 224 X 306  27,4 Kb picture
AVP63 11-12-2009 19:31

Про грузовые
- А если к обычному велу колесо сбоку приделать как у мотоцикла с коляской? может слышал кто про такие
С хранением проше было б.
Papa Karla 11-12-2009 21:15

quote:
А если к обычному велу колесо сбоку приделать как у мотоцикла с коляской
Харьковский велозавод когда-то выпускал такие.

click for enlarge 600 X 494  65,6 Kb picture
indie 11-12-2009 22:18

так уже давали ссылку, такая коляска с подобным расположением это предтече коляски у мотоцикла, как не странно продолжения у родоначальника не получила, я так думаю, что из за того что противоречит самому принципу велосипеда, его гироскопическому эффекту...
Joker12 11-12-2009 22:40

Этот велосипед с коляской, был когда-то для перевозки детей. Я постил картинку в этом топике.
Papa Karla 12-12-2009 00:03

quote:
Этот велосипед с коляской, был когда-то для перевозки детей. Я постил картинку в этом топике.
Хотел дать ссылку на Ваш пост с картинкой, но топик просмотрел - не нашел, запостил по-новой.

Вот, нашел: forummessage/151/53
темка: "БП велосипед - неприхотливый и надёжный"

Palitch 13-12-2009 17:53

Меня тут на шашлыки летом вытащили. У чела, на даче живет самодельный"лисапед",с самодельным же прицепом. (Багажник у него под сиденьем душевный.)Он не от хорошей жизни был вынужден со сварочным аппаратом свататься. Рост больше 2метров, А как известно на 20дюймовой раме, при горизонтально положении шатуна, от педали до покрышки(без крыла, и колёсо 28дм)всего 9см.Конечно при каждом повороте он себе колесом по пальцам ног задевал. Вот и занялся человек народным творчеством. Да.На квадрик или кроссовый мотоцикл дорогой ,народ в провинции внимание обращает. И внимание чаще негативное. Бо-Чужак!А с таким "Коньком-горбуньком" можно закосить под местного. У меня вот перец под рыбачка любит наряжаться-мини-байк, удочки, борода, телогрейка. Правда когда в Тамань, на своей "Риге-26"обхезанной ездил, всё равно на крышах автобусных остановок ночевал, чтоб спящего не грохнули. Ну художник, чего с него взять. А вот поводу "лисапедного"прицепа... Смотриться фэньшуйно:и арбалеты поместились, и бидон с мясом и канистры с биром и красненьким и металлоискатель. А вот по просёлку на этом... Ну это как "Титаник".когда у причала стоит -красиво. А плыть-пусть другие пробуют. Вообще, идея создания специализированного "посткирдычного "велосипеда, с максимально адаптированной под заданные условия и ремонтопригодной конструкцией интересна. Вопрос цены.
jim hokins 24-08-2013 21:14

Подъем темы по просьбе sergey_zh.
sergey_zh 24-08-2013 21:37

Спасибо! Почитал и думаю покупать Турист....
jim hokins 24-08-2013 21:56

quote:
Originally posted by sergey_zh:

Спасибо! Почитал и думаю покупать Турист....


Не за что.Там еще одна тема поднята(подымал три а поднялось две,-странно).
котик муркотик 25-08-2013 00:56

почитаю
sergey_zh 25-08-2013 08:14

Ну как я понял из всего этого, оптимальный вариант купить "Турист" и заменить некоторые родные элементы. Пока понятно, что лучше заменить седушку. Что еще можно поменять для улучшения движения и функциональности?
jim hokins 25-08-2013 09:18

quote:
Originally posted by jim hokins:

Там еще одна тема поднята


forummessage/151/69
Shakhal 25-08-2013 09:19

http://velogadget.ru/bikes/voe...ue-paratrooper/

По ссылке - военный складной велосипед ))

Paratrooper® – это полноразмерный 24 скоростной горный велосипед, созданный чтобы преодолевать любую территорию на высокой скорости и в тишине. Вдобавок к высокой функциональности, велосипед складывается без использования инструмента.
Один быстрый поворот рычага, и Paratrooper менее чем за 30 секунд складывается в рюкзак размером метр на метр, который можно сбросить с самолета или привязать к борту БМП.

Используется запатентованная система Concentrus™, которая предполагает телескопическое сдвигание трубы.
Она была разработана Montague в военных целях и имеет кучу патентов по всему миру. Для складывания и раскладывания не требуется инструментов. Просто снимите переднее колесо и разблокируйте раму. После этого байк упаковывается за несколько секунд.
click for enlarge 600 X 371  66.0 Kb picture
click for enlarge 600 X 474  96.6 Kb picture

WindMaker 25-08-2013 23:06

quote:
Originally posted by sergey_zh:

Пока понятно, что лучше заменить седушку.


Даже если Вы поставите свой любимый диван вместо сидушки, попа рано или поздно всё равно заболит(коль мы говорим о драпе длинной в много киллометров). Кроме того, комфортная сидушка не позволит энергично педалировать и возможно, приведёт к потёртостям внутренней части бедра.
На своих велах я седушку менять не буду. Рекомендую купить шорты или брюки с встроенными велопамперсами. Только не спортивные(обтягивающие), а туристические - свободного покроя. Эта одежда неброская, очень прочная(зачастую используется кордура) и универсальная. Велопамперсы легко снимаются и стираются по необходимости. Отстируют их не от продуктов жизнедеятельности выживальщика, чудом сматавшегося от мародёров, а от банального пота. Зато велопамперсы решают вопрос с отводом пота и снятием напряга с пятой точки.
Есть ещё гелиевые чехлы на седушки(Спорт-мастер, Драйвер-спорт и т.д.), но сам не пользовал - насколько удобно и функционально, ХЗ.
КВН* 07-07-2014 12:50

для тех кто не смотался из города, после парумесячного конфликта, по ходу транспортом обывателя остается только велосипед
совсем свежие фото одного из таких мест

Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 427  60.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 427  61.0 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 427  54.7 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 427  60.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 427  75.0 Kb
Erich Weisse 07-07-2014 17:28

ИМХО:

Интересная тема!

ploskyi 09-07-2014 21:53

цитата:
Изначально написано WindMaker:

Есть ещё гелиевые чехлы на седушки

Спасибо, поржал. Не знал, что в сидушки стали гелий закачивать.

Точка-4 09-07-2014 22:16

пипец велосипед в бп ))))
оружие должно быть в руках а не руль .
а это на велосипеде - просто подарок даже для плохо подготовленного и мало обученного стрелка. а снайпер вообще со смеху помрет наблюдая велосипедиста в оптический прицел.
в вышеприведенных фотоках похоже стрельбы толком нет , как только пули начнут летать , все быстро забудут про велосипедики и передвигаться начнут перебежками от дома к дому в основном ночью.
LAVERON 10-07-2014 00:25

"3 ) Совдеповский велик намного проще починить - всё что надо : ключ семейник и молоток да с собой взять насос и пару камер ( можно китайский ремкомплект)- к импортным надо кучу шестигранников и ++й просыт каких съёмников.Мой друг-товарисч в детстве далеком-ездил на велосипеде своего деда-немецком велике времен войны."

Мой друг-товарищ в детстве-ездил на велике своего деда-немецком велике времен ВОВ.Так вот тот велик-ещё более приспособленный к поездкам в постБП периоде...
Он-ещё надежнее-все ещё толще и несломаемее.
__________
Не фанат немецких штучек ни грамма,но как факт-сообщаю.

Lahti 10-07-2014 00:50

Планетарные втулки 3,5,7 скоростные, еще не вспоминали?
Вещь супер надежная(например SHIMANO), не требует обслуживания весь срок службы, может быть установлена на почти любой велик.

Балалайка с перебрасыванием цепи не для длительного постБП.

Сам пользую Castor Crescent 7ми скоростной, рама классического дизайна, но легкосплавная.

KoCMoHaBT 10-07-2014 11:02

цитата:
Originally posted by Точка-4:

а это на велосипеде - просто подарок даже для плохо подготовленного и мало обученного стрелка. а снайпер вообще со смеху помрет наблюдая велосипедиста в оптический прицел.


Рассказы из мест боевых действий говорят о том, что снайперы не стреляют в велосипедистов. Просто игнорируют.
Точка-4 10-07-2014 11:25

цитата:
Originally posted by KoCMoHaBT:

Рассказы из мест боевых действий говорят о том, что снайперы не стреляют в велосипедистов. Просто игнорируют


рассказы с мест боевых действий (например в Косово) говорят что снайперы с удовольствием стреляют по мирным жителям , а у велосипедиста что нимб над головой и +100% к карме в виде велосипеда ?
посмотрите видео уличных боев в сирии - много там велосепидистов по улицам ездит ?
велосипед - это девайс сугубо мирного времени для веселых покатушек с друзьями в выходные.
n114b 10-07-2014 12:47

Велосипед это когда безтопливный писец. А стреляют только пока бапки за патроны олигархи и интересованные имущие платят и подвозят эшелонами. А потом сотни лет унылого писца без топлива для транспортного двс и патронов.

С фигу снайпер будет год дежурить в тундре ожидая пока велосипедист по останкам дороги проедет ?

Точка-4 10-07-2014 12:55

цитата:
Originally posted by n114b:

елосипед это когда безтопливный писец. А стреляют только пока бапки за патроны олигархи и интересованные имущие платят и подвозят эшелонами. А потом сотни лет унылого писца без топлива для транспортного двс и патронов.

С фигу снайпер будет год дежурить в тундре ожидая пока велосипедист по останкам дороги проедет ?




вы рассматривайте реальный бп , а реальный БП это по сирийскому , афганскому, югославскому, украинскому сценарию. а тот БП который вы ждете может и не произойти - умрете от старости , ожидая апокалипсис.
n114b 10-07-2014 12:58

цитата:
Изначально написано Papa Karla:
[B]Отечественные трехколесные грузовые велосипеды выпускает Стелс. Односкоростные 11800р.

Они за эту галимую китайчатину которую им дорого тащить через таможню хотят слишком много бабла.

Покупается два передних колеса и из профтрубы варится рама (у мя из 20х40х1.5, но имхо сойдет и 30х15х1.5) - получается тележка до около 100 кг грузоподъемности и на нее можно валить длинное до 2+м. У мя сварена рама габаритной ширины около 90 см и по нутряному кузову 70 см, длина около 1м, вдлину открытая - только колеса потом защитил рамками из трубы 15х15х1.5.

Цепляется к багажнику складного китайвело за 3 круб под седлом с колесами 24 через стыковочный узел на гвозде. В стыке отрезок резинотканевого рукава 18 мм для многих степеней свободы - уже третий год под дождями и снегом и нагрузками держится. Только резина снаружи чуть потрескалась.

Самое габаритное шо возил - кубы тыщщелитровые пластиковые на поддоне и в раме когда делал очистные у землянки. Ну и листы отходной стали 2,5 м в длину тоже влезают.

А на такую типа как бы грузовую китайчатину за целые 11 круб габаритное положить нету возможности. Только гири чугуниевые компактные возить. Туды акб свинцокислых 50 кг и двигатель - будет такой электровело для малоимущих.

Точка-4 10-07-2014 12:59

цитата:
Originally posted by n114b:

С фигу снайпер будет год дежурить в тундре ожидая пока велосипедист по останкам дороги проедет ?




давайте пофантазируем ) а почему нет ? великолепная , высокая , легкая для поражения контрастная мишень , еще и везущая с собой чего нибудь ценное в постбпшный период.
n114b 10-07-2014 13:01

Легкая для поражения мишень стоит на месте и долго. А по едущему вмеру прямо надо целиться с определенных направлений хотя бы.
Точка-4 10-07-2014 13:09

цитата:
Originally posted by n114b:

Легкая для поражения мишень стоит на месте и долго. А по едущему вмеру прямо надо целиться с определенных направлений хотя бы.


опыт боевых действий многих стран - нигде при ведении боевых действий велосипед не используется (непосредственно в бою , там где стреляют и там где нужно стрелять), я думаю неспроста.
а вот лыжи например - пожалуйста.
n114b 10-07-2014 13:31

Это великая ошибка - боевые действия занимают очень малый процент времени писца. Основная часть населения дохнет например от голода, (бывшие цивилизованые - еще и от холода) или последствий голода - например болезней.

А на тележке к велосипеду можно привезти и еды и топлива для печки больше чем принести вручную.

КВН* 10-07-2014 13:38

цитата:
Originally posted by n114b:

боевые действия занимают очень малый процент времени писца.


++++++
El ruso 10-07-2014 13:40

Китай, провинция Гуандун 2010 г
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1436 435.4 Kb
maior 0763 10-07-2014 13:41

цитата:
Изначально написано Точка-4:

опыт боевых действий многих стран - нигде при ведении боевых действий велосипед не используется (непосредственно в бою , там где стреляют и там где нужно стрелять), я думаю неспроста.
а вот лыжи например - пожалуйста.

ну не всегда:
http://ifun.ru/view/250881

n114b 10-07-2014 15:38

цитата:
Изначально написано lesha34:

А самое главное преимущество импортного велика - наличие многоскоростного привода, позволяющего очень точно подбирать передаточное число (оптимальный КПД) в зависимости от дороги и собственных физических возможностей, причем в очень широких пределах. При езде на значительное расстояние это имеет огромное значение! Тем более в условиях БП перемещение с немного бОльшей скоростью и лучшая экономия сил может иметь принципиальное значение.

У мя в хозяйстве уже два велосипеда, так вот один из них типа прогулочный и скоростной с покупной передачей, а на втором стоит задняя шестерня побольше - это грузовой тяговый к которому цепляю тележку когда ехать за ништяками куда. Типовые общие проезды на которые приходится ездить за ништяками - около 10 км. Иногда около 15..20 км.
Варианты с передачами дороже и менее надежны имхо бо механически сложнее.

Бывает еще такая транспортная задача - кого-то встретить от станции с грузом. Решается так - к транспортному велосипеду цепляется тележка и на нее кладется второй сложеный прогулочный. Потом на станции прогулочный снимается а груз кладется на тележку и обратно уже едется на двух велосипедах с тележкой. Получается заметная экономия времени, хотя во время писца для экономии сил и моторесурса велосипеда можно и просто с тележкой вручную сходить с затратой большего времени.
Получается тележка важнее велосипеда. Кроме того зимой за ништяками хожу пешком с этой же тележкой по дорогам. Тележка к велосипеду в хозяйство в хорошем случае должна позволять тащить ее по дороге вручную с максимальным удобством. А это значит центр тяжести с грузом должен быть около оси и конструкция должна позволять регулировать его положение относительно оси и ручки. Иногда полегче получается опираться рукой на ручку тележки давя ее вниз и вперед и везти тележку перед собой. При этом и часть веса тушки едет на колесах тележки и разгружаются ноги. Для этого режима конечно нужна хорошая ровная и твердая дорога.

Для зимы или мягкой дороги получается тележка 2 колеса давит только 2 колеи, а велосипед с тележкой давит 3..4 колеи и расходы энергии могут быть больше. Еще для зимы подумываю сделать к тележке съемные полозья вместо колес.

IGA 13 10-07-2014 16:08

Мои пол копейки. Простота велосипеда залог надежности.
Ездил зимой на односкоросном фэтбайке. Брал у знакомого на тест драйв. Просто сказка и в снег не проваливается и по говнам хорошо идет.
n114b 10-07-2014 17:20

И еще мысля - для писцового велосипеда важны низкие передаточные отношения для возможности таки ехать или ехать против заметного ветра или в заметную горку в существенно ослабленном виде. Например от голода и/или болезнепроцесса/ранения и др.

Типовые продаваемые малоимущим велосипеды имеют среднепрогулочное передаточное отношение для вмеру здоровых и сытых поэтому желательно запасаться задними шестернями повышенного диаметра. Ну и при тягании тележки с грузом это тоже важно. Дешевые шестерни большого диаметра часто сделаны из достаточно сырого железия и на них быстро срезает упорные зубцы - их лучше иметь с запасом и подбирать с малым люфтом. Под слишком большие шестерни приходится удлинять цепь - поэтому еще в запас самая длинная из продающихся цепей и устройство для переборки цепи.

n114b 10-07-2014 18:33

цитата:
Изначально написано ddizel:
Прочитал всю ветку.
А как, камрады, использовать велик после БП предполагаете?
Ну, какие задачи перед ним ставятся?

Для чего еще велик нужен даже при БП, ЛП и прочих П, ума не приложу.

Топливо для обогрева возить, личный состав возить (например к лекарю), еду возить. Во время писцов еда плохая и ее нужно много и возить тоже. Возить товары на обмен на рынок. Перевозить самого ся чуть быстрее пешего хода чтобы успеть за день туда и обратно. На эти задачи желателен набор велосипедов с обвесом типа тележки. Причем и тележек прицепных лучше больше одной и разных. У мя вот уже намечается потребность в тележке-кресле. На такую можно посадить помошницу 50 кг и еще положить груза 30..50 кг.

n114b 10-07-2014 18:48

цитата:
Изначально написано ddizel:

Мне не понятно, куда ездить собрались после БП, так, что усталость - критическая вещь? Ну устал, или отдохнуть надо, или перетерпеть.
Что за длинные путешествия после БП? И почему именно велопутешествия?
Если только одноногий инвалид? Такому без моторчика, действительно, не просто трудно, а практически невозможно на велике ездить.

Во время писцов обычно становится фигово с кормами для населения. Так плохо шо часть населения с голоду пухнет и дохнет. Поэтому если велодвижение хоть че-то экономит по энергии - это полезно.
Кроме того часть моторов могет жрать ту энергию которую нет возможности жрать населению, зато на сожраной мотором энергии можно попробовать привезти еды населению.

И ваще может быть выгодно ездить на электробатарейном вело при заряде батарейки от сонцепанели. От нее с весны до осени бывает существенный избыток энергии который жрать нет возможности.
Мож даже моторный вело с газогенератором в тележке тоже может пригодиться.
У мя вот есть сколько-то батареек и когда тяжко на очередном этапе езды и приходится слезать и идти пешком - подумываю уже поставить батарейки рядом с грузом на тележку чтобы на них часть проезжать.

Точка-4 10-07-2014 18:59

цитата:
Изначально написано maior 0763:

ну не всегда:
http://ifun.ru/view/250881

и к чему этот фотоэкскурс в историю ? вы бы еще фото времен царя гороха показали )))) вы мне лучше современный локальный конфликт покажите с боевым применением велосипедов. а знаете почему их не применяют ? потому что еще в те времена которые вы мне показали по фотоссылке , было доказано бесперспективность и самоубийственность такого занятия.

n114b 10-07-2014 19:04

цитата:
Изначально написано ddizel:

Если бы в том же парке я на нем прыгнул с трамплина ( там высокие), наверно, или обода бы лопнули или рама.

Дада - через три месяца после усиления писца жрущие уже месяц в основном только вареную траву и кору велосипедисты в тулупах массово поедут в парки прыгать с трамплинов и производить иные силовые развлечения.

Имхо наоборот - у голодного и обезсилевшего населения после усиления писца надежность и ресурс даже китайских дешевых велосипедов сильно подрастет из-за уменьшения нагрузок и скоростей движения.

Точка-4 10-07-2014 19:16

как я вижу какие недостатки на велосипеде при бп :
- вместо оружия в руках руль - то есть быстро вскинуть оружие и выстрелить в случае опасности не выйдет.
- быстро упасть на землю за ближайшее укрытие (заслышав свист минометной мины, или выстрел) тоже не выйдет.
- двигаться придется на велосипеде по дорогам или тропинкам (что самоубийство , видно будет издалека , легко взять на мушку или прицел.)
самое безопасное двигаться вдоль дорог , через лес , через кустарник и деревья - да неудобно и медленно - зато гораздо безопасние , и деревья с кустарником хоть какая то защита от автоматной очереди - есть шанс что пули от веток отклоняться от траектории.
- на велосипеде неудобно двигаться через густой лес завленный буреломом и где отсутсвуют дороги с тропинками - тайга например.
- на велосипеде нельзя двигаться по разрушенному городу , заваленному обломками зданий и кирпича , опять же придется двигаться посреди улицы (самоубийца) , самый безопастный путь вдоль домов как можно ближе к стенам.
опять же неудобно двигаться внутри здания - иногда нужно будет пройти здание насквозь , и опять вместо оружия в руках велосипедный руль - и это внутри здания ! где из за любого угла может раздаться выстрел.
- на велосипеде человек из за излишней скорости скорей всего проипет и не увидит засаду, что тоже будет для него черевато.
-забыл - на велосипеде нельзя двигаться ночью (фонарик включать нельзя -думаю не нужно объяснять почему) , особенно неудобно будет в густом лесу или разрушенном городе. (пешком двигаться с грехом пополам можно)
квасерпервый 10-07-2014 19:24

цитата:
Originally posted by n114b:

У мя вот уже намечается потребность в тележке-кресле. На такую можно посадить помошницу 50 кг


Пятидесяти килограммовая помощница может и сама педали покрутить.
ЗЫ: Фотки велорикш постили?
Тихас 10-07-2014 22:04

цитата:
Originally posted by Точка-4:

и к чему этот фотоэкскурс в историю ?


Армия Швецарии закупит 2800 велосипедов:
http://www.velo.vn.ua/velonovo...800-velosipedov

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FkjpDZ1O4C0#t=104
500 x 500
550 x 412
640 x 480
640 x 426

В Питере такой велик примерно 2500 евро

n114b 10-07-2014 22:07

цитата:
Изначально написано квасерпервый:

Пятидесяти килограммовая помощница может и сама педали покрутить.

Еще раз намекаю - голодная, также евшая всю весну только отвар коры на прошлогодней траве с температурой +40 цельсиевых и дитем грудным помошница. Имхается каждый лишний градус температуры вышее 36.6 убавляет возможную отдаваемую мехмощщу в два раза. Хотя да - после такой весны она будет весить уже наверное между 40 и 45 кг.

Тута граждане зажравшеся в излишне затянувшийся межписцовый интервал похоже плохо представляют как голодные и больные будут педали для десятков км в час накручивать хоть даже по круто ровному шоссе и без ветра.

Тихас 10-07-2014 22:21

цитата:
Originally posted by Точка-4:

как я вижу какие недостатки на велосипеде при бп :


Вот тут примеры плюсов БП велосипеда: http://www.youtube.com/watch?v=-7HwmpUgIMM
Точка-4 10-07-2014 23:46

цитата:
Originally posted by Тихас:

Армия Швецарии закупит 2800 велосипедов:http://www.velo.vn.ua/velonovo...800-velosipedov


фей какой то ,,, где и когда последний раз воевала армия Швеции ? особенно на велосипедах ) они забыли как это делается (воевать) поэтому закупают 2800 велосипедов.
давай те лучше брать армии которые воюют - армия сша , армия Израиля ,,,,
если где то и есть велосипеды - так это для патрулирования пляжей или чего у них там в мирное время - но никак не во время боевых операций .
Точка-4 10-07-2014 23:53

цитата:
Originally posted by Тихас:

http://www.youtube.com/watch?v=-7HwmpUgIMM


сборник картинок велобайкера.
давайте что ни будь типа вот этого :




вы только представте их там на велосипеде.
или вот тут на велосипеде :

Точка-4 11-07-2014 00:02

а можно еще вот здесь попробовать повоевать на велосипеде (интересно чтобы сказали те мужики если им там предложили велосипед ) :

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Правильный посткирдыковый велосипед