Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Оборона городской квартиры. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Оборона городской квартиры.

Gromozeka
P.M.
16-11-2007 20:39 Gromozeka
Граждане, как я понимаю, тема актуальна. Высказывайтесь.

Хвост дискуссии вот здесь. На основании чего изымут оружие

дачник
P.M.
16-11-2007 21:03 дачник
Уж если "условный противник" готов в открытую вынести стальную дверь, и имеет для этого технические возможности, то всё, для хозяина квартиры БП наступил. Остаётся "умираю, но не сдаюсь", что тоже не лишено смысла. "Оборона дачного участка", была бы более содержательная тема. Открыть?
HungryForester
P.M.
16-11-2007 21:03 HungryForester
Я не специалист, но очевидно, что основная проблема - отсутствие запасного выхода (кроме как в окно). Эт раньше с черным ходом было проще.

Дальше.. . Оборонять дверь - это от гопников. Не строить же многосантиметровое чудовище, и не встраивать в стену пулемет Но смысл имеет все, что реально сделать - и железо потолще, и глазок с видео.

Окна. Решетки и стальные ставни? Выглядеть это будет странновато.

Вентиляция. Герметизировать.

Вода, электричество, газ - запасать.

Поразмыслив, приходим к выводу, что долгая оборона бессмысленна, а краткосрочная - это не на случай БП уж точно. Периметр должен выдержать или до приезда СМ, или до приезда товарищей с большим количеством стволов (что есть далеко не у всякого).. .

linkor9000
P.M.
16-11-2007 21:07 linkor9000
Имхо: отдельно взятую квартиру оборонять бесполезно. Оборонять надо дом/подъезд/двор.
Manstopper
P.M.
16-11-2007 21:10 Manstopper
Очень большая проблема во многих домах - хлипкие внутренние не-несущие стены.. .
spit
P.M.
16-11-2007 21:48 spit
По роду деятельности не раз видел и проверял план обороны банка.