Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Домик НА КОЛЕСАХ для выживальщика: кунг, бытов ... ( 14 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Домик НА КОЛЕСАХ для выживальщика: кунг, бытовка на шасси, трейлер, велодом...

РусскийЛапоть
P.M.
16-3-2021 15:35 РусскийЛапоть
Немного не так! Одно дело прикидывать спальные места в пустой машине (для фургона это 4 человека максимум), Другое - фактическая загрузка машины под завязку всем необходимым, с укладкой прочного вниз, хрупкого вверх, а самого необходимого с краю. И если мы говорим именно о ночевке в салоне машины (не говоря уже о проживании в ней), то загрузка всё сильно корректирует. Разгружать машину для ночевки не рационально - время, погода и варианты экспроприации. Поэтому нужна конкретика. Практические выезды дают возможность все осмыслить. Часть вещей поселяются в машине навсегда и ты точно знаешь что и где лежит. Часть вещей, складированная на "точках" уже известного объема, то же подобрана из опыта. Поэтому я обычно комбинирую загрузку из фактических нужд - только машина, или машина + палатка, машина+прицеп+палатка, машина
+квадрик и т.д.
А про вариант газели - пользовали такое - в кузове сделали каркас из профильной трубы, сверху положили фанеру с ковролином. Груз клали в пространство под фанерой, а сверху спали сами. 3 чел. в кузове + 2 в кабине.
Что бы быть полностью понятым, поясню - спать в машине, гораздо комфортнее чем в палатке, когда температура в минус. Не надо себя теплоизолировать от грунта. И опять же время - под палатку нужно освободить площадку, сделать водоотвод, теплоизоляцию от грунта и т.д. А в машине достаточно остановится, принять по 100 и отдуплится
SЁM
P.M.
16-3-2021 15:52 SЁM
Представьте, едет в "Газеле" 5 человек.
Вариант 1: все 5 спальных мест в салоне.
Вариант 2: в салоне 5 сидячих мест и палатка на 5 чел.
В каком варианте больше прочего барахле влезет?
А если это на "Газель" а "Соболь"?
А если этих человек там 8?
8 человек плюс палатка нормально едут и есть немного места для вещей, а 8 человек спать в той "Газеле" - проблематично.
Или, например, 3-дверная "Нива" с прицепом и 4 человека. Прицеп - не монструозный кемпер, который только по ровному асфальту потихоньку тащить можно, а простой одноосный на 350 кг, в котором перевозится "складной домик" и вещи.
РусскийЛапоть
P.M.
16-3-2021 15:55 РусскийЛапоть
Да, да всё правильно! Я об этом и пишу! Нужна конкретика по поездке - сколько, куда и зачем. И в зависимости от этого комплектация.
Просто есть ещё варианты сделать всё универсальнее - это как раз или салон - трансформер или ящики - органайзеры для груза с возможностью трансформации в спальное место.
ermac
P.M.
16-3-2021 23:54 ermac
serj545:
Здрасти приехали!
А мой что, не на колесах? И чем он Вам мешает выживать?
Какие конкретно понты Вы там разглядели?
Всю картинку при увеличении рассмотрел-ни розовых бантиков, ни гламурных воздушных шариков не нашел!))))

То что у тебя на картинке может и дом на колесах, а не гламурный бесполезны кусок дерьма, но чтоб это доказать, скажи как он может помочь выживать лично мне. Если это выживальческий дом на колесах и если перед тем как ты возмутился моему ответу ты его внимательно прочитал, то этот дом на колесах должен как то помочь выживать мне тоже. И если это так то тебе не составит труда рассказать как он это сделает конкретно для меня. Внимательно слушаю.
serj545
P.M.
17-3-2021 14:00 serj545
ermac:

То что у тебя на картинке может и дом на колесах, а не гламурный бесполезны кусок дерьма, но чтоб это доказать, скажи как он может помочь выживать лично мне. Если это выживальческий дом на колесах и если перед тем как ты возмутился моему ответу ты его внимательно прочитал, то этот дом на колесах должен как то помочь выживать мне тоже. И если это так то тебе не составит труда рассказать как он это сделает конкретно для меня. Внимательно слушаю.

Серьезный подход!)))
Тогда расскажи где ты собрался выживать? Какая местность вокруг? После чего ты собрался выживать? Сколько вас таких выживальщиков? Как далеко собрался ехать выживать, если собрался конечно?
Возможно еще что-то надо будет уточнить и тогда дам развернутый ответ)))

ermac
P.M.
17-3-2021 16:03 ermac
serj545:
Тогда расскажи где ты собрался выживать? Какая местность вокруг? После чего ты собрался выживать? Сколько вас таких выживальщиков? Как далеко собрался ехать выживать, если собрался конечно?
Возможно еще что-то надо будет уточнить и тогда дам развернутый ответ)))

Отличные вопросы. Только вот их надо задавать до того, как врываешься с шашкой наголо и рассказываешь что нашел правильный дом на колесах выживальщика, который может то да сё и вообще крут. И не будет удивления потом почему его иначе как гламурным дерьмом на палочке не восприняли.
Кстати, для просто справочной информации, эта и подобные ей машины за очень редкими исключениями даже не туристические. Это обычные демо-кары производителей специализированной техники. Они сделаны не для того чтоб в них ездить и жить, а чтоб показать клиентам возможности производителя и клиент заказал у него то, что именно клиенту надо. И когда человек видя такую машину залипает и начинает считать что это круто и ответ на все вопросы, это просто маркер того, на сколько он смутно понимает, что ему реально надо. Раз в пару страниц тут появиляется очередной пост с таким "откровением".
genium
P.M.
17-3-2021 18:52 genium
Тёплая палатка для ночёвки подразумевает соответствующую экипировку - одежду для сна, спальники, коврики, печку и т.п.
Спать в палатке или КУНГе с печкой - да, две больших разницы.
Иметь авто , пусть минивен хотя бы, и спать при этом в палатке - премия Дарвина.
Рассматривать автодом для зимы и при этом не вариации КУНГа - премия Дарвина второй степени.
Конечно если не выживание зимой в суровом Техасе планируется .

Если Сибирь - то КУНГ ( хорошо утеплённый кузов) , печь на дровах, бензопила .

Как вариант разборная бытовка из панелей секционных ворот, перевозимая как груз в кузове Газели. Палатка это слишком ущербно, даже утеплённая и большая, плюс постоянно истопник для круглосуточного дежурства , значит два человека этим заняты.

serj545
P.M.
17-3-2021 21:48 serj545
ermac:

Отличные вопросы. Только вот их надо задавать до того, как врываешься с шашкой наголо и рассказываешь что нашел правильный дом на колесах выживальщика, который может то да сё и вообще крут. И не будет удивления потом почему его иначе как гламурным дерьмом на палочке не восприняли.
Кстати, для просто справочной информации, эта и подобные ей машины за очень редкими исключениями даже не туристические. Это обычные демо-кары производителей специализированной техники. Они сделаны не для того чтоб в них ездить и жить, а чтоб показать клиентам возможности производителя и клиент заказал у него то, что именно клиенту надо. И когда человек видя такую машину залипает и начинает считать что это круто и ответ на все вопросы, это просто маркер того, на сколько он смутно понимает, что ему реально надо. Раз в пару страниц тут появиляется очередной пост с таким "откровением".

Так ответы на вопросы будут? Или вот эту воду надо читать?)))
Если тебе не нравится этот вариант то могу и более приземлённый предложить!
Так под какие условия то?)

ermac
P.M.
18-3-2021 00:18 ermac
serj545:
Так ответы на вопросы будут? Или вот эту воду надо читать?)))
Если тебе не нравится этот вариант то могу и более приземлённый предложить!
Так под какие условия то?)

Я же сказал какие условия. Чукча не читатель, чукча писатель? Так а смысл тогда мне бисер метать?
SЁM
P.M.
18-3-2021 11:36 SЁM
genium:
Спать в палатке или КУНГе с печкой - да, две больших разницы.

И в чём принципиальная разница при одинаковой степени утепления (теплопроводности стенок)?
genium:
Иметь авто , пусть минивен хотя бы, и спать при этом в палатке - премия Дарвина.

Это только по мнению школоты, не умеющей читать (что палатку предполагается сильно утеплить) и считать (теплопотери).
Печку в платку тоже никто не запрещает. Можно даже печку оставить на авто, а в палатку только трубу подачи подогретого воздуха подвести.
genium
P.M.
18-3-2021 19:59 genium
И в чём принципиальная разница при одинаковой степени утепления (теплопроводности стенок)?

В несостоятельности фантазий о одинаковой теплопроводности панели и стенки тёплой палатки, и теплопотерях в палатке и условно КУНГе или другой модульной конструкции.
Сам ты школота.
Поживи зимой в палатке и в КУНГе с печкой - понимание сразу появится, плюс потеря мобильности принципиальная.

genium
P.M.
18-3-2021 20:05 genium
Увидел на ютубе интересный автодомик.

click for enlarge 1600 X 720 41.2 Kb

click for enlarge 1600 X 720 59.1 Kb

click for enlarge 1600 X 720 55.6 Kb

click for enlarge 1600 X 720 41.7 Kb

АХТАР
P.M.
18-3-2021 20:40 АХТАР
ИМХО. Зимой в автомобиле нужны средства отопления. (Если машину не заводить). В автомобиле температура очень быстро равняется с температурой за бортом.

Я бы рассмотрел бюджетные варианты от "одеяла, хим грелок или свечи грамотно закреплённой". Где-то может быть лучше ночевать у костра - при определённых погодных условиях.

По опыту армейских кунгов, палаток - буржуйка потухла - холодно. Специальная отопительная система - или Ташкент, или холод, среднюю температуру фиг настроишь.

Спать иногда лучше в одежде, а иногда лучше укрыться курткой и т.п как одеялом. Или вообще раздеться до трусов.

Сидя спать конечно не айс.

Соглашусь с тем, что надо пользоваться тем, что есть сейчас, и чем пользуешься. Покупать Газ66 и ждать с моря погоды - бред. Купить Соболь, буханку, микроавтобус и т.д. и не пользоваться им - купить катер и на воду его не спускать.

Своим автомобилем внедорожником я пользуюсь редко по сути. В магазин за " большими" покупками, и на охоту. Ездить мне по сути больше не куда. Работа имеет свою специфику, и дорога с работы за рулём может быть не безопасной из-за возможной физической усталости "как зомби". В определённые места есть общественный транспорт или такси.

При всём при этом стараюсь держать машину на ходу, аккумулятор заряжен, топливо есть. То есть поставил аккум в машину, зевнул, вставил ключь зажигания, завёл, поехал.

Surov Bober
P.M.
18-3-2021 20:44 Surov Bober
У нас есть 4 местная зимняя палатка с печкой и мы там периодически проводим по несколько ночей зимой на рыбалке, в том числе и в достаточно сильные морозы, до -30.
Испытав на своей шкуре, я вам точно говорю, что прожить зиму в палатке, можно без проблем и даже в относительном комфорте. Если кого что интересует, спрашивайте, постараюсь ответить
Surov Bober
P.M.
18-3-2021 20:46 Surov Bober
Originally posted by АХТАР:

В автомобиле температура очень быстро равняется с температурой за бортом.

Если ничего не делать, то да. Но если изнутри утеплить окна подручными материалами, сверху засыпать снегом, а внутри например зажечь свечку, температура в салоне может подобраться к нулю даже в сильный мороз.

serj545
P.M.
18-3-2021 22:03 serj545
ermac:

Я же сказал какие условия. Чукча не читатель, чукча писатель? Так а смысл тогда мне бисер метать?

Родственник что ли? Шапку поправь!
Бисер из говорильного места вытащи и скажи внятно. Метать его никуда не надо, он не для этого)
Вопросы выше.
serj545
P.M.
18-3-2021 22:06 serj545
Surov Bober:
У нас есть 4 местная зимняя палатка с печкой и мы там периодически проводим по несколько ночей зимой на рыбалке, в том числе и в достаточно сильные морозы, до -30.
Испытав на своей шкуре, я вам точно говорю, что прожить зиму в палатке, можно без проблем и даже в относительном комфорте. Если кого что интересует, спрашивайте, постараюсь ответить

Сейчас, со всеми прибамбасами для зимней рыбалки это не составляет трудностей, это точно!
Почти как дома)

РусскийЛапоть
P.M.
18-3-2021 22:17 РусскийЛапоть
В кунге газ-66 при ночевке с температурой за бортом - 25 ночевали так - топили дровяную засыпанную гравием печку до поздна. Сами играли в карты, сидя в футболках но в зимних комбинзонах и сапогах. Снизу холодно, сверху жарко. Затем чистили печь от углей и ложились спать. Через непродолжительное время кто нибудь говорил - дануна.. . и открывал дверь. Через минуту все сладко засыпали. А через минут 20 начинали заново топить печь. Было и такое. А в общем система такая - с горящей печкой без ответственного дежурного лучше не спать. Если протопить печь и погонять воздух в кунге вентилятором то 4 - 5 часов комфортного сна в термобелье и спальнике. Затем или топи печь с дежурным или включай дизельную автономку.
По утепленным палаткам - ну не знаю.. . Зачем? Если вы едите то вообще лучше не останавливаться. 1600 км я делал с болтливым напарником останавливаясь что бы заправится, оправится и в путь. Нужно всё же заночевать? Так зачем таборится? Лишнее время и потеря мобильности. А вот если доехали уже и надо гдето первое время жить - вот тогда да!
ermac
P.M.
19-3-2021 00:10 ermac
serj545:
Родственник что ли? Шапку поправь!
Бисер из говорильного места вытащи и скажи внятно. Метать его никуда не надо, он не для этого)
Вопросы выше.

Ты не сливайся и стрелки не переводи. Сначала ответь на мой вопрос из 550-го поста, потом я отвечу тебе на твой из 551-го. Тебя никто не тянул за язык говорить каким дом должен быть, кидая картиночки и спорить с тем кто не согласился, так что теперь обоснуй свое утверждение.
И если у тебя там диван подгорает, это твои пробелмы, хамить не стоит.
SЁM
P.M.
19-3-2021 12:19 SЁM
genium:
В несостоятельности фантазий о одинаковой теплопроводности панели и стенки тёплой палатки, и теплопотерях в палатке и условно КУНГе или другой модульной конструкции.

Вы такой умный, вы наверно уже в шестом классе учитесь?
Но ваши знания об утеплённых палатках и их теплопроводности крайне скудны, не пытайтесь умничать в этой области.

genium
P.M.
19-3-2021 12:33 genium
Быстрое остывание КУНГа - это недостаток печи-буржуйки.
Лучший результат даёт печь длительного горения, пример линейка печей профессор Бутаков.
Занимает место, но зато на доступном везде топливе.
Закладка камнями и т.п. мало эффективно, вариант с металлическими канистрами в качестве тепло аккумуляторов эффективней, теплоёмкость выше в разы.
Истопник делает закладку топлива на ночь, распределяет теплоаккумуляторы, раздевается до тёплого белья и спит на нижних ящиках поверх одеяла или под лёгким покрывалом, чтоб проснуться от понижения температуры и подкинуть топлива.

Когда проводилась Универсиада, частный сектор в Красноярске снабдили бездымным углём, очень хорошее для таких целей высококалорийное топливо для длительного горения.

Я к сожалению не видел такого, чтоб зимой в мороз люди разделись и всю ночь по-человечески в тепле полноценно спали в какой-то тёплой палатке. В спальниках тёплых - да, по-другому не получится.

РусскийЛапоть
P.M.
19-3-2021 13:41 РусскийЛапоть
Мы для себя однозначно решили - что спать с горящей печью не будем! Жизнь дороже. У печей длительного горения строгие требования по длине трубы, значит на стоянках надо её наращивать. Да и не для ограниченного объема кунга они. Так что с газенвагеном мы решили не эксперементировать. Да и температура под утро в кунге отнють не минусовая. Просто из спальника вылезать не хочется
genium
P.M.
19-3-2021 17:56 genium
РусскийЛапоть:
Мы для себя однозначно решили - что спать с горящей печью не будем! Жизнь дороже. У печей длительного горения строгие требования по длине трубы, значит на стоянках надо её наращивать. Да и не для ограниченного объема кунга они. Так что с газенвагеном мы решили не эксперементировать. Да и температура под утро в кунге отнють не минусовая. Просто из спальника вылезать не хочется

Всё это резонно, поэтому назначается истопник, но он вполне может прикемарить, для спокойствия чуть увеличив тягу - это исключит возможный газенваген, т.к. улучшит горение и вентиляцию, но сократит время горения и соответственно расход топлива увеличит.

serj545
P.M.
19-3-2021 20:35 serj545
ermac:

Ты не сливайся и стрелки не переводи. Сначала ответь на мой вопрос из 550-го поста, потом я отвечу тебе на твой из 551-го. Тебя никто не тянул за язык говорить каким дом должен быть, кидая картиночки и спорить с тем кто не согласился, так что теперь обоснуй свое утверждение.
И если у тебя там диван подгорает, это твои проблемы, хамить не стоит.

Ты нерусский что ли? Я тебе русским языком в 551 всё написал!
И спорить ни с кем не собирался, а предложил как вариант. Это ты всё от меня что то хочешь.
А так у меня даже дивана дома нет, так что гореть нечему)


РусскийЛапоть
P.M.
19-3-2021 22:32 РусскийЛапоть
Эх господа - товарищи, позвонил корешу в деревню - а он как раз сейчас в кунге - будке на озере ночует. Жерлицы поставил, уху из пойманной рыбки сварил, 150 принял и ночует.. . гад! Ладно я к нему скоро приеду. Он, как деревенский практик морочится не стал. Сбил из бруска каркас, утеплил пенопластом и с двух сторон оббил будку фанерой. Будка под размер кузова бортового уазика. Четыре спальных места. Летом теплый душ. 220/12 вольт. Отопление - маленькая газовая плитка, самодельный теплообменник из профильной трубы с обдувом вентилятором на 12 вольт и дымовая труба наружу. Ночует он в ней круглогодично. Подобное можно сделать в обычный прицеп - в ютубе таких проектов полно. Поднял на домкратах, выкатил из под будки прицеп и пользуйся. Понадобился кемпер обратно под будку прицеп и опустил. В ютубе мужык в одново за 5 - 8 минут ловко делает. У прицепов правда и минусы есть - в лесу не развернешь, снег гребут как отвал прицепной и в грязи с ними не айс.
genium
P.M.
20-3-2021 21:26 genium
SЁM:

Вы такой умный, вы наверно уже в шестом классе учитесь?
Но ваши знания об утеплённых палатках и их теплопроводности крайне скудны, не пытайтесь умничать в этой области.

А у тебя сильно серьёзные проблемы с поумничать, только гавно из тебя лезет?
Попытайся хотя бы, тебя поймут если ты не бредишь.

РусскийЛапоть
P.M.
20-3-2021 22:43 РусскийЛапоть
Вот прикольный вариант - надувной дом на базе прицепа. youtube.com
Цена конечно приличная, но как вариант можно рассматривать.
click for enlarge 768 X 512  99.6 Kb
Surov Bober
P.M.
21-3-2021 09:09 Surov Bober
РусскийЛапоть:
Вот прикольный вариант - надувной дом на базе прицепа. youtube.com
Цена конечно приличная, но как вариант можно рассматривать.

Задумка хорошая, цена конечно тоже. Единственный минус - ограничение по месту установки, только там, куда может проехать прицеп.

РусскийЛапоть
P.M.
22-3-2021 00:10 РусскийЛапоть
Surov Bober:

Задумка хорошая, цена конечно тоже. Единственный минус - ограничение по месту установки, только там, куда может проехать прицеп.

Подскажите пожалуйста по эксплуатации теплых палаток для рыбалки. А то я два года назад купил Снигиря, а испытать всё не досуг, то льда нет, то времени. У меня к нему есть утеплённое днище. А вот систему отопления ещё не покупал. Может порекомендуете что нибудь? Может что нибудь самодельное?

ermac
P.M.
22-3-2021 01:13 ermac
Surov Bober:
Единственный минус - ограничение по месту установки, только там, куда может проехать прицеп.

Да если бы это был единственный минус, цены бы ему небыло. Но прицепы-палатки не особо распространены, максимум австралицы их используют да и то не сильно активно. Прицепы-палатки на 4-6, иногда на 8 человек, и объемом в целый прицеп, что-то доложить туда особо много не выйдет. А в обычный прицеп палатка, 8 раскладушек, печка и принадлежности влезут и места останется бОльшая часть прицепа. Ну ставить чуть дольше это времени займет, и то не факт. Зато свободное место можно занять ещё вещами, тем же топливом и продуктами. Обойдется это всё дешевле прицепа-палатки, будет ремонтопригоднее и мнгофункциональнее.
Surov Bober
P.M.
22-3-2021 07:00 Surov Bober
РусскийЛапоть:

Подскажите пожалуйста по эксплуатации теплых палаток для рыбалки. А то я два года назад купил Снигиря, а испытать всё не досуг, то льда нет, то времени. У меня к нему есть утеплённое днище. А вот систему отопления ещё не покупал. Может порекомендуете что нибудь? Может что нибудь самодельное?

Самый лучший вариант печь длительного горения типа Пошехонки, причем если планируется в ней ночевать, то лучше брать как минимум среднего размера, а лучше большую, но не из-за того, что не справится с отоплением, а потому что будет дольше гореть с одной закладки дров.


РусскийЛапоть
P.M.
22-3-2021 20:36 РусскийЛапоть
Surov Bober:

Самый лучший вариант печь длительного горения типа Пошехонки, причем если планируется в ней ночевать, то лучше брать как минимум среднего размера, а лучше большую, но не из-за того, что не справится с отоплением, а потому что будет дольше гореть с одной закладки дров.

А теплообменник на газу не пробовали?

Surov Bober
P.M.
23-3-2021 07:17 Surov Bober
РусскийЛапоть:

А теплообменник на газу не пробовали?

Если без вытяжной трубы, то атмосфера в помещении становится очень тяжелая, хоть завентилируйся. В палатке не пробовал, но у друзей как то отключали электричество на несколько дней, они топили такой штукой, у меня через полчаса голова болеть начала.
Видел в продаже конструкции с трубой, вот они наверное лучше будут.
И еще один момент - вы найдете много новостей о рыбаках, погибших в палатках отапливаемых газом и ни одной о тех кто погиб от печки.
Например -
yaplakal.com

КМ
P.M.
9-4-2021 15:42 КМ
SЁM
P.M.
10-4-2021 11:56 SЁM

Для хоббитов.
Погуглил в Яндексе, максимальная наружняя ширина 183 см. В корме чуть уже, минус толщина обшивки.

ermac
P.M.
10-4-2021 15:14 ermac
SЁM:

Для хоббитов.
Погуглил в Яндексе, максимальная наружняя ширина 183 см. В корме чуть уже, минус толщина обшивки.

183,2 на высоте около метра от пола по внутренней части салона по всей длине. По наружной части 206,9 без зеркал. Это L4H3 или L5H3, по фото всё-таки сложно судить, там нет нормальных для оценки этого, а чисто эмпирически скорее первый вариант. Внутренняя ширина считается по обивке, которая снимается, внутри утепляется/шумоизолируется всё и отделывается вот типа так деревом или чем то подобным. Салон становится уже на 2-3 см буквально. Кровать там поперек салона ~180 см шириной, без всяких сужений. Ну даже пуская 175, с огромными запасами и типа дерево и все дела. А 175 см это стандартный рост считается, и считается он таким тупо из-за статистики, людей выше не так и много. Плюс привычки сна есть, людям в 185 вполне может хватать и 170 см длинны кровати, а может и 170 ростом не хватать 200 кровати. Но тут явно не хоббитам кровать сделана, и имея рост 185 и выше но не имея опыта спать на таких кроватях говорить что они маленькие даже в твоем случае частном будет безосновательно.
Вообще планировка у бусика классическая, кровати поперек, и грамотная, на два объема поделена жилая часть и третий объем грузовой тоже с классическим расположением. С учетом что там не сделан переход из водительской в жилую часть это по ЕС и РФ как минимум будет считаться заводским бусом без изменения конструкции и соответствующих нюансов юридических.
Это бусик на двоих, либо на двоих с ребенком, и в рамках этой задачи хорошо сделанный. Я испытал эстетическое удовольствие смотря по ссылке фотки, как там продумано. Я говорю это с учетом того, что у меня товарищ бусиками вообще занимается, переделкой их в жилые, и я этих бусов и готовых европейцев и тут сделанных под заказ и с новых и с старых бусов насмотрелся выше крыши. Хороший добротный бусик, имея такие же задачи я бы то-то подобное сделал бы, ну может в средней части ещё рабочую зону выделил бы поудобнее конкретно для меня. Он огромный, даже в L4, а если там L5 то тем более, из него можно неделю не вылезая жить где-то встряв в дождливую погоду, например.
Так что ты зря про хоббитов. Если бы я такое впихать в грузовой прицеп мог (чтоб это стелс был, не привлекающий внимания, как и этот внешне стандартный бусик), то радости моей предела небыло бы. Но увы и ах, ССТ-27 и МЗСА-39, которые на столько большие что уже вполне и грузовые внимания привлекают лишнего, всё равно на метр короче и пол гораздо выше от земли, и такая радость мне недоступна даже в теории.
Stayn
P.M.
12-4-2021 03:56 Stayn

click for enlarge 1280 X 960 157.3 Kb

Ссылка на источник: avito.ru

не реклама

ArGeo
P.M.
12-4-2021 08:52 ArGeo
РусскийЛапоть:
Вот прикольный вариант - надувной дом на базе прицепа. youtube.com
Цена конечно приличная, но как вариант можно рассматривать.

Хрень это все надувное. Была у нас на работе надувная палатка, мчсовская, большая. Через два года вся была в мелких дырочках и без постоянно работающего компрессора сдувалась. Хотя материал из которого была сделана весьма толстый и крепкий, ножом чтобы разрезать надо приложить большие усилия. Боится прямых солнечных лучей, от чего становится ломкой и хрупкой, материал теряет эластичность.
Задумана как одноразовая удобная фигня. Прилетели на место бедствия, за полчаса возвели палаточный городок, через месяц выкинули.

SЁM
P.M.
12-4-2021 12:54 SЁM
ermac:
183,2 на высоте около метра от пола по внутренней части салона по всей длине. По наружной части 206,9 без зеркал.

На схемах на официальном сайте вагена 183.2 см - линии нарисованы по наружной стенке, т.е. по железу, а не по внутренней обивке.
Но даже если ваши расчёты верны, человеку длиннее 175 см там спать только скрючившись, без возможности потянуться. Спина немного болеть будет. Да и при 175 упираться макушкой и пятками в стенки - не комфортно.
175 см - это ниже среднего роста или самое начало диапазона "средний".
ermac
P.M.
12-4-2021 13:18 ermac
SЁM:
На схемах на официальном сайте вагена 183.2 см - линии нарисованы по наружной стенке, т.е. по железу, а не по внутренней обивке.
Но даже если ваши расчёты верны, человеку длиннее 175 см там спать только скрючившись, без возможности потянуться. Спина немного болеть будет. Да и при 175 упираться макушкой и пятками в стенки - не комфортно.
175 см - это ниже среднего роста или самое начало диапазона "средний".

Про рамзеры машины. 180-185 см ширина внутри это стандартная ширина для комменрческой техники, под 2 паллета параллельно, без отступа. Под паллет вдоль и паллет поперек без отступа 200-205 идет. Меньше 180 для коммерческой техники редко бывает, хотя есть ещё достаточно часто встречается под 2 паллета параллельно без отступа 160-165 см ширина. Тут как бы к гаалке ходить не надо и в угадайку играть тоже, коммерческая техника по объемам грузовым или стандартизированая, или имеет мало шансов уходить крупным потребителям, которые не будут логистику переделывать под другие размеры. Для бусиков зная параметры H и L в маркировке, а так же число мест 2(3) или 5(6) можно размеры кузова примерно сразу сказать не глядя в спецификации. Ну кроме высоты пола. Там такой лабуды как с легковыми машинами, когда размеры не пойми какие, не прокатит.
Про размер спального места. Привычка сна есть ещё, кроме размера. Мы не все спим так как положено с медицинской точки зрения, причем не только в таких ситуациях, но и дома. Причем даже эта медицинская "норма" тоже разная, у йогов есть "поза сна", которая похожа на позу эмбриона скорее, и счиатется что она дает вполне расслабиться мышцам, чтоб нормально отдохнуть. Так что тут надо просто залезть в кровать нужного размера и проверять на себе, прокатит или не прокатит размер. У меня например рост больше 180, но в такой кровати 175 см я спокойно вне дома спать буду, неделями, хотя дома у меня больше 2-х метров кровать

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Домик НА КОЛЕСАХ для выживальщика: кунг, бытов ... ( 14 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям