strateg
P.M.
|
Понятное дело, что использовать будут то, что имеется. Тем не менее, что видится уважаемым коллегам-параноикам в виде оптимального транспортного средства? Думаю, во первых - внедорожник. Дороги могут быть забиты и захламлены, возможность объехать по "внедороге" очень ценна. Должен легко чиниться в полевых условиях (желательно кувалдой, скотчем и маркером ) Быть надежным, грузоподъемным и неубиваемым. Кроме вопроса надежности, подходит банальный уазик. Еще рулит БРДМ. И, как не странно, велосипед В багажнике уазика Иномарки, видимо, будут хороши до первой поломки. Ну, разве что - сузуки самурай и подобные - те же уазики, тока маленькие. Еще плюс уазика - при переезде, скажем, в далекую "деревеньку", по дороге сломанными и брошенными будут попадаться в первую очередь изделия советского автопрома. Источник запчастей.. .
|
|
Manstopper
P.M.
|
5-10-2007 18:26
Manstopper
БРДМ прикинь сколько бензина жрет! И внимания к себе привлекает. Велосипед рулит, да. Только с грузоподъемностью у него не очень
|
|
Joker.udm
P.M.
|
5-10-2007 18:30
Joker.udm
Раньше уже было сказано, что "шишига". Значит "шишига" :-)
|
|
strateg
P.M.
|
Шишига вещь однозначно!!! Но насколько вариант идеален - вопрос. Хотя, с кунгом - домик на колесах, на котором можно уехать в такую Ж.. .
|
|
KsI
P.M.
|
Originally posted by Manstopper:
Велосипед рулит, да. Только с грузоподъемностью у него не очень
Из личного велотуристичесского опыта: 40 кг везет без проблем. В Рюкзаке типа "штаны" на богажнике (только половина спиц повылетает из заднего колеса на ухабах ... ) еще 5 - 10 кг в заплечном рюкзаке. С велосипедом в автотуризме другая проблема - лимитирован объем шмотья и снаряги. В "штаны" много не запихаешь, а если поставить "большие штаны" велосипед станет архиплохо управляем.
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
5-10-2007 20:00
Прохожий_007
ЛуАз по лесу и всяким говнам тоже оченно неплохая вещь. Как бы даже получше УАЗика иногда. Кроме того, он легкий, вчетвером поднять-переставить можно. Но это теперь тоже иномарка А если развивать тему шишиги, то есть ему еще пара достойных конкурентов: ЗиЛ-131, архаичный но неубиваемый Зил-157"Трумен", полноприводные КамАЗы 4310 и 43105.. . Кстати, все вышеперечисленное и с кунгами бывает.
|
|
Joker.udm
P.M.
|
5-10-2007 20:28
Joker.udm
Вчерась знакомый дальнобой раскритиковал тему "шишиги". "Камаз" по его словам рулит - и жрет относительно небольше и неубиваем и дофига их есть по любой цене. По потенциальной дури и проходимости тоже выше. Но, все равно дороже как не крути. С уважением.
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
5-10-2007 20:31
Прохожий_007
А еще КамАЗ на соляре.. .
|
|
ober
P.M.
|
"русский виллис", как там его?
|
|
rainbow
P.M.
|
Нива форева.
|
|
Gromozeka
P.M.
|
5-10-2007 21:21
Gromozeka
Лошадка. Совершенно экологически чистое, возобновимое, саморемонтирующееся транспортное средство, более того, с GPS и трекингом. Очень умный зверь, с хорошим слухом, замечательным обанянием и неплохим зрением, сторожевым собакам тренированная лошадка фору даст, поддаётся дресировке, понимает более 350 слов, умеет "фильтровать" потоковую человеческую речь. Суперская штука. Единственно, что, её в городе содержать до кризиса хреново и очень дорого. И пригородные лошадки не годятся, думается нме, если лошадок ещё до кризиса не вывезут, то потом, когда будет голод, их съедят вместе с собачками.
|
|
spgr
P.M.
|
внедорожный байк(мото) не шибко большого литража. Плюсы: - пофиг пробки(если выбираться экстренно из города это очень большой +) - внедорожная проходимость не хуже уаза(не переделанного под трофи). Но главное даже то, что можно осуществить "обнос" препятствия. Ну и ехать можно по любым тропкам, при крайней необходимости даже через лес... - мало топлива ест, особенно против камазов всяких - можно держать в "чулане"/"балконе" - легче уйти от любого преследования, лесами/дворами итд... - относительно недорого за иномарку в отличном состоянии. Минусы: - если есть жена и ребенок - нужно научить жену водить. Себе ребенка + небольшой груз, жене - груз. - Малая грузоподъемность. Ну в зависимости от габаритов и требуемой маневренности можно вместо второго человека килограмм 100 нагрузить... - штука довольно шумная, скрытности в отличии от велосипеда не дает... - импортный байк малопригоден для серьезного ремонта в походных условиях. - нельзя ночевать, как в машине. - не спасает от дождя, и ехать в дождь очень "негигиенично" - нет печки как в Машине. Ну еще вариант велосипед. Из плюсов: - Хороший велосипед стоит недорого, он СПОКОЙНО выдержит еще 60кг даже если по бордюрам скакать.. . У друга байк за 10тр уже 3 года, его вес 130кг + минимум 10кг в рюкзаке. Ездит крайне неаккуратно штурмуя все бордюры. "Восьмерку" и "яйца" правлю "ему" раз в две недели. Но критических поломок не позволяющих передвигаться нет... - Минимальный ремкомплект и минимальные знания позволяют устранить 90% поломок. - Крайне легкий, можно забраться на любые горы, перейти вброд с ним итд... - Бесшумный, весьма важная вещь по лесным тропкам... - можно держать в "чулане"/"балконе" - не требует бензина. - пофиг пробки.
Минусы: - низкая скорость, не уйти от погони, добираться до "гор" крайне долго. - нельзя ночевать, как в машине. - не спасает от дождя, и ехать в дождь очень "негигиенично" - нет печки как в Машине. - если есть жена и ребенок нужно иметь байки на всех, и хорошую физ.форму. - Малая грузоподъемность. Ну в зависимости от габаритов и требуемой маневренности можно погрузить килограмм 50-60 ... - Требует много калорий, что в условиях кирдыка, да еще на марше - непозволительная роскошь - Требует хорошей физ.формы, и здорового организма.
|
|
rainbow
P.M.
|
Вывод из всего вышесказанного Нива форева.
|
|
spgr
P.M.
|
Что вы так со своей нивой? Ну нива, хорошо. Хотя вроде как УАЗ будет в лучшем состоянии за одну и туже цену. Да и проходимость с грузоподъемностью у УАЗа намного выше. Да и по надежности.. . Не зря армия на УАЗах ездит, а не на нивах.. .
|
|
ober
P.M.
|
тока "старая" нива хороша, а армия ездит на уазах, потому что хаммеров не делают
|
|
rainbow
P.M.
|
Нива хавает меньше, з.части ВАЗ, коих в случае БП по доргам будет море,большая распространенасть и ремонтнопригоднасть,машина гражданская внимания не привлекает,про походимость по сравнению с УАЗом большой вопрос,читайте ЗА рулем,там были тесты,плюс реальный опыт езды по всяким лесовозным дорогам и т.п. С уважением. P.S. У меня карбюратор ,на пер.бамп лебедка,резина на лето-осень неубиваемая диагональная ВЛИ-5. С уважением. P.P.S. Для города есть Нексия у жены и Форестер у меня. С уважением.
|
|
rainbow
P.M.
|
На лебедку одевется дермонтиновый чехол,при проездах деревень, КПМ и т.п. (когда на охоту)машина обсолютно не привлекает внимания. С уважением.
|
|
ober
P.M.
|
а вот транспорт на пневматиках сверхнизкого давления вам, коллеги, как?
|
|
strateg
P.M.
|
Очень неплохо. До первого гвоздя.. .
|
|
ober
P.M.
|
а нива, стал быть крепче на рану от гвоздя что-ли?
|
|
TIM
P.M.
|
Коллеги, а как быть с горюче-смазочными материалами? Ведь большинство современных легковых авто предпочитают качественный бензин? Боюсь, что во время оное его производить перестанут......... :-((( А грузовой автотранспорт и вездеходы 4*4 могут попасть под мобилизационные мероприятия :-((( . C искренним уважением, Тим.
|
|
Gromozeka
P.M.
|
6-10-2007 15:46
Gromozeka
С растениями для лошадки больших проблем быть не должно. А вот водичку для неё фильтровать, вёдрами.. . Это да. Ещё есть вариант с собачьими упряжками. По снегу понятно, а вот с тележкой могут быть проблемы. Да и с горючим для собак может быть напряжёнка в случае голода. Верблюдов рассматривать не будем, мало их, да и не у нас они. Так что если о БП вопрос и чуть дальше, то лисапед попроще, покондовее (тоже, запчасти специфические) и лошадка. Это если о энергетическом кризисе и падении техногенной цивилизации. Кстати, мотоцикл с ведущей каляской, Урал, например, никто не рассматривал в качестве средства бегства из мегаполиса?
|
|
Doctor_D
P.M.
|
По поводу мегаполиса мне на ум приходит только мотодельтаплан. Цена сравнима с подержанной иномаркой, взлетает с любой ровной площадки. Грузоподъемность - килограммов 80 - 100 потянет наверное. Скорость небольшая, но вполне достаточная. За час на 100 км улетит. Минусы: одноместный. Или 2-х местный, но тогда минимум груза.
|
|
Gromozeka
P.M.
|
6-10-2007 17:27
Gromozeka
Во-первых, провода. Во-вторых, хранение - сборка. В-третьих, полезная нагрузка не высока. В-четвёртых, дальность полёта не очень. В-пятых, стоит около пулумиллиона рублей, если новый и более менее грузоподъёмный. В-шестых, этим нужно увлекаться, уметь обслуживать, уметь летать. В-седьмых.. . Собьют нах, из чувства зависти. Это я про мотодельтапланы. Штука замечальная, очень прикольная, для драпа пригодиться может, теоретически, но.. . Мне трудно представить ситуацию, когда нужно именно драпать, именно на дельтаплане в одиночку с минимумом багажа.
|
|
ober
P.M.
|
Катер. Для Москвы и Питера - вполне. Надувная лодка. Зодиак или аналог глиссирующий.
|
|
Doctor_D
P.M.
|
Самое главное - "в шестых". Хотя, хобби наверное, замечательное. Насчет сбить - не уверен. Во время всеобщей паники будет не до того. Главное, не летать над блокпостами и большими дорогами (охрана какого-нибудь "члена" может неправильно понять). Грузоподъемность достаточна для перебазирования пары человек с минимумом багажа на точку эвакуации (главное - покинуть зону пробок). Вариант - параплан. Еще компактнее, дешевле и безопаснее. Можно сделать самому. Основные части - мотоциклетный движок и парашют. Летает правда, медленнее.
|
|
ober
P.M.
|
Чтоб летать - надо уметь (некоторые на машине ездить толком не могут). А тем более на параплане.
|
|
Doctor_D
P.M.
|
Уточнил тут по дельтапланам. Б/у можно взять за примерно 250 - 300 тыс. Макс. скорость - 110, крейсерская - 75 км/ч. Бензин 91 - 95. Бак на 50 л. Грузоподъемность - 220 кг (включая пилота). Взлетает с дорожки длиной 100м. Одним словом - аналог мотоцикла. Только летает. Для одиночки - идеальный вариант.
|
|
strateg
P.M.
|
По внедорожникам - действительно, не учли тот факт, что люди в форме подойдут и поправляя брезентовый ремень калашникова на плече, расскажут, что "ваш транспорт нужен Родине". Похоже, что-то нейтральное с виду надо
|
|
rainbow
P.M.
|
При регистрации в военкомате сказал что пробег 100тыс.км не кто не проверял,машину брал два с половиной года назад с консервации без пробега 2000года, очень уж хотелось карбюратор, а их сейчас не делают,зато потрясающая ремонтнопригоднасть,про поколы колес могу сказать что за 2.5 года проколов не было,резина ВЛИ 5 диагональная изначально создавалась именно под этот автомобиль для сельской глубинки,машина стоит в кап.гараже полность заправленная,там же есть Н,З 200литров 95 на всякий случай под любой автомобиль,если не вешать всяких "наворотов" топо тонировок,кенгурятников и т.д канаеш за сельскаго жителя,машина при этом должна быть умеренна грязная и свиду старая с наружи но счистыми номерами и стеклами. С уважением.
|
|
Comanche
P.M.
|
Просто драпать надо в Убежище ДО того, как дяди с автоматами решат что им не мешало бы поиметь ваш рыдван
|
|
MagnuM
P.M.
|
Originally posted by Прохожий_007: ЛуАз по лесу и всяким говнам тоже оченно неплохая вещь. Как бы даже получше УАЗика иногда. Кроме того, он легкий, вчетвером поднять-переставить можно. Но это теперь тоже иномарка
Луаз хорош, но менее вынослив чем УАЗ. Грузоподъёмность ниже, конструкция подвески очень слабая, запчасти сейчас найти малореально. Originally posted by ober: тока "старая" нива хороша, а армия ездит на уазах, потому что хаммеров не делают
Глупость какая. Вы сравниваете УАЗ и Хамер? Хамер нужно сравнивать с ГАЗ-66. Военные на нём не ездат по тому, что он абсолютно не предназначен для наших уасловий. Хамер был разработан как полугрузовая платформа способная передвигаться по скальным и песчаным грунтам, где ему конкурентов нет. В Росси с её лесами болотами чернозёмом и глиной ему делать нечего. Originally posted by rainbow: Нива хавает меньше,
При этом имеет в двое меньший запас топлива, меньшую вместительность и меньшую грузоподъёмность. Originally posted by rainbow: з.части ВАЗ, коих в случае БП по доргам будет море,
Запчастей на УАЗ в колхозах и военных частях не в пример больше. Originally posted by rainbow: большая распространенасть и ремонтнопригоднасть,
Ремонтопригодность? По сравнению с УАЗом?? Извините, но видимо вы в теме абсолютно не разбираетесь. Originally posted by rainbow: про походимость по сравнению с УАЗом большой вопрос,читайте ЗА рулем,там были тесты,плюс реальный опыт езды по всяким лесовозным дорогам и т.п.
Вы судите по тестам? Нива имеет хорошую проходимость, но только за счёт веса. Высокооборотистый двигатель, независимая передняя подвеска, безрамная конструкция и гораздо меньший просвет под мостами (особенно если сравнивать УАЗовскими порталами) сводит это преимущество к нулю. Если ни верите моим довыдам, обратите внимание на машины участвующие в трофирейдах и всё сами поймёте. Я не говорю, то нива плохая машина, мне она очень нравится. Но говорить, что она может поспорить на бездорожье с УАЗом глупо. Нива- ВСЕорожник и она хороша свое универсальностью, а УАЗ- ВНЕдорожник и является утилитарным армейским вездеходом. Originally posted by rainbow: На лебедку одевется дермонтиновый чехол,при проездах деревень, КПМ и т.п. (когда на охоту)машина обсолютно не привлекает внимания.
Блин, везёт вам, а я даже со снятой лебёдкой внимание привлекаю . Originally posted by ober: а вот транспорт на пневматиках сверхнизкого давления вам, коллеги, как?
Не подходит, слишком узкопрофильный автомобиль. По лесу из-за габаритов и слабой резины передвигаться нереально.
|
|
MagnuM
P.M.
|
Фото своего я уже раньше выкладывал. Единственная проблема- привлекает много внимания. Решается въездом в хорошую грязь, облепляясь природным камуфляжем до полной неузноваемости .
|
|
Calex
P.M.
|
Не, надо делать шагающий танк. Вот уж кому и пробки, и бездорожье пофиг. PzGng I Ausf A
|
|
ober
P.M.
|
Originally posted by MagnuM: Военные на нём не ездат по тому, что он абсолютно не предназначен для наших уасловий.
Вот так безапеляционно?
|
|
MagnuM
P.M.
|
Originally posted by ober: Вот так безапеляционно?
Да. Вы скинули фотографию ГАЗ-66 в новом кузове . Но я так и не понял, зачем он нужен, при габаритах 66ого имеет крохотную вместительность и видимо по этому совершнно не распространён.
|
|
ober
P.M.
|
ну да... та же шишига, только с турбодизелем и двумя типами коробки передач... всего-то...10 мест в броне и прочие приколы
|
|
MagnuM
P.M.
|
Originally posted by ober: ну да... та же шишига, только с турбодизелем и двумя типами коробки передач... всего-то...10 мест в броне и прочие приколы
Вот и я про тоже. Долго его рассматривал (стоит у ГАЗовского автосалона на Дмитровском шоссе), и так и не понял зачем он.
|
|
ober
P.M.
|
Вот тут его немножко описАли. Это я к тому, что наши военные таки хотят такую бибику. Правда, за чужие деньги ПЫСЫ. А в уазе мы ехали осенью, под дождем по глине. И было нас в нем 14 человек...
|
|
MagnuM
P.M.
|
Originally posted by ober: Вот тут его немножко описАли. Это я к тому, что наши военные таки хотят такую бибику. Правда, за чужие деньги
Конечно они хотят.. . Свою генеральскую задницу возить, на простом УАЗе впадлу им. Originally posted by ober:
ПЫСЫ. А в уазе мы ехали осенью, под дождем по глине. И было нас в нем 14 человек...
А кудаж он денется . Я на своём с тремя мостами (~400кг), кучей запчастей (~150кг) и другом (~80кг ) умудрялся подпрыгивать с отрывом от земли всех 4х колёс, а он зараза всё равно не сломался
|
|
|