Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Велосипед выживальщика нужен или нет и если нужен, то какой? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 61 : 1234...58596061
Автор
Тема: Велосипед выживальщика нужен или нет и если нужен, то какой?
k.sever
9-6-2019 19:39 k.sever
Тема такая всяко обсуждалась,но прогресс не стоит на месте. Появились новые виды велосипедов (с широкими колесами), новые двигатели для улучшения их возможностей и т.д. С одной стороны для сидения на месте он не нужен. С другой— будучи пацаном с великом, осмотреть и освоить окрестности радиусом в пару десятков километров было проще чем без велика. Тема конечно больше пятничная, но мало ли...
ИТАР
9-6-2019 20:10 ИТАР
Годна тема... Подпишусь. Как известно многим ,велосипед это объект для реинкарнаций и девайсов многих людей на планете ... начиная от простых охотников до, почетных охотников и прочих рационализаторов (фигура речи)... Не шучу ,почти на полном серьёзе ...
marole
9-6-2019 20:17 marole
Велик лутьше с рамой как у советского "Урала" брать. На раме и мешок с цементом, и две фляги с водой и пассажира можно увезти. И раму лутьше НЕ алюминивую, алюминий хрен завариш в гараже
ИТАР
9-6-2019 20:20 ИТАР
quote:
Originally posted by marole:

Велик лутьше с рамой как у советского "Урала" брать. На раме и мешок с цементом, и две фляги с водой и пассажира можно увезти. И раму лутьше НЕ алюминивую, алюминий хрен завариш в гараже


О! Тема пошла...
Для пазитива ... Музыка- евонамать !!!


дэнчик1982
9-6-2019 20:25 дэнчик1982
От предполагаемой местности зависит. Одно дело степи и поля,другое леса и холмы,горы.
ИТАР
9-6-2019 20:28 ИТАР
quote:
Изначально написано дэнчик1982:
От предполагаемой местности зависит. Одно дело степи и поля,другое леса и холмы,горы.

+1 Согласен дэнчик1982 ... верно помечено...

дэнчик1982
9-6-2019 20:34 дэнчик1982
По шоссе я сравнивал обычный советский,и современный горный дешовый относительно. Советский выиграл. Просто по ровной дороге 10 км без остановки на нем легче. Видимо и покрышки на горном тормозят,и лишние звездочки.

На а даже Москва,с ее парками,если по тропам на средненьком двухподвесе гораздо комфортнее чем на ашанбайке или тем более на советском.

Фэтбайк пока не пробовал,ниче не скажу. Но народ хвалит.

k.sever
9-6-2019 20:34 k.sever
У меня в детстве был простой советский велик с треугольной рамой. Модель х.з. Рюкзак, плюс багажник,плюс боковые сумки(самодельные) плюс сумка внутри рамы (тоже самодел)... в велик входило реально много барахла. Правда он становился тяжелый. Правда в 15лет об этом думаешь в последнюю очередь. Понты однако .
Сейчас понимаю, что половину из того можно было выкинуть. А сейчас с развитием новых технологий сам велик может быть основой для многих идей.
В свое время у нас было модно использовать подрамную сумку для хранения тента, что вместе с самим великом превращается в подобие палатки. А багажник (самодельный) становился подобием мангала или подставки под котелок. Он легко снимался а упоры раздвигались на подобие ножек мангала.
k.sever
9-6-2019 20:36 k.sever
Про фетбайки интересно. Вроде должны быть практичны с точки зрения бп.
k.sever
9-6-2019 20:40 k.sever
Кстати, только сейчас подумал,ведь на великах тогда стояли генераторы. Интересно сейчас такие выпускают?
дэнчик1982
9-6-2019 20:41 дэнчик1982
quote:
Изначально написано k.sever:
Про фетбайки интересно. Вроде должны быть практичны с точки зрения бп.

Я тоже почти уверен что они лучшее. И вес большой можно нагрузить,и по говну всякому едут где обычный застревает, и мягко,колеса вместе аммортов.

дэнчик1982
9-6-2019 20:46 дэнчик1982
У меня такой. Но для бп не катит. Груза особо не повозишь.
На другом подобном песок килограмм 20 возил,хотя багажник вроде как на 12 рассчитан. Да и починить в случае поломки малореально.

click for enlarge 1707 X 1280 173.8 Kb
k.sever
9-6-2019 20:54 k.sever
Уже мнение реального пользователя!!! Сам склоняюсь к обычному велику но фет зацепил зараза
дэнчик1982
9-6-2019 21:02 дэнчик1982
В принципе хорошие велики конечно надежней.прочность выше.
Амморты и переключатели скоростей при поломке можно просто застопорить,а цепь укоротить и сделать как на обычном.
Сам так делал когда то. Но вот по грязи ,снегу,песку увы..только фэт.

Подумываю свой продать а фэт купить,интересно самому опробовать.

Вот бывший неплохой велик. Нормально на нем покатался в свое время.

click for enlarge 1280 X 960 128.7 Kb
k.sever
9-6-2019 21:05 k.sever
Кстати тема не только про сами велики, но и про "начинку" у кого что было, куда крепилось, как пригодилось и т.д.
Eskoff
9-6-2019 21:32 Eskoff
У меня такой
https://market.yandex.ru/produ...209705?clid=913
Только модель до 2014 года.
https://www.velostrana.ru/upload/models/velo/7377/full.jpg
есть минусы, есть плюсы. Сейчас поставил электрокомплект. Куча своих нюансов. Набираюсь опыта - интернеты ничего нужного практически не дают.
Про электрокомплект. Слабая совместимость с другими электрожелезками.
Электромотор на надувной лодке. Автомобильный аккум и солнечная батарея.
Электропила цепная. Аккумуляторная. Хорошая вещь для своих целей.
Теперь электровелек. Все эти вещи пока никак не совместимы и нисколько не дополняют друг друга.
Фетбайки с интересом рассматриваю. В основном как "донор" для вездеходного электробайка. Там вообще много интересного - 100 Вт человеческих мышц для плохой дороги на колесах - очень мало, и проще велик вести в руках, идя пешком.

edit log

k.sever
9-6-2019 21:56 k.sever
Честно говоря электродвигатель для бп считаю в принципе бесполезным. Меня всегда больше интересовал привод от бензопилы—сучкорезки. Видел одну такую переделку в деревне. Правда там звук ужасный. Привод идет на переднее колесо со звездочкой. Пила над колесом на кронштейне. Если правильно помню— туда обратно километров 40—50 хватало около 2,5—3 литра бензина. Причем пила снималась и превращалась обратно в пилу без особого труда. Бензин для авто (40—50 литров) и 3—5 литров для этого чуда большая разница(особенно для деревни в 90х годах уже прошлого века)
TIR
9-6-2019 22:01 TIR
quote:
Originally posted by k.sever:

Появились новые виды велосипедов (с широкими колесами)


Очень важная тема для БП! Важны широкие колёса с большими шипами, чтобы давить зомби и переезжать трупы и лужи из кишок.
quote:
Originally posted by k.sever:

, новые двигатели для улучшения их возможностей и т.д


Естественно лучший двигатель - электрический. Естественно надо будет обыскивать раздавленных зомби на предмет наличия АКБ.
quote:
Originally posted by k.sever:

Кстати тема не только про сами велики, но и про "начинку" у кого что было, куда крепилось, как пригодилось и т.д.


Вот тут не подскажу. Я просто прошёл несколько десятков тыщ на обычном велике, без БП. Для БП он не подойдёт, т.к. не приспособлен для шинковки зомбарей и нападения на корованы. Для БП нужОн особенный, БП-велик! Брутальный и в постньюклерпанк стиле! С черепами на руле, заклёпками на раме, ножами и шипами на колёсах, станковым пулемётом на багажнике! В общем, обычный не покатит!

edit log

дэнчик1982
9-6-2019 22:03 дэнчик1982
Не,электротяга рулит. Не всегда конечно..можно заряжать от сб.а бензин кончается.
И самое на мой взгляд важное, бензовел громкий.
mik_ershov
9-6-2019 22:04 mik_ershov
Вы рассуждаете о БП, в котором обслуживающих мастерских нет, смазочные материалы представлены в лучшем случае верененкой, а в обычном случае их тоже нет. При этом обсуждаете продукт высоких технологий, коим сейчас является велосипед двухподвес. Как уже написали выше БП велосипед - это советский Урал или Аист. Простая рама треугольник. Стальной, с простой вилкой, простой звездочкой.
всего страниц: 61 : 1234...58596061

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Велосипед выживальщика нужен или нет и если нужен, то какой? ( 1 )