вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

В Шереметьево сгорел самолет

sk0ndr
P.M.
5-5-2019 20:08 sk0ndr
Вроде даже сухой-суперджет.

Вот нихера не могут сделать "эффективные" менеджеры. Ни машину, ни самолет.
И Прохорова хватило ума вовремя отказаться от своего "Пё" мобиля.

Добрый Ээх
P.M.
5-5-2019 20:16 Добрый Ээх
Вроде живы все, слава богу. Пишут, что люди на ходу на бетонку выпрыгивали.
sk0ndr
P.M.
5-5-2019 20:17 sk0ndr
радости нет.
sk0ndr
P.M.
5-5-2019 20:18 sk0ndr
Вроде живы все, слава богу. Пишут, что люди на ходу на бетонку выпрыгивали.

Вроде один таки погиб.

И даже обнародовали версию, что из-за попадания молнии.
Молнии попадают в самолет регулярно. Случаев гибели только по этой причине - не зафиксировано за последние 60 лет.
ПЕздят.

Max-Rite
P.M.
5-5-2019 20:30 Max-Rite

Max-Rite
P.M.
5-5-2019 20:30 Max-Rite

Max-Rite
P.M.
5-5-2019 20:32 Max-Rite
Хочу отметить оперативную и слаженную работу пожарных и других аварийных служб.
Антоха83
P.M.
5-5-2019 20:47 Антоха83
mic.mik2014
P.M.
5-5-2019 20:48 mic.mik2014
Max-Rite:
Хочу отметить оперативную и слаженную работу пожарных и других аварийных служб.
да это видно ,самолет садился уже горящим ,
и ни одной пожарной на поле,слов не матерных просто нет.
SurovBorov
P.M.
5-5-2019 20:51 SurovBorov
mic.mik2014:
да это видно ,самолет садился уже горящим ,
и ни одной пожарной на поле,слов не матерных просто нет.

И это при том, что сел он со второго захода. А на посадку пошёл, потому, что ещё в полёте начались неполадки. По регламенту, уже на этом этапе пожарные должны на взлётку выдвигаться, ибо нештатная ситуация.

J. A. Hetfield
P.M.
5-5-2019 21:41 J. A. Hetfield
13 погибших вроде.. .
Братишка!
P.M.
5-5-2019 22:08 Братишка!
Спасайтесь сами. А лучше ездить безопасно: бричка, извозчик.
kirillx
P.M.
5-5-2019 23:58 kirillx
Из 78 человек, находившихся на борту самолета Sukhoi Superjet, загоревшегося при аварийной посадке в Шереметьево, выжили 37 человек. Об этом сообщает Следственный комитет России.
meduza.io
Max-Rite
P.M.
6-5-2019 01:30 Max-Rite
mic.mik2014:
да это видно ,самолет садился уже горящим

Оказывается нет. Это его пилот так об ВПП приложил.

lenta.ru

Урядник1996
P.M.
6-5-2019 05:29 Урядник1996
В результате катастрофы самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево погиб 41 человек
FVN
P.M.
6-5-2019 05:53 FVN
znak.com
Наиболее адекватное описание, на мой дилетантский взгляд.
krayzi cash
P.M.
6-5-2019 09:25 krayzi cash
На видео каждый спасающийся баул тащит.. ведь действительно вместо баула мог быть человек. Твари , одним словом .
Джерард
P.M.
6-5-2019 09:34 Джерард
Начиная с 2012 года - 19 аварийных инцидентов.
Сухой суперджет вполне себе хороший самолёт. Только что у него не всегда работает механизация крыла, у него шасси то работают, а то и не работают, конструктивная проблема с камерой сгорания, так что двигатели - слабое место этого чудесного самолёта в то время, когда он работает. Но эти самолёты очень много времени проводят в ремонте, а там двигатель вообще не нужен. В ангарах же стоят.
И ещё у этого говнолёта плохо с электроникой, она не каждый раз работает. А в остальном, ну, гордость просто авиапрома
Добрый Ээх
P.M.
6-5-2019 09:45 Добрый Ээх
Пассажиры горящего 'Суперджета' мешали эвакуации; спасали свои чемоданы

vazhno.info

МеМ-Д-ВеДь
P.M.
6-5-2019 09:48 МеМ-Д-ВеДь
Originally posted by sk0ndr:

Вот нихера не могут сделать "эффективные" менеджеры. Ни машину, ни самолет.


Расскажите это тем, кто боинги делает - их две штуки один за одним навернулись ((
Или Маску - его ракета не столь давно сгорела, взорвавшись ((

Техника - она техника и есть; абсолютной надежности нигде нет, и быть не может просто по определению. Имхо.

Джерард
P.M.
6-5-2019 09:50 Джерард
Добрый Ээх:
[B]Пассажиры горящего 'Суперджета' мешали эвакуации; спасали свои чемоданы

vazhno.info[/B ]


click for enlarge 1920 X 1080 101.5 Kb

Sadovod-777
P.M.
6-5-2019 10:02 Sadovod-777
МеМ-Д-ВеДь:

Расскажите это тем, кто боинги делает - их две штуки один за одним навернулись ((
Или Маску - его ракета не столь давно сгорела, взорвавшись ((

Техника - она техника и есть; абсолютной надежности нигде нет, и быть не может просто по определению. Имхо.


О чем и речь. Давно говорил, что делать поезд (или самолет) - "ездящий (летающий) компьютер", как тот же Боинг Мах, - не рационально и опасно. Т.к. оттестировать управляющий софт, даже небольшой и несложный, хотя бы с 80-процентой надежностью, - невозможно. Алгоритмически невозможно (за разумное время). Это еще в 1970-х гг доказал математик профессор Вирт.

Для какого-нибудь военного эсминца или крейсера плавать с системой управления, полностью базирующейся на ПО, еще приемлемо. Ну подумаешь, словил ракету противника в борт из-за "сырого" ПВО-шного ПО (см. Англо-Аргентинский конфликт). Ну словил, ну затонул, ну акулы уцелевших сожрали. Так военным за риск и платят. А, вот, когда у гражданского аэробуса с 500-ми пассажирами на борту система управления вдруг начинает жить своей жизнью, а ручного управления нет вообще, - это уж никуда не годится.

Имхо, есть оптимальная, экономически- и безопасностью обоснованная степень автоматизации такой сложной и большой системы, как самолет. И в современных крупных самолетах она явно превышена.

krayzi cash
P.M.
6-5-2019 10:16 krayzi cash
Имхо, есть оптимальная, экономически- и безопасностью обоснованная степень автоматизации такой системы, как самолет. И в современных крупных самолетах она явно превышена.

Автоматизация почти полная была на ту 134 , пилот только Досаживал самолёт . На следующих моделях пилот не делает ничего - всё от взлёта до посадки на автопилоте .
Пилоты получается давно и не летают , а присутствуют при полёте .
Отсель может и неумение посадить самолёт на ручном управлении с полными баками.

J. A. Hetfield
P.M.
6-5-2019 10:52 J. A. Hetfield
неумение посадить самолёт на ручном управлении с полными баками

да, в 70-е Г. Жженов наверное посадил бы.. .
МВГ
P.M.
6-5-2019 11:32 МВГ
Max-Rite:
Хочу отметить оперативную и слаженную работу пожарных и других аварийных служб.

C 7:20 про работу аэродромных служб:


sk0ndr
P.M.
6-5-2019 12:22 sk0ndr
Пилоты получается давно и не летают , а присутствуют при полёте .
Отсель может и неумение посадить самолёт на ручном управлении с полными баками.


Есть такой инструктор-пилот - Денис Окань. Интересно почитать о "присутствии пилота" в кабине.

Herr_prapor
P.M.
6-5-2019 15:31 Herr_prapor
Добрый Ээх:
[b]Пассажиры горящего 'Суперджета' мешали эвакуации; спасали свои чемоданы

vazhno.info[/b ]


Ну да, в нашей стране же так просто жить с про@банными документами.
wasya83
P.M.
6-5-2019 15:39 wasya83
А если бы у пассажиров был бы в руках изолирующий противогаз, то это бы спасло ли их жизни?
Добрый Ээх
P.M.
6-5-2019 15:59 Добрый Ээх
wasya83:
А если бы у пассажиров был бы в руках изолирующий противогаз, то это бы спасло ли их жизни?

Я вот подумал, если с ребенком, и трапа нет, просто на бетонку прыгаешь, то как лучше прыгать с ним с такой высоты, чтобы он не ударился, самому - похеру. Как его держать, чтобы при ударе не выскочил из рук. Может на спину сажать.
rfghfk
P.M.
6-5-2019 16:33 rfghfk
Herr_prapor:

Ну да, в нашей стране же так просто жить с про@банными документами.

Выбор между «жить» и документами разве не однозначен? Кто-нибудь из здесь присутствующих кладёт документы в багаж или ручную кладь?

rfghfk
P.M.
6-5-2019 16:37 rfghfk
Добрый Ээх:

Я вот подумал, если с ребенком, и трапа нет, просто на бетонку прыгаешь, то как лучше прыгать с ним с такой высоты, чтобы он не ударился, самому - похеру. Как его держать, чтобы при ударе не выскочил из рук. Может на спину сажать.

Мне кажется, набросить петлю из поясного ремня за запястье ребёнку, опустить, как можно ниже , свесившись из люка, и отпустить.. .

Joker.udm
P.M.
6-5-2019 16:41 Joker.udm
Ребенка можно просто выкинуть - ничего ему не будет. Можно прыгать как учат десантников - плотно сдав ноги, но если нет горизонтальной составляюще скорости я бы прыгал с растопыренными ногами и перекатом. Так обывчно и прыгаю с кузовов если высоко. Можно ролики парокурисов посмотреть. Видал один метров с 10 сиганул и радостный дальше попрыгал.
victor01
P.M.
6-5-2019 16:47 victor01
rfghfk:
Выбор между 'жить' и документами разве не однозначен? Кто-нибудь из здесь присутствующих кладёт документы в багаж или ручную кладь?

Жлобы и дол@оебы очень быстро размножаются.
krayzi cash
P.M.
6-5-2019 16:49 krayzi cash
Herr_prapor:

Ну да, в нашей стране же так просто жить с про@банными документами.

Вообще пох! По части документов всё нормально у нас в стране. Дадут
официально такую справку что каждый полицай честь отдавать будет .

J. A. Hetfield
P.M.
6-5-2019 16:55 J. A. Hetfield
Я вот подумал, если с ребенком,

взять ребенка за кисти, самому лечь, опустив его на вытянутых руках как можно ниже, и отпустить
vjhvjy
P.M.
6-5-2019 17:15 vjhvjy
На мое пилотяжное ИМХО, тут комплекс факторов. Воздействие внешнего фактора(удара молнии) привело к отказу части оборудования. Что привело к нервозности в кабине экипажа. Как следствие-(насколько понятно из видео) "скоростной козел" и вместо ухода на второй круг, попытка притереть перегруженый самолет на повышенной скорости - привела к обламыванию стойки и дольше по нарастающей.
Мое имхо-ошибка пилотирования в стрессовой ситуации. Я не осуждаю КВС.. Ему предстоит со всем этим жить. И как вариант, видеть по ночам людей, которых он опосредованно убил. До самого конца.
mic.mik2014
P.M.
6-5-2019 17:23 mic.mik2014
Атлас
P.M.
6-5-2019 17:39 Атлас
На этом видео , у самолета задняя часть сгорела за считаные минуты - какой там можно было спастись быстро ю

youtube.com

wasya83
P.M.
6-5-2019 18:14 wasya83
Я смотрю, там топливо горело 4 минуты. Потом пожарные затушили пламя.
Вот теоретически, если сидеть в костюме пожарного, никуда не двигаться, то можно ли переждать эти 4 минуты, пока вокруг горит топливо? Потом пламя потушат, а пассажира вытащят.
kip2
P.M.
6-5-2019 18:38 kip2
vjhvjy:
На мое пилотяжное ИМХО, тут комплекс факторов. Воздействие внешнего фактора(удара молнии) привело к отказу части оборудования. Что привело к нервозности в кабине экипажа. Как следствие-(насколько понятно из видео) "скоростной козел" и вместо ухода на второй круг, попытка притереть перегруженый самолет на повышенной скорости - привела к обламыванию стойки и дольше по нарастающей.
Мое имхо-ошибка пилотирования в стрессовой ситуации. Я не осуждаю КВС.. Ему предстоит со всем этим жить. И как вариант, видеть по ночам людей, которых он опосредованно убил. До самого конца.

Народ переоценивает муки по убиенным.. . На самом деле дома, в своей кровате спиться охренительнно