Originally posted by Medved075: еще 1913 года технология, так внешне все просто - продувка перегретым паром углей тлеющих, и дальше конденсация этого пара как в самогонном аппарате. На выходе типа бензиноспирта. Вот не пойму только, что мешает в таком случае ничего нигде не конденсировать а сразу в печке и сжигать в котле, подавая в него этот самый пар водяной?? химики есть? может количество энергии "забратой" паром у углей примерно такое ж как выделевшееся при сгорании углеводородов? Тоесть перегонка нужна была лишь для перевозк топлива и заправки танков
Кстати, а вот как раз на тему переработки мусора в метан:
Метан от соседства с полигоном (свалкой) ТБО. Мусор на свалке гниет, без доступа кислорода выделяется биогаз (метан, со2 и куча примесей), который по пути наименьшего сопротивления лезет через скважины местных жителей.
по этому ваш выбор двигло семейства ЯМЗ-238 и аналогичные многотопливные
дизель с расходом в 40 литров - тут надо армейскую группировку иметь..
аналогичные двигатели жрут очень паршивое топливо, ресурс у них тоже достаточный, расход в 40 литров, это если вы его очень крутить будете, а так в передал 22-25 литров а если по песку ездить там и более 50 будет расход
Основное, надо понять, что вам не на жоповозке надо куда то ехать, а что то везти с собой, или что то привезти себе, а если везти только себя то в пределах 30 км это велосипед
А если везти что то то вес этого чего то быстро перевалит те 500-800 кг которые тащит легковушка Да и дороги вы тут сами говорили будут очень фиговыми, грузовику по ним как то легче.
Originally posted by Alexander_SAS: Основное, надо понять,
я в детстве на этих Уралах покатался вдоволь.
Они использовались для движения по полному бездорожью либо для перевозки людей(вахтовка), топлива(цистеран на 3 или 5 кубов, не помню) или как бортовые.
Гонять Урал только потому, что у него дизель хороший - бред, если солярка не казенная.
а кто говорит про Урал? такие движки есть и на зилах и на кразах кразы у нас и на 3 из 8 целиндрах смену отрабатывали, конечно топливо там рекой но топливо можно очень некачественное главное завести
И повторюсь, для его мы едем? для того чтобы покататься это одно, привезти что то другое, выбирайте авто по вкусу если асфальтовую дорого не ремонтировать она быстро деградирует и прежде чем стать насыпной радует приятными ямами
а кто говорит про Урал? такие движки есть и на зилах и на кразах кразы у нас и на 3 из 8 целиндрах смену отрабатывали, конечно топливо там рекой но топливо можно очень некачественное главное завести
Наверно есть пределы "некачественности". Дизель камаза не работает ни на спирту ни на сивушном масле. Не зажигается. Пришлось ставить два карбюратора и оставить солярочный впрыск холостого хода для поджига. А ещё в Белоруссии, в забитом лесном селе видел лет 35 назад нефтянку которому скармливали (иногда если не успеют подвезти солярку) еловую смолу немножко разведённую скипидаром.
у камаза двигатель, совершенно другой, его и бензином не стоит кормить.
Тему тракторов, для мотоблоков, вы себе найдете и бензина и солярки, и обслужите их, если на нем не пару гектаров окучивать а в пределах 50 соток вам топлива, будет достаточно как и масла. А на большой объем вспомнят и газгены, и другие варианты начала века.
А вот далеко куда ехать на машине уже будет не особо и нужно, а зимой и без вариантов, кто вам дорогу то пробъёт. А меж селами будут не на ладе ездить а на беларуси, с телегой
у камаза двигатель, совершенно другой, его и бензином не стоит кормить.
Бензином не стОит в виду износа топливной, он ничуть не смазка. А на спирту КАМАЗ работает приятно. Но через два карбюратора от ЗиЛа. А соляркой только поджиг. А прямо через форсунки, спирт не зажигается. Не говоря уже про износ топливной.
Бензином не стОит в виду износа топливной, он ничуть не смазка. А на спирту КАМАЗ работает приятно. Но через два карбюратора от ЗиЛа. А соляркой только поджиг. А прямо через форсунки, спирт не зажигается. Не говоря уже про износ топливной.
осталось найти умельца который, приделает карбюраторы к этому двигателю, и сделает распределенную подачу солярки, для поджига, также потребуется сама соляра, развлечение, условиях БП будет еще то
Наш ответ Чемберлену Т-16, а ныне ВТЗ-30СШ,ВТЗ-50СШ
Источник: tractorreview.ru Дешево, практично, экономично, очень живуче, можно и самопогрузчик на него добыть, в кабину можно и в двоем, и при желании в троем, а в кузове помню народа то много ехало дикая тарантайка, проходимость сказочная, шумность небольшая, единственное раньше там с амортизаторов кабины то не было, так что народ сидушки делал кто во что горазд, но помягче, а то всю душу вытрясет пока доедете
Но гость ныне редкий, искать сложно будет, если после БП то вообще станет дефицитом, а если к нему телегу самосвальную.
Интересно, если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки, сколько экземпляров купят выживальщики? Или они только болтать горазды?
Originally posted by ag111: если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки
Если вместо углеводородов моторы кормить спиртом, то они себя будут чувствовать значительно лучше, никакого нагара нигде не появляется. Октановое число за 100, потому работает мягче. А температура сгорания спиртов ниже чем бензина или солярки, с чего поршням гореть? И накой октановое число уменьшать, чем оно выше тем лучше, мягче работа, меньший износ. Ах да, есть заблуждение, будто от октанового числа зависит температура вспышки. Она в действительности зависит только от удельной калорийности топлива.
Originally posted by Alexander_SAS: Но гость ныне редкий, искать сложно будет
чего?попрошайка-то редкий гость?их немеряно наклепали,год назад товарищу во владимирскую обл.из мытищ прергоняли в кузове камаза.под восстановление купили за 35Круб.еще 40 вложили(если бы гидравлику от Т-25 назад не ставили-дешевле бы вышло).аппарат действительно суперский и универсальный,в категории"быстро-быстро подорваться что-нибудь с3.14здить" ему нет равных(кузовок-то всегда при нем).для полного БП вряд ли пойдет(все-же соляра,масло и прочие нефтяные смазки),но для глубокой затяжной жопы,которая на много порядков вероятнее того самого каноничЪного БП- аппарат идеален для малого подсобного хозяйства с парой Га СХ угодий. в догонку-есть такой пепелац-самоходная тележка ТС-350.идеология-та же,больше подходит для тех у кого"труба пониже,дым пожиже"-для владельцев небольших приусадебных участков.
Originally posted by ag111: Интересно, если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки, сколько экземпляров купят выживальщики? Или они только болтать горазды?
Originally posted by jim hokins: В Индии их продолжают клепать только в путь.
это про листера что-ли?есть же с советских времен еще движка Т62-1 от насоса Андижанец.выпускают до сих пор.гарантирую,он будет дешевле и доступнее листера.и запчасти найти можно.
в наших реалиях не нужен.из тяжелых стационарных дизелей в условиях бышего СССР актуальны Т62-1, 2Ч8,5\11.Д16\Д21,кстати туда же(это от тракторенка Т16)
Originally posted by ag111: 5 - 6 Лошадей. Жадность до добра не доведет.
2 цилиндра,двойного действия,не компаунд,с котлом низкого(~6 очков) давления... строим Sentinel в габаритах ГАЗели? кстати,весьма распространенные в конче 19-начале 20 века паровые автомобили Stanley при мощности в 6 ЛС имели макс.скорость в 45КМ\ч.
ag111: Интересно, если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки, сколько экземпляров купят выживальщики?
Их уже выпускали в начале совка - для кручения кинопропаганды в деревнях без длиных проводов.
тама системы питания киноустановок на месных вариантах че пожечь - газген вд-7 для л6/2 на 4 лс, вд-8 для ал-6/2 на 3 квт пост тока, газген никфи для л-3/2 на 0.75 квт, газген гру-3 тоже до 0.75 квт, газген гкп-2ш для систем от 3 до 5 лс, газген вар-2 для двс л-300 и иж-7-8 2т, керамический никфи ваще как печка из глиняных керпичей под электромощщу 900 вт.
А вообще классно было бы. Доехал до конечной трамвая. А там узкоколейка и тележка с паровым движком. Затопил и поехал в лес.
А как можно себе представить такой паровозичичек? С выпуском в атмосферу, и каждый раз доливанием воды (или дистилированной или со средством от накипи). Или с конденсатором, и кругооборотом рабочего тела? И что делать зимой, каждый раз сливать и заливать воду, чтобы не разморозить, особенно конденсатор?
конь44: А как можно себе представить такой паровозичичек? С выпуском в атмосферу, и каждый раз доливанием воды (или дистилированной или со средством от накипи). Или с конденсатором, и кругооборотом рабочего тела? И что делать зимой, каждый раз сливать и заливать воду, чтобы не разморозить, особенно конденсатор?
а как устроена турбина у танка? он вроде не на воде, а на любом топливе (условно), лишь бы горело и ацким выхлопом крутило лопасти... наверное турбина попроще чем паровоз? в всяк случае не замерзает. танк омнится спокойно испытывали на древесной щепе.. забыл уже где читал.
конь44: А как можно себе представить такой паровозичичек? С выпуском в атмосферу, и каждый раз доливанием воды (или дистилированной или со средством от накипи). Или с конденсатором, и кругооборотом рабочего тела? И что делать зимой, каждый раз сливать и заливать воду, чтобы не разморозить, особенно конденсатор?
Если делать большое расширение, то КПД упадет, но конденсатор маленький надо будет. Вообще то я в БП шный транспорт не верю.
Originally posted by ag111: Вообще то я в БП шный транспорт не верю.
#150
у одиночки он будет,пока будет жив запас запчастей и расходников.группа в пару сотен человек при благосклонности ЕЕ Величества Удачи(правильный состав группы) будет способна к воспроизводству простейших двигателей,ну и плюсом-тягловые животные.тысячелетиями на них и пахали и ездили,и даже развиваться умудрялись. з.ы:ради интереса посажу недалеко от дома клещевины на след.год,попробую надавить касторки и сжечь ее в двухтактнике от муравья в смеси с самодельным спиртом.
Originally posted by amatol: у одиночки он будет,пока
его не увидят другие.Другим ТООЖЕ нужен этот транспорт,-вывод,думаю,очевиден.
Originally posted by amatol: группа в пару сотен человек при благосклонности ЕЕ Величества Удачи(правильный состав группы) будет способна к воспроизводству простейших двигателей
вОрот
Originally posted by amatol: тягловые животные.тысячелетиями на них и пахали и ездили
пока почти поголовно не сожрали.ТЯГЛОВЫХ животных практически нет,и за баней по щучьему велению они не самозародятся.
Originally posted by ag111: Баллоны забивать от какого-нибудь слабого источника
Баллоны забивать от какого-нибудь слабого источника
Ну не абсурд, такое практиковалось. Кажись в Италии и очень давно были пневмо такси. Только потери большие, и запас хода не большой. Во время войны морские торпеды двигались от сжатого воздуха. Вот где готовый паровичок. А про тягловых животных и мысль оставить нужно. Веди\ь разговор о большо
Й беде. И окружающие, если технику не обязательно отнимут, то животных обязательно либо украдут, либо силой отнимут и СОЖРУТ. Ну разве вместо тягловых собак, волков приручить, их не едят. Только чем кормить их самих?
Originally posted by ag111: Касторки лучше сейчас купить. Китайская, по 10 литров канистрочка. Надолго хватит. Можно 2 - 3 купить.
да,можно.можно и любое другое масло для ДВС запасти.и бензина,и смазок любых.суть предстоящего эксперимента-воспроизвести горючие и смазочные материалы усилиями одного человека(небольшой группы) при отсутствии нефтяного сырья. полуофф:подумалось тут о двигателе для БП-техники-какой он должен быть.ИМХО-это 1-цилиндровый малокубатурный(~до 0,5л)движок.причем с высокой(!)степенью сжатия-ибо(опять же ИМХО) потенциальное топливо для него-спирт и\или генераторный газ,а эти субстанции любюят высокую СЖ. паровой же движок вижу стационарным для привода электрогенератора\трансмиссионного вала для какого\либо стационарного оборудования(мастерская\РМЦ\возрождающееся предприятие)
у одиночки он будет,пока будет жив запас запчастей и расходников.группа в пару сотен человек при благосклонности ЕЕ Величества Удачи(правильный состав группы) будет способна к воспроизводству простейших двигателей,ну и плюсом-тягловые животные.тысячелетиями на них и пахали и ездили,и даже развиваться умудрялись. з.ы:ради интереса посажу недалеко от дома клещевины на след.год,попробую надавить касторки и сжечь ее в двухтактнике от муравья в смеси с самодельным спиртом.
не надо сажать клещевину, особенно если рядом есть дети, много случаем отравления
Скипидаром лучше займитесь, а масла в случае чего найдете даже в старом двигле брошенного 5 лет назад автомобиля масло лучше на порядок чем, то что вы извлечете из касторки, А на скипидаре у нас зил 157 завелся и поехал