Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Где брать жидкое топливо? ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Где брать жидкое топливо?

Доброволец
P.M.
30-6-2017 12:37 Доброволец
Originally posted by Medved075:

еще 1913 года технология, так внешне все просто - продувка перегретым паром углей тлеющих, и дальше конденсация этого пара как в самогонном аппарате. На выходе типа бензиноспирта.
Вот не пойму только, что мешает в таком случае ничего нигде не конденсировать а сразу в печке и сжигать в котле, подавая в него этот самый пар водяной?? химики есть?
может количество энергии "забратой" паром у углей примерно такое ж как выделевшееся при сгорании углеводородов? Тоесть перегонка нужна была лишь для перевозк топлива и заправки танков

ru.wikipedia.org

Dodmax
P.M.
30-6-2017 13:36 Dodmax
Кстати, а вот как раз на тему переработки мусора в метан:


Метан от соседства с полигоном (свалкой) ТБО.
Мусор на свалке гниет, без доступа кислорода выделяется биогаз (метан, со2 и куча примесей), который по пути наименьшего сопротивления лезет через скважины местных жителей.

Alexander_SAS
P.M.
30-6-2017 14:24 Alexander_SAS

по этому ваш выбор двигло семейства ЯМЗ-238 и аналогичные многотопливные

дизель с расходом в 40 литров - тут надо армейскую группировку иметь..


аналогичные двигатели жрут очень паршивое топливо, ресурс у них тоже достаточный, расход в 40 литров, это если вы его очень крутить будете, а так в передал 22-25 литров а если по песку ездить там и более 50 будет расход

Основное, надо понять, что вам не на жоповозке надо куда то ехать, а что то везти с собой, или что то привезти себе, а если везти только себя то в пределах 30 км это велосипед

А если везти что то то вес этого чего то быстро перевалит те 500-800 кг которые тащит легковушка
Да и дороги вы тут сами говорили будут очень фиговыми, грузовику по ним как то легче.

Доброволец
P.M.
30-6-2017 16:31 Доброволец
Originally posted by Alexander_SAS:

Основное, надо понять,

я в детстве на этих Уралах покатался вдоволь.

Они использовались для движения по полному бездорожью либо для перевозки людей(вахтовка), топлива(цистеран на 3 или 5 кубов, не помню) или как бортовые.

Гонять Урал только потому, что у него дизель хороший - бред, если солярка не казенная.

Alexander_SAS
P.M.
30-6-2017 18:41 Alexander_SAS
а кто говорит про Урал? такие движки есть и на зилах и на кразах
кразы у нас и на 3 из 8 целиндрах смену отрабатывали, конечно топливо там рекой
но топливо можно очень некачественное главное завести

И повторюсь, для его мы едем? для того чтобы покататься это одно, привезти что то другое, выбирайте авто по вкусу если асфальтовую дорого не ремонтировать она быстро деградирует и прежде чем стать насыпной радует приятными ямами

конь44
P.M.
30-6-2017 22:01 конь44
а кто говорит про Урал? такие движки есть и на зилах и на кразах
кразы у нас и на 3 из 8 целиндрах смену отрабатывали, конечно топливо там рекой
но топливо можно очень некачественное главное завести
Наверно есть пределы "некачественности". Дизель камаза не работает ни на спирту ни на сивушном масле. Не зажигается. Пришлось ставить два карбюратора и оставить солярочный впрыск холостого хода для поджига. А ещё в Белоруссии, в забитом лесном селе видел лет 35 назад нефтянку которому скармливали (иногда если не успеют подвезти солярку) еловую смолу немножко разведённую скипидаром.
Alexander_SAS
P.M.
1-7-2017 01:26 Alexander_SAS
у камаза двигатель, совершенно другой, его и бензином не стоит кормить.

Тему тракторов, для мотоблоков, вы себе найдете и бензина и солярки, и обслужите их, если на нем не пару гектаров окучивать а в пределах 50 соток вам топлива, будет достаточно как и масла.
А на большой объем вспомнят и газгены, и другие варианты начала века.

А вот далеко куда ехать на машине уже будет не особо и нужно, а зимой и без вариантов, кто вам дорогу то пробъёт.
А меж селами будут не на ладе ездить а на беларуси, с телегой

конь44
P.M.
1-7-2017 16:15 конь44

у камаза двигатель, совершенно другой, его и бензином не стоит кормить.
Бензином не стОит в виду износа топливной, он ничуть не смазка. А на спирту КАМАЗ работает приятно. Но через два карбюратора от ЗиЛа. А соляркой только поджиг. А прямо через форсунки, спирт не зажигается. Не говоря уже про износ топливной.
Alexander_SAS
P.M.
2-7-2017 09:11 Alexander_SAS
Бензином не стОит в виду износа топливной, он ничуть не смазка. А на спирту КАМАЗ работает приятно. Но через два карбюратора от ЗиЛа. А соляркой только поджиг. А прямо через форсунки, спирт не зажигается. Не говоря уже про износ топливной.

осталось найти умельца который, приделает карбюраторы к этому двигателю, и сделает распределенную подачу солярки, для поджига, также потребуется сама соляра, развлечение, условиях БП будет еще то

Наш ответ Чемберлену Т-16, а ныне ВТЗ-30СШ,ВТЗ-50СШ

Источник: tractorreview.ru
Дешево, практично, экономично, очень живуче, можно и самопогрузчик на него добыть, в кабину можно и в двоем, и при желании в троем, а в кузове помню народа то много ехало дикая тарантайка, проходимость сказочная, шумность небольшая, единственное раньше там с амортизаторов кабины то не было, так что народ сидушки делал кто во что горазд, но помягче, а то всю душу вытрясет пока доедете

Но гость ныне редкий, искать сложно будет, если после БП то вообще станет дефицитом, а если к нему телегу самосвальную.

ag111
P.M.
2-7-2017 11:32 ag111
Интересно, если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки, сколько экземпляров купят выживальщики? Или они только болтать горазды?
jim hokins
P.M.
2-7-2017 12:47 jim hokins
Originally posted by ag111:

если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки


В Индии их продолжают клепать только в путь.
Axl_ural_1_52
P.M.
2-7-2017 13:32 Axl_ural_1_52
Originally posted by ag111:
если кто выпустит движок для БП, .. . на дровах

Клепают умельцы газген из подручных материалов. С украины вон побольше роликов на трубе стало. Делают, ездят.
Андрей Владивосток
P.M.
2-7-2017 16:10 Андрей Владивосток
Если вместо углеводородов моторы кормить спиртом, то они себя будут чувствовать значительно лучше, никакого нагара нигде не появляется. Октановое число за 100, потому работает мягче. А температура сгорания спиртов ниже чем бензина или солярки, с чего поршням гореть? И накой октановое число уменьшать, чем оно выше тем лучше, мягче работа, меньший износ. Ах да, есть заблуждение, будто от октанового числа зависит температура вспышки. Она в действительности зависит только от удельной калорийности топлива.
Спасибо, что написали это вместо меня.
Alexander_SAS
P.M.
2-7-2017 19:05 Alexander_SAS
quote:Originally posted by ag111:

если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки


В Индии их продолжают клепать только в путь.


там их используют для электростанций, но инфе мощности в них маловато
И машин на нем как то не наблюдается.

Газ генератор будет более перспективный особенно если его заказать сейчас на заводе, и сделать по науке и из нержавейки его хватит и вашим внукам.
amatol
P.M.
2-7-2017 20:10 amatol
Originally posted by Alexander_SAS:

Но гость ныне редкий, искать сложно будет


чего?попрошайка-то редкий гость?их немеряно наклепали,год назад товарищу во владимирскую обл.из мытищ прергоняли в кузове камаза.под восстановление купили за 35Круб.еще 40 вложили(если бы гидравлику от Т-25 назад не ставили-дешевле бы вышло).аппарат действительно суперский и универсальный,в категории"быстро-быстро подорваться что-нибудь с3.14здить" ему нет равных(кузовок-то всегда при нем).для полного БП вряд ли пойдет(все-же соляра,масло и прочие нефтяные смазки),но для глубокой затяжной жопы,которая на много порядков вероятнее того самого каноничЪного БП- аппарат идеален для малого подсобного хозяйства с парой Га СХ угодий.
в догонку-есть такой пепелац-самоходная тележка ТС-350.идеология-та же,больше подходит для тех у кого"труба пониже,дым пожиже"-для владельцев небольших приусадебных участков.
amatol
P.M.
2-7-2017 20:11 amatol
Originally posted by ag111:

Интересно, если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки, сколько экземпляров купят выживальщики? Или они только болтать горазды?

ТЗ на паровой двиг озвучить можете(примерно)?
amatol
P.M.
2-7-2017 20:18 amatol
Originally posted by jim hokins:

В Индии их продолжают клепать только в путь.


это про листера что-ли?есть же с советских времен еще движка Т62-1 от насоса Андижанец.выпускают до сих пор.гарантирую,он будет дешевле и доступнее листера.и запчасти найти можно.
ag111
P.M.
2-7-2017 20:30 ag111
amatol:
ТЗ на паровой двиг озвучить можете(примерно)?

Я покупать не буду!

А вообще классно было бы. Доехал до конечной трамвая. А там узкоколейка и тележка с паровым движком. Затопил и поехал в лес.

Наверное маленький паровик будет требовать заботы и присмотра, всем давать - попортят, гады.


Я бы купил электрогенератор, на бензине и/или спирте, не тяжелее 800 грамм. Спирт угарного газа вроде не дает. В палатке можно завести.

jim hokins
P.M.
2-7-2017 20:48 jim hokins
Originally posted by amatol:

это про листера что-ли?


Он самый
russian.alibaba.com
slowspeedengine.com
slowspeedengine.com
http://www.powercubes.com/listers.html
448 x 299
click for enlarge 640 X 717  79.6 Kb
amatol
P.M.
2-7-2017 21:09 amatol
Originally posted by ag111:

Я покупать не буду!

А вообще классно было бы. Доехал до конечной трамвая. А там узкоколейка и тележка с паровым движком. Затопил и поехал в лес.


я и не говорю,что вы покупать будете.мне интересно,каким видит паровой двиг тот,кто о нем задумывается.
ag111
P.M.
2-7-2017 21:20 ag111
5 - 6 Лошадей. Жадность до добра не доведет.
amatol
P.M.
2-7-2017 21:35 amatol
Originally posted by jim hokins:

Он самый


в наших реалиях не нужен.из тяжелых стационарных дизелей в условиях бышего СССР актуальны Т62-1, 2Ч8,5\11.Д16\Д21,кстати туда же(это от тракторенка Т16)
amatol
P.M.
2-7-2017 21:48 amatol
Originally posted by ag111:

5 - 6 Лошадей. Жадность до добра не доведет.


2 цилиндра,двойного действия,не компаунд,с котлом низкого(~6 очков) давления... строим Sentinel в габаритах ГАЗели?
кстати,весьма распространенные в конче 19-начале 20 века паровые автомобили Stanley при мощности в 6 ЛС имели макс.скорость в 45КМ\ч.
n114b
P.M.
3-7-2017 00:34 n114b
ag111:
Интересно, если кто выпустит движок для БП, паровой там или стирлинга, мультитопливный и на дровах, он будет стоить конечно раз в сколько-то дороже массовки, сколько экземпляров купят выживальщики?

Их уже выпускали в начале совка - для кручения кинопропаганды в деревнях без длиных проводов.

amatol
P.M.
3-7-2017 09:03 amatol
Originally posted by n114b:

Их уже выпускали в начале совка


генератор на базе Л3\2 видел,АБ-1 у меня есть... а что за движки такие на тех первых кинопередвижках были? делитесь инфой,если есть
n114b
P.M.
3-7-2017 10:42 n114b
тама системы питания киноустановок на месных вариантах че пожечь - газген вд-7 для л6/2 на 4 лс, вд-8 для ал-6/2 на 3 квт пост тока, газген никфи для л-3/2 на 0.75 квт, газген гру-3 тоже до 0.75 квт, газген гкп-2ш для систем от 3 до 5 лс, газген вар-2 для двс л-300 и иж-7-8 2т, керамический никфи ваще как печка из глиняных керпичей под электромощщу 900 вт.
конь44
P.M.
3-7-2017 15:14 конь44
А вообще классно было бы. Доехал до конечной трамвая. А там узкоколейка и тележка с паровым движком. Затопил и поехал в лес.
А как можно себе представить такой паровозичичек? С выпуском в атмосферу, и каждый раз доливанием воды (или дистилированной или со средством от накипи). Или с конденсатором, и кругооборотом рабочего тела? И что делать зимой, каждый раз сливать и заливать воду, чтобы не разморозить, особенно конденсатор?
Medved075
P.M.
3-7-2017 15:45 Medved075
конь44:
А как можно себе представить такой паровозичичек? С выпуском в атмосферу, и каждый раз доливанием воды (или дистилированной или со средством от накипи). Или с конденсатором, и кругооборотом рабочего тела? И что делать зимой, каждый раз сливать и заливать воду, чтобы не разморозить, особенно конденсатор?

а как устроена турбина у танка? он вроде не на воде, а на любом топливе (условно), лишь бы горело и ацким выхлопом крутило лопасти...
наверное турбина попроще чем паровоз? в всяк случае не замерзает.
танк омнится спокойно испытывали на древесной щепе.. забыл уже где читал.

jim hokins
P.M.
3-7-2017 17:14 jim hokins
Originally posted by Medved075:

танк омнится спокойно испытывали на древесной щепе


Так то ИСПЫТЫВАЛИ ,-представляешь,СКОЛЬКО потребуется к-гм... щепы для реального использования танка ?
ag111
P.M.
3-7-2017 18:21 ag111
конь44:
А как можно себе представить такой паровозичичек? С выпуском в атмосферу, и каждый раз доливанием воды (или дистилированной или со средством от накипи). Или с конденсатором, и кругооборотом рабочего тела? И что делать зимой, каждый раз сливать и заливать воду, чтобы не разморозить, особенно конденсатор?

Если делать большое расширение, то КПД упадет, но конденсатор маленький надо будет. Вообще то я в БП шный транспорт не верю.

amatol
P.M.
3-7-2017 18:35 amatol
Originally posted by ag111:

Вообще то я в БП шный транспорт не верю.

#150


у одиночки он будет,пока будет жив запас запчастей и расходников.группа в пару сотен человек при благосклонности ЕЕ Величества Удачи(правильный состав группы) будет способна к воспроизводству простейших двигателей,ну и плюсом-тягловые животные.тысячелетиями на них и пахали и ездили,и даже развиваться умудрялись.
з.ы:ради интереса посажу недалеко от дома клещевины на след.год,попробую надавить касторки и сжечь ее в двухтактнике от муравья в смеси с самодельным спиртом.
ag111
P.M.
3-7-2017 19:23 ag111
Касторки лучше сейчас купить. Китайская, по 10 литров канистрочка. Надолго хватит. Можно 2 - 3 купить.
ag111
P.M.
3-7-2017 19:26 ag111
А кстати, пневмодвижки не обсуждали? Баллоны забивать от какого-нибудь слабого источника можно?
jim hokins
P.M.
3-7-2017 19:58 jim hokins
Originally posted by amatol:

у одиночки он будет,пока


его не увидят другие.Другим ТООЖЕ нужен этот транспорт,-вывод,думаю,очевиден.
Originally posted by amatol:

группа в пару сотен человек при благосклонности ЕЕ Величества Удачи(правильный состав группы) будет способна к воспроизводству простейших двигателей


вОрот


Originally posted by amatol:

тягловые животные.тысячелетиями на них и пахали и ездили


пока почти поголовно не сожрали.ТЯГЛОВЫХ животных практически нет,и за баней по щучьему велению они не самозародятся.
Originally posted by ag111:

Баллоны забивать от какого-нибудь слабого источника


абсурд
конь44
P.M.
3-7-2017 20:36 конь44
Баллоны забивать от какого-нибудь слабого источника
Ну не абсурд, такое практиковалось. Кажись в Италии и очень давно были пневмо такси. Только потери большие, и запас хода не большой. Во время войны морские торпеды двигались от сжатого воздуха. Вот где готовый паровичок. А про тягловых животных и мысль оставить нужно. Веди\ь разговор о большо
конь44
P.M.
3-7-2017 20:44 конь44
Й беде. И окружающие, если технику не обязательно отнимут, то животных обязательно либо украдут, либо силой отнимут и СОЖРУТ. Ну разве вместо тягловых собак, волков приручить, их не едят. Только чем кормить их самих?
amatol
P.M.
3-7-2017 21:38 amatol
Originally posted by ag111:

Касторки лучше сейчас купить. Китайская, по 10 литров канистрочка. Надолго хватит. Можно 2 - 3 купить.


да,можно.можно и любое другое масло для ДВС запасти.и бензина,и смазок любых.суть предстоящего эксперимента-воспроизвести горючие и смазочные материалы усилиями одного человека(небольшой группы) при отсутствии нефтяного сырья.
полуофф:подумалось тут о двигателе для БП-техники-какой он должен быть.ИМХО-это 1-цилиндровый малокубатурный(~до 0,5л)движок.причем с высокой(!)степенью сжатия-ибо(опять же ИМХО) потенциальное топливо для него-спирт и\или генераторный газ,а эти субстанции любюят высокую СЖ.
паровой же движок вижу стационарным для привода электрогенератора\трансмиссионного вала для какого\либо стационарного оборудования(мастерская\РМЦ\возрождающееся предприятие)
amatol
P.M.
3-7-2017 21:40 amatol
Originally posted by ag111:

А кстати, пневмодвижки не обсуждали? Баллоны забивать от какого-нибудь слабого источника можно?


прочитайте\перечитайте книгу Нурбея Гулиа "в поисках энер
гетической капсулы"
jim hokins
P.M.
3-7-2017 22:04 jim hokins
Originally posted by конь44:

Ну не абсурд


Идея абсурдна изначально.Общий КПД смехотворный,сложность пневмодвигателя(потеря рабочего тела),-а в общем,лучше
Originally posted by ag111:

слабого источника


сразу привинтить на транспортное средство,а не бесцельно просирать и так мизерные энергетические возможности лишними ступенями преобразования.
Alexander_SAS
P.M.
3-7-2017 22:38 Alexander_SAS
у одиночки он будет,пока будет жив запас запчастей и расходников.группа в пару сотен человек при благосклонности ЕЕ Величества Удачи(правильный состав группы) будет способна к воспроизводству простейших двигателей,ну и плюсом-тягловые животные.тысячелетиями на них и пахали и ездили,и даже развиваться умудрялись.
з.ы:ради интереса посажу недалеко от дома клещевины на след.год,попробую надавить касторки и сжечь ее в двухтактнике от муравья в смеси с самодельным спиртом.

не надо сажать клещевину, особенно если рядом есть дети, много случаем отравления

Скипидаром лучше займитесь, а масла в случае чего найдете даже в старом двигле брошенного 5 лет назад автомобиля масло лучше на порядок чем, то что вы извлечете из касторки,
А на скипидаре у нас зил 157 завелся и поехал