23-6-2017 06:55
romcheg holdingman
Понятно, что будут всякие газогенераторы, паровые двигатели, електротяга от ветряков, гидроелектростанций и тд.п
Но жидкое топливо универсальнее, удобнее, техника вмосновном заточена под него. То есть жидкое топливо будет мегаактуально, особенно на продажу. Вот вам и бизнес идея для БП. Вот варианты: |
23-6-2017 07:06
Андрюх
Проще всего на заправке. Смотря что вам нужно. Или вы имеете ввиду как изготовить? Можно использовать спирт. Так соляра изготавливается на основе спирта, угля и растительного масла. Бензин - простая перегонка нефти. Можно прямо со скважин выделить газолин , если есть возможность охладить (нпр. зимой) выделяемый газ. Каждый из способов имеет свои + и -.
|
23-6-2017 07:07
romcheg holdingman
3. Можно методом Фишера Тропша уголь превратить в бензин и соляру. Да, блин во все нефтепродукиы! И по цене в три раза дороже, чем обычный бензин, что для БП сущие копейки. Вроде в ЮАР донедавна так делали. Насколько реален етот процесс в БП? Насколько он технологичен? Можно ли ето повторить в кустарных, полукустарных условиях?
4. Дизель из водорослей. Мол, дешево, еффективно. 5. Пиролиз покрышек и прочей резинотехнической ерунды. Типа метод Суслова и получается солярка! |
23-6-2017 07:10
romcheg holdingman
Кто вас подпустит к скважине при даже ЛП? |
23-6-2017 07:13
Андрюх
У нас этих скважин как ... . много в общем).вдобавок не надо к самой скважине подходить, достаточно договориться с операторами на промысле, или на котельной , чтобы зимой с осушителей сливали в бочки газолинчик)
а при бп и подойти можно |
23-6-2017 08:36
simvolik
На европейской территории России западнее Волги есть довольно много залежей битумной и сланцевой нефти, добыча которой возможно а раньше и велась открытым способом. Так что ничего не мешает возобновить и добычу и переработку. |
23-6-2017 14:38
конь44
Для начала нужно определиться при каких условиях нужно будет добывать жидкое топливо. Что должно случиться?!
|
23-6-2017 17:50
zair
Этот конденсат даже в начале-середине 90х продавали на скважинах за очень хорошие деньги. Кто будет вам его просто так отдавать или дешево продавать? ГАЗ469 и прочая техника прекрасно на нем ездили как в те времена так и в эти. |
23-6-2017 18:53
Андрюх
Согласен. но всяко дешевле бензина договориться можно, в том числе и за ништяки ).на рыбу - мясо меняли спокойно. человеку на объекте зарплату заплатят еще когда (помню по пол года не было денег. от слова совсем)... . , а кушать как ни странно каждый день охота.
|
23-6-2017 20:56
SeryogaTheResearcher
Хороший вариант - биодизель, т.е. растительное масло специальных масличных культур (обычно рапсовое). Недостаток - образование со временем смол, портящих топливную аппаратуру, устраняется несложной химической переработкой (гидрогенизацией на катализаторе, примерно так, как делают маргарин). Актуален для П (как Б, так и Л) длительностью более 2-3 лет.
|
23-6-2017 21:25
Axl_ural_1_52
Бабка всю войну проездила на газгене. Не надо усложнять.
|
23-6-2017 21:44
конь44
Надо, надо! Газген ещё соорудить надо, и скорость, то-есть мощность у современного мотора будет меньше половины. Некуда уж больше форсировать. Да и капризно, нужно часто регулировать качество смеси. Это подходит разве для ползающего автобуса, да корабля или тепловоза. Ну и хорошо на стационаре. Жидкое топливо для легкового или родственного транспорта безальтернативно. А варить биодизель не обязательно. Любое очищенное постное масло с примесью до 6-10% бензина, и никаких отрицательных явлений, не хуже солярки. Правда перед длительным хранением необходимо пол часа проработать на солярке. иначе постное масло затвердеет. |
23-6-2017 22:58
MrWho
Вариант решения от китайцев - жидкого топлива не надо, 350км пробега, около 6000 циклов зарядки LiFePo4 батарей (и больше, если не полная зарядка происходит)
У меня в городе одна из служб такси полностью спрыгнула с жидкого топлива, как впрочем и начала это делать пультовая охрана. |
23-6-2017 23:15
zair
Цыплят по осени считают. Лет через 3-5 будет понятно, выгодно это или нет. |
23-6-2017 23:27
MrWho
Я разговаривал с ними - они выкатывают в среднем 100-120км в день и тратили порядка 10 литров бензина в день на порядка 230 грн. Сейчас заряжают парк по ночным ценам грубо говоря на 25-30грн в сутки на машину. Грубо говоря - ~2500$ экономии на бензине в год на одной машине. Вполне оно им отбивается. |
23-6-2017 23:48
Ursvamp
Помимо экономии на топливе еще и сервиса никакого. Масло-фильтры-ремни-поршневая-глушак и прочая
|
23-6-2017 23:51
romcheg holdingman
Все равно
Жидкое топливо ето и мотоблоки и авто и техника погрузчики и даже тепловозы, хотя там паровой котел рулит. Большая часть техники ездит именно на жидком топливе. Газогенератор тема. В Донецке мужик на него переделал свою шоху. Ездит неплохо. Но а если бус? Как из угля бензин выгнать? А? |
23-6-2017 23:57
n114b
Прицеп с газификатором угля и шланг в бус. |
24-6-2017 00:03
n114b
То кабинное электровозило - возит только когда в наличии и в годном виде батарейки + бмс + зарядка батареек. А двсные возилы могут возить при гораздо меньшем уровне техно на зоне. Батарейки литиевые только привозные от чужих дядей - при разгерметизац становят себя мусором. Бмс при подыхании делает батарейки мусором тоже быстро. Заряжать тоже нужно дешевым и достаточно мощным электроисточником. |
24-6-2017 00:06
n114b
Скорость при писцах даже мелких ограничивает себя ровностью дорог. И быстро ездуны пойдут на малые километры в час. Будет просто перепил двс на в разы менее мощные т.к. для скорости в 10 км в час достаточно мощщи во много раз меньше и палить много луца в большом мощном двс под ровные дороги станет без смысла.
|
24-6-2017 00:12
amatol
-смотря за каким вам топливо надо.если была успешная уборочная-спирт будет.если не очень успешная-скипидар будет.если очень неуспешная-3.14здец будет.выбирайте,мне не жалко. газген-.. реален,но для или ЖД транспорта(вагон со скорстью 8-10км\ч),либо на чем-то типа газ-51.в остальном,при\после П жидкое топливо-это то,что нужно,чтобы максимально успешно провести посевную=в реальных условиях выжившей небольшой группы заправить несколько раз тяжелый мотоблок.если с голоду не передохнут-топлива за зиму наделают. а биотдизели и процесс фишера-тропша-это 1-от нех делать(рентабельно при дешевой нефти,см. EROI),2-от безысходности промышленной державы ы условиях военной экономики(а это еще далеко не БП) |
24-6-2017 00:19
romcheg holdingman
Например нпз заводы стали. Нефть никто не качает. Например ваш сектор в блокаде. Ну Сибирские сепаратисты взяли и обьявили отделение от москвы. И усе. Антитеррористическая операция блокада и тд.
|
24-6-2017 00:24
amatol
ок,пусть ЦФО.сделаю ставку на говеннй спирт(пусть и гидролизом ссаных газет аккумулятоным электролитом)\скипидар для одиночки\малой группы и в дальнейшем-ставка на.. торф.а поднимать все это будут газогенераторы на базе газелей\газ51-53\зил130 |
24-6-2017 00:33
amatol
при таком раскладе АТО невозможно.а вот "присоединение" "потенциальными соседями"-легко.но нефть при этом будет в количестве.отсутствие ее возможно только при глобальном разрушении финансово-хозяйственных связей.а вот недоступность-..... но при этом доступно-спирт,скипидар и газогенератор небольшой мощности |
24-6-2017 00:44
Доброволец
Найдете нефтепродуктопровод(их довольно много, от стратегических, до местечковых) - даже если перекачка(и даже лучше) будет остановлена - остаточного объема нефтепродуктов в трубах хватит надолго.
Вот только с боем к трубе прорываться надо будет. |
24-6-2017 00:51
MrWho
Там же у нас в области - парни особой жадности катаются по проселку на вот таких low-tech джихад-мобилях, используя в качестве топлива всякий сухостой и бурелом. Сотню вполне держит (набирает правда за полторы минуты), в качестве горючего вполне можно использовать даже мусорные пластиковые бутылки. |
24-6-2017 01:12
Прохожий_007
В такси пробег 120км в день? Даже не смешно.
|
24-6-2017 01:27
MrWho
Я живу в городе с населением 300 тыс, имеющем средние габариты 10х10км от края до края. В городе, на 300 тыс человек - 17 служб такси. 70% водителей - частники, получают фонарь и работают через приложение, списывая 30% заказа диспетчерской фирме, остальные - работают на транспорте фирмы и находясь на ставке. Средняя длина маршрута - редко превышает 3-4км, а стоимость доставки тушки по такому маршруту - около 70-80 рублей по российским ценам. |
24-6-2017 01:59
romcheg holdingman
Все таки интересен пиролиз покрвшек и тд
Насколько движокмпереварит все ето? Та ну даже тот же газген? Там же фильтры надо ставить и часто менять? |
24-6-2017 05:12
Assbiorn
Вот на самом деле ресурс движка на всевозможных альтернативных видах топлива меня сильно тревожит. Если атмодизель двадцати-тридцатилетней конструкции совершенно свободно выдержит езду на масле/отработке/пиролизном топливе, то современные ЦЫДЫИ и прочие хитроустроенные конструкции вряд ли на нем даже заведутся, а заведутся, так проедут метров сто до полного ахтунга насос-форсунок, турбины и егр и всего прочего до кучи. То же и с бензинками. Они и так летят от обычного низкокачественного топлива с левых заправок. А их тут на газген и Фишеровский бензин, сделанный на коленке, переводить хотят. А ведь все это не вечно. Сейчас, положим, можно еще купить тазик или козла с кондовым мотором, или там старые джипы с классическими дизелями на мехтнвд, но ведь скоро они посгнивают все. |
24-6-2017 10:19
конь44
При переводе на газген,(Если нормальная очистка газа!!!) двигателю даже чуть-чуть лучше. Его октановое число больше 110. А таких бензинов пока не делают. Но на таком газу ехать быстрее чем двигатель развивает 3000 оборотов не выгодно, большой перерасход топлива, которое и так много места занимает. Очень низкая скорость сгорания. Оптимально 2000-2800. Да и Фишеровский бензин (может и ошибаюсь)тоже высокооктановый. Вот прямогонный из нефти, редко бывает лучше 70. Нужны присадки. Спирты тоже имеют очень высокое октановое число, даже в дизеле не самовоспламеняются. Но если под спирт можно жиклёр рассверлить, то как упросить электронику увеличить порции в инжекторы. Кроме того бывают форсунки почти полностью пластмассовые. А далеко не все пластмассы выдерживают спирт, чтобы не раскиснуть. |
24-6-2017 11:21
amatol
так берегите ![]()
программно увеличить время впрыска(это упрощенно-прошивку под спирт другую писать надо). господа,озабоченные проблемой топлива-провокационный вопрос вам.с маслом чего делать будем?альтернативу горючему,получаемому из нефти сделать можно силами гаражной мастерской(газген склепать из подручных материалов.украинский опыт подтверждает-ездят же).а смазочные нефтяные материалы реально чем заменим?ну чтобы получить что-то хотя бы уровня автола? кстати да,того самого автола 20х-30х годов |
24-6-2017 11:29
jim hokins
Где?Где все это добро? |
24-6-2017 11:37
amatol
в РФ полно их еще ездит.у вас всё,кончились? |
24-6-2017 12:13
MrWho
Давно уже не видал. Хотя нет - у сантехников и и электросетей есть пару ГАЗ 53 |
24-6-2017 15:17
конь44
Кроме как выращиванием касторки (клещевины) наверно и нечем. До 30ых годов прошлого столетия, в авиации запрещались минеральные масла, лили только касторовое масло. Оно считалось лучшим. Наверно можно использовать и некоторые другие растительные масла и рыбий жир. всё зависит от кислородного числа. Ясно, что лянное, подсолнечное, ореховое не пойдёт, затвердеет за пару суток. А в сразу после военное время, какому-то НИИ было поручено разработать смазки на основании смол (дёгтей) выделяющихся при пиролизе древесины. Результат не радостный. Слыхал от стариков трактористов, что в керосиновых тракторах, раствор смальца в берёзовом дёгте, показал себя не хуже автола. |
24-6-2017 16:20
n114b
2 тыобмин это на 4 передаче 60 км в час - при писце нету дорог на такие скорости. Но на меньше 2 тыобмин уже мажет себя плохо и быстрее износ. |
24-6-2017 16:23
n114b
Новых двс при усилении писца нету - потому старые дописцовые просто пораньше подохнут без замены масла. Всяко без производства двс от болотной руды в глиняной печке на дровяном угле нет смысла и в масле и в луце. |
24-6-2017 19:10
romcheg holdingman
Представьте количество двсвокруг
![]() При песце брошенной техники будет навалом. Рядом с моей улицей в Луганске стоит брошенный джип ровер. |
24-6-2017 22:19
ag111
Если вы сейчас этого попробовать не можете, что вы сделаете при БП? Так же под забором лежать будете. |
|