вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 23 : 1234...20212223
Автор
Тема: Где брать жидкое топливо?
romcheg holdingman
23-6-2017 06:55 romcheg holdingman
Понятно, что будут всякие газогенераторы, паровые двигатели, електротяга от ветряков, гидроелектростанций и тд.п
Но жидкое топливо универсальнее, удобнее, техника вмосновном заточена под него. То есть жидкое топливо будет мегаактуально, особенно на продажу. Вот вам и бизнес идея для БП.

Вот варианты:
1. Спирт. Етиловый легко получить, но себестоимость дороговата.
Метиловый или лревесный можно получить перегонкой лров пиролизом и конденсированием пара, ака самогон. Насколько реально?
2. Отработка масла для дизелей. Думаю масла не будет как и пиццерий и тд
3.

edit log

Андрюх
23-6-2017 07:06 Андрюх
Проще всего на заправке. Смотря что вам нужно. Или вы имеете ввиду как изготовить? Можно использовать спирт. Так соляра изготавливается на основе спирта, угля и растительного масла. Бензин - простая перегонка нефти. Можно прямо со скважин выделить газолин , если есть возможность охладить (нпр. зимой) выделяемый газ. Каждый из способов имеет свои + и -.
romcheg holdingman
23-6-2017 07:07 romcheg holdingman
3. Можно методом Фишера Тропша уголь превратить в бензин и соляру. Да, блин во все нефтепродукиы! И по цене в три раза дороже, чем обычный бензин, что для БП сущие копейки. Вроде в ЮАР донедавна так делали. Насколько реален етот процесс в БП? Насколько он технологичен? Можно ли ето повторить в кустарных, полукустарных условиях?
4. Дизель из водорослей. Мол, дешево, еффективно.
5. Пиролиз покрышек и прочей резинотехнической ерунды. Типа метод Суслова и получается солярка!
romcheg holdingman
23-6-2017 07:10 romcheg holdingman
quote:
Изначально написано Андрюх:
Проще всего на заправке. Смотря что вам нужно. Или вы имеете ввиду как изготовить? Можно использовать спирт. Так соляра изготавливается на основе спирта, угля и растительного масла. Бензин - простая перегонка нефти. Можно прямо со скважин выделить газолин , если есть возможность охладить (нпр. зимой) выделяемый газ. Каждый из способов имеет свои + и -.

Кто вас подпустит к скважине при даже ЛП?
Как вы до нее при БП? Речь о производстве для мебя или еше лесятка человек с комунны или команды.

Андрюх
23-6-2017 07:13 Андрюх
У нас этих скважин как .... много в общем).вдобавок не надо к самой скважине подходить, достаточно договориться с операторами на промысле, или на котельной , чтобы зимой с осушителей сливали в бочки газолинчик)
а при бп и подойти можно

edit log

simvolik
23-6-2017 08:36 simvolik
quote:
Изначально написано romcheg holdingman:

Вот варианты:

На европейской территории России западнее Волги есть довольно много залежей битумной и сланцевой нефти, добыча которой возможно а раньше и велась открытым способом. Так что ничего не мешает возобновить и добычу и переработку.
конь44
23-6-2017 14:38 конь44
Для начала нужно определиться при каких условиях нужно будет добывать жидкое топливо. Что должно случиться?!
zair
23-6-2017 17:50 zair
quote:
Originally posted by Андрюх:

сливали в бочки газолинчик

Этот конденсат даже в начале-середине 90х продавали на скважинах за очень хорошие деньги. Кто будет вам его просто так отдавать или дешево продавать? ГАЗ469 и прочая техника прекрасно на нем ездили как в те времена так и в эти.

Андрюх
23-6-2017 18:53 Андрюх
Согласен. но всяко дешевле бензина договориться можно, в том числе и за ништяки ).на рыбу - мясо меняли спокойно. человеку на объекте зарплату заплатят еще когда (помню по пол года не было денег. от слова совсем).... , а кушать как ни странно каждый день охота.
SeryogaTheResearcher
23-6-2017 20:56 SeryogaTheResearcher
Хороший вариант - биодизель, т.е. растительное масло специальных масличных культур (обычно рапсовое). Недостаток - образование со временем смол, портящих топливную аппаратуру, устраняется несложной химической переработкой (гидрогенизацией на катализаторе, примерно так, как делают маргарин). Актуален для П (как Б, так и Л) длительностью более 2-3 лет.
Axl_ural_1_52
23-6-2017 21:25 Axl_ural_1_52
Бабка всю войну проездила на газгене. Не надо усложнять.
конь44
23-6-2017 21:44 конь44
quote:
Бабка всю войну проездила на газгене. Не надо усложнять.
Надо, надо! Газген ещё соорудить надо, и скорость, то-есть мощность у современного мотора будет меньше половины. Некуда уж больше форсировать. Да и капризно, нужно часто регулировать качество смеси. Это подходит разве для ползающего автобуса, да корабля или тепловоза. Ну и хорошо на стационаре. Жидкое топливо для легкового или родственного транспорта безальтернативно. А варить биодизель не обязательно. Любое очищенное постное масло с примесью до 6-10% бензина, и никаких отрицательных явлений, не хуже солярки. Правда перед длительным хранением необходимо пол часа проработать на солярке. иначе постное масло затвердеет.
MrWho
23-6-2017 22:58 MrWho
Вариант решения от китайцев - жидкого топлива не надо, 350км пробега, около 6000 циклов зарядки LiFePo4 батарей (и больше, если не полная зарядка происходит)

У меня в городе одна из служб такси полностью спрыгнула с жидкого топлива, как впрочем и начала это делать пультовая охрана.

edit log

zair
23-6-2017 23:15 zair
quote:
Originally posted by MrWho:

У меня в городе одна из служб такси полностью спрыгнула с жидкого топлива

Цыплят по осени считают. Лет через 3-5 будет понятно, выгодно это или нет.

MrWho
23-6-2017 23:27 MrWho
quote:
Originally posted by zair:

Цыплят по осени считают. Лет через 3-5 будет понятно, выгодно это или нет.


Я разговаривал с ними - они выкатывают в среднем 100-120км в день и тратили порядка 10 литров бензина в день на порядка 230 грн.
Сейчас заряжают парк по ночным ценам грубо говоря на 25-30грн в сутки на машину. Грубо говоря - ~2500$ экономии на бензине в год на одной машине. Вполне оно им отбивается.

edit log

Ursvamp
23-6-2017 23:48 Ursvamp
Помимо экономии на топливе еще и сервиса никакого. Масло-фильтры-ремни-поршневая-глушак и прочая
romcheg holdingman
23-6-2017 23:51 romcheg holdingman
Все равно
Жидкое топливо ето и мотоблоки и авто и техника погрузчики и даже тепловозы, хотя там паровой котел рулит. Большая часть техники ездит именно на жидком топливе. Газогенератор тема. В Донецке мужик на него переделал свою шоху. Ездит неплохо. Но а если бус? Как из угля бензин выгнать? А?
n114b
23-6-2017 23:57 n114b
quote:
Изначально написано romcheg holdingman:
Но а если бус? Как из угля бензин выгнать? А?

Прицеп с газификатором угля и шланг в бус.

n114b
24-6-2017 00:03 n114b
quote:
Изначально написано Ursvamp:
Помимо экономии на топливе еще и сервиса никакого. Масло-фильтры-ремни-поршневая-глушак и прочая

То кабинное электровозило - возит только когда в наличии и в годном виде батарейки + бмс + зарядка батареек. А двсные возилы могут возить при гораздо меньшем уровне техно на зоне.

Батарейки литиевые только привозные от чужих дядей - при разгерметизац становят себя мусором. Бмс при подыхании делает батарейки мусором тоже быстро. Заряжать тоже нужно дешевым и достаточно мощным электроисточником.

n114b
24-6-2017 00:06 n114b
quote:
Изначально написано конь44:
Надо, надо! Газген ещё соорудить надо, и скорость, то-есть мощность у современного мотора будет меньше половины.

Скорость при писцах даже мелких ограничивает себя ровностью дорог. И быстро ездуны пойдут на малые километры в час. Будет просто перепил двс на в разы менее мощные т.к. для скорости в 10 км в час достаточно мощщи во много раз меньше и палить много луца в большом мощном двс под ровные дороги станет без смысла.

edit log

всего страниц: 23 : 1234...20212223