Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Консервация автомобиля ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Консервация автомобиля

Obormot_21043
P.M.
4-4-2017 08:56 Obormot_21043
Кстати о вывешивании.

Сайлентблоки рычагов при этом будут в скрученном и нагруженном состоянии.
Причем долго.

Что мы бережем вывешиванием?
Пружины не просядут? За год два и так не просядут.

Шины можно и не спускать, так что тут вывешивание тоже неактуально.

Так что может и не надо вывешивать.

Maksim V
P.M.
4-4-2017 09:05 Maksim V
1) Москвич - 407 - приехал человек с работы - поставил машину в гараж - пришёл домой и умер ...
Через 3 года в гараж пришёл другой человек- накачал колёса( потом меняли - боковины потрескались ) - залил в бак 20 литров бензина - поставил новый аккумулятор - подкачал бензин вручную и машина завелась - приехал в сервис - в машине заменили масло в двигателе и всё - машина пошла в эксплуатацию .
2) ВАЗ-2106 - пригнали с магазина - поставили в гараж - периодически приходили - подкачивали колёса и подзаряжали аккумулятор - через 5 лет залили бензин - машина завелась - ездит до сих пор .
Вывод - машина на случай БП - никаких серьёзных и затратных мер по поддержанию в исправном состоянии не требует .
Maksim V
P.M.
4-4-2017 09:07 Maksim V
Так что может и не надо вывешивать.

Не надо ни в коем случае - это бессмысленно.
Единственно , что можно сделать - под пороги подставить чурбачки , если колёса спустят - машина ляжет на чурбаки и резина не будет деформирована , но если предполагается регулярное посещение гаража , то и этого не надо делать .
Maksim V
P.M.
4-4-2017 09:15 Maksim V
Машину-БП лучше всего прятать в пригороде - в частном доме - гараж замаскировать под поленницу дров- вход со стороны дома изнутри , чтобы не шокировать соседей открыванием ворот в дрова .
Расстояние до БП-мобиля - примерно час на велосипеде - тем самым вы избежите многосуточной пробке на выезде из города при БП . Проведывать автомобиль надо на велосипеде - тем самым будете поддерживать необходимую форму и люди к вам привыкнут .
Для срочной эвакуации из города зимой - держите на балконе "мотособаку" - это единственное транспортное средство на котором вы смоетесь зимой из города.
alfabravo
P.M.
4-4-2017 09:19 alfabravo
резину силиконовым спреем обработать-это очень хорошее решение.
Obormot_21043
P.M.
4-4-2017 09:26 Obormot_21043
Да, чурбачки под пороги - правильно.

Можно банально поймать шуруп за минуту до консервации.

В час Ч этотне проблема, накачал и поехал, бескамерка с шурупом сутки давление держит.

А вот если постоит машина на спущенном смятом колесе годик два, то резине может быть каюк.

Bond, James Bond
P.M.
4-4-2017 09:55 Bond, James Bond
под машиной рассыпать положить отраву для мышей/крыс
иначе в час х - проводки не окажется в машине

что бы колодки не приржавели- поставили машину на чурбачки, сняли колёса между диском и колодками положили кусочек газеты
поставили колёса обратно нажали на тормоз

заводите двигатель - заливаете через впуск вот это pleshop.ru
когда заглохнет, выкручиваете свечи и прыскаете в цилиндры, закручиваете свечи, можете хоть 5 лет не ездить, цилиндры не поржавеют соответственно и кольца не лягут

и главное обеспечить хорошую вентиляцию помещения приточку/вытяжку

ставить на чурбачки димаетром см 8-10 поставленные на дощечки, ни каких стопок, пакет сложенных стопкой не выбить, а вот столкнуть с чурбачков может даже ребёнок лет 8

летнюю резину нах, машину укомплектовать ручной лебёдкой полиспаст market.yandex.ru yz4uRgF2KQYFRiNAQABPYA0g%2C%2C ,

лебёдка ручная
market.yandex.ru yz4uRgF2KQ4FBiNAQABRIA2Q%2C%2C ,
цепями на колёса

и канистрами сандтраками pickupgarage.ru UNkV4TkRwUy12T0hsWXBKT0pnOw&ymclid=
с бензином в чёрную и бензином с маслом для бензопилы ( которая тоже должна лежать в машине "некомплектная" но пристёгнутая цепью, для тех кто доберётся до машины первый) шину и цепи можно принести с собой не так много весит или закопать там же или привязать к выхлопной трубе, ни хрена им не сделается
ибо при любом БП особенно природных катаклизмах или атр обстрелах и бомбардировках будет много завалов


кстати поставить в незаметное место выключатель на приходящий на замок + и выключить его
может вы не первый кто в БП доберётесь до машины, но по скольку возиться с поиском неисправности будет некогда- могут просто оставить
подготовив вам аккумуляторы .... .

чёрт, пошёл на автору искать дешёвый матиз.....

Цепятыч
P.M.
4-4-2017 10:03 Цепятыч
Вывод - машина на случай БП - никаких серьёзных и затратных мер по поддержанию в исправном состоянии не требует

А как же ВЫЖИВАНИЕ? Выживальщику без этого никак.. .
Bond, James Bond
P.M.
4-4-2017 10:17 Bond, James Bond
Цепятыч:

А как же ВЫЖИВАНИЕ? Выживальщику без этого никак...

выживание будет потом
https://www.youtube.com/watch?v=hgLHXGFQPQM#t=51.854548
Medved075
P.M.
4-4-2017 10:21 Medved075
Bond, James Bond:

кстати поставить в незаметное место выключатель на приходящий на замок + и выключить его
может вы не первый кто в БП доберётесь до машины, но по скольку возиться с поиском неисправности будет некогда- могут просто оставить
подготовив вам аккумуляторы .... .

чёрт, пошёл на автору искать дешёвый матиз..... [/B]

Все хорошо кроме матиза.
Они ж инжекторные. стремновато.
Иж-каблук

Medved075
P.M.
4-4-2017 10:24 Medved075
Lifecruiser:
Купить праворульную японку с МКПП производства конца 90-х на ходу и новый аккумулятор под капот со скинутой клеммой. В случ че бензин залить, клемму накинуть, завести и выезжать - ничего ей не будет.

кроме того что отберут на первом "народном блокпосту".

Bond, James Bond
P.M.
4-4-2017 12:55 Bond, James Bond
Medved075:

Все хорошо кроме матиза.
Они ж инжекторные. стремновато.
Иж-каблук


какая проблема в инжекторе? вы умеете будите возиться с карбом? и раньше то не все разбирались а теперь поколение пепси и слово то такое не слышали
Стас
P.M.
4-4-2017 14:10 Стас
Originally posted by Medved075:

Иж-каблук


Они все мёртвые
K/B
P.M.
4-4-2017 14:38 K/B
какая проблема в инжекторе? вы умеете будите возиться с карбом?

С карбюратором проблем не вижу. Для деревни-самое оно. Никаких особых приспособлений для его обслуживания-ремонта не нужно. Недавно на ОКУшке разбирал-какие то умники умудрились воздушные жиклеры местами перепутать-остальное все нормально.Вот инжектор починить не смогу. Электроники там много. Хотя... если погуглить-может и разберусь.
Medved075
P.M.
4-4-2017 15:55 Medved075
K/B:

С карбюратором проблем не вижу. Для деревни-самое оно. Никаких особых приспособлений для его обслуживания-ремонта не нужно. Недавно на ОКУшке разбирал-какие то умники умудрились воздушные жиклеры местами перепутать-остальное все нормально.Вот инжектор починить не смогу. Электроники там много. Хотя... если погуглить-может и разберусь.

дело не в том что электроники много или мало, а в том что после электромагнитного импульса эта электроника превращается в ширлы или мырлы.
Тоесть починить на коленке - нельзя вообще никак.
В отличие от карбюратора, у которого катушка зажигания - по хорошему и ест ь вся электроника. всякие старые машинки с трамблером, иль как там, где чтоб доехать можно и веточку сырую вставить в качестве контакта) - совсем другие пепелацы. а с карбюратором возни нет, главное не оставить его на хранение с нынешним "улучшеным" бензином в камере - слить надо.

Стас
P.M.
4-4-2017 16:07 Стас
Originally posted by Medved075:

В отличие от карбюратора, у которого катушка зажигания - по хорошему и ест ь вся электроника. всякие старые машинки с трамблером, иль как там, где чтоб доехать можно и веточку сырую вставить в качестве контакта) - совсем другие пепелацы. а с карбюратором возни нет


Какую ахинею вы написали.. . Не понимаете - промолчите, чес слово.. .
Obormot_21043
P.M.
4-4-2017 16:57 Obormot_21043
допустим карб, контактное зажигание.
из электроники только катушка.

и тут эми, катушка сдохла.
ваши действия?

кстати, даже в копейке еще есть релюхи со своими катушечками, и генератор с диодами и что там еще.
и реле регулятор также имеет потроха даже древнее.
они эми переживут?

так что в случае эми нет разницы между копейкой и лексусом, сдохнут оба.
только древний дизель.

а если эми не будет, инж всяко лучше.
насчет с карбюратором возни нет - было несколько карбовых машин, возился постоянно. постоянно!
счас две инжовые, на одной проехал 310 тык, в двиг вообще не заглядывал.
на другой 60, но она бу, там надо цепочку менять. кроме этого ничего не делал.

Obormot_21043
P.M.
4-4-2017 17:09 Obormot_21043
Bond, James Bond:
что бы колодки не приржавели- поставили машину на чурбачки, сняли колёса между диском и колодками положили кусочек газеты
поставили колёса обратно нажали на тормоз

ну или просто развести колодки и так оставить.

заводите двигатель - заливаете через впуск вот это pleshop.ru

если лить всякое масляно-консервирующее во впуск на работающем двигателе - убьёте дмрв.

опять же если карб - а ну как налипнет и загустеет.
от пыли, времени или на морозе.
вот потом будет весело разбираться, почему жиклёр забит и ось заслонки заедает.

да и зачем во впуск?
защищать коллектор изнутри? от чего? он или пластиковый, или алюминиевый, гофры резина.

когда заглохнет, выкручиваете свечи и прыскаете в цилиндры, закручиваете свечи, можете хоть 5 лет не ездить, цилиндры не поржавеют соответственно и кольца не лягут

а это пожалуйста.

Medved075
P.M.
4-4-2017 17:43 Medved075
Стас:

Какую ахинею вы написали.. . Не понимаете - промолчите, чес слово...

Сэр, на старых машинах типа иж-комби - нету никакого сди зажигания, тама генератор-трамблер-катушка.. . что не так?

Medved075
P.M.
4-4-2017 17:47 Medved075
Obormot_21043:
допустим карб, контактное зажигание.
из электроники только катушка.

и тут эми, катушка сдохла.
ваши действия?

кстати, даже в копейке еще есть релюхи со своими катушечками, и генератор с диодами и что там еще.
и реле регулятор также имеет потроха даже древнее.
они эми переживут?

так что в случае эми нет разницы между копейкой и лексусом, сдохнут оба.
только древний дизель.

а если эми не будет, инж всяко лучше.
насчет с карбюратором возни нет - было несколько карбовых машин, возился постоянно. постоянно!
счас две инжовые, на одной проехал 310 тык, в двиг вообще не заглядывал.
на другой 60, но она бу, там надо цепочку менять. кроме этого ничего не делал.

катушка с чего должна сдохнуть, если она ни к чему не подключена в время хранения? колпачки снять с свечей и саму катушку от массы отцепить.
Это не я придумал, это в инструкции по работе с сваркой на кузове авто было написано еще в 70 годы. отключить все перед тем как варить, бо сдохнет легко. Врятли эми мощнее сварочного тока?
вот всякие процессорные коммутаторы зажигания - сама по себе штука нежная, выгорает электронные мозги внутри и привет.
ну и запасные катушки подходят фактически от любой машины сходного объема цилиндра. в отличие всяких там 4-5-6-7проводных коммутаторов разных производителей..
вода попавшая в инжектор и в карбюратор вроде как по разному действует, не? качество бп топлива тоже следует учиытвать. Там где карбюратор чихнет и дальше поедет, форсункам настанет лисиц вроде?

Стас
P.M.
4-4-2017 18:00 Стас
Originally posted by Medved075:

Сэр, на старых машинах типа иж-комби - нету никакого сди зажигания, тама генератор-трамблер-катушка.. . что не так?


И карбюратор. Вы описываете отдельные элементы карбюраторного автомобиля. Просто карбюратор относится к системе питания, а трамблер с упомянутым вами в виде палочки бегунком - к системе зажигания. Не спорьте, а посмотрите описание 2101 например.
Medved075
P.M.
4-4-2017 21:07 Medved075
Стас:

И карбюратор. Вы описываете отдельные элементы карбюраторного автомобиля. Просто карбюратор относится к системе питания, а трамблер с упомянутым вами в виде палочки бегунком - к системе зажигания. Не спорьте, а посмотрите описание 2101 например.

ну так копеечный карб это не единственный вариант. тот же к151 или к126 не имеют никакой катушки холостого хода, иль как ее там правильно назвать.
вывод то какой по вашему? индекторный авто для драпа в закромах держать надежнее? кмк должен быть не инжекторным а распространенным как минимум. это в мск кругом мерседесы и мазды, а километров 200 отъехать и начинается царство москвича2140

Bond, James Bond
P.M.
5-4-2017 00:55 Bond, James Bond
вообще, всем надо подучить матчасть

сама подготовка должна тогда начинаться не с покупки ОКИ
а с угона дизельного пассата
после БП похер чья это была машина, сгорит/отберут да и сейчас её покупать глупо
по этому лучший вариант экспропреировать, и заныкать сделав Б/Н

полно ведь во дворах стоит по полгода таких
моральные нормы нужно попрать уже сейчас, а как вы будите каравааны грабить? подготовка к БП должна быть во всём

в него запасной радиатор и патрубки зимней соляры в канистрах на 1300км пути опять же не сгорите если обстреляют

Obormot_21043
P.M.
5-4-2017 07:51 Obormot_21043
Еще полезен девайс, имитирующий неисправеость двигателя.

Чтоб движок пыхтел, пердел, трясся, но работал.

Включающийся кнопочкой.

Для проезда блркпостов.

И при этом надо громко жаловаться, что ломается постоянно, и вот опять что-то надо делать, очень дорого, всё сгнило и может заглознуть в любой момент.
Зимой сказать, что печка не работает.

Такую не отнимут.

Доя инжа я такое делал, доя карбовой в принципе представляю как, а вот как доя древнего дизеля сделать не знаю.

Maksim V
P.M.
5-4-2017 08:14 Maksim V
Одно из основных достоинств карбюраторной машины - в случае выхода из строя карбюратора - всё равно можно ехать .
Второе достоинство карбюраторной машины - она едет и без безонасоса .
Третье достоинство карбюраторной машины - она едет без генератора.
Четвёртое достоинство - она легко заводится без стартера .
Что мы видив в сухом остатке :
Карбюраторная машина без стартера , генератора, карбюратора и бензонасоса , но при наличии исправного аккумулятора ( лучше двух) и запаса топлива - способна завестись и ехать - ну при наличии конечно мозгов у водителя этого драндулета .
Дальше - карбюраторная машина типа ИЖ-412 или УАЗ-469 или ВАЗ "классика" - может НЕОГРАНИЧЕННО долго работать , если в ДВС есть хоть какое-то масло , а в баке ЛЮБОЙ бензин, для СОВРЕМЕННОЙ инжекторной машины это недостижимо в принципе .
Ну, а если у вас древний дизель с ТНВД , то с топливом вообще нет проблем - солярка , керосин , подсолнечное масло , смесь бензина с моторным маслом - он едет на всём .
Стас
P.M.
5-4-2017 09:21 Стас
Originally posted by Medved075:

ну так копеечный карб это не единственный вариант. тот же к151 или к126 не имеют никакой катушки холостого хода, иль как ее там правильно назвать.
вывод то какой по вашему?


Катушка холостого хода это ЭПХХ. Удаляется на раз, если вдруг.
В условиях совсем ужасного БП карбюраторный авто ремонтопригоднее, конечно. Только надо знать что и как там в карбюраторе работает, если лезть впервые в жизни - ничего не получится.
Medved075
P.M.
5-4-2017 09:50 Medved075
Стас:

Катушка холостого хода это ЭПХХ. Удаляется на раз, если вдруг.
В условиях совсем ужасного БП карбюраторный авто ремонтопригоднее, конечно. Только надо знать что и как там в карбюраторе работает, если лезть впервые в жизни - ничего не получится.

Вот точно.
У меня на карбе мопеда такая гадость есть, а на квадре к щастью нет.
Так вот на мопеде както она заклинилась в поднятом положении, но догадался об этом совершено случайно - выкрутив 3 раза и вкрутив обратно - что толку, на обогатителе вытянутом особо не поедешь никуда. Предположил что штуковина как-то должна двигаться, иначе зачем она там вообще - потянул за иглу - вытянулась с скрипом Так что правильный ответ в нашем случае - что машина-телепортатор должна быть как минимум знакома в всех критических местах/узлах, а не просто "угнаный дизель", которых модификаций двигателя - штук 30 за 10 лет было, и все дизельные, и хрен от одного другому что подходит полноценно.

Medved075
P.M.
5-4-2017 09:58 Medved075
Obormot_21043:
Еще полезен девайс, имитирующий неисправеость двигателя.

Чтоб движок пыхтел, пердел, трясся, но работал.

Включающийся кнопочкой.

Для проезда блркпостов.

И при этом надо громко жаловаться, что ломается постоянно, и вот опять что-то надо делать, очень дорого, всё сгнило и может заглознуть в любой момент.
Зимой сказать, что печка не работает.

Такую не отнимут.

Доя инжа я такое делал, доя карбовой в принципе представляю как, а вот как доя древнего дизеля сделать не знаю.

На запчасти сгодится любой. Не тешьте себя мыслью что на кашляющем и пердящем круизере вы проедете мимо блок-поста Рязанской области. там отберут даже просто голый кузов без двигателя, возле сарая поставят - с пацанами будут пиво пить сидя в кожаном салоне.

главное правило - "не выделяйся". так шо москвич 412 и прочие иж-комби - считайте половина успеха.

Стас
P.M.
5-4-2017 10:02 Стас
Originally posted by Medved075:

на карбе мопеда


Карбюратор жигулей в сравнении с карбюратором мопеда - космос. Если уж купить бп мобиль, то стоит подъехать к регулировщикам и за мзду малую получить урок разборки/продувки. И не забыть в авто сныкать необходимый инструмент, иначе ой.. .
Medved075
P.M.
5-4-2017 10:06 Medved075
Medved075:

На запчасти сгодится любой. Не тешьте себя мыслью что на кашляющем и пердящем круизере вы проедете мимо блок-поста Рязанской области. там отберут даже просто голый кузов без двигателя, возле сарая поставят - с пацанами будут пиво пить сидя в кожаном салоне.

п.с. "москвич" отберут военные, просто чтоб пешком не идти пару километров куда им надо. Так шо вариантов не так много, по итогу
у меня для этой цели квадр с прицепом, ехать можно по любым грунтовкам ширинойполтора метра. Включая просто по лесу, лишь бы не завал деревьев на пути.
для расстояний типа 100-200 км вполне годно. Ограничение - пассажироемкость, это максимум трое.

Medved075
P.M.
5-4-2017 10:12 Medved075
Стас:

Карбюратор жигулей в сравнении с карбюратором мопеда - космос. Если уж купить бп мобиль, то стоит подъехать к регулировщикам и за мзду малую получить урок разборки/продувки. И не забыть в авто сныкать необходимый инструмент, иначе ой...

скорее из другой галактики, мопед то ямаха. но крови попил и нервов исключительно по необразованности. Всего-то и надо было шо промыть авто-химикатом типа ацетона, для карбов промывкой, после езды с рваным воздушным фильтром - мусору насосало, потом жиклер открутился и упал на дно - не затянул когда мыл - ну и катушка закисла от конденсата в холодном гараже за зиму. еслиб так неучем будя столкнуться в дороге с такой байдой - дальше пешком однозначно.

Цепятыч
P.M.
5-4-2017 10:24 Цепятыч
отъехать и начинается царство москвича2140

Отъезжал и на тысячу, царства не встретил. Крайне редко, один попадётся.. .
Maksim V
P.M.
5-4-2017 10:55 Maksim V
царства не встретил. Крайне редко, один попадётся.. .

И это касается ЛЮБЫХ старых автомобилей .
На Ганзе очень любят ратовать за покупку б/у - мотивируя - "вложил 5 тыщ и ездишь годами" - болтуны .
Давно уже исчезли все "вечные ZZZAudi" - практически кончились "пассаты" и "вектры" - изредка мелькнёт старенькая Астра.
Сейчас встретить на дороге Иж Оду гораздо реальнее - чем "мерина124" , не говоря уж о "шестисотом".
Очень редко мелькают "паджеро" из 90-х - ещё реже Фронтеры или "неубиваемые "сотки" ".
Что касается М-2140 - редкость несусветная - впрочем как и ИЖ Комби.
Мне кажется - встретить сейчас на дороге М-2140 так же реально как и М-401 или М-407 или М-72 или М-20 .
Medved075
P.M.
5-4-2017 11:42 Medved075
Цепятыч:

Отъезжал и на тысячу, царства не встретил. Крайне редко, один попадётся...

у мня в центральночерноземье, в 500 км от мкада, в любой базарный день всяких 412-2140- волг 24 у рынка примерно половина стоянки. Ездить недалеко, денег лишних ни у кого нету, а эти старые корыта вполне годны для того шоб с прицепом по колдобинам возить чтото по хозяйству. при стоимости 10 тыс рублей конкурентов у них точно нет.
Руки надо прикладывать, причем регулярно. И что? там и корову каждое утро доить надо, сама чтото не доится, не технологичная какаято ))

Естественно, при покупке такого старикана - надо разбираться что смотреть и вообще у кого можно покупать а у кого совершенно точно нет. Ну так у брата вышивальщика особого выбора и нету - либо иметь денег на свежий уазик и периодично водить его в сервис на профилактику, либо если вопрос стоит "что купить за 50 тыщ" - то тут чудес не бывает, нет ни денег ни прямых рук с соответствующими знаниями - кто виноват? велосипед купи...

Цепятыч
P.M.
5-4-2017 11:54 Цепятыч
в любой базарный день всяких 412-2140

Не, такого у нас нету. Да и на дорогах не видать
Medved075
P.M.
5-4-2017 11:59 Medved075
Цепятыч:

Не, такого у нас нету. Да и на дорогах не видать

Так местности разные бывают, кто спорит. Гденить в Владивостоке ничего такого нет уже 20 лет если не больше. Какаянить субару 3хцилиндровая раворукая полноприводная без таможни и документов имеет стоимость ровно такую же.. А ближе к Калинигрраду и Белоруси - небось старый опель иль форды-скорпио до сих пор в каждом дворе стоят..

Цепятыч
P.M.
5-4-2017 12:01 Цепятыч

Так местности разные бывают, кто спорит

Так я про местность в Тверской, 280 км от МКАДа
frol77
P.M.
5-4-2017 12:19 frol77
Originally posted by Maksim V:

Одно из основных достоинств карбюраторной машины - в случае выхода из строя карбюратора - всё равно можно ехать .
Второе достоинство карбюраторной машины - она едет и без безонасоса .
Третье достоинство карбюраторной машины - она едет без генератора.
Четвёртое достоинство - она легко заводится без стартера .


Научите!
Давно с авто,правда с дизелями. Но не понимаю.. .
Maksim V
P.M.
5-4-2017 12:45 Maksim V
Научите!

Чему ?
Езде без карбюратора ?
Элементарно - подходите к ВАЗ-2106( М-2140 , УАЗ -469 и др.) снимаете крышку воздушного фильтра - заливаете в карбюратор грамм 100 бензина - садитесь в машину и заводите её - машина работает - вам становится понятно , что если в диффузор карбюратора обеспечить подачу бензина - машина поедет .
1) Это можно сделать поставив на крышу канистру с бензином и тонкой трубочкой обеспечить подачу бензина непосредственно к карбюратору - по сути создав "одноточечный впрыск ".Сами понимаете , что карбюратор и бензонасос тут уже и не нужны совсем...
2) Если у вас исправен карбюратор , но не работает бензонасос , то решить проблему можно двумя способами :
а) Залить бензин в бачок стеклоомывателя и соединить с карбюратором - нажимая на рычаг - закачаете бензин в карбюратор - машина поедет - периодически включая насос стеклоомывателя - обеспечите бесперебойное движение автомобиля . Нет. Не загорится .
б) Канистру с бензином на крышу и шланг к карбюратору - бензин идёт самотёком- машина едет .
3) Генератор на карбюраторной машине не особенно и нужен - напруга нужна только для системы зажигания - отключив все электропотребители - на хорошем аккумуляторе можно ехать очень долго ( мне хватило на 70 км НОЧЬЮ) - путь освещал ручным фонариком - примотал изолентой к бамперу .Нормальный фонарик светит не хуже парочки автомобильных фар .
4) Машину без стартера можно завести :
а) С "толкача" .
б) С буксира .
в) Ну естественно с "ручки"- если " ручки" у вас нет , то это не проблема машины , а ваш просчёт.
г) При наличии "балонника" с длинной ручкой - можно завести машину - вращая вывешенное колесо при включённой передаче .
Все эти способы опробованы мной лично в реальных условиях - когда надо было ехать .
Единственно не заводил машину - вращая колесо , но способ этот не раз описывался разными людьми .
Впервые о езде без карбюратора совсем прочитал в воспоминаниях фронтового водителя - когда на ЗиС -5 осколком срезало карбюратор , а на прицепе пушка .. . то есть в срыве выдвижения на позицию противотанковой пушки - даже смерть не является оправданием ...
Он открыл капот - посадил на крыло бойца и тот лил в коллектор бензин из котелка ... доехали ...
Цепятыч
P.M.
5-4-2017 12:57 Цепятыч
способ этот не раз описывался разными людьми

Описывать и заводить - не одно и то же. Я свою Волгу так и не завёл.. .