Сержант Онода: Я так понимаю морские цыгане часто зарабатывают починкой яхт.Можно прижиться в марине и чинить людям лодки.Но это нужно скилл прокачать.Судовой плотник,спец по починке стеклопластика,обслуживание дизелей,электрика.Тогда можно и с некоторым оптимизмом на будущее смотретть.
Кажется постБП это будет не актуально Ну кроме починки корпусов ... . И парусов .. . И соответственно если захочется поплавать нужна будет команда и нехилый такой запас продовольствия и пресной воды .. Если только не каботаж ... .
А эти хиппари с яхтой, если по той или иной причине поломают яхту на сумму большую, чем у них есть денег - всё, не восстановятся. ну или не поломают, а приспичит там трата какая...
Эти хипари с яхтой как то на эту яхту заработали а это без малого 300 тыс долларов , я думаю что если яхта накроется то продолжат зарабатывать без яхты .
Originally posted by arjan: Эти хипари с яхтой как то на эту яхту заработали а это без малого 300 тыс долларов , я думаю что если яхта накроется то продолжат зарабатывать без яхты .
Ну там написано как - работал, жил.. . потом всё, что нажито непосильным трудом - продал и купил яхту.. . И после покупки яхты - она у него одна и остается из того, что нажито непосильным трудом. Если он так или иначе её лишится или не сможет использовать - всё. Потому что работать человек не хочет.
Originally posted by fencer_al: ЧП это сгоревшая квартира, к примеру.
Ну да. Ну и что пожар? Съемная хатка, ремонт - на месяц. Дальше либо потихоньку обживаться в голых стенах, либо занять, кредит, б/у купить. Понимаете - через месяц жизнь вернется в свои базовые рамки. Уровень комфорта только упадет. Но и это решаемо - потом год буду выплачивать кредиты, если хочется всё и сразу.
PS Ну вот не знаю.. . Мне тяжко бухать и страдать фигней больше месяца. не нравится работа - так найди то, что нравится. Открой своё дело с минимальной прибылью, но в своё удовольствие.
Сержант Онода: Я так понимаю морские цыгане часто зарабатывают починкой яхт.Можно прижиться в марине и чинить людям лодки.Но это нужно скилл прокачать.Судовой плотник,спец по починке стеклопластика,обслуживание дизелей,электрика.Тогда можно и с некоторым оптимизмом на будущее смотретть.
Этим занимаются бичи с техничческим образованием, а ни разу не оранг-лауты и прочие баджао. Те если только экзотическим туризмом подрабатывают - катание на лодке каменного века, охота на акулу с копьём и прочий угар.
В цивильных маринах к яхте поди и не подпустят без стопицот сертификатов. А те отморозки, которые на необитаемых островах чинятся - сами всё умеют.
Открой своё дело с минимальной прибылью, но в своё удовольствие.
ну вот чел и открыл - плавает мир смотрит денюшку помаленьку зарабатывает , он видел столько разных мест что многим за десять поколений столько не увидеть . кто то предпочитает с 8 до 6 на работе сидеть потом пивка и в ЖБ клетку свою и так всю жизнь .
fencer_al: Судя по тому что я смотрел на авито и ценник за который знакомый получил международные права - ценник вполне сопоставим. Я чего - то не знаю?
Я приценивался к IYT - обучение стоит штуку евро, с официальной бумажкой. Приценился смеху ради к яхтам - самый трэш идёт от 100000 всё тех же евро. Если два порядка для вас не разница - ну, "завидовать будэм" (c) ;D
Или под "яхтой" подразумевается палубный швертбот из вагонки? Тогда да, сравнимо. Но такой швертбот я за месяц в гараже слабаю. Если электричества не будет - за пару месяцев. правда, в душе не гребу, как его через ГИМС протащить. Но яхтенная тема пошла с 45-футовой Баварии, а это совсем другая лодка однако.
p.s. Можно получить лицензию ГИМС - это порядка 10000р. Яхту в барбот-аренду под неё не дадут, но если на своей где-то по захолустным островам шариться - кому ты нужен...
fencer_al: Одно дело кататься, другое дело водить... Получать права международные это уже неслабый квест. Можно, для начала, попробовать. Чтоб понять на сколько это нужно вообще...
Я интересовался этим вопросом. Владелец яхты имеет право выходить в международные море-окиян БЕЗ ПРАВ на управление судном. Взял, загрузился, и пошел. Хочешь один, хочешь с пасажирами, хочеш с обученной командой или одним обученным какого-либо уровня. Владелец - твоя яхта - плыви. т.н. права нужны для наема (меня) или приглашение в команду к кому нибудь за проезд. )) Кстати,права стоят не не очень дорого. Но с немосковскими з\п не потянуть.
Другой вопрос в том что яхту нужно содержать, канаты, паруса, мотор, топливо, стоянка в портах, питание оборудование, и много-много прочего. До БП, если уж речь об этом, либо она должна кормить, либо иметься доход, на нее. Это не машина, это пять машин. И огромадный риск. Мы живем в привычной зоне риска, а там другой, никто не спасет в случае чего. Если БП, пиратство не забываем. Оно и сейчас есть.
Originally posted by andrey85634: Ну и что пожар? Съемная хатка, ремонт - на месяц. Дальше либо потихоньку обживаться в голых стенах, либо занять, кредит, б/у купить.
Суды проиграть, ремонт всем соседям сделать.
Originally posted by andrey85634: Мне тяжко бухать и страдать фигней больше месяца. не нравится работа - так найди то, что нравится.
Бухать месяц это уже патология. По ссылке выше человек нашел себе дело на яхте, в чем проблема?
Originally posted by Makc k-113: Я приценивался к IYT - обучение стоит штуку евро, с официальной бумажкой.
Практика отдельно. Приятель получил права, бюджет 1,5-2 года назад получился 200+ тысяч.
Originally posted by Makc k-113: Приценился смеху ради к яхтам - самый трэш идёт от 100000 всё тех же евро.
Originally posted by TapakaH: Владелец яхты имеет право выходить в международные море-окиян БЕЗ ПРАВ на управление судном.
Заходить в порты, в территориальные воды других стран может? Да и в РФ, на сколько я помню, нельзя управлять судном без прав. Права подразумевают обучение, без которого я бы и сам не стал в море выходить.
Нарооод!!! до яхты в случае БП еще добраться нада будет Предлагаю обсуждать водный транспорт домашнего хранения ака лодка надувная И различные вариации моторов к ним Кто что скажет о электромоторах и насадках на тримеры ? По мне так перспективные штуки для неспешного драпа в условиях коллапса на автодорогах
Originally posted by Makc k-113: Я приценивался к IYT - обучение стоит штуку евро, с официальной бумажкой. Приценился смеху ради к яхтам - самый трэш идёт от 100000 всё тех же евро. Если два порядка для вас не разница - ну, "завидовать будэм" (c) ;D
Или под "яхтой" подразумевается палубный швертбот из вагонки? Тогда да, сравнимо. Но такой швертбот я за месяц в гараже слабаю. Если электричества не будет - за пару месяцев. правда, в душе не гребу, как его через ГИМС протащить. Но яхтенная тема пошла с 45-футовой Баварии, а это совсем другая лодка однако.
p.s. Можно получить лицензию ГИМС - это порядка 10000р. Яхту в барбот-аренду под неё не дадут, но если на своей где-то по захолустным островам шариться - кому ты нужен...
ВЫ осетра то урежьте ) бавария 45-футовая лодка конечно достойная, но есть и поменьше и пообитаемее и бу и подешевле раза в два... А кое-кто вообще на четвертях атлантику пересекал, но это конечно экстрим... А яхту порой с какими только бумажками не дают и никаких бербоут шкипперов не нужно.. Но зависит от страны конечно... Швертбот слабать нелегко... в гараже.. Это бодяга надолго если работать одному, да и дерево материал требующий подхода.. Все относительно.. если не зарываться можно купить древний картер-30 влоиться чутка и отправиться в большое плавание, все кстати дешевле баварий будет ) ХОтя конечно и возраст намекает..
Originally posted by alllo: Нарооод!!! до яхты в случае БП еще добраться нада будет Предлагаю обсуждать водный транспорт домашнего хранения ака лодка надувная И различные вариации моторов к ним Кто что скажет о электромоторах и насадках на тримеры ? По мне так перспективные штуки для неспешного драпа в условиях коллапса на автодорогах
НАдувная лодка и драп не очень между собой кореллируют. Лодка, которую вы можете нести на себе или ам в багажнике - будет с мягким дном, и в случае ночного драпа встреча с корягой может неприятно напрячь.. С рибами полегче - но они тяжелые и здоровые от нормальных моторок не отличаются ничем.Если не для драпа все проще. ЧТО у нас там ? в законе что до 200 кг грузоподъемности с мотором до 9,9 сил можно не регистриролвать ? напомните , граждане водномоторники.. .
НАдувная лодка и драп не очень между собой кореллируют. Лодка, которую вы можете нести на себе или ам в багажнике - будет с мягким дном, и в случае ночного драпа встреча с корягой может неприятно напрячь.. С рибами полегче - но они тяжелые и здоровые от нормальных моторок не отличаются ничем.Если не для драпа все проще. ЧТО у нас там ? в законе что до 200 кг грузоподъемности с мотором до 9,9 сил можно не регистриролвать ? напомните , граждане водномоторники...
Можно подумать что встреча на машине с корягой порадует У брата Солар какой-то , на заднее сидение лезет , в багажник хз , но и размер у нее три с чем-то и ГП 400кг и дно бронированные ... . Весит правда кг так 50 .. . На просторах тырнета есть и полегче с той же гп ... . Да и опасностей на лодке при драпе кмк намного меньше чем на машине или пешком , особенно вдоль дорог . А при чем тут регистрации всякие ?А драпать можно методом который неплохо показан в фильме трое в лодке
Было бы куда на этой самой лодке валить. А то к примеру в канал им. Москвы выйти не вопрос, а дальше что, через самый центр на вёслах? Или волоком по шлюзам до Дубны?
Makc k-113: Было бы куда на этой самой лодке валить. А то к примеру в канал им. Москвы выйти не вопрос, а дальше что, через самый центр на вёслах? Или волоком по шлюзам до Дубны?
В пешей доступности от Москвы? Нет. Если суметь выскочить до Серпухова, Дубны или хотя бы Лыткарино.. . но пешком это проблематично, и на велосипеде тоже на грани, а если на машине - то уходить на воду смысла нет, можно по дорогам местного значения дальше катить, быстрее на порядок можно покинуть "зону невыживания" (круг по ближайшим областным центрам с Москвой в середине, где плотность населения исключает выживание натуральным хозяйством). Километрах в трёхстах уже есть шансы - за Тверью, за Калугой... p.s. Есть вариант сплавиться на машине - приделав к ней надувные понтоны.. . Но опять же - куда?
Makc k-113: В пешей доступности от Москвы? Нет. Если суметь выскочить до Серпухова, Дубны или хотя бы Лыткарино.. . но пешком это проблематично, и на велосипеде тоже на грани, а если на машине - то уходить на воду смысла нет, можно по дорогам местного значения дальше катить, быстрее на порядок можно покинуть "зону невыживания" (круг по ближайшим областным центрам с Москвой в середине, где плотность населения исключает выживание натуральным хозяйством). Километрах в трёхстах уже есть шансы - за Тверью, за Калугой... p.s. Есть вариант сплавиться на машине - приделав к ней надувные понтоны.. . Но опять же - куда?
а по реке ? у тойже москва-реки куча притоков думается в случае большого драпа вариантов автомобильных маршрутов будет существенно меньше чем видится сейчас глядя на карту
Катался я однажды на лодке с таким навесным электродвигателем - ощущения были подозрительно похожи на те когда жена попросила помоч на кухне и вручила мне блендер.
"Куча притоков" Москвы-реки состоит из заросших ручьёв, перекрытых насыпными мостами с бетонными трубами под ними. Судоходных даже для надувнушки - единицы, и те уйти сколь-нибудь далеко от города не позволяют. Не говоря уже о том, что веслаться по излучинам придётся очень долго - скорость примерно пешеходная (и с недомотором из косилки или на аккумуляторе до велосипедной не дотягивает), а путь очень извилистый. Единственная радость - русла этих ручьёв представляют естественные укрытия. Даже если неподалёку шарахнут ядрен-батоном, и ударная волна, и проникающая радиация пролетят сверху, не заходя в овраг, и пожароопасность прибрежных зарослей минимальна. Но вот от радиоактивного заражения быстро слинять не получится, если ветер не в ту сторону - ты попал.
Что до педальных лодок - первая интересна тем, что может идти в шторм (если прочность достаточная и люди внутри не охренеют от качки). Ну и если идти парой - можно соединить лодки в кат и поднять парус. А вторая - чистый курьёз, потому что давно подсчитано - вёсла эффективнее педального винта.
Makc k-113: "Куча притоков" Москвы-реки состоит из заросших ручьёв, перекрытых насыпными мостами с бетонными трубами под ними. Судоходных даже для надувнушки - единицы, и те уйти сколь-нибудь далеко от города не позволяют. Не говоря уже о том, что веслаться по излучинам придётся очень долго - скорость примерно пешеходная (и с недомотором из косилки или на аккумуляторе до велосипедной не дотягивает), а путь очень извилистый. Единственная радость - русла этих ручьёв представляют естественные укрытия. Даже если неподалёку шарахнут ядрен-батоном, и ударная волна, и проникающая радиация пролетят сверху, не заходя в овраг, и пожароопасность прибрежных зарослей минимальна. Но вот от радиоактивного заражения быстро слинять не получится, если ветер не в ту сторону - ты попал.
Смысл не уйти а обойти затор ... . Думается мне и на веле по обочинам быстро проехать не получится и уж тем более уйти от поражающих факторов , а вот русло реки другое дело , как вы сами заметили .... В общем драп по дороге в случае ядреного удара возможен только после удара , а вот начинать драапать по реке можно рискнуть уже при объявлении тревоги .... .
Originally posted by alllo: В общем драп по дороге в случае ядреного удара возможен только после удара
Прямо сейчас езжай. На нанятом грузовике со спокойно погруженным хабаром. Как раз есть запас времени не только доехать, но и полноценно обжиться по месту дислокации. Связи завести, зопасы вырастить, то-сё. Чего дожидаться-то?
ddizel: Прямо сейчас езжай. На нанятом грузовике со спокойно погруженным хабаром. Как раз есть запас времени не только доехать, но и полноценно обжиться по месту дислокации. Связи завести, зопасы вырастить, то-сё. Чего дожидаться-то?
Ага и пропустить все самое интересное И опять же куда ? Приедешь , вырастить зопасы , обзаведешься связями , а там сцуко объект стратигитиский и песец
Originally posted by alllo: пропустить все самое интересное
тогда не езжай. Чё там интересного, по речке веслаться? Все в пробках стоят, вся движуха, весь драйв там, а ты где-то на периферии событий. Ничё-ж не видно!
ddizel: тогда не езжай. Чё там интересного, по речке веслаться? Все в пробках стоят, вся движуха, весь драйв там, а ты где-то на периферии событий. Ничё-ж не видно!
Неее в пробке стоямба , а движуха на реке к тому же вверх по Неве дорога иногда почти у берега , так что можно и поглядеть , и ладожский мост на Мурманской шоссе ... Так шта мне можно и об электромотора подумать всерьез благо он от 12вольт работает