Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Разделительный барьер федеральный трасс ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Разделительный барьер федеральный трасс

terranin
P.M.
30-7-2016 09:16 terranin
Originally posted by diamond_d:

вот как тут проехать на машине без болгарки


Покупать бензорез за полтос, просто, чтоб «если чо»
разрезать отбойник, не гуманно, по отношению к себе.
А вот потратить полтора косара на насадку на бензопилу,
которую каждый уважающий себя параноик обязан иметь в
машине, может вполне.
sadovaya-mototehnika.ru... enzopila-stihl
click for enlarge 650 X 650 183.2 Kb
diamond_d
P.M.
30-7-2016 12:06 diamond_d
Originally posted by terranin:

Покупать бензорез за полтос, просто, чтоб 'если чо'
разрезать отбойник, не гуманно, по отношению к себе.
А вот потратить полтора косара на насадку на бензопилу,
которую каждый уважающий себя параноик обязан иметь в
машине, может вполне.

классическая болгарка стоит 1500-3000 руб. + инвертор пару тыс. Вот и все. А заниматься сексом с насадкой- это долго и не на все бензопилы они есть.

diamond_d
P.M.
30-7-2016 12:08 diamond_d
Originally posted by Goblin_13:

А вообще - у каждого инжекторного двителя, из тех, что я видел, на топливной рампе есть сосок для подключения манометра. По контрукции тот же ниппельный клапан в шине. Но тут уже надо смотреть по месту. И я не могу гарантировать, что этот клапан есть во всех без исключения двигателях.
Ну и классика слива бензина. Все электрические бензонасосы в выключенном состоянии имеют нулевое гидросопротивление. Откручиваете топливопровод от топливной рампы, заодно залив полмоторного отсека бензином от остаточного давления, Натягиваете на патрубок топливопровода подходящую трубку, вытаскиваете из багажника запасной бензонасос и два куска провода до аккумулятора.
И понеслось.

Приведу пример: Митсубиси Паджеро 3 или Паджеро 4.
-На топливной рампе нет соска для подключения манометра.
- до обратки вы не достанете т.к. она под впускным коллектором
-

makscim
P.M.
30-7-2016 15:33 makscim
Originally posted by Goblin_13:
Для остальных - гуглится слово "обратка толивной системы" .
Не у всех есть обратка,регулятор давления сейчас прям на бензонасосе,в топливном баке.
С нипеля топливной рампы бензин только пару секунд течёт,после мозги бензонасос отключают.
terranin
P.M.
30-7-2016 15:49 terranin
Originally posted by diamond_d:

лассическая болгарка стоит 1500-3000 руб. + инвертор пару тыс. Вот и все. А заниматься сексом с насадкой- это долго и не на все бензопилы они есть.




Вы не на машине времени сюда прилетели? Цены у вас больно фкусные. Под болгарку инвертор нужен более киловатта. А это под десятку. Трешку стоит Болгарка, это если кетай.

А есть опыт запуска болгарки от инвертора? Пусковой ток и все такое, не мешает?

heg
P.M.
30-7-2016 16:35 heg
А есть опыт запуска болгарки от инвертора? Пусковой ток и все такое, не мешает?


ИМХО- идея для пикника. Средство Преодоления Препятствий должно быть автономным!!
terranin
P.M.
30-7-2016 16:41 terranin
Originally posted by heg:

ИМХО- идея для пикника. Средство Преодоления Препятствий должно быть автономным!!



Бензопила с насадкой вполне себе автономна. Но инвертор тоже интересен, машина все равно с собой. Вот только рабочий ли это вариант?
n114b
P.M.
30-7-2016 18:22 n114b
diamond_d:
вот как тут проехать на машине без болгарки? с разгону бить машиной и гнуть?

Еще можно попарно стянуть талью на скоко-то тон. Она весьма скромно весит - меньше 40 кг с цепью на метра три при тяге тон на 5. Мож при этом часть просто вырвет из грунта и часть погнет нафиг и др. Так когда-то разбирал вареную раму сарая из похожих размером труб после надрезов. С надрезами заломать еще намного проще. И столбы фундамента также из грунта корчевали когда копать лениво было.

n114b
P.M.
30-7-2016 18:31 n114b
diamond_d:

классическая болгарка стоит 1500-3000 руб. + инвертор пару тыс. Вот и все. А заниматься сексом с насадкой- это долго и не на все бензопилы они есть.

Очень лишний оптимизьм - преобраз на реальный киловат с 24в стоит где-то от 4.. 5 круб. А с 12в ващще от 10.. 25+ круб.

С дешевых преобразов на реальные сотни вт с 12в лучше пилить лобзиком или мелкой сабельной пилой. И еще пиная пятками годзилло по морде чтобы мало мешало держать теплорежим пильных зубов полотна иначе опаньки.

n114b
P.M.
30-7-2016 18:33 n114b
makscim:
Originally posted by Goblin_13:
Для остальных - гуглится слово "обратка толивной системы" .
Не у всех есть обратка,регулятор давления сейчас прям на бензонасосе,в топливном баке.
С нипеля топливной рампы бензин только пару секунд течёт,после мозги бензонасос отключают.

Ну понятно на нищенской совковой оке старой нету. Но новые то авты буржуйские также закипают бензином в пробке и глохнут до остывания как и ока ?

makscim
P.M.
30-7-2016 21:24 makscim
Originally posted by n114b:

Ну понятно на нищенской совковой оке старой нету. Но новые то авты буржуйские также закипают бензином в пробке и глохнут до остывания как и ока ?


Расшифруйте свою мысль пожалуйста.
Андрей Иванов
P.M.
30-7-2016 22:26 Андрей Иванов
Внимательно читаю. Ключь 22-24 положил. Зубило,молоток тоже много места не занимают.Ребята, а как вы собрались толпу быдла расшвыривать,которое ломанется в проделанный вами проем?
diamond_d
P.M.
31-7-2016 00:45 diamond_d
Андрей Иванов:
Внимательно читаю. Ключь 22-24 положил. Зубило,молоток тоже много места не занимают.Ребята, а как вы собрались толпу быдла расшвыривать,которое ломанется в проделанный вами проем?

а зачем расшвыривать то? первым начал проделывать проход, первым или вторым проехать. А дальше хоть трава не расти. Вам что жалко что ли?
Если в поле, то поедут в основном внедорожники, а если по встречке, то чем больше поедут , тем лучше ибо принцип " всех не пересажают/перестреляют" никто не отменял.

n114b
P.M.
31-7-2016 02:07 n114b
makscim:

Расшифруйте свою мысль пожалуйста.

Бензин при греве до 65.. 70 закипает. А при стоянии в пробке и тарахтении рядом с горячим мотором горячо и нет продува.

makscim
P.M.
31-7-2016 08:56 makscim
N114b
горячо и нет продува

А куды электровентилятор делся? А при включении кондея, так вообще мотор больше 84 не нагревается. Ведро отечественное если чО, нищенское.

Даймонду
Вопрос не вам был.

Ulliss
P.M.
1-8-2016 11:30 Ulliss
Goblin_13:

Вообще то нет. Сложно только для брондинок или писателей-гуманитариев.

Для остальных - гуглится слово "обратка толивной системы" и основной задачей становится вовремя заглушить дрыгатель, что бы бензонасос, прокачивая топливо через топливные рампы и РД, не высосал весь бензобак.
И это я привел основной и стопроцентно срабатывающий способ откачать бензин.

А вообще - у каждого инжекторного двителя, из тех, что я видел, на топливной рампе есть сосок для подключения манометра. По контрукции тот же ниппельный клапан в шине. Но тут уже надо смотреть по месту. И я не могу гарантировать, что этот клапан есть во всех без исключения двигателях.
Ну и классика слива бензина. Все электрические бензонасосы в выключенном состоянии имеют нулевое гидросопротивление. Откручиваете топливопровод от топливной рампы, заодно залив полмоторного отсека бензином от остаточного давления, Натягиваете на патрубок топливопровода подходящую трубку, вытаскиваете из багажника запасной бензонасос и два куска провода до аккумулятора.
И понеслось.

Вы не возите в заначке бензонасос? Зря. В городе он конечно не нужен. А вот на малонаселенных территориях, по которым проходит 99% дорог в России, насос бывает кстати. Ибо это единственная электромеханическая часть в инжекторе, от сдыхания которой машина теряет способность к движению полностью. Будете глупо выглядеть, когда из за словившего клина от воды насоса встанете где нить в двухста км от ближайшего магазина с запчастями. Особенно когда будете расплачиваться с эвакуатором.

тогда я возьму пустую бутылку из придорожной канавы и прилажу ее напрямую с бензином к движку. а уж нацедить бензина литр не вижу проблем. повторить операцию дважды и самому доехать эти 200км.

makscim
P.M.
1-8-2016 12:40 makscim
Originally posted by Ulliss:

тогда я возьму пустую бутылку из придорожной канавы и прилажу ее напрямую с бензином к движку. а уж нацедить бензина литр не вижу проблем. повторить операцию дважды и самому доехать эти 200км.


На карбюраторную машину сможете. У вас такая? На инжекторную не получится, там давление нужно создать в рампе от 3 атмосфер.

Originally posted by Ulliss:

нацедить бензина литр не вижу проблем. повторить операцию дважды и самому доехать эти 200км.

Хороший расход у вашего авто. Литр бенза на сотню. Не тесламобиль?

Makc k-113
P.M.
1-8-2016 15:05 Makc k-113
1. Иметь комплект инструмента. Полезно всегда и везде. Помимо баллонника.
2. Освоить технику отворачивания крупных гаек при помощи молотка и зубила. Можно зубило заменить небольшим топором.
3. В драп-комплект должен входить рычажный болторез. Дёшев (500-1000р), эффективен. Профиль из трёшки позволяет рвать по 5-10 милиметров за раз, через полчаса расковыряете.
4. Ну и далеко не всегда надо героически ипаться 5-10 часов, ломая преграды, очень может быть, что через те же 5-10 часов приедет
кто-то более оборудованный или просто толстый. Нужно уметь без потери здоровья и боеспособности переждать эти 5-10 часов в неблагоприятной обстановке.
dmb73
P.M.
1-8-2016 18:47 dmb73
при наличии пробки в пару десятков км,инструмент не нужен,как и двигатель карбовый, на паре км и камаз можно найти для тарана,и инструмента на пару гаражей для ремонта камаза, так что нужны мозги и инициатива,у меня в уазе в свое время лежало много всего,капиталить можно было в дороге.
diamond_d
P.M.
1-8-2016 18:56 diamond_d
Originally posted by Makc k-113:

В драп-комплект должен входить рычажный болторез.

спасибо за идейку. У меня в машине постоянно катается болторез длиной около метра. Не думал, что им можно потихоньку отбойник перекусить.

Андрей Иванов
P.M.
1-8-2016 20:30 Андрей Иванов
А,кто который сейчас едет по М4 на курорты Краснодарского края ,и те,кто читает эту тему, применить навыки, благоприобритенные в результате прочтения этой темы?
Makc K Petrov
P.M.
1-8-2016 21:10 Makc K Petrov
Чтобы вместо отпуска оказаться в обезъяннике?
ZeroSignal
P.M.
1-8-2016 23:22 ZeroSignal
знакомый геленджикский гибон кстати на днях с горечью в голосе, практически рыдая фальцетом, поведал, что у них забрали "Визиры" и что теперь нет возможности обувать приезжих и злоупотреблять.
Им оставили только комплексы, закреплённые в гибон-машинах,
а её не спрячешь особо.
diamond_d
P.M.
2-8-2016 10:06 diamond_d
Originally posted by ZeroSignal:

знакомый геленджикский гибон кстати на днях с горечью в голосе, практически рыдая фальцетом, поведал, что у них забрали "Визиры" и что теперь нет возможности обувать приезжих и злоупотреблять.
Им оставили только комплексы, закреплённые в гибон-машинах,
а её не спрячешь особо.

бывает чО!!! Борьба с коррупцией))))

catton007
P.M.
2-8-2016 22:20 catton007
а если попроюовать вырывать столбики с помощью лебедки таким макаром. еще про гайки вспомнил - есть же гайколомы (http://www.rost-tools.ru/index.php?id_product=359)
click for enlarge 1152 X 648 160.1 Kb
Burunduk25
P.M.
20-10-2016 16:00 Burunduk25
Obormot_21043:
а молоток и зубило не справятся с этими болтами-гайками?

если зубилом и молотком чуток уметь пользоваться, и знать куда бить, то гайка откручивается "от руки" после двух ударов молотка по зубилу. если не уметь, но знать, то после четырех ударов.
если не уметь и не знать, то и "вода камень точит .. . " за 5 часов точно расдолбить можно

Burunduk25
P.M.
20-10-2016 16:13 Burunduk25
diamond_d:
как быть с швеллерами, что вбиты в землю? Расстояние между ними такое, что ни один авто не пролезет. Только срезать болгаркой.

вот примеры fermsplav.ru

выкопать, хуле .. .
толпа мужиков даже руками выроют необходимую ямку, а ежели укого-то окажется лопата, то и пяти минут не пройдет .. .

dmb73
P.M.
20-10-2016 19:16 dmb73
сомневаюсь что выкопать получится,не картошка, грузовиком боднуть и потом выкопать, реально.
Burunduk25
P.M.
22-10-2016 13:44 Burunduk25
Закопане ж. Если кто то закопал, то к-т ты может и выкопать.
Arkan137
P.M.
22-10-2016 17:05 Arkan137
Народ, что вы так заморачиваетесь.

Ответ на вопрос как убрать это заграждение на видеоролике из Киева.

Можно разобрать любую конструкцию таких металических отбойников нормальными усиленными головками.

Ну а если хорошо прикипела заржавела гайка то поможет не WD40 а жидкость AT.

Если уж совсем дело плохо то гайку можно кислотой выжечь.
Сам лично видел выжегание гайки на 27мм кислотой, на все про все немного больше чем пол часа, но это летом было, как кислота работает зимой я уже не знаю.

diamond_d
P.M.
22-10-2016 21:14 diamond_d
Originally posted by Arkan137:

Если уж совсем дело плохо то гайку можно кислотой выжечь.
Сам лично видел выжегание гайки на 27мм кислотой, на все про все немного больше чем пол часа, но это летом было, как кислота работает зимой я уже не знаю.

Вы часто с собой возите в машине кислоту для выжигания гайки на 27? Я вот никогда.

харамамбару
P.M.
25-10-2016 00:00 харамамбару
Originally posted by ZeroSignal:

и что теперь нет возможности обувать приезжих и злоупотреблять.

да, но...
теперь камеры которые отвечали за наблюдение - подключены к камерам видеофиксации нарушений.
детекторами не ловятся потому что не имеют излучателя)
система работает, штрафы приходят.
к сезону будет капец.
по всему Краснодарскому краю.
только по-секрету)

Андрей Иванов
P.M.
1-11-2016 18:43 Андрей Иванов
А в Ростовской области на участке РО-Краснодарский край(М4) ставят сейчас не столбики. Там сейчас ставят бетонные разделительные отбойники высотой 70см где-то. Я ХЗ,че делать,если вдруг. Где-то лома 3 нужно в машине возить, что-бы один блок подковырнуть. И то, если он просто на дорогу уложен.
Winston7
P.M.
1-11-2016 19:05 Winston7
А в Ростовской области на участке РО-Краснодарский край(М4) ставят сейчас не столбики. Там сейчас ставят бетонные разделительные отбойники высотой 70см где-то. Я ХЗ,че делать,если вдруг. Где-то лома 3 нужно в машине возить, что-бы один блок подковырнуть. И то, если он просто на дорогу уложен.

А фиг там они пустотелые были изначально. Внутри арматура и бетоном залит.
Видел как их монтировали. Сломать точно подручными средствпми не получиться.

Летом фигня. Можно пробку как и все,полями обьехать или в обьезд. А вот что зимой там будет с этим бетонным разделителем? Занесет снегом сто процентов. Фиг они его чистить успевать будут

Андрей Иванов
P.M.
1-11-2016 19:40 Андрей Иванов
Летом фигня. Можно пробку как и все,полями обьехать или в обьезд. А вот что зимой там будет с этим бетонным разделителем? Занесет снегом сто процентов. Фиг они его чистить успевать будут

Ну, мы же здесь про БП говорим? Значить 3 лома и мужики из соседних машин,стоящих в гиганской пробке не помогут. У меня машина 2114.Думаю, летом на полях при БП тоже будут пробки из застрявших пузотерок. 4*4 не у каждого городского хомячка.Зимой- это вы верно заметили. Вообще БББП.
Блин, че делать тогда? Возить в машине,на каждый день, 30 кг пороха Сокол? А, на Цукеровой балке,если тормознут, типа отмазываться, мол переснаряжением увлекаюсь, вот и мешок гильз стрелянных рядом лежит. И картечи 10 кг. )))
zair
P.M.
1-11-2016 20:55 zair
Я может щас расстрою, но пироксилиновый порох не разрушит преграду, если его не упаковать в конкретную стальную капсулу со стенками в десяток сантиметров. И то, последствия будут более печальными для людей и машин вокруг чем для разделителя. Гуглите понятие бризантность дабы возить хотя бы дымарь )) а лучше возьмите с собой Васька в дорогу ))
ZEKE
P.M.
1-11-2016 20:59 ZEKE
Детки в клетке, были конечно толковые мысли, но в потоке воплей безнадёги "мы все умрём" и они утонули.
По Киевскому сценарию.
Заграждение из секций столбики с закладными = просто раскрутить. Если гайки не крутятся можно отогреть газовой-бензиновой горелкой, или КЗ 2-3 АКБ толстым проводом на гайку с 2х граней, проверенно, гайка отходит как по маслу, но грани надо зачистить для хорошего контакта.
Если никак не раскрутить, засверлить заграждение сверлом поменьше, сверлом побольше расширить, оставшееся меж отверстий вырубается зубилом с молотком. Так же и с нижней ногой.
Или высверлить горизонтальные заграждения, вырубить зубилом, останется Т образная конструкция, за концы горизонтального заграждения расшатать и вытянуть то что в землю уходит.
От сюда следует, желательно иметь перепаянный бесперебойник ватт на 500-600, удлинитель 220, дрельку или шуруповёрт сетевой или на 12V (тогда и бесперебойник не нужен, можно к АКБ подключить, хотя им дольше сверлить) пяток свёрл, керн, молоток, зубило, и ещё несколько истинно желающих на волю....
zair
P.M.
1-11-2016 21:18 zair
Zeke я тут на днях столбик вытаскивал просто вбитый в землю на пол-метра. Почитал ваши размышления и порадовался за незамутненность сознания. Все реально просто в теплом кресле у монитора. Особенно когда счет идет на часы если не минуты.
ZEKE
P.M.
1-11-2016 23:20 ZEKE
Originally posted by zair:

Zeke я тут на днях столбик вытаскивал просто вбитый в землю на пол-метра. Почитал ваши размышления и порадовался за незамутненность сознания. Все реально просто в теплом кресле у монитора. Особенно когда счет идет на часы если не минуты.


Значит стимул был хреновый, я швелер 20 вытаскивал из советского бетону, по ноге правда отскоком кувалды 2 разу уеб@л, но вынули, так что не надо тут того. ...
Winston7
P.M.
1-11-2016 23:27 Winston7
Блин, че делать тогда?

Не ехать зимой по м4 в условиях бп и снежной метели.

В условиях не бп смотреть обстановку в яндекс навигаторе хотя бы перед выездом. И в других источниках типа сиби рации, очевидцев, местных сми.

Пытаться прорваться любым возможным путем до мет отбойника/развязки/разворота раскручивать его ключем с добавкой и вдшкой. Камазисты и механники другой крупной техники и не такие страшные гайки крутят. И я крутил, не помер. Больше разговоров, они закручены такими же людьми, такими же ключами как и у вас. Лично у меня ключи до 27 лежат в машине. Добавка, большой крепкий ключ есть у любого камазиста/водилы грузовика

Столбик кстати выдернуть не получится на котором отбойник держится. Они довольно крепко там забиты сваебоем маленьким. Выдергивают их аналогичным прибором только работающим как обратный молоток. И не быстро.

К тому же у этого участка м4 есть дублер. Ушатанный в хлам но есть.

Иметь рюкзак с нужным барахлом по сезону.

В общем варианты есть.


Интереснее было бы обсудить что делать что делать в горах, например на участке сочи - туапсе летом в сезон при вдруг начавшемся бп.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Разделительный барьер федеральный трасс ( 3 )