Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Мототехника выживальщика - не только для БП ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мототехника выживальщика - не только для БП

Syriana
P.M.
4-7-2016 20:56 Syriana
В моей теме "Тема по велосипедам, тележкам и другим видам транспорта" не смотря на ограничение "... по велосипедам, тележкам и другим видам транспорта которые могут продолжать выполнять свои функции и после БП. Или при отсутствии поставок горючего." комрады постоянно поднимают вопрос про мототехнику. Эта тема близка и моей душе да и техника работающая на выживальщика но добывающая энергию не из выживальщика - это правильно.
И так, как правильный пример такой мототехники - клон Kawasaki KLR650s - M1030M1 который переведен на многотопливный двигатель и предположительно не особенно требовательный к топливу. Цена сего транспортного средства - заоблачная.

Вам известны другая похожая техника или есть соображение как на такой режим перевести что-то более приемлемое? Просто хочется высказаться по этой теме - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
click for enlarge 564 X 376  42.5 Kb
click for enlarge 614 X 432  26.1 Kb

IS90
P.M.
4-7-2016 21:31 IS90


пожалуйста
вот только днепр и урал на бензе будет явно проще достать
Syriana
P.M.
4-7-2016 21:45 Syriana
Вопрос ведь многосторонний - а что заливать в такой Днепр или Урал на бензине
Гонорея
P.M.
4-7-2016 22:56 Гонорея
Originally posted by Syriana:

правильный пример такой мототехники - клон Kawasaki KLR650s

Красивая игрушка.
И так будет думать каждый Вася, мимо которого вы проезжаете. А Сулейман-Удой-Бидонов-оглы думать не будет, просто инстинктивно пальнет навскидку.

Низя выделяться.
У кого есть одна красивая игрушка - наверняка есть и другая, таки он их ещё их заправляет.. . Ну точно - богатый хомячек. И треханут вас ребятки ибо делиться надо.

Урал и Днепр - это конечно классика, но жрут они - не напасешься, даже дизеля.

Мопед, мотоблок с прицепом.. .
А всякие интересные вещи - надо пытаться маскировать под самоделку. Ржавые железяки сваренные вместо элементов конструкции. Гораздо ниже риск оказаться раскулаченным, плюс уважение и заказы как умелому да рукастому.

А вообще паранойя - это признак надвигающейся шизофрении.

Syriana
P.M.
4-7-2016 23:22 Syriana
Паранойи нет. Про БП в этом случае менее всего думал а вот про возможность заправляться тем что есть - было бы приятно. На пример спиртом.. . (надеюсь не закидают чем-то по тяжелее тапок)

Создать визуальную маскировку на тему "уже угондошено" думаю большинство и так справится.

Goblin_13
P.M.
4-7-2016 23:34 Goblin_13
для России актуальнее будет лодочный мотор.
MrWho
P.M.
4-7-2016 23:36 MrWho

Гонорея
P.M.
5-7-2016 00:18 Гонорея

Стоит 50-60т.р. вид - не вызывает зависти совсем. Катается, работает, легкий.

А передний привод - зло, как мне кажется толку от него не так много. Зато есть значительное усложнение конструкции и как следствие проблемы с обслуживанием.

Syriana
P.M.
5-7-2016 02:10 Syriana
Передний привод круто но соотношение полезность/сложность конструкции стремится к нулю. Типа передний привод помогает "вытянуть" переднее колесо там где оно бы зарылось. По моему только на нескольких рейдах Париж-Дакар использовалось и потом от этой схемы отказались. Ну или я чтото пропустил и все совсем по другому.
sloniki
P.M.
5-7-2016 02:25 sloniki
Гонорея:

Стоит 50-60т.р. вид - не вызывает зависти совсем. Катается, работает, легкий.

А передний привод - зло, как мне кажется толку от него не так много. Зато есть значительное усложнение конструкции и как следствие проблемы с обслуживанием.

как зовут сие чудо?

Гонорея
P.M.
5-7-2016 03:52 Гонорея
Originally posted by sloniki:

как зовут сие чудо?


Мотовездеход Атаман.
http://pr-teh.ru/category/motocikl-vezdehod-ataman/
Впрочем, это первая ссылка выданная яндексом по запросу мотоцикл вездеход.
Подозреваю, что если искать усерднее - можно найти поинтереснее варианты.

Например есть промышленные комплекты для установки гусеницы вместо заднего колеса на обычный мотоцикл.

PS Мотобуксировщик с колесным модулем. Зиомй непринужденно превращается в снегоход, а ещё на нем наверняка пахать можно Правда по дорогам ОП на таких не покатаешься.

IS90
P.M.
5-7-2016 06:50 IS90
вот еще пожалуйста.
наши софорумники клепают
forum/160/1315123
и
forum/160/1281281
БИДЖО
P.M.
5-7-2016 07:12 БИДЖО
Думаю, что мотоблок обычный типа нева- вот мототехника выживания, с навесным плугом, грунтозацепами, телегой. Жрет мало, можно возить в пределах деревни. Мотоциклы, мопеды- ребячество бесполезное.
n114b
P.M.
5-7-2016 07:32 n114b
Тяги с мотором под плуг тута или в отдельной теме ? Начиная с мотолебедки чтобы полегче и подешевле.
SЁM
P.M.
5-7-2016 09:08 SЁM
Syriana:
Передний привод круто но соотношение полезность/сложность конструкции стремится к нулю. Типа передний привод помогает "вытянуть" переднее колесо там где оно бы зарылось. По моему только на нескольких рейдах Париж-Дакар использовалось и потом от этой схемы отказались. Ну или я чтото пропустил и все совсем по другому.

"Париж-Дакар" - гонка по песку и камням, а не трофи по гОвнам.
Neve
P.M.
5-7-2016 09:11 Neve
Катается, работает, легкий.

Понравился, такого зверя не видел
zhogl
P.M.
5-7-2016 09:46 zhogl
Чтите исторический опыт.
Если бы передний (полный) привод на моте давал бы (в сумме) серьезные преимущества - то давным-давно поставили бы на поток, как авто 4х4. Раз не ставят - значит особого выигрыша нет.
Тоже самое - в мотоспорте. В гонках по говнам полноприводники не замечены. Видимо, увеличение веса и потеря моши съедают весь выигрыш от переднего активного колеса, нэ?
То же самое на вело. Если бы передний привод давал бы существенные выигрыши - то давно бы придумали, как педалями крутить переднее колесо. Ан нет, педалим до сих пор заднее.
А повысить проходайбельность нормомото, кмк, несложно - перенести побольше веса назад. Нэ?

------
Всё не просто просто, а очень просто. Сэлдом.

zhogl
P.M.
5-7-2016 09:47 zhogl
Originally posted by Goblin_13:

для России актуальнее будет лодочный мотор.


Для степей Ставрополья.
Neve
P.M.
5-7-2016 09:51 Neve
для России актуальнее будет лодочный мотор.

Ага
click for enlarge 604 X 453  36.6 Kb
zhogl
P.M.
5-7-2016 09:52 zhogl
Мотовездеход Атаман.

Симпатишно. Но я бы стеоретезировал бы колеса побольше и без надутой резины ( с ненадутой).
MrWho
P.M.
5-7-2016 10:41 MrWho
Originally posted by zhogl:

Если бы передний (полный) привод на моте давал бы (в сумме) серьезные преимущества - то давным-давно поставили бы на поток, как авто 4х4. Раз не ставят - значит особого выигрыша нет.


Для чего то же он выпускается около 50 лет именно в таком виде, причем неплохо берется людьми, которых устраивает скорость до 60км/ч и двухсоткубовый моторчик на 7лс, зато необходима максимальная проходимость, возможность транспортировать до 20 л топлива в колесах либо иметь положительную плавучесть без оного.
Вообще, из AWD мотоциклов могу вспомнить только кастомные KTM производства Kristini и российский "Тарусь" , который раз в 6 дешевле.


Surov Bober
P.M.
5-7-2016 11:23 Surov Bober
Закон рынка - есть спрос, будет и предложение, этот закон будет действовать во всегда, хоть после армагеддона.

А теперь вопрос -
На запчасти какой техники будет бОльший спрос? На какую то многотопливную полноприводную херню, на которую в обычное время приходится колхозить запчасти или на китайские мотики, которых в 100 раз больше?

Тоже самое насчет топлива после БП. Если есть спрос, будет и предложение. И если у людей останется больше бензиновых машин, в первую очередь наладят поставки бензина.
Точнее, самогонщики вместо браги в аппараты будут лить нефть))) Хотя неизвестно, что будет пользоваться бОльшим спросом))

Syriana
P.M.
5-7-2016 12:18 Syriana
zhogl:
Чтите исторический опыт.
Если бы передний (полный) привод на моте давал бы (в сумме) серьезные преимущества - то давным-давно поставили бы на поток, как авто 4х4. Раз не ставят - значит особого выигрыша нет.
Тоже самое - в мотоспорте. В гонках по говнам полноприводники не замечены. Видимо, увеличение веса и потеря моши съедают весь выигрыш от переднего активного колеса, нэ?
То же самое на вело. Если бы передний привод давал бы существенные выигрыши - то давно бы придумали, как педалями крутить переднее колесо. Ан нет, педалим до сих пор заднее.
А повысить проходайбельность нормомото, кмк, несложно - перенести побольше веса назад. Нэ?

Разве кто-то утверждает обратное?

Близнец 70
P.M.
5-7-2016 12:35 Близнец 70
Originally posted by MrWho:

Для чего то же он выпускается около 50 лет именно в таком виде, причем неплохо берется людьми, которых устраивает скорость до 60км/ч и двухсоткубовый моторчик на 7лс, зато необходима максимальная проходимость, возможность транспортировать до 20 л топлива в колесах либо иметь положительную плавучесть без оного.Вообще, из AWD мотоциклов могу вспомнить только кастомные KTM производства Kristini и российский "Тарусь" , который раз в 6 дешевле.

По этому бездорожью на обычном питбайке 125 кубиков (кайо, ирбис) легко проедешь. И не нужно ноги ломать, вес 70 кг.
На таком:

click for enlarge 1681 X 1280 447.1 Kb

Проедешь:

click for enlarge 1707 X 1280 628.0 Kb

MrWho
P.M.
5-7-2016 12:43 MrWho
При любом случае, мотоцикл, стоимостью за 12000$ после растаможки и на котором нельзя ездить по городу мне ни о чем, да и денег на такое нет. У меня есть бэушная табуретка из Японии Honda Zoomer с 50 кубовым моторчиком, которая покрывает практически все мои потребности в летне/весенне/осеннем транспорте на селе и я вполне доволен - все равно у нас непроходимые говна надо еще поискать очень специально.
Surov Bober
P.M.
5-7-2016 12:56 Surov Bober
Originally posted by MrWho:

непроходимые говна надо еще поискать очень специально

Как правило, эти говны объезжаются по обочине вполне легко

amatol
P.M.
5-7-2016 14:30 amatol
мотоцикл Тула.дешев,проходим,зависти не вызывает,2тактный движок менять на четырехтактный,делать крепление для люльки и привод на нее же.как вариант-ИЖ-планета.
дизельный мот-жирная игрушка мирного времени.топливная аппаратура бензинового мота-чаще всего карб.он прост,ремонтопригоден,есть много вариантов замены.топливная аппаратура дизеля-ТНВД и форсунки.ремонтопригодность без спец.оборудования стремится к нулю.цена весьма высока.бензиновый мотор кроме бензина сожрет спирт,скипидар,генераторный газ.дизель-соляру,растительное масло(и то с большими оговорками).
Originally posted by n114b:

Начиная с мотолебедки чтобы полегче и подешевле

бессмысленно в виду узкой специализации девайса.
n114b
P.M.
5-7-2016 16:20 n114b
в виду узкой специализации девайса.'

По слухам у прошлых переживальщиков важным делом было пахать землю. Без этого они пухли и дохли с голоду. А вот без покатушек на двухколесных вполне обходились.

Какая теперь мотозамена тягловой живности предлагается ? Лошади то давно передохли как моторы появились.

amatol
P.M.
5-7-2016 18:11 amatol
Originally posted by n114b:

По слухам у прошлых переживальщиков важным делом было пахать землю. Без этого они пухли и дохли с голоду. А вот без покатушек на двухколесных вполне обходились.

Какая теперь мотозамена тягловой живности предлагается ? Лошади то давно передохли как моторы появились.



мотоблок.позволяет пахать,косить,возить грузы,сажать/уопать картофан и производить прочие СХ операции.с производительностью раза в полтора-два больше,чем лошадью.по сути,мотоблок и есть замена лошади в современном индивидуальном хозяйстве.а мотоциклу все же предпочту вел.
beehunter
P.M.
5-7-2016 19:22 beehunter
мотоцикл Тула.дешев,проходим,зависти не вызывает,2тактный движок

Был такой. Колёса большие, в колею соскальзывают и мот в этот момент падает. Особого восторга у меня не вызывал.
arjan
P.M.
5-7-2016 20:15 arjan
мотоцикл Тула.дешев,проходим,зависти не вызывает,2тактный движок

полное говно даже в сравнении с иж планета любой реинкарнации .
amatol
P.M.
5-7-2016 20:40 amatol
Originally posted by arjan:

полное говно


хз,мне понравился.хотя опыта с мото имею очень мало
Originally posted by arjan:

сравнении с иж планета любой реинкарнации .
можно и ИЖ-планету.вроде как для них штатные люльки есть-меньше колхоза



arjan
P.M.
5-7-2016 20:58 arjan
хз,мне понравился.хотя опыта с мото имею очень мало

он просто не едет , не тянет в гору - мощи нет совсем .
забудьте все отечественное , в сравнении с мировыми брендами это просто утиль .
arjan
P.M.
5-7-2016 21:00 arjan
Лошади то давно передохли как моторы появились.

лошадей то полно , а вот приспособ на конской тяге не осталось .
amatol
P.M.
5-7-2016 21:20 amatol
Originally posted by arjan:

забудьте все отечественное , в сравнении с мировыми брендами это просто утиль .


крайне спорное утверждение.хотя,если речь идет только о мотооехнике,возможно соглашусь-опыта с ней маловато
MraK111
P.M.
5-7-2016 21:25 MraK111
Ооо,тема шикардос!!! Присяду к костерку=)).
530 x 353
530 x 353
530 x 530
529 x 528


Don Migel
P.M.
5-7-2016 21:39 Don Migel

click for enlarge 600 X 425 166.2 Kb
Don Migel
P.M.
5-7-2016 21:40 Don Migel
Тоже забавный апарат:
click for enlarge 600 X 425 166.2 Kb
алехандрэ
P.M.
5-7-2016 22:17 алехандрэ
Тогда уж квадроцикл, он более универсален, а для Сибири, так вообще снегоход. Только утилитарник естественно. Попроще, но зато надежный. Как вариант, у нас до кризиса Ямаха VK540 был популярен, но сейчас цена кусается. По квадрикам не знаю, не интересовался
amatol
P.M.
5-7-2016 22:30 amatol
Originally posted by MraK111:

Присяду к костерку


это что за эндуро-унитаз?как называется?

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Мототехника выживальщика - не только для БП ( 1 )