В моей теме "Тема по велосипедам, тележкам и другим видам транспорта" не смотря на ограничение "... по велосипедам, тележкам и другим видам транспорта которые могут продолжать выполнять свои функции и после БП. Или при отсутствии поставок горючего." комрады постоянно поднимают вопрос про мототехнику. Эта тема близка и моей душе да и техника работающая на выживальщика но добывающая энергию не из выживальщика - это правильно. И так, как правильный пример такой мототехники - клон Kawasaki KLR650s - M1030M1 который переведен на многотопливный двигатель и предположительно не особенно требовательный к топливу. Цена сего транспортного средства - заоблачная.
Вам известны другая похожая техника или есть соображение как на такой режим перевести что-то более приемлемое? Просто хочется высказаться по этой теме - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Originally posted by Syriana: правильный пример такой мототехники - клон Kawasaki KLR650s
Красивая игрушка. И так будет думать каждый Вася, мимо которого вы проезжаете. А Сулейман-Удой-Бидонов-оглы думать не будет, просто инстинктивно пальнет навскидку.
Низя выделяться. У кого есть одна красивая игрушка - наверняка есть и другая, таки он их ещё их заправляет.. . Ну точно - богатый хомячек. И треханут вас ребятки ибо делиться надо.
Урал и Днепр - это конечно классика, но жрут они - не напасешься, даже дизеля.
Мопед, мотоблок с прицепом.. . А всякие интересные вещи - надо пытаться маскировать под самоделку. Ржавые железяки сваренные вместо элементов конструкции. Гораздо ниже риск оказаться раскулаченным, плюс уважение и заказы как умелому да рукастому.
А вообще паранойя - это признак надвигающейся шизофрении.
Паранойи нет. Про БП в этом случае менее всего думал а вот про возможность заправляться тем что есть - было бы приятно. На пример спиртом.. . (надеюсь не закидают чем-то по тяжелее тапок)
Создать визуальную маскировку на тему "уже угондошено" думаю большинство и так справится.
Стоит 50-60т.р. вид - не вызывает зависти совсем. Катается, работает, легкий.
А передний привод - зло, как мне кажется толку от него не так много. Зато есть значительное усложнение конструкции и как следствие проблемы с обслуживанием.
Передний привод круто но соотношение полезность/сложность конструкции стремится к нулю. Типа передний привод помогает "вытянуть" переднее колесо там где оно бы зарылось. По моему только на нескольких рейдах Париж-Дакар использовалось и потом от этой схемы отказались. Ну или я чтото пропустил и все совсем по другому.
Гонорея: Стоит 50-60т.р. вид - не вызывает зависти совсем. Катается, работает, легкий.
А передний привод - зло, как мне кажется толку от него не так много. Зато есть значительное усложнение конструкции и как следствие проблемы с обслуживанием.
Мотовездеход Атаман. http://pr-teh.ru/category/motocikl-vezdehod-ataman/ Впрочем, это первая ссылка выданная яндексом по запросу мотоцикл вездеход. Подозреваю, что если искать усерднее - можно найти поинтереснее варианты.
Например есть промышленные комплекты для установки гусеницы вместо заднего колеса на обычный мотоцикл.
PS Мотобуксировщик с колесным модулем. Зиомй непринужденно превращается в снегоход, а ещё на нем наверняка пахать можно Правда по дорогам ОП на таких не покатаешься.
Думаю, что мотоблок обычный типа нева- вот мототехника выживания, с навесным плугом, грунтозацепами, телегой. Жрет мало, можно возить в пределах деревни. Мотоциклы, мопеды- ребячество бесполезное.
Syriana: Передний привод круто но соотношение полезность/сложность конструкции стремится к нулю. Типа передний привод помогает "вытянуть" переднее колесо там где оно бы зарылось. По моему только на нескольких рейдах Париж-Дакар использовалось и потом от этой схемы отказались. Ну или я чтото пропустил и все совсем по другому.
"Париж-Дакар" - гонка по песку и камням, а не трофи по гОвнам.
Чтите исторический опыт. Если бы передний (полный) привод на моте давал бы (в сумме) серьезные преимущества - то давным-давно поставили бы на поток, как авто 4х4. Раз не ставят - значит особого выигрыша нет. Тоже самое - в мотоспорте. В гонках по говнам полноприводники не замечены. Видимо, увеличение веса и потеря моши съедают весь выигрыш от переднего активного колеса, нэ? То же самое на вело. Если бы передний привод давал бы существенные выигрыши - то давно бы придумали, как педалями крутить переднее колесо. Ан нет, педалим до сих пор заднее. А повысить проходайбельность нормомото, кмк, несложно - перенести побольше веса назад. Нэ?
------ Всё не просто просто, а очень просто. Сэлдом.
Originally posted by zhogl: Если бы передний (полный) привод на моте давал бы (в сумме) серьезные преимущества - то давным-давно поставили бы на поток, как авто 4х4. Раз не ставят - значит особого выигрыша нет.
Для чего то же он выпускается около 50 лет именно в таком виде, причем неплохо берется людьми, которых устраивает скорость до 60км/ч и двухсоткубовый моторчик на 7лс, зато необходима максимальная проходимость, возможность транспортировать до 20 л топлива в колесах либо иметь положительную плавучесть без оного. Вообще, из AWD мотоциклов могу вспомнить только кастомные KTM производства Kristini и российский "Тарусь" , который раз в 6 дешевле.
Закон рынка - есть спрос, будет и предложение, этот закон будет действовать во всегда, хоть после армагеддона.
А теперь вопрос - На запчасти какой техники будет бОльший спрос? На какую то многотопливную полноприводную херню, на которую в обычное время приходится колхозить запчасти или на китайские мотики, которых в 100 раз больше?
Тоже самое насчет топлива после БП. Если есть спрос, будет и предложение. И если у людей останется больше бензиновых машин, в первую очередь наладят поставки бензина. Точнее, самогонщики вместо браги в аппараты будут лить нефть))) Хотя неизвестно, что будет пользоваться бОльшим спросом))
zhogl: Чтите исторический опыт. Если бы передний (полный) привод на моте давал бы (в сумме) серьезные преимущества - то давным-давно поставили бы на поток, как авто 4х4. Раз не ставят - значит особого выигрыша нет. Тоже самое - в мотоспорте. В гонках по говнам полноприводники не замечены. Видимо, увеличение веса и потеря моши съедают весь выигрыш от переднего активного колеса, нэ? То же самое на вело. Если бы передний привод давал бы существенные выигрыши - то давно бы придумали, как педалями крутить переднее колесо. Ан нет, педалим до сих пор заднее. А повысить проходайбельность нормомото, кмк, несложно - перенести побольше веса назад. Нэ?
Originally posted by MrWho: Для чего то же он выпускается около 50 лет именно в таком виде, причем неплохо берется людьми, которых устраивает скорость до 60км/ч и двухсоткубовый моторчик на 7лс, зато необходима максимальная проходимость, возможность транспортировать до 20 л топлива в колесах либо иметь положительную плавучесть без оного.Вообще, из AWD мотоциклов могу вспомнить только кастомные KTM производства Kristini и российский "Тарусь" , который раз в 6 дешевле.
По этому бездорожью на обычном питбайке 125 кубиков (кайо, ирбис) легко проедешь. И не нужно ноги ломать, вес 70 кг. На таком:
При любом случае, мотоцикл, стоимостью за 12000$ после растаможки и на котором нельзя ездить по городу мне ни о чем, да и денег на такое нет. У меня есть бэушная табуретка из Японии Honda Zoomer с 50 кубовым моторчиком, которая покрывает практически все мои потребности в летне/весенне/осеннем транспорте на селе и я вполне доволен - все равно у нас непроходимые говна надо еще поискать очень специально.
мотоцикл Тула.дешев,проходим,зависти не вызывает,2тактный движок менять на четырехтактный,делать крепление для люльки и привод на нее же.как вариант-ИЖ-планета. дизельный мот-жирная игрушка мирного времени.топливная аппаратура бензинового мота-чаще всего карб.он прост,ремонтопригоден,есть много вариантов замены.топливная аппаратура дизеля-ТНВД и форсунки.ремонтопригодность без спец.оборудования стремится к нулю.цена весьма высока.бензиновый мотор кроме бензина сожрет спирт,скипидар,генераторный газ.дизель-соляру,растительное масло(и то с большими оговорками).
Originally posted by n114b: Начиная с мотолебедки чтобы полегче и подешевле
По слухам у прошлых переживальщиков важным делом было пахать землю. Без этого они пухли и дохли с голоду. А вот без покатушек на двухколесных вполне обходились.
Какая теперь мотозамена тягловой живности предлагается ? Лошади то давно передохли как моторы появились.
Originally posted by n114b: По слухам у прошлых переживальщиков важным делом было пахать землю. Без этого они пухли и дохли с голоду. А вот без покатушек на двухколесных вполне обходились.
Какая теперь мотозамена тягловой живности предлагается ? Лошади то давно передохли как моторы появились.
мотоблок.позволяет пахать,косить,возить грузы,сажать/уопать картофан и производить прочие СХ операции.с производительностью раза в полтора-два больше,чем лошадью.по сути,мотоблок и есть замена лошади в современном индивидуальном хозяйстве.а мотоциклу все же предпочту вел.
Тогда уж квадроцикл, он более универсален, а для Сибири, так вообще снегоход. Только утилитарник естественно. Попроще, но зато надежный. Как вариант, у нас до кризиса Ямаха VK540 был популярен, но сейчас цена кусается. По квадрикам не знаю, не интересовался