Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Крушение самолета Ростов-на-Дону ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Крушение самолета Ростов-на-Дону

Лахти
P.M.
19-3-2016 10:21 Лахти
"Произошла трагедия у нас в городе, при заходе на посадку, из-за плохих метеоусловий (сейчас сильный ветер, дождь) упал Boeing 737-800. На борту были в основном наши туристы летевшие из Дубая, по предварительным данным 61 человек погибло. Видео с камер наблюдения, проспект Шолохова lenta.ru . Искренне жаль погибших, их родственников и близких."


Подробности поступают

HARON
P.M.
19-3-2016 10:24 HARON
Подробности поступают, а вывод о причине крушения уже озвучен.. .
Max-Rite
P.M.
19-3-2016 13:25 Max-Rite
.
Прохожий_007
P.M.
19-3-2016 13:40 Прохожий_007
Цитата:
"Важно отметить, что в Ростове-на-Дону накануне было объявлено штормовое предупреждение. Метеорологи объявили, что порывы ветра могут достигать 30 м/с.
Boeing 737 не смог приземлиться с первого раза. После неудачной попытки сесть самолёт 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта. Затем пилоты решились пойти на второй круг. Попытка закончилась катастрофой: самолёт упал в 50-100 метрах от взлетно-посадочной полосы. В момент ЧП ветер дул со скоростью около 20 м/с, шёл дождь, была низкая видимость."

Вопрос дилетанта: почему не отправили на запасной аэродром? За 2 часа он хрен знает куда мог долететь, в Стамбул, Софию, Варшаву, Питер, Москву, Екатеринбург, Алма-Ату...

LazyOne
P.M.
19-3-2016 13:46 LazyOne
Одного я не пойму, зачем эта тема в этом форуме? Хотите желтизны- есть лайфньюс, хотите взвешенной инфы- есть аваифорум. Для желающих вслух поскорбеть- есть соотв. кнопка в фейсбуке.
Прохожий_007
P.M.
19-3-2016 14:18 Прохожий_007
Тож верно. Выжить в такой "кризисной ситуации" невозможно по определению, так что и обсуждать особо нечего.
Так, "потрындеть по поводу"
HARON
P.M.
19-3-2016 14:22 HARON
Прохожий_007:
Цитата:
"Важно отметить, что в Ростове-на-Дону накануне было объявлено штормовое предупреждение. Метеорологи объявили, что порывы ветра могут достигать 30 м/с.
Boeing 737 не смог приземлиться с первого раза. После неудачной попытки сесть самолёт 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта. Затем пилоты решились пойти на второй круг. Попытка закончилась катастрофой: самолёт упал в 50-100 метрах от взлетно-посадочной полосы. В момент ЧП ветер дул со скоростью около 20 м/с, шёл дождь, была низкая видимость."

Вопрос дилетанта: почему не отправили на запасной аэродром? За 2 часа он хрен знает куда мог долететь, в Стамбул, Софию, Варшаву, Питер, Москву, Екатеринбург, Алма-Ату...

Лётчик-испытатель Карпов, цитата:
«Самолет сделал 10 кругов, это уже безумие. Почему руководитель полетов не проанализировал за это время совместно с метеослужбой фактическую погоду и не принял решение о закрытии аэродрома?»

Max-Rite
P.M.
19-3-2016 14:28 Max-Rite
LazyOne:
Одного я не пойму, зачем эта тема в этом форуме?

Форум называется катастрофы и выживание в кризисных ситуациях. Крушение самолёта - катастрофа. Ваш пост - провокация срача.

Myha__TT
P.M.
19-3-2016 14:33 Myha__TT
HARON:

Лётчик-испытатель Карпов, цитата:
'Самолет сделал 10 кругов, это уже безумие. Почему руководитель полетов не проанализировал за это время совместно с метеослужбой фактическую погоду и не принял решение о закрытии аэродрома?'

Да и сам КВС мог принять решение о посадке в другом аэропорту. Возможно ситуация подобна с "смоленским" Ту-154. Давление на экипаж со стороны владельцев борта и не способность принять волевое решение со стороны командира. Ну и относительно опыта экипажа, пока-что тема не раскрыта.

В такой катастрофе выжить невозможно не считая просто случая, но снизить вероятность для себя вполне можно, проанализировав погоду по всему маршруту. Если с погодой опа и обстоятельства не пекут,лучше забить и сдать билеты. Если прилететь позже на сутки, двое или вообще сменить маршрут, хуже не будет.

Быль
P.M.
19-3-2016 14:37 Быль
странности:
-На видео (вероятно с камеры наблюдения) зафиксирован горящий падающий самолет (или нет? <посадочные огни?> ).
-Турецкий самолет вернулся обратно. До Краснодара лета полчаса. с кагого х***.. . было принято решение о посадке?
HARON
P.M.
19-3-2016 14:41 HARON
Myha__TT:

Да и сам КВС мог принять решение о посадке в другом аэропорту. Возможно ситуация подобна с "смоленским" Ту-154. Давление на экипаж со стороны владельцев борта и не способность принять волевое решение со стороны командира. Ну и относительно опыта экипажа, пока-что тема не раскрыта.

Тема вообще не раскрыта и не стоит делать преждевременных выводов, версии ещё пять раз поменяются. Касаемо принятия решений... случайности бывают, но если одна и та же беда происходит при схожих обстоятельствах - это системная проблема. Почему диспетчер не принял "волевое" решение и не закрыл аэропорт? Давление со стороны аэропорта? Малый опыт управления полетами? Неспособность принять решение?

Myha__TT
P.M.
19-3-2016 14:47 Myha__TT
HARON:

Почему диспетчер не принял "волевое" решение и не закрыл аэропорт? Давление со стороны аэропорта? Малый опыт управления полетами? Неспособность принять решение?

Как по отдельности так и все вместе и плюс другие неизвестные. Но итог один - система принятия решений ( как минимум двухпотоковая -экипаж корабля и диспетчера) дала сбой.

Так-что.....

HARON:
Неспособность принять решение?


А причины..... .
Николаич Т4
P.M.
19-3-2016 14:55 Николаич Т4
зафиксирован горящий падающий самолет (или нет? <посадочные огни?> ).

Теракт?
Myha__TT
P.M.
19-3-2016 14:58 Myha__TT
Николаич Т4:

Теракт?

Который дожидались 2 часа? Алибаба все не мог решиться?

Николаич Т4
P.M.
19-3-2016 15:21 Николаич Т4
Не,я к тому что если как написал комрад ,Быль пост10 то может и могло. Что два часа- а кто знает что там было за это время
Старый Доктор
P.M.
19-3-2016 15:46 Старый Доктор
Вангую закроют эмираты как туристическое направление до выяснения.

Вот жеж скока валюты в стране останется то!

1 Египет
2 Турция
3 ОАЭ

Кто следующий? И какой ценой?

HARON
P.M.
19-3-2016 15:51 HARON
Myha__TT:

Который дожидались 2 часа? Алибаба все не мог решиться?

Правильно, давайте сразу отвергнем все неподходящие версии, оставим одну "она утонула".
Интерфакс, цитата:
"Тот же источник считает, что самолет мог развалиться в воздухе с последующим возгоранием при заходе на посадку. В то же время, источник в диспетчерских службах считает, что Boeing мог разбиться из-за сложных метеоусловий - низкой видимости."

А в общем и целом, ответ давно есть - Задорнов давно огласил, отчего падают Боинги и веселые голоса из зала его полностью поддержали. Гениально, ага.

Николаич Т4
P.M.
19-3-2016 16:16 Николаич Т4
Да сейчас сказали по ящику, угол падения не такой какой должен быть при таких погодных условиях ,скорей всего какие то неполадки на борту и самолёт ПАДАЛ УЖЕ
Быль
P.M.
19-3-2016 16:33 Быль
Николаич Т4:
Да сейчас сказали по ящику, угол падения не такой какой должен быть при таких погодных условиях ,скорей всего какие то неполадки на борту и самолёт ПАДАЛ УЖЕ

(угол падения не совместим с углом посадки)
ded2008
P.M.
19-3-2016 16:36 ded2008
опять наврут. вроде еще ни разу правды не сказали. пилоты с какой то нищей забугорной компании.
HARON
P.M.
19-3-2016 16:47 HARON
ded2008:
опять наврут. вроде еще ни разу правды не сказали. пилоты с какой то нищей забугорной компании.

При чем пилоты, если падение более чем с километра под острым углом? Это не ошибка на посадке, не боковой ветер. Да и нищая компания, в отличии от многих богатых, имела подготовленные экипажы и новую, современную технику.

ded2008
P.M.
19-3-2016 17:10 ded2008
Это не ошибка на посадке, не боковой ветер

я и говорю что наврут.
HARON
P.M.
19-3-2016 17:18 HARON
ded2008:

я и говорю что наврут.

Ну, не верю, что настолько скатились. Расследование будет проведено и вилять пятой точкой себе дороже. Причины могут быть вполне банальными - отказать может и новый самолёт, или обледенение, или очередной псих за штурвалом... или диверсия. Напрягают поцреоты - ещё обломки не остыли, уже строчат "погодные условия".. .

ded2008
P.M.
19-3-2016 17:21 ded2008
у нас всегда две причины. погодные условия и ошибка экипажа. этим снимаются обвинения к живым диспетчерам и обслуживающим службам. а быть может все что угодно.
n114b
P.M.
19-3-2016 20:03 n114b
Myha__TT:

В такой катастрофе выжить невозможно не считая просто случая, но снизить вероятность для себя вполне можно,

Нет надобности два часа ждать крушения об грунт. Оплатить вариант индивидуального парашютирования или попросить предоставить заранее оплаченную возможность. Капитализм же.

Myha__TT
P.M.
19-3-2016 20:10 Myha__TT
n114b:

Нет надобности два часа ждать крушения об грунт. Оплатить вариант индивидуального парашютирования или попросить предоставить заранее оплаченную возможность. Капитализм же.


click for enlarge 600 X 446  52.9 Kb

n114b
P.M.
19-3-2016 20:22 n114b
"Вы тут как хотите сажайте свое корыто а мы уже прилетели и сами сойдем". Хотя пограничники будут ворчать.
Васёк
P.M.
19-3-2016 20:25 Васёк
мне одному показалось на видео с камеры, что аэроплан падал горевший?... .
n114b
P.M.
19-3-2016 20:28 n114b
Фонари светят. Они же тоже хотели смотреть куда летят и кроме приборов еще и в окно. А когда свалились уже было лень выключать фонари.
aviation-safety.net
victor01
P.M.
19-3-2016 20:31 victor01
Любая власть будет до последнего спускать на тормозах и озвучивать наиболее нейтральную версию.
Пару дней правды точно не узнаем, пока не уляжется.. .
Васёк
P.M.
19-3-2016 20:42 Васёк
ну, когда в Перми аэроплан уронили, тоже официальная версия - теракт
есть у меня знакомый следак прокурорский из тех мест
рассказал правду не для публикации.... .
Makc K Petrov
P.M.
19-3-2016 21:46 Makc K Petrov
1. За время, пока этот борт болтался на кругах, успел сесть И ВЗЛЕТЕТЬ другой борт. То есть погода была не критическая, а просто плохая
2. Падал он не горящим - это обычное освещение. Там фары есть вообще-то.
3. Картина падения исключительно похожа на Казань-2013.
dimon8-5
P.M.
19-3-2016 21:50 dimon8-5
Картина падения исключительно похожа на Казань-2013.


извиняйте, не помню что тама про Казань-2013, не напомните?
.. ВасилийАнатолич-? озвучь..
sormovich
P.M.
19-3-2016 21:52 sormovich
Прошу прощения за возможный цинизм, но цифры "звучат": 62 человека, из них 4 ребёнка (на таких рейсах детей обычно меньше, чем обычно)и 150 на отменённом; - делаем вывод: дети дают конкретную истерику, родители меняют рейс, отказываются от полёта и т.п.; - отсюда вывод - иногда следует потакать "ДЕТСКИМ КАПРИЗАМ", ибо у них "чуйка ещё не зашорена".. . Светлая память павшим.. .
n114b
P.M.
19-3-2016 21:56 n114b
dimon8-5:

извиняйте, не помню что тама про Казань-2013, не напомните?

Свалили боинг за 20 секунд носом в грунт. Защит от полета в грунт плохие буржуины мало напрограмировали. Запретят похоже эти боинги.


Homo_erectus
P.M.
19-3-2016 22:07 Homo_erectus
а что боинги руками сажают? до сих пор?
dimon8-5
P.M.
19-3-2016 22:13 dimon8-5
Свалили боинг за 20 секунд носом в грунт. Защит от полета в грунт плохие буржуины мало напрограмировали. Запретят похоже эти боинги.


понятно..
sergey_zh
P.M.
19-3-2016 22:20 sergey_zh
Originally posted by HARON:

При чем пилоты, если падение более чем с километра под острым углом? Это не ошибка на посадке, не боковой ветер. Да и нищая компания, в отличии от многих богатых, имела подготовленные экипажы и новую, современную технику.


Как всегда? Опять многоходовка ВВП? Эта компания не была нищей.. . пилоты налетали свыше 5000 часов каждый...
n114b
P.M.
19-3-2016 22:22 n114b
Homo_erectus:
а что боинги руками сажают? до сих пор?

Руками. Поэтому в плохую погоду безопаснее выйти из боинга до посадки. А чумадан уж или посодют или потом пойти пособирать что осталось в случае мало удачной посадки. По билету через оцепление к обломкам мож пропустят.

HARON
P.M.
19-3-2016 22:43 HARON
sergey_zh:

Как всегда? Опять многоходовка ВВП? Эта компания не была нищей.. . пилоты налетали свыше 5000 часов каждый...

Про компанию, я в курсе, отвечал, но нужно было нищая в кавычки брать. Про многоходовочки - это не ко мне... хватает тут рупоров вяличия.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Крушение самолета Ростов-на-Дону ( 1 )