Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Крушение самолета Ростов-на-Дону ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Крушение самолета Ростов-на-Дону

USSR Moscow
P.M.
19-3-2016 23:40 USSR Moscow
По списку там 4-5 семей погибло, из них две с детьми
Мир их праху
oppozit4eg
P.M.
19-3-2016 23:56 oppozit4eg
Max-Rite:

Форум называется катастрофы [b]и выживание в кризисных ситуациях. Крушение самолёта - катастрофа. Ваш пост - провокация срача.[/B]


А скока мешков пшена и патронов надо брать на борт, чтоб выжить в подобной ситуации?
Сам с пушками-ножами-фонарями, все понимаю, но... . Ппц...
Забаньте тут, а то вслух выскажу.

Генералисимус Сталин
P.M.
20-3-2016 02:04 Генералисимус Сталин
Погибли люди их очень жаль и соболезнования их родственникам Но тут что не так как есть
1 Почему НИ ГДЕ нет ни одной записи крушения с камер аэропорта??? Их там сотни
2 видео которое разлетелось по всей сети снято с камер наблюдения на автосалоне который напротив аэропорта через дорогу
3 и если он все таки заходил на посадку То почему на этой видио записи
он падает под угол 45 Это гражданский самолет садится или Ганс Рудель на Штуке пикирует.. .
georg1
P.M.
20-3-2016 03:22 georg1
Старый Доктор

Старый Доктор
19-3-2016 15:46 профайл Старый Доктор пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Вангую закроют эмираты как туристическое направление до выяснения.
Вот жеж скока валюты в стране останется то!

1 Египет
2 Турция
3 ОАЭ

Кто следующий? И какой ценой?
==


Да,ушки то там торчат,торчат.. . Людей жаль.

sorlag
P.M.
20-3-2016 04:09 sorlag
sormovich:
Прошу прощения за возможный цинизм, но цифры "звучат": 62 человека, из них 4 ребёнка (на таких рейсах детей обычно меньше, чем обычно)и 150 на отменённом; - делаем вывод: дети дают конкретную истерику, родители меняют рейс, отказываются от полёта и т.п.; - отсюда вывод - иногда следует потакать "ДЕТСКИМ КАПРИЗАМ", ибо у них "чуйка ещё не зашорена".. . Светлая память павшим...

не канает. как-то летела с Мск Домодедово. задержка рейса, все задолбались в накопителе, потом в самолете пока утрамбовывались (салон полный). потом ждали очередь на взлет. *пристроились в хвост какому-то кукурузнику и ждали отмашки. и тута одна девчушка (доселе молчавшая в тряпочку) шести лет натурально начинает заходиться в истерике: мама, я не хочу лететь. мама, я хочу выйти. ... короче, как положено. с надрывом. полагаю, весь салон вспотел и подумал, что у ребенка чуйка есть, а куда ж нас выпустят с ВПП рулежной? уже и к нам в хвост, поди, пристроились. нафиг, нафиг.. . но обошлось вроде.
как в анекдоте: если вы закричите "А-А-А!!!" в библиотеке, вас примут за придурка. если вы крикнете то ж самое в самолете - к вам присоединятся.

sorlag
P.M.
20-3-2016 04:16 sorlag
а уж как бодрит, когда весь самолет ждет одного опаздывающего. и друганы того опаздывающего в телефон орут "Саныч, ну ты где???". оказывается, тот Саныч уже добежал до выхода, но убрали трап. и самолет отчаливает... и тогда тож мысль: вот, блин, наверное тому "опазданцу" судьба живым быть ). и мысль эта посещает еще раз в зоне турбулентности, когда стюардессы, похватав летающие по салону чайники и тележки, рассаживаются в своих креслах и пристегиваются )
GL714
P.M.
20-3-2016 05:49 GL714
Myha__TT:

Да и сам КВС мог принять решение о посадке в другом аэропорту.

ну-ну
лоукостер летел порожняком из Дубай в Ростов (только 55 паксов)
сесть на запасном и уйти порожняком из Краснодара в Дубай

компания охренеет

андрей фон шеффер
P.M.
20-3-2016 06:43 андрей фон шеффер
Понятно,что людей жаль,земля им пухом....


Но обсудить в теме этой и разделе про выживание можно вариант падения именно из за нестандартного поведения в салоне пассажиров(это как раз именно то,что можно изменить,будучи там же).

Например возможен ведь вариант,что самолет нарезает круги,на посадку не заходит,пассажиры начинают нервничать(у кого то клаустрофобия(это состояние не постоянное вообще то у многих больных этой фобией,а обостряющееся временами под влиянием некоторых факторов(нахождение в замкнутом пронстранстве более какого то срока,или усиливающееся в момент нервозности(а так обычно и бывает чистых клаустрофобов,что даже на чуть чуть боятся остаться в закрытом объеме единицы,подавляющее большинство это именно то,о чем сказал выше))));а кроме того в любом достаточно большом коллективе,тем более состоящих из незнакомых людей,где эмоциям можно дать разрядку хотя бы потому,что никто тебя там не знает...... начинают нервничать,высказывать предположения разные вслух....

Так вот,а другие допустим начинают нервничать,обращая внимание на время,и то,что круги уже давно мотают,а время посадки давным давно прошло...

Начинает об этом сначала кто то громко говорить в слух(например периодичнски выкрикивать фразу:«Нам по времени через несколько минут топлива уже не хватит»(такое может устроить даже не неадекват какой то особенный,а обычный тырнетный тролль,начитавшийся до рейса в нескольких темах мнений«специалистов»,и подсказавших как рассчитывать расход топлива при полете,и еще надававших всякой глупой и ненужной совсем пассажиру инфы).

И начинается сначала небольшая,а потом и большая паника,люди,насмотревшись киношек голливудских про то,что спасти они могут сами только себя(ну помните,сколько таких именно было когда сажает самолет вообще случайный пасажир,а пилотам всем вдруг плохо стало,и они умерли от удушия,напились водки,или просто сошли с ума,или перестреляли друг друга из за того,что неподелили одну из местных стюардесс,действительно красивую,и достойную того,что бы биться за нее деваху)......

И что мы видим тогда уже по концовке не сбрендивших ли головой пассажиров того самолета,полностью уверенных,что надо срочно заставить пилотов идти на посадку(«ато будет еще хуже» ),то есть надо срочно типа ломать дверь кабины подручными средствами,ато:
«они там будут летать,пока топливо совсем не закончится...... а потом мы все вместе упадем!
требуем посадки!
требуем посадки!
сажайте нас уже,мы жить хотим!..... ».

И таки врываются в кабину пилотов......

1rybolov
P.M.
20-3-2016 06:51 1rybolov
Originally posted by GL714:

компания охренеет


ИМХО, компания ох*ела...
Originally posted by n114b:

оплатить вариант индивидуального парашютирования или попросить предоставить заранее оплаченную возможность. Капитализм же.


Логично...
Originally posted by Myha__TT:

Если с погодой опа и обстоятельства не пекут,лучше забить и сдать билеты. Если прилететь позже на сутки, двое или вообще сменить маршрут, хуже не будет.


На прошедшей неделе хотел перенести дату вылета. Аэрофлот (вернее его барыга Синбад) сказал - не вопрос.. . Доплатите (около 70% стоимости билета) и можете лететь.. . двое суток с пересадкой. А у меня прямой перелёт!!! И если не смертельно, то нафик надо такие "удобства".. .
Предполагаю, что хозяин самолёта предложил пилоту примерно то же.
андрей фон шеффер
P.M.
20-3-2016 07:10 андрей фон шеффер


оплатить вариант индивидуального парашютирования или попросить предоставить заранее оплаченную возможность. Капитализм же.


Логично...


Нифига не логично,преступно даже мысль такую допустить,что неподготовленные люди,ничего не понимающие в десантировании с детьми,стариками,инвалидами,и всякими разными другими будут,покидая самолет пытаться спастись сами.
Нереально вообще,и жертв при этом будет на воздушном транспорте намного больше,чем теперь в совокупности(точнее во много десятков,ато и сотен раз больше).
Тут уж лучше доверять пилотам,чем десантироваться неизвестно в каких условиях,с неподогнанным оборудованием,с сомнительными по качеству(например качеству укладки) парашютами,неизвестно куда десантироваться(кусты,деревья,ЛЭП,вода,горы) в момент,когда с самолетом что то произошло,но еще непонятно что.......
Кто будет отдавать такой приказ,кто будет одевать пассажиров,помогать десантироваться,сколько времени надо,что бы это реально сотворить?


Так,что крайне нелогично!
Наоборот преступно!

1rybolov
P.M.
20-3-2016 07:49 1rybolov
А капсулу президенту - можно? (Как в каком-то амеровском фильме)
Но систему катапультирования можно довести до совершенства, что бы без "потерь".. .
андрей фон шеффер
P.M.
20-3-2016 07:59 андрей фон шеффер
1rybolov:
А капсулу президенту - можно? (Как в каком-то амеровском фильме)
Но систему катапультирования можно довести до совершенства, что бы без "потерь"...


В специальном самолете специальная капсула!
Катапультирующаяся при крайней необходимости.
При этом человек должен иметь спецодежду,возможность автономного дыхания,его сразу должны спасать специальная группа(группы),отправляющаяся для этого на его поиск,со средствами оказания не просто помощи,а очень высококвалифицированной медпомощи.

Причем само катапультирование любое это вариант такой перегрузки и опасности такой вообще что его можно осуществлять только в случае вот этой самой КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ(после которой следующим моментом уже смерть гарантированная).

GL714
P.M.
20-3-2016 09:03 GL714
cirrus sr22


n114b
P.M.
20-3-2016 09:26 n114b
GL714:

ну-ну
лоукостер летел порожняком из Дубай в Ростов (только 55 паксов)
сесть на запасном и уйти порожняком из Краснодара в Дубай

компания охренеет

Итого +жертвы санкций ? Население и так почти перестало покупать. А тут последние покупатели еще что-то платят.

n114b
P.M.
20-3-2016 09:31 n114b
ИМХО, компания ох*ела... '

Мож наоборот страховка покрывает убытки ? Говорят капиталисты умеют считать деньги.

n114b
P.M.
20-3-2016 09:36 n114b
И таки врываются в кабину пилотов...... '

Ну да - пронаблюдав как пилоты завалили корыто носом к грунту резко отстегиваться и всем прыгать к хвосту чтобы пытаться выровнять горизонтальный полет. Единственный доступный текущим пасажирам экшен. А потом кучка 55 тушек весом меньше 4 тонн в хвосте будет уныло думать - из-за санккций полетело мало и массы для давления на хвост оказалось мало. Опаньки.

n114b
P.M.
20-3-2016 09:41 n114b
сколько времени надо,что бы это реально сотворить?'

Ну итут два часа кружили перед вторым заходом.

Про порядок эвакуации вообще типовая ошибка - во время палатных писцов первыми надо спасать самых биокачественных. А у них заодно и вероятость спасения повышена т.к. со здоровьем получше по определению.

n114b
P.M.
20-3-2016 10:04 n114b
только в случае вот этой самой КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ(после которой следующим моментом уже смерть гарантированная).'

Строго соответствует. В казани2013 после начала сваливания до удара в грунт было 20 секунд. Через 10 секунд уже вполне понятно про потребность в катапультировании и на него имелось еще целых 10 секунд до удара об грунт. Здеся по записи с камеры тоже было минимум несколько секунд гарантировано опасной траектории полета в грунт.

МВГ
P.M.
20-3-2016 10:16 МВГ
Прохожий_007:
Тож верно. Выжить в такой "кризисной ситуации" невозможно по определению, так что и обсуждать особо нечего.
Так, "потрындеть по поводу"
Но можно сделать выводы и не летать самолётами российских авиакомпаний.

sorlag
P.M.
20-3-2016 10:40 sorlag
МВГ:
Но можно сделать выводы и не летать самолётами российских авиакомпаний.


типа вообще самолетами? с когда дубаи и прочии лоукостеры стали рос.компании? заговор аэрофлота?)

HARON
P.M.
20-3-2016 10:57 HARON
sorlag:

типа вообще самолетами? с когда дубаи и прочии лоукостеры стали рос.компании? заговор аэрофлота?)

Можно не садиться в российских аэропортах.. .

Myha__TT
P.M.
20-3-2016 12:43 Myha__TT
GL714:

ну-ну
лоукостер летел порожняком из Дубай в Ростов (только 55 паксов)
сесть на запасном и уйти порожняком из Краснодара в Дубай

компания охренеет


Зато теперь у компании все хорошо. О давлении на экипаж, я уже писал.

МВГ
P.M.
20-3-2016 13:08 МВГ
sorlag:

типа вообще самолетами? с когда дубаи и прочии лоукостеры стали рос.компании? заговор аэрофлота?)

Лоукостер может быть дубайский, а вот хозяин и менеджмент российский. За два часа самолёт не ушел на запасной аэродром, вопрос почему.

МВГ
P.M.
20-3-2016 13:11 МВГ
Originally posted by HARON:

Можно не садиться в российских аэропортах...


А лучше и с россиянами, а то можно оказаться в одном самолёте с персонами объявленными в розыск в ЕС или США, и летать по кругу над закрытым аэропортом, без возможности сесть в другой стране.
U**er
P.M.
20-3-2016 14:03 U**er
Васёк:
мне одному показалось на видео с камеры, что аэроплан падал горевший?....

Отнюдь!

МВГ
P.M.
20-3-2016 14:44 МВГ
Originally posted by ded2008:

я сам видел. это бородатый игиловец был.


Ашот Абрамович Стыцько.
МВГ
P.M.
20-3-2016 14:46 МВГ
Originally posted by 1rybolov:

Это что, в России почти всё хохляцкое правительство в розыске.


Ну и другие деятели, не менее опасные в соседстве.
n114b
P.M.
20-3-2016 15:17 n114b
HARON:

Можно не садиться в российских аэропортах...

Так говорят сойти с рейса досрочно не дают. Оплатил билет - обязан шмякнуться об грунт вместе с бортом. У с какой скоростью получится.

МВГ
P.M.
20-3-2016 15:19 МВГ
Для любителей


n114b
P.M.
20-3-2016 15:25 n114b
МВГ:
Лоукостер может быть дубайский, а вот хозяин и менеджмент российский. За два часа самолёт не ушел на запасной аэродром, вопрос почему.

1. Ждал просветления погоды.
2. Вырабатывал топливо чтобы меньше гореть. В аэропорте полоса и остальное стоит денег и портится при падении на них борта с топливом и пожаре.

Сколько заплатит хозяин борта за поломаный и пожженый аэропорт ?

n114b
P.M.
20-3-2016 15:30 n114b
МВГ:
Для любителей

Обломков на фотках подозрительно мало. Большую часть борта откусило нло анунаков и на поле упали остатки крыльев с топливом ?

U**er
P.M.
20-3-2016 15:36 U**er
Потерпевший крушение боинг вез 27 миллионов долларов. Погибла высший офицер ЦРУ летевшая по поддельным документам. whatdoesitmean.com
TapakaH
P.M.
20-3-2016 15:49 TapakaH
А где обломки-то?Боинга. Нету. Машинки пожарные зачем? Учения заодно?

Дрон какой-то пластиковый сбили?

AlexKa
P.M.
20-3-2016 16:43 AlexKa
Посмотрел оба видео в том видео что по ссылке выше. Действительно смахивает на монтаж. Причем первый раз ролик смотрел без звука, потом решил все же послушать о чем там паренек говорит. Да и фото обломков какие то странные, что ж так могло рвануть что все размолотило в хлам (меж тем одно колесо на полосе валяется, вполне себе такое резиновое)
Есть карйне сомнительный вариант что основную часть обломков на момент съемки фото уже увезли (оперативно) но это бред. Либо это не реальное место крушения а какие то левые фото, может с каких то учений. Потому что "обломки" больше похожи не останки разбившегося Боинга а на содержимое кузова перевернувшегося мусоровоза... .
ded2008
P.M.
20-3-2016 16:53 ded2008
Яндекс.Переводчик

с английского

на русский

A Federal Security Service (FSB) interim report to the Ministry of Emergency Situations (EMERCOM) and Interstate Aviation Committee (IAC) circulating in the Kremlin today states that it has confirmed from their initial investigation of the list of passengers and crew aboard FlyDubai Flight FZ981, that exploded early this morning in Rostov-on-Don, that this place was carrying a 'high level' American Central Intelligence Agency (CIA) official who was travelling on a forged British passport using the name of Larisa Allen-and that aboard this plane too was an estimated US$27 million in currency.
Федеральная служба безопасности (ФСБ) промежуточный доклад в Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) и Межгосударственного авиационного Комитета (Мак), циркулирующей сегодня в Кремле утверждает, что она подтвердила свое первоначальное расследование список пассажиров и экипажа на борту рейс flydubai FZ981, что взорвался сегодня рано утром в Ростове-на-Дону, что это место было ношение 'высокого уровня' американского Центрального разведывательного управления (ЦРУ) чиновник, который путешествовал по поддельным британским паспортом используя имя Лариса Аллен-и что на борту этого самолета тоже было примерно 27 миллионов долларов в валюте.

ded2008
P.M.
20-3-2016 16:56 ded2008
victor01
P.M.
20-3-2016 16:58 victor01
на борту этого самолета тоже было примерно 27 миллионов долларов в валюте

Каспарову и К не повезло с зрп...
ded2008
P.M.
20-3-2016 16:59 ded2008
мажорики летели, кто из администрации на пару дней позагорать. а ктото за 6 дней решил 140 тыщ выложить пузяко погреть. по ссылке мк читаем.
Myha__TT
P.M.
20-3-2016 16:59 Myha__TT
Похоже, что парень на видео, прав.
ded2008
P.M.
20-3-2016 17:03 ded2008
Составлен точный список погибших в катастрофе. Он опубликован на официальном сайте МЧС. Борт был заполнен в основном туристами. Многие возвращались с семейного отдыха. Это 44 гражданина России, 8 украинцев, двое граждан Индии и гражданин Узбекистана. Компоновка салона позволяет разместить 180 пассажиров, то есть борт был загружен менее чем на треть.
Интернациональным был и экипаж: двое подданных Испании, а еще по одному гражданину из России, Колумбии, Киргизии и даже Сейшельских островов. Командир - грек-киприот. Судя по всему, до этого пилот работал в Cyprus Airways, которые недавно разорились. Известно, что он хотел вернуться домой, в Лимассол, к беременной жене.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Крушение самолета Ростов-на-Дону ( 2 )