Я и при нынешних ценах считаю весь премиум сегмент неоправданно дорогим (невыгодным и непрактичным) по сравнению с обычным автомобилем.
да. нашли о чем спорить в кризис.
Для того, чтобы приобрести Model S в комплектации, сопоставимой с оборудованием BMW 5-й серии за 5 миллионов рублей, нужно будет заплатить порядка 7-8 миллионов рублей. 100 тысяч рублей экономии на топливе после этого не кажутся таким уже сильным преимуществом.
Компания Apache обнаружила на западе Техаса месторождение с запасами не менее 2 млрд баррелей нефтяного эквивалента. Оно может стать одним из самых крупных месторождений, найденных за последние 10 лет.
Для того, чтобы приобрести Model S в комплектации, сопоставимой с оборудованием BMW 5-й серии за 5 миллионов рублей, нужно будет заплатить порядка 7-8 миллионов рублей. 100 тысяч рублей экономии на топливе после этого не кажутся таким уже сильным преимуществом.
Первые пробуренные компанией скважины содержат больше природного газа, чем нефти.
ну-ну:
Но Alpine High еще предстоит раскрыть свой потенциал, ведь некоторые многообещающие нефтяные и газовые месторождения полностью не оправдывали ожиданий.
2млрд. С КИН 0.4 : 2*0.4=0,8млрд. И то очень сомнительно.
одно из крупнейших за 10 ЛЕТ.
Потребление в год вроде 35млрд. 2.9млрд в мес. Следовательно, найдено эквивалента чуть больше недели мирового потребления. если не ошибся. зы заканчивается статья вообще заупокой
Открытие Apache произошло на фоне проблем с нахождением в мире новых ресурсов, в частности нефти. Из других крупных месторождений, обнаруженных за последние 10 лет, можно выделить Liza в Гайане, которое может содержать до 1,4 млрд баррелей нефтяного эквивалента.
Быль: Полагаю, не сказал а написал В принципе да хоть Z В рамках темы аПсолютно бессмысленное обсуждение.. . начиная с E-класса
Конечно бессмысленное, у каждой вещи есть ниша - кому-то нужен премиум сегмент, кому-то бизнескласс, а кому-то бюджетная жоповозка не по карману... вы ещё Жигули с Теслой сравните, тоже четыре колеса, есть тормоза и огромная разница в стоимости.
Конечно бессмысленное, у каждой вещи есть ниша - кому-то нужен премиум сегмент, кому-то бизнескласс, а кому-то бюджетная жоповозка не по карману... вы ещё Жигули с Теслой сравните, тоже четыре колеса, есть тормоза и огромная разница в стоимости.
Вы, извиняюсь, угадали все буквы но не смогли прочесть все слово
Для того, чтобы приобрести Model S в комплектации, сопоставимой с оборудованием BMW 5-й серии
мееедленно, для прибаалтов, смысл данного стеееба из статьи: комплектация нормальной машины, классом ниже чем заявленный для теслы, выше чем комплектации теслы, гы. Вот такой премиум класс,ага.
Быль: мееедленно, для прибаалтов, смысл данного стеееба из статьи: комплектация нормальной машины, классом ниже чем заявленный для теслы, выше чем комплектации теслы, гы. Вот такой премиум класс,ага.
И при чем комплектация? Для прибалтов может и медленно доходит, но идиотам - никогда. Для одарённых повторяю - сравниваете разные классы, приплели комплектацию... с мотоколяской ещё сравните - у них сейчас тоже комплектация не чета прежним. Всегда нафаршированный, но меньшего класса автомобиль равнялся стоимости пустого, но более высокого класса. Вот такие пироги, что тесла стоит сообразно одноклассникам и никакого чуда нет, будут более скромные модели - будет другая цена. Посмотрите цены электромобилей - up, smart,500, leaf, volt - они не близко по цене к Тесле, но и ттх, класс, комплектация несопоставимы. Можно идти и от обратного - от ценообразования: цену диктует рынок и конкуренты с аналогами, а вовсе не стоимость деталей и вложенные усилия - потому все ещё производство Теслы убыточно.
При этом зарабатывать у Tesla Motors пока не получается - чистый убыток компании за первое полугодие 2016 года увеличился почти на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил $575,4 млн. Этот факт не останавливает Маска от обещаний инвесторам 'скорого выхода' в рентабельность. Бизнесмен подтвердил прогноз поставки почти 80 тыс. машин в 2016 году. Ранее же в планах компании значилось на 10 тыс. автомобилей больше - 90 тыс. штук.
Житель Сингапура Джон Нгуен получил штраф в размере 10 тысяч американских долларов за превышение норм вредных выбросов электрокара Tesla Model S.
Соответствующее решение вынесло министерство транспорта Сингапура после тестов автомобиля, которые были проведены в отношении Теслы в этом государстве впервые. Model S отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств.
Все дело в том, что власти Сингапура при подсчете экологических характеристик машины учитывают не только непосредственное количество вредных выбросов из выхлопной трубы, которой у Теслы нет вовсе.
К итоговым цифрам добавляется дополнительный показатель, определяющий условный объем выбросов углекислого газа, который произошел в процессе производства электричества для машины - 0,5 граммов на километр пути на каждый потребляемый автомобилем ватт-час.
Примечательно, что расход энергии у Теслы по сингапурскому тестовому циклу значительно разошелся с данными производителя - 444 ватт-часа на километр против официальных 210 ватт-часов. Добавим, что владелец Теслы получил штраф по итогам проверки, которую он решил пройти ради налогового послабления, предусмотренного для владельцев экологически чистых автомобилей в Сингапуре.
Быль: Как известно, такие процессы широко осуществляются в живой природе, в мускулах животных. К стыду биофизиков, эти процессы еще по-настоящему не поняты, но хорошо известно, что их КПД весьма высок.
Увы и ах. Все давным-давно посчитано. Точных цифр не помню, но КПД перевода глюкозы в энергию механического движения в мускулатуре - на уровне хорошего теплового двигателя.
Originally posted by Max-Rite: Компания Apache обнаружила на западе Техаса месторождение с запасами не менее 2 млрд баррелей нефтяного эквивалента. Оно может стать одним из самых крупных месторождений, найденных за последние 10 лет.
Найдут и еще - потому что стали искать. Звиздец Счастливой Аравии. Скоро она окончательно останется без главного защитника, к-й уже и так к ней сильно охладел. Регион остается без присмотра - ну и понятно, что из этого вытекает. ... Повторяю свою прежнюю точку зрения: электротранспорт тхе бест только при условии подвода энергии к движущемуся ТС. Беспроводная зарядка смартфонов уже существует. Поживем - посмотрим.
В принципе, я не вижу особо никаких нерешаемых концептуальных проблем для использования электрической машины типа Nissan Leaf в качестве второго автомобиля в семье даже в настоящее время. Стоит она вменяемые деньги, а не как Tesla, мотора вполне хватает. У меня, к примеру, средний повседневный пробег порядка около 100км в день или чуть менее и достаточно редко я езжу больше - поэтому не вижу особой разницы, то ли на электричестве проезжать это расстояние, то ли на солярке - разве что накладные расходы будут гораздо меньше даже по сравнению с расходом малолитражки, жрущей 5 литров солярки на сотню.
MrWho: в качестве второго автомобиля в семье даже в настоящее время
да не вопрос.
Вопрос в другом-
если сравнить варианты для одноклассников (пусть будет нормальный недорогой седан класса с):
1.вариант среднесрочный 5 лет что будет выгодней?
A) обычный автомобиль (бензинка или дизель, максималь схожий с электромобилем), срок пять лет, по окончании- продажа. Сумма расходов(стимость авт.+стоимость заправок+стоимость обслуживания)- цена продажи.
Б)электромобиль (тот же ниссан) на тот же срок с продажей. Сумма расходов(стимость авт.+стоимость зарядок+стоимость обслуживания)- цена продажи.
2.вариант длительный - то же, на 10 лет. что выгодней -?
3. то же на 20 лет (экстремальный).
Если не продавать а сдавать в металлолом, кмк, электрички будут в пролете.
Originally posted by Быль: если сравнить варианты для одноклассников (пусть будет нормальный недорогой седан класса с):
Ну вот если сравнивать по расходам Согласно замерам владельцев Leaf - потери при зарядке от сети встроенной зарядкой около 23%, а в среднем, по комбинированному циклу он жрет 1квт на 6.5км. Гарантия на батарею - 8 лет или 160000км, что наступит быстрее. Его одноклассник, собранный на той же платформе - Nissan Juke с похожим по мощности мотором - жрет 7л по городу в комбинированном цикле на сотню.
Теперь, если прикинуть по ценам к примеру Ирландии, где бензин по 1.29 евро за литр, а электричество ночью по 0.10 евро, то на 160000 км, покрываемых гарантией на батарею, гражданин на условном Juke в условном комбинированном цикле потратит 14448евро на бензин (не считая замен масла и тд), а крендель на Leaf - порядка 30280квт на 3028евро. И это у европейцев не считая непрямых расходов типа отсутствия налогов, бесплатного проезда туда, куда обычным машинам въезд платный, парковки и прочих бонусов от государства. Если считать по украинским ценам, то расходы будут соответственно около 9100$ на бензин и 2000$ на электричество на то же расстояние. Сравнивая с моей дизельной "фабией" - это около 2000грн/80$ экономии в месяц на солярке при одинаковом пробеге.
возьмем 160000км пройденных с годовым пробегом 20000, 8 лет. стоимость батареи
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000
Наиболее высокая стоимость электроэнергии, согласно рейтингу, в Данни и Германии - 22,6 руб. за кВт ч и 21,9 руб. за кВт ч соответственно. Правительства этих стран частично или полностью отказались от использования атомных электростанций и активно поддерживают развитие возобновляемой энергетики. Один из способов этой поддержки, получивший одобрение большинства граждан, - повышение стоимости электричества. В целом продолжает прослеживаться тенденция, которая отмечалась в предыдущих рейтингах - тарифы на электроэнергию выше в странах со сравнительно развитой 'зеленой' электроэнергетикой, ориентированной на возобновляемые источники энергии.
Европа уменьшила объем инвестиций в возобновляемые источники энергии (ВИЭ) в 2015 г. на 21%, до 48,8 миллиарда долларов, сообщает организация REN21 (Renewable Energy Policy Network for the 21st Century).
Всего в мире в ВИЭ (без учета возобновляемого отопления и охлаждения) было инвестировано $328,9 млрд. При этом самое существенное уменьшение инвестиций было зафиксировано в Европе, несмотря на увеличение вложений в береговую ветряную энергетику.
Самым крупным инвестором в альтернативную энергетику в мире стал Китай, который потратил на ВИЭ $102,9 млрд. При этом инвестиции стран Азиатско-Тихоокеанского региона (без Китая) составили $57,8 млрд, опередив Европу.
Рекордный рост инвестиций зафиксирован на Ближнем Востоке и в Африке. В этих регионах в альтернативную энергетику в 2015 г. инвестировано $12,5 млрд - на 58% больше по сравнению с годом ранее.
Лучше про последние капли воды подумать. Реки мелеют дико, байкал туда же а еще и потравлен. Даже учоные сказали, что к 25-му ждите проблем. А вода на глазах уходит, не будет ее на любой чип согласишься, да хоть на рога оленьи к голове, лишь бы к скважине пустили.
Волга стремительно мелеет. Даже простому обывателю понятно, к каким катастрофическим последствиям это может привести. http://www.ntv.ru/novosti/1623650
Отличная идея. Это еще один случайай суперпотребления, но более низкоуровневый, вода перестанет быть дефицитом после сокращения популяции. Так сложилось, что мы живем в углеводородный век, это как каменный, но более современный. И, конечно, вода намного важнее чем нефть. И главный вопрос - популяция сократиться после сокращения добычи нефти?
Originally posted by Аноним Анонимыч: способ вставки кода непонятен
Правой кнопкой мыши кликаете по видео.Появляется табличка,-вам нужен верний пункт "Копировать URL видео",копируете.Потом вставляете эту ссылку в свое сообщение.При этом в ссылке в слове HTPPS удаляете букву S,-все готово .
Не надо лезть в биологические системы, они способны к саморемонту. надо просто снизить уровень токсической нагрузки.
Волга стремительно мелеет.
Похоже на брехню, судя по дождям нынешнего лета. Надо следить за уровнем Каспия.
Острая нехватка питьевой воды ожидается к 2025 году
Количество воды на планетушке увеличивается - за счет таяния льдов. Общая масса испаренной с поверхности водоемов воды тоже увеличивается - потепление - продемонстрировано в этом году. Проблемы только с загрязнением источников питьевой воды и с перераспределением осадков по поверхности планетушки. Усыхание Африки, Ближнего Востока, Средней Азии, в меньшей степени - Мексики и юга Бразилии с севером Аргентины - в полный рост, причем краю этого не видно. Проблема в этом. Радует, что все ядерные державы, кроме Пакистана и Индии, находятся в зоне с повышающимся увлажнением.
Ну и немного новостей от глупых иностранцев, которые не знают, что электромобили это плохо, невыгодно, а сами они прогорят
К открытию Paris Motor Show 2016 компания Volkswagen представила будущий серийный электромобиль с автопилотом под названием I.D. Мощность электродвигателя Volkswagen I.D эквивалентна 165 лошадиным силам. С ноля до сотни концепт-кар разгоняется за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 160 километров в час. Машина будет иметь два варианта батарей меньшего будет хватать на 400 километров пробега, большего на 600. Также в будущей новинке имеется беспроводная, но мощная зарядка, которая расположена на задней трансмиссии. По заявлению разработчиков за 30 минут аккумулятор электромобиля может зарядится почти на 80%. Серийные версии электрокара появятся уже в 2020 году. По заверению создателей их цена не будет превышать стоимость серийной модели Volkswagen Golf.
На автосалоне в Париже состоялась официальная презентация пятидверного электрохэтчбека Opel Ampera-e европейского близнеца Chevrolet Bolt. Перед показом новинку протестировали в разных режимах езды. В самых жестких условиях немецким инженерам удалось проехать от одной зарядки чуть меньше 400 км, хотя по паспорту он и вовсе проезжает без дозарядки полтысячи километров. В Европе Opel Ampera-e появится в первой половине 2017 года, ожидается, что он будет стоить около 33 - 34 тысяч евро.
Входящая в десятку крупнейших в Китае автопроизводителей Geely Automobile Holdings Limited планирует к 2020 году перевести 90% всех выпускаемых транспортных средств на гибридные или полностью электрические силовые установки. Таким образом компания намерена улучшить энергоэффективность своих автомобилей в ответ на поставленную китайским правительством задачу сокращения вредных выбросов.
Примерно две трети производимых к концу десятилетия машин Geely будут оснащены подключаемыми гибридными или бензиново-электрическими двигателями, остальные авто получат 100% электрические моторы. Как известно, власти Китая обязали автомобилестроительные компании к 2020 году добиться снижения среднего расхода топлива с 6,9 до 5 л на 100 км. Но, согласно информации представителей Geely, компания не только справится с намеченными сокращениями, но и перевыполнит поставленную задачу.
MrWho: Серийные версии электрокара появятся уже в 2020 году. По заверению создателей их цена не будет превышать стоимость серийной модели Volkswagen Golf.
ви таки не до конца пгоцитировали. Помнится,камгад из пгибалтики очень нервничал за сравнение с Теслой....
Напомним, презентацию схожей модели в августе обещал директор компании Герберт Дайс. Тогда он говорил о бюджетном авто, которое станет дешевле, чем аналоги Tesla. Отметим, что Volkswagen I.D новинка конечно впечатляющая, но мы сомневаемся в ее бюджетности.
Originally posted by Max-Rite: Нефти слишком много и цена пробила дно рентабельности.
Нынешние эл-мобили - результат безумного подскока цен на нефть только что пережитого. При цене жижи по 125/бочка э/м еще смогли бы быть конкурентными. Но пока э/м конструировались - нефтюха нормализовалась, и эти чуда технологий оказались мертворожденными. Такая ситуация - уже не впервые в истории, в 70гг подобное уже проходилось. Е/м надо готовить не во время скачка цен на нефть, а ДО этого скачка.