Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Вопросы по простейшим ДВС (дизелям) ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопросы по простейшим ДВС (дизелям)

n114b
P.M.
26-3-2016 16:00 n114b
Так в автономии всяко полезно иметь никелькадмиевые батарейки. Можно как добавку к свинцокислым. И их можно заряжать часа 4.. 5 через 2.. 3+ дня. Свинцокислые будут почуть дохнуть но даже от стартерных года через 3 останется еще около 20% емкости. Они похоже ближе к поверхностным становятся.
Serrrgey
P.M.
26-3-2016 17:16 Serrrgey
Все же склоняюсь к китайскому горизонтальному низкооборотистому дезельку и асинхронному двигателю (шкивы и ремни подобрать от распространенных российских авто) + стабилизатор напряжения + автомобильные АКБ + бесперебойник, который подключать к АКБ (на даче так и сделано, только без генератора, заряжаю автомобильным ЗУ пока есть электричество).

Ну не зарабатываю я столько, чтобы вкладываться в гипотетический бп. А электричество, слава богу, не столь часто отключают. Брать же готовый недорогой дизельгенератор с неизвестным моторесурсом не хочется.

arjan
P.M.
26-3-2016 17:58 arjan
Все же склоняюсь к китайскому горизонтальному низкооборотистому дезельку и асинхронному двигателю

какой дизелек и двигатель ?
Serrrgey
P.M.
26-3-2016 19:13 Serrrgey
какой дизелек и двигатель

Где то в начале темы ссылки. Такие на тяжелые мотоблоки ставят. По всему получается дефорсированный, человек в ролике мои предположения подтверждает, только вот как с каккчеством - хз?

youtube.com

Смотреть с 15:35 по 16:15. Какой звук работы с 24:10, по мому не больше 2000 оборотов.

Serrrgey
P.M.
26-3-2016 19:19 Serrrgey
и двигатель

Да любой с авито асинхронник однофазный на 3000 или 1500 оборотов на лапах от 1.5 до 2.5 квт (вроде однофазников большей мощности не бывает).

arjan
P.M.
31-3-2016 17:47 arjan
Да любой с авито асинхронник однофазный на 3000 или 1500 оборотов на лапах от 1.5 до 2.5 квт (вроде однофазников большей мощности не бывает).

2,5 мало надо хотя бы 5 в номинале .
Сегодня рядом с моим домом газовики тянули газовые трубы , обратил внимание на их генератор - хонда бензиновая на 3000 оборотов 6 КВ 2011 года выпуска вся основательно потрепанная , они ее вообще не глушат как начинают в 8 утра работать так она и тарахтит весь день , думаю там очень серьезная наработка в моточасах .
конь44
P.M.
31-3-2016 22:26 конь44
2,5 мало надо хотя бы 5 в номинале .Сегодня рядом с моим домом газовики тянули газовые трубы , обратил внимание на их генератор - хонда бензиновая на 3000 оборотов 6 КВ 2011 года выпуска вся основательно потрепанная , они ее вообще не глушат как начинают в 8 утра работать так она и тарахтит весь день , думаю там очень серьезная наработка в моточасах .

Приходилось участвовать в ремонте таких тарахтелок. Глядя на конструкцию и материалы, то наш УД-25 значительно превосходит их по ресурсности. В нём хотя блы маслонасос и центрифуга есть. И материалы не хуже. Наверно дело в масле. Лить в УД то же масло, что в японец, так наверно в разы переживёт. Вот только прожора, это да! И заводтся не всегда легко. Наверно карбюратор хуже японского.
Serrrgey
P.M.
1-4-2016 09:56 Serrrgey
2,5 мало надо хотя бы 5 в номинале

Мне вот, хватит. Насос - 700 Вт, болгарка и дрель по столько же примирно. Да, конечно реактивное сопротивление при пуске, но 5 кВт - перебор.
Основное назначение ведь - зарядка аккумов, питание приборов и т.п.
Топливо и моторесурс нужно экономить.

обратил внимание на их генератор - хонда бензиновая на 3000 оборотов 6 КВ 2011 года выпуска

Хонда хорошая штука, но дизельных движков ихних не видел. А если и есть, то столь же дорогие, как и робин-субару

Serrrgey
P.M.
1-4-2016 09:58 Serrrgey
то наш УД-25 значительно превосходит их по ресурсности

Вполне возможно, но он бензиновый. Легких маленьких малосильных дизелей в ссср вроде не производили.

arjan
P.M.
1-4-2016 12:09 arjan
Приходилось участвовать в ремонте таких тарахтелок. Глядя на конструкцию и материалы, то наш УД-25 значительно превосходит их по ресурсности. В нём хотя блы маслонасос и центрифуга есть. И материалы не хуже. Наверно дело в масле.

Есть мопеды honda wave 110 и китайские клоны этих самых , так вот оригинал я видел с пробегом под 100т км, китайские больше 15т не выхаживают . а
arjan
P.M.
1-4-2016 13:45 arjan
Мне вот, хватит. Насос - 700 Вт, болгарка и дрель по столько же примирно.

Насос 700вт рабочий в момент пуска гораздо больше , станок ДО 2,5 кв , сварка .
конь44
P.M.
1-4-2016 13:57 конь44
Есть мопеды honda wave 110 и китайские клоны этих самых , так вот оригинал я видел с пробегом под 100т км, китайские больше 15т не выхаживают . а

Ага, купил сыну скутер, и на первой сотне километров переднее колесо стало болтаться. Разобрали, китайский подшипник совсем не закаленный, хоть обоймы хоть шарики напильник номально пилит. Так откудова ресурсность может быть, если брак гонят.
почти аноним
P.M.
1-4-2016 14:55 почти аноним
Насос 700вт рабочий в момент пуска гораздо больше , станок ДО 2,5 кв , сварка .

ставите конденсатор на 15-20 мкФ и он пусковые токи будет равнять. и сварку тоже.
arjan
P.M.
1-4-2016 16:42 arjan
Так откудова ресурсность может быть, если брак гонят.

так и я про тоже , уд стоял у деда на минитракторе сколько мы с ним е... сь .
button
P.M.
1-4-2016 19:32 button
не знаю.. . у меня китайский скутер с 2008г.. . ездил не очень много но очень жестко.. . живого места на нем нет, а он, собака все ездит.. . хотя сделан из говна, да.. .
конь44
P.M.
1-4-2016 20:48 конь44
не знаю.. . у меня китайский скутер с 2008г.. . ездил не очень много но очень жестко.. . живого места на нем нет, а он, собака все ездит.. . хотя сделан из говна, да...

Тоже правда, много чего и з Китая брак, но далеко не всё. На том же упомянутом скутере двигатель к удивлению оказался долгожителем, а вот остальное......
arjan
P.M.
1-4-2016 20:59 arjan
не знаю.. . у меня китайский скутер с 2008г.. . ездил не очень много но очень жестко.. . живого места на нем нет, а он, собака все ездит.. . хотя сделан из говна, да..

почти 100000 км на родном моторе , в Тае разговаривал с владельцем .
Pavel_Khl
P.M.
1-4-2016 23:16 Pavel_Khl
Не стройте иллюзий по ресурсу древних СССРовских движков. Или думаете на них цилиндры никасилем крыли? Может кольца нитридом титана или азотистым хромом покрывали? Увы.. . А кетайцы это давно уже освоили! В 2009м поехал я в Афган по местам так сказать боевой славы. Пол страны сидит на бензогенераторах из кетая и не парится. Много было генов с хондовскими движками. Укоцаны все в хлам, без стартеров, в жаре и пыли и работают. Один раз встретил на окраине Кабула сварщика с необычным генератором. Тарахтел на очень малых оборотах. Но это было исключение из общей картины.
click for enlarge 1707 X 1280 319.9 Kb
конь44
P.M.
2-4-2016 07:53 конь44
Не стройте иллюзий по ресурсу древних СССРовских движков. Или думаете на них цилиндры никасилем крыли? Может кольца нитридом титана или азотистым хромом покрывали? Увы.. . А кетайцы это давно уже освоили!

Может и освоили, может и продают для некоторых качество для имиджа, а вот нам то, что шлют. Да, в мотциклообразной технике встречаются явные достижения. Но в тарахтелках до 300 кубиков может теперь тоже есть, но ни разу не встречал. Там даже смазка без давления, без маслонасоса, без фильтрации. В крайнем верхние кольца иногда бывали хромированные. Сознаюсь, что о последних трёх годах сведений не имею.
Pavel_Khl
P.M.
2-4-2016 14:08 Pavel_Khl
А до какой степени на малофорсированом двигателе нужен маслонасос? Да при наличии современного масла? На форуме дельтапланеристов почитывал, как авиаторы нехило форсируют китайские лифаны и безпроблемно бороздят небесные горизонты. И всё равно, проще и дешевле купить пять лифанов, чем от индусов тащить мотор весом 300 кг. На истину не претендую, сугубо личное мнение.
ЗЫ. А кстати, что за движок у духовского сварщика на моей фотке из Кабула?
Serrrgey
P.M.
2-4-2016 17:46 Serrrgey
А кстати, что за движок у духовского сварщика на моей фотке из Кабула?

Тоже интересно. Явно дизель малооборотный с горизонтальным цилиндром, виден храповик для рукояти ручного пуска. Похож на листер воздушного охлаждения, хотя, вроде,уголок расширительного бачка торчит меж топливным баком и воздуханом.

Одновременно похож на китайский современный ноунейм:


click for enlarge 773 X 560 116.0 Kb

amatol
P.M.
8-4-2016 20:20 amatol
Pavel_Khl:

ЗЫ. А кстати, что за движок у духовского сварщика на моей фотке из Кабула?

нечто буржуйское.шильдик на движке есть,но на фото не разглядеть,что там написано.сам генератор с КУНГа приводной.16КВт,1500 об\мин.у меня такой стоит своего часа превратиться в электростанцию ждет
конь44
P.M.
9-4-2016 08:58 конь44
ЗЫ. А кстати, что за движок у духовского сварщика на моей фотке из Кабула?

Не известно его мощность и ресурс, но глядя на фото, можно предположить, что по габаритам, весу, и компонвке довльно близок к Андижанцу.
n114b
P.M.
2-5-2016 21:55 n114b
Итого истинно православный стационарный диз для писца это тихоходный длинноходный одноцылиндровый и в хорошем случае крейцкопфный диз двс. Тихоходность порядка сотен об в мин макс.

А всякие многоцылиндровые короткоходные тарахтелки с большими оборотами это еретические адаптации диз двс для транспорта и мобильности. У них фиговее ресурс и кпд.

Sedobor
P.M.
3-5-2016 03:16 Sedobor
Истинно православный дизель для БП-это любой дизель который ты сможешь достать в любое время (до БП, во время БП и после БП), приспособить для своих нужд и научить его есть то топливо, что сможешь достать или проивести. Двигатель очень желательно должен быть распрстранённым ибо зпчпсти на деревьях не растут.
Всякая экзотическая хуерга из дальних стран с запчастями только по заказ и только в до БП идёт лесом.
amatol
P.M.
3-5-2016 07:55 amatol
ИМХО,дизель для всяко-разных П,связанных с разрушением ттранспортной и производственной инфраструктуры вообще не айс-запчастей и топлива не достать если что.карбовый бензодвиг-наше все.
Serrrgey
P.M.
3-5-2016 08:15 Serrrgey
Двигатель очень желательно должен быть распрстранённым ибо зпчпсти на деревьях не растут.
Всякая экзотическая хуерга из дальних стран с запчастями только по заказ и только в до БП идёт лесом.

Тогда только бенз. Маленьких дизелей у нас нет.

amatol
P.M.
3-5-2016 09:01 amatol
Originally posted by Serrrgey:

Маленьких дизелей у нас нет.


есть ТМЗ 450.кто-то из сопалатников генератор с таким движком брал-очень доволен был.но рассматривать его как двиг для эксплуатации в режиме длительного П?!.. не знаю.соляра кончится-начнется кормление всяким эрзац-топливом-топливная аппаратура кончится очень быстро.к качеству масла более чувствителен,чем простые зажигалки типа Л3-2\УД1\УД15\ЗИД-4,5. с ЗИДом был несколько лет назад эксперимент-вместо масла налили в него И-20 и по нагрузкой в 2 КВт гоняли на газу 5 суток.затем разобрали,посмотрели что и как-заметного износа ЦПГ\баббитовой заливки не было.а если то самое И-20 в дизель залить?
n114b
P.M.
3-5-2016 11:13 n114b
amatol:
ИМХО,дизель для всяко-разных П,связанных с разрушением ттранспортной и производственной инфраструктуры вообще не айс-запчастей и топлива не достать если что.карбовый бензодвиг-наше все.

А карб двс топить дровами ? Диз правильный можно топить большей частью хозбыт жира и вареного жира со спиртом.

n114b
P.M.
3-5-2016 11:19 n114b
amatol:

соляра кончится-начнется кормление всяким эрзац-топливом-топливная аппаратура кончится очень быстро.к качеству масла более чувствителен,

Так надо брать медленный крейцкопфный диз. Боковая нагруженость горячего поршня в горячем цылиндере там сильно меньше и вопросов к маслу меньше. Мазать жиром и дегтем как телегу.

Варианты крейцкопфных диз бывают и просто длиннопоршневые, хотя правильный крейцкопф может иметь меньше размер относительно поршня и меньше потерь на трение.

Чтобы топливонасос дольше качал надо фильтровать топливо. Если в карб сыпать грязь - там тоже потрется цылиндер и поршни. Да и в карбе каналы опаньки при топке жидким.

Serrrgey
P.M.
3-5-2016 12:54 Serrrgey
есть ТМЗ 450.кто-то из сопалатников генератор с таким движком брал-очень доволен был.но рассматривать его как двиг для эксплуатации в режиме длительного П?

Писали уже про него - высокооборотистый, хотя заявленный ресурс не плох.

конь44
P.M.
3-5-2016 17:03 конь44
А карб двс топить дровами ? Диз правильный можно топить большей частью хозбыт жира и вареного жира со спиртом.

Конечно дровами более доступно и дёшево. Но не каждый может постоить газген. И мощность падает. Да и дизель на газу тоже нормально работает. А топливная, от работы на постных маслах или рыбьем жире вроде бы даже дольше служит чем на соляре. Про дёготь не знаю. Только обычно (исторический опыт) если беда, то жиров прежде всего то и дефицит.
А с крейц копфом, где теперь найти дизеля. Разве только огромный на антикварном кораблике. Самому же его строить. ОГО работёнка!
amatol
P.M.
3-5-2016 20:35 amatol
Originally posted by n114b:

А карб двс топить дровами ? Диз правильный можно топить большей частью хозбыт жира и вареного жира со спиртом.


да,карбовый ДВС топить дровами.в случае моего видения двигателя для П-это двиг УД-15 в составе мотоблока МТЗ-05 движок потеряет пусть 50% мощности-не страшно.хозбыт жир и спирт наверное в избытке будет,чтобы его на топливо изводить(и топливо и еду на производство спирта,а еды и топлива немало на спирт надо).из доступных "правильных" дизелей можно купить за вменяемые деньги Т62-1(андижанец) и 2Ч8,5-11.с запчастями на них-... ну вроде бы можно найти,нор нетривиально
Originally posted by n114b:

надо брать медленный крейцкопфный диз. Боковая нагруженость горячего поршня в горячем цылиндере там сильно меньше и вопросов к маслу меньше. Мазать жиром и дегтем как телегу.

Варианты крейцкопфных диз бывают и просто длиннопоршневые, хотя правильный крейцкопф может иметь меньше размер относительно поршня и меньше потерь на трение.


этот двигатель будет только в ваших мечтах,причем всегда-купить такой реально за деньги(вменяемые)невозможно,ввиду отсутствия двигателей.тот же УД-15 в составе мотоблока и еще один запасной обошелся мне неделю назад в 20Круб.
Originally posted by конь44:

не каждый может постоить газген. И мощность падает


не страшно-не все переживут П.или найдут чем заплатить за работу двигателя на газгене,или смогут построить,или.. .
Originally posted by конь44:

А топливная, от работы на постных маслах или рыбьем жире вроде бы даже дольше служит чем на соляре.

дольше,да.особенно,когда жир\масло полимеризоваться начинает потихоньку от температуры
конь44
P.M.
3-5-2016 20:58 конь44
дольше,да.особенно,когда жир\масло полимеризоваться начинает потихоньку от температуры

На ходу полимеризоваться не успевает. А при длительных простоях, да. Но перед длтельным простоем можно промыть малым количеством солярки. Кроме того без доступа воздуха даже прогретое масло не полимеризуется. В герметической таре олифа хранится десятилетия не засыхая. Так делают на юге Украины некоторые фермеры выращивающие подсолнух. Всё лето их трактора работают на подсолнечном масле с добавкой 5-10 % бензина, а на зиму часок проработают на солярке.
amatol
P.M.
3-5-2016 21:14 amatol
Originally posted by конь44:

Но перед длтельным простоем можно промыть малым количеством солярки.


и масло сменить не забыть-небольшая часть топлива с маслом смешается-в случае с солярой 100%ничего не будет,а вот с растительным\животным жиром-хз.а масло при П-дифицит.все же голосую за бензиновый двиг.хотя,если кто достанет калильный дизель.. .
Pavel_Khl
P.M.
4-5-2016 01:14 Pavel_Khl
Голосуй не голосуй, всё равно ... . Лучший двигатель будет тот, который у вас будет в наличии. Большинство рассуждающих не имеет вообще никакого и будет ещё долго рассуждать, но так ничем и не обзаведётся. А херли брать кетайское дерьмо или наш великолепный ТМЗ-450, если Лестера хочется? После "конца света" в Москве и М.О. в 2005 (Чагино когда йопнуло) у меня через две недели дома уже был АБ-1, через несколько месяцев Хонда 2.2кВт, потом АД-4 (ТМЗ-450), потом Элемакс 0.75кВт, и с госрезерва ещё приволок АБ-4 (УД-2). Постоянно при отключениях гоняю АД-4. Насос+форсунка+свеча есть в запасе. Накроется - другой заведу и не буду париться с запчастями. Топлива не будет - из газбалона сварю газген и запитаю АБ-4. А если у кого крякнется единственный Лестер, то придётся ему как Колумбу Индию искать. Скорее всего пешком.. . Ребята, идеал недостижим, купите то, что можете купить сейчас в количестве двух штук (хоть Китай). Ибо в случае БП, вы этого уже не сделаете! Утверждаю это исходя из своего личного опыта БП - Афган + Донецк.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Вопросы по простейшим ДВС (дизелям) ( 5 )