n114b
P.M.
|
Так в автономии всяко полезно иметь никелькадмиевые батарейки. Можно как добавку к свинцокислым. И их можно заряжать часа 4.. 5 через 2.. 3+ дня. Свинцокислые будут почуть дохнуть но даже от стартерных года через 3 останется еще около 20% емкости. Они похоже ближе к поверхностным становятся.
|
|
Serrrgey
P.M.
|
Все же склоняюсь к китайскому горизонтальному низкооборотистому дезельку и асинхронному двигателю (шкивы и ремни подобрать от распространенных российских авто) + стабилизатор напряжения + автомобильные АКБ + бесперебойник, который подключать к АКБ (на даче так и сделано, только без генератора, заряжаю автомобильным ЗУ пока есть электричество). Ну не зарабатываю я столько, чтобы вкладываться в гипотетический бп. А электричество, слава богу, не столь часто отключают. Брать же готовый недорогой дизельгенератор с неизвестным моторесурсом не хочется.
|
|
arjan
P.M.
|
Все же склоняюсь к китайскому горизонтальному низкооборотистому дезельку и асинхронному двигателю
какой дизелек и двигатель ?
|
|
Serrrgey
P.M.
|
какой дизелек и двигатель
Где то в начале темы ссылки. Такие на тяжелые мотоблоки ставят. По всему получается дефорсированный, человек в ролике мои предположения подтверждает, только вот как с каккчеством - хз? youtube.com Смотреть с 15:35 по 16:15. Какой звук работы с 24:10, по мому не больше 2000 оборотов.
|
|
Serrrgey
P.M.
|
и двигатель
Да любой с авито асинхронник однофазный на 3000 или 1500 оборотов на лапах от 1.5 до 2.5 квт (вроде однофазников большей мощности не бывает).
|
|
arjan
P.M.
|
Да любой с авито асинхронник однофазный на 3000 или 1500 оборотов на лапах от 1.5 до 2.5 квт (вроде однофазников большей мощности не бывает).
2,5 мало надо хотя бы 5 в номинале . Сегодня рядом с моим домом газовики тянули газовые трубы , обратил внимание на их генератор - хонда бензиновая на 3000 оборотов 6 КВ 2011 года выпуска вся основательно потрепанная , они ее вообще не глушат как начинают в 8 утра работать так она и тарахтит весь день , думаю там очень серьезная наработка в моточасах .
|
|
конь44
P.M.
|
2,5 мало надо хотя бы 5 в номинале .Сегодня рядом с моим домом газовики тянули газовые трубы , обратил внимание на их генератор - хонда бензиновая на 3000 оборотов 6 КВ 2011 года выпуска вся основательно потрепанная , они ее вообще не глушат как начинают в 8 утра работать так она и тарахтит весь день , думаю там очень серьезная наработка в моточасах .
Приходилось участвовать в ремонте таких тарахтелок. Глядя на конструкцию и материалы, то наш УД-25 значительно превосходит их по ресурсности. В нём хотя блы маслонасос и центрифуга есть. И материалы не хуже. Наверно дело в масле. Лить в УД то же масло, что в японец, так наверно в разы переживёт. Вот только прожора, это да! И заводтся не всегда легко. Наверно карбюратор хуже японского.
|
|
Serrrgey
P.M.
|
2,5 мало надо хотя бы 5 в номинале
Мне вот, хватит. Насос - 700 Вт, болгарка и дрель по столько же примирно. Да, конечно реактивное сопротивление при пуске, но 5 кВт - перебор. Основное назначение ведь - зарядка аккумов, питание приборов и т.п. Топливо и моторесурс нужно экономить. обратил внимание на их генератор - хонда бензиновая на 3000 оборотов 6 КВ 2011 года выпуска
Хонда хорошая штука, но дизельных движков ихних не видел. А если и есть, то столь же дорогие, как и робин-субару
|
|
Serrrgey
P.M.
|
то наш УД-25 значительно превосходит их по ресурсности
Вполне возможно, но он бензиновый. Легких маленьких малосильных дизелей в ссср вроде не производили.
|
|
arjan
P.M.
|
Приходилось участвовать в ремонте таких тарахтелок. Глядя на конструкцию и материалы, то наш УД-25 значительно превосходит их по ресурсности. В нём хотя блы маслонасос и центрифуга есть. И материалы не хуже. Наверно дело в масле.
Есть мопеды honda wave 110 и китайские клоны этих самых , так вот оригинал я видел с пробегом под 100т км, китайские больше 15т не выхаживают . а
|
|
arjan
P.M.
|
Мне вот, хватит. Насос - 700 Вт, болгарка и дрель по столько же примирно.
Насос 700вт рабочий в момент пуска гораздо больше , станок ДО 2,5 кв , сварка .
|
|
конь44
P.M.
|
Есть мопеды honda wave 110 и китайские клоны этих самых , так вот оригинал я видел с пробегом под 100т км, китайские больше 15т не выхаживают . а
Ага, купил сыну скутер, и на первой сотне километров переднее колесо стало болтаться. Разобрали, китайский подшипник совсем не закаленный, хоть обоймы хоть шарики напильник номально пилит. Так откудова ресурсность может быть, если брак гонят.
|
|
почти аноним
P.M.
|
1-4-2016 14:55
почти аноним
Насос 700вт рабочий в момент пуска гораздо больше , станок ДО 2,5 кв , сварка .
ставите конденсатор на 15-20 мкФ и он пусковые токи будет равнять. и сварку тоже.
|
|
arjan
P.M.
|
Так откудова ресурсность может быть, если брак гонят.
так и я про тоже , уд стоял у деда на минитракторе сколько мы с ним е... сь .
|
|
button
P.M.
|
не знаю.. . у меня китайский скутер с 2008г.. . ездил не очень много но очень жестко.. . живого места на нем нет, а он, собака все ездит.. . хотя сделан из говна, да.. .
|
|
конь44
P.M.
|
не знаю.. . у меня китайский скутер с 2008г.. . ездил не очень много но очень жестко.. . живого места на нем нет, а он, собака все ездит.. . хотя сделан из говна, да...
Тоже правда, много чего и з Китая брак, но далеко не всё. На том же упомянутом скутере двигатель к удивлению оказался долгожителем, а вот остальное......
|
|
arjan
P.M.
|
не знаю.. . у меня китайский скутер с 2008г.. . ездил не очень много но очень жестко.. . живого места на нем нет, а он, собака все ездит.. . хотя сделан из говна, да..
почти 100000 км на родном моторе , в Тае разговаривал с владельцем .
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
Не стройте иллюзий по ресурсу древних СССРовских движков. Или думаете на них цилиндры никасилем крыли? Может кольца нитридом титана или азотистым хромом покрывали? Увы.. . А кетайцы это давно уже освоили! В 2009м поехал я в Афган по местам так сказать боевой славы. Пол страны сидит на бензогенераторах из кетая и не парится. Много было генов с хондовскими движками. Укоцаны все в хлам, без стартеров, в жаре и пыли и работают. Один раз встретил на окраине Кабула сварщика с необычным генератором. Тарахтел на очень малых оборотах. Но это было исключение из общей картины.
|
|
конь44
P.M.
|
Не стройте иллюзий по ресурсу древних СССРовских движков. Или думаете на них цилиндры никасилем крыли? Может кольца нитридом титана или азотистым хромом покрывали? Увы.. . А кетайцы это давно уже освоили!
Может и освоили, может и продают для некоторых качество для имиджа, а вот нам то, что шлют. Да, в мотциклообразной технике встречаются явные достижения. Но в тарахтелках до 300 кубиков может теперь тоже есть, но ни разу не встречал. Там даже смазка без давления, без маслонасоса, без фильтрации. В крайнем верхние кольца иногда бывали хромированные. Сознаюсь, что о последних трёх годах сведений не имею.
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
А до какой степени на малофорсированом двигателе нужен маслонасос? Да при наличии современного масла? На форуме дельтапланеристов почитывал, как авиаторы нехило форсируют китайские лифаны и безпроблемно бороздят небесные горизонты. И всё равно, проще и дешевле купить пять лифанов, чем от индусов тащить мотор весом 300 кг. На истину не претендую, сугубо личное мнение. ЗЫ. А кстати, что за движок у духовского сварщика на моей фотке из Кабула?
|
|
Serrrgey
P.M.
|
А кстати, что за движок у духовского сварщика на моей фотке из Кабула?
Тоже интересно. Явно дизель малооборотный с горизонтальным цилиндром, виден храповик для рукояти ручного пуска. Похож на листер воздушного охлаждения, хотя, вроде,уголок расширительного бачка торчит меж топливным баком и воздуханом. Одновременно похож на китайский современный ноунейм:
|
|
amatol
P.M.
|
Pavel_Khl:
ЗЫ. А кстати, что за движок у духовского сварщика на моей фотке из Кабула?
нечто буржуйское.шильдик на движке есть,но на фото не разглядеть,что там написано.сам генератор с КУНГа приводной.16КВт,1500 об\мин.у меня такой стоит своего часа превратиться в электростанцию ждет
|
|
конь44
P.M.
|
ЗЫ. А кстати, что за движок у духовского сварщика на моей фотке из Кабула?
Не известно его мощность и ресурс, но глядя на фото, можно предположить, что по габаритам, весу, и компонвке довльно близок к Андижанцу.
|
|
n114b
P.M.
|
Итого истинно православный стационарный диз для писца это тихоходный длинноходный одноцылиндровый и в хорошем случае крейцкопфный диз двс. Тихоходность порядка сотен об в мин макс. А всякие многоцылиндровые короткоходные тарахтелки с большими оборотами это еретические адаптации диз двс для транспорта и мобильности. У них фиговее ресурс и кпд.
|
|
Sedobor
P.M.
|
Истинно православный дизель для БП-это любой дизель который ты сможешь достать в любое время (до БП, во время БП и после БП), приспособить для своих нужд и научить его есть то топливо, что сможешь достать или проивести. Двигатель очень желательно должен быть распрстранённым ибо зпчпсти на деревьях не растут. Всякая экзотическая хуерга из дальних стран с запчастями только по заказ и только в до БП идёт лесом.
|
|
amatol
P.M.
|
ИМХО,дизель для всяко-разных П,связанных с разрушением ттранспортной и производственной инфраструктуры вообще не айс-запчастей и топлива не достать если что.карбовый бензодвиг-наше все.
|
|
Serrrgey
P.M.
|
Двигатель очень желательно должен быть распрстранённым ибо зпчпсти на деревьях не растут. Всякая экзотическая хуерга из дальних стран с запчастями только по заказ и только в до БП идёт лесом.
Тогда только бенз. Маленьких дизелей у нас нет.
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by Serrrgey:
Маленьких дизелей у нас нет.
есть ТМЗ 450.кто-то из сопалатников генератор с таким движком брал-очень доволен был.но рассматривать его как двиг для эксплуатации в режиме длительного П?!.. не знаю.соляра кончится-начнется кормление всяким эрзац-топливом-топливная аппаратура кончится очень быстро.к качеству масла более чувствителен,чем простые зажигалки типа Л3-2\УД1\УД15\ЗИД-4,5. с ЗИДом был несколько лет назад эксперимент-вместо масла налили в него И-20 и по нагрузкой в 2 КВт гоняли на газу 5 суток.затем разобрали,посмотрели что и как-заметного износа ЦПГ\баббитовой заливки не было.а если то самое И-20 в дизель залить?
|
|
n114b
P.M.
|
amatol: ИМХО,дизель для всяко-разных П,связанных с разрушением ттранспортной и производственной инфраструктуры вообще не айс-запчастей и топлива не достать если что.карбовый бензодвиг-наше все.
А карб двс топить дровами ? Диз правильный можно топить большей частью хозбыт жира и вареного жира со спиртом.
|
|
n114b
P.M.
|
amatol:
соляра кончится-начнется кормление всяким эрзац-топливом-топливная аппаратура кончится очень быстро.к качеству масла более чувствителен,
Так надо брать медленный крейцкопфный диз. Боковая нагруженость горячего поршня в горячем цылиндере там сильно меньше и вопросов к маслу меньше. Мазать жиром и дегтем как телегу. Варианты крейцкопфных диз бывают и просто длиннопоршневые, хотя правильный крейцкопф может иметь меньше размер относительно поршня и меньше потерь на трение. Чтобы топливонасос дольше качал надо фильтровать топливо. Если в карб сыпать грязь - там тоже потрется цылиндер и поршни. Да и в карбе каналы опаньки при топке жидким.
|
|
Serrrgey
P.M.
|
есть ТМЗ 450.кто-то из сопалатников генератор с таким движком брал-очень доволен был.но рассматривать его как двиг для эксплуатации в режиме длительного П?
Писали уже про него - высокооборотистый, хотя заявленный ресурс не плох.
|
|
конь44
P.M.
|
А карб двс топить дровами ? Диз правильный можно топить большей частью хозбыт жира и вареного жира со спиртом.
Конечно дровами более доступно и дёшево. Но не каждый может постоить газген. И мощность падает. Да и дизель на газу тоже нормально работает. А топливная, от работы на постных маслах или рыбьем жире вроде бы даже дольше служит чем на соляре. Про дёготь не знаю. Только обычно (исторический опыт) если беда, то жиров прежде всего то и дефицит. А с крейц копфом, где теперь найти дизеля. Разве только огромный на антикварном кораблике. Самому же его строить. ОГО работёнка!
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by n114b:
А карб двс топить дровами ? Диз правильный можно топить большей частью хозбыт жира и вареного жира со спиртом.
да,карбовый ДВС топить дровами.в случае моего видения двигателя для П-это двиг УД-15 в составе мотоблока МТЗ-05 движок потеряет пусть 50% мощности-не страшно.хозбыт жир и спирт наверное в избытке будет,чтобы его на топливо изводить(и топливо и еду на производство спирта,а еды и топлива немало на спирт надо).из доступных "правильных" дизелей можно купить за вменяемые деньги Т62-1(андижанец) и 2Ч8,5-11.с запчастями на них-... ну вроде бы можно найти,нор нетривиально Originally posted by n114b: надо брать медленный крейцкопфный диз. Боковая нагруженость горячего поршня в горячем цылиндере там сильно меньше и вопросов к маслу меньше. Мазать жиром и дегтем как телегу.Варианты крейцкопфных диз бывают и просто длиннопоршневые, хотя правильный крейцкопф может иметь меньше размер относительно поршня и меньше потерь на трение.
этот двигатель будет только в ваших мечтах,причем всегда-купить такой реально за деньги(вменяемые)невозможно,ввиду отсутствия двигателей.тот же УД-15 в составе мотоблока и еще один запасной обошелся мне неделю назад в 20Круб. Originally posted by конь44:
не каждый может постоить газген. И мощность падает
не страшно-не все переживут П.или найдут чем заплатить за работу двигателя на газгене,или смогут построить,или.. . Originally posted by конь44:
А топливная, от работы на постных маслах или рыбьем жире вроде бы даже дольше служит чем на соляре.
дольше,да.особенно,когда жир\масло полимеризоваться начинает потихоньку от температуры
|
|
конь44
P.M.
|
дольше,да.особенно,когда жир\масло полимеризоваться начинает потихоньку от температуры
На ходу полимеризоваться не успевает. А при длительных простоях, да. Но перед длтельным простоем можно промыть малым количеством солярки. Кроме того без доступа воздуха даже прогретое масло не полимеризуется. В герметической таре олифа хранится десятилетия не засыхая. Так делают на юге Украины некоторые фермеры выращивающие подсолнух. Всё лето их трактора работают на подсолнечном масле с добавкой 5-10 % бензина, а на зиму часок проработают на солярке.
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by конь44:
Но перед длтельным простоем можно промыть малым количеством солярки.
и масло сменить не забыть-небольшая часть топлива с маслом смешается-в случае с солярой 100%ничего не будет,а вот с растительным\животным жиром-хз.а масло при П-дифицит.все же голосую за бензиновый двиг.хотя,если кто достанет калильный дизель.. .
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
Голосуй не голосуй, всё равно ... . Лучший двигатель будет тот, который у вас будет в наличии. Большинство рассуждающих не имеет вообще никакого и будет ещё долго рассуждать, но так ничем и не обзаведётся. А херли брать кетайское дерьмо или наш великолепный ТМЗ-450, если Лестера хочется? После "конца света" в Москве и М.О. в 2005 (Чагино когда йопнуло) у меня через две недели дома уже был АБ-1, через несколько месяцев Хонда 2.2кВт, потом АД-4 (ТМЗ-450), потом Элемакс 0.75кВт, и с госрезерва ещё приволок АБ-4 (УД-2). Постоянно при отключениях гоняю АД-4. Насос+форсунка+свеча есть в запасе. Накроется - другой заведу и не буду париться с запчастями. Топлива не будет - из газбалона сварю газген и запитаю АБ-4. А если у кого крякнется единственный Лестер, то придётся ему как Колумбу Индию искать. Скорее всего пешком.. . Ребята, идеал недостижим, купите то, что можете купить сейчас в количестве двух штук (хоть Китай). Ибо в случае БП, вы этого уже не сделаете! Утверждаю это исходя из своего личного опыта БП - Афган + Донецк.
|
|
|