Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Как выжить в .... Лифте ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как выжить в .... Лифте

БПшник
P.M.
14-1-2016 23:27 БПшник
Сразу оставим в покое чикатил и прочих битцевских душителей и резателей.
это в самооборону

Поговорим сегодня о симптомах ("звоночках" как тут любят писать) при которых лифт лучше не посещать, ну понятное дело если там лужа - проводку может закоротить и привет, да и просто негигиенично наступать в обуви в саки. Домой вы в ней приходите.

Посторонние скрипы, шумы при поднимании-опускании.

Частые поломки и визиты монтеров. Они ходят уже как на работу в ваш подъезд, хотя это и есть их работа они сами этого не всегда понимают, замотают изолентой на скорую руку и на следующий вызов. Освобождать например подростков прыгнувших в лифте и желающие испытать как круто застрять в лифте.

Не буду говорить что вылезать из лифта застрявшего между этажами опасно. Лифт может придти в движение совершенно в неожиданный момент, например когда ваша голова или часть тела просунулась уже на спасительный этаж.

а что касается непосредственно темы выживания, рецепт прост.

1)при погрузке-выгрузке, двери стараемся не держать, не блокировать механически. к счастью старых релеек осталось уже мало, по крайней мере в мск и области, а у электронных отечественных лифтов(которых собственно превалирующее большинство) есть кнопочка "отмена" или "открытия дверей", если нажать и подержать её секунд 5, лифт переходит в погрузочный режим, и с этого момента, пока датчик видит наличие груза в кабине, двери лифт закрывать не будет. Но и тут возможна проблемка-если идиот механик не может отрегулировать работу подпольного механизма, обычно он программно отключает грузовзвешивающее, и тогда лифт согласно заложенной программе, постояв минут 10, вернётся в нормальную работу и уедет кататься с вашими вещами, но возможен и другой вариант, если и грузовзвешивающее неисправно, и программно оно не отключено, лифт останется в режиме погрузки навсегда, до его перезапуска =)

2)старайтесь размещать груз равномерно по площади кабины,
если едете один, стойте посередине кабины -меньше перекосы- меньше шансов застрять.
И боже упаси делать резкие движения во время всего движения кабины. От момента закрытия дверей и момента их открытия стойте спокойно. В крайнем случае, если надо поменяться с другим пассажиром местами, двигайтесь плавно, но повторяю нежелательно вообще любое перемещение до момента остановки кабины.

3) при любых странных шумах и поведении лифта, которых ранее не наблюдалось, звоните в обслуживающую организацию и давайте заявку, попытавшись максимально подробно описать ситуацию. Лучше перебздеть как говорится. Самостоятельно механик с проверкой до вашего лифта возможно дойдёт лишь через полгода, а некоторые вообще годами не бывают на своих адресах, ездит только аварийщик, который занимается передёргиванием рубильника и вообще никуда не смотрит, и ничего не знает, и ответственности на нём никакой. Так что остаётся за состоянием своего лифта смотреть лишь жильцам. Раньше, при СССР этой функцией занимались лифтёры, они обязаны были делать ежедневный обход лифтов. Сейчас это делать некому, вместо них теперь диспетчеры, тупо сидят на пульте и пялятся в экраны.

4) лифт стараемся не перегружать. грузоподъёмность отечественных лифтов пассажирского обычно 350 кг, грузопассажирского 600кг. И лучше не грузить до этих пределов, особенно если едете вниз. Залезете толпой в 5 рыл в пассажирский лифт, он не сумеет остановится на первом и уйдёт на концевой. будете там куковать, как эти самые шахтёры стоя на одной ноге, ни сесть ни пёрнуть целый час. Но нормативам конечно эвакуация в среднем полчаса, но по факту, через пробки можно к застрявшим ломиться долго и уныло. Мы не на вертолётах всётаки летаем и мигалок у нас нет, и за езду по встречке отберут права как и у любого обычного водителя. Так что мы стараемся не нарушать ПДД.

5) и если всётаки застряли, не нервничайте, это не батискаф, воздуха вам хватит, не задохнётесь. не пытайтесь вылезти самостоятельно, как бы этого не хотелось. Можете и сами погибнуть и аварийщика, вас освобождающего посадят. Потому как таже самая многострадальная щербинка имеет двери сделанные чуть ли не из фольги. Из-за этого может случиться такой вариант- вы зашли в кабину, двери закрылись, и всё. ну вроде кабина ведь в точной, чего бояться? Разжимаете двери, начинаете лезть в щель. При этом контакты блокировки и охраны дверей шахты и кабины остаются наключеными. Гнутся сами поперечины дверей ибо тонкие. А тем временем приезжает механик, смотрит, ой ошибка 56 например, контакт на пускателе или релюшке не прошёл, щелчёк пальцем по релюшке, лифт возвращается в нормальную работу, или даже без механика он восстанавливается самостоятельно и лифт возвращается в работу. Кто-то к тому времени уже на каком то этаже долго и усердно жмёт кнопку вызова, лифт его подхватывает и уходит. Всего лишь на 2 метра вверх или низ и вот крики, хруст, много крови, мчс, полиция, арест механика, следственный комитет. Скорее всего потом механика оправдают, но нервов вытрепают столько, что он сам жить не захочет и повесится, или сопьётся наглухо.

Андрей_Алекс
P.M.
14-1-2016 23:32 Андрей_Алекс
Пешочком.. . Заодно ноги и дыхалка всегда в порядке будут.
P.S.: живу на 14м, иногда, преимущественно летом, бывает настроение пробежаться.
LAVERON
P.M.
14-1-2016 23:34 LAVERON
На самом деле-самая большая опасность при пользовании лифтом не в тем,что он может упасть,и не в том,что его покидать придется когда-то с опасностью некоторой.

Самая большая опасность в лифтах теперь-это сумочки через плечо-очень модные теперь,у которых лямка из очень качественной и очень мощной на разрыв ленты.
__________
Вот представьте себе реально-что произойдёт-если вы зашли в лифт,а сумочка та-осталась снаружи-на этаже(лямка эта,что через плечо-совсем тонкая,лифт закроется),при этом-добрая бабуля,что в лифте с вами-не зная этого-не нажала для открытия-кнопку этажа того,на котором вы теперь-а наоборот-нажала на кнопку -для поездки вниз(вашей просьбы открыть лифт-она не поняла,или-проигнорировала).

ЭТОПИПЕЦ! ((.

Вас просто-сначала придавит этим ремнём вверх,который не порвется(потому что очень прочный),а потом-и порвёт на куски реально(лифт едет вниз,лямочка- у вас на торсе,а сумочка-на этаже-зажата дверями прочно)!

БПшник
P.M.
14-1-2016 23:52 БПшник
мне всегда нравился наш старый лифт, там одна дверь с сеткой и две маленикие деревянные дверцы внутри, пока не закроешь все дверцы - лифт не поедит.
Но увы его демонтировали и поставили испанский монстр со схемой управления, который стал регулярно застревать и издавать при поездке леденящие душу непонятные звуки, но 5 минут страха и ты дома, а подниматься каждый день на 8 этаж сталинки то еще удовольствие. Я уже из школьного возраста вышел, когда меня лифт отказывался поднимать из-за маленького веса.
alfabravo
P.M.
15-1-2016 00:17 alfabravo
кстати-если отпадает дно у лифтовой кабины.как в Алых парусах на Щукинской,насколько быстрая или мучительная смерть,и есть ли шанс спастись,растопырившись и уперевшись ногами,подскажите,знатоки!
User Dron
P.M.
15-1-2016 00:42 User Dron
Видать никто не спасся таким способом, писать некому ... .
дядя Фёдор
P.M.
15-1-2016 00:44 дядя Фёдор
alfabravo:
кстати-если отпадает дно у лифтовой кабины.как в Алых парусах на Щукинской,насколько быстрая или мучительная смерть,и есть ли шанс спастись,растопырившись и уперевшись ногами,подскажите,знатоки!

Боюсь что как раз знатоки вам ничего уже не подскажут.
Ну а так если прикинуть то в зависимости от этажности это будет свободное падение с ускорением, длительностью от 1 до 6-7 секунд. В первом случае понять ничего не успеете, во втором - часто разрыв сердца - падает уже труп, при падении с очень большой высоты от большого количества жидкости в неплотной оболочке происходит гидроудар - тело разрывает так что руки ноги могут разлететься метром на 10-15. В любом случае если это не высота 2-3 этажа (где есть шанс выжить но переломаться весьма капитально), а выше то с точки зрения быстроты это будет мгновенно.
Шанс упереться есть, если пол выходит из под ног не моментально, не как на эшафоте. Но долго удержаться расперевшись в скользкие пластиковые панели не получится. Мышцы перестанут НОРМАЛЬНО держать уже после 1-1.5 минут. Может чуть дольше. Придется судорожно думать что делать. Конечно обычная кабина для лифа не шире метра. если ноги длинные то расперевшись так что колени не выпрямлены а есть угол о шанса больше. Засчет механического заклинивания. Тут главное не дать ногам согнуться или прогнуться. так что поза должна быть с наклоном рук и головы к коленям. Держать их. Ну а дальше все зависит от скорости приезда спасателей.

madcoyote
P.M.
15-1-2016 02:20 madcoyote
Безопаснее пешком. Это я вам как электромеханик по лифтам, со стажем работы более 15 лет, говорю. Причина банальная- нехватка квалифицированного персонала, проще говоря соотношение нормальных механиков к дибилам 1/10, так что шанс что дибил обслуживает именно ваш лифт достаточно высок.
Впрочем не обязательно даже дибил. Косяк может получится и у нормального механика. Причина всё та-же, нехватка персонала, из-за чего на нём висит куча лифтов и он банально не успевает вовремя проверять критически важные узлы.
LAVERON
P.M.
15-1-2016 05:36 LAVERON
alfabravo:
кстати-если отпадает дно у лифтовой кабины.как в Алых парусах на Щукинской,насколько быстрая или мучительная смерть,и есть ли шанс спастись,растопырившись и уперевшись ногами,подскажите,знатоки!

В раскорячку-неудобно,да и не успеете;надо понимать,что если по факту необслуженности крайней низ кабины-проржавевший до предела-банально-отвалится-то это будет так быстро,что понять что-то можно будет-уже долетая до низа шахты! ((.

Обычно в лифтах-плафон,что наверху кабины-откидывается(по крайней мере-так было во многих-советской конструкции),и там тогда-открывается именно отверстие для..... ну даже не экстренной эвакуации(потому что оно не очень и большое,и половина реальных пользователей лифтом-вообще в него не пролезут)-а для дыханиея скорее.
Вот за тот край-можно зацепиться руками-и висеть.... если вот то самое отрывание низа кабины-будет растянуто во времени-что даст-это,собственно-и сделать.

goga312
P.M.
15-1-2016 05:36 goga312
Пешком надо ходить, лучший метод избежать опасности, не находиться в опасном месте. Подниматься пешком не только безопасно, но и полезно, повышает совершенно бесплатно без смс и регистрации физическую форму и выносливость.
Sobaka1970
P.M.
15-1-2016 06:13 Sobaka1970
alfabravo:
кстати-если отпадает дно у лифтовой кабины.как в Алых парусах на Щукинской,насколько быстрая или мучительная смерть,и есть ли шанс спастись,растопырившись и уперевшись ногами,подскажите,знатоки!

Когда такое было? Лифт какого производства?

ag111
P.M.
15-1-2016 07:05 ag111
Это сколько надо ссать в лифте, чтобы дно отгнило?
LAVERON
P.M.
15-1-2016 08:09 LAVERON
Всё банально проще-ремонтируют механизмы лифта,а на саму конструкцию кабины-внимания не обращают.
А ведь она кроме того,что постоянно нагрузкам подвержена(да,и прыгают отморозки в лифтах,и ногами бъют,отбивая лед и стряхивая снег с бот своих,а некоторые дебилы-и писают там(да,так приперло,что до дома-недотянул(а некоторые-старые люди-и по здоровью-не выдерживают-ссуть там прямо без застенчивости,типа-зачем старый организм насиловать воздержанием).... И вот всё это в совокупности-особенно у лифтов старых-может вызвать реальное проржавение,и потом-и вариант(особенно-при перегрузах),когда отвалится низ(когда-то это произойти то должно-а запас прочности-изначально заложенный-рассчитан на неповрежденные конструкции,в том числе и ржавчиной)... так что-лучше поодногму в лифтах ездить-не тряся его,спокойненько,ато-фиг его знает-чем может закончиться...

__________
Приходилось общаться с несколькими мастерами по лифтам-так это-отморозы конченыеи пофигисты-реальные,которые к тому-же-вдобавок-не справляются по причине экономии средств компанией,что обслуживает лифты...... вместо пяти человек-держат двоих,ато и одного,который чисто по вызовам бегает,а об ТО лифтов-помнит только на бумаге-ито в варианте -"чуть подшаманить".

Морзе
P.M.
15-1-2016 08:23 Морзе
Как можно извлечь первое тело и не найти при этом второе ?
Mirage.2k
P.M.
15-1-2016 09:06 Mirage.2k
Там что-то не чисто с этими Алыми Парусами. Находят один труп, через несколько часов другой. Полтергейст какой-то.
Особенно доставляют постоянные отсылы журналистов к обрыву тросов. Любая авария лифта у них - сразу обрыв. Нет бы для начала проконсультироваться у специалистов по поводу конструкции лифта и его систем безопасности.
А так, соглашусь с электромехаником с 15-ти летнем стажем, который выше отписался: в основном все проблемы от того, что в компаниях, обслуживающих жильё, на каждого механика закреплено по 130-150 единиц оборудования и он физически не может их обслужить в течение месяца, даже если не дебил и хорошо замотивирован, что тоже редкость. Все обслуживание сводится к наработке на отказ, когда никакого планово-предупредительного ремонта не производится вообще, а по мере выхода из строя частей лифта они меняются по мере сил, возможностей, желания и их наличия на складе. А лифт при этом продолжает работать. Как и было на Островитянова: зашунтированные датчики закрытия дверей шахты/кабины и не сработавший реверс унесли жизнь ребёнку. Сейчас последний, кто расписался в акте выполнения ТО этого лифта и его непосредственный начальник скорее всего присядут.

А по теме, самый лучший вариант поведения обычного пассажира - расслабиться и ждать появления аварийной бригады и ни в коем случае не предпринимать самостоятельных действий, как то самостоятельная Попытка эвакуации из застрявшего лифта и т.д. Смертельных случаев в такой ситуации тоже хватает. И вообще, почитайте правила пользования лифтом - они, как и уставы ВС, кровью написаны. Если бы мать погибшего ребёнка заходила в лифт по правилам - ребёнок остался бы жив...

Mirage.2k
P.M.
15-1-2016 09:25 Mirage.2k
Sobaka1970:

Когда такое было? Лифт какого производства?

В алых парусах монтировались Лифты 3-х производителей, в зависимости от корпусов: Sigma, Otis и Schindler. По предварительной неподтвержденной информации, инцидент произошёл на лифте Шиндлер с незаконченным монтажом. Так что если так и есть, там все что угодно могло произойти.

Shah_Alkasar
P.M.
15-1-2016 09:44 Shah_Alkasar
мля, как же хорошо что у нас лифта нет.. . каких ужасов я избежал))))
alfabravo
P.M.
15-1-2016 10:06 alfabravo
Originally posted by User Dron:

Видать никто не спасся таким способом, писать некому ....


очень страшная ситуация раз так.. .
Originally posted by дядя Фёдор:

В первом случае понять ничего не успеете, во втором - часто разрыв сердца


ясно,спасибо!
Originally posted by madcoyote:

Безопаснее пешком. Это я вам как электромеханик по лифтам, со стажем работы более 15 лет, говорю. Причина банальная- нехватка квалифицированного персонала, проще говоря соотношение нормальных механиков к дибилам 1/10, так что шанс что дибил обслуживает именно ваш лифт достаточно высок.


попробую начать,так как неохото падать в шахту лифта с 30ти метровой высоты.
Originally posted by LAVERON:

В раскорячку-неудобно,да и не успеете


согласен что неудобно-но есть ведь шанс!
Originally posted by Sobaka1970:

Когда такое было? Лифт какого производства


про лифт не знаю какого производства,а трагедия на днях случилась,там дочка известног ведущего погибла и еще какой то мужик в шахте лежал,наверное потом вслед зашел и не увидел что в кабине нет дна и свалился в шахту.
alfabravo
P.M.
15-1-2016 10:10 alfabravo
а вообще я представляю как это испытать когда дно отваливается.пусть даже и не сразу! наверное очень страшно.
Makc k-113
P.M.
15-1-2016 11:06 Makc k-113
alfabravo:
кстати-если отпадает дно у лифтовой кабины.как в Алых парусах на Щукинской,насколько быстрая или мучительная смерть,и есть ли шанс спастись,растопырившись и уперевшись ногами,подскажите,знатоки!


Если у лифта отваливается дно - вы в кино. А что реально произошло в Алых парусах - следствие разберётся.

Mirage.2k
P.M.
15-1-2016 11:12 Mirage.2k
Makc k-113:


Если у лифта отваливается дно - вы в кино. А что реально произошло в Алых парусах - следствие разберётся.

+100!

Сейчас последнюю версию передали: при движении лифта развалился противовес и плитами пробило крышу кабины.

Лонжерон
P.M.
15-1-2016 11:12 Лонжерон
Originally posted by goga312:

Пешком надо ходить, лучший метод избежать опасности, не находиться в опасном месте. Подниматься пешком не только безопасно, но и полезно


Вы много поднимаетесь?
На какой этаж?
Мы в офисе на 4 всё время пешком, так ещ1 пролёты там большие, получается как на 5. Утром нормально, а вот после обеда.. .
И не всякая молодёжь без одышки доходит.
А вот у детей сейчас квартира на 21 этаже. тут уж эти советы ну совсем никак.
Originally posted by ag111:

Это сколько надо ссать в лифте, чтобы дно отгнило?


Да никто там не ссал. Это неисправность какая-то.
alfabravo
P.M.
15-1-2016 11:29 alfabravo
задержан монтер из обслуживающей элитный комплекс Алые Паруса компании Лифт Гарант.
Лонжерон
P.M.
15-1-2016 11:34 Лонжерон
Originally posted by alfabravo:

задержан монтер


Это всё мудовые рыдания.
alfabravo
P.M.
15-1-2016 11:40 alfabravo
Originally posted by Лонжерон:

Это всё мудовые рыдания


в смысле мудовые рыдания?
goga312
P.M.
15-1-2016 11:45 goga312
На 7 этаж хожу пешочком, одышка конечно есть при подъеме, но считаю такую физ нагрузку только на пользу себе.
mushroomer 60
P.M.
15-1-2016 12:16 mushroomer 60
Исторический факт.
В 18-м веке в Германии, не помню в каком городке, почти ВСЕ мужское население от 17 и старше было одноногим и передвигалось на костылях.
Если представить-ужасная картина получается.
Все дело в том, что это был шахтерский городок и приходя на шахту здоровыми людьми они знали, что обязательно кабина подъемника когда нибудь оторвется и для того, что бы сохранить себе жизнь они спускались в шахту стоя на одной ноге, той которой они готовы были пожертвовать.
Кто то подвязывал, старожилы просто поджимали.
Я вот подумываю - может вариант, если ловители не сработают
alfabravo
P.M.
15-1-2016 12:26 alfabravo
Originally posted by mushroomer 60:

Кто то подвязывал, старожилы просто поджимали.Я вот подумываю - может вариант, если ловители не сработают


а как это работает.то есть заходя в кабину я должен стоять на одной ноге?
skycat
P.M.
15-1-2016 12:35 skycat


если прикинуть то в зависимости от этажности это будет свободное падение с ускорением, длительностью от 1 до 6-7 секунд. В первом случае понять ничего не успеете, во втором - часто разрыв сердца - падает уже труп,

хорошо,что парашютисты,прыгающие затяжными ,об этом не знают.

Лонжерон
P.M.
15-1-2016 12:37 Лонжерон
Originally posted by alfabravo:

в смысле мудовые рыдания?


В том смысле, что это системная "ошибка".
Антипод, скажем немеренному количеству бездарных юристов.
Товарищ выше пишет, что соотношение специалистов к дебилам 1/10.
Originally posted by goga312:

На 7 этаж хожу пешочком


Правильно. До 10, наверное нормально. Но на 21 всё-таки как то.. .
mushroomer 60
P.M.
15-1-2016 12:45 mushroomer 60
Я думаю да. Опыт поколений показывает, что таким образом можно было сохранить себе жизнь, потеряв ногу.
Gluc
P.M.
15-1-2016 13:05 Gluc
дядя Фёдор:

при падении с очень большой высоты от большого количества жидкости в неплотной оболочке происходит гидроудар - тело разрывает так что руки ноги могут разлететься метром на 10-15. В любом случае если это не высота 2-3 этажа (где есть шанс выжить но переломаться весьма капитально),

Жгите ещё.

Mirage.2k
P.M.
15-1-2016 13:23 Mirage.2k
Есть информация. Тетка спускалась в кабине лифта с 8-го на 1-й этаж. Лифт ОТИС 2002 года выпуска, скоростной, 2,5 м/с. При движении вниз не сработала система замедления и остановки лебедки, поэтому кабина на скорости 2.5 м/с влетела в защитный буфер в лифтовом приямке. Буфер помог и тетка на тот момент была жива, даже смогла нажать на кнопку связи с диспетчерской. Но дальше разваливается противовес (возможно от удара в потолок шахты) и вся эта херь, по дороге собирая с собой направляющие, крепеж, двери шахты и прочее прилетает на крышу упавшей кабины и проламывает ее. Троса не обрывало, поэтому скорость превышена не была и поэтому не сработали ловители.
madcoyote
P.M.
15-1-2016 13:48 madcoyote
Mirage.2k:
Есть информация.

Бред. Посадки на гидравлические буфера на полном ходу недостаточно для того чтоб осыпался противовес. У меня есть мнение с другим, более правдоподобным вариантом.
Я знаю что высотки очень хорошо осаживаются, при этом направляющие расходятся, временами надо их распускать и контролировать штихмас. Если этого не делать, а зачастую даже приводя в порядок кабинные направляющие, механики просто не задумываются про противовесные, ездиет себе где-то там по шахте болванка, да и фиг с ней.
А вся беда современных лифтов, в их скорости. Если на старом 0.71- 1 метровке противовес выскочит из направляющих то ничего особо страшного скорее всего не произойдёт, то тут вероятнее всего, вывернулся противовес из направляющих, произошёл его разворот и удар о конструкции шахты, кабина двигалась по имеющейся информации вниз с 8 этажа, этажей там херова гора, значит в момент удара он находился выше кабины как минимум этажей на 15, с этой высоты болванки и посыпались на кабину, а они весят каждая не менее 20 киллограмов, а общий вес как минимум полторы тонны. Но это всё мои домыслы, ничем не подтверждённые. Гаданием пусть СМИ занимаются а я подожду результатов исследования СК.

и кстати там теперь жильцы пешком ходят, все лифты отключены до окончания следствия, а этажей там от 27 до 48 в разных корпусах.

Makc k-113
P.M.
15-1-2016 14:26 Makc k-113
mushroomer 60:
Я думаю да. Опыт поколений показывает, что таким образом можно было сохранить себе жизнь, потеряв ногу.

Урбан легенд как она есть. С точки зрения физики полный бред.

madcoyote
P.M.
15-1-2016 14:35 madcoyote
да, а что касается непосредственно темы выживания, рецепт прост.

1)при погрузке-выгрузке, двери стараемся не держать, не блокировать механически. к счастью старых релеек осталось уже мало, по крайней мере в мск и области, а у электронных отечественных лифтов(которых собственно превалирующее большинство) есть кнопочка "отмена" или "открытия дверей", если нажать и подержать её секунд 5, лифт переходит в погрузочный режим, и с этого момента, пока датчик видит наличие груза в кабине, двери лифт закрывать не будет. Но и тут возможна проблемка-если идиот механик не может отрегулировать работу подпольного механизма, обычно он программно отключает грузовзвешивающее, и тогда лифт согласно заложенной программе, постояв минут 10, вернётся в нормальную работу и уедет кататься с вашими вещами, но возможен и другой вариант, если и грузовзвешивающее неисправно, и программно оно не отключено, лифт останется в режиме погрузки навсегда, до его перезапуска =)
2)старайтесь размещать груз равномерно по площади кабины,
если едете один, стойте посередине кабины -меньше перекосы- меньше шансов застрять.
И боже упаси делать резкие движения во время всего движения кабины. От момента закрытия дверей и момента их открытия стойте спокойно. В крайнем случае, если надо поменяться с другим пассажиром местами, двигайтесь плавно, но повторяю нежелательно вообще любое перемещение до момента остановки кабины.
3) при любых странных шумах и поведении лифта, которых ранее не наблюдалось, звоните в обслуживающую организацию и давайте заявку, попытавшись максимально подробно описать ситуацию. Лучше перебздеть как говорится. Самостоятельно механик с проверкой до вашего лифта возможно дойдёт лишь через полгода, а некоторые вообще годами не бывают на своих адресах, ездит только аварийщик, который занимается передёргиванием рубильника и вообще никуда не смотрит, и ничего не знает, и ответственности на нём никакой. Так что остаётся за состоянием своего лифта смотреть лишь жильцам. Раньше, при СССР этой функцией занимались лифтёры, они обязаны были делать ежедневный обход лифтов. Сейчас это делать некому, вместо них теперь диспетчеры, тупо сидят на пульте и пялятся в экраны.
4) лифт стараемся не перегружать. грузоподъёмность отечественных лифтов пассажирского обычно 350 кг, грузопассажирского 600кг. И лучше не грузить до этих пределов, особенно если едете вниз. Залезете толпой в 5 рыл в пассажирский лифт, он не сумеет остановится на первом и уйдёт на концевой. будете там куковать, как эти самые шахтёры стоя на одной ноге, ни сесть ни пёрнуть целый час. Но нормативам конечно эвакуация в среднем полчаса, но по факту, через пробки можно к застрявшим ломиться долго и уныло. Мы не на вертолётах всётаки летаем и мигалок у нас нет, и за езду по встречке отберут права как и у любого обычного водителя. Так что мы стараемся не нарушать ПДД.

5) и если всётаки застряли, не нервничайте, это не батискаф, воздуха вам хватит, не задохнётесь. не пытайтесь вылезти самостоятельно, как бы этого не хотелось. Можете и сами погибнуть и аварийщика, вас освобождающего посадят. Потому как таже самая многострадальная щербинка имеет двери сделанные чуть ли не из фольги. Из-за этого может случиться такой вариант- вы зашли в кабину, двери закрылись, и всё. ну вроде кабина ведь в точной, чего бояться? Разжимаете двери, начинаете лезть в щель. При этом контакты блокировки и охраны дверей шахты и кабины остаются наключеными. Гнутся сами поперечины дверей ибо тонкие. А тем временем приезжает механик, смотрит, ой ошибка 56 например, контакт на пускателе или релюшке не прошёл, щелчёк пальцем по релюшке, лифт возвращается в нормальную работу, или даже без механика он восстанавливается самостоятельно и лифт возвращается в работу. Кто-то к тому времени уже на каком то этаже долго и усердно жмёт кнопку вызова, лифт его подхватывает и уходит. Всего лишь на 2 метра вверх или низ и вот крики, хруст, много крови, мчс, полиция, арест механика, следственный комитет. Скорее всего потом механика оправдают, но нервов вытрепают столько, что он сам жить не захочет и повесится, или сопьётся наглухо.

Mirage.2k
P.M.
15-1-2016 15:17 Mirage.2k
madcoyote:

Бред. Посадки на гидравлические буфера на полном ходу недостаточно для того чтоб осыпался противовес. У меня есть мнение с другим, более правдоподобным вариантом.
Я знаю что высотки очень хорошо осаживаются, при этом направляющие расходятся, временами надо их распускать и контролировать штихмас. Если этого не делать, а зачастую даже приводя в порядок кабинные направляющие, механики просто не задумываются про противовесные, ездиет себе где-то там по шахте болванка, да и фиг с ней.
А вся беда современных лифтов, в их скорости. Если на старом 0.71- 1 метровке противовес выскочит из направляющих то ничего особо страшного скорее всего не произойдёт, то тут вероятнее всего, вывернулся противовес из направляющих, произошёл его разворот и удар о конструкции шахты, кабина двигалась по имеющейся информации вниз с 8 этажа, этажей там херова гора, значит в момент удара он находился выше кабины как минимум этажей на 15, с этой высоты болванки и посыпались на кабину, а они весят каждая не менее 20 киллограмов, а общий вес как минимум полторы тонны. Но это всё мои домыслы, ничем не подтверждённые. Гаданием пусть СМИ занимаются а я подожду результатов исследования СК.

и кстати там теперь жильцы пешком ходят, все лифты отключены до окончания следствия, а этажей там от 27 до 48 в разных корпусах.

Бред или не бред, разобраться будет тяжеловато, учитывая, что лифт практически полностью уничтожен. Ваша версия тоже вполне жизнеспособна. В какой организации трудитесь, если не секрет?

madcoyote
P.M.
15-1-2016 15:25 madcoyote
Mirage.2k:

В какой организации трудитесь, если не секрет?

таки секрет, предпочту не разглашать. Могу лишь сказать что не отис и не мослифт, и не мелкая шаражка, которые занимаются лишь выжиманием бабла с клиентов, нисколько не заботясь ни о качестве своего персонала ни поддержанием сервиса на уровне, и у которых как-раз и случаются инциденты.
Лонжерон
P.M.
15-1-2016 15:41 Лонжерон
Жуть всё это жуткая!
Всю жизнь прожил не выше второго этажа
Как в гости прихожу к кому, выше пятого, коленки дрожат в лифт заходить!
Makc k-113
P.M.
15-1-2016 16:30 Makc k-113
В контексте палаты - вероятность получить большие проблемы на пожарной лестнице (а в многоэтажках кроме лифта только она) существенно выше, чем в лифте, т.к. именно там собираются антисоциальные личности.