Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Куда лететь на частном самолёте при БП? ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Куда лететь на частном самолёте при БП?

taimyr
P.M.
11-1-2016 21:32 taimyr
Originally posted by Khamsin:

в этой будке надо родится.


Ну тогда выживать с тетеньками и вискарем на островах любой сможет.

------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.

Khamsin
P.M.
11-1-2016 21:47 Khamsin
Ну тогда выживать с тетеньками и вискарем на островах любой сможет.

Не факт. Съесть могут как минимум
taimyr
P.M.
11-1-2016 21:50 taimyr
Originally posted by Khamsin:

Съесть могут


Едаков не осталось.

------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.

Khamsin
P.M.
11-1-2016 22:25 Khamsin
Едаков не осталось.

Вы мнение выражаете чтобы показать его наличие? Накидать ссылок про сомалийских и филиппинских пиратах? Или Вас в гугле забанили?

Ну читайте : C начала ХХI века пиратским нападениям подверглись суда 62 стран мира. Морским разбоем занимаются более ста группировок. Почему их до сих пор не могут победить?
flot.com

На теплом острове с бабой с сиськами в чужих водах, ага.. . Там Вас сожрут быстрей чем Вы в той будке окочуритесь.

Вводная- БП. А не Толерантность и терпимость.

taimyr
P.M.
11-1-2016 22:47 taimyr
Originally posted by Khamsin:

про сомалийских


Да вроде информацией не обделены, давно уже разжевали, кто, как и для кого их материализовал, откуда они получали команду и на чьи суда. Пойду подушку взбивать, никуда не собираюсь, буду дома встречать невзгоды.

------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.

DIDI
P.M.
12-1-2016 01:13 DIDI
Куда лететь зависит наверное в первую очередь от планов выживальщика.Ну и во второю от возможностей эти планы реализовать.
Самая большая проблемма малой авиации,это её автономность.Даже у современных моторов.

Мне сложно участвовать в данной теме ибо я базируюсь либо в Прибалтике,либо в Италии.Так сложилось.Отсюда и возможные маршруты.

Одно могу сказать:в холодных краях выживать тяжело.

Fernirs
P.M.
12-1-2016 05:06 Fernirs
Vovan4ig:

Ну не совсем жирный.. . 3 года назад взял цессну 182ю за 120 килобаксов (тогда курс был 32), поставил дизельный движок. Никакого жира тут нету

А што за дизельный движок Вы на неё поставили? Если конечно не секрет.

Dimmon-nsk
P.M.
12-1-2016 07:36 Dimmon-nsk
ТС,лети уже сейчас. в России,ты на хрен не нужен.когда Родина в опасности,когда под угрозой жизнь твоих родных,близких,друзей,ты надеваешь лыжи,вместо того,что бы защищать землю,которая дала тебе жизнь и всё то,что ты имеешь. вали сейчас,такие герои,нам не нужны.. .
Максимыч 88
P.M.
12-1-2016 08:54 Максимыч 88
Лети ко мне в Химки.
Vovan4ig
P.M.
12-1-2016 11:52 Vovan4ig
Fernirs:

А што за дизельный движок Вы на неё поставили? Если конечно не секрет.

Ещё в начале ветки писал, SMA SR 305 230. Он специально для самолётов этого типа разрабатывался.

Vovan4ig
P.M.
12-1-2016 11:55 Vovan4ig
Dimmon-nsk:
ТС,лети уже сейчас. в России,ты на хрен не нужен.когда Родина в опасности,когда под угрозой жизнь твоих родных,близких,друзей,ты надеваешь лыжи,вместо того,что бы защищать землю,которая дала тебе жизнь и всё то,что ты имеешь. вали сейчас,такие герои,нам не нужны...

Защищать землю.. .
Вспомните, сколько было случаев ещё в Чечне, когда наших "кидали" там на произвол судьбы. Землю защитит ЯО, если в этом бует необходимость.

Лавкрафт
P.M.
12-1-2016 12:02 Лавкрафт
Рекомендую лететь на запад, вы же почти до любой страны Европы можете долететь.
Vovan4ig
P.M.
12-1-2016 12:04 Vovan4ig
Лавкрафт:
Рекомендую лететь на запад, вы же почти до любой страны Европы можете долететь.

Собьют и не вспомнят.

Dimmon-nsk
P.M.
12-1-2016 13:01 Dimmon-nsk
Vovan4ig:

Землю защитит ЯО, если в этом бует необходимость.

оно не защитит,оно уничтожит землю.
если применят ЯО,то не куда лететь не надо. надо смотреть на ядерный взрыв ибо это шоу,вы видите первый и последний раз в жизни

Лавкрафт
P.M.
12-1-2016 14:24 Лавкрафт
Originally posted by Vovan4ig:

Собьют и не вспомнят.


Да никто вас не собьет, летите спокойно.
Хачита
P.M.
12-1-2016 14:38 Хачита
Ещё вариант: самому, с Цессной подмышкой, бежать прямиком в военкомат, предлагать себя и свои услуги , поближе к штабным делам.
конь44
P.M.
12-1-2016 15:32 конь44
Собьют и не вспомнят.

Ну если Руста не сбили, то в Европах тем более не собьют, особенно если на бреющем. Сообразить не успеют.

Homo_erectus
P.M.
12-1-2016 16:11 Homo_erectus
если самолет обратно продать уже хотя за 100килобаксов неплохие условия для выживания да и для жизни можно обеспечить, а можно и билет до канады взять в один конец с учетом что еще какое то имущество наверняка есть.
ASAMIN
P.M.
12-1-2016 16:48 ASAMIN
маршрут порадовал ))) Надым - Пангоды - Норильск ))) Вы там не выживете даже в условиях МП (малого). Были там когда-нибудь? Я был. Зима красивая ) около печки ))) лето так себе, чем выше температура тем больше гнуса.. . заживо съедят )

А в условиях БП могу расстроить еще больше ) Надымский газотранспортный узел еще со времен холодной войны обозначен на всех НАТОвских картах как первоочередная стратегическая цель. Входит в первую десятку инфраструктуры, как крупнейшее место добычи и транспортировки. Обязательно к первоочередному удару.

Так что остается вариант накрыться простыней и ползти на кладбище ) Северное или Южное ) еще Пискаревский мемориал подойдет )))

------
С уважением, Тон.

Vovan4ig
P.M.
12-1-2016 17:07 Vovan4ig
ASAMIN:
маршрут порадовал ))) Надым - Пангоды - Норильск ))) Вы там не выживете даже в условиях МП (малого). Были там когда-нибудь? Я был. Зима красивая ) около печки ))) лето так себе, чем выше температура тем больше гнуса.. . заживо съедят )

А в условиях БП могу расстроить еще больше ) Надымский газотранспортный узел еще со времен холодной войны обозначен на всех НАТОвских картах как первоочередная стратегическая цель. Входит в первую десятку инфраструктуры, как крупнейшее место добычи и транспортировки. Обязательно к первоочередному удару.

Так что остается вариант накрыться простыней и ползти на кладбище ) Северное или Южное ) еще Пискаревский мемориал подойдет )))

Тогда можно не совершать посадок в тех городах, а сразу на плато

Паралетчик
P.M.
12-1-2016 18:10 Паралетчик
правильно спросить не КУДА а ОТ ЧЕГО)

Ну и естественно что при БП навыки пилотирования и наличие самолета обеспечат выживальщика реальным постоянным источником дохода, что важнее бумажек и запасов. Социальный статус пилота будет как в 19 веке. Белая кость. будут менять одного пилота на 100 пленных джокервильщиков)

Лавкрафт
P.M.
12-1-2016 19:37 Лавкрафт
Белый шарф, краги и шлем с очками обязательны.
arjan
P.M.
12-1-2016 19:39 arjan
ТС,лети уже сейчас. в России,ты на хрен не нужен.когда Родина в опасности,когда под угрозой жизнь твоих родных,близких,друзей,ты надеваешь лыжи,вместо того,что бы защищать землю,которая дала тебе жизнь и всё то,что ты имеешь. вали сейчас,такие герои,нам не нужны...

УРА товарищи !УРА!
МВГ
P.M.
12-1-2016 19:59 МВГ
Originally posted by Лавкрафт:

Белый шарф


Не обязательно белый, но шелковый - обязательно.
aleks2kulikov
P.M.
12-1-2016 20:01 aleks2kulikov
Originally posted by Паралетчик:

Ну и естественно что при БП навыки пилотирования и наличие самолета обеспечат выживальщика реальным постоянным источником дохода, что важнее бумажек и запасов. Социальный статус пилота будет как в 19 веке. Белая кость. будут менять одного пилота на 100 пленных джокервильщиков)


А каждый пилот будет танцевать на задних лапках перед техником, заправщиком, и другими держателями запасных частей и способными починить механизмы.
Ну нравятся мне самовлюбленные "белые кости", отметающие всякие логические цепочки. Сел-полетел-приземлился-вино-женщины. Ага!
Только вся история говорит, первыми "съедают" слабых, вторыми -бесполезных. Через сколько станет неначем летать? И как Вы думаете, по какой причине? Сколько по времени цикл жизни паралета?
trucker66
P.M.
12-1-2016 20:09 trucker66
Сваливать при БП на самолете-плохая идея.Слишком много случайностей,могущих повлиять на исход полета.
DIDI
P.M.
12-1-2016 20:09 DIDI
Vovan4ig:

Ещё в начале ветки писал, SMA SR 305 230. Он специально для самолётов этого типа разрабатывался.

Довольнотаки дорогой двигатель.Мне кажется его установка оправданна,если налёты предвидятся большие,тоесть самолёт постоянно эксплуатируется.

Vovan4ig
P.M.
12-1-2016 20:10 Vovan4ig
aleks2kulikov:

А каждый пилот будет танцевать на задних лапках перед техником, заправщиком, и другими держателями запасных частей и способными починить механизмы.
Ну нравятся мне самовлюбленные "белые кости", отметающие всякие логические цепочки. Сел-полетел-приземлился-вино-женщины. Ага!
Только вся история говорит, первыми "съедают" слабых, вторыми -бесполезных. Через сколько станет неначем летать? И как Вы думаете, по какой причине? Сколько по времени цикл жизни паралета?

Почему неначем? Для движка оверхол (тех. обслуживание) делается каждые 2200 часов или 12 лет эксплуатации. А по планеру-так есть и пол века летают
Кстати, никакие техники впринципе не нужны. Самолёт-не вертолёт, тут нету стольки сложных механизмов, которым нужно было бы посоянно уделять внимание.

DIDI
P.M.
12-1-2016 20:10 DIDI
Dimmon-nsk:
ТС,лети уже сейчас. в России,ты на хрен не нужен.когда Родина в опасности,когда под угрозой жизнь твоих родных,близких,друзей,ты надеваешь лыжи,вместо того,что бы защищать землю,которая дала тебе жизнь и всё то,что ты имеешь. вали сейчас,такие герои,нам не нужны...

Выживание и патриотиз вещи сильно разные.
Даже порой диаметрально противоположные.

Андрей_Алекс
P.M.
12-1-2016 20:28 Андрей_Алекс
Тс, а бп то какой?
Война? Так не даст никто лететь, собьют нахрен.

Кризис, голод и мародеры? Ну прилетите на выбранное место. А следом местные придут, посмотреть.. . И среди них могут оказаться пациэнты 151й палаты, в худшем смысле. Которые решат что им ваше добро нужнее. Или вы один будете месяц не спать, обороняясь? Да вас во сне даже с вилами возьмут. А при голоде чувство самосохранения отходит даже не на второй, на десятый план.

Полетите туда где нет людей? А почему их там нет? Может и вы там не долго протянете?

Хорошо, забили весь самолет горючкой и припасами, по прилету все это сохранили, мародеров в округе нет (почему кстати?)
И что дальше? Долго протянете один, без людей? Что делать будете? Ладно, с тягой к женщинам вопрос еще можно решить А просто без общения с себе подобными как долго проживете?
Не получится ли, что когда решите проверить, как там, в мире, вас примут за партизана (вояку, мародера) и прощай, выживальческая жизнь?

Так что летите куда хотите, но сейчас. Каждый день. Наслаждайтесь своей игрушкой, не у каждого есть такая возможность.
А на случай БП на нее не стоит рассчитывать.

aleks2kulikov
P.M.
12-1-2016 20:49 aleks2kulikov
Originally posted by Vovan4ig:

Почему неначем? Для движка оверхол (тех. обслуживание) делается каждые 2200 часов или 12 лет эксплуатации. А по планеру-так есть и пол века летают
Кстати, никакие техники впринципе не нужны. Самолёт-не вертолёт, тут нету стольки сложных механизмов, которым нужно было бы посоянно уделять внимание


Вы точно имеете отношение к технике? Тех обслуживание раз в 12 лет?
Дайте мне этот вечный двигатель! Умоляю!
За полвека планер только летает?
Нет, я больше не могу!
Форма -так называется ТО летательных аппаратов, и первая через 50 часов налета или месяц календарный, при некоторых видах обслуживания заменяются агрегаты не смотря на их "могли бы поработать". Винты вообще отдельная песня.
Назначенный ресурс ВС конечно может продлятся, не от хорошей жизни, но для этого имеет место быть обязательный капитальный ремонт с разнообразными исследованиями на усталостную прочность и наличие трещин. А запас масла у Вас на сколько? А у него тоже срок хранения. А на сколько посадок рассчитана резина шасси? А как часто регулируется тросовая система управления? Калибровка приборов?
Простейшая ситуация, при посадке на точке подломили основную стойку, сейчас, решаемо, при БП смерть ЛА. Кончился аккумулятор. Сдох прибор(если дисплей). Попал в пылевое облако или обледенение, просто по веткам винтом задел. Взлет без знания погоды по маршруту и ближайшего прогноза. Еще много чего, но зачем?
ЛА транспорт коллективный, и никак иначе. Пилот может быть и один, а без коллектива не полетит. А сдернуть в БП одному.. . лети, голубь, лети!
Luddit
P.M.
12-1-2016 20:50 Luddit
конь44:

Ну если Руста не сбили, то в Европах тем более не собьют, особенно если на бреющем. Сообразить не успеют.

Откуда вы такие упертые. Вокруг Руста минимум три раза крутились в ожидании приказа, которого не последовало.
На следующий относительно мирный раз разработана была методика принуждения к посадке вертолетом, летящим сверху.

Vovan4ig
P.M.
12-1-2016 22:02 Vovan4ig
aleks2kulikov:

Вы точно имеете отношение к технике? Тех обслуживание раз в 12 лет?
Дайте мне этот вечный двигатель! Умоляю!
За полвека планер только летает?
Нет, я больше не могу!
Форма -так называется ТО летательных аппаратов, и первая через 50 часов налета или месяц календарный, при некоторых видах обслуживания заменяются агрегаты не смотря на их "могли бы поработать". Винты вообще отдельная песня.
Назначенный ресурс ВС конечно может продлятся, не от хорошей жизни, но для этого имеет место быть обязательный капитальный ремонт с разнообразными исследованиями на усталостную прочность и наличие трещин. А запас масла у Вас на сколько? А у него тоже срок хранения. А на сколько посадок рассчитана резина шасси? А как часто регулируется тросовая система управления? Калибровка приборов?
Простейшая ситуация, при посадке на точке подломили основную стойку, сейчас, решаемо, при БП смерть ЛА. Кончился аккумулятор. Сдох прибор(если дисплей). Попал в пылевое облако или обледенение, просто по веткам винтом задел. Взлет без знания погоды по маршруту и ближайшего прогноза. Еще много чего, но зачем?
ЛА транспорт коллективный, и никак иначе. Пилот может быть и один, а без коллектива не полетит. А сдернуть в БП одному.. . лети, голубь, лети!

Вы так "хорошо" разбираетесь в авиатехнике.. . Наверное у вас свой авиапарк? Идём на английскую википедию, читаем:

Time between overhaul (abbreviated as TBO or TBOH) is the manufacturer's recommended number of running hours or calendar time before an aircraft engine or other component requires overhaul.[1]


Piston-based engines are much more complex than turbine-powered engines, and generally have TBOs on the order of 1,200 to 2,000 hours of running time. They tend toward the lower number if they are new designs, or include boosting options like a turbocharger. In comparison, jet engines and turboprops often have TBOs on the order of 3,000 to 5,000 hours.

Переводим- ТО двигателя делается каждые 1200/2000 часов, 3000/5000 для турбин. Также ТО делается, если самолёт/вертолёт летает 12 лет с момента последнего ТО, но наработка не превысила те самые 2000 часов. Зайдите на aircraft24.com и посмотрите, там есть самолёты ещё 57-го года выпуска с налётами под 8000 часов.
А по мелочи типа заменить фильтр выполняются каждые 50 часов.
Не забывайте, самолёт американский, мануал по обслуживанию тоже.

Андрей_Алекс
P.M.
12-1-2016 22:18 Андрей_Алекс
Паралетчик:
правильно спросить не КУДА а ОТ ЧЕГО)

Ну и естественно что при БП навыки пилотирования и наличие самолета обеспечат выживальщика реальным постоянным источником дохода, что важнее бумажек и запасов. Социальный статус пилота будет как в 19 веке. Белая кость. будут менять одного пилота на 100 пленных джокервильщиков)


Какого БП?
С чего вдруг пропадут все пилоты, но останутся самолеты?
При БП, любом, больше всего будут цениться хорошие врачи, различные механики (авто, производство), люди, умеющие делать простые, но нужные всем вещи.
КОНСЕРВАТОР
P.M.
12-1-2016 22:31 КОНСЕРВАТОР
Что-то я сомневаюсь, что в стране, скатившейся в результате БП до уровня 19 века, смогут долго существовать "артефакты" из века 20-го и 21-го. Инфраструктура, их работоспособность поддерживающая, быстро деградирует, а дальше любая мелкая поломка будет фатальной. Колесом в яму попал, или там, винтом землю зацепил - и всё, приехали. Да просто топливо подходящего качества достать будет проблемой.
Так что при БП самолёт можно будет использовать только "одноразово", как транспортные планера использовали во время войны: долетели до партизан - плюхнулись - разгрузились - развели костерок из планера. За 120 килобаксов - дороговато как-то. Хотя, конечно, жизнь дороже.
Vovan4ig
P.M.
12-1-2016 22:39 Vovan4ig
КОНСЕРВАТОР:
Что-то я сомневаюсь, что в стране, скатившейся в результате БП до уровня 19 века, смогут долго существовать "артефакты" из века 20-го и 21-го. Инфраструктура, их работоспособность поддерживающая, быстро деградирует, а дальше любая мелкая поломка будет фатальной. Колесом в яму попал, или там, винтом землю зацепил - и всё, приехали. Да просто топливо подходящего качества достать будет проблемой.
Так что при БП самолёт можно будет использовать только "одноразово", как транспортные планера использовали во время войны: долетели до партизан - плюхнулись - разгрузились - развели костерок из планера.

Тут я соглашусь. "Скакать" по стране в поисках убежища довольно рискованно. Да и что делать если глохнет двигатель, а ты летишь над лесом в Сибири? Лучше всего долететь до цели без посадок.

aleks2kulikov
P.M.
12-1-2016 22:41 aleks2kulikov
Originally posted by Vovan4ig:

Переводим- ТО двигателя делается каждые 1200/2000 часов, 3000/5000 для турбин


Переведите еще раз- это не ТО а предельная наработка до капитального ремонта, у турбин(так-как они проще) 3000-5000 часов.
Originally posted by Vovan4ig:

Вы так "хорошо" разбираетесь в авиатехнике...


На Вашем фоне, похоже я гений. Извините конечно, но что такое капитальный ремонт и чем он отличается от ТО и всяких средних ремонтов я понимаю.
Лавкрафт
P.M.
12-1-2016 22:47 Лавкрафт
Originally posted by aleks2kulikov:

На Вашем фоне, похоже я гений.


Но без самолета. )
Андрей_Алекс
P.M.
12-1-2016 22:50 Андрей_Алекс
А вообще-летите! Выберете пункт назначения-и в путь!
Сами не выживете, так хоть местным ништяками разжиться поможете
DIDI
P.M.
13-1-2016 02:09 DIDI
А вот как у Цесны 182 с посадкой вне аэродромных полос или шоссе?
Я имел дело с 172й и могу сказать,что на поверхность хуже ровного травяного поля(с невысокой травой)лучше не рисковать садиться.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Куда лететь на частном самолёте при БП? ( 3 )