ЗЫ. на жигулях 80-х годов все было сложней там надо было руками качать лягушку на бензонасосе, а счас прогрес - подал 12В на насос и только шланг держи
как говорила одна моя знакомая, покойница, Вы всё перепутали. Теперь сложнее, нужно трубочкой ( доп оборудование ) из колеса подать 2.5 атм в сапун бака. Вместо того что бы просто покачать рукой.
sniper1139: Подозреваю что в буран забивается воздушный фильтр, и замерзает. Интересно, фильтр типа циклон поможет федорину горю?
Вынуть фильтр или сдёрнуть патрубок с дросселя. Сам дроссель отапливается от движка, заледенеть не должен. Но тент лучше таки иметь, накрыть всю морду, чтоб не задувало откуда не надо.
Турбинка не должна - у неё достаточно широкие окошки между лопатками, продует. А вот шнорхель забить нивапрос, чем длиннее труба - тем лучше забивается.
Originally posted by Makc k-113: А вот шнорхель забить нивапрос, чем длиннее труба - тем лучше забивается.
Там сосёт нормально, забиться может в районе фильтра но если его убрать то наверно не должно..... .
Originally posted by Hunt70: Вы всё перепутали. Теперь сложнее, нужно трубочкой ( доп оборудование ) из колеса подать 2.5 атм в сапун бака.
не ну я до такого не додумался мне проще топливный шланг сдернуть.
До установки подогрева топливного фильтра в морозы приходилось буквально надувать бак от компрессора. Значит и от камеры должен быть эффект. У меня там всё руками снимается, инструмент не нужен. В те регионы не катаюсь но понял что помимо Беркута 20 нужен хоть китайский насос.
В Москве водитель такси умер от холода в своей машине во время новогодних праздников. Об этом 'Интерфаксу' сообщил источник в правоохранительных органах.
Он отметил, что тело мужчины 1978 года рождения обнаружили 5 января около 22:00 в машине на Осеннем бульваре. Мужчина лежал на заднем сиденье автомобиля, принадлежащего одной из столичных фирм такси. Источник отметил, что покойный работал в фирме водителем. Смерть, по предварительным данным, наступила от переохлаждения примерно за двое суток до обнаружения.
Originally posted by sniper1139: До установки подогрева топливного фильтра в морозы приходилось буквально надувать бак от компрессора. Значит и от камеры должен быть эффект. У меня там всё руками снимается, инструмент не нужен. В те регионы не катаюсь но понял что помимо Беркута 20 нужен хоть китайский насос.
я так по постам понял что дизелист? я счас из дизелька не спешно экспедиционник делаю, у меня в нижней точке бака сливное отверстие есть, просто болтик открутил и фсё ЗЫ. а что с беркутом не так? у него производительность 72л\мин, сам таким пользуюсь лет 6 - доволен. Он кстати тоже китаец.
diamond_d: [B]Вот видео с той трассы. Джипари там ехали без проблем.
На всех трех видео ни одной застрявшей машины, плюс опять же на всех попадаются встречные легковушки. Получается что когда они ехали, дорога была еще нормальной и кроме пп ехали все. Так что полный привод, в условиях такого бурана позволит максимум отъехать подальше от основной группы пузотерок и ждать помощи в гордом одиночестве
Hunt70: я не смотрел под капот миникупера, но если там подлезть не удобно, что мешает сдернуть шланг с топливного фильтра под днищем?
Дело не в мини. Поймите меня правильно, не хочу уводить тему в сторону, но в современных зажигалках, уже на нескольких поколениях топливный фильтр отсутствует.. . от слова совсем. Его нет! Роль фильтрующего элемента выполняют приемные сетки бензонасоса, при чем как правило, эти сетки в запчасти не поставляются. Меняется целиком блок топливного насоса. Под днищем нечего сдергивать, а в моторном отсеке... я думаю, что Вы просто туда даже не заглядывали. Производить манипуляции под капотом на современной зажигалке в темноте, без "торксов", воротков, трещеток, и т.д. обледенелыми руками.. . в снег и ветер.. . Вы просто не понимаете о чем пишете. Ваши познания в автомобилях остались в прошлом веке. Сейчас- это компУтеры на колесах, без сканера лучше не лезть, аккумулятор лучше не отсоединять, их в раскачку не вытолкать .. только выносить на руках.
Originally posted by Hunt70: я так по постам понял что дизелист?
Да.
Originally posted by Hunt70: у меня в нижней точке бака сливное отверстие есть, просто болтик открутил и фсё
Бак - пластик. Увы.... .
Originally posted by Hunt70: а что с беркутом не так?
Накачивает колесо с дыркой от гвоздя, но электричество нужно же. А как не будет?
Originally posted by kostya163: уже на нескольких поколениях топливный фильтр отсутствует.. . от слова совсем. Его нет! Роль фильтрующего элемента выполняют приемные сетки бензонасоса,
Я конечно не берусь утверждать но либо вы ТО делаете на сервисе или не нашли. Сам был крайне удивлён наличием топливного фильтра на Сонате .... . под задним сиденьем.
Originally posted by kostya163: Под днищем нечего сдергивать
От бака ( который как правило ссади ) к двигателю ( который как правило впереди ) идут топливные трубки которые совершенно точно идут из бака и под днищем.
Originally posted by kostya163: Производить манипуляции под капотом на современной зажигалке в темноте, без "торксов", воротков, трещеток, и т.д. обледенелыми руками.. . в снег и ветер.. . Вы просто не понимаете о чем пишете. Ваши познания в автомобилях остались в прошлом веке. Сейчас- это компУтеры на колесах, без сканера лучше не лезть, аккумулятор лучше не отсоединять, их в раскачку не вытолкать .. только выносить на руках.
Я конечно не берусь утверждать но либо вы ТО делаете на сервисе или не нашли. Сам был крайне удивлён наличием топливного фильтра на Сонате .... . под задним сиденьем.
Нет. Не так. В сервисе бываю в 2-х случаях: -кузовной ремонт -шиномонтаж Раньше еще на сход-развал ездил, но понял, что с таким уровнем проф. мастерства сервис-профи, я по веревочкам лучше и точнее выставлю. По поводу топливной фильтрации я не утрирую (речь о бензинках). Можете по каталогам пройтись. Фильтров реально в подавляющем большинстве лет 5 как не ставят.
отломать-оторвать любую трубку (хоть и из-под днища), вставить в заливную горловину, отсосать.
топливный фильтр есть у всех. просто он счас агрегатирован с бензонасосом, регулятором давления и датчиком уровня топлива. топливная станция называется. живёт в бензобаке. счас модно менять её только в сборе и не иметь в каталогах отдельных её частей. но фильтр там, в ней, родимой.
По поводу топливной фильтрации я не утрирую (речь о бензинках). Можете по каталогам пройтись. Фильтров реально в подавляющем большинстве лет 5 как не ставят.
Да не верю. Могут фильтр ( именно фильтр а не сетку ) в бак поставить так что только на сервисе или каким то спец инструментом можно добраться ( ясно что общая тенденция как раз лет 5 - делать авто ( да всё ) так что сам владелец только бензин сможет налить ), или ещё что придумали, но фильтр обязательно где то стоит.
Originally posted by Obormot_21043: бак пластиковый? проткнуть снизу, подставить тару.
Спасибо, свой колите. )
Originally posted by Obormot_21043: топливный фильтр есть у всех. просто он счас агрегатирован с бензонасосом, регулятором давления и датчиком уровня топлива. топливная станция называется. живёт в бензобаке. счас модно менять её только в сборе и не иметь в каталогах отдельных её частей. но фильтр там, в ней, родимой.
А! Вот и подтверждение. Сам - только бензин и омывайка. Всё остальное - альпийское нищенство ( деньги давай! давай деньги! (с))
sniper1139: Может я по сотому разу спрошу но чем отличается неподвижное сидение в машине от неподвижного лежания в сугробе?
Пока вы сами не попробуете,для вас разницы не существует..... Посмотрите внимательно как спасатели на следующий день лопатами откапывают машины,снег просто долбят штыковой лопатой.... Был мороз за 20 градусов и ветер около 20 м в сек.
sniper1139: Да не верю. Могут фильтр ( именно фильтр а не сетку ) в бак поставить так что только на сервисе или каким то спец инструментом можно добраться ( ясно что общая тенденция как раз лет 5 - делать авто ( да всё ) так что сам владелец только бензин сможет налить ), или ещё что придумали, но фильтр обязательно где то стоит.
учите матчасть. В этом разделе- это как раз модно. Вера-понятие нравственное, и к этому вопросу отношения не имеет. Ну а так.. . давайте что ли на этом автомобиле топливный фильтр заменим. Вроде не самый редкий самокат. А завтра что-нибудь другое подберем.
но в современных зажигалках, уже на нескольких поколениях топливный фильтр отсутствует.. . от слова совсем. Его нет! ... я думаю, что Вы просто туда даже не заглядывали. .. . в снег и ветер... Вы просто не понимаете о чем пишете. Ваши познания в автомобилях остались в прошлом веке. Сейчас- это компУтеры на колесах, без сканера лучше не лезть, аккумулятор лучше не отсоединять, их в раскачку не вытолкать .. только выносить на руках.
я то в отличии от вас как раз понимаю насчет снег и ветер.. мне доводилось менять топливный насос при -35, в оттепель на заправке в бак воды налили, потом мороз и треть бака сплошной кусок льда. Ну и давление в топливной рампе я без проблем измерял при помощи тройника от жигулей и 2-х кусков шланга+ манометр, правда не в мороз
Originally posted by kostya163: учите матчасть. В этом разделе- это как раз модно. Вера-понятие нравственное, и к этому вопросу отношения не имеет. Ну а так.. . давайте что ли на этом автомобиле топливный фильтр заменим. Вроде не самый редкий самокат. А завтра что-нибудь другое подберем.
вот вы и поучите, на всех астрах до этой фильтры были, на астре J которая появилась после, тоже есть avtozam.com т.ч. в данной модели скорее косяк производителя. ну и насчет сканера, я вот например первое что сделал после покупки авто выдрал штатный борткомпьютер и поставил мультитроникс и проблем посмотреть и сбросить ошибки у меня теперь нет и сканера тоже нинада..
Originally posted by Любитель радио: Пока вы сами не попробуете,для вас разницы не существует..... Посмотрите внимательно как спасатели на следующий день лопатами откапывают машины,снег просто долбят штыковой лопатой.... Был мороз за 20 градусов и ветер около 20 м в сек.
И чем же отличается сидение в машине занесённой снегом от сидения в сугробе ... . занесённым снегом?
вот вы и поучите, на всех астрах до этой фильтры были
ай-ай, до этой были, после этой есть, а вот на той, что на фоточке и нет. А так же и на всех других корсах, зафирах и прочих вектрах того модельного ряда. Дальше что? Перейдем к фордикам или к французским производителям? Рено меган 2 как? Будем менять? Или мож вот так заколхозить? https://www.drive2.ru/b/1880129/ Дальше будем шерстить зажигалкин парк? Или достаточно?
Originally posted by kostya163: ай-ай, до этой были, после этой есть, а вот на той, что на фоточке и нет. А так же и на всех других корсах, зафирах и прочих вектрах того модельного ряда. Дальше что?
дальше надо признать, что раз производитель на более новые машины ставит - значит это косяк был..
Originally posted by kostya163: Дальше будем шерстить зажигалкин парк? Или достаточно?
я почему-то уверен, что машин с фильтрами будет больше, но если хотите шерстите .. мне не интересно, бензин с любой взять можно и если для вас открутить пластик под капотом проблема или лючок в багажнике, то для меня нет. У нас в семье две бензинки 99г и 15г на обоих фильтр есть, на дизеле тоже есть..
дальше надо признать, что раз производитель на более новые машины ставит - значит это косяк был..
Не думаю. Руководствовался он явно другим. Скажем, на только что вышедших сандерах, он так же исчез.
если для вас открутить пластик под капотом проблема или лючок в багажнике, то для меня нет.
Речь совсем не обо мне. Сделать можно в принципе все. Можно и движок раскидать, а потом собрать. Другой вопрос многие ли на это способны? Я Вам за доступ к топливному фильтру доходчиво изложил. Ровно то же самое, в случае с топливной рейкой. Ну не те сейчас автомобили, которые чинятся на коленке впотьмах. Да и уровень технической подготовки водителей давно не тот. Так не только с автомобилями, так со всеми современными вещами. И этому очень сложно противостоять.
Originally posted by kostya163: Не думаю. Руководствовался он явно другим. Скажем, на только что вышедших сандерах, он так же исчез.
ну незнаю как там с сандерой, у жены на дастере есть.
Originally posted by kostya163: Я Вам за доступ к топливному фильтру доходчиво изложил. Ровно то же самое, в случае с топливной рейкой. Ну не те сейчас автомобили, которые чинятся на коленке впотьмах.
А чего доходчиво-то? Если на каких то авто его нет, то значит производитель просто сэкономил, сеточка-то перед бензонасосом и раньше была. Ну нет его, значит с рампы или из лючка взять можно. Как говорится: "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины"..
Originally posted by kostya163: И этому очень сложно противостоять.
Originally posted by Hunt70: в смысле акб в ноль? тогда лучше
не, при чём тут это. его ( беркут 20 и выше ) подключают на прямую к абк, очень рекомендуют - при работающем двигатели. Я про случай когда сама акб - в ноль. ну мало ли по какой причине. а топливо из бака достать нужно)))
Originally posted by Любитель радио: И чем же отличается сидение в машине занесённой снегом от сидения в сугробе ... . занесённым снегом? Вы что хотите услышать?
э... . наверно - есть разница или нет. вопрос был без всяких двойных смыслов. а пиастры тут причём? ( вам не послышалось, я спросил - а при чём тут пиастры? )
Меня тут пару раз спрашивали - как может воздушник снегом забить. Может. Посмотрите видео. Думаю всё понятно будет. Ветер на огромной скорости, параллельно земле, несёт снег. Этакий снегопад. Только не сверху вниз, а боковой. Были предложения в предыдущих постах, совсем выкинуть воздушник и салонник. Категорически не советую этого делать. Иначе моментально забьет снегом весь впускной коллектор и заслонку, и машина заглохнет. Обратно вы её уже не запустите. Я, просто открывал капот, когда стихал ветер, доставал фильтр, отламывал ледышки и выгребал снег из гофры воздухозабора. Машина Лансер 9.
в современных зажигалках, уже на нескольких поколениях топливный фильтр отсутствует.. . от слова совсем. Его нет! Роль фильтрующего элемента выполняют приемные сетки бензонасоса, при чем как правило, эти сетки в запчасти не поставляются. Меняется целиком блок топливного насоса. Под днищем нечего сдергивать, а в моторном отсеке... я думаю, что Вы просто туда даже не заглядывали. Производить манипуляции под капотом на современной зажигалке в темноте, без "торксов", воротков, трещеток, и т.д. обледенелыми руками.. . в снег и ветер.. .
Не стоит говорить за всех автопроизводителей. Hyundai\KIA имеют в блоке топливного насоса (именуемого обывателями "стакан"), есть топливный фильтр тонкой очистки, как и топливный фильтр грубой очистки (о которых вы пишете "сетка бензанасоса"). У японцев и немцев (заказываю друзьям\коллегам запчасти для ТО их машин по инету, хобби такое) - есть, причем машины разные, от Дастера до X6. Дилер с удовольствием вам продаст "стакан" в сборе, более того, прямо на тот же RX программа может отдельный парт-номер топливного фильтра тонкой очистки не показать, но найти его номер - можно, если машина распространенная. Лючок в полу есть, зачем под днище лезть? С лючка бензобака, в салоне, конечно можно получить бензин. Даже при включении зажигания, подается напряжение на бензонасос и до пуска двигателя в топливной системе есть давление, которое позволит слить бензин. Но это конечно не тривиальное занятие, и кроме инструментов (которые по хорошему, должны быть у каждого в машине), нужен переходник-трубка, для того, чтобы слить бензин в емкость. Опасность -не снег\ветер, а мороз, там пластиковые фиксаторы, сломать их на морозе - легко... лучше держать машину в исправном состоянии, а бак - полный в пути!