Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Замерзали в машинах на трассе Оренбург-Орск ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Замерзали в машинах на трассе Оренбург-Орск

diamond_d
P.M.
10-1-2016 00:11 diamond_d
судя по фото и видео внедорожники ехали без проблем. Ни на одном фото и видео не увидел ни одного. Скорее всего проехали. Отсюда можно сделать вывод, что 4х4 и высокий клиренс рулит.
click for enlarge 1000 X 563  51.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1080  59.9 Kb
click for enlarge 1280 X 720  37.0 Kb
click for enlarge 1024 X 576  90.5 Kb
click for enlarge 1024 X 576  59.6 Kb
click for enlarge 750 X 563  46.9 Kb
click for enlarge 750 X 563  53.6 Kb
click for enlarge 750 X 563  53.6 Kb
AlexandrVoronin1889
P.M.
10-1-2016 01:04 AlexandrVoronin1889
вот чисто мнение теоретика-пешехода из Оренбурга
1) нахрена на пузотерках в такую погоду ехать? уверен, что предупреждения об опасности сих действий были
2) так то топор и пила очень даже полезны будут даже в нашем краю степном, лесопосадки ну примерно в 90% вдоль дорог есть, дрова есть, чем заготовить есть, уж сутки то и без еды можно продержаться, да и двое можно не спать, хоть и как зомби будешь, но зато живой
diamond_d
P.M.
10-1-2016 01:12 diamond_d
Originally posted by AlexandrVoronin1889:

ахрена на пузотерках в такую погоду ехать? уверен, что предупреждения об опасности сих действий были

А я за шо!!!

ferge
P.M.
10-1-2016 01:54 ferge
Originally posted by diamond_d:

нахрена на пузотерках в такую погоду ехать? уверен, что предупреждения об опасности сих действий были


Если вы за 2-3 января обсуждаете случай, то на сайте Оренбургской области МЧС предупреждали еще первого числа и просили воздержаться от поездок. В транспортной ветке я даже ссылку давал.
diamond_d
P.M.
10-1-2016 02:29 diamond_d
Originally posted by ferge:

Если вы за 2-3 января обсуждаете случай, то на сайте Оренбургской области МЧС предупреждали еще первого числа и просили воздержаться от поездок. В транспортной ветке я даже ссылку давал.

этот случай и обсуждаем. Транспортную ветку читаю щас.

Bond, James Bond
P.M.
10-1-2016 03:09 Bond, James Bond
diamond_d:

возить с собой тент для укрывания авто -это уже эксклюзив))) Думаю даже самые матерые и предусмотрительные выживальщики этого не делают.

когда едем копать или вообще на природу всегда беру камуфляжный тент

" Кстати забыл добавить: при запланированном выезде за МКАД обязательно беру с собой оружие 12к + 4 магазина" чёрт побери тогда мне вообще нельзя вынимать оружие из машины, чуть ли не каждый день мотаюсь в область /и обратно в Мск


в машине всегда очень тёплая обувь, хоть банка тушёнки но всегда тоже есть + упаковка марин про - это на 3 дня на одного или день на троих,

всегда в машине неопреновые носки и перчатки в них даже мокрых не замёрзнешь,
топор/ молоток для гипсокартона и дровишек нарубить и тогда когда молоток нужен чего то разбить не портя топор вот такой obi.ru

всегда в машине переносная лебёдка на 2500+ 2 блока

ксеноновый фара искатель youtube.com , как минимум тебя заметно будет, если подавать сигнал опять же если фары занесло то это на крыше будет заметно магнит держит зимой до 95 км в час, больше не проверял, то есть просто ветром - не сдует

проблема тепла в машине почти не решаемая - спать реально плохо, так как не заметишь как уснёшь навсегда, тёплая одежда тоже не решает вопрос так как двигаться особо не подвигаешься

ЭТО ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ!

необходимо решать как то иначе - думаю купить это rus-kartinki.com нашить на плотную ткань типа кордуры что бы получился мат с подогревом складываемый укладывается на разложенные сиденья на который ложишься и греешься двигатель автомобиля глушится аккумулятор в салон на этот же самый мат( что бы не потерял ёмкость, а киловаттный генератор (он есть) выставляется на улицу- жрёт меньше чем основной двигатель в разы, устанавливается так что бы не занесло, шланг выхлопа выводится выше машины- угарный будет сносить,
таким образом экономим топливо особенно если учесть что у современных машин слить его из бака крайне затруднительно,
и взять его ( топливо) для продолжения пути будет негде, а так сильно экономим, и занимает это места меньше чем куча спальников в которых один хрен лотерея лёг спать было - 30, а не проснулся в минус 40

лопата- не МПехотная, а обычная штыковая только с укороченным черенком всегда машине, так же фляжка тоже всегда там, по глотку согреться хватит

харамамбару
P.M.
10-1-2016 03:12 харамамбару
ни одного сожженного сидения или покрышки чтоб согреться.
Howk
P.M.
10-1-2016 04:26 Howk
Если здравомыслить, то тогда уж, наверное, идея теплого пола неплоха, для туристов, спать на природе. Штатный кабельный и автогенератор требует инвертора, тк 220в, при 190в уже не греет, ему нужен теплоотвод, типа толстой фольги. Инвертор на полтора киловата стоит денег.

В принципе бензогенератор типа кипора должен потянуть, но на пределе хз сколько, хотя бы на половине мощности, а это примерно 400-500 вт, что примерно 2-2.5кв.м. Пленочный ест не 220 а 12в, но тут нужен шим регулятор, чтобы не зажариться, да и как он продавливание переносит хз.

Генератор в багажнике, тк он мерзнет, там есть хитрости, но это все если нет ветра и нет метели, выхлоп гофрой наружу. Единственное, вы газонокосилку слышали, ну может у вас триммерами косят. Заведите и просидите рядом сколько там народ сидел? 16 часов? Вас можно будет спрашивать как вас зовут, вы можете и не ответить)))

---

Вы как бы основного не поймете. Было темно, морозно, но ясно. Потом началась метель, видимость упала до 0. Без разницы, вислобрюхая приора или человеческий патруль 80, это не поможет, если не видно куда ехать.

Сильный ветер и отсутствие лесополосы, перемет и пара тонн снега на дороге и ехать некуда, назад только. Если не застрял и не вылетел с трассы счастье. Если сзади не подперли и смог развернуться счастье. Если увяз, подперли сзади, то сел ждать как оно закончится.

Из машины выйдите в пургу и откопайте ее, попробуйте свою машину пару дней не трогать на стоянке а потом выйти и откапывать. Приплюсуйте к этому мороз, сильный ветер и снег. В пургу особо не покопаешь, так и на той трассе, отрыли утром, когда пурга закончилась.

Топор и пила не дрова пилить, а если около нуля с переходом в минус, то снег, одной лопатой тяжело. Ну и нету у людей в машинах таких хреновин как генератор, вторая вебаста в салоне, лебедка в багажнике, спас12 и рюкзак патронов ))) Угу, и плитка, и керамический нагреватель и пара композитных пропановых бочек по 12 литров ездят в багажнике из любви к искусству )))

Максимум вы куда то едете в другой город и перед выездом смогли в оби/леруа заскочить, из этого и исходите, какой сухпай, какой ящик тушняка, максимум батон и колбаса на бутерброды. Люди едут работать после праздников, или наоборот домой, это не экспециция в заполярье.

Ну так было по крайней мере. Когда были командировки, то никто при поездке в соседний город не брал полтонны шмурдяка, такой груз брали люди на серьезные перегоны в северных районах. Двойное остекление, утепление моторного отсека, утепление салона чтобы не дуло. Чтобы это знать, нужно иметь такой опыт, в москве, в польше это не нужно.

Помимо того, что воздушный фильтр снегом забить может, на морозе -30-40 еще и выхлопуха замерзнуть может, удивительно но по низу глушителя дырки сверлят, чтобы не заглохло (якутия-магадан итд)

Увы, но фантазии столь же опасны как и недопонимание опасности, что суть оно и то же. Чтобы понять, нужен опыт.

Bond, James Bond
P.M.
10-1-2016 04:48 Bond, James Bond

В принципе бензогенератор типа кипора должен потянуть, но на пределе хз сколько, хотя бы на половине мощности, а это примерно 400-500 вт, что примерно 2-2.5кв.м. Пленочный ест не 220 а 12в, но тут нужен шим регулятор, чтобы не зажариться, да и как он продавливание переносит хз. - решаемо и много места не занимает

Генератор в багажнике, тк он мерзнет, там есть хитрости, но это все если нет ветра и нет метели, выхлоп гофрой наружу. генератор не в салоне и не в багажнике а на улице, это раз,
во вторых я его на рыбалку коп беру - не громко не смотря на то что по 8 часов работал
---

Вы как бы основного не поймете. Было темно, морозно, но ясно. Потом началась метель, видимость упала до 0. Без разницы, вислобрюхая приора или человеческий патруль 80, это не поможет, если не видно куда ехать.- сидеть и ждать МЧС

"Если увяз, подперли сзади, то сел ждать как оно закончится."- об этом и говорю

Топор и пила лебедка в багажнике, сухпай,
ВСЁ что я перечислил кроме генератора и мата тёплого ВСЕГДА лежит в маленькой машинке весьма распространённой и во владике и в иркутске и в москве и в сочи - тойота функарго на выезды на природу всегда собираю больше как минимум 40 литров бензина в канистрах помимо полного бака
а то что люди не думают - то эволюция делает своё дело,
как говорит мой знакомый - "удача улыбается подготовленным!"

и насиделся я на удалённых дорогах от больших трасс где помощи ждать неоткуда и мобильник не берёт, возвращаясь от клиентов в Мск ближе к ночи - достаточно

поедешь снегоходик обслужить за 80-150 км от москвы, а там от трассы только 25-30 км а на обратном пути как сядешь и здрасьте

Увы, но фантазии столь же опасны как и недопонимание опасности, что суть оно и то же. Чтобы понять, нужен опыт.

Howk
P.M.
10-1-2016 05:19 Howk
Ситуация нумер два. Ближе к жизни. Город, командировка в другой город, 300-350 км (условно как орен-орск), деловая командировка, цель съездить и подписать документы, сразу вернуться обратно. Часа четыре туда, два часа там, и четыре обратно.
По погоде. Скажем, ясно, но снежно и -20, машина дизельный транзит, межгород (маршрутка). Посередине дистанции или даже вблизи города маршрутку заносит и она улетает в кювет, естественно, глохнет. Даже не авария. Автобус пришлют через час-два. Проблема в том, что форма одежды "деловая колбаса".
В пуховых штанах, шапке из енота и душегрейке баск-антарктик, в унтах в маршрутке с бумагой а4 никто не ездит. Опять же, какой сухпай, максимум бьерн-сникерс ) Если рядом лес, то костер вариант, хотя если снега много, то это скорее мистика, если лес чистят, то все под снегом. Вполне реальный сценарий.

auto.onliner.by

Даже без жести типа пурга, гололед, закрытие дороги итд. А, вот еще фото хорошее, вешка стоит, труба полосатая. Когда хорошо замело, то видно только их, поверхность дороги ровная и проезжая часть не угадывается, а стоят они не так часто, как тут вблизи поворота, а метров через 200, когда вы у одной, вторую вы не видите, примерно сохраняя траекторию, вскоре имеете шанс заметить следующую, если только это не популярная трасса, которую чистят.. .

Said 174
P.M.
10-1-2016 05:55 Said 174
Попадал в такие серьёзные ситуации 2 раза. Один раз на М-5 Уфа-Челябинск в 2006 году, Второй раз Челябинск-Оренбург где то в Оренбургской области, в деревеньках заблудились в 2011 году. Самый главный вывод, который для себя сделал - нехрен переться зимой, без самой самой крайней необходимости, куда либо!!!
Если по теме то - заправляйтесь чуть ли не на каждой заправке если портится погода, чем полнее бак - тем больше шансов выжить. В идеале бы конечно иметь пару канистр в багажнике, но их редко кто таскает с собой. Имейте воду на попить в машине, горячий большой термос с чаем-кофе, что то пожевать типа конфет, леденцов, шоколадок, это быстро восстанавливает силы (ибо глюкоза) Имейте пару хороших лопат, топор (если вас выдернули из сугроба, то очень часто трос нужно просто перерубить, ибо сил развязать его заледеневшего на морозе просто нет.) Имейте запас сухой теплой одежды, ибо придётся часто выходить из авто (разведать обстановку, переговорить с соседними авто по несчастью, откопать свою тачку)
Если встряли и помощи нет, то не жгите без ума весь бенз. Я глушил машину, потом когда уже замерзал - запускал снова.
Очищайте воздухозаборники воздуха с улицы в салон и салонный фильтр, и чистите воздушный фильтр двигателя. В том и том фильтрах, у меня забивало всё напрочь обледеневшим снегом (был очень сильный снег и боковой ветер). В результате забитых фильтров - печка хреново греет, двиг когда он нужен - хреново тянет.
Ну вот собственно и всё.
Ах да, гайцам особо не верьте. Нас один козлина направил с трассы ,,в обьезд" типа сказал ,,там чистая и хорошая дорога". В итоге отсек несколько машин от основного потока и загнал в чистое поле, где мы встали через километр, и потом потратили несколько часов и кучу сил, что бы откопаться, развернутся и вернутся на трассу, где был хоть какой то шанс что придёт техника.
Если будут вопросы, буду рад помочь. Берегите себя. Всем удачи на дорогах и в жизни.
Said 174
P.M.
10-1-2016 06:15 Said 174
Originally posted by diamond_d:

Отсюда можно сделать вывод, что 4х4 и высокий клиренс рулит.


Не совсем. Обычно, эти орлы начинают всех по обочине объезжать, если впереди затор и все стоят. Потом сидят так же ждут технику. Только в стороне, в леске или кювете))
heg
P.M.
10-1-2016 07:52 heg
Проблема в том, что форма одежды "деловая колбаса".
В пуховых штанах, шапке из енота и душегрейке баск-антарктик, в унтах в маршрутке с бумагой а4 никто не ездит. Опять же, какой сухпай, максимум бьерн-сникерс ) Если рядом лес, то костер вариант, хотя если снега много, то это скорее мистика, если лес чистят, то все под снегом. Вполне реальный сценарий.

а что мешает енотовые штаны и пуховые унты держать в багажнике??
ведь на етой машине только бумага А4 возится- неужто ей весь багажник забит... ?
Hunt70
P.M.
10-1-2016 08:08 Hunt70
Khamsin

Сухой фен от вебасто ставят для обогрева кунгов. 60 -й аккумулятор высосет часов за 6-8 на сдохшей машине. Соляру потребляет. Говорят экономно.


С чего б ему за шесть часов акб разрядить? Там потребление энергии как при зарядке пары смартфонов. У меня фен правда не вебасто, а планар 4Д. При легком минусе за бортом, при работе на средней мощности (на средней, спали с приоткрытыми окнами раздетыми и было жарко под пледом) за 10 часов работы сожрал где-то 1-1.5 литра соляры и падения напряжения на акб практически не было, хотя помимо фена еще и ноут с роутером через инвертер работали + планшет заряжался. АКБ правда у меня 90 а\ч две штуки (северный вариант), но на стоянке один отключен всегда от потребителей.
любительбулок
P.M.
10-1-2016 09:09 любительбулок


Не совсем. Обычно, эти орлы начинают всех по обочине объезжать, если впереди затор и все стоят. Потом сидят так же ждут технику. Только в стороне, в леске или кювете))

Не совсем
Зима емнип 2007г.Краснодарский теплый край,Молдавановский перевал.До ЧМ не более 50км,и на побережье нет снега,совсем.А тут перевал заметен.Дороги три полосы,но чистят только одну,отваливая снег на оставшиеся две..
Я был на Террано1, с включенным передком и нелысой резиной машина шла уверенно.Но за 500м до верхней точки перевала стоит гаец и не пускает.Смотрит наверх перевала и чего-то ждет.Простояли 1,5часа,машин подсобиралось немало.В итоге он отошел пипи, и мы,несколько случайных полноприводных универсалов, ломанулись туда.Шли хорошо,потом лексус400 чего-то вильнул рулем,и выскочил с наезженной дороги.Видно что передок крутится,но колеса уже замылились-резина не та.
Прошли весь перевал-ни одной ждущей машины,никакого гаи,только по обочинам 5-6 дальнобоев заметенных и столько же легковушек побитых или брошенных.Ни одного универсала на ПП.
В итоге я так и не понял,зачем он нас мариновал там 1,5часа.
Кстати,жопа ждала дальше.Когда выехал уже на побережье ЧМ,то снега не было,и я поотключал передки,лечу уже не напрягаясь.И тут это и случилось.Машину на льду через дорогу жестко занесло,я её на встречке ловил,благо машин не было.Как уши не сделал,до сих пор удивляюсь.
Потом на другой машине делал шумку.Машина потеплее стала.Сани с лета готовил.

Dmitry&Santa
P.M.
10-1-2016 09:50 Dmitry&Santa
diamond_d:

так я не утверждаю, что спал на голом снегу, но сильно думается, что с 3х ночи до 11 утра при t -32 за бортом, в салоне было не сильно теплее.
А мы как легли в 3 и проснулись в 11 от того, что выспались.

Поэтому смею утверждать, что спальная система отрабатывает заявленные характеристики на все 100% ибо их засудят если не будет работать.


Даже поставив машину в неотапливаемый металлический гараж вечером, утром термометр показывает -20--24С, при наружней -32С.
А у вас машина прогрета, да два источника тепла , в спальниках.. . явно не -32С в салоне было, поверьте.
Просто, при -32С спать под открытым небом.. . не проснутся можно.

Не могу спорить, у меня дешевый демисезонный спальник на прималофте.

коралл
P.M.
10-1-2016 10:29 коралл
KoCMoHaBT:

Не надо. Газовые горелки плохо горят в -40. Должен быть бензиновый примус + бензин Калоша. Теоретически, в случае крайней нужды, топливо к примусу можно и из бака добыть.

Хорошо-бы добавить пару-тройку каталитических грелок для рук. Для рук и в спальник класть.

Каталитическую грелку на холоде разжечь тот еще геморрой, плюс она гаснет при холоде, пробовал греть холодные и руки и ноги, остыла, испарение прекратилось уже забить ее в ж.. у.. А вот там где ей тепло работает аж бегом, тоесть за пазухой или в постели, хороший бензин к ней дорого стоит, не хороший бензин убьет ее раньше времени.. Болсанки с горячей водой дадут и тепло и теплую воду.

Said 174
P.M.
10-1-2016 11:24 Said 174
Originally posted by любительбулок:

Не совсем


Таракан замечательный внедорожник. И в вашей ситуации всё решилось благополучно.
Но в 2006, на м-5 нас вытаскивали с военными грейдерами, сугробы были выше человеческого роста.
Surov Bober
P.M.
10-1-2016 11:56 Surov Bober
Originally posted by Howk:

По погоде. Скажем, ясно, но снежно и -20, машина дизельный транзит, межгород (маршрутка). Посередине дистанции или даже вблизи города маршрутку заносит и она улетает в кювет, естественно, глохнет. Даже не авария. Автобус пришлют через час-два. Проблема в том, что форма одежды "деловая колбаса".

Было такое несколько лет назад. Командировка за 400 км в один конец, машина Лансер. Обратно ночью, решаю срезать, сворачиваю в итоге не на ту дорогу. Через несколько километров понимаю, что дорога не та, машин навстречу не одной. В общем, разворачивался там, где трактор прошелся недавно, обочину сравнял с дорогой. С этой обочины вбок и съехал.
Где я нахожусь, объяснить не могу, машин навстречу ни одной, за бортом -10, одежда европейская зима.. . Бежал по этой дороге обратно километров 10 до перекрестка.

idv1
P.M.
10-1-2016 12:08 idv1
Я писал про прием аскорбиновой кислоты в ситуациях типа "кажись, заболеваю" или "вроде не заболеваю, но вот конкретно сейчас заболевать мне ну никак нельзя".

как уже было отмечено выше, интересующие вас свойства аскорбиновой кислоты в научном эксперименте до сих пор не доказаны, как впрочем и вред от ее применения в больших дозах.

применительно к данной теме вместо 400 мг аскорбинки я бы предпочел 100 г крепкого алкоголя

diamond_d
P.M.
10-1-2016 12:47 diamond_d
Originally posted by Bond, James Bond:

всегда в машине переносная лебёдка на 2500+ 2 блока

у меня лебедка 12000 lb постоянно в переднем бампере (30м) + 30 метров синтетики в багажнике + динамика 9 метров + корозащитка 5 м +шаклы + 2 блока

Originally posted by Bond, James Bond:

когда едем копать или вообще на природу всегда беру камуфляжный тент

так это запланированная поездка, где тент необходим, а в обычной поездке на межгороде он не нужен.

Originally posted by Bond, James Bond:

чёрт побери тогда мне вообще нельзя вынимать оружие из машины, чуть ли не каждый день мотаюсь в область /и обратно в Мск

если мотаетесь туда-сюда, то не нужно. Я живу и работаю в Москве, за МКАД выезжаю только по личным нуждам и на долго. Тогда и беру оружие. Если туда и обратно с работы приходится метнуться, то конечно же не заезжаю домой за ружбаном)))

Originally posted by Said 174:

Отсюда можно сделать вывод, что 4х4 и высокий клиренс рулит.


Не совсем. Обычно, эти орлы начинают всех по обочине объезжать, если впереди затор и все стоят. Потом сидят так же ждут технику. Только в стороне, в леске или кювете))


посмотрите фото и видео. Там внедорожникам можно было ехать легко, тем более трактор дорогу накатал. И на фото и видео их нет ни одного ибо все выехали самостоятельно и поехали дальше.

Паровозов
P.M.
10-1-2016 13:00 Паровозов
применительно к данной теме вместо 400 мг аскорбинки я бы предпочел 100 г крепкого алкоголя

Не стал бы пить кислоту или алкоголь в условиях возможного дефицита воды.

diamond_d
P.M.
10-1-2016 13:17 diamond_d
zpt:

Как Вы его в машине храните?
Со спальниками ведь извечная проблема: в скомпрессированном виде он теряет свои греющие свойства, в свободном виде он занимает много места.


перед поездкой укладываю в компрессионник.
Храню дома в таком виде
click for enlarge 1632 X 1224 342.8 Kb
Citellus
P.M.
10-1-2016 16:55 Citellus
мсс и -40 это очень оптимистично.

По теме 15 часов протянуть хватило бы одежды по погоде и полного бака.
Сам вожу топор, пилу, зимнюю теплую спецовку, пледы, горелку + 3 баллона, канистру 5л., лопаты, навигатор гармин етрекс, плащпалатку, иногда спальники, коврики беру и лебедку ручную, унты недавно купил еще - вещь (уже опробовал).

любительбулок
P.M.
10-1-2016 17:51 любительбулок
Сейчас по всему Краснодарскому краю звучит обьявление:
"Уважаемые.. едущие на Красную Поляну.. в связи с высокой загруженностью.. и метеоусловиями.. просим воздержаться от поездок на личном.. а воспользоваться общественным.. "
Кто не внял,того вот на этом блок-посту

click for enlarge 1920 X 1080 159.9 Kb
встречает специальный человек около вон того знака "Стоп-Контроль", и он на глаз смотрит на состояние резины и авто,кмк.Если со мной все было быстро почему-то,то других осматривал вдумчиво,по методичке на предмет зимней резины.
По идее,наличие на резине значка "MS", и высота протектора от 8мм чтоли.

diamond_d
P.M.
10-1-2016 18:39 diamond_d
Originally posted by Citellus:

мсс и -40 это очень оптимистично.

производитель заявляет , что при -45 и в других слоях одежды из 7ми слоев системы ECWCS(эквакс) будет комфортно спать не менее 4х часов.
The MSS is designed to provide comfort in temperatures ranging from 50?F to -50?F when wearing various layers of extreme cold weather clothing.
вот ссылка на сайт производителя
tennierindustries.c... rt

для справки -50F это - 45С

z-zebra
P.M.
10-1-2016 18:52 z-zebra
Originally posted by diamond_d:

в других слоях одежды из 7ми слоев системы ECWCS(эквакс)


А у Вас есть эти слои? Это в зимней одежде туда надо забраться, но и сами пять слоев позволяют жить при тепературе -50.

У меня МСС есть, я бы оценил его на -20 с пенкой и каталитической грелкой.

diamond_d
P.M.
10-1-2016 19:19 diamond_d
Originally posted by z-zebra:

А у Вас есть эти слои? Это в зимней одежде туда надо забраться, но и сами пять слоев позволяют жить при тепературе -50.

у меня есть все эти слои на меня и на супругу. 7й слой у меня 2 комплекта Carinthia ECIG + 2 спальника MSS.
Так что я сомневаюсь, что мы бы замерзли в заглушенной машине на этой трассе.

z-zebra
P.M.
10-1-2016 19:21 z-zebra
Originally posted by diamond_d:

Так что я сомневаюсь, что мы бы замерзли в заглушенной машине на этой трассе.


Попробуйте выход сделать.
Интересно было бы послушать, сколько продержитесь.

Без подъебок.

diamond_d
P.M.
10-1-2016 19:22 diamond_d
Originally posted by z-zebra:

У меня МСС есть, я бы оценил его на -20 с пенкой и каталитической грелкой.

может он у вас уже уставший? старый? или вы в нем решили поспать только в трусах))))

diamond_d
P.M.
10-1-2016 19:38 diamond_d
Originally posted by z-zebra:

Попробуйте выход сделать.
Интересно было бы послушать, сколько продержитесь.

недавно в Московской области ночью было -22 и ветер. Мы с супругой в обычных флисовых шапках, на теле 2й слой, сверху костюм Carinthia ECIG на ногах Salomon Toundra за 2ч 20мин прошли пешком 10 км. Шли не спеша. Было жарко.

На номере в -15 стоял 2 часа. Было тепло.

кстати помимо всего этого в машине круглогодично катается караульный тулуп вот такой.
click for enlarge 1024 X 768  51.8 Kb

z-zebra
P.M.
10-1-2016 20:32 z-zebra
Originally posted by diamond_d:

может он у вас уже уставший? старый? или вы в нем решили поспать только в трусах))))


Обычная термуха. Больше ничего. Но я и спал в нем при -10.
А старый- не старый я не знаю, брал на Ебае.
Там все б/у были, новых я не видел, когда покупал.
Originally posted by diamond_d:

за 2ч 20мин прошли пешком 10 км.


Это очень быстро.
Могу так же сказать, что если валить напрямую по снегу, упреешь в хлам, а пройдешь метров 800, а потом от усталости упадешь.

Я ходил сейчас при -24, средняя скорость на охоте - 2,4 км/ч. Это дороги плюс зайца искал вне дорог.
Взмок, шел расстегнутый.
А надето было всего Гуахо на -25 первым слоем и Норфин, заявленный до -30.
На привалах не замерзал. Где-то по полчасика они были.
На жопопенке сидел.

shepot
P.M.
10-1-2016 21:02 shepot
в машине круглогодично катается караульный тулуп вот такой.
прямо вот так, с грелкой внутри?
Howk
P.M.
10-1-2016 21:45 Howk
Приколисты. Проблем не будет, когда экспедиционный гелендваген всегда с вами, ибо вместе с ним сохраняется и какая-никакая критичность мышления. Проблемы появятся тогда когда вы попросите у приятеля его сивик, сгонять в деревню-соседний город за 100км. Ай, да какая метель, я успею до темноты (это всего на полчаса)!

В маршрутке (межгород 250-300км) не ездят очень тепло одетыми, из расчета перемещения по городу, в маршрутке тепло, дальше метро, ну и маршрутки в городе, те расчет на то что на морозе пребывать 10-15 минут, а не 10-15 часов (да даже 1-2 часа), если у маршрутчика что и есть, то в маршрутке еще 18 моржей, и как правило нету, ибо едет еще всякий "попутный" шмурдяк который попросили забросить. С этим борются и штрафуют, массово нету уже, но иногда бывает берут.

Ну или можно по другому сказать, жопа - она всегда с вами. Или там, куда вы ее отправите. Не имеет значения, степи ли это ориенбурга, сопки кольского или болотишко магадана. Жопа она тут и прямо сейчас. "разруха не в клозетах, разруха в головах" (с) Преображенский. Далеко ходить не нужно.

Скажем вы решили выбросить мусор (супруга поросила))). Мусора много, это не мусоропровод, а контейнеры на улице за углом. Одеть полушубок, вибрамы - да вы что, это всего-то вниз и вверх, яжмужык. Телефон - "так это всего на 2 минуты!" Экипироука: сланцы, семейные трусы, футболка, два баула отходов.

Проблема: на улице минус 15, олень-мусоронос пролюбил телефон и ключи от домофона/квартиры дома (дома никого нет, или домофон сломан, друзей и родственников в этом районе нет). Ресурсы: вы, трусы, мороз и сланцы. Задача: согреться, не заболеть, попасть туда где можно переспать, в идеале домой (паспорта нету, к слову о вскрытии, и вы не медвежатник на пенсии )))

Преимущества: тренироваться можно хоть сейчас. Нужны трусы, майка и сланцы. Телефон зарядить и на трусы, пользоваться только в крайнем случае. Варианты: магазин напротив. Хлопать по чьей-либо машине чтобы кто то вышел, ну а там телефон. Если повезет, прохожие с телефоном. Дальше кто что придумает, чем больше вариантов тем лучше.

Бывает такое, приезжаешь в чужой город, и обнаруживаешь, что часов-денег-документов нету (оно в барсетке было). Хорошо, что сохранился телефон во внутреннем кармане пиджака, угу, видимо: "сименс А-50 - ФуБля!!!" Это и помогло, но летом, зимой было бы намного веселее.

Howk
P.M.
10-1-2016 22:47 Howk
Если уж и собирать полезное, то тогда скажем вот это или в машине, или в гараже-дома в одной таре (спортивная сумка/рюкзак) чтобы можно было одним махом в машину закинуть.

* Один: ... "зимнюю теплую одежду, тёплую обувь, пледы, горелку + 3 баллона, канистру 5л. топлива, нормальную лопату, навигатор гармин етрекс (планшет с навигатором), иногда спальники/коврики (алюминиевые одеяла), банку тушёнки, топор-молоток для гипсокартона он компактный (или пилу), воду (питьевую) в машине (пару бутылок негазированной), большой термос с горячим чаем-кофе, что-то типа конфет-шоколадок-печенья (быстро восстанавливает силы), запас сухой теплой одежды, придётся выходить из авто".. . (с) Said 174, Citellus, diamond_d

* Два. "Очищайте воздухозаборники воздуха с улицы в салон и салонный фильтр, чистите воздушный фильтр двигателя. В том и том фильтрах, всё забито обледеневшим снегом (сильный снег и боковой ветер). В результате печка хреново греет, двигатель хреново тянет". Вот это интересно, как это, в непогоду, ну мокрый снег и сильный ветер. Просто выбить, выкинуть фильтры? Летом понятно, а вот в пургу такого опыта, слава богу, нету.

* Три. "Если начались проблемы с запуском в мороз, первый признак это свечи, если свечи сухие, значит не поступает топливо, заправились на говно заправке. Заливание присадок, убрать воду из бака (конденсат), или замены фильтров результата не принесет. Что делать, если в баке и системе конденсат. Снять бензонасос (просушить, поменять сеточку). Открутить фильтр под баком (его нужно поменять). Открутить магистральную трубку (очень легко снимается). Откручиваем шланг между магистральной трубкой и форсунками, самая большая вероятность скопления конденсата (даже если завелась, на скорости опять все замерзнет, опять остановится подача топлива). Сливаем бензин, насухо, трубки прогреваем и выдуваем. Рейка на которой форсунки, клапан, с одной стороны подаем воздух, с другой продавливаем клапан. После того как высушили и продули, собираем, заливаем бензин, закачиваем в систему топливо и запускаем двигатель. Вся процедура занимает час. Если не охота испытать судьбу, лучше это сделать заранее. Если хороший АКБ, топливная система без конденсата, в коробке хотя бы 5в40,то вы можете быть уверенны, заведется в любой мороз. Вот как то так". (с) orsk01

---

Проблемы появятся тогда, когда исчезнет б(з)дительность. Правда, тут может быть как с Уильямом Эвартовичем Фэрбэйном, который, после тесного общения с шанхайскими криминальными элементами в сортир с "Томми" ходил, над чем посмеивались его сослуживцы.

SDR
P.M.
10-1-2016 23:48 SDR
Нужен исправный автомобиль и бак бензина + канистра

А все это дрочево с запасами еды и воды, да в мороз, да в москве.. . ага.. .

diamond_d
P.M.
11-1-2016 00:04 diamond_d
Originally posted by z-zebra:

Там все б/у были, новых я не видел, когда покупал.

я брал 2 новых. у меня греют зачОтно.

Originally posted by Howk:

Скажем вы решили выбросить мусор (супруга поросила))). Мусора много, это не мусоропровод, а контейнеры на улице за углом. Одеть полушубок, вибрамы - да вы что, это всего-то вниз и вверх, яжмужык. Телефон - "так это всего на 2 минуты!" Экипироука: сланцы, семейные трусы, футболка, два баула отходов.

Проблема: на улице минус 15, олень-мусоронос пролюбил телефон и ключи от домофона/квартиры дома (дома никого нет, или домофон сломан, друзей и родственников в этом районе нет). Ресурсы: вы, трусы, мороз и сланцы. Задача: согреться, не заболеть, попасть туда где можно переспать, в идеале домой (паспорта нету, к слову о вскрытии, и вы не медвежатник на пенсии )))

никогда так не делаю. Выношу мусор: одеваюсь, беру оружие с собой, телефон и ключи.

Originally posted by Howk:

Если уж и собирать полезное, то тогда скажем вот это или в машине, или в гараже-дома в одной таре (спортивная сумка/рюкзак) чтобы можно было одним махом в машину закинуть.

у меня обычно много рюкзаков и несколько ходок.
1. теплые вещи + обувь
2. сумка с едой (идет в салон)
3. обычные вещи (на карнавал например: туфельки, платья)
4. 2 спальника в компрессионниках (места занимают как один рюкзак)
5. рюкзак с мелочами, фонари, батарейки, бинокли, сникерсы, тушенка, рации, ножи, патроны к оружию (много)
6. рюкзак с оружием

Originally posted by Howk:

Сливаем бензин, насухо, трубки прогреваем и выдуваем. Рейка на которой форсунки, клапан, с одной стороны подаем воздух, с другой продавливаем клапан. После того как высушили и продули, собираем, заливаем бензин, закачиваем в систему топливо и запускаем двигатель. Вся процедура занимает час.

сомневаюсь, что в пургу этим кто-то будет заниматься ибо снег в салоне будет т.к. доступ к баку и топливному насосу очень часто из салона.

diamond_d
P.M.
11-1-2016 00:07 diamond_d
Originally posted by shepot:

в машине круглогодично катается караульный тулуп вот такой.
прямо вот так, с грелкой внутри?

грелка такая подскакивает по первому звонку, но не бесплатно)))) если попросить подскочить в пургу, чтобы сгладить досуг и чтоб не было скучно пережидать метель, то тариф удваивается)

Makc K Petrov
P.M.
11-1-2016 00:20 Makc K Petrov
diamond_d:

возить с собой тент для укрывания авто -это уже эксклюзив))) Думаю даже самые матерые и предусмотрительные выживальщики этого не делают.

Обычный строительный тент 2*3 или 3*4 метра - обычное дело. В основном для пикников, ну и если в плохую погоду чиниться приспичит, чтоб хотя бы за шиворот не лило. Как его растягивать в буран - ХЗ, но затащить так, чтобы им облепило машину с наветненной стороны и низ поджать в сугроб, чтобы наметало поверх, а не насквозь - должно получиться.

photograf
P.M.
11-1-2016 00:27 photograf
в 1995 проживал в северном Казахстане. возникла необходимость поехать по трассе Джетигора-Рудный, климат, степь и прочее такие же, как в Оренбуржской обл. попал в такой же буран.Дед меня приучил возить с собой НЗ по обстановке. летом: вода, бензин, одеяло, зимой: бензин, тёплые вещи, очень тёплое одеяло. тогда был на фольвагене гольф бензиновый. с собой была 10 л канистра бензина, кожух меховой, ватные штаны, валенки, меховое одеяло, снеговая лопата, бутылка водки ( но это скорее всего как универсальная валюта, не для личного потребления), китайская лапша. отдельно о лапше: тогда это была настоящая, качественная лапша, которую, на край, есть можно было не заваривая, сытная и вкусная. прогноз погоды не предвещал ничего страшного. поехал, где-то за Лисаковсом понял что поднимается сильный буран, развернулся в Лисаковск. не доезжая поворота на Лисаковск км 10-15 ( это я узнал позже) понял, что не проеду. остановился на пригорке, на обочине. закидал машину снегом. забрался в неё и достаточно комфортно провёл ночь. с утра всё утихло, но проехать не было возможности, т.к. трасса была вся в перемётах. ждал до обеда пока пройдёт грейдер. не хочу хвалиться или унизить кого-либо, меня просто удивляет, что люди живя в этих краях не знают элементарные правила безопасности в зимней степи

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Замерзали в машинах на трассе Оренбург-Орск ( 3 )