Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Бензин или дизель? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бензин или дизель?

cocl2
P.M.
11-6-2015 13:59 cocl2
Вот в чём вопрос. Раздумываю сейчас над покупкой автомобиля, разумеется внедорожник, по многим причинам.
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?
drafi
P.M.
11-6-2015 14:22 drafi
Дизель однозначно. Его больше на нефтебазах. Хранится в разы больше. Расход меньше. Менее опасен при аварии. Слить дизель можно от трактора до танка. Если не крайний север - однозначно дизель.
cocl2
P.M.
11-6-2015 14:28 cocl2
цитата:
drafi:
Дизель однозначно. Его больше на нефтебазах. Хранится в разы больше. Расход меньше. Менее опасен при аварии. Слить дизель можно от трактора до танка. Если не крайний север - однозначно дизель.

От, спасибо за обоснованное мнение!

nikserg
P.M.
11-6-2015 14:38 nikserg
цитата:
Originally posted by drafi:

Слить дизель можно от трактора до танка.


цитата:
Условные минусы и недостатки Система Common Rail (CRDi):

1. Повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива. Элементы топливной системы выполненные с прецизионной точностью при попадании даже мелких посторонних частиц под действием высокого давления повреждаются и выходят из строя. В первую очередь это касается управляемых электроникой форсунок с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Попытки использовать низкокачественное топливо или неподходящие топливные фильтры могут привести к преждевременному дорогому ремонту или даже к замене системы.

2. Использование в системе большого числа разного рода датчиков, активаторов и иных элементов управления: датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики положений распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали акселератора, датчик системы подогрева, соленоиды, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов.

3. Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы.

4. Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты.

5. Всё ещё недостаточный уровень квалификации персонала для диагностики, ремонта и настройки систем Common Rail во многих специализированных сервисах.


starexclub.ru

плюс желательны ТЭН в бак, ленту на магистраль, бондаж на топливный фильтр, автономный подогреватель тосола или ТЭН в картер.

Gusok
P.M.
11-6-2015 14:52 Gusok
Это смотря какой марки авто!!!
Современные автомобили особенно чисто немецкие лучше берите дизель, бензиновые вообще полное гАвно.
Работаю всю жизнь с немецкими авто, (свой сервис), современный дизель очень надежный главное заливать хорошую соляру, а еще экономичный и мощнее чем бензиновые.
Сам сейчас езжу на дизеле 2009г.в. у нас в Тюмени бывает ниже -30 заводиться легко! но подогрев все ровно поставил.
cocl2
P.M.
11-6-2015 15:04 cocl2
Ну в моем случае речь идет о Мицу Паджеро 4. Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс
Maksim V
P.M.
11-6-2015 15:12 Maksim V
цитата:
Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс

Вы разделом не ошиблись ?
Волжское небо
P.M.
11-6-2015 15:13 Волжское небо
Только бензин, ибо солярки в европейской части России нет.
Serg_48
P.M.
11-6-2015 15:23 Serg_48
цитата:
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?

Дык, бухань карбовая или козел на любом бензе едут, чинются кувалдой и матерью, вот с учетом палаты их и надо брать, на случай жопы, а на повседневку пох что, хотя расход соляры в 7 литров на 100 смешанного у трейла впечятляет, супротив 16-20 у Патриота . Кроче, надо брать двоих, и запас соляры - бензуса несколько тонн .
Старый Доктор
P.M.
11-6-2015 15:26 Старый Доктор
цитата:
Originally posted by Gusok:

главное заливать хорошую соляру


Вот-вот!
А где её взять особливо в контексте палаты?
Да в конце концов даже в мирной жизни?

В нашей солярке даже по ГОСТу серы в 30 раз больше чем в импортной!

Короче берите дизель и "будет вам геморрой (зачёркнуто) счастье" каждый день)))

nach-les
P.M.
11-6-2015 15:26 nach-les
цитата:
cocl2:
Вот в чём вопрос. Раздумываю сейчас над покупкой автомобиля, разумеется внедорожник, по многим причинам.
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?

бензин конечно!

дизель - только в автомобиль.
бензин во всё остальное. так что придётся таскать на себе и то и это.

хорошее Дт сложнее найти чем 92

drafi
P.M.
11-6-2015 15:38 drafi
цитата:
Только бензин, ибо солярки в европейской части России нет

Ой ли! На чем основано ваше мнение?
Именно соляр находится в хранилищах стоящих на балансе госрезерва.
Каждай день прохожу мимо 100000 тонн, опечатанных в резервуарах.
У вояк 95% соляр в хранилищах.
А по поводу
цитата:
Common Rail (CRDi):

На это есть фильтра, да и бензиновый впрыск не менее требователен в качеству топлива.
Опять же подавляющее большинство машин в России - бензиновые, и дефицит бензина будет намного острее.

drafi
P.M.
11-6-2015 15:46 drafi
цитата:
Бензин или дизель?

Дизель даже на херовом соляре легко отходит сотню тысяч. Но он будет и будет ездить.
А основными потребителями бенза являются частники. Вы думаете их проблемы будут кого волновать?
Думается дизель в смутные времена - оптимальное решение.
И этва, снилось мне шо в далекие 90-е сливал я дизель с маневровых тепловозов(за наличные машинисту) для старенькой англичаночки и катался на ей без проблем.
Волжское небо
P.M.
11-6-2015 17:17 Волжское небо
цитата:
Originally posted by drafi:

Ой ли! На чем основано ваше мнение?


На собственной отмороженной заднице. На опыте разведения костра под баком при -38. И прочих танцах с бубном.
Безнадёжный пациент
P.M.
11-6-2015 17:48 Безнадёжный пациент
цитата:
Originally posted by Волжское небо:

На собственной отмороженной заднице. На опыте разведения костра под баком при -38. И прочих танцах с бубном.


liquimoly.ru
Ниже -30, тупо бензин. Вообще то, в БП не планируйте находится в регионе с такими температурами... . Кирдык, однозначно!
Безнадёжный пациент
P.M.
11-6-2015 17:57 Безнадёжный пациент
ТС-у. Дизель - атмосферник. Система Common Rail (CRDi)- не для выживальщиков!
drafi
P.M.
11-6-2015 18:29 drafi
А причем тут
цитата:
собственной отмороженной заднице

Если вы уверяли шо
цитата:
солярки в европейской части России нет

Хотя я никого не уговариваю, хотите стоять в очереди за бензином - пжлста.
Serg_48
P.M.
11-6-2015 18:32 Serg_48
цитата:
Система Common Rail (CRDi)- не для выживальщиков!

Точно, там раз в 100000 форсы меняют, а они любят закиснуть, владельцы кайронов прутся с 4-й форсы, обратным молотком ее бьють ..
victor01
P.M.
11-6-2015 18:49 victor01
цитата:
Слить дизель можно от трактора до танка.

Ага, залейте в навороченный дизель соляру из трактора/танка (лучше "зимнюю"), покатайтесь и отпишите результат.
drafi
P.M.
11-6-2015 18:57 drafi
цитата:
покатайтесь

Это ключевое слово, будет жопа, залью и покатаюсь.
А вы с бензом будете косить под Аврору в это время.
mrdr
P.M.
11-6-2015 18:57 mrdr
Дизель с мех ТНВД +сепар. иначе черевато боком
И всё равно может запарафинить зимой на трассе
drafi
P.M.
11-6-2015 18:59 drafi
цитата:
И всё равно может запарафинить зимой на трассе

А че делать зимой на трассе в БП?
Zerberr
P.M.
11-6-2015 19:05 Zerberr
ездил и на том, и на другом.
выбрал в итоге бензин.

Все основное уже сказали, вот еще причина - дизельный двигатель практически не прогревается на ХХ, если был прогретым - остывает. В итоге ночевать в машине тяжко, ибо даже с включенным мотором холодно. По крайней мере так было на двухлитровом дизеле, трешка мож чуть лучше бует....

Ну про всякие костры уже говорили (я, правда, не под баком разводил, а топливный фильтр на костре отогревал)

Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низах(тм) вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.

drafi
P.M.
11-6-2015 19:09 drafi
цитата:
Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низахT вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.


Куды нам до Америки.... .
Старый Доктор
P.M.
11-6-2015 19:26 Старый Доктор
цитата:
drafi:

Куды нам до Америки.... .

Ну во первых до Канады как я понимаю.
Там климат очень близок к нашему.
А во вторых, юноша, Вы бы прислушались таки к мнению людей, кто владел и бензиновым и дизельным авто.

diamond_d
P.M.
11-6-2015 19:27 diamond_d
цитата:
Originally posted by drafi:

Хранится в разы больше.

через полгода он теряет свои свойства и превращается в воду. Бензин хранится годами.

Gad1000
P.M.
11-6-2015 19:30 Gad1000
Атмосферный дизель с рядным тнвд переживет скорее всего всех. Даже когда компрессия упала еще два года с утра с толкача заводили. Прогреется, уже со стартера заводился.
Не надо демонизировать солярку. Заведомо плохую еще надо поискать. Ну и филтра влаго отделители свое дело худо бедно делают. Грузовики не святым духом питаются, работают и при -50. И каждые 100 000 км форсунки не меняют.
Не забывайте что при всех прочих равных запас хода на дизеле будет существенно больше. В экстренном случае пойдет и бензин и керосин и печное топливо. Бензиновый так не может.
Для пуска в холодную погоду давно оговорен перечень мер и мероприятий.
Даже для поддержания тепла на холостом ходу есть устройство.
diamond_d
P.M.
11-6-2015 19:33 diamond_d
цитата:
Originally posted by cocl2:

Ну в моем случае речь идет о Мицу Паджеро 4. Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс


полтора года назад выбирал между 3,2 дизель и 3,8 бенз. купил 3,8 бензин. Чипанул до 270 лошадей. Крутящий момент как на дизеле. Потребляет и 92 и 92 бенз. А сосед на дизельном постоянно гадает на трассе, хорошая соляра или нет. Поедет машина дальше или нет. У меня таких проблем нет. Греется машина за 5 минут. Дизель только на ходу. Расход на 33 мудах, при лифте у меня 12,5-13,5 трасса , 18-20 город. В говнах 40 литров.

cocl2
P.M.
11-6-2015 19:40 cocl2
цитата:
Zerberr:
ездил и на том, и на другом.
выбрал в итоге бензин.

Все основное уже сказали, вот еще причина - дизельный двигатель практически не прогревается на ХХ, если был прогретым - остывает. В итоге ночевать в машине тяжко, ибо даже с включенным мотором холодно. По крайней мере так было на двухлитровом дизеле, трешка мож чуть лучше бует....

Ну про всякие костры уже говорили (я, правда, не под баком разводил, а топливный фильтр на костре отогревал)

Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низахT вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.

Это да, с другой стороны есть такая штука как предпусковой подогреватель типа Вебасты или Эберспехера. У меня была машина с такой штуковиной - красота. Вообще я бы так тоже лучше бенз взял. Но у меня пробег в день около 110 км получается, где-то 30 км по городу и соотв 80 по трассе. Расход у бенза получается около 18 у дизеля около 11.. . вот и думаю.
К тому же в мицубисевский 3.8 по-моему 92й лить нельзя..

cocl2
P.M.
11-6-2015 19:42 cocl2
цитата:
diamond_d:

полтора года назад выбирал между 3,2 дизель и 3,8 бенз. купил 3,8 бензин. Чипанул до 270 лошадей. Крутящий момент как на дизеле. Потребляет и 92 и 92 бенз. А сосед на дизельном постоянно гадает на трассе, хорошая соляра или нет. Поедет машина дальше или нет. У меня таких проблем нет. Греется машина за 5 минут. Дизель только на ходу. Расход на 33 мудах, при лифте у меня 12,5-13,5 трасса , 18-20 город. В говнах 40 литров.

Оо! Реальный эксплуататор! А сколько у дизеля расход получается и что по ТО? Я слышал дизель вроде подороже. Бензин ваш 92й кушает нормально?

cocl2
P.M.
11-6-2015 19:44 cocl2
цитата:
Maksim V:

Вы разделом не ошиблись ?

Неее, БП он далеко, а ездить сейчас надо

конь44
P.M.
11-6-2015 19:44 конь44
цитата:
через полгода он теряет свои свойства и превращается в воду. Бензин хранится годами.

Ну это скорее наоборот! Соляра герметически закрыиая, в общем нефть уже сколько миллиардов лет хранится? И что-то водой не стала. А вот крекинг бензины долго хранить трудно. Кратные химические связи содействуют полимеризации. В растворе появляются смолы и и падает октановое число. А прямогонные бензины и солярка могут храниться вечно. Лет 15 тому случайно обнаружили заваленый погреб в которм партизаны ремонтировали оружие. Там был мотоцикл DKW исправный, только резина выпустила. Бак был пустой, но рядом стояла 20литровая канистра, в ней было немного бензина (с маслом). Завёлся с толчка.

victor01
P.M.
11-6-2015 19:58 victor01
drafi:
Это ключевое слово, будет жопа, залью и покатаюсь.
А вы с бензом будете косить под Аврору в это время.

Это, как сказать...
Кстати, обратите внимание, что атмосферники на новых авто не встречаются, это только они могут жрать печное топливо (раньше были машины "ЯАЗ"ы, так, вот, они могли при вытянутой "заглушке" жрать масло из картера и ехать).
У меня же в посту было применено слово "навороченные" дизели, как в сабже определено.
Gad1000
P.M.
11-6-2015 20:26 Gad1000
Навороченные дизели ресурс имеют тоже не малый. Ломучесть комон рейлов и насос форсунок сильно преувеличена. И обусловлена в основном жлобством хозяина. И печное топливо они тоже жрут, куда им деваться. Водители чай не в свою запровляют, в хозяйскую.
victor01
P.M.
11-6-2015 20:46 victor01
цитата:
Gad1000:
Навороченные дизели ресурс имеют тоже не малый. Ломучесть комон рейлов и насос форсунок сильно преувеличена. И обусловлена в основном жлобством хозяина. И печное топливо они тоже жрут, куда им деваться. Водители чай не в свою запровляют, в хозяйскую.

Ключевые слова - "печное топливо", "тракторы и танки"...
А навороченные, да, живут себе на нормальной соляре.
Про парафины здесь уже писали.
Gad1000
P.M.
11-6-2015 21:11 Gad1000
Трактора (а так же кучу строительно сельхоз техники) вычеркиваем, давно уж либо комон рейл либо насос форсунки, то бишь та же электроника.
В экстренной ситуации будет все равно на уменьшающдеийся ресурс двигателя, (чай не деньги зарабатываем) главное принципиальная возможность ехать. У дизеля эта возможность гораздо шире чем у бензина. Не побоюсь утверждать что ресурс навороченного дизеля на печном топливе измеряется десятками тысяч км. Иногда этого выше крыши.
Волжское небо
P.M.
11-6-2015 21:14 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Старый Доктор:

юноша, Вы бы прислушались таки к мнению людей, кто владел и бензиновым и дизельным авто.


Ничё, разок дуба даст у промороженной груды металла - поумнеет. Если не насмерть конечно.
цитата:
Originally posted by Gad1000:

Атмосферный дизель с рядным тнвд переживет скорее всего всех.


Карбюраторная зажигалка - аналогично. Там вобще ломаться нечему.
Кто не верит - разберите карбюратор и ТНВД.
Ну или узнайте хотя бы сколько классов подбора плунжерных пар.
цитата:
Originally posted by cocl2:

у меня пробег в день около 110 км получается, где-то 30 км по городу и соотв 80 по трассе. Расход у бенза получается около 18 у дизеля около 11.. . вот и думаю.


С большими пробегами надо о газе думать, не о жидком топливе. Езда почти в 2 раза дешевле станет.
jim hokins
P.M.
11-6-2015 21:29 jim hokins
цитата:
Originally posted by cocl2:

с учётом палатной специфики


цитата:
Originally posted by cocl2:

Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс


Тээк-с,на Бэ-Пэ... Вы не спешите,-я записываю(с).
цитата:
Originally posted by cocl2:

у меня пробег в день около 110 км получается, где-то 30 км по городу и соотв 80 по трассе. Расход у бенза получается около 18 у дизеля около 11.. . вот и думаю


При чем тогда тут
цитата:
Originally posted by cocl2:

с учётом палатной специфики

???
Gad1000
P.M.
11-6-2015 21:32 Gad1000
ТНВД не умирает внезапно, даже на плохом топливе. Довел технику до цугундера, сам себе злобный буратино, учи сколько классов подбора плунжерных пар. Зачем их подбирать к стати, они уже подобранные идут. Обезличивать их нельзя. Вы сами подбираете? Тогда точно лучше на карбюраторе.
Раммхат
P.M.
11-6-2015 22:11 Раммхат
извечный спор бензин-дизель )))
была делика на соляре, слишком сложно для меня.. . тнвд, форсунки, давление масла, турбина.. . ну нах, и сказка о том, что коли дизель завелся - не заглохнет, всего лишь сказка.. . хотя да, ход на пониженной по говнам - просто песня, но 99,5% моей дороги, все же не говны, посему выбрал .. . газ ))) езжу на газу, заправка бумажник не насилует, при этом постоянно полный бак бензина (обновляемого за счет того, что заводиться и прогреваться приходится на бензине)что дает весма ощутимый плюс, когда внезапно заканчивается топливо (тупо перевел на бензин и поехал дальше)
по опыту - карбы на газу работают ровнее
ну и еще один плюс, в случае БП перевести на газген в разы проще, а вот сделать топливо из растительного масла - нужна своя хим лаборатория...
и да! как сказал однажды мой приятель из делика-клуба "Дизель - это диагноз! Им можно заболеть навсегда, но и случаи излечения не редки!")))