вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бензин или дизель?

Yamahavod
P.M.
15-6-2015 00:14 Yamahavod
В обычной жизни бензинка рулит. При БП я посмотрю, как Вы будете скачивать бенз с какой-нибудь Ford Fiesta, у которой в баке осталось 20л или я заточенной трубкой и кувалдой пробью 200 литровый бак фуры и залью полный бак в свой Musso со старинным дизельным двигуном с механическими форсунками. Commom Rail считаю происками врагов народа.
ДМВ
P.M.
15-6-2015 00:30 ДМВ
Commom Rail считаю происками врагов народа.


А чем он плох?
Syriana
P.M.
15-6-2015 00:36 Syriana
ДМВ:

А чем он плох?

Слишком много всего, соответственно чем больше всякой сложной дряни тем больше возможность что накроется медным тазом. Ну или в лучшем случае просто перестанет работать по тому что какому-то датчику соляра не понравилась.

Но пока он работает исправно все по кайфу!

Syriana
P.M.
15-6-2015 00:43 Syriana
Циник72:

PS Но если смущает замена ступичного который может сдохнуть на 60тыс (цена от 4000 за дубль)
То надо ли джип в хозяйство) тем более дизельный

Смущает регулярность этой и еще одной фигни в остальном прекрасной машине.

Но мы ведь о топливе а не о болячках крузаков...

Resetman
P.M.
15-6-2015 00:55 Resetman
Yamahavod:
В обычной жизни бензинка рулит. При БП я посмотрю, как Вы будете скачивать бенз с какой-нибудь Ford Fiesta, у которой в баке осталось 20л или я заточенной трубкой и кувалдой пробью 200 литровый бак фуры и залью полный бак в свой Musso со старинным дизельным двигуном с механическими форсунками. Commom Rail считаю происками врагов народа.

В Муссо бак 200 л.?
Ну а если не 200, то и "аналогии" в топку.
В Вашем Муссо бак той же емкости, что и у большинства л/а. Так что хоть хоть трубкой, хоть головой - результат один. И да, в 200л. баке фуры осталось так же 20 л. дизеля вперемешку со всяким говном. Привет форсункам Т тут уж по фиг, какие они старинно механические.
Здесь важнее то, что бензиновых "точек" много больше, чем дизельных и вероятность найти/отбить/слямзить и т.п. гораздо выше. Блюс бенза имеет много больше применений и посему продукт более универсальный.

aws77
P.M.
15-6-2015 11:03 aws77
Вот меня умиляет антагонизм CRщиков и инжекторщиков. По сути в этих системах есть только одно различие - давление в рампе. И та и другая критичны к степени очистки топлива и его качеству. Так что инжекторную бензинку гавном из слитого отстоя убить ничуть не сложнее чем CR. Я бы даже сказал, что легче, потому как насос в CR стоит после фильтров, а на большинстве бензинок до. И еще, возможность работы на низкокачественном топливе определяется не типом системы подачи топлива, а настройками и конструктивом движка. То что мы видим сейчас - жуткая смесь из никому не нужных экотребований замешанных на желании стимулировать спрос заменой поколений евро. В некоторой степени лечится перепрошивкой, что дает возможность, тем же дизелям жрякать почти любую соляру.
Serg_48
P.M.
15-6-2015 12:09 Serg_48
Я бы даже сказал, что легче, потому как насос в CR стоит после фильтров, а на большинстве бензинок до.

А стоит то он тоже 800 рублей?
amatol
P.M.
15-6-2015 12:15 amatol
Originally posted by Yamahavod:

Commom Rail считаю происками врагов народа.



интересно,и как же на отечественных ЖД CR дизеля мерсовские(ОМ 460) по 40000 моточасов до капремонта ходят и на соляру не ососбо жалуются?
amatol
P.M.
15-6-2015 12:16 amatol
Originally posted by Yamahavod:

Commom Rail считаю происками врагов народа.



интересно,и как же на отечественных ЖД CR дизеля мерсовские(ОМ 460) по 40000 моточасов до капремонта ходят и на соляру не особо жалуются?
Resetman
P.M.
15-6-2015 13:04 Resetman
Serg_48:

А стоит то он тоже 800 рублей?

В том и суть, об этом предпочитают умалчивать.
Поклонники дизелей стараются не замечать вопросов о том, что хороших спецов по ремонту найти совсем не просто, в обслуживании дорого, соляра сейчас стоит дороже бензы, качественной соляры мало, запчасти дороже, расходники (масло) в 2 раза больше, фильтр топливный менять нужно довольно часто и т.д. в чем она, вкусность-то?
Я как реальный владелец и бензинового, и дизельного транспорта, ни какой реальной экономии или удобства дизеля в НАШИХ реалиях не вижу.
Сказки о том, что дизеля без ремонта ходют пол жизни в прошлом. Это было раньше и это возможно только при хорошем обслуживании, со всеми вытекающими из этого расходами. Но в этом случае, все то же самое и с бензиновыми двигателями, с хорошим подходом они ходют и ходют и с меньшими затратами. Лично я продал WV 10 лет тому назад с пробегом в 700 000 км без единого ремонта двигателя

moby_one
P.M.
15-6-2015 13:17 moby_one
Resetman:

В том и суть, об этом предпочитают умалчивать.
Поклонники дизелей стараются не замечать вопросов о том, что хороших спецов по ремонту найти совсем не просто, в обслуживании дорого, соляра сейчас стоит дороже бензы, качественной соляры мало, запчасти дороже, расходники (масло) в 2 раза больше, фильтр топливный менять нужно довольно часто и т.д. в чем она, вкусность-то?
Я как реальный владелец и бензинового, и дизельного транспорта, ни какой реальной экономии или удобства дизеля в НАШИХ реалиях не вижу.
Сказки о том, что дизеля без ремонта ходют пол жизни в прошлом. Это было раньше и это возможно только при хорошем обслуживании, со всеми вытекающими из этого расходами. Но в этом случае, все то же самое и с бензиновыми двигателями, с хорошим подходом они ходют и ходют и с меньшими затратами. Лично я продал WV 10 лет тому назад с пробегом в 700 000 км без единого ремонта двигателя

про форсунки они тоже умалчивают, которые выходят из строя на раз, стоит только попользовать левую соляру с водичкой.

Resetman
P.M.
15-6-2015 14:11 Resetman
moby_one:

про форсунки они тоже умалчивают, которые выходят из строя на раз, стоит только попользовать левую соляру с водичкой.

Ну камрад aws77 написал - лечится перепрошивкой, что позволяет жрать почти любую соляру

moby_one
P.M.
15-6-2015 15:54 moby_one
Resetman:

Ну камрад aws77 написал - лечится перепрошивкой, что позволяет жрать почти любую соляру

перепрошить что? ржавеет канал и игольчатый клапан, клапан высокого давления с пружинкой сопла. перестает работать, клинит и все. лечится в большинстве случаев только заменой форсунки. в отличие от карбюраторного двигателя, там расходники только копеечные подушка и прокладки.

почти аноним
P.M.
15-6-2015 16:03 почти аноним
Здесь важнее то, что бензиновых "точек" много больше, чем дизельных и вероятность найти/отбить/слямзить и т.п. гораздо выше.

не забываем, что дизельный мотор отлично работает на смеси бензина и дизеля.
у меня в мануале написано - до 30% бензина - нормально.
Блюс бенза имеет много больше применений и посему продукт более универсальный.
а что насчет керогаза, керосинок и прочего?
Сорокдва
P.M.
15-6-2015 16:12 Сорокдва
А мотор с древним рядным ТНВД поедет даже на подсолнечном масле. Мы про БП-мобиль, или где?
moby_one
P.M.
15-6-2015 16:27 moby_one
Сорокдва:
А мотор с древним рядным ТНВД поедет даже на подсолнечном масле. Мы про БП-мобиль, или где?

electroformula.ru

михрюнчик
P.M.
15-6-2015 16:44 михрюнчик
Минус у дизеля один-зимой мёрзнет. Четвёртый год езжу на дизельном паджеро, если-бы брал сейчас-взял-бы бензин.
Resetman
P.M.
15-6-2015 17:11 Resetman
moby_one:

перепрошить что? ржавеет канал и игольчатый клапан, клапан высокого давления с пружинкой сопла. перестает работать, клинит и все. лечится в большинстве случаев только заменой форсунки. в отличие от карбюраторного двигателя, там расходники только копеечные подушка и прокладки.

так и я о том в некоторых случаях, нужно "сознание" перепрошить, много нового открывается.

Resetman
P.M.
15-6-2015 17:12 Resetman
Сорокдва:
А мотор с древним рядным ТНВД поедет даже на подсолнечном масле. Мы про БП-мобиль, или где?

Мы о выборе ТС. Дизель или бенз взять БП Паджеро

Сорокдва
P.M.
15-6-2015 19:28 Сорокдва

Это познавательно, но вот - сущая безделица: в нашем замечательном климате тяговые аккумуляторы не живут от слова "совсем".
Так что - дизель онли, ибо на самогонку соляры сменяешь завсегда, а на лежалом бензе современный мотор не поедет.

z-zebra
P.M.
15-6-2015 19:42 z-zebra
Originally posted by Сорокдва:

А мотор с древним рядным ТНВД поедет даже на подсолнечном масле.


ОО...
Помню, завоздушили систему на КРАЗ. И еще на какой-то шлушпайке. Но тоже грузовой.

Некоторые выражения я услышал впервые, хотя сам матом умеют разговаривать.

Просмотр сего действия мне поднадоел через пару часов. Хотя, чего там тяжелого, ручной подкачкой пару раз нажал, и движок должен сказать "РРРР"

Kolhoz
P.M.
15-6-2015 19:56 Kolhoz
Помню, завоздушили систему на КРАЗ.

На ДАФ была такая же фигня. 3 дня колупался и подкачивал.
Сорокдва
P.M.
15-6-2015 20:12 Сорокдва
Originally posted by z-zebra:

Просмотр сего действия мне поднадоел через пару часов.


Мотористы хреновые попались, на самом деле там все просто продавить даже без подкачивающего насоса.
Serg_48
P.M.
15-6-2015 22:49 Serg_48
там все просто продавить даже без подкачивающего насоса.

УГУ, тут, при розливе пива, пока не доперло, что пока весь воздух путем подъема трубы вверх не вытеснишь - хер что разольешь . А за соляру я молчу, хотя, пока, и не нарвался .
Syriana
P.M.
15-6-2015 22:56 Syriana
михрюнчик:
Минус у дизеля один-зимой мёрзнет. Четвёртый год езжу на дизельном паджеро, если-бы брал сейчас-взял-бы бензин.

Подогревалка на фильтр.
Ну или вымораживать дизель - паравины замерзают и оседают, остальное спокойно в бак, дожидаемся лета и уже жидкие парафины тоже в бак.

moby_one
P.M.
15-6-2015 23:04 moby_one
Сорокдва:

Это познавательно, но вот - сущая безделица: в нашем замечательном климате тяговые аккумуляторы не живут от слова "совсем".
Так что - дизель онли, ибо на самогонку соляры сменяешь завсегда, а на лежалом бензе современный мотор не поедет.

В Канаде и Норвегии живут и здравствуют. Вы путаете аккум на мобиле и на машине. Они уже давно не чувствительны к холоду.

HARON
P.M.
15-6-2015 23:13 HARON
Syriana:

Подогревалка на фильтр.
.

И зачем она?

Syriana
P.M.
16-6-2015 00:58 Syriana
HARON:

И зачем она?

Чтоб парафинами на холоде фильтр не забивать.

Zerberr
P.M.
16-6-2015 01:42 Zerberr
Не знаю, проще фильтр поменять, наверное. Я как отошел один раз на костре фильтр, так больше в ту зиму проблем не было..
URSUS-NEW
P.M.
16-6-2015 01:53 URSUS-NEW
Syriana:

Подогревалка на фильтр.
Ну или вымораживать дизель - паравины замерзают и оседают, остальное спокойно в бак, дожидаемся лета и уже жидкие парафины тоже в бак.

Керосинчику до 10% добавляйте и будет вам счастье в любую погоду.

HARON
P.M.
16-6-2015 08:29 HARON
Syriana:

Чтоб парафинами на холоде фильтр не забивать.


А.. . Я с такими проблемами очень давно не сталкивался - топливо нужно заливать - это раз. А два - обратка из мотора идет теплая и часто обратно в фильтр, а судя по тому, что стоит топливный радиатор - охлаждать приходится топливо, куда там еще подогреватель?
Волжское небо
P.M.
16-6-2015 08:53 Волжское небо
Originally posted by Syriana:

Подогревалка на фильтр.


Ага, и ещё на бак.
Паяльная лампа называется. Это если бак железный.

Originally posted by URSUS-NEW:

Керосинчику до 10% добавляйте и будет вам счастье в любую погоду.


Типа парафины перестают слипаться?
почти аноним
P.M.
16-6-2015 09:38 почти аноним
Типа парафины перестают слипаться?

типа растворяются. как краска в растворителе.
я бензин доливаю в паджерик.
почти аноним
P.M.
16-6-2015 09:38 почти аноним
Типа парафины перестают слипаться?

типа растворяются. как краска в растворителе.
я бензин доливаю в паджерик.
михрюнчик
P.M.
16-6-2015 09:50 михрюнчик
Originally posted by Syriana:

Подогревалка на фильтр.


Не поможет, нужен комплексный подогрев.
Originally posted by HARON:

обратка из мотора идет теплая


И сливается в бак, подогревая остальную соляру. После ночной стоянки на морозе всё это остывает с выпадением конденсата на внутренних стенках бака. Под топливозаборником скапливается вода и благополучно замораживает топливозаборник. Три раза замерзал и все три раза не далеко от дома (повезло). Процедура весьма проста: вскрываем три лючка под пассажирским сиденьем, достаём топливозаборник из бака, отогреваем и очищаем от льда, выгребаем лёд из бака, собираем в обратном порядке, заводимся, едем дальше. На всё 30-40мин. Единственный способ избежать выпадения конденсата зимой-постоянно держать бак полным.
почти аноним
P.M.
16-6-2015 10:09 почти аноним
Единственный способ избежать выпадения конденсата зимой-постоянно держать бак полным.

доливать спирт или ацетон - он смешивается с водой при тряске.
HARON
P.M.
16-6-2015 10:09 HARON
михрюнчик:

И сливается в бак, подогревая остальную соляру. После ночной стоянки на морозе всё это остывает с выпадением конденсата на внутренних стенках бака. Под топливозаборником скапливается вода и благополучно замораживает топливозаборник. Три раза замерзал и все три раза не далеко от дома (повезло). Процедура весьма проста: вскрываем три лючка под пассажирским сиденьем, достаём топливозаборник из бака, отогреваем и очищаем от льда, выгребаем лёд из бака, собираем в обратном порядке, заводимся, едем дальше. На всё 30-40мин. Единственный способ избежать выпадения конденсата зимой-постоянно держать бак полным.

Годами полупустой бак.. . Даже и не представляю - где там какие лючки, не уверен даже есть-ли насос в баке.. .

михрюнчик
P.M.
16-6-2015 10:20 михрюнчик
Originally posted by почти аноним:

доливать спирт или ацетон - он смешивается с водой при тряске.


Не думаю, что это полезно для современных дизелей
Originally posted by HARON:

Годами полупустой бак.. . Даже и не представляю - где там какие лючки,


какая машина? Системы бывают разные У меня паджеро 4.
Originally posted by HARON:

не уверен даже есть-ли насос в баке...


конкретно на паджеро-нет, там только топливозаборник, точнее два, один впереди бака, второй в нижней точке, где-то посередине.
aws77
P.M.
16-6-2015 11:07 aws77
moby_one:

перепрошить что? ржавеет канал и игольчатый клапан, клапан высокого давления с пружинкой сопла. перестает работать, клинит и все. лечится в большинстве случаев только заменой форсунки. в отличие от карбюраторного двигателя, там расходники только копеечные подушка и прокладки.


Судя по мнению некоторых камрадов вода бывает только в солярке, а бензин чудодейственным образом от нее избавлен. Ну и форсы, насосы и другие элементы топливной ржавеют и ломаются только на дизелях. А еще очень модно сравнить CR дизель с карбюраторной бензинкой, а вот почему не с непосредственным впрыском, который все больше распространяется на бензинках. Если сравнивать карб, то тут надо вспомнить рядный ТНВД, у которого свой масляный картер, маслом из которого и смазываются плунжера. И вот чисто случайно я уже лет надцать в качестве керна использую запорную иглу из форсы какого-то древнего дизеля, опять же по чистой случайности сделанную из каленой нержавейки. Да и потом это сколько же надо стоять мотору, чтоб это все хозяйство приржавело. Наверно тогда и чугуниевые цилиндры окалиной покроются
михрюнчик
P.M.
16-6-2015 12:00 михрюнчик
Лично моё ИМХО. На бензине, в последнее время, ездят только частники (ну процентов 95 наверно) и кому они нафиг будут нужны в случае БП или ещё какой ЖО.. ? В плане обеспечения горючим. На дизеле ездит практически весь коммерческий транспорт и вояки. Исходя из этого, достать горючее для дизеля, в случае ЧС будет намнооого легче чем бензин. Я так думаю, что негатив к дизелю, обусловлен его малой изученностью населением и малой распространённостью. Попробуйте дальнобойщика со стажем пересадить на бензиновый тягач. И не смотря ни на что, дальнобои как-то находят общий язык с дизелем, не смотря на его зимние недостатки. С бензинкой проблем меньше, не спорю, но дизель,в контексте палаты, всё же предпочтительней. Я так думаю.. . (с).