Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Бензин или дизель? ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бензин или дизель?

Kolhoz
P.M.
12-6-2015 18:32 Kolhoz
cms2176, у тех, кто хоть чуть-чуть подсуетился, ничего не отжали, даже в самом эпицентре.
diamond_d
P.M.
12-6-2015 22:06 diamond_d
мой паджеро 4 3,8 л потребляет 92 и 95 легко. берите бенз и наслаждайтесь. С двигателем 3,0 ( 6g72) расход такой же как на 3.8 , только он не едет вообще.
Zerberr
P.M.
13-6-2015 03:14 Zerberr
С двигателем 3,0 ( 6g72) расход такой же как на 3.8 , только он не едет вообще.

то есть паджера вообще едет за счет 800 кубических сантиметров?

impeller
P.M.
13-6-2015 10:33 impeller
Zerberr:

то есть паджера вообще едет за счет 800 кубических сантиметров?

И Форестер также. 2,0 тупее Нивы 1,3 для ингеландии. А 2,5 с атмосферником - едет веселее Нивы 1,7. Объясняется это излишней форсанутостью современных моторов. Которые ради бумажной мощности растеряли и остатки момента на низах. Толку то? Будь он на ручке - вполне бы ехал. Крути себе двигатель до отсечки на первых пяти передачах - и вот она, динамика. А умное коропко такого глума не позволяет. Только двигатель дышать начал - тюк его следующей передачей по головушке! Экономь, мать твою! Вот он и экономит.
Потом смотришь - свечи забросаны, искры нет.
И никому не приходит в голову, что двигатель с ручкой и с каропкой - требуют совершенно разных настроек. Всем пофигу.
Продолжают втыкать в ручную машину с дохлым мотором автоперетычку от полного фулла. Ненастроенную. Чтобы народ потупил на тест-драйве и заказал полный фулл. Потому что машин с ручками - в Россию и не везут, похоже.

Alex_F
P.M.
13-6-2015 11:22 Alex_F
И дизель субару не везёт. Ибо неберут.
Syriana
P.M.
13-6-2015 11:24 Syriana
cocl2:
Вот в чём вопрос. Раздумываю сейчас над покупкой автомобиля, разумеется внедорожник, по многим причинам.
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?

Дизель. Но такой.. . эпохи доЭлектроники.
Крутящий момент!!! Ну и по палатной специфике заливать ножно много чего.
Для собственного образования мона почитать про процессы производства биодизеля из фсякого г___а.
А, ну и двигло желательно не с ремнем или цепю а на шестернях. Так сразу вспоминаются двигатели от Nissan обьемом 2.7 литра (ставились на Terrano) и 4.2 литра (ставились на Patrol 260 кузов, Y60 и чуточку на Y61). Про 3.0 и 3.3 не уверен.

An0n
P.M.
13-6-2015 12:06 An0n
А может стоит собрать список актуальных атмосферников?
Syriana
P.M.
13-6-2015 12:39 Syriana
Ну.. . собирайте! Палата СПАСИБО наверное не скажет но кто-то да при себе тихо поблагодарит вас.
Сорокдва
P.M.
13-6-2015 13:06 Сорокдва
Вот кандидат в дизельные БП-мобили. С мотором 2,9 атмо. И дешевый.
click for enlarge 1024 X 768 230.9 Kb
ДМВ
P.M.
13-6-2015 14:30 ДМВ
а Санёнг дизельный не рассматриваете? типо такого auto.ru
Сорокдва
P.M.
13-6-2015 15:32 Сорокдва
Этот тоже неплох, но мотор уже CRDI. У муссо самая-то писечка в том, что мощная рама, тарнсмиссия Borg Warner, мост Dana и мотор ОМ 662 мерс. Т.е. агрегаты машины одни из самых надежных, старых, проверенных.
An0n
P.M.
13-6-2015 16:12 An0n
А что за двигатель "ГАЗ-5602"?
cocl2
P.M.
13-6-2015 17:22 cocl2
ДМВ:
а Санёнг дизельный не рассматриваете? типо такого auto.ru

Нет, не нравятся они мне. Я вот щас опять полазил по авто ру, у меня выбор в принципе не велик.
Паджеро, Паджеро Спорт, ЛЛ Дискавери, Гранд чероки, Пасфайндер, Крузер прадо.. . в принципе всё.

Dmitry&Santa
P.M.
13-6-2015 17:33 Dmitry&Santa
cocl2:

Нет, не нравятся они мне. Я вот щас опять полазил по авто ру, у меня выбор в принципе не велик.
Паджеро, Паджеро Спорт, ЛЛ Дискавери, Гранд чероки, Пасфайндер, Крузер прадо.. . в принципе всё.


Прадо и возьмите, из этого списка.
Могу конечно порекомендовать посмотреть Hyundai Santa Fe New (второе поколение) с дизельным мотором 2,2 - 150л.с. На нем народ 300-400 ткм ездит, а вот насчет 2,2 -197 л.с. есть сомнения в аналогичном ресурсе.
Kolhoz
P.M.
13-6-2015 17:46 Kolhoz
Есть еще Land Cruiser 7Х серии. У него 4,2 дизель рядная шестерка. Атмосферник полностью без электроники.
Новый уже не поставить на учет - он не евро2, а б/у поискать можно.
Violator666
P.M.
13-6-2015 20:13 Violator666
И Форестер также. 2,0 тупее Нивы 1,3 для ингеландии. А 2,5 с атмосферником - едет веселее Нивы 1,7

вот это чистая правда! ощутил)) но Фрося это не БП-тачка)) это, как тут было сказано,
"может пригодиться только на "рывок"-выйти из под прорвавших границу танков, удалиться от потенцеальной цели при возможной ядерной угрозе, вывести свою семью при начавшемся наводнении."
ибо всё таки более гражданская))
cms2176
P.M.
13-6-2015 20:18 cms2176
Kolhoz:
[b]cms2176, у тех, кто хоть чуть-чуть подсуетился, ничего не отжали, даже в самом эпицентре. [/B]

Отжим - дело такое ( 'Кому суждено быть повешенным, не утонет' ). Но фактически блокпосты из местных по трассе (типа самооборона) с непонятными функциями были массовым явлением, как и параличное отношение милиции ко всему происходящему.

Фактически при ситуации абстрактного БП ситуация будет развиваться так же. Все сказанное мои наблюдения и личное мнение. В БП покатушки с ветерком после событий весны 2014 - я не верю. Ушлые под суетятся и возьмут трассу на прокорм, обычный обыватель будет в тихом акуе.. . выживальшики долго будут думать "а что будет если навалить тех непонятных парней с дубинами на блокпосту... ". Инерция в обществе большая.

Исходя из више сказанного машина должна быть недорогой в постоянных расходах и обеспечить гарантирование прибытие в "деревенский домик" до начала БП на дорогах и образовывания стихийных блокпостов. Оптимально возможность использования второго топлива. Я бы выбрал бензин + газ, вернее так у меня есть.

Serg_48
P.M.
13-6-2015 20:38 Serg_48
а Санёнг дизельный не рассматриваете?

Нда, 4 форса . Хрен достанешь, клевый квест .
Zerberr
P.M.
13-6-2015 21:44 Zerberr
в принципе всё.

Выбор и вправду того. Берите Прадо, как сказали уже. Тойота форева )

aws77
P.M.
13-6-2015 22:20 aws77
У мну в семье 4 дизеля. Один заточен производителпм под соляру с ЦЧ от 45. Три CR. В общем беда бензина в том, что едет он только на бензине, ну газ.. . Так газ мороза боится почище соляры. Да и хранение.. . А дизель по сути многотопливный движек, и как заставить даже CR проработать пару десятков тысяч км на любом бензине, или ТСУС я знаю. А вот как раскочегарит любую бензинку на соляре представляю с трудом. Да что говорить, сейчас в Крыму нарваться, как и раньше, на судовое топливо раз плюнуть. Что собствено и случилось на первые майские. И СR на моем джипе его спокойно прожевал. Да под нагрузкой приходилось чаще уходить на нижние передачи, но и только.
Кстати, если б долбаный рольф возил к нам паджеро спорт с 3.2 дизелем, то я вместо вранглера взял бы именно его.
Violator666
P.M.
13-6-2015 22:31 Violator666
А вот как раскочегарит любую бензинку на соляре

тю.. . видал я ЗиЛ-131, который на голимой соляре только в путь ездил))
а так, по сути, мультитопливный двигатель - это газотурбина! как на Т-80 или ветролёте))
z-zebra
P.M.
13-6-2015 22:48 z-zebra
aws77:
У мну в семье 4 дизеля. Один заточен производителпм под соляру с ЦЧ от 45. Три CR. В общем беда бензина в том, что едет он только на бензине, ну газ.. . Так газ мороза боится почище соляры. Да и хранение...

А можно с этого места поподробнее. Что с газом случается. И при какой температуре.

impeller
P.M.
14-6-2015 00:12 impeller
А в какой марине сгорела тридцативосьмифутовая посудина, которую господа местные забензинили вместо соляра? Итальянеры или гераклы соляр с бензином перепутали, когда впервые живой Першинг увидели? Лет десять назад.

Это я к тому, что не всем дизелям бензин одинаково полезен.

Syriana
P.M.
14-6-2015 00:57 Syriana
z-zebra:

А можно с этого места поподробнее. Что с газом случается. И при какой температуре.

При низких температурах газ хреново испаряется и по этому есть некоторые проблемы с "завестись на газе", а когда там все прогрелось тогда уже все в шоколаде.

Syriana
P.M.
14-6-2015 01:00 Syriana
Про Тойота Прадо - у них там какая-то шняга с тормозами (знакомые регулярно раз в году супорты делают) и у 120-го что-то с ступичными подшипниками.
Syriana
P.M.
14-6-2015 01:11 Syriana
Еще про топливо: необходимо учитывать энергоемкость каждого типа углеводорода, точнее сколько энергии двигатель сможет извлечь из одного литра топлива.

Газ дешевый конечно но эго надо хранить под давлением и как долго он будет доступен при ЧП? Да и "выхлоп" от литра газа самый маленький.
Бензин...
Дизель - самый энергоемкий из всех широкораспространенных.

z-zebra
P.M.
14-6-2015 02:11 z-zebra
Originally posted by Syriana:

При низких температурах газ хреново испаряется и по этому есть некоторые проблемы с "завестись на газе", а когда там все прогрелось тогда уже все в шоколаде.


Дак авто на газу не заводится. Заводится на бензусе. И при достижении (у меня +35С) температуры двигателя переключается само на газ.

Рекорд был в -27 по БК. Когда я на газу катался.

Violator666
P.M.
14-6-2015 04:26 Violator666
так!!! я не понял.. . граждане выживальщики, вы чего? Боевые фуры ходят на бензине!!!
click for enlarge 728 X 486  82.5 Kb
Zerberr
P.M.
14-6-2015 04:28 Zerberr
у 120-го что-то с ступичными подшипниками.

у меня фораннер на базе 120-го как раз. Вроде не было проблем, но при движении раздается неравномерное у-у-у. В дилершипы возил, они послушали и сказали, что все путем.. . Ну, пока не развалилось ничего.. .
Syriana
P.M.
14-6-2015 11:13 Syriana
Zerberr:

у меня фораннер на базе 120-го как раз. Вроде не было проблем, но при движении раздается неравномерное у-у-у. В дилершипы возил, они послушали и сказали, что все путем.. . Ну, пока не развалилось ничего...

Уточнил - 60 к км и подшипники на замену.

impeller
P.M.
14-6-2015 13:36 impeller
Zerberr:

у меня фораннер на базе 120-го как раз. Вроде не было проблем, но при движении раздается неравномерное у-у-у. В дилершипы возил, они послушали и сказали, что все путем.. . Ну, пока не развалилось ничего...

Они сначала гудят, потом воют, потом похрустывать начинают.
Можно забить на это дело - но появляются шансы и вовсе встать на дороге.
Если ничего не путаю - дальше подшипник проворачивается в ступице - "и это обойдется старику Дорсету в лишние 500 долларов".
Дилершипы - что они делали и как они слушали? Фыр - это как бы не Москвич-408 - с шумоизоляцией там малость получше.

Сорокдва
P.M.
14-6-2015 19:11 Сорокдва
Крузак вещь, но в неумотанном состоянии не по деньгам, а что по деньгам - вложений требует еще столько же.
Resetman
P.M.
14-6-2015 19:57 Resetman
Самый проверенный и надежные движок на паджеро, это 3 л. бензин.
На 3,8 есть болячки. По приему и расходу разницы практически нет. 3,8 жрать будет чуть больше, при езде с педалькой в пол.
Дизель в наших пинатах вообще не рассматривайте.
Основной аргумент дизелистов, это типо долговечность, экономичность и прочее бла=бла-бла... все это фигня.
Владею и бензином и дизелем. Дизель взял с дуру, просто не думая, теперь уж куда
Насчет экономичности, дизел в попенгагене. Ну жрет он чуть меньше (да хоть пусть в 2 раза меньше ) Зато цена соляры выше, чем 92 бензы. Заправляться нужно выбираючи. Масло в двигло в 2 раза больше. Уже на этом вся экономия и закончилась. Обслуживание дотошнее и специализированее. Бензин более ремонто пригоден, сделают при необходимости в любом колхозе, так как прост, и всем знаком.
В итоге, при хорошем подходе в обслуживании авто, бензин и проще, и уж точно не дороже. При том и стоит он дешевле.
Насчет хранящихся тон соляры в гос.запасниках .... оборжаться Нам-то что с того? Да хоть мега бластерное топливо там хранится, кто ж нам его даст, в случае БП? нам нужна надежная машина, заначек несколько, да патронов поболе, все остальное приложиться в нужных пропорциях
cms2176
P.M.
14-6-2015 20:17 cms2176
Resetman:
Самый проверенный и надежные движок на паджеро, это 3 л. бензин.
На 3,8 есть болячки. По приему и расходу разницы практически нет. 3,8 жрать будет чуть больше, при езде с педалькой в пол.
Дизель в наших пинатах вообще не рассматривайте.
Основной аргумент дизелистов, это типо долговечность, экономичность и прочее бла=бла-бла... все это фигня.
Владею и бензином и дизелем. Дизель взял с дуру, просто не думая, теперь уж куда
Насчет экономичности, дизел в попенгагене. Ну жрет он чуть меньше (да хоть пусть в 2 раза меньше ) Зато цена соляры выше, чем 92 бензы. Заправляться нужно выбираючи. Масло в двигло в 2 раза больше. Обслуживание дотошнее и специализированее. Бензин более ремонто пригоден, сделают при необходимости в любом колхозе, так как прост и все знаком.

Золотые слова

Сорокдва
P.M.
14-6-2015 20:21 Сорокдва
Тут, насколько я наблюдаю, дело в карме - есть люди, которым езда на дизеле приносит радость и удовольствия, и люди, которым это не приносит ничего, кроме проблем.
Zerberr
P.M.
14-6-2015 21:08 Zerberr
Они сначала гудят, потом воют, потом похрустывать начинают.

Хм. Ну пока все еще гудят, без изменений. уже долго, лет 6 ) (правда, 5 из них машина на приколе стояла)

Ну, в любом случае собираюсь заказать масштабную проверку на днях, как с жильем разгребусь..


есть люди, которым езда на дизеле приносит радость и удовольствия, и люди, которым это не приносит ничего, кроме проблем.

Ну, мне было в радость и удовольствие, хоть и не без проблем. Я ходил с важным видом и оттопыренной губой, всем рассказывал, что машина должна делать дыр-дыр-дыр и дымить чОрным дымом, ибо момент(тм). А потом сел на бензинку и забыл всю эту херню как страшный сон.

Циник72
P.M.
14-6-2015 21:14 Циник72
Если стоит выбор паджеро или прадо 120ый.
То точно прадо, просто сравните цены на расходники.
Он конечно уже технологически староват и прост особенно в салоне, зато в ремонте вопросов не вызывает.
Есть будет больше чем паджеро тк постоянный полный привод. По трассе весьма умеренный аппетит 10 с круизом. По городу до 30литров(жена ездила работа дом, до офиса <1км) актуально для 4х литрового.
PS Но если смущает замена ступичного который может сдохнуть на 60тыс (цена от 4000 за дубль)
То надо ли джип в хозяйство) тем более дизельный
Zerberr
P.M.
14-6-2015 21:35 Zerberr
По городу до 30литров

Как-то очень люто, у меня с двухтонным прицепом порядка 26 было. Правда, больше по трассе - в городе мгновенный показывал около 35, но прицеп же как машина весил..

двиг 4.7

Resetman
P.M.
14-6-2015 22:09 Resetman
Сорокдва:
Тут, насколько я наблюдаю, дело в карме - есть люди, которым езда на дизеле приносит радость и удовольствия, и люди, которым это не приносит ничего, кроме проблем.

У меня есть и дизель, и бензин. радость мне приносит машина, которая едет так как мне нужно, и при этом не заставляет меня вкладывать в нее лишних денег. В наших реалиях, это точно не дизель. Он едет, но просит денег больше, чем бензин.

родом из сибири
P.M.
14-6-2015 22:52 родом из сибири
Для себя взял бы дизель, но другим советовать не стал бы, ну нравятся мне дизели, но с минимумом электроники. Качество соляры в России не для современных легковых дизелей (в большинстве случаев) к зиме дизель готовить надо (продукция белорусской фирмы номакон меня устроила вполне), замена масла в двое чаще и объем больше, пошумнее, плюс специфический запах соляры который плохо выветривается. Для дизеля надо созреть, а на просторах городских да на трассах, если Вы не на грузовике беритье бенз и не "и%ите" себе мозги.

7Х е ТЛК вроде и новые завозят и ставят на учет, на выхлопе всякую хрень типа сажевого ставят и проходит по нормам, только для себя всю эту выхлопную нужно сразу менять на обычную, двигатель сильно душит