Kolhoz
P.M.
|
cms2176, у тех, кто хоть чуть-чуть подсуетился, ничего не отжали, даже в самом эпицентре.
|
|
diamond_d
P.M.
|
12-6-2015 22:06
diamond_d
мой паджеро 4 3,8 л потребляет 92 и 95 легко. берите бенз и наслаждайтесь. С двигателем 3,0 ( 6g72) расход такой же как на 3.8 , только он не едет вообще.
|
|
Zerberr
P.M.
|
С двигателем 3,0 ( 6g72) расход такой же как на 3.8 , только он не едет вообще.
то есть паджера вообще едет за счет 800 кубических сантиметров?
|
|
impeller
P.M.
|
Zerberr: то есть паджера вообще едет за счет 800 кубических сантиметров?
И Форестер также. 2,0 тупее Нивы 1,3 для ингеландии. А 2,5 с атмосферником - едет веселее Нивы 1,7. Объясняется это излишней форсанутостью современных моторов. Которые ради бумажной мощности растеряли и остатки момента на низах. Толку то? Будь он на ручке - вполне бы ехал. Крути себе двигатель до отсечки на первых пяти передачах - и вот она, динамика. А умное коропко такого глума не позволяет. Только двигатель дышать начал - тюк его следующей передачей по головушке! Экономь, мать твою! Вот он и экономит. Потом смотришь - свечи забросаны, искры нет. И никому не приходит в голову, что двигатель с ручкой и с каропкой - требуют совершенно разных настроек. Всем пофигу. Продолжают втыкать в ручную машину с дохлым мотором автоперетычку от полного фулла. Ненастроенную. Чтобы народ потупил на тест-драйве и заказал полный фулл. Потому что машин с ручками - в Россию и не везут, похоже.
|
|
Alex_F
P.M.
|
И дизель субару не везёт. Ибо неберут.
|
|
Syriana
P.M.
|
cocl2: Вот в чём вопрос. Раздумываю сейчас над покупкой автомобиля, разумеется внедорожник, по многим причинам. Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?
Дизель. Но такой.. . эпохи доЭлектроники. Крутящий момент!!! Ну и по палатной специфике заливать ножно много чего. Для собственного образования мона почитать про процессы производства биодизеля из фсякого г___а. А, ну и двигло желательно не с ремнем или цепю а на шестернях. Так сразу вспоминаются двигатели от Nissan обьемом 2.7 литра (ставились на Terrano) и 4.2 литра (ставились на Patrol 260 кузов, Y60 и чуточку на Y61). Про 3.0 и 3.3 не уверен.
|
|
An0n
P.M.
|
А может стоит собрать список актуальных атмосферников?
|
|
Syriana
P.M.
|
Ну.. . собирайте! Палата СПАСИБО наверное не скажет но кто-то да при себе тихо поблагодарит вас.
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Вот кандидат в дизельные БП-мобили. С мотором 2,9 атмо. И дешевый.
|
|
ДМВ
P.M.
|
а Санёнг дизельный не рассматриваете? типо такого auto.ru
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Этот тоже неплох, но мотор уже CRDI. У муссо самая-то писечка в том, что мощная рама, тарнсмиссия Borg Warner, мост Dana и мотор ОМ 662 мерс. Т.е. агрегаты машины одни из самых надежных, старых, проверенных.
|
|
An0n
P.M.
|
А что за двигатель "ГАЗ-5602"?
|
|
cocl2
P.M.
|
ДМВ: а Санёнг дизельный не рассматриваете? типо такого auto.ru
Нет, не нравятся они мне. Я вот щас опять полазил по авто ру, у меня выбор в принципе не велик. Паджеро, Паджеро Спорт, ЛЛ Дискавери, Гранд чероки, Пасфайндер, Крузер прадо.. . в принципе всё.
|
|
Dmitry&Santa
P.M.
|
13-6-2015 17:33
Dmitry&Santa
cocl2: Нет, не нравятся они мне. Я вот щас опять полазил по авто ру, у меня выбор в принципе не велик. Паджеро, Паджеро Спорт, ЛЛ Дискавери, Гранд чероки, Пасфайндер, Крузер прадо.. . в принципе всё.
Прадо и возьмите, из этого списка. Могу конечно порекомендовать посмотреть Hyundai Santa Fe New (второе поколение) с дизельным мотором 2,2 - 150л.с. На нем народ 300-400 ткм ездит, а вот насчет 2,2 -197 л.с. есть сомнения в аналогичном ресурсе.
|
|
Kolhoz
P.M.
|
Есть еще Land Cruiser 7Х серии. У него 4,2 дизель рядная шестерка. Атмосферник полностью без электроники. Новый уже не поставить на учет - он не евро2, а б/у поискать можно.
|
|
Violator666
P.M.
|
13-6-2015 20:13
Violator666
И Форестер также. 2,0 тупее Нивы 1,3 для ингеландии. А 2,5 с атмосферником - едет веселее Нивы 1,7
вот это чистая правда! ощутил)) но Фрося это не БП-тачка)) это, как тут было сказано, "может пригодиться только на "рывок"-выйти из под прорвавших границу танков, удалиться от потенцеальной цели при возможной ядерной угрозе, вывести свою семью при начавшемся наводнении." ибо всё таки более гражданская))
|
|
cms2176
P.M.
|
Kolhoz: [b]cms2176, у тех, кто хоть чуть-чуть подсуетился, ничего не отжали, даже в самом эпицентре. [/B]
Отжим - дело такое ( 'Кому суждено быть повешенным, не утонет' ). Но фактически блокпосты из местных по трассе (типа самооборона) с непонятными функциями были массовым явлением, как и параличное отношение милиции ко всему происходящему. Фактически при ситуации абстрактного БП ситуация будет развиваться так же. Все сказанное мои наблюдения и личное мнение. В БП покатушки с ветерком после событий весны 2014 - я не верю. Ушлые под суетятся и возьмут трассу на прокорм, обычный обыватель будет в тихом акуе.. . выживальшики долго будут думать "а что будет если навалить тех непонятных парней с дубинами на блокпосту... ". Инерция в обществе большая. Исходя из више сказанного машина должна быть недорогой в постоянных расходах и обеспечить гарантирование прибытие в "деревенский домик" до начала БП на дорогах и образовывания стихийных блокпостов. Оптимально возможность использования второго топлива. Я бы выбрал бензин + газ, вернее так у меня есть.
|
|
Serg_48
P.M.
|
а Санёнг дизельный не рассматриваете?
Нда, 4 форса . Хрен достанешь, клевый квест .
|
|
Zerberr
P.M.
|
в принципе всё.
Выбор и вправду того. Берите Прадо, как сказали уже. Тойота форева )
|
|
aws77
P.M.
|
У мну в семье 4 дизеля. Один заточен производителпм под соляру с ЦЧ от 45. Три CR. В общем беда бензина в том, что едет он только на бензине, ну газ.. . Так газ мороза боится почище соляры. Да и хранение.. . А дизель по сути многотопливный движек, и как заставить даже CR проработать пару десятков тысяч км на любом бензине, или ТСУС я знаю. А вот как раскочегарит любую бензинку на соляре представляю с трудом. Да что говорить, сейчас в Крыму нарваться, как и раньше, на судовое топливо раз плюнуть. Что собствено и случилось на первые майские. И СR на моем джипе его спокойно прожевал. Да под нагрузкой приходилось чаще уходить на нижние передачи, но и только. Кстати, если б долбаный рольф возил к нам паджеро спорт с 3.2 дизелем, то я вместо вранглера взял бы именно его.
|
|
Violator666
P.M.
|
13-6-2015 22:31
Violator666
А вот как раскочегарит любую бензинку на соляре
тю.. . видал я ЗиЛ-131, который на голимой соляре только в путь ездил)) а так, по сути, мультитопливный двигатель - это газотурбина! как на Т-80 или ветролёте))
|
|
z-zebra
P.M.
|
aws77: У мну в семье 4 дизеля. Один заточен производителпм под соляру с ЦЧ от 45. Три CR. В общем беда бензина в том, что едет он только на бензине, ну газ.. . Так газ мороза боится почище соляры. Да и хранение...
А можно с этого места поподробнее. Что с газом случается. И при какой температуре.
|
|
impeller
P.M.
|
А в какой марине сгорела тридцативосьмифутовая посудина, которую господа местные забензинили вместо соляра? Итальянеры или гераклы соляр с бензином перепутали, когда впервые живой Першинг увидели? Лет десять назад. Это я к тому, что не всем дизелям бензин одинаково полезен.
|
|
Syriana
P.M.
|
z-zebra: А можно с этого места поподробнее. Что с газом случается. И при какой температуре.
При низких температурах газ хреново испаряется и по этому есть некоторые проблемы с "завестись на газе", а когда там все прогрелось тогда уже все в шоколаде.
|
|
Syriana
P.M.
|
Про Тойота Прадо - у них там какая-то шняга с тормозами (знакомые регулярно раз в году супорты делают) и у 120-го что-то с ступичными подшипниками.
|
|
Syriana
P.M.
|
Еще про топливо: необходимо учитывать энергоемкость каждого типа углеводорода, точнее сколько энергии двигатель сможет извлечь из одного литра топлива. Газ дешевый конечно но эго надо хранить под давлением и как долго он будет доступен при ЧП? Да и "выхлоп" от литра газа самый маленький. Бензин... Дизель - самый энергоемкий из всех широкораспространенных.
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by Syriana:
При низких температурах газ хреново испаряется и по этому есть некоторые проблемы с "завестись на газе", а когда там все прогрелось тогда уже все в шоколаде.
Дак авто на газу не заводится. Заводится на бензусе. И при достижении (у меня +35С) температуры двигателя переключается само на газ. Рекорд был в -27 по БК. Когда я на газу катался.
|
|
Violator666
P.M.
|
14-6-2015 04:26
Violator666
так!!! я не понял.. . граждане выживальщики, вы чего? Боевые фуры ходят на бензине!!!
|
|
Zerberr
P.M.
|
у 120-го что-то с ступичными подшипниками.
у меня фораннер на базе 120-го как раз. Вроде не было проблем, но при движении раздается неравномерное у-у-у. В дилершипы возил, они послушали и сказали, что все путем.. . Ну, пока не развалилось ничего.. .
|
|
Syriana
P.M.
|
Zerberr:
у меня фораннер на базе 120-го как раз. Вроде не было проблем, но при движении раздается неравномерное у-у-у. В дилершипы возил, они послушали и сказали, что все путем.. . Ну, пока не развалилось ничего...
Уточнил - 60 к км и подшипники на замену.
|
|
impeller
P.M.
|
Zerberr:
у меня фораннер на базе 120-го как раз. Вроде не было проблем, но при движении раздается неравномерное у-у-у. В дилершипы возил, они послушали и сказали, что все путем.. . Ну, пока не развалилось ничего...
Они сначала гудят, потом воют, потом похрустывать начинают. Можно забить на это дело - но появляются шансы и вовсе встать на дороге. Если ничего не путаю - дальше подшипник проворачивается в ступице - "и это обойдется старику Дорсету в лишние 500 долларов". Дилершипы - что они делали и как они слушали? Фыр - это как бы не Москвич-408 - с шумоизоляцией там малость получше.
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Крузак вещь, но в неумотанном состоянии не по деньгам, а что по деньгам - вложений требует еще столько же.
|
|
Resetman
P.M.
|
Самый проверенный и надежные движок на паджеро, это 3 л. бензин. На 3,8 есть болячки. По приему и расходу разницы практически нет. 3,8 жрать будет чуть больше, при езде с педалькой в пол. Дизель в наших пинатах вообще не рассматривайте. Основной аргумент дизелистов, это типо долговечность, экономичность и прочее бла=бла-бла... все это фигня. Владею и бензином и дизелем. Дизель взял с дуру, просто не думая, теперь уж куда Насчет экономичности, дизел в попенгагене. Ну жрет он чуть меньше (да хоть пусть в 2 раза меньше ) Зато цена соляры выше, чем 92 бензы. Заправляться нужно выбираючи. Масло в двигло в 2 раза больше. Уже на этом вся экономия и закончилась. Обслуживание дотошнее и специализированее. Бензин более ремонто пригоден, сделают при необходимости в любом колхозе, так как прост, и всем знаком. В итоге, при хорошем подходе в обслуживании авто, бензин и проще, и уж точно не дороже. При том и стоит он дешевле. Насчет хранящихся тон соляры в гос.запасниках .... оборжаться Нам-то что с того? Да хоть мега бластерное топливо там хранится, кто ж нам его даст, в случае БП? нам нужна надежная машина, заначек несколько, да патронов поболе, все остальное приложиться в нужных пропорциях
|
|
cms2176
P.M.
|
Resetman: Самый проверенный и надежные движок на паджеро, это 3 л. бензин. На 3,8 есть болячки. По приему и расходу разницы практически нет. 3,8 жрать будет чуть больше, при езде с педалькой в пол. Дизель в наших пинатах вообще не рассматривайте. Основной аргумент дизелистов, это типо долговечность, экономичность и прочее бла=бла-бла... все это фигня. Владею и бензином и дизелем. Дизель взял с дуру, просто не думая, теперь уж куда Насчет экономичности, дизел в попенгагене. Ну жрет он чуть меньше (да хоть пусть в 2 раза меньше ) Зато цена соляры выше, чем 92 бензы. Заправляться нужно выбираючи. Масло в двигло в 2 раза больше. Обслуживание дотошнее и специализированее. Бензин более ремонто пригоден, сделают при необходимости в любом колхозе, так как прост и все знаком.
Золотые слова
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Тут, насколько я наблюдаю, дело в карме - есть люди, которым езда на дизеле приносит радость и удовольствия, и люди, которым это не приносит ничего, кроме проблем.
|
|
Zerberr
P.M.
|
Они сначала гудят, потом воют, потом похрустывать начинают.
Хм. Ну пока все еще гудят, без изменений. уже долго, лет 6 ) (правда, 5 из них машина на приколе стояла) Ну, в любом случае собираюсь заказать масштабную проверку на днях, как с жильем разгребусь..
есть люди, которым езда на дизеле приносит радость и удовольствия, и люди, которым это не приносит ничего, кроме проблем.
Ну, мне было в радость и удовольствие, хоть и не без проблем. Я ходил с важным видом и оттопыренной губой, всем рассказывал, что машина должна делать дыр-дыр-дыр и дымить чОрным дымом, ибо момент(тм). А потом сел на бензинку и забыл всю эту херню как страшный сон.
|
|
Циник72
P.M.
|
Если стоит выбор паджеро или прадо 120ый. То точно прадо, просто сравните цены на расходники. Он конечно уже технологически староват и прост особенно в салоне, зато в ремонте вопросов не вызывает. Есть будет больше чем паджеро тк постоянный полный привод. По трассе весьма умеренный аппетит 10 с круизом. По городу до 30литров(жена ездила работа дом, до офиса <1км) актуально для 4х литрового. PS Но если смущает замена ступичного который может сдохнуть на 60тыс (цена от 4000 за дубль) То надо ли джип в хозяйство) тем более дизельный
|
|
Zerberr
P.M.
|
По городу до 30литров
Как-то очень люто, у меня с двухтонным прицепом порядка 26 было. Правда, больше по трассе - в городе мгновенный показывал около 35, но прицеп же как машина весил.. двиг 4.7
|
|
Resetman
P.M.
|
Сорокдва: Тут, насколько я наблюдаю, дело в карме - есть люди, которым езда на дизеле приносит радость и удовольствия, и люди, которым это не приносит ничего, кроме проблем.
У меня есть и дизель, и бензин. радость мне приносит машина, которая едет так как мне нужно, и при этом не заставляет меня вкладывать в нее лишних денег. В наших реалиях, это точно не дизель. Он едет, но просит денег больше, чем бензин.
|
|
родом из сибири
P.M.
|
14-6-2015 22:52
родом из сибири
Для себя взял бы дизель, но другим советовать не стал бы, ну нравятся мне дизели, но с минимумом электроники. Качество соляры в России не для современных легковых дизелей (в большинстве случаев) к зиме дизель готовить надо (продукция белорусской фирмы номакон меня устроила вполне), замена масла в двое чаще и объем больше, пошумнее, плюс специфический запах соляры который плохо выветривается. Для дизеля надо созреть, а на просторах городских да на трассах, если Вы не на грузовике беритье бенз и не "и%ите" себе мозги. 7Х е ТЛК вроде и новые завозят и ставят на учет, на выхлопе всякую хрень типа сажевого ставят и проходит по нормам, только для себя всю эту выхлопную нужно сразу менять на обычную, двигатель сильно душит
|
|
|