перемещено из Выживание Делимся мнением об играх про выживание, рекомендуем... Сейчас юзаю The Long Dark, затягивает конкретно... Купить можно на Стиме, максимально лучшая версия или скачать где-нить можно. Холод, одежда, спальник, дрова, рыбалка, охота, поиски, собирательство, создание капканов, и многое другое интересное есть в игре.
"The Forest" (англ. "Лес") - компьютерная игра, находящаяся в разработке, в жанре survival horror с открытым миром, разрабатываемая компанией Endnight Games на движке Unity 3D. Ранняя альфа-версия игры была выпущена в Steam 30 мая 2014 года.
Игра посвящена выживанию на обитаемом острове: игровой персонаж, попавший на остров в результате авиакатастрофы, должен находить себе пищу и кров, а также обороняться от пугающих туземцев-каннибалов. Разработчики поставили перед собой задачу сделать необычную игру, не похожую на другие игры в жанре survival horror, такие, как Resident Evil и Silent Hill, и вместо этого вдохновлялись такими фильмами, как 'Ад каннибалов' и 'Спуск', а также компьютерной игрой Minecraft. Каннибалы, противники игрового персонажа, не являются бездумными 'зомби' - это племя, занятое собственным выживанием и претендующее на те же самые ресурсы, что и игрок. Днем игрок может пробираться в пещеры, где обитают эти ночные существа, и убивать их во сне, вплоть до полного уничтожения племени - эта идея была заимствована разработчиками из книги Ричарда Мэтисона 'Я - легенда'. Чем глубже игрок спускается в пещеры, тем более страшные и опасные враги ему противостоят. В версии 0.0.9 добавлен кооператив, в который можно поиграть вдвоем. В кооперативе теперь при смерти вы возрождаетесь в самолете. Также, если вы нашли ресурсы, то можно поделиться с другими игроками. В версий 0.1.0 теперь можно играть от 2 до 128 людей, но разработчики не рекомендуют использовать последнее.
есть вот такая браузерка: http://www.unlok.ca/wayward/ смысл в том чтобы протянуть достаточно долго (голод, жажда, усталость, враги) чтобы построить лодку и свалить с этих островов
можно охотиться на дичь, строить дом,очаг, добывать и ковать железо, ставить капканы, строить плот и лодку, ловить рыбу, плавить стекло, копать землю, сажать растения, стрелять из лука и бросаться камнями, освещать ночь факелами и кострами, исследовать пещеры.
можно умереть от голода, жажды, яда(змеи, пауки), потери крови, быть съеденым акулами-пауками-медведями(и некоторыми менее реальными тварями типа зомби, кракена, живого камня), утонуть, сгореть в своем костре по ошибке ... .
"How to Survive" - зомби-экшен на выживание, действие которого разворачивается на отдаленном архипелаге у побережья Колумбии. Вместе с другими выжившими вам предстоит заниматься поисками пищи, воды и убежищ, а также крафтингом различных приспособлений и оружия. Игроки могут объединяться с другими пользователями в локальном или онлайн мультиплеере для прохождения сюжета, либо для испытаний, где необходимо выстоять против нарастающих толп инфицированных.
"State of Decay" , (рус. "Загнивающий штат") известная под кодовым названием Class3 - компьютерная игра в жанре Survival-horror с открытым миром, разработанная студией Undead Labs. В State of Decay игроку предлагается взять под управление группу выживших во время зомби-апокалипсиса и обеспечить их спасение, занимаясь в том числе поиском припасов, обустройством лагеря и передвижением по миру в окружении множества агрессивных зомби.
"Stranded Deep" - клон "The Forest", игра на тему выживания после авиакатастрофы на крохотных островках в тропиках. Мир "Stranded Deep" - это случайно генерируемый мир, состоящий из островов самых разных размеров и морских глубин.
Survarium рукожопили те же создатели кто делал STALKER игра в активной стадии открытого бета теста (ОБТ), я в нее довольно плотно играю. В игре присутствует донат, но многие играют без него, вполне себя комфортно чувствуя. На данный момент играть можно только в режиме ПВП ( рубилово в стиле CS), в этом году разработчики обещают зарукожопить ПВЕ со свободой действий, в стиле охота за артефактами, охота за охотниками за артефактами и стрельба в прочих добрых и не очень животных.
из плюсов: - довольно хорошая графика - прослеживается налет сталкера - прокачка персонажа
из минусов: - на данный момент только ПВП - присутствуют баги, вылеты, ошибки - в игре присутствуют читеры, но их число не такое большое и с ними борются - в начале игры вы будете жесточайше унижены, даже при игре на низких уровнях - без доната качаться вы будете долго
с моей стороны не объяснимо, но факт, игра на данный момент довольно таки говно, но меня цепляет, если вы любитель сталкера и терпеливы, то я вам рекомендую хотя бы попробовать.
Не удержался увидев слово ,,Сталкер,-камрады подскажите,откуда можно ,,сталкера,,тени чернобыля скачать для виндовс-7,есть диск-но он для хр,а сталкер нравится очень По инету полазил,поискал-ссыкотно скачивать наобум
Вольмар, под 7-кой лицензия отлично работает без всяких патчей.
А скачать - ну.. . с надежного ресурса. Вот.. . сам Медведев пиарил ))) rutracker.org
Если не открывается - поставь себе плагин в браузер. Плагин - Browsec. Прокси-серверы для неспециалистов - по нажатию одной кнопочки ты в нидерландах ))))
недавно наткнулся на "Покопаемся в «режиссёрской версии» Wasteland 2: механики и интерфейсы" habrahabr.ru . почитал, вздохнул, перелистал ностальгически обои со второго Фоллаута и последовал стопами Дмитрия Анатольевича на известный ресурс за Wasteland 2 Director's Cut.
Играть не очень люблю, особенно в новые игры. Но, как-то занесло меня поставить The Long Dark. Отличная вещица, друзья! Графика простая, но приятная. Реалистичность на достаточно высоком уровне, никаких зомби и т. Если не обращать внимание на некоторые недостатки (например, на то, что ГГ вечно хочет жрать и туши оленя хватает максимум на дня 2-3), то играть - одно удовольствие. Саундтрек великолепен, а атмосфера выживания передана чудесно. Большим плюсом и изюминкой считаю невозможность сохраниться тогда, когда хочется. Игра сохраняется "на лету". Случится какая-то гадость - назад не вернуться и не переиграть.
Было у меня пару интересных сюжетов.
Бродил по лесу пару дней, наткнулся на заброшенную туристическую базу, на берегу озера. Двухэтажная, уютная, печка, кровать, небольшой верстак. Рядом озеро - можно рыбку ловить. Красота! Жил там с неделю (по игровому времени), днем ловил рыбу, собирал дрова, а вечерами сидел у буржуйки, слушал завывания вьюги и потрескивание дров, наслаждаясь нежным, поджаренным на углях, малоротым окунем.
Как следует отъевшись и согревшись, решил изучить территорию вокруг своего убежища. Вышел, часов 5 до темна, налегке. Думал, что уйду недалеко, да и может соберу чего-нить по дороге, грибов там или еще-что. Через некоторое время началась метель, такая, что 3 метра и уже ничего не видно, стена снега. Естественно, заблудился. Шатался туда-сюда часа 3, пытаясь найти дорогу назад, начало темнеть. Температура упала до -30 + невыносимый ветер, который сносил с ног и мешал передвигаться. Замерз, устал донельзя и чувствую, по незнакомому ландшафту, что иду совсем не туда. А тут еще одна напасть - волк! Бой был стремительный. Животина прыгает на меня, подставляю под укусу левую руку, валюсь на снег, а правой - ножом ему пару ударов. Победа за мной, остался жив! Но надолго ли? Цена не маленькая - рваная рана на руке, несколько небольших укусов на ноге, порванная одежда.
На дворе ночь, сил идти нет, холодно.. . правда метель немного улеглась. В общем, дополз до какой-то скалы и нашел там небольшую пещерку - повезло. Тут теплее и ветра нет, в рюкзаке лежит пара еловых полешек и мелких веток, штук 10 - можно разжечь огонь. Набрал снега, вскипятил воду и заварил чай из шиповника и грибов рейши, по нашему - трутовик лакированный (все это нашел в лесу, пока блуждал). И все это время думаю - "бл*, ну че я поперся в этот лес, нормально же жил". Запил изваром пару обезболивающих таблеток и понял, что просто кроет - глаза слипаются. В общем, разложил спальник и уснул у костра.
Проснулся часа через 3 от холода. Костер потух, меня бьет озноб, состояние пздц. Думаю, ладно, надо идти, потому-что здесь до утра я не дотяну.
Не знаю сколько времени я тащился по ночному лесу, вздрагивая от каждого шороха и треска, с трудом передвигая ноги, но.. . из последних сил, поднимаясь на очередной холм и взглянув вперед, я испытал нереальное чувство облегчения!
Передо мной лежала долина, со всех сторон закрытая скалами, а посередине, метрах в 500, на возвышенности, стоял дом! Его окошки светились, а из трубы поднимался белый дым. И все это на фоне полной луны, чистого звездного неба и белого снега. Красота страшная!
В общем, на этот раз я выжил. Внутри была и аптечка и ружжо и запас еды и прочих ништяков. Правда, дней через двадцать, нарвавшись на охоте на очередного волка, я промахнулся и игра закончилась...
У нас всего 60 секунд для того, чтобы вместе со всей своей семьей собраться и укрыться в бункере. Вот тут и возникает вопрос, что бы вы взяли в бункер будь у вас всего минута?
В Форест играл, на каком-то раннем этапе - много багов, довольно скучновато. В Загнивающий штат, уже интереснее. А Фоллаут - да, и первый и второй и третий.. . супер-пупер. В четвертый не удалось. Компьютер не тянет. Придется грабить корованы и убежища.
Блин привык не умирать в зе лонг дарк прожил 368 дней, зима не кончается до сих пор, бункер нашел, весь хабар в него стаскал и по полочкам разложил, становится скучно, день сурка.. . Но игра хорошая, есть какая нибудь похожая кроме зе форест?
Наткнулся на забавную игрушку This War of Mine. Типо про выживания беженцев во время войны. Ютишься в развалинах, собираешь хабар, обустраиваешь базу, при желании можно помародерить и побандитствовать. Сидим на игруле с сыном уже две недели, затягивает. Сын метко обозвал игру "симулятор бомжа"
Градостроительный симулятор. В дополнении добавлены различные катастрофы, которые могут быть как сгенерированы случайно, так и вызваны игроком. В ассортименте: цунами, землетрясение, гроза, лесные пожары, торнадо и падение метеорита.