вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

уаз

Берси
P.M.
25-3-2015 19:57 Берси
Мучает меня желание прикупить уаз и сделать из него вот такого зверька. Интересуют мнения знающих насчет разумности данной мысли.

click for enlarge 604 X 392 71.5 Kb

Волжское небо
P.M.
25-3-2015 20:10 Волжское небо
Смотря для чего.
Почитал картинку, поржал. Особенно над стеклоподъёмниками.
Прозаик
P.M.
25-3-2015 20:23 Прозаик
Имею УАЗ.
Или он меня имеет
В общем - живём в обоюдной любви.
Если любви не будет, то ездить не будет
FaceGrabber
P.M.
25-3-2015 20:33 FaceGrabber
Задачи.Исходить надо из задач.Какие они?
Берси
P.M.
25-3-2015 20:42 Берси
Помимо повседневного использования выезды на природу-лес-охоту, передвижение по относительному бездорожью, передвижение по заметенной снегом асфальтной трассе.
kot-obormot
P.M.
25-3-2015 21:00 kot-obormot
УАЗ был в хозяйстве 10 лет.
Если коротко:
старый УАЗ - ломучее говно, потому-что старый, а запчасти к нему говно, потому-что делать разучились.
Новый УАЗ - ломучее говно, потому-что делать разучились.
Запчасти дорогие.
По городу ездить невозможно, особенно без ГУРа, потому-что трактор.
В городе расход под 20 литров, потому-что трактор.
По говнам расход иногда и за 20 литров, потому-что нувыпонели.
В итоге УАЗ последние три года пользовался от силы 2-3 раза в год, в остальное время я ездил на восьмёрке.
Потом УАЗ был всё-таки продан, продана восьмёрка, и куплена Нива.
Езжу на ней и по говнам, и по городу - горя не знаю.
Нива, конечно не восьмёрка: бензина жрёт побольше, в ремонте чуть подороже, ездит помедленнее, на скорости шумновата. Но по сравнению с УАЗ-ом это просто сказка, а содержать одну Ниву всяко дешевле выходит, чем восьмёрку и УАЗ-ку.
K/B
P.M.
25-3-2015 21:11 K/B
Будут деньги-возьму ниву. Был старый уаз-ломучее говно! Запчасти-говно. Расход бензина-конский!
Прозаик
P.M.
25-3-2015 21:14 Прозаик
цитата:
Originally posted by Берси:

повседневного использования


Это, конечно, проблематично
УАЗ - как минимум вторая машина в хозяйстве, это - да!
(У меня -четвёртая )
xytaxis
P.M.
25-3-2015 21:29 xytaxis
обозвать расширители арок усиленными крыльями это пять.
в остальном по предыдущим постам согласен
Николаич Т4
P.M.
25-3-2015 21:40 Николаич Т4
Нива старенькая-наше ФСЁ= по теме!
Уаз патриот люблю но, геморой это!
Так кратенько вывел
kot-obormot
P.M.
25-3-2015 21:47 kot-obormot
цитата:
Нива старенькая-наше ФСЁ= по теме!
Уаз патриот люблю но, геморой это!

Достаточно просто обратить внимание, сколько по нашим дорогам бегает Нив, и сколько УАЗ-иков. Если не считать спецавтомобили, количество УАЗ-ов стремится к нулю, в то время как Нивы заполоняют.
MGF
P.M.
25-3-2015 21:55 MGF
Мысль сама по себе разумная только в двух вариантах.
Первый: много денег. Есть вторая машина.
Второй: делать самому, являясь автослесарем, на своем рабочем месте по договоренности с начальством.

Во всех дугих вариантах проще купить готовый авто. Так как продавая подобные авто, в цене многие работы по подготовке не учитываются.

Брать УАЗ не разумно ИМХО.
На охоте ездили на шниве, УАЗе и моем Jeep Grand Cherokee ZJ (93 гв, лифт 2", 32" BFG MT)
После двух часов катаний по загонам на место в гранде была очередь. При том, что авто 93 года, работает в основном всё, в том числе электрорегулировки сидений и стеклоподъёмники. Расход при двигателе 5,2 от 18 до 25 л на 100 км. Комфорт не сопоставим. Стоимость 120 тр + 60 тр (ремонт АКПП и новый кардан) считаю гуманной, за 180 тр сел и поехал. З/ч делает Китай с адовым успехом: комплект двух зеркал с электрорегулировкой (работает исправно) 2 тр. и тд. Ценник смешной. АКПП при раздатке 242 в говнах отлично справляется.
Есть ли смысл покупать УАЗ и подготавливать его? Моё мнение, что нет.
Но никому ничего навязывать не хочу, разумеется. У всех свои вкусы.

kot-obormot
P.M.
25-3-2015 22:01 kot-obormot
Чероки классный аппарат, но сука адский объём бензинового движка делает его дорогим в эксплуатации. Ему-бы дизель -цены бы не было автомобилю.
По чём вам, кстати, нонче страховка и транспортный налог обходятся???
MGF
P.M.
25-3-2015 22:10 MGF
Ну опять же.. . Ну машина такого класса не может быть на каждый день. Ну куда на 32" мудовых катках по городу? Ну зачем? Оно канеш можно.. . В этом случае лучше иметь 32"АТ на дисках и переобуваться перед говнами. Тогда ещё да. Газ никто не отменял.
Комфорт гранда рулит! А УАЗ не сильно меньше ест)
Страховка была без ограничений около 7 тр (подорожает, уверен), налог около 6тр.
hunter064
P.M.
25-3-2015 22:49 hunter064
цитата:
MGF:

Страховка была без ограничений около 7 тр (подорожает, уверен), налог около 6тр.

Немного в недоумении - сколько же в нем лошадей??? У меня минута 158 лс налог поболее.
В наличии уаз как вторая машина чисто для охоты, подготовленный для бездорожья, строил почти весь сам. Кроме покраски. Если за работу перечисленную на фото платить в бюджет 300 тр можно не поместиться.
Про комфорт промолчу - каждому свое, меня устраивает.

ДМВ
P.M.
25-3-2015 23:10 ДМВ
А если УАЗ Патриот ?
Reiders
P.M.
25-3-2015 23:29 Reiders
На фоне нынешнего курса рубля, тема особенно актуальна, поэтому топикстартеру плюс в карму за создание практической темы.

Вообще-то перед покупкой внедорожника, стоит ответить на несколько вопросов, которые определят модель приобретаемой машины.

1. Будет ли эта машина единственной в семье? Если для городских поездок есть пузотерка, то для бездорожья можно прикупить специализированную машину, что называется без компромиссов т.е. УАЗ. В противном случае стоит ориентироваться на компромисс в виде "городского внедорожника" т.е. "Нива".

2. Какие дороги, там где вы проживаете т.е. необходима ли вам внедорожная машина для ежедневного использования?

3. Оцените вес и объем перевозимых вами грузов (если таковые имеются) и сравните объем багажника\салона УАЗа и "Нивы".

4. Требуется ли вам буксировщик автоприцепа и какова масса этого прицепа с полной нагрузкой?

5. Прикиньте затраты на транспортный налог, топливо и ремонт для конкретной модели.

И еще про страшилки про "УАЗ, на котором невозможно ездить!"...

Во-первых, относятся к древнему УАЗ-469/469Б. Но даже его потом, современный "Хантер", в плане эргономики на голову выше своего армейского прародителя, а что уж говорить про "Патриот".

Во-вторых, распространяются подобные страшилки гламурными сопляками, которые ничего тяжелей мобилы и банки "Яги" поднять не в состоянии. Для наглядности расскажу, что моя супруга научилась водить автомобиль в 14(!) лет именно за рулем армейского УАЗ-469 (Правда на полигоне, отец у нее был офицер).


click for enlarge 1280 X 853 201.4 Kb
520 x 355
click for enlarge 900 X 600 257.0 Kb
800 x 600

Reiders
P.M.
25-3-2015 23:40 Reiders
Интересная статья с классификацией внедорожников - "Выбираем джип".

odintsovo.info

beehunter
P.M.
25-3-2015 23:51 beehunter
По моим дорогам только ДТ-75. Все остальные бастуют-
vk.com
Но всё же для "сельхознавозных работ" использую УАЗ. НИВЫ, ШНивы таскаю им. Патриот НЕ осиливаю.
А уж краску с машин лес как наждачкой гребёт, да еще и подрихтовать норовит.
MGF
P.M.
26-3-2015 01:38 MGF
цитата:
hunter064:

Немного в недоумении - сколько же в нем лошадей??? У меня минута 158 лс налог поболее.

Мне повезло с ПТС и с регистрацией во Владимирской области.
Но налоги это не так страшно. Меньше 250, и ладно.

MGF
P.M.
26-3-2015 01:54 MGF
А стоит ли делать с УАЗом всё, что на фото ТС?

Для начала вполне хватит 31" катков бюджетных типа Форвард Сафари. С ней на некоторые соревнования не пускают, так как содрана она с резины категории экстрим. Травить ее можно. Тяжелая правда, ну и ладно. Дешевле сложно найти. На УАЗбуке отличные отзывы.

Веткоотбойники самому сделать легко, тросики и талрепы.

Шноркель тоже самому осилить можно. На УАЗбуке все разжевано по сто раз.

Электролебедку подвесную в багажник кинуть.

Компрессор хороший типа Беркута.

Ну допсвет можно не дорогой.

Комплект лифта на 2". Может уже лишний, а если не лишний, то не первоочередной.

Вот, пожалуй, всё, что нужно.. . Остальное либо не так важно, либо баловство, типа автоподкачки и электро стеклоподъёмников.

Что ещё добавить в набор для начинающего???

И главное: авто новый брать и доводить или взять б/у и поддерживать на ходу.. . Оч сильно от бюджета зависит.

TeRz
P.M.
26-3-2015 01:56 TeRz
имел Хантер, сейчас 31512+шнива. Для определённых целей уаз - машина незаменимая. В основном обхожусь шнивой.
Концепция - лучше пройти тех 400 метров, чем полдня ибаца вылезать из говна. Уаз- когда в жуткое говно лезть необходимо. 2-3 раза в год.
Плюсы:
1. Не жалко
2. открываем авито (запчасти) и ахуеваем от стоимости агрегатов в сборе - 3-5-10 т.р. я на запчасти за 20 т.р ещё уазик купил, вполне ещё живой.
3. Любой бензин. Да, тут надо понимать, что уаз-это только карбюратор, желательно 421 двигатель, на крайняк змз 402, но НЕ умз 414,417, не в коем случае не инжектор, и боже упаси дизель, если только не тракторный атмосферник.
4. Ремонт. Особо похуй. Можно ремонтировать, можно не ремонтировать, он всё равно едет. Хуёвенько, но едет. Коммутатор запасной всегда возим с собой. Заводиться с кривого, кстати, есличо.
5. Если нет гидрача- отличная тренировка для плечевого пояса.
6. Свет. Ни в какой другой машине у меня не было лучшего света.
Минусы:
1. Забудьте про комфорт. Если в планах юзать повседневно, как жоповоз, нервный срыв гарантирован, конечно, если вы не настоящий полковник. Один педальный узел чего стоит. И вечно запотевающее стекло. Холодный не едет.
2. Расход. Тут всё зависит от степени осведомлённости персонажа в системе питания, марках карбюраторов и бодрости правой ноги. у мну получалось на Хантере 11,5 л. По городу не меньше 20. В говна до 50.
3. Тормоза. Барабанные. в говнах их нет. просто нет. Не имеет значения, сколько раз регулировали колодки.
4. Масло - вёдрами (условно), даже если всё протянуто, перетянуто 100500 раз. (относиться к 402,414.417. 421 поумнее сделан, не ссыт).
в агрегаты - тоже.

Полюбому- уаз это вторая машина, Та хотелка, что на фото у ТС выльется около 700 000 р. без стоимости донора. Для примера: привести в порядок мосты будет стоить около 160 т.р., комплект нужных амортизаторов 130 т.р., резина+диски 120 т.р. вкрячить 617 - 150т.р. и т.д. Это без стоимости работ.

Иными словами, просто одеть 36 тапки и повесить лебедочки-насосики-фарочки-тросики-стеклоподъёмнички - оказаться в итоге посреди раскисшего поля с разорванной трансмиссией. А если не ездить на раскисшее поле, то можно обойтись и хюндаем каким-нибудь или шнивой или нивой.

Вообще, курите профильные сайты, уазбуку, например.
И, кстати, если уж невтерпёж, просто купите готовый, их масса продаётся, хотя бы на авто ру. Выйдет гораздо дешевле, чем самому строить, ну и таки удастся порулить, что при самостоятельной постройке не факт.

зы. рассмотрел фото в первом посте... н-да. 2/3 лишнего, которое в реальности не поможет и ненужно. Умиляют экспедиционные багажники с люстрами. Весчь архинеобходимая, особенно по лесу и кустам.

karamba22
P.M.
26-3-2015 06:53 karamba22
цитата:
Originally posted by TeRz:

Умиляют экспедиционные багажники с люстрами. Весчь архинеобходимая, особенно по лесу и кустам.


Реально АРХИнеобходимая вещь, когда на пару тысяч км дергаеш. Хотябы для того чтобы 2 запаска бросить наверх, ибу ну его нах встрять за 200 км от ближайшей цивилизации потому что порвал больше запланированного одного колеса. И архиудобная. А проблему с ветками решают веткоотбойники от кенгурина зацепленные или от капота.
CO6AKA
P.M.
26-3-2015 07:40 CO6AKA
топикастера забанить пожизненно
Gusok
P.M.
26-3-2015 08:28 Gusok
Был у меня УАЗ покупал за 50тр. отездил два года продал так же. Брал как вторую машину для охоты.
не чего не тюнинговал колеса простые! имел всегда с собой топор хорошо заточенный и опыт работы в автосервисе, не было такого чтобы я обращался за помощью всегда сам везде выезжал из любого говна при помощи (ваги) и хотя бы одного товарища!
hakunamatata
P.M.
26-3-2015 09:00 hakunamatata
По моему личному мнению - нива гораздо человечнее уазика и не уступит в проходимости (обычная трёхдверка).
Берси
P.M.
26-3-2015 09:08 Берси
цитата:
Originally posted by hakunamatata:

нива гораздо человечнее уазика и не уступит в проходимости (обычная трёхдверка).


а 5?
beehunter
P.M.
26-3-2015 09:37 beehunter
цитата:
hakunamatata:
По моему личному мнению - нива гораздо человечнее уазика и не уступит в проходимости (обычная трёхдверка).

Эх сколько я их УАЗкой по вытаскивал.

Что-то у нас на охоты только на УАЗиках приезжают.

Konstantin217
P.M.
26-3-2015 10:10 Konstantin217
цитата:
а 5?

Крокодил (2131), по моему мнению, превосходит в проходимости 3-х дверку.

Gusok
P.M.
26-3-2015 10:27 Gusok
У нивы передняя подвеска из жидкого ГОВНА, при попадании на пень или форсажи жестких препятствий можно вырвать рычаги и хрен ты чего сделаешь в лесу!!!
hakunamatata
P.M.
26-3-2015 10:45 hakunamatata
хехе.. . налетели демоны.. . :-)))
Сразу скажу - трофи-спортом не увлекаюсь, с гусеничными тягачами не конкурирую. На нивах достаточно много поездил и по буеракам и по снегам. Но вот в болота я уж как то лучше пешком...
Лично мне на уазике просто неудобно ездить. Я не имею в виду "некомфортно". Я про УЖАСНУЮ эргономику (а уж буханки это полный пипец - привет шишиге).
И да, дольше чем я по юности однажды выкапывал ГАЗ69 - я не выкапывал ни одну машину ;-)
Циник72
P.M.
26-3-2015 10:53 Циник72
Если у человека нет хобби. И свободное время он готов с радостью посвятить ковырянию в машине, часами находится в гараже попивая пивко и латая своего верного коня(все выходные). То УАЗ тут подойдет(без сарказма, таких полно людей).
Если же машина нужна не как повод для того, чтоб свалить в гараж из дома, а только для езды и путешествий. То у УАЗа много минусов.
Легко\постоянно ломается, что есть, то есть любой хозяин УАЗа подтвердит да и на машинах этих не зря шуточные наклейки появились "день еду, два ремонтирую"
В цене быстро теряет, если машина как вечный спутник берется, то конечно плевать. А так, будет обидно год проездить, сменить мосты, поставить шноркель, установить лебедку, головной свет.. и потом продать это все с машиной за бесценок.
Комфорт, не в первый раз вижу как пишут мол для "гламурных, что тяжелее мобилы не держали". Анекдот сразу вспоминается про гордого сантехника, что в говно с головой нырял. Себя надо любить, и если есть возможность быт сделать лучше комфортней стремится к этому, а не с радостью воспринимать лишения (ну тут видимо у всех свое мировоззрение. спорить не буду)
Свыше писали про старенький гранд чироки, супер решение! Автомат, гидрач, салон комфортный.. ехать мило дело(америкие джиперы из них постоянно проходимцев строят). И таких вариантов полно, смущает американец-смотрите японцев. Ниссан патруль (элементарно зайдите на дром, поставте фильтр до 95г, дизель). Тойота сурф. Можно взять уже и готовую подготовленную машину в пределах 450тр. Или голую от 180.
Если есть деньги свободные посмотрите старые прадо и 80ки. Ремонт копеешный на этих стариках, много дубликатов дешевых, оригинал чуть дороже, но с колоссальным запасом надежности.
kleymor
P.M.
26-3-2015 11:17 kleymor
цитата:
Originally posted by kot-obormot:
УАЗ был в хозяйстве 10 лет.
Если коротко:
старый УАЗ - ломучее говно, потому-что старый, а запчасти к нему говно, потому-что делать разучились.
Новый УАЗ - ломучее говно, потому-что делать разучились.
Запчасти дорогие.
По городу ездить невозможно, особенно без ГУРа, потому-что трактор.
В городе расход под 20 литров, потому-что трактор.
По говнам расход иногда и за 20 литров, потому-что нувыпонели.
В итоге УАЗ последние три года пользовался от силы 2-3 раза в год, в остальное время я ездил на восьмёрке.
Потом УАЗ был всё-таки продан, продана восьмёрка, и куплена Нива.
Езжу на ней и по говнам, и по городу - горя не знаю.
Нива, конечно не восьмёрка: бензина жрёт побольше, в ремонте чуть подороже, ездит помедленнее, на скорости шумновата. Но по сравнению с УАЗ-ом это просто сказка, а содержать одну Ниву всяко дешевле выходит, чем восьмёрку и УАЗ-ку.


Это все святая правда.
Кроме того, посмотрев на объем допов (в плане цены), рекомендовал бы сразу покупать крузак.
kot-obormot
P.M.
26-3-2015 13:22 kot-obormot
цитата:
И еще про страшилки про "УАЗ, на котором невозможно ездить!"...
Во-первых, относятся к древнему УАЗ-469/469Б. Но даже его потом, современный "Хантер", в плане эргономики на голову выше своего армейского прародителя, а что уж говорить про "Патриот".

Во-вторых, распространяются подобные страшилки гламурными сопляками, которые ничего тяжелей мобилы и банки "Яги" поднять не в состоянии. Для наглядности расскажу, что моя супруга научилась водить автомобиль в 14(!) лет именно за рулем армейского УАЗ-469 (Правда на полигоне, отец у нее был офицер).

Хантеры и Патриоты безусловно бодрее, за счёт наличия ГУРа и вакуумного усилителя тормозов. Которых на 469-ом нет.

Я не гламурный сопляк, я просто озвучил факт: 469-ый УАЗ- машина не для городской езды. Ездить-то конечно можно, но это тяжёлый труд, в отличие от езды на обычной легковушке.
У меня права категории ВС, и есть опыт вождения грузовиков. По физическим усилиям, прилагаемым при вождении 469-ого, он сопоставим с 51-ым газоном. Даже гружёная газель легче в управлении.

botche
P.M.
26-3-2015 14:23 botche
Мечта.
click for enlarge 960 X 633 160.8 Kb
click for enlarge 700 X 526  84.9 Kb
click for enlarge 500 X 373  45.9 Kb
arjan
P.M.
26-3-2015 14:34 arjan
Езжу на уазике буханке каждый день , правда не далеко около 20 км в день , жрет по трассе около 13 литров , двиг 2,9 , лифт 5 см , понижайка 2,7, колеса 31 . в город езжу только по необходимости что то перевезти габаритное , как единственная машина подходит только при жизни в деревне с очень плохими дорогами , подвески там по сути нет , 4 ресоры и 4 аморта которые особо не работают , комфорта 0 , но его очень легко ремонтировать особенно по кузову .
amatol
P.M.
26-3-2015 14:41 amatol
цитата:
Берси:
Помимо повседневного использования выезды на природу-лес-охоту, передвижение по относительному бездорожью, передвижение по заметенной снегом асфальтной трассе.

-Солдатводитель УАЗа обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения воинской службыдоставляемые УАЗом.
наслаждайтесь http://www.uazbuka.ru/newup.htm .
личное мнение-УАЗ это не машина,это религия.нравится,"хочу,которое хуже,чем болит"-берите,не пожалеете.сам грешным делом периодически поглядываю с мыслью "а может все-таки... " но здравый смысл берет верх.
а под задачи ваши шнива или любой крепкий паркетник типа старой гранд витары подойдет.
напоследок копипаста с уазбуки:
Причины иметь Уазку.. . (C) Larsn при участии Gribnick, Dinkey, Kirich, ss, Амазонка, Махно, Ася Уянаева

1. застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
2. при правильном подходе не бывает пробок
3. удобно парковаться
4. от него просто плющит (добавление: и им тоже)
5. можно делать просеки
6. именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему узнают, все у тебя дома или нет)
7. вмятины только украшают
8. жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...
9. по масляным следам можно найти дорогу домой
10. всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет
11. касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается
12. по Хаммеру: режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ)
13. когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
14. предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
15. не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали
16. узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
17. ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия"
18. машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
19. а запах.. . (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей"
20. опять о тенте - сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается
21. круиз контроль - ручной газ
22. а какой простор для творчества...
23. машина не для всех
24. не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС)
25. а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться
26. раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера?
27. отвалился задний кардан - едешь на переднем
28. УАЗке всегда помогут...
29. и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе
30. благодаря ему столько замечательных знакомых!!!
31. недорогая, зато как дОрога!
32. не жалко оставлять на улице. Даже без тента
33. чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
34. дизельный мотор со временем становится практически опцией
35. неугоняемая машина - ее просто неинтересно угонять!
36. если есть собака, не надо строить будку
37. первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться
38. все думают, что иметь УАЗ - причуды богатых (о расходе бензина)
39. пиво о любую деталь открывается
40. без него так скучно. С ним не соскучишся
41. "эротика эзгибов" (о форме кузова)
42. сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.)
43. можно врезаться в Кузмича со словами - "не стой, когда джип маневрирует"
44. безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется)
45. часто знаете за кого принимают...
46. потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать!
47. массажные свойства УаЗки
48. можно не обращять внимания на крики пассажиров - их все равно не слышно
49. прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются)
50. учит осторожности (особенно тормоза)
51. иногда полноприводный
52. слова из песни: "нет прекрасней и тревожней средства от... " варианты - забот, хлопот, радикулита
53. а ведь ездит!?
54. 76 лошадиных сил
55. потомучто
56. помогает мечтать о жарких странах
57. взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки
58. усовершенствование УАЗа - это уже не хобби, а навязчивая идея!
59. нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин [Амазонка]
60. езда без тента - лучшее средство от перхоти
61. люк - в стандартной комплектации (у буханки)
62. Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ
63. не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке
64. потеряв ключи, можно не расстраиваться - отвертка всегда под рукой!
65. с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора
66. фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона
67. после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой)
68. повышает техническую образованность
69. Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
70. острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
71. а сколько народу помещается!
72. можно с умным видом дергать за три рычага + ручник
73. УАЗ - лучший способ похудеть!
74. .. .

TeRz
P.M.
26-3-2015 15:45 TeRz
цитата:
Originally posted by karamba22:

А проблему с ветками решают веткоотбойники от кенгурина зацепленные или от капота.


Я про езду по лесу. Не по лесным дорогам, а по лесу. Какбэ на охоте такое случается довольно часто. Это когда подельник (он же штурман) идёт со штилем впереди. По лесным дорогам езжу на шниве и не парюсь тросиками от капота.
StoneXXX
P.M.
26-3-2015 16:16 StoneXXX
Об УАЗах может говорить только тот у кого они были)))

Первая моя машина! достался от отца в подарок в 1999 году - восмилетний 31512 зеленый с черным рваным/протертым тентом, белыми рамками дверей и колесами, спереди пружины были,сиденья "мягкие", ремней безопасности не было в помине)- такая вот компалектация "люкс"!
Два года я на нем) почти каждый день и просто ездил и по городу и рыбалки/походы и подрабатывал (на бензин)) - без задних сидений а порой и без тента, возить можно получше чем в иных новых пикапах!
Ну вобщем:

1. застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать - да! очень далеко приходилось за трактором/тягачем ходить) даже с ночевкой)

2. при правильном подходе не бывает пробок - его железных бамперов (и явно бедного владельца) не боятся только КАМАЗЫ)

9. по масляным следам можно найти дорогу домой - как ни старался никак не убрать - как сказал мне один старый механик - это и индикатор что масло еще есть и он сам "отработкой" себя смазывает))) - с коррозией борется)))

12. режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ) - за два года остановили только 1 раз - попросили отбуксировать патрульную жигули)
28. УАЗке всегда помогут.. . от водителя КРАЗА я узнал о мокрой тряпочке на бензонасосе которая ВСЕГДА там должна быть летом!
21. круиз контроль - ручной газ - очень удобно кстати!
33. чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами - КЛАКСОН с Барабанами не нужен!
63. не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке - неправда краник переключения закис намертво, указатель топлива не работал - количество бензина определялось веточкой - насколько она мокрая)

67. после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой) - да кузов чинил сам - молотком, и кисточкой с какой нить краской ну или мовилем просто)

71. а сколько народу помещается! - в милиции проводили эксперимент - 18 человек задержанных таджиков влезло - я лично видел) но на моем больше 10 человек (не таджиков) не ездило) неудобно)

А еще я часто выигывал споры на тему - "что этот больше 90 км не поедет"))) спидометр на моем мог перевалив за 120 перейти на ноль) но при попутном ветре и под горку) а вот если ветер встречный то после 90 начинался "взлет" - отрывались передниии колеса от земли))))ощущение было как буд то под передними колесами вдруг летом лед появился)


Потом была куплена новая инжекторная нива 3Д.... четыре года на ней, и она была ХУЖЕ УАЗА!

Затем именно из полноприводных (пузотерок масса разных) хонда CR-V и сузуки гранд витара (японская НИВА!)

А теперь тоже уже 3 года как у меня УАЗик.. . но такой каким он бы должен был бы быть в идеале - то есть Мицубиси Паджеро Спрот 2 ну и ARGO 8х8 который возится на прицепе для совсем уж диких мест и водных преград.

MGF
P.M.
26-3-2015 16:21 MGF
цитата:
TeRz:

Умиляют экспедиционные багажники с люстрами. Весчь архинеобходимая, особенно по лесу и кустам.

Ну это и правда необходимая вещь. И по лесу и кустам тоже. Я уже год собираюсь поставить, но не нужно пока, т.к. у меня полноразмерной запаски нет, очень недальновидно с моей стороны, но факт.
А как только я обновлю резину, встанет вопрос, куда мне колёсико 32-е запасное положить.. . Тут уж вынужден буду сделать багажник.. . Без него ну никак!

А люстры на крыше.. . Мне искателя хватает на крыле пока. А вот освещения при езде задним ходом не хватает, надо что то думать.
click for enlarge 760 X 760 140.1 Kb