Хантеры и Патриоты безусловно бодрее, за счёт наличия ГУРа и вакуумного усилителя тормозов. Которых на 469-ом нет.
Еще полностью синхронизированная коробка передач, нормальные сиденья (а не каркас из трубок, обтянутый брезентом , возможность отключить полуоси флажком на ступице (без гаечного ключа то бишь ) возможность вскрытия "спайсера" без геморройного располовинивания моста, отсутствие проблем с ремонтом/регулированием карбюратора и т.д. и т.п.
Если не затруднит, то вкратце опишите причины такой эволюции. Решили иметь специализированный автомобиль для бездорожья и отдельно машину для города? Или что-то другое?
В полноприводном разделе есть темки про УАЗ. Из личного: материл для запчастей видимо достают из уличного нужника. В Патриоте уже куча электроники. Чинит его все еще пока можно в поле. БАРС шикарен, особенно если он ГУСАР.
StoneXXX: нету души романтики и чистоты линий в этом патриоте, и порода потеряна и даже название не нашими буквами - PATRIOT. Уже не УАЗ но даже еще не Ховер.
Вы удивитесь, но когда-то так же говорили поклонники классического "Лэнд-Ровера", когда В 1970 году появился "Рейндж-Ровер".
не ну понятно что представление о красоте у всех разное, можно и Дефендер 110 смешариками разукрасить, но УАЗ должен быть УАЗом - старым воякой, который должен доставить свой экипаж к цели пусть и без комфорта - но выполнить боевую задачу! поэтому лучше всего классика и родного военного цвета, и с тентом. Но видимо такие теперь если и будут то только для армии, да и то не факт.
вот они то правильно поступили тогда - хочешь брутальность но без комфорта - бери Ленд-Ровер, а хочешь люкс - бери авто другой марки Рейндж-Ровер! Так и УАЗовцам надо было поступать оставить класику для фанатов, армии и т.д. и создать новый суббренд - для страждущих "Люкса".
УАЗ это же соллерс - вот они могли бы оставить классического старичка 31512 без глупых пластиковых наворотов, в минималке по доступной цене, а для желающих комфорта и всяких там корейских раздаток выпускать какого нить рамного корейца типа СанЕнга Рекстона но под нашим суббрендом пусть даже и "PATRIOT" и локализацией (ну типа как Донинвест выпускал Тайгера - перелицованного Корандо).
Ну это и правда необходимая вещь. И по лесу и кустам тоже. Я уже год собираюсь поставить, но не нужно пока, т.к. у меня полноразмерной запаски нет, очень недальновидно с моей стороны, но факт. А как только я обновлю резину, встанет вопрос, куда мне колёсико 32-е запасное положить.. . Тут уж вынужден буду сделать багажник.. . Без него ну никак!
А люстры на крыше.. . Мне искателя хватает на крыле пока. А вот освещения при езде задним ходом не хватает, надо что то думать.
У нас с вами лес разный. Я тоже поддавшись понтам вкорячил фирменный багажник на новый Патриот. После двух лет эксплуатации снял нах, потому как пол тайги на крыше возишь, цепляет за все, иногда очень критично. Ветко-струны тоже вещь на любителя, от тонких веток стеклу пох, а от веток толщиной с руку никакой трос не спасет.
Фара сзади очень нужна, в ночью лесу разворачиваться с ней намного сподручнее. Когда стояли на багажнике сильно выручали.
Еще полностью синхронизированная коробка передач, нормальные сиденья (а не каркас из трубок, обтянутый брезентом , возможность отключить полуоси флажком на ступице (без гаечного ключа то бишь ) возможность вскрытия "спайсера" без геморройного располовинивания моста, отсутствие проблем с ремонтом/регулированием карбюратора и т.д. и т.п.
Это есть на любом уазе после конца 90х - синхр коробка , полуоси флажком ,карбюратор намного проще впрыска , я за 4 года ниразу не лазил в него , сиденья да на патре гораздо лучше +гур .
цитата:
На охоте ездили на шниве, УАЗе и моем Jeep Grand Cherokee ZJ (93 гв, лифт 2", 32" BFG MT) После двух часов катаний по загонам на место в гранде была очередь. При том, что авто 93 года, работает в основном всё, в том числе электрорегулировки сидений и стеклоподъёмники. Расход при двигателе 5,2 от 18 до 25 л на 100 км. Комфорт не сопоставим. Стоимость 120 тр + 60 тр (ремонт АКПП и новый кардан) считаю гуманной, за 180 тр сел и поехал. З/ч делает Китай с адовым успехом: комплект двух зеркал с электрорегулировкой (работает исправно) 2 тр. и тд. Ценник смешной. АКПП при раздатке 242 в говнах отлично справляется.
А можно по подробней про запчасти и эксплуатацию , с каким мотором лучше брать ?
УАЗ унылое амно! И обсуждать здесь нечего. На УАЗ могут мастурбировать только те, кто его в руках ни разу не держал. Ужасно ломучий. Надо возить с собой тонну запчастей и инструментов и при этом иметь навык ремонтировать его в ну очень полевых условиях. Кто готов к этому, велкам.
Некоторые неокрепшие умы полагают, что мол вот взять УАЗик из салона, заменить все бракованные узлы и будет вроде как счастье! Ха-ха-ха! Брак будет заменён на ещё более страшный брак. Так что геморрой гарантирован.
Ну ладно есть мазохисты которые любят заниматься хернёй (крутить гайки) в мирное так сказать время. А в случае БП или ЛП? ( тут я кагбе намекаю в каком разделе мы находимся) УАЗег подведёт Вас в самый неподходящий момент.
УАЗ унылое амно! И обсуждать здесь нечего. На УАЗ могут мастурбировать только те, кто его в руках ни разу не держал. Ужасно ломучий. Надо возить с собой тонну запчастей и инструментов и при этом иметь навык ремонтировать его в ну очень полевых условиях. Кто готов к этому, велкам.
Некоторые неокрепшие умы полагают, что мол вот взять УАЗик из салона, заменить все бракованные узлы и будет вроде как счастье! Ха-ха-ха! Брак будет заменён на ещё более страшный брак. Так что геморрой гарантирован.
Ну ладно есть мазохисты которые любят заниматься хернёй (крутить гайки) в мирное так сказать время. А в случае БП или ЛП? ( тут я кагбе намекаю в каком разделе мы находимся) УАЗег подведёт Вас в самый неподходящий момент.
Originally posted by Reiders: Если говорить про УАЗ, то не стоит забывать, что существует и длиннобазная версия
--- 3153 или 3159 барс. последний купить живым не реально. сам мучаюсь как и ТС данным вопросом. так и не определился. вытекло одно - это вторая машина, цель которой довести меня, друзей и собак до ТУДА и ОБРАТНО. Салон - не проблема воткнуть, было бы желание. Но припоминается мне один пальцатый на 105 с белой кожей салона ДО и уделаный салон ПОСЛЕ.. .
Ну УАЗ можно ругать. Есть за что. А альтернатива? Что-то в последнее время с альтернативой - ШВАХ! Defender канул в Лету. Гелен - уже совсем не тот. Кукурузер стал паркетником. Не, ну можно взять 75 кукурузер (базовый) по цене нового PRADO. Nissan Patrol - ничего сказать не могу, абы не сталкивался. Jeep Wrangler Limited? Что-то гниет почище УАЗа. Сам не имею, но по конкуренту с парковки. Этому Wrangler и 3х лет нет, а петли дверей цветут шо пипец! Проходимцев не осталось! Кстати о Defender - ломучий чуть менее УАЗ, но ценник... . Когда их сравнивали на полигоне в говнах, то вывод был не ожиданный! Выбрали УАЗ! Тяжолое бездорожье остается, по ходу, редким грузовикам, с еще большими проблемами. А, вааще - хочу бухнатку!
У нас с вами лес разный. Я тоже поддавшись понтам вкорячил фирменный багажник
Лес разный, да. Да не понты это. Мне запаску больше деть некуда будет. Да и экспедиционным этот багажник называется не просто так. В лес его можно и не ставить.
HighMan: Ну УАЗ можно ругать. Есть за что. А альтернатива? Что-то в последнее время с альтернативой - ШВАХ!
Тут уже достаточно альтернатив привели. Если Вы возьмете новый УАЗ и его начнете улучшать и доводить, то, как писалось выше, в 700 тр не уложитесь.. .
И что, за 700+ тр вы альтернативу не найдёте???) навалом И тот же самый джип ранглер, и крузак и т.д. и т.п
А если смотреть б/у.. . То я лучше за 180 - 200 тр возьму обычного jeep cherokee квадратного с АКПП av4 и РК 242 уже на 33 резине с лифтом и всем, что нужно.
Вот я тоже такой вариант для себя пытаюсь осмыслить и так чтоб при необходимости навесить как с переди так и с зади да вот офроудисти говорят что Nicht Gut и не поФенШуй. Есть серезные противопоказания для такой схемы?
Есть. Серьёзные.. . Тру джиппер с одной передней лебёдкой, плюнет в Вас, когда Вы свою подвесную за задний крюк уцепите. Типо это не по феншую. Но она работает на ура. Желательно только с пультом брать. Если прикинуть, сколько времени стоит лебедка на авто, как часто она реально нужна, прикинуть стоимость силовых бамперов с площадками под лебедки, стоимости двух лебедок (перед и зад), тогда вопросов не возникает
Про лебёдку . Лебёдку надо хоть изредка эксплуатировать , а то получится как у нас - Бесов Нос . Оказалось до неприличия банально , просто щётки "прикипели" , а подумалось на более серьёзную заморочку .
Сугубо личное ИМХО по нестационарной лебёдке нах она не нужна . В УАЗике и так места нет в багажнике , а тут ещё почти тридцать кг мешать будут .
Самое главное забыл сказать . УАЗик нам подарили - новый . Сами не зачто не купили-бы , а раз подарок то продавать задёшево совсем не камильфо то пришлось влиться в ряды "жиперов" , с минимальными денежными вливаниями . Накопленные "на заточку" деньги пришлось потратить на приобретение третьей машины .
В моей семье было 4 Уаза. Вернее 2 газ69 и 2 уаз 469. ОДНОВРЕМЕННО. Часто одна машина служила донором другой, если надо было срочно фигачить а что то поломалось. 99% времени так оно и было. После этого были Паджеры 3 штуки, TLC80, еще куча всего. Семья не маленькая.
И знаете какая машина была лучше всех по необходимой проходимости и по грузоподъемности и по экономичности и по относительному комфорту и по неубиваемости?
MGE, имея хорошие лебедки с переди и с зади, внедорожность не особо важна Берем восьмеру, привариваем "бампер" под лебедку и в лесу дерем, во все дыхательно-пихательные, подготовленных проходимцев! Колеса с подвеской можно и упразднить Еще лучше: кресло "пилота" и к нему 2 лебедки
цитата:
Тут уже достаточно альтернатив привели.
Не убедительные альтернативы. Типа, только Вы такой умный? Хрен там! Любой донор, могущий стать проходимцем, стоит не дешего! И это не смотря на то что он гнилой/битый/краденый.
Есть. Серьёзные.. . Тру джиппер с одной передней лебёдкой, плюнет в Вас, когда Вы свою подвесную за задний крюк уцепите. Типо это не по феншую. Но она работает на ура. Желательно только с пультом брать. Если прикинуть, сколько времени стоит лебедка на авто, как часто она реально нужна, прикинуть стоимость силовых бамперов с площадками под лебедки, стоимости двух лебедок (перед и зад), тогда вопросов не возникает
Мне на Патруль Y60
А нафига силовые бампера если мона соответствующий кронштейн и спереди и сзади к раме прикрутить?
Originally posted by Reiders: Если не затруднит, то вкратце опишите причины такой эволюции. Решили иметь специализированный автомобиль для бездорожья и отдельно машину для города? Или что-то другое?P.S. Спасибо за информативный пост, кстати
Хантер был с 421 пихлом, спайсерами и 5КПП АДС Эксперт. Самое нелепое сочетание агрегатов. Низовой тяговый двигатель со скоростной трансмиссией Да, и РК ещё с 1,45, ну не бред ли? Под эти агрегаты нужен 409, что в принципе противоречит концепции говнолаза. Использовал как повседневную машину, другой в то время не было. Ездил и на дальняк, потому, что выбора не было. Внедорожных качеств - 0. радовало одно, что по нашим провинциальным направлениям вполне вариант.
Получилось так, что на ночь не загнал во двор, мотопедисты хуевы из гаражей сливали бензин (там баки без замков), видимо курили, короче сгорел. Остатки продал, вполне живой был уазик. Купил на что денег хватило 31512 на военных мостах, КПП старого образца, 402. Обрезан по петли, бак под жопой, люк в пол крыши. Максимальная скорость 70 км/ч. Мятый-перемятый. Подкрутил, подвинтил, резина, тормоза (не было). вуаля, в итоге едет там, где мне пешком не особо пройти. Естественно, что на такой машине ежедневно ездить мазохизм, один двойной выжим чего стоит. Так, стоит под навесом для охоты и потягать прицеп. я его даже не регистрирую. Денег рублей в 80 стал со всеми пирогами.
Шнива. На мой взгляд - самое универсальное авто. Более менее комфорт, проходимость, цена, ремонтопригодность. Для охоты вполне хватает. Проходимость авто в первую очередь зависит от прокладки.
Но 2 куба дров из болота фэншуйней вытягивать уазом, чем нивой, как и вывозить зверя из лесных ебеней.
Чё там у людей ломается постоянно в уазке не понимаю, Там нечему ломаться, он железный. Малый Артиллерийский Тягач. ссука. Три !!! предохранителя на всю машину + аварийный вибратор. У него нет шансов сломаться так, чтобы не уехать. Была история: износился посис с рычага кпп, который вилки щёлкает. Передачу воткнёт, заскочит за вилку и назад не выключить. Ехал со снятой крышкой рычага, отвёрткой передачи щёлкал.
MGF: А если смотреть б/у.. . То я лучше за 180 - 200 тр возьму обычного jeep cherokee квадратного с АКПП av4 и РК 242 уже на 33 резине с лифтом и всем, что нужно.
Экономически невыгодно. При сдаче на металлолом за него дадут намного меньше, а больше "Чероки" за 180-200 т.р. ни на что не годен.
Кстати, насчет альтернатив. Мы как-то привыкли, что при рыночной экономике имея деньги, можно купить все, что угодно от спортивного болида до восьмиосного вездехода. Но оказывается не все так сладко. В мире выпускается очень немного настоящих рамных внедорожников: "Мерседес-Геленваген", "Лэнд-Ровер-Дефендер", "Джип-Вранглер" еще кое-что.. . А утилитарный внедорожников в чистом виде, таких как УАЗ, практически не осталось. Искать подобные "минималистические" внедорожники стоит разве что в модельному ряду автопроизводителей стран третьего мира, как например индийская "Махиндра"
HighMan: MGE, имея хорошие лебедки с переди и с зади, внедорожность не особо важна Не убедительные альтернативы. Типа, только Вы такой умный? Хрен там! Любой донор, могущий стать проходимцем, стоит не дешего! И это не смотря на то что он гнилой/битый/краденый.
Первое. Не имея лебёдок на авто всегда можно попасть в патовую ситуацию. Иметь её стационарную не совсем удобно даже с точки зрения универсальности. При БП подвесной лебёдкой можно что-то поднять, подтащить и т.д. Лебёдка стационарная же теряет свою многозадачность. Её канеш можно сделать многозадачной, но это лишний гемор и время. А тут готовый продукт.
Внедорожность важна. Лебедиться постоянно это не вариант. Много времени можно потерять)))
А если сравнивать подвесную лебёдку с чем-то, то только с ДВУМЯ стационарными. В этом случае функционал сопоставим. И тут мы видим экономию в два раза. И еще раз повторюсь. Подвесная многозадачней.
Второе. Я привёл живой пример, собственный. Авто 120 + ремонт 60. Итог 180. Мне не хватает подвесной лебедки, полноразмерной запаски, хайджека и экспедиционника. Не слишком гнилой, не мало битый, не совсем краденый))) Это разве дорого? Давайте обсудим бюджет УАЗика на Вашем примере. Если не на Вашем, то давайте чисто в теории. Я совсем не такой умный, я просто привёл живой пример, имею то авто, которое способно помочь мне добраться в случае БП до нужной мне точки, в повседневной жизни доставляет удовольствие и комфорт, особого внимания своим видом не привлекает, возит меня на охоты регулярно, за грибами и просто так, на природу. Никогда я ещё не думал, проеду или нет, проезжал, где-то объезжал, но тем не менее достигал пункта назначения. Мне хватает. Для меня лично, это золотая середина. Напишите, каков Ваш выбор, с ценами, с функционалом. А искать донора для котлеты, вкидывать туда кучу бабла это если не противоречит духу палаты, то по крайней мере доступно далеко не каждому.
Экономически невыгодно. При сдаче на металлолом за него дадут намного меньше, а больше "Чероки" за 180-200 т.р. ни на что не годен.
Мой Гранд Чероки стоит вместе с ремонтом 180тр, имеет лифт подвески и грязевую резину 32". Я могу судить, годен он на что-то или нет. Вы владели или владеете черокезом? Другим внедорожником? Каким? Каков бюджет? Какие цели? Частота использования?
У родственника есть хантер. В деревне. Плюётся, материт, но ездит на нём каждый день. Просёлок и асфальт. Никаких переделок. Прям с завода и в поля. Заядлый охотник и рыбак. Может и не надо ничего с УАЗкой делать?
Кстати, потребители в странах третьего мира, которым нужны недорогие, но прочные внедорожники похоже настолько отчаялись, что кое-где пытаются наладить производство таких машин в силу своих возможностей и промышленного потенциала.
"Компания Mobius Motors выпустит ультрабюджетный внедорожник для рынка Южной Африки"
Интересно, что наряду с вымиранием настоящих внедорожников имеет место и противоположная тенденция, причем не только у маргинальны автопроизводителей, типа вышеописанной "Mobius Motors".
"Итальянская компания IVECO известна прежде всего грузовыми автомобилями и автобусами, а внедорожники она до сих пор выпускала только армейские. Впрочем, в 70-х ее владелец, концерн FIAT, делал интересные 'джипы' Campagnola с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Первым гражданским внедорожником Iveco стала модель Massif, фактически представляющая собой доработанный выдающимся итальянским дизайнером Джуджаро испанский внедорожник Santana Anibal, дебютировавший в 2002 году и, в свою очередь, созданный на базе лицензионного Land Rover Defender третьего поколения. Соответственно, даже подвеска у Massif сохранена рессорной, хотя у 'англичанина' она пружинная уже четверть века. Проходимость получилась вполне серьезной: максимальный угол подъема составляет 45?, глубина преодолеваемого брода - полметра, а короткие свесы обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Впрочем, дорожный просвет в 200 мм не так уж велик. Полный привод подключаемый (у Land Rover Defender постоянный), а раздаточная коробка интегрирована с 6-сту-пенчатой механической коробкой передач. На ней предусмотрены следующие режимы: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод) и 4L с включенной пониженной передачей. Муфты передних ступиц ('хабы') блокируются вручную. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые, за доплату устанавливается ABS. Семейство Massif включает короткобазную трехдверную версию со стеклопластиковой крышей и три длиннобазные: с пятидверным грузопассажирским кузовом (тоже с пластиковой крышей), а также пикап и шасси с кабиной. Iveco рассчитывает, что основными потребителями Massif станут лесники, пожарные и полицейские, а также те, кому нужен внедорожник, способный бороться с настоящим бездорожьем. Конструкция Massif была пересмотрена инженерами Iveco и многие элементы получила от известного семейства легких грузовиков Daily, например, 3-литровые турбодизели HPI и НРТ (с переменной геометрией турбокомпрессора) с common rail мощностью соответственно 146 л.с. (350 Нм) и 176 л.с. (400 Н-м). Интерьер панели приборов хотя и выглядит современно благодаря маэстро Джуджаро (особенно современная комбинация приборов и консоль), все же не отличается функциональностью: перчаточный ящик по вместимости действительно годится только для перчаток. В центре панели устанавливается сенсорный дисплей навигационной системы с возможностью переключения основных функций (например, замена компаса на кренометр и управление аудиосистемой). Потолок салона выполнен из формованного пластика. Сиденья не отличаются большим диапазоном регулировок, зато их можно заказать с практичной кожаной отделкой. Два динамика аудиосистемы, не поместившиеся в узких дверях, размещены прямо в панели. Пол в грузовом отсеке (длина до 1,6 м) практично отделан рифленым металлом."