вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Подземные ходы

oskolok
P.M.
22-2-2015 08:56 oskolok
Использовать старую автомобильную резину уже предлогали ?
LAVERON
P.M.
22-2-2015 10:46 LAVERON
цитата:
oskolok:
Использовать старую автомобильную резину уже предлогали ?

А конкретнее-как вы предлагаете её использовать?

Werewolf_Zarin
P.M.
22-2-2015 10:52 Werewolf_Zarin
цитата:
Mahombra:

Абсолютно с Вами согласен, только за это слово 'буровики' могут, на всякий случай в глаз дать.

Ну и дисциплинка)

oskolok
P.M.
22-2-2015 12:06 oskolok
цитата:
LAVERON:

А конкретнее-как вы предлагаете её использовать?

Копается троншея, грузовая резина ложится в плотную друг к другу и скрепляется саморезами, проволкой или заклепками, и обратная засыпка грунтом. Для удобства, нижнюю часть колеса засыпаем грунтом, для увелечения внутреннего деаметра можно часть корда срезать. Только брать резину без металического корда, она прекрасно режется обычным ножем.

LAVERON
P.M.
22-2-2015 23:33 LAVERON
Тогда предлагаю к вышеозначенным процедурам -для того,что-бы конструкция легко и быстро монтировалась-заливать предварительно эти вот колеса-бетоном(ну,кроме отверстия в середине),потом-вместе монтировать-уже в траншее-с помощью перфоратора,металлических штырей(например-обрезков арматуры строительной,длиной в две толщины колес).
В трех-четырех местах-просверливается-каждая следующая -приставленная к предыдущей -такая залитая заранее бетоном колёсина,вместе с предыдущей-просверливается,в трех местах-допустим,забиваются штыри кувалдой.

Жесткость такой трубы импровизированной на порядок увеличится,к тому-же-позволит в будущем-надеяться-что такой подземный ход-не просядет и не деформируется.

Бетон,конечно-же-при заливке таких колес-возможно не просто тупо расходовать,а применять естественные наполнители-в виде камней,например,или-щебня,что удешевляет в разы весь процесс.

Можно и в каждое колесо-для особо ответственных и нагруженных мест-под дорогами,например,или под фундаментами-укладывать арматуру дополнительную-(кольца).
__________
При таком варианте-возможна и фигурная (с поворотами)-выкладка такого подземного хода(например-под дорожкой тротуарной на участке).При этом-заранее-ещё в момент заливки бетоном-покрышка,которую заливают-просто устанавливается не горизонтально,а с некоторым наклоном,потом-соответственно-обрезается лишняя резина,и набрав нужное количество таких сегментов-возможно сделать поворот подземного хода.

Это-очень удобный вариант на самом деле-во первых-используется резина-которая все равно-отходы,стоит она меньше,чем труба;во вторых-можно монтировать с той скорость,с которой необходимо,постепенно откапывая траншею(вручную,например-лопатой);в третьих-не спеша-накапливать необходимое количество залитой уже бетоном резины.

Из дополнительных приспособлений-необходимо-то всего-несколько вставок-округлой формы-для того,что-бы при заливке бетоном-отверстие посередине-обеспечивать качественное,ровное.

Werewolf_Zarin
P.M.
23-2-2015 13:00 Werewolf_Zarin
цитата:
LAVERON:
Бетон,конечно-же-при заливке таких колес-возможно не просто тупо расходовать,а применять естественные наполнители-в виде камней,например,или-щебня,что удешевляет в разы весь процесс.

ru.wikipedia.org


LAVERON
P.M.
23-2-2015 15:33 LAVERON
Если хорошо подумать,то вообще можно-очень мало бетона расходовать на каждую покрышку,например-делать бетонным только тонкое кольцо-толщиной например-6-7 сантиметров-и это-в самом тонком месте отверстия,остальное-засыпать песком.

Или-ещё -как вариант-вырезать боковины-у каждого колеса,оставляя только круглое кольцо(то-что с протектором),и,используя вставку округлой-же формы-заливать его в горизонтальном положении-армированным металлическим кольцом из арматуры строительной-бетоном,оставляя места для закладных арматурин,потом-привязывать их(уже установленными в траншее),связывать отожженной проволокой,потом места эти-заделывать раствором.В этом случае-при тех-же затратах-и тех-же покрышках-ход получается намного крупнее диаметром и просторнее,соответственно.

Werewolf_Zarin
P.M.
23-2-2015 17:04 Werewolf_Zarin
цитата:
LAVERON:
Или-ещё -как вариант-вырезать боковины-у каждого колеса,оставляя только круглое кольцо(то-что с протектором),и,используя вставку округлой-же формы-заливать его в горизонтальном положении-армированным металлическим кольцом из арматуры строительной-бетоном,оставляя места для закладных арматурин,потом-привязывать их(уже установленными в траншее),связывать отожженной проволокой,потом места эти-заделывать раствором.В этом случае-при тех-же затратах-и тех-же покрышках-ход получается намного крупнее диаметром и просторнее,соответственно.


А зачем тогда вообще покрышка? Проще уж колец тогда налить)
LAVERON
P.M.
24-2-2015 00:30 LAVERON
цитата:
А зачем тогда вообще покрышка? Проще уж колец тогда налить)

Логичный вопрос,однако )).

Но ответ-все-же дам:

1)Для того,что-бы иметь только одну-вставку внутрь(внутреннюю часть-округлой формы)-которая потом-извлекается и используется для других изделий.
Для того,что-бы не иметь-большущий лист металлический на котором отливают совсем немного таких деталей(несколько раз видал,как это делается промышленным способом(крышки для люков бетонные)-так это очень долгая песня-пока можно снять с этого листа -даже хорошо армированное изделие-с момента заливки.
А особенно с учетом того,что таких изделий на один погонный метр-надо около пяти штук.

2)Само по себе-отлитое кольцо-без арматуры-оно очень ломкое-достаточно долгое время после отливки необходимо(пока бетон хорошо схватится).
А покрышка-выступает таки в качестве-арматуры сразу(особенно-не обрезанная по бокам).Сегодня-залил,послезавтра-можно уже-в сторонку отложить,место экономя(вертикально поставив).С простыми отливками(даже армированными металлической арматурой)-так нельзя-на сушку полную,цементацию-уходит довольно продолжительное время(около двух недель,ато и поболее).


LAVERON
P.M.
24-2-2015 00:33 LAVERON

цитата:
А зачем тогда вообще покрышка? Проще уж колец тогда налить)

Логичный вопрос,однако )).

Но ответ-все-же дам:

1)Для того,что-бы иметь только одну-вставку внутрь(внутреннюю часть-округлой формы)-которая потом-извлекается и используется для других изделий.
Для того,что-бы не иметь-большущий лист металлический на котором отливают совсем немного таких деталей(несколько раз видал,как это делается промышленным способом(крышки для люков бетонные)-так это очень долгая песня-пока можно снять с этого листа -даже хорошо армированное изделие-с момента заливки.
А особенно с учетом того,что таких изделий на один погонный метр-надо около пяти штук.

2)Само по себе-отлитое кольцо-без арматуры-оно очень ломкое-достаточно долгое время после отливки необходимо(пока бетон хорошо схватится).
А покрышка-выступает таки в качестве-арматуры сразу(особенно-не обрезанная по бокам).Сегодня-залил,послезавтра-можно уже-в сторонку отложить,место экономя(вертикально поставив).С простыми отливками(даже армированными металлической арматурой)-так нельзя-на сушку полную,цементацию-уходит довольно продолжительное время(около двух недель,ато и поболее).

Mahombra
P.M.
24-2-2015 08:01 Mahombra
цитата:
Originally posted by LAVERON:

покрышка-выступает таки в качестве-арматуры сразу(особенно-не обрезанная по бокам).Сегодня-залил,послезавтра-можно уже-в сторонку отложить,место экономя(вертикально поставив).


Арматура она ВНУТРИ отливки и работает в связке с бетоном, бетон на сжатие, сталь на растяжение. После отливки и гидратации в изделии образуются микротрещины, если есть арматура, то это не приводит к разрушению.

Если Вы отрежете боковины, оставив только внешнюю ленту с протектором , то оно не будет воспринимать растягивающие нагрузки на бетон и он все равно разрушится пр перемещении изделия.

Hicom
P.M.
24-2-2015 09:41 Hicom
Как тему то колбасит.. . с одной сторный суровые бурилы обсуждают бетонит его сурогатную замену, с другой резиновыее изделия бетонируют.. .
Вопрос ведь не Чем, а Зачем. Зачем нужен этот Ход, постройте сначала тот самый Джокрвиль, Форд Баярд, колодец выкопайте и погреб, накапаетесь и набетонируетесь, что по ночам сниться станет. Когда мозоли от лопаты, а не от клавиатуры, такие идеи в голову не придут.
Werewolf_Zarin
P.M.
24-2-2015 10:54 Werewolf_Zarin
цитата:
LAVERON:

Логичный вопрос,однако )).

Но ответ-все-же дам:

1)Для того,что-бы иметь только одну-вставку внутрь(внутреннюю часть-округлой формы)-которая потом-извлекается и используется для других изделий.
Для того,что-бы не иметь-большущий лист металлический на котором отливают совсем немного таких деталей(несколько раз видал,как это делается промышленным способом(крышки для люков бетонные)-так это очень долгая песня-пока можно снять с этого листа -даже хорошо армированное изделие-с момента заливки.
А особенно с учетом того,что таких изделий на один погонный метр-надо около пяти штук.

2)Само по себе-отлитое кольцо-без арматуры-оно очень ломкое-достаточно долгое время после отливки необходимо(пока бетон хорошо схватится).
А покрышка-выступает таки в качестве-арматуры сразу(особенно-не обрезанная по бокам).Сегодня-залил,послезавтра-можно уже-в сторонку отложить,место экономя(вертикально поставив).С простыми отливками(даже армированными металлической арматурой)-так нельзя-на сушку полную,цементацию-уходит довольно продолжительное время(около двух недель,ато и поболее).


Покрышка по умолчанию не может армировать, остальное тоже ересь полная, я конечно может очень предвзято прочел, ну если что извини, обидеть не хочу но все же почитай что нибудь в тему из "официального" минуя домашстрой(
Hicom
P.M.
24-2-2015 12:00 Hicom
В мирных бы целях направить столько энергии.. . Хотя утилизация покрышек методом закапывания, всеж лучше чем когда их цигане жгут, чтоб корд извлечь и сдать, сколько там того металла, и сколько копоти.
Werewolf_Zarin
P.M.
24-2-2015 14:37 Werewolf_Zarin
На ямы выгребные годятся, строить из них туннели это от лукавого)
Hicom
P.M.
24-2-2015 15:26 Hicom
Ну дык, писал же выше, колодец в конце дренажной трубы, или перфорированный из кирпича или для ленивых покрышки.. . Под цветоочки клумба, вокруг молодого деревца, чтоб косилкой не повредить, можно в домашнем хозяйстве найти применение. А тунели для эвакуации неизвестно от кого и чего, неизвестно куда, от лукавого по определению, независимо от материала
Hicom
P.M.
24-2-2015 15:44 Hicom
В детстве сопливом копали тунели в сугробах на обочинах тротуаров, а они в Томске могли быть достаточно высокими, когда постарше в сене копали на чердаке. За это ругали сильно, считалось что в сене может змея оказаться, Шалаши строили на деревьях и не только, причем весьма капитальные. На определенном этапе, другие увлечения, появились, автоматы пулеметы по эскизам из журналов типа техника молодежи( по сути игрушки, по качестве макеты и муляжи), фото, радио, стрельба из воздушки, ножики из торсионов, мечи из штангенциркулей.. . Сейчас племянник из деревяшек мастерит, автоматы, пистолеты, несмотря, на то что отдал ему коллекцию китайской айрсофт пневматики (коллекционировал лет 15 можете считать это моей разновидностью "тонельной болезни", сравнительно безобидной), оставил лишь копийные металлические по сути ММГ и пневматику из боевого. Да и эти ему отдам со временем, как дорастет. Все в свое время должно быть и тонели в том числе...
Werewolf_Zarin
P.M.
25-2-2015 23:34 Werewolf_Zarin
К стати по поводу ходов, покопался в рабочих фотках как раз то что надо) как раз 150м с одной промежуточной камерой.)
click for enlarge 931 X 523 95.1 Kb

А в "говенном коллайдере" в принципе можно жить)
click for enlarge 931 X 523 74.6 Kb

Antid
P.M.
26-2-2015 05:09 Antid
"Рабов подрядить. Исторических примеров - масса."

- Хм, но потом, в большинстве исторических случаях, рабы подряжали как правило своих "господ".. . Вам нужна такая перспектива? Если не хотите использовать современные методы технологий, типы подрыва почвы, то почему бы не подумать об других альтернативных инженерных возможностях.. .

Hicom
P.M.
2-3-2015 10:25 Hicom
Есть современные очень совершенные технологии прокладки подземных коммуникаций, бурение горизонтальное всякое. Буровой станок размером с асфальтовый каток, но это очень дорогое удовольствие даже по сравнению с недешовыми открытыми способами прокладки коммуникаций большого диаметра. Используется там где нет других коммуникаций и по каким то причинам крайне нежелательно на длительный срок останавливать транспорт, трамваи и т. д.
Максимум того что действительно может быть целесообразно строить, это это надежно перкрытый подвал (или погреб), под или рядом с домом, проход туда из дома и выход наружу, ну картошку там загружать.. . Что получается в результате? классическое бомбоубежище.. . Для 4-х этажного сталинского дома будка аварийного выхода располагалась всего в 5-6 метрах, этого вполне достаточно. Стометровые тонели в никуда пережитки средневековья. Случаи и ситуации в которых они могут помочь выходят за рамки выживания при катострофах и кризисных ситуациях. Оборона населенных пунктов и подготовка к партизанским действиям это совсем другая история.. .
LAVERON
P.M.
3-3-2015 21:55 LAVERON
цитата:
Werewolf_Zarin:

Покрышка по умолчанию не может армировать, остальное тоже ересь полная, я конечно может очень предвзято прочел, ну если что извини, обидеть не хочу но все же почитай что нибудь в тему из "официального" минуя домашстрой(

Не вопрос,извиняю,конечно,но вот хотел на одном сконцентрировать внимание сомневающихся-на том,что:

Вот когда покрышку Вы кантуете,или-катите-разве она сама по себе сама себя-не армирует(воздух,находящийся внутри неё!).

Вот то-же самое будет и с отливкой бетонной внутри неё.
Дело в том,что самым проблематичным моментом в отливке бетонных конструкций такого порядка(широкие(по диаметру) и узкие(по толщине) кольца,которых-надо соответственно-много)-является сама площадь большая,занятая этими отливками.

Настолько большая(учитывая тот момент,что процесс схватывания бетона до такой степени,когда его можно уже смело сначала от основания оторвать(металлический лист,как правило,к тому-же-смазанный тавотом(что-бы не прилипло намертво )) ),а потом уже-кантовать смело и укладывать вертикально(округлое бетонное кольцо с отверстием посередине)-что если подсчитать,сколько надо отливок сделать,если надо проложить ход длиной тридцать метров-то очень даже и впечатляет.
__________
Давайте считать конкретно:

Что-бы изготовить много отливок толщиной тридцать пять см(толщина примерная покрышки грузового авто-необходима площадь-одновременно занятая под это в течении трех недель(время схватывания полное бетона)-примерно :

Для одного метра длины хода:

3*35= 1 метр.

Для десяти метров:

30*35= 10 метров.

Для тридцати метров:

3*30*35= 30 метров.

__________


Девяносто колец.

Итого-90 м2,задействованных одновременно,кроме того-столько форм наружных,и столько-же-внутренних....

Итого-180 форм(половина из которых-диаметром-метр,половина-75 см).

Это=довольно заметный объем изначально потраченного материала на их изготовление(дерево)-плюс-само изготовление-такого количества форм,которые к тому-же не нужны будут после этого(грязные и пропитанные влагой-только на костер,ито-после просушки долгой).

Кроме того-это-довольно заметная площадь задействованная под все это изготовление(10*10 метров(но это без зазоров,с зазорами-в два по крайней мере раза больше(а реально-в три раза)-(для удобства подхода в момент заливки форм-в два-три раза более примерно)занятая в течении трех недель!

По крайней мере-соседи ваши-поймут точно,что что-то не так ))).

__________
В противовес этому-то-же количество покрышек,отлитое за тот-же срок частями-снимает многие проблемы-например:

В один день-отливается всего то(для той-же длины хода):

ВНИМАНИЕ!
Вы будете сейчас-очень УДИВЛЕНЫ:

Всего-то- 4.5 покрышки в день !(считай-чрез день-то четыре-то по пять ежедневно).

Всего при этом надо-вставок внутренних(что-бы отверстие было внутри)-
изготовить и применять-5 штук! ))). И-только внутренних!
Потому,как снаружи-корда автомобильная.

А назавтра-после отливки в неё-их уже можно кантовать полюбому(потому что корд держит,плюс-боковины).
__________
Сравните со 180-ю формами(90 внутренних и 90 наружных) одновременно! )))!.

К тому-же-в придачу-с огромным листом металлическим-250 м2 примерно ))!

(К тому-же-сразу не надо подгонять огромный миксер с бетоном,а можно и потихонечку-замешать в корытце такое количество раствора(плюс-камни-которые будут использоваться в качестве наполнителя)-что-бы наполнить пять покрышек-можно и вручную-легко !) ))).

Которых к тому(форм)-же-весьма проблематично вообще изготовить в таком количестве вставок форм столько(материал плюс работа) (((.

__________
ХОТЕЛ-БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШ ОТВЕТ НА ЭТО! ))

Lexandr
P.M.
4-3-2015 11:29 Lexandr
Хотя он провёл 32 года своей жизни, в одиночку пробивая туннель сквозь твёрдую породу, он никогда никому об этом не говорил. Отвечая на вопрос о своём странном начинании, он говорил, что это был 'кратчайший путь'. Куда именно - никто не знает.
Где-то в пустыне Мохаве в районе Эль-Пасо есть странный туннель, проходящий сквозь 2087 метров твёрдых пород. Что странно, туннель этот не ведёт ни к чему особенному. Существует он только по одной причине: один эксцентричный человек по имени Уильями Генри 'Ослик' Шмидт (также известный как 'человек-крот') очень хотел, чтобы туннель там появился.

fishki.net

LAVERON
P.M.
2-4-2015 00:07 LAVERON
цитата:
Существует он только по одной причине: один эксцентричный человек по имени Уильями Генри 'Ослик' Шмидт (также известный как 'человек-крот') очень хотел, чтобы туннель там появился.

Это-реально круто-копать только потому,что этого хочется!
А весь мир-пускай катится-к чертям собачьим! )).