Где-то в Ю-тубе видел подобный эксперимент. Там от газогенератора запитали автомобильный турбокомпрессор. Да не догадались разбавить воздухом огонь после камеры сгорания, как это делали в первых реактивных самолётах. Турбинная часть перегрелась и агрегат вышел со строя.
Eskoff: Кстати, одна из проблема газгена и ДВС это ароматические углеводороды, которые откладываются везде, где можно и нельзя, в виде смол, но там достаточно чистый газ. В печнодвигателе эта проблема будет на порядок серьезнее, нужно будет иметь зазоры в сантиметр и в то же время уплотнения.
Печнодвигатель можно топить и дровяным углем - тама летучих смол особо и нету. И заодно еще и водорода мало - меньше жрет водяной пар полезных джоулей. Выхлоп угля из дров около 0.3 по массе вроде.
Местами в ленобласти уже продают дровяной уголь жженый из руф-брикетов пыльно-опилочных. Дорого - но уже можно купить готовый.
Еще одна проблема печнодвигателя опять же химическая - при избытке угля при каждом жжении уголь перестанет гореть до двуокиси и будет в основном гореть только до моноокиси (при около 600.. 1000 градусей уже всего-то) - надо будет дожигать выхлоп просто на тепло хотя бы или топить выхлопом печнодвигателя обычный карб двс. Практически это будет газген с снятием какой-то еще мехработы полезной.
Еще одна проблема печнодвигателя опять же химическая - при избытке угля при каждом жжении уголь перестанет гореть до двуокиси и будет в основном гореть только до моноокиси (при около 600.. 1000 градусей уже всего-то)
Не проблема! Чуть выше я говорил, что достаточно часть воздуха пропустить над углём мимо поддувала, и газ тут же доокислится заодно, естественно, доразогревшись.
Вообщем да - как-то же оно в обычной печке догорает в хорошем случае до двуокиси. Но тама таки постоянный поток через угли при примерно одинаковом давлении и есть возможность сильно поддувать рядом с углями кислорода для дожига моноокиси. А тута после впуска и жатия надо бы расширять без поддува. Вообщем от газодинамики внутрях цылиндера будет ощутимо зависеть кпд. Надо и угли поддувать свежим только ближе к окончанию жатия и потом после начала расширения смочь дожечь моноокись (мож добавочным поддувом снаруж).
Вместо поршневой схемы было бы мож проще с постоянной пожималкой и ширялкой. м аломощные мелкие турбины слишком высокообормотные и сложные. Местами в инете печатали про низкооборотные спиральные ширялки. Ну и пожималки спиральные тоже вовсю уже пользуют - frigodesign.ru
Вместо поршневой схемы было бы мож проще с постоянной пожималкой и ширялкой. м аломощные мелкие турбины слишком высокообормотные и сложные.
Все таки для печнодвигателя просится цикл Брайтона, как в ГТД. Сжатие каким либо из компрессоров - поршневой, винтовой, спиральный, центробежный, от турбокомпрессора. Герметичная камера сгорания, куда подается сжатый воздух и где находятся горящие угли. Часть воздуха обводится вокруг камеры сгорания и на выходе из нее смешивается с продуктами сгорания для снижения температуры. Срабатывание давления на обратной компрессору машине - поршневой. цкнтростемительной, винтовой или какой то еще. При этом объем камеры сгорания может быть сколь угодно большой, это не влияет на параметры, в отличии от цикла Карно.
Eskoff: Часть воздуха обводится вокруг камеры сгорания и на выходе из нее смешивается с продуктами сгорания для снижения температуры.
Снижать таки вредно для кпд. Надо рядом с углями дожигать моноокись для наоборот макс температуры и роста полезн давления. И нужна ширялка с умением держать высокие температуры и с примесями золы в паре (азота и двуокиси углерода). Мож и роторная с периодически заменяемой скользящей шторкой.
Eskoff: Все таки для печнодвигателя просится цикл Брайтона,
По брайтону ru.wikipedia.org при жатии 2 на воздухе должен быть кпд 0.18 - примерно как в приличном хозбыт двс в 201х годах эпохи вырождения и вымирания на около 1 квт. А при сложном и большом жатии 20 только около 0.58. Многие граждане тарахтят дорогим луцем в заводских хозбыт тарахтелах с кпд 0.1.. 0.05-.
Безусловно. Но древесный уголь, даже при большом альфа легко выдаст температуру за 1200, а то и за 1500. А это уже температуры для керамики. А для металла - или снижать температуры рабочего тела или делать железо с охлаждением.
"Надо рядом с углями дожигать моноокись для наоборот макс температуры и роста полезн давления."
Это классика горелок и топочных устройств - первичный (через слой топлива) воздух регулирует мощность, вторичный ("острое" дутье над/за слоем топлива) полнота сгорания, можно делать дожиг смол, если уголь с деревяхами (бурый древесный).
По вопросу отсутствия небольших паровых турбин,который беспокоит многих сопалатников
Паровые турбины при масштабировании в сторону уменьшения своих размеров резко теряют эффективность и КПД, оставаясь при этом очень дорогими силовыми машинами. Поэтому в размерах менее 2-1,5 мВт паровые турбины не производит почти никто.
Молодцы ребята! Не то, что 3,14болы с нашего форума
Ну зачем же так?! У нас и у производственников-бизнесменов задачи разные. А если кому-то сильно надо с иными поменьше параметрами чем заводы производят. То за соответствующую мзду готов построить. А себе не буду ибо нет нужды.
Ну а как ещё? Уж сколько лет на форуме трындят об одном и том же, а воз и ныне там. Ни кто не хочет ни чего делать и тем более за то чтобы кто-то сделал за них. Всем нужно либо на халяву, либо за копейки и обязательно с супер-пупер качеством и круглосуточным сервисом.
Originally posted by jim hokins: Издержки современного мировоззрения
Но не на форуме выживальщиков где постоянно говорится об ущербности этого современного мировоззрения. А то получается что все такие правдорубы, знают как правильно, но как дело доходит до них самих, то они такое же тупое быдло которое они высмеивают. Им на это намекаешь или прямо говоришь, а они обижаются.