Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Паровая машины и выживание в кризисной ситуации. ( 6 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Паровая машины и выживание в кризисной ситуации.

конь44
P.M.
18-8-2017 21:49 конь44
.
турбокомпр очень сложно делать при писцах имхо.
Где-то в Ю-тубе видел подобный эксперимент. Там от газогенератора запитали автомобильный турбокомпрессор. Да не догадались разбавить воздухом огонь после камеры сгорания, как это делали в первых реактивных самолётах. Турбинная часть перегрелась и агрегат вышел со строя.
n114b
P.M.
18-8-2017 22:50 n114b
Eskoff:

Кстати, одна из проблема газгена и ДВС это ароматические углеводороды, которые откладываются везде, где можно и нельзя, в виде смол, но там достаточно чистый газ. В печнодвигателе эта проблема будет на порядок серьезнее, нужно будет иметь зазоры в сантиметр и в то же время уплотнения.

Печнодвигатель можно топить и дровяным углем - тама летучих смол особо и нету. И заодно еще и водорода мало - меньше жрет водяной пар полезных джоулей. Выхлоп угля из дров около 0.3 по массе вроде.

Местами в ленобласти уже продают дровяной уголь жженый из руф-брикетов пыльно-опилочных. Дорого - но уже можно купить готовый.

Еще одна проблема печнодвигателя опять же химическая - при избытке угля при каждом жжении уголь перестанет гореть до двуокиси и будет в основном гореть только до моноокиси (при около 600.. 1000 градусей уже всего-то) - надо будет дожигать выхлоп просто на тепло хотя бы или топить выхлопом печнодвигателя обычный карб двс. Практически это будет газген с снятием какой-то еще мехработы полезной.

конь44
P.M.
19-8-2017 08:45 конь44
Еще одна проблема печнодвигателя опять же химическая - при избытке угля при каждом жжении уголь перестанет гореть до двуокиси и будет в основном гореть только до моноокиси (при около 600.. 1000 градусей уже всего-то)
Не проблема! Чуть выше я говорил, что достаточно часть воздуха пропустить над углём мимо поддувала, и газ тут же доокислится заодно, естественно, доразогревшись.
n114b
P.M.
19-8-2017 22:54 n114b
Вообщем да - как-то же оно в обычной печке догорает в хорошем случае до двуокиси. Но тама таки постоянный поток через угли при примерно одинаковом давлении и есть возможность сильно поддувать рядом с углями кислорода для дожига моноокиси. А тута после впуска и жатия надо бы расширять без поддува. Вообщем от газодинамики внутрях цылиндера будет ощутимо зависеть кпд. Надо и угли поддувать свежим только ближе к окончанию жатия и потом после начала расширения смочь дожечь моноокись (мож добавочным поддувом снаруж).

Вместо поршневой схемы было бы мож проще с постоянной пожималкой и ширялкой. м аломощные мелкие турбины слишком высокообормотные и сложные.
Местами в инете печатали про низкооборотные спиральные ширялки. Ну и пожималки спиральные тоже вовсю уже пользуют - frigodesign.ru

Alexander_SAS
P.M.
20-8-2017 00:32 Alexander_SAS
http://www.rotor-motor.ru/page06.htm
очень занимательно
и по теме
Eskoff
P.M.
20-8-2017 06:26 Eskoff
Вместо поршневой схемы было бы мож проще с постоянной пожималкой и ширялкой. м аломощные мелкие турбины слишком высокообормотные и сложные.

Все таки для печнодвигателя просится цикл Брайтона, как в ГТД. Сжатие каким либо из компрессоров - поршневой, винтовой, спиральный, центробежный, от турбокомпрессора. Герметичная камера сгорания, куда подается сжатый воздух и где находятся горящие угли. Часть воздуха обводится вокруг камеры сгорания и на выходе из нее смешивается с продуктами сгорания для снижения температуры. Срабатывание давления на обратной компрессору машине - поршневой. цкнтростемительной, винтовой или какой то еще.
При этом объем камеры сгорания может быть сколь угодно большой, это не влияет на параметры, в отличии от цикла Карно.
Eskoff
P.M.
20-8-2017 07:14 Eskoff
Картинка для поршневого варианта

click for enlarge 1024 X 1280  86.2 Kb
n114b
P.M.
20-8-2017 10:00 n114b
Eskoff:
Часть воздуха обводится вокруг камеры сгорания и на выходе из нее смешивается с продуктами сгорания для снижения температуры.

Снижать таки вредно для кпд. Надо рядом с углями дожигать моноокись для наоборот макс температуры и роста полезн давления. И нужна ширялка с умением держать высокие температуры и с примесями золы в паре (азота и двуокиси углерода). Мож и роторная с периодически заменяемой скользящей шторкой.

n114b
P.M.
20-8-2017 10:09 n114b
Eskoff:

Все таки для печнодвигателя просится цикл Брайтона,

По брайтону ru.wikipedia.org при жатии 2 на воздухе должен быть кпд 0.18 - примерно как в приличном хозбыт двс в 201х годах эпохи вырождения и вымирания на около 1 квт. А при сложном и большом жатии 20 только около 0.58.
Многие граждане тарахтят дорогим луцем в заводских хозбыт тарахтелах с кпд 0.1.. 0.05-.

Eskoff
P.M.
20-8-2017 12:02 Eskoff
Снижать таки вредно для кпд.

Безусловно. Но древесный уголь, даже при большом альфа легко выдаст температуру за 1200, а то и за 1500. А это уже температуры для керамики. А для металла - или снижать температуры рабочего тела или делать железо с охлаждением.

"Надо рядом с углями дожигать моноокись для наоборот макс температуры и роста полезн давления."

Это классика горелок и топочных устройств - первичный (через слой топлива) воздух регулирует мощность, вторичный ("острое" дутье над/за слоем топлива) полнота сгорания, можно делать дожиг смол, если уголь с деревяхами (бурый древесный).

jim hokins
P.M.
12-12-2018 12:41 jim hokins
libfox.ru
Сергей Постников - Самодельный локомобиль
конь44
P.M.
13-12-2018 19:16 конь44
https://www.libfox.ru/567924-s... -lokomobil.html
Оно то конечно. Но вопрос об долговременном и надёжном использовании, а не об игрушке.
zhogl
P.M.
16-12-2018 19:58 zhogl
Эриксонов печнодвигатель - вариант альфа-стирлинга. Строго говоря, жечь уголь можно прямо в горячем цилиндре. Лишь бы не расплавился.
Relanium
P.M.
16-12-2018 23:25 Relanium
Originally posted by zhogl:

Эриксонов печнодвигатель - вариант альфа-стирлинга.


Дохтур, завязывай
конь44
P.M.
19-12-2018 21:57 конь44
Эриксонов печнодвигатель - вариант альфа-стирлинга. Строго говоря, жечь уголь можно прямо в горячем цилиндре.
Ну это у Р. Дизеля получалось лучше. Только угольная пыль была дороже бензина.
jim hokins
P.M.
20-12-2018 18:37 jim hokins

Relanium
P.M.
21-12-2018 07:44 Relanium
мотопаровариант заниженной приоры. Все ждал, когда мужЫк начнет резину жечь
jim hokins
P.M.
2-6-2019 09:01 jim hokins
По вопросу отсутствия небольших паровых турбин,который беспокоит многих сопалатников
Паровые турбины при масштабировании в сторону уменьшения своих размеров резко теряют эффективность и КПД, оставаясь при этом очень дорогими силовыми машинами. Поэтому в размерах менее 2-1,5 мВт паровые турбины не производит почти никто.

jim hokins
P.M.
2-6-2019 09:14 jim hokins

jim hokins
P.M.
2-6-2019 09:16 jim hokins

Sedobor
P.M.
2-6-2019 11:15 Sedobor
Молодцы ребята! Не то, что 3,14болы с нашего форума.
jim hokins
P.M.
2-6-2019 11:36 jim hokins
конь44
P.M.
2-6-2019 15:52 конь44
Молодцы ребята! Не то, что 3,14болы с нашего форума
Ну зачем же так?! У нас и у производственников-бизнесменов задачи разные. А если кому-то сильно надо с иными поменьше параметрами чем заводы производят. То за соответствующую мзду готов построить. А себе не буду ибо нет нужды.
Sedobor
P.M.
3-6-2019 04:43 Sedobor
Originally posted by конь44:

Ну зачем же так?!


Ну а как ещё? Уж сколько лет на форуме трындят об одном и том же, а воз и ныне там. Ни кто не хочет ни чего делать и тем более за то чтобы кто-то сделал за них. Всем нужно либо на халяву, либо за копейки и обязательно с супер-пупер качеством и круглосуточным сервисом.
jim hokins
P.M.
3-6-2019 12:09 jim hokins
Originally posted by Sedobor:

Всем нужно либо на халяву, либо за копейки и обязательно с супер-пупер качеством и круглосуточным сервисом.


Издержки современного мировоззрения,по другому не будет пока не изменятся внешние условия.
Sedobor
P.M.
3-6-2019 16:16 Sedobor
Originally posted by jim hokins:

Издержки современного мировоззрения


Но не на форуме выживальщиков где постоянно говорится об ущербности этого современного мировоззрения. А то получается что все такие правдорубы, знают как правильно, но как дело доходит до них самих, то они такое же тупое быдло которое они высмеивают. Им на это намекаешь или прямо говоришь, а они обижаются.
конь44
P.M.
4-6-2019 20:19 конь44
Всем нужно либо на халяву, либо за копейки и обязательно с супер-пупер качеством и круглосуточным сервисом.
А что, разве правильно будет за бешеные деньги сотворить игрушку которая едва сама себя вращает и через пару минут работы необратимо вышла из строя.
Sedobor
P.M.
5-6-2019 03:08 Sedobor
Нет, не правильно. Но и требовать сделать супер-пупер газет за три копейки при том, что газет нужно разработать с нуля.
jim hokins
P.M.
15-10-2019 19:13 jim hokins


сюда тоже скину
конь44
P.M.
17-10-2019 09:06 конь44
Испытание парового катера.
Есть таки одно преимущество. Низкая требовательность к топливу. Лишь бы могло гореть и помещалось в топку. А в остальном....... !
jim hokins
P.M.
27-12-2020 20:49 jim hokins


Продается,кстати.Цена вопроса 10000 грн.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Паровая машины и выживание в кризисной ситуации. ( 6 )