Наконец пришел долгожданный гелик 6х6. Первые впечатления очень интересные. Машина отлично ведет себя в городе , позволяет уверенно двигаться около 100 км/ч по разбитому проселку. Пробовал используя подачку колес на 0. 5 атм проехать по раскисшему пустырю - скучно. Сегодня в ночь выдвигаюсь в охотугодья для боевого тестдрайва. Машина будет проходить последующую доработку после праздников - 2 лебедки, шноркели, радиостанции и крышку на багажник как ранее установил на Ford Raptor SVT. У кого есть вопросы - по возможности буду отвечать. Машина , конечно , удивительна своим шасси...
С вами всё в порядке ? Колёсная формула 6Х6 означает - 6 колёс - из них 6 ведущие . Расскажите , что в вашем понимание обозначает колёсная формула 6Х5 ? Очень интересно узнать о таком техническом курьёзе .
Originally posted by Maksim V: С вами всё в порядке ? Колёсная формула 6Х6 означает - 6 колёс - из них 6 ведущие . Расскажите , что в вашем понимание обозначает колёсная формула 6Х5 ? Очень интересно узнать о таком техническом курьёзе .
Вся колесная формула на фото, которое выложил Васёк. А машина сильная, но и ценник видимо космос.
С эмоциональной стороны классный агрегат. Проходимость, места много да и просто супер-круто. Но с практической стороны.. . это конечно автомобиль мирного времени. Так выделяться из потока мне бы паранойя не позволила.
Скажу точно - машина достаточно узкоцелевая. Конечно лазает она стопроцентно отлично, и даже наплевав на стоимость загубленной покраски ( ну можно пленкой покрыть ) Кожи и отделки ( она выше уровня стандартного G63 ) , есть много непрактичного для "боевой" машины. Сзади раздельные кресла. Удобно - но в городе. Хотя конечно я подумываю о легком упрощении салона и хотя бы чехлах. Она не может быть единственным говнолазом - я уже писал ранее о своем подготовленном на портальных мостах гелике , о TLC 78 на шасси от Volvo Laplander и конечно UNIMOG. Эта машина дарит другое - безраздельно царствуя на дороге даже в городе, отлично едет по трассе120-140 - вообще не напрягаясь ( это почти никогда я не видел при портальных мостах ) , содержит интегрированную систему подкачки, два бензобака и стоит в гараже В ГОРОДЕ , а не в охотхозяйстве как другие. ПОзволяет спокойно ездить каждый день, еще и с удовольствием. Кто не в теме про мою историю - у нас охотхоз-во в удалении 120 км от Питера. И часто приходится выбрав время срываться прямо к охоте, а потом с тушкой(ками ) валить назад в город. Вот в этом режиме , я надеюсь она будет отлично служить. Но.. . время покажет!
ИванС: Какой радиус поворота? Возможно ли на зад поставить гусеницу?
Радиус - посмотрю, не помню, но по ощущениям конечно побольше чем на простом.Типового решения по гусенице не знаю, но лично для себя вообще не пойму нахрена ?! Для таких целей есть великолепная вещь - МТЛБу называется.. . На худой конец ARGO.
Типового решения по гусенице не знаю, но лично для себя вообще не пойму нахрена ?! Для таких целей есть великолепная вещь - МТЛБу называется.. . На худой конец ARGO.
Насколько я понял цена вопроса в данном случае, вещь второстепенная, почему бы из этой конструкции не получить все по максимуму, если есть возможность, а иначе зачем тогда огород городить с третьим мостом?
Отличный выбор!Это как я понял выбирают сердцем,ТС готов терпеть все "прелести" езды на гелеке,по любому респект!Себя надо баловать пока есть возможность,второй жизни не будет!
Офигенная машинка! И самое интересное, что едет по трассе как обычная. Сколько расход город/трасса? Не для позлорадствовать- интереса ради. У меня на лифтах и резине 36/18...
Turbo4x4: Офигенная машинка! И самое интересное, что едет по трассе как обычная. Сколько расход город/трасса? Не для позлорадствовать- интереса ради. У меня на лифтах и резине 36/18...
Диски тоже непростые- не Хатчинсон часом?
По расходу - дайте недельку поездить , все расскажу ! Диски конечно Хатчинсон!
Радиус - посмотрю, не помню, но по ощущениям конечно побольше чем на простом.Типового решения по гусенице не знаю, но лично для себя вообще не пойму нахрена ?! Для таких целей есть великолепная вещь - МТЛБу называется.. . На худой конец ARGO.
Арго не понравился, за месяц дважды бортовые вырыаали, а ттм понравился больше мтлб
Ещё с появления Land Rover Defender 6x6 интересует, как такой автомобиль переезжает через канаву. Задняя пара мостов подвижна относительно друг друга? Какой ход минимум/максимум?
DmitryTRC: У кого есть вопросы - по возможности буду отвечать. Машина , конечно , удивительна своим шасси...
Неоднократно читал, что установка шасси 6Х6 позволяет удлинить стандартный внедорожник, при этом НЕ ПОТЕРЯВ В ПРОХОДИМОСТИ за счет СОХРАНЕНИЯ ХОРОШЕЙ ГЕОМЕТРИИ. Имея опыт эксплуатации Геленвагена 4Х4 Вы с это утверждение подтверждаете или все же нет?
Для таких целей есть великолепная вещь - МТЛБу называется.. . На худой конец ARGO. ...... Это, если всё время ремонтировать охота. А для передвижения - "Лось" Bandvagn 206 BV-206 youtube.com youtube.com youtube.com