Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Испытания и первые впечатления от 6х6 ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Испытания и первые впечатления от 6х6

strange
P.M.
11-1-2015 20:18 strange
цитата:
Originally posted by DmitryTRC:

настроение испортили


не надо все принимать так близко к сердцу и оправдываться, форум этот не для этого большинству аппарат интересен, а шейхи для которых он делался, вряд ли будут нам описывать его достоинства
paradox
P.M.
11-1-2015 20:29 paradox
цитата:
URSUS-NEW:

Короткобазник ну никак не может уступать длиннобазнику по геометрической проходимости при условии одинаковых передних и задних свесов!

и где это условие?

paradox
P.M.
11-1-2015 20:31 paradox
цитата:
DmitryTRC:
и - настроение испортили.

нашли, на кого обижаться.
всегда кто- нибудь найдется.
и вы им на потеху обломаете реальный интерес нескольких десятков людей

Hunt70
P.M.
11-1-2015 20:55 Hunt70
цитата:
Originally posted by paradox:

вы им на потеху обломаете реальный интерес нескольких десятков людей


+100
По теме, интересно там мосты портальные? от чего ставили, или там свои разрабатывали под этот проект?
DmitryTRC
P.M.
11-1-2015 21:43 DmitryTRC
Мосты портальные. От шасси , которое используется в армии, частности австралийской. -
Да, мне самому интересно реальное преимущество или недостатки как над короткобазником , так и над модели Professional на портальных мостах. Пока - имеем - драйв - сумашедший , мамой клянусь! Понимаете - это совсем другое по ощущениям .. . Садишься как в привычный AMG 63 и он ВАЛИТ ВЕЗДЕ. Быстро и очень КОМФОРТНО. Знаете , что удивило ?! - думал показалось.. . На льду, каше , снегу - он с массой 4т. останавливается на родной резине БЫСТРЕЕ чем обычный G63 на HKKAPELITA 8 ! Я сегодня просто охерел, когда специально рядом запустил.. . Кстати , если кто реально хочет - ну приезжайте на выходные в хоз-во ( пос Нов. Ладога Ленобласть ) - можете ( без экстремизма конечно ) , но прокатиться.
paradox
P.M.
11-1-2015 21:48 paradox
цитата:
приезжайте на выходные в хоз-во

а можно в пм координаты?
но по любому- ПИШИТЕ!!!
ОЧЕНЬ интересно!
paradox
P.M.
11-1-2015 21:50 paradox
в занос пустить не пробовали?
Hunt70
P.M.
11-1-2015 22:20 Hunt70
цитата:
Originally posted by DmitryTRC:

Знаете , что удивило ?! - думал показалось.. . На льду, каше , снегу - он с массой 4т. останавливается на родной резине БЫСТРЕЕ чем обычный G63 на HKKAPELITA 8 !

а чего удивлятся-то? шесть колес полюбому имеют лучшее сцепление чем четыре.
ЗЫ. кстати по хакапелите - у меня хакапелита LT, вполне доволен(хотя на асфальте чуть похуже чем липучка от мишлена). Но вот в этом году взяли жене Hakkapeliitta R2 SUV, ведет себя хреноватенько как-то. Проверяли Фрося на LT и с отключенным абс останавливается ощутимо быстрей, чем дастер с абс и есп на R2 да и по месиву плывет.. Размер колес правда тоже разный ощутимо
DmitryTRC
P.M.
11-1-2015 22:21 DmitryTRC
цитата:
paradox:
в занос пустить не пробовали?

Пробовал - отлично на утрамбованном снегу рулится.

Координаты - каждый кто хочет , пишите личку - если реально интересно - WELCOME

paradox
P.M.
11-1-2015 22:45 paradox
цитата:
отлично на утрамбованном снегу рулится.

а занос как происходит?
Hornisse
P.M.
12-1-2015 11:05 Hornisse
цитата:
DmitryTRC:
Наконец пришел долгожданный гелик 6х6.

Дмитрий, поздравляю! Всегда с удовольствием читаю Ваши отчеты.
Правда, если не изменяет память - когда этот агрегат вышел Вы писали, что смущает АМГшный двигатель.

почти аноним
P.M.
12-1-2015 16:25 почти аноним
цитата:
Короткобазник ну никак не может уступать длиннобазнику по геометрической проходимости при условии одинаковых передних и задних свесов!

совсем не обязательно
для того, чтобы передние колеса короткобазника поднялись на ту-же высоту как и у длиннобазника, он может встать вертикально
150rus
P.M.
12-1-2015 21:03 150rus
DmitryTRC, скажите наличие вместительного кузова, при покупке данного автомобиля, имело значимость или важен был именно привод на шесть колес?
блин
P.M.
13-1-2015 04:29 блин
поздравляю с покупкой.Весчь
Turbo4x4
P.M.
14-1-2015 00:03 Turbo4x4
strange
P.M.
14-1-2015 10:54 strange
цитата:
Turbo4x4:
youtube.com

там, где копы рассекают на ламборгини и феррари, этот гелик и уместен, но не у нас...
URSUS-NEW
P.M.
14-1-2015 13:40 URSUS-NEW
цитата:
paradox:

и где это условие?

На фото посмотрите. Свесы практически одинаковы. Значит ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость короткобазника будет выше.

Turbo4x4
P.M.
14-1-2015 15:07 Turbo4x4
Думаю, при преодолении бугра или острой насыпи средний мост будет мешать, и вывешивать передний или задний.
Поэтому и запихали так много блоков в стоке.
URSUS-NEW
P.M.
14-1-2015 16:27 URSUS-NEW
цитата:
Turbo4x4:
Думаю, при преодолении бугра или острой насыпи средний мост будет мешать, и вывешивать передний или задний.
Поэтому и запихали так много блоков в стоке.

Именно, но не только - длина кузова тоже имеет значение. Там где узкий овраг короткобазник поперек пройдет, длиннобазный может просто не пройти по геометрии. А блоки у геликов по моему всегда в стоке все.

Turbo4x4
P.M.
14-1-2015 16:40 Turbo4x4
Видимо под разные задачи.
В лес, где узко между деревьями и камни/канавы, я бы взял обычный двухмостовый.
А вот по снежным или песчаным полям наверное 6х6 себя покажет хорошо.
paradox
P.M.
14-1-2015 18:38 paradox
цитата:
. Свесы практически одинаковы.

а просвет вам неинтересен?
URSUS-NEW
P.M.
14-1-2015 19:21 URSUS-NEW
цитата:
paradox:

а просвет вам неинтересен?

Просвет тоже ничем не различается, никакого сумашедшего лифта не вижу.

paradox
P.M.
14-1-2015 20:29 paradox
цитата:
Просвет тоже ничем не различается

вы издеваетесь?
там же колесные редукторы и колеса в два раза больше диаметром.
Flint_moscow
P.M.
21-3-2015 20:37 Flint_moscow
Отмечусь
berg62
P.M.
21-3-2015 21:23 berg62
Хороший аппарат. Но где украсть столько денег ?
vanabooris
P.M.
21-3-2015 23:05 vanabooris
Спасибо за тему! Я, как первый обзор машины увидел и как она рассекает по пустыне - сразу завис :о) Не думал,что у нас такую кто то купит :о) В общем, люто завидую! Но по хорошему :о)

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Испытания и первые впечатления от 6х6 ( 4 )