strange
P.M.
|
цитата:Originally posted by DmitryTRC:
настроение испортили
не надо все принимать так близко к сердцу и оправдываться, форум этот не для этого большинству аппарат интересен, а шейхи для которых он делался, вряд ли будут нам описывать его достоинства
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:URSUS-NEW: Короткобазник ну никак не может уступать длиннобазнику по геометрической проходимости при условии одинаковых передних и задних свесов! и где это условие?
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:DmitryTRC: и - настроение испортили. нашли, на кого обижаться. всегда кто- нибудь найдется. и вы им на потеху обломаете реальный интерес нескольких десятков людей
|
|
Hunt70
P.M.
|
цитата:Originally posted by paradox:
вы им на потеху обломаете реальный интерес нескольких десятков людей
+100 По теме, интересно там мосты портальные? от чего ставили, или там свои разрабатывали под этот проект?
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
11-1-2015 21:43
DmitryTRC
Мосты портальные. От шасси , которое используется в армии, частности австралийской. - Да, мне самому интересно реальное преимущество или недостатки как над короткобазником , так и над модели Professional на портальных мостах. Пока - имеем - драйв - сумашедший , мамой клянусь! Понимаете - это совсем другое по ощущениям .. . Садишься как в привычный AMG 63 и он ВАЛИТ ВЕЗДЕ. Быстро и очень КОМФОРТНО. Знаете , что удивило ?! - думал показалось.. . На льду, каше , снегу - он с массой 4т. останавливается на родной резине БЫСТРЕЕ чем обычный G63 на HKKAPELITA 8 ! Я сегодня просто охерел, когда специально рядом запустил.. . Кстати , если кто реально хочет - ну приезжайте на выходные в хоз-во ( пос Нов. Ладога Ленобласть ) - можете ( без экстремизма конечно ) , но прокатиться.
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:приезжайте на выходные в хоз-во а можно в пм координаты? но по любому- ПИШИТЕ!!! ОЧЕНЬ интересно!
|
|
paradox
P.M.
|
в занос пустить не пробовали?
|
|
Hunt70
P.M.
|
цитата:Originally posted by DmitryTRC:
Знаете , что удивило ?! - думал показалось.. . На льду, каше , снегу - он с массой 4т. останавливается на родной резине БЫСТРЕЕ чем обычный G63 на HKKAPELITA 8 !
а чего удивлятся-то? шесть колес полюбому имеют лучшее сцепление чем четыре. ЗЫ. кстати по хакапелите - у меня хакапелита LT, вполне доволен(хотя на асфальте чуть похуже чем липучка от мишлена). Но вот в этом году взяли жене Hakkapeliitta R2 SUV, ведет себя хреноватенько как-то. Проверяли Фрося на LT и с отключенным абс останавливается ощутимо быстрей, чем дастер с абс и есп на R2 да и по месиву плывет.. Размер колес правда тоже разный ощутимо
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
11-1-2015 22:21
DmitryTRC
цитата:paradox: в занос пустить не пробовали? Пробовал - отлично на утрамбованном снегу рулится. Координаты - каждый кто хочет , пишите личку - если реально интересно - WELCOME
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:отлично на утрамбованном снегу рулится. а занос как происходит?
|
|
Hornisse
P.M.
|
цитата:DmitryTRC: Наконец пришел долгожданный гелик 6х6. Дмитрий, поздравляю! Всегда с удовольствием читаю Ваши отчеты. Правда, если не изменяет память - когда этот агрегат вышел Вы писали, что смущает АМГшный двигатель.
|
|
почти аноним
P.M.
|
12-1-2015 16:25
почти аноним
цитата:Короткобазник ну никак не может уступать длиннобазнику по геометрической проходимости при условии одинаковых передних и задних свесов! совсем не обязательно для того, чтобы передние колеса короткобазника поднялись на ту-же высоту как и у длиннобазника, он может встать вертикально
|
|
150rus
P.M.
|
DmitryTRC, скажите наличие вместительного кузова, при покупке данного автомобиля, имело значимость или важен был именно привод на шесть колес?
|
|
блин
P.M.
|
поздравляю с покупкой.Весчь
|
|
strange
P.M.
|
цитата: там, где копы рассекают на ламборгини и феррари, этот гелик и уместен, но не у нас...
|
|
URSUS-NEW
P.M.
|
14-1-2015 13:40
URSUS-NEW
цитата:paradox: и где это условие? На фото посмотрите. Свесы практически одинаковы. Значит ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость короткобазника будет выше.
|
|
Turbo4x4
P.M.
|
Думаю, при преодолении бугра или острой насыпи средний мост будет мешать, и вывешивать передний или задний. Поэтому и запихали так много блоков в стоке.
|
|
URSUS-NEW
P.M.
|
14-1-2015 16:27
URSUS-NEW
цитата:Turbo4x4: Думаю, при преодолении бугра или острой насыпи средний мост будет мешать, и вывешивать передний или задний. Поэтому и запихали так много блоков в стоке. Именно, но не только - длина кузова тоже имеет значение. Там где узкий овраг короткобазник поперек пройдет, длиннобазный может просто не пройти по геометрии. А блоки у геликов по моему всегда в стоке все.
|
|
Turbo4x4
P.M.
|
Видимо под разные задачи. В лес, где узко между деревьями и камни/канавы, я бы взял обычный двухмостовый. А вот по снежным или песчаным полям наверное 6х6 себя покажет хорошо.
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:. Свесы практически одинаковы. а просвет вам неинтересен?
|
|
URSUS-NEW
P.M.
|
14-1-2015 19:21
URSUS-NEW
цитата:paradox:
а просвет вам неинтересен? Просвет тоже ничем не различается, никакого сумашедшего лифта не вижу.
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:Просвет тоже ничем не различается вы издеваетесь? там же колесные редукторы и колеса в два раза больше диаметром.
|
|
Flint_moscow
P.M.
|
21-3-2015 20:37
Flint_moscow
Отмечусь
|
|
berg62
P.M.
|
Хороший аппарат. Но где украсть столько денег ?
|
|
vanabooris
P.M.
|
21-3-2015 23:05
vanabooris
Спасибо за тему! Я, как первый обзор машины увидел и как она рассекает по пустыне - сразу завис :о) Не думал,что у нас такую кто то купит :о) В общем, люто завидую! Но по хорошему :о)
|
|
|