Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Вторая машина на период экономического ЛП ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вторая машина на период экономического ЛП

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 00:37 Big_Wolf
Хочу вынести на голосование вопрос, какую машину лучше купить в качестве запасной(на случай поломки основного авто) жоповозки на период наступающего кризиса. Планируется, что машина будет основное время просто стоять и ждать своего часа.
Требуется простота ремонта или сверхнадёжность, маленький налог, маленький жор бензина, изначально небольшая цена, бонусом будет большой багажник. Сверхпроходимость не нужна, т.к. это лишние затраты топлива на трансмиссию и лишние запчасти в ней же.

Пока на ум приходит:
ВАЗ 2114, самый простой вариант, в плюсах ремонтируется во дворе, запчасти самые доступные, здоровый багажник(если сложить заднее сидение), 4 двери, из минусов - часто что-то отваливается, требуется постоянно что-то подкручивать, проверять и тд, быстро гниют в нашем климате.

Нексия, чуть дороже 14-ой, чуть надёжнее, гниёт также, запчасти подороже, субъективно багажник меньше.

Какой-нибудь Опель Корса, Ниссан Альмера, Мазда 323 и тд, что-то импортное, конца 90х, с маленьким движком и ручной коробкой. Гниют меньше выше перечисленных, надёжнее их(если изначально в приличном состоянии), ремонт сложнее, запчасти дороже, глядя на курс, скоро станут очень дорогими.

У кого какие мысли/предложения/советы?

skycat
P.M.
13-12-2014 00:42 skycat
Уже писали,для настоящего выживальшика -только уаз-буханка.

Тему можно закрывать

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 00:44 Big_Wolf
цитата:
skycat:
Уже писали,для настоящего выживальшика -только уаз-буханка.

Тему можно закрывать

На ганзе постов не читают? полный привод НЕ НУЖЕН! здоровый сарай, жрущий топливо тоже НЕ НУЖЕН!

P.S. в ходе дальнейших рассуждений в список выбора добавились:
ваз2111 - обслуга не сильно отличается от 14-ой, а багажник побольше + можно на крыше организовать багажник во всю длину машины.
Матиз - багажника как такового нет вообще, зато расход топлива солидно меньше, да и к такой машине ни один мент просто так не прицепится, что тоже +.

ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 01:11 ЭльБабай
лет десять назад посоветовал бы форд скорпио или сьерру. Неубиваемые машины, ремонтируемые, в гараже с чудовищным запасом живучести основных силовых элементов и трансмиссии. Последнее поколение, когда машины конструировали инженеры а не манагеры из кредитных отделов.

А вот что сейчас.. . даже и не знаю. Скорее ничего вообще, чем что либо из новодела. Рассчитываемого исходя из утилизации по окончанию выплаты кредита.

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 01:14 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:
лет десять назад посоветовал бы форд скорпио или сьерру. Неубиваемые машины, ремонтируемые в гараже с чудовищным запасом живучести основных силовых элементов и трансмиссии. Последнее поколение, когда машины конструировали инженеры а не манагеры из кредитных отделов.

А вот что сейчас.. . даже и не знаю.

Сейчас уже не вариант, эти машины стали динозаврами со всеми вытекающими последствиями.

Кстате, есть ещё одна точка зрения не попавшая в объектив, может с экономической точки зрения не стоит вообще ничего покупать? цена авто + обслуга + ежегодный налог и осаго = хорошая такая сумма, на которую можно многократно брать такси/частника в случае необходимости.

Drem
P.M.
13-12-2014 01:28 Drem
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

многократно брать такси/частника в случае необходимости.


И вот именно когда нужно - ни частника, ни такси под боком не окажется.
К тому же сомневаюсь, что вы будете откладывать деньги в целевой конверт "на такси при ЛП".
ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 01:49 ЭльБабай
цитата:
Big_Wolf:

Пока на ум приходит:
ВАЗ 2114,
У кого какие мысли/предложения/советы?

абригенные помойки для ЛП непригодны абсолютно. Даже новые.
Отрою вам страшный секрет. Машина не должна легко чинится. Машина не должна ломаться.

Если у машины на ровном месте может развалиться коробка, вывалиться полуось, потечь струей сальник из коробки или без внешних причин провернуться вкладыши - вы обрекаете себя на практически гарантированный влет по полной при какой нить заднице.

Поэтому любая помойка местного производства заведомо в качестве резервной непригодна. Даже если с запахом нового автомобиля.

button
P.M.
13-12-2014 01:58 button
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

ВАЗ 2114, самый простой вариант


иномарка.. . если найдете в наличии по старой цене конечно
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 02:05 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:
абригенные помойки для ЛП непригодны абсолютно. Даже новые.
Отрою вам страшный секрет. Машина не должна легко чинится. Машина не должна ломаться.

Если у машины на ровном месте может развалиться коробка, вывалиться полуось, потечь струей сальник из коробки или без внешних причин провернуться вкладыши - вы обрекаете себя на практически гарантированный влет по полной при какой нить заднице.

Поэтому любая помойка местного производства заведомо в качестве резервной непригодна. Даже если с запахом нового автомобиля.

Вот за долгую мою жизнь и работу с автомобилями, не вспомню такого, чтоб что-то ВДРУГ развалилось капитально. На тех же переднеприводных тазиках коробки сыпятся, но обычно сыпятся передачи по одной, может кулиса разболтаться, но чтоб вот так сразу и бац - не было такого! Полуоси без предварительного хруста тоже как-то не вываливались, вкладыши без огромного износа и маслянного голодания тоже не проворачивались. Сальники струёй СРАЗУ тоже не текли.

Жигуль болеет не сильно но постоянно, что-то где-то подтекает, что-то где-то стучит/хрустит/свистит, датчики глючат, проводку замыкает, всё это требует постоянного внимания, иначе(если забить болт и ездить дальше) будет так, как описали вы. Но без предпосылок ничего не ломается.

С иномарками история почти такая же, при забивании болта на машину она со временем приедет к крупному ремонту, какой бы надёжной она ни была. Другой вопрос, что там не пытается каждый день отвалиться какая-то мелочь.

Bazar1980
P.M.
13-12-2014 02:12 Bazar1980
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

Хочу вынести на


ВАЗ2111 поинтересней ВАЗ2114(и по комфорту, и по продуманности движка/навесного) - владел 2112, сейчас 2113(так что на собственной шкуре сравнил). Не слушайте никого на счет ломучести - едут на свои деньги, сдохнуть посреди трассы это надо быть дятлом(вазик сначала будет подыхать долго и понятно), а так катушки /датчики мозг иногда епут(но это не смертельно).
Да! Приора это уже не десятка, но и не иномарка, а хотят как за иномарку.
Я за ВАЗ2111 с 1.6-V16инж(о-очень шустрый движок(на двенахе стоял), жалею , что не доплатил и не вкорячил в ВАЗ2113).
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 02:12 Big_Wolf
цитата:
Drem:

И вот именно когда нужно - ни частника, ни такси под боком не окажется.
К тому же сомневаюсь, что вы будете откладывать деньги в целевой конверт "на такси при ЛП".

Про целевой конверт - весомый аргумент.

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 02:22 Big_Wolf
цитата:
Bazar1980:
ВАЗ2111 поинтересней ВАЗ2114(и по комфорту, и по продуманности движка/навесного) - владел 2112, сейчас 2113(так что на собственной шкуре сравнил). Не слушайте никого на счет ломучести - едут на свои деньги, сдохнуть посреди трассы это надо быть дятлом(вазик сначала будет подыхать долго и понятно), а так катушки /датчики мозг иногда епут(но это не смертельно).
Да! Приора это уже не десятка, но и не иномарка, а хотят как за иномарку.
Я за ВАЗ2111 с 1.6-V16инж(о-очень шустрый движок(на двенахе стоял), жалею , что не доплатил и не вкорячил в ВАЗ2113).

Приора даже не стоит на повестке дня, бюджет 50-150 тысяч за вменяемую машину, с обязательно целым кузовом и по возможности без необходимости срочного ремонта.
За совет - спасибо.

button
P.M.
13-12-2014 02:43 button
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

Хочу вынести на голосование вопрос, какую машину лучше купить в качестве запасной(на случай поломки основного авто)


я вот не очень смысл покупки понимаю мож на эти деньги старую лучше подшаманить?
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 02:50 Big_Wolf
цитата:
button:
я вот не очень смысл покупки понимаю мож на эти деньги старую лучше подшаманить?

Старая ремонта пока не требует, к тому же озвученный бюджет это ровно один раз хорошо отремонтировать старую, с заменой чего-то крупного. Плюс к тому, иногда бывает ситуация, когда машина нужна здесь и сейчас, времени на поиск/заказ запчастей или денег на всё это - нет в принципе.
Итого нужен подменный велосипед на случай чего, платить за этот подменный велосипед как за полноценную машину не хочу и не буду.

Zimmermann
P.M.
13-12-2014 03:03 Zimmermann
Калину универсал ?
button
P.M.
13-12-2014 03:06 button
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

Старая ремонта пока не требует, к тому же озвученный бюджет это ровно один раз хорошо отремонтировать старую, с заменой чего-то крупного. Плюс к тому, иногда бывает ситуация, когда машина нужна здесь и сейчас, времени на поиск/заказ запчастей или денег на всё это - нет в принципе.


тем более не понимаю.. . у меня машине лет 8.. . я внее не вкладывал вообще ничего ну масло год назад поменял и грм заодно.. . если я сейчас вообще ничего в ней менять не буду, даже масло, она один хрен еще год точно проездит.. . тоесть здесь и сейчас она будет всегда под жопой
фома верующий
P.M.
13-12-2014 03:09 фома верующий
к сожаление японки Тайота или Хонда куда надежнее. Подумал и предпочел купить Рактис Джимнику. Экономичнее.
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 03:11 Big_Wolf
цитата:
Zimmermann:
Калину универсал ?

В чём преимущества перед 11-ой?

цитата:
button:
тем более не понимаю.. . у меня машине лет 8.. . я внее не вкладывал вообще ничего ну масло год назад поменял и грм заодно.. . если я сейчас вообще ничего в ней менять не буду, даже масло, она один хрен еще год точно проездит.. . тоесть здесь и сейчас она будет всегда под жопой

У меня машина намного свежее вашей, но всё равно не исключаю возможность поломки. К примеру, завтра блок управления двигателем ёк - заказ и долгое ожидание новой коробочки, это даже без учёта её цены. Проблема "утром не завелась" может заключаться в одном умершем датчике, только чтоб его найти это эвакуатор-сервис-компьютер, время всем этим заниматься есть не всегда.

Кроме поломок ещё есть варианты: угонят, сожгут, сам утоплю в болоте, на дороге случайно вырастет столб/грузовик.

ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 03:21 ЭльБабай
цитата:
Big_Wolf:

Вот за долгую мою жизнь и работу с автомобилями, не вспомню такого, чтоб что-то ВДРУГ развалилось капитально. На тех же переднеприводных тазиках коробки сыпятся,


вы не поняли, любезный. Они ВООБЩЕ не должны ломаться. Если ломается - это машина пригодна возить рассаду на дачку или редисоку на рыночек, если ремонт дешев.

Но человек спрашивал про машину для ЛП. А не для бомбления от поребриков.

Я уж не буду говорить о том, что с точки зрения любого машиностроителя "сыпящиеся" коробки это вообще нонсенс. У коробок ресурс должнен быть соизмерим с временем жизни человека.

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 03:28 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:
вы не поняли, любезный. Они ВООБЩЕ не должны ломаться. Если ломается - это машина пригодна возить рассаду на дачку или редисоку на рыночек, если ремонт дешев.

Но человек спрашивал про машину для ЛП. А не для бомбления от поребриков.

Я уж не буду говорить о том, что с точки зрения любого машиностроителя "сыпящиеся" коробки это вообще нонсенс. У коробок ресурс должнен быть соизмерим с временем жизни человека.

Что же это за чудо автомобиль, который ВООБЩЕ не ломается, ВООБЩЕ не требует текущего ремонта и похоже обслуживания тоже??
Марку и модель этого чуда в студию.

Да что вы говорите, про усталость металла слыхали? А про нагрузки, которые испытывает синхронизатор при переключении передачи?

button
P.M.
13-12-2014 03:29 button
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

У меня машина намного свежее вашей, но всё равно не исключаю возможность поломки. К примеру, завтра блок управления двигателем ёк -


а у машины которая будет стоять и ждать своего часа вероятность поломки какая?
вообще рассуждая здраво, у меня вот стаж 14 лет, за эти годы встало на дороге у меня только 2 машины - это 9ка и газель причем на газеле в принципе можно было ехать это я уж перебздел так что моя статистика такова что лучше 1 машину содержать в нормальном состоянии, это банально дешевле чем 2...
хотя я шас задумывался о покупке еще одной исключительно из экономических соображений. Я бы взял ипонский минивэн или типа того для жены ну и на дачу поехать, но поздновато спохватился
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 03:35 Big_Wolf
цитата:
button:
а у машины которая будет стоять и ждать своего часа вероятность поломки какая?
вообще рассуждая здраво, у меня вот стаж 14 лет, за эти годы встало на дороге у меня только 2 машины - это 9ка и газель причем на газеле в принципе можно было ехать это я уж перебздел так что моя статистика такова что лучше 1 машину содержать в нормальном состоянии, это банально дешевле чем 2...
хотя я шас задумывался о покупке еще одной исключительно из экономических соображений. Я бы взял ипонский минивэн или типа того для жены ну и на дачу поехать, но поздновато спохватился

Вероятность есть, но значительно меньше, особенно если аккумулятор домой уносить и консервировать правильно

Вам везло, бывает, что машина вроде и может ехать дальше, но лучше этого не делать, а ремонтировать сразу, как пример - пробитая прокладка ГБЦ, ехать будет однозначно(правда с дымом), с антифризом в масле тысячу км пройдёт, а дальше движок на капиталку.
А бывает, что утром не завелась и хрен его знает, что с ней - разбираться надо, особенно актуально в морозы.

ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 03:40 ЭльБабай
цитата:
Big_Wolf:

Что же это за чудо автомобиль, который ВООБЩЕ не ломается, ВООБЩЕ не требует текущего ремонта и похоже обслуживания тоже??
Марку и модель этого чуда в студию.

Да что вы говорите, про усталость металла слыхали? А про нагрузки, которые испытывает синхронизатор при переключении передачи?


не надо соскакивать с темы. Я не писал про автомобиль, я писал про КПП.
Я все понимаю, что вам надо защищать капиталовложения и предстоит продавать "надоевшую" машину через какое то время. Пока еще краска держит то, что осталось от металла. Но это не мои проблемы, сохранение чужих кап-вложений. А про "усталось металла" рассказывайте в офисе секретарше. А не человеку, закончившему МПИ по инженерно-конструкторскому профилю.

Так вот возвращаясь к теме. Машина для ЛП не должна ломаться. По крайней мере узлы наподобие редукторов. А это значит, что помойки местного изготовления, вне зависимости от уровня запаха "нового автомобиля", в качестве кандидатур на резервную машину для ЛП должны рассматриваться после где то после не только Гольф 1 из прибалтики, а даже после свежеоткопанного из компомста кубельвагена. Куда его забросил 152 мм ОФ от прямой наводки в далеком 1941 году.

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 03:45 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:
не надо соскакивать с темы. Я не писал про автомобиль, я писал про КПП.
Я все понимаю, что вам надо защищать капиталовложения и предстоит продавать "надоевшую" машину через какое то время. Пока еще краска держит то, что осталось от металла. Но это не мои проблемы, сохранение чужих кап-вложений. А про "усталось металла" рассказывайте в офисе секретарше. А не человеку, закончившему МПИ по инженерно-конструкторскому профилю.

Так вот возвращаясь к теме. Машина для ЛП не должна ломаться. По крайней мере узлы наподобие редукторов. А это значит, что помойки местного изготовления, вне зависимости от уровня запаха "нового автомобиля", в качестве кандидатур на резервную машину для ЛП должны рассматриваться после где то после не только Гольф 1 из прибалтики, а даже после свежеоткопанного из компомста кубельвагена. Куда его забросил 152 мм ОФ от прямой наводки в далеком 1941 году.

Про КПП вам ответ был дан. Усталость металла и нагрузки делают своё дело. Человеку, закончившему МПИ и тд очень рекомендую зайти в ЛЮБОЙ сервис, где ремонтируют иномарки, чтоб своими глазами увидеть чудо чудное - как на них меняют КПП, раздатки и воющие редуктора. Не надо рассказывать сказки, про не ломающиеся машины/агрегаты, в противном случае - марку и модель в студию.

Касательно ваших догадок и суждений о моём капитале - бюджет покупки озвучен выше, данную сумму не то, что капиталом не назвать, даже на заначку не хватит.

ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 03:54 ЭльБабай
цитата:
Big_Wolf:

Про КПП вам ответ был дан. Усталость металла и нагрузки делают своё дело. Человеку, закончившему МПИ и тд очень рекомендую зайти в ЛЮБОЙ сервис, где ремонтируют иномарки, чтоб своими глазами увидеть как на них меняют КПП, раздатки и воющие редуктора. Не надо рассказывать сказки, про не ломающиеся машины/агрегаты, в противном случае - марку и модель в студию.


а я вам еще раз ответил. Как человек, непосредственно обучавшийся проектированию тех самых редукторов, не важно каких, так как по сути КПП это ТОЖЕ редуктор я и говорю. Забудьте вы усталость металла. Это обычное гонево, прикрывающее кривые руки конструкторов и изготовителей.

Хотите примеров? Извольте. Прямо не отходя от кассы. Коробка от все того же Форд Скорпио или Форд Сьерра. Хотите пример редуктора? И опять легко. Те же автомобили. Не верите - зайдите на автору в раздел старых фордов и поинтересуйтесь, сколько там видели умерших своей смертью коробок и редукторов. И это при условии, что там, в массе своей, моторы начинались от ста лошадей и выше. А не вонючие шестьдесят"по паспорту".

Ах "это было давно"? Так вы и не говорили, что пример должен быть свежим. Не говоря уж о том, что с 1991 года сопромат и термех, в силу смены физических констант, каких либо изменений не претерпел по сегодняшнюю пору.

button
P.M.
13-12-2014 03:55 button
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

Вероятность есть, но значительно меньше, особенно если аккумулятор домой уносить и консервировать правильно


значительно выше. есть помойки на которых 30 тыщ пробег, а они разваливаются от жизни в гараже, а в таксо при этом машины-миллионники бегают в режиме 24\7.

цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

Вам везло, бывает


я бы не назвал это везением скажем так, среди покупающих старую рухлядь невезучих гораздо больше чем среди тех кто просто в нормальном состоянии авто содержит
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

А бывает, что утром не завелась и хрен его знает, что с ней - разбираться надо


вот такое было у меня только с 5ой жигулей купленной за 500 долларов чтобы возить инструмент и гастробайтеров
marduk616
P.M.
13-12-2014 04:00 marduk616
Проворукая тойота спринтер кариб.
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:03 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:
а я вам еще раз ответил. Как человек, непосредственно обучавшийся проектированию тех самых редукторов, не важно каких, так как по сути КПП это ТОЖЕ редуктор я и говорю. Забудьте вы усталость металла. Это обычное гонево, прикрывающее кривые руки конструкторов и изготовителей.

Хотите примеров? Извольте. Прямо не отходя от кассы. Коробка от все того же Форд Скорпио или Форд Сьерра. Хотите пример редуктора? И опять легко. Те же автомобили. Не верите - зайдите на автору в раздел старых фордов и поинтересуйтесь, сколько там видели умерших своей смертью коробок и редукторов. И это при условии, что там, в массе своей, моторы начинались от ста лошадей и выше. А не вонючие шестьдесят"по паспорту".

Ах "это было давно"? Так вы и не говорили, что пример должен быть свежим. Не говоря уж о том, что с 1991 года сопромат и термех, в силу смены физических констант, каких либо изменений не претерпел.

Теория она такая теория, практика показывает обратное
Так вот, как человек не обучавшийся проектированию, а человек перебиравший эти редукторы - ломается всё и на всех авто.

По форду сиерра(особенно интересно вам будет читать про изношенные/повреждённые детали), про скорпио поищите сами.
automn.ru

цитата:
button:
значительно выше. есть помойки на которых 30 тыщ пробег, а они разваливаются от жизни в гараже, а в таксо при этом машины-миллионники бегают в режиме 24\7.

вот такое было у меня только с 5ой жигулей купленной за 500 долларов чтобы возить инструмент и гастробайтеров

Про правильную консервацию я не просто так написал

Пример буквально 2х недельной давности, из под окон не смогла уехать годовалая теана, глюканул иммобилайзер и всё, абзец - эвакуатор/сервис.

ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 04:07 ЭльБабай
цитата:
Big_Wolf:

Теория она такая теория, практика показывает обратное
Так вот, как человек не обучавшийся проектированию, а человек перебиравший эти редукторы - ломается всё и на всех авто.

По форду сиерра(особенно интересно вам будет читать про изношенные/повреждённые детали), про скорпио поищите сами.
automn.ru


увы, это не теория а объективная реальность. Реальный ресурс любой шестеренчатой передачи - ГОДЫ непрерывной работы. Причем ГОДЫ от слова МНОГИЕ. А не "через год поездок по субботам на дачку рассыпалось в гавно".
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:08 Big_Wolf
цитата:
marduk616:
Проворукая тойота спринтер кариб.

Принято как вариант, что у неё по запчастям? всё только под заказ или в наличии что-то есть?

button
P.M.
13-12-2014 04:11 button
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

Про правильную консервацию я не просто так написал Пример буквально 2х недельной давности, из под окон не смогла уехать годовалая теана, глюканул иммобилайзер и всё, абзец - эвакуатор/сервис.


у меня машина 4 года в гараже простояла, после этого я зарядил аккум, поменял масло и грм для профилактики и поехал и на четырехлетнем бензине она завелась с полтычка
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:12 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:
увы, это не теория а объективная реальность. Реальный ресурс любой шестеренчатой передачи - ГОДЫ непрерывной работы. Причем ГОДЫ от слова МНОГИЕ. А не "через год поездок по субботам на дачку рассыпалось в гавно".

Специально для вас ссылочку искал, читали? Наверное просто так, для хохмы список основных проблем ВЕЧНОЙ кпп составляли.
Вот она - объективная реальность.
Да, на жигуле вероятность поломки коробки на пробеге 50 тысяч значительно выше, чем у иномарки(хотя и там на таком пробеге может крякнуть), но вот при пробеге от 200-300 тысяч, кпп начинают болеть и на иномарках.

Zimmermann
P.M.
13-12-2014 04:12 Zimmermann
Калина более современный автомобиль чем 11
Большой плюс удобный салон.
Выбор машин на рынке больше.
Сам сейчас в придачу к Ниве которая жрёт бензин
немилосердно ,присматриваю с бюджетом
похожим на ваш.
При цене бакса рублей 100=200 как обещают
иномарку проще в овраг спихнуть чем отремонтировать.
Onlooker
P.M.
13-12-2014 04:14 Onlooker
Если ведро с болтами то Таз, если ездить - то автомобиль. Не Таз и Нексиа.
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:15 Big_Wolf
цитата:
button:
у меня машина 4 года в гараже простояла, после этого я зарядил аккум, поменял масло и грм для профилактики и поехал и на четырехлетнем бензине она завелась с полтычка

Сами себе противоречите, то у вас машина с пробегом 30 в гараже рассыпается, то 4 года живёт без проблем
Правильная консервация увеличивает шансы завестись и не поиметь проблем от длительного хранения, не более того.

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:16 Big_Wolf
цитата:
Zimmermann:
Калина более современный автомобиль чем 11
Большой плюс удобный салон.
Выбор машин на рынке больше.
Сам сейчас в придачу к Ниве которая жрёт бензин
немилосердно ,присматриваю с бюджетом
похожим на ваш.

Спасибо, присмотрюсь поближе к калинам. По объёму багажника с 11ой сравнивали?

цитата:
Onlooker:
Если ведро с болтами то Таз, если ездить - то автомобиль. Не Таз и Нексиа.

ОК, ваш вариант "автомобиля" в указанный выше бюджет.

Zimmermann
P.M.
13-12-2014 04:18 Zimmermann
цитата:
Originally posted by Onlooker:

Если ведро с болтами то Таз, если ездить - то автомобиль. Не Таз и Нексиа.


При повышении курса таз по волшебству в автомобиль превращается.
button
P.M.
13-12-2014 04:20 button
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

Сами себе противоречите, то у вас машина с пробегом 30 в гараже рассыпается, то 4 года живёт без проблем


это не руководство к действию а наоборот машина должна ездить и обслуживаться.
бывает живет а бывает и не живет. еслибы мне предложили спор на деньги я поставил бы на ту машину которая ездит
Onlooker
P.M.
13-12-2014 04:23 Onlooker
Купить что нибудь другое, но автомобиль этого не хватит. Можно прицел. Или.. . ну скажем что нибудь еще в качестве запасной(на случай поломки основного чего нибудь еще)на период наступающего кризиса. Даже не знаю что это может быть.
Если кризис - нужен очень плохой автомобиль? Не задумывался.
Onlooker
P.M.
13-12-2014 04:23 Onlooker
цитата:
Zimmermann:

При повышении курса таз по волшебству в автомобиль превращается.

Да бросьте.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Вторая машина на период экономического ЛП ( 1 )