Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Вторая машина на период экономического ЛП ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вторая машина на период экономического ЛП

ЭльБабай
P.M.
15-12-2014 00:06 ЭльБабай
цитата:
AlexKa:
О как. Пропустил однако!

Ну и о какой не убиваемой ино с милионными агрегатами заозвученную сумму ведется речь?

Лично по мне, никому не навязываю конечно, так пусть лучше будет четверка с небольшим пробегом в отличном состоянии года так 06 за 100 чем за 150 напичканный электроникой и всякими приятностями но ушатанный в хлам скажем форд мондео 99 года, или когда то весьма надежный но убитый соотечественниками пассат Б3 начала девяностых...


"кому и кобыла невеста".
И электроника надежнее механики и, тем более, электромеханики.

mister_mauser
P.M.
15-12-2014 04:36 mister_mauser
карб имеет железное преимущество перед впрыском: его можно перебрать/промыть/отдиагностировать в домашних условиях, на коленке.
сломаный/забитый инжектор вдали от сервиса - это жопа.
помню как с другом заправились ослиной мочой и уехали в ибеня. вечер воскресенья - надо ехать, а машины не едут. у него форд с впрыском. у меня шестера. сняли карб с шемтеры, общими усилиями двух дилетантов, по книжке, разобрали-промыли-собрали; шестера поехала.
а форд на галстуке тащили до города.
Раммхат
P.M.
15-12-2014 07:07 Раммхат
сейчас экологический налог введут с драконовскими суммами, и поведем мы своих крбюраторных друзей на убой.. . у нас в городе впрыск в каждом сервисе ремонтируют, а карбюраторщик грамотный один, и очередь к нему на месяц вперед. Да и у него не всегда получается карбюратор настроить под норму выхлопа.
Big_Wolf
P.M.
15-12-2014 07:18 Big_Wolf
цитата:
Раммхат:
сейчас экологический налог введут с драконовскими суммами, и поведем мы своих крбюраторных друзей на убой.. . у нас в городе впрыск в каждом сервисе ремонтируют, а карбюраторщик грамотный один, и очередь к нему на месяц вперед. Да и у него не всегда получается карбюратор настроить под норму выхлопа.

Откуда такая информация?(про налог)
Как реальный выхлоп будет влиять на налог? по идее норму токсичности для налога должны взять из каталога.

Раммхат
P.M.
15-12-2014 07:38 Раммхат
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

Откуда такая информация?(про налог)


http://www.garant.ru/news/586960/
пожалуйста.
ЭльБабай
P.M.
15-12-2014 08:15 ЭльБабай
цитата:
mister_mauser:
карб имеет железное преимущество перед впрыском: его можно перебрать/промыть/отдиагностировать в домашних условиях, на коленке.

Простите, а что во впрыске такого, что не позволяет сделать тоже, на коленке? Ну, кроме безграмотности и дремучести? Не пробовали найти такую же книжку, но по впрыску? Или как обычно, "бабу не пробовали, но знаю точно, что не понравится!"? (с) НЛ
kip2
P.M.
15-12-2014 11:28 kip2
калину предлагали?
amatol
P.M.
15-12-2014 11:58 amatol
цитата:
карб имеет железное преимущество перед впрыском: его можно перебрать/промыть/отдиагностировать в домашних условиях, на коленке. сломаный/забитый инжектор вдали от сервиса - это жопа.
ну не так все страшно на самом деле с инжектором.диагностика как бы не проще карба-в машинах постарше есть режим самодиагностики,что поновее успешно диагностируются парой ELM-327 и VAG-COM.эта пара адаптеров при их цене в 550 р за оба перекрывает почти все впрысковые автомобили.которые когда-либо были выпущены.забить инжектор-... при нормальных фильтрах сложнее,чем карб.сломать-... возите с собой пару форсунок,ДПКВ и бензонасос(запасной коммутатор,пара бегунков,крышка трамблерадатчик Холла и жменька свечей в багажнике владельца карбовых жигулей никого ведь не удивляет)-остальное не критично и при отказе не обездвижит машину.
Vlad V
P.M.
15-12-2014 12:17 Vlad V

Всю тему "ниасилил" - за Оку уже говорили?) Налог смешной, расход невелик. Но влезет по нормальному не более 2-х хомосапиенсов.

Т.С. пишет, что "нексии" гниют. В октябре пришлось серьёзно чинить семилетнюю нексию - радикальной гнили нигде не оказалось. При этом на машине не делался доп. антикор и жила она только на улице.

Vlad V
P.M.
15-12-2014 12:20 Vlad V
цитата:
Originally posted by Раммхат:

http://www.garant.ru/news/586960/
пожалуйста.

Вот гады! Всё равно хрен я от своего 968М избавлюсь!

Раммхат
P.M.
15-12-2014 12:37 Раммхат
цитата:
Originally posted by Vlad V:

Но влезет по нормальному не более 2-х хомосапиенсов.


ну да, я однажды в оке опергуппу возил в составе опера, криминалиста и кинолога с собакой, сам за следователя.. . нормально доехали, обратно еще участкового везли)))
ОКА ВЫЖИВАЛЬЩИКА )))
autochel.ru
Vlad V
P.M.
15-12-2014 12:48 Vlad V
цитата:
Originally posted by Раммхат:

ну да, я однажды в оке опергуппу возил в составе опера, криминалиста и кинолога с собакой, сам за следователя.. . нормально доехали, обратно еще участкового везли)))

Я имею в виду случай, когда ещё загрузить что-то полезное нужно)

Раммхат
P.M.
15-12-2014 13:12 Раммхат
цитата:
Originally posted by Vlad V:

Я имею в виду случай, когда ещё загрузить что-то полезное нужно)


это да, даже на крышу не вариант, перегруз будет.
Hunt70
P.M.
15-12-2014 13:51 Hunt70
цитата:
amatol
забить инжектор-... при нормальных фильтрах сложнее,чем карб.сломать-... возите с собой пару форсунок,ДПКВ и бензонасос

со всем согласен, но имхо вместо форсунок лучше бросить еще ДПРВ, хотя это не для всех движков. Форсунки убить сложно..
цитата:
что поновее успешно диагностируются парой ELM-327 и VAG-COM

это один из вариантов, есть еще мультитроникс в нем женсккий голос сообщает и код ошибки и что это значит, при желании можно сбросить ошибки
keikan
P.M.
15-12-2014 14:01 keikan
У меня Опель Агила (она же Судзуки Вагон Р) литровый движок 58лошадок ноль налогов обьемный салон минивен компакт. Вторая авто - зашибись!
AlexKa
P.M.
15-12-2014 22:27 AlexKa
цитата:
возите с собой пару форсунок,ДПКВ и бензонасос(запасной коммутатор,пара бегунков,крышка трамблерадатчик Холла и жменька свечей в багажнике владельца карбовых жигулей никого ведь не удивляет)-остальное не критично и при отказе не обездвижит машину.

Фига се.. . На мой, отнюдь не дорогой китацкий авто, ДПКВ стоит почти штуку а бензонасос почти пять. Итого, грубо говоря, шесть штук на две деталюхи "в запас" Как то не очень бюджетно покупать.. . На эти деньги на жигу можно не только свечки, коммутатор, крышку и бегунок купить в запас а и карб с бензонасосом впридачу.. .

AlexKa
P.M.
15-12-2014 22:33 AlexKa
цитата:
http://www.garant.ru/news/586960/
пожалуйста.

Угу, не знают как бы еще народ задавить. Лучше бы рост цен сдерживали, на тот же бенз к примеру...

Сори за офф.

mageric
P.M.
16-12-2014 12:33 mageric
ока с прицепом.
Lokki
P.M.
16-12-2014 22:34 Lokki
цитата:
Originally posted by Vlad V:

Всю тему "ниасилил" - за Оку уже говорили?) Налог смешной, расход невелик. Но влезет по нормальному не более 2-х хомосапиенсов.


Это вы крепко преуменьшаете способности данной бешеной табуретки.
mageric
P.M.
17-12-2014 11:53 mageric
Lexandr
P.M.
17-12-2014 12:49 Lexandr
При росте курса валют цены на ино комплектуху взлетят вслед за валютой. А учитывая рост юаня китайский аналог может догнать американский оригинал.
Содержание ино вырастает вслед за курсом даже если все делать самому.
Так что для экономического ЛП если брать сейчас то уже только наше пром.
Zerberr
P.M.
17-12-2014 12:58 Zerberr
цитата:
Так что для экономического ЛП если брать сейчас то уже только наше пром.

ой спорно. Во Владивостоке в 90-х нашепрома было чуть меньше, чем нихрена. И ездило все прекрасно, и ремонтировали без доступа к запчастям - разборки с огромным ассортиментом появились только через несколько лет.


Хотя, конечно, за сто баксов можно было просто покупать новую машину каждые полгода, что некоторые и делали, сейчас такого доступа к дешевым японкам не будет, спасибо пошлинам.


Опять же неизвестно, что дешевле выйдет - раз в год чинить японку или многораз нашемарку.

Lexandr
P.M.
17-12-2014 13:17 Lexandr
цитата:
Zerberr:


Опять же неизвестно, что дешевле выйдет - раз в год чинить японку или многораз нашемарку.

При нынешних скачках курса - брать ино это тот же валютный кредит.

ИМХО или ждать пока стабилизируется рост курса или брать наше пром (при условии что зарплата в рублях).

Arthas
P.M.
17-12-2014 13:17 Arthas
Я взял себе праворульную Тойоту Корону универсал, дизель. Хотел именно дизель, чтобы иметь альтернативу в топливе, ну и расход тоже приятный. Купил за полтос, за два месяца уже наездил 10т.км, всё ок. Есть ГУР и даже кондёр))
Zerberr
P.M.
17-12-2014 13:25 Zerberr
цитата:
праворульную Тойоту Корону универсал, дизель

Какого года? У меня 1992-го была, по описанию та же. Жрала 6 на сотню по трассе пустая, но умела таскать тонну (после усиления рессор, конечно). До сих пор вспоминаю ее добрым словом и приятными воспоминаниями. 7 лет ее укатывал, родимую

Кстати, только в ней я видел такую фишку, как разделение отопителя. Можно было включить на ноги горячий воздух, а в лицо холодный. В сапогах оченно удобно, ногам тепло, морде не жарко.

Arthas
P.M.
17-12-2014 14:28 Arthas
цитата:
Originally posted by Zerberr:

Какого года? У меня 1992-го была, по описанию та же. Жрала 6 на сотню по трассе пустая, но умела таскать тонну (после усиления рессор, конечно). До сих пор вспоминаю ее добрым словом и приятными воспоминаниями. 7 лет ее укатывал, родимую

Кстати, только в ней я видел такую фишку, как разделение отопителя. Можно было включить на ноги горячий воздух, а в лицо холодный. В сапогах оченно удобно, ногам тепло, морде не жарко.


У меня тоже 92) https://www.drive2.ru/r/toyota/974551/
Да в харю дует холодным если надо, такая-же фишка была у меня в гелендвагене 2000г, только в нём лицевые сопла посередине всегда дули только холодным (с завода)
Zerberr
P.M.
17-12-2014 14:40 Zerberr
цитата:
У меня тоже 92)

аа, точь-в-точь, только у меня белая была! Жму руку, коллега

эх, первая лубоф...

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 695.8 Kb

Это уже после долгого ушатывания и двух приездов дятлов в правое крыло и приземления гантели на крышу.
А дворник я потом починил - тяга соскочила, работал только левый, но ему мешал правый. В дороге разбираться было некогда, поэтому левый дворник вот так повернуть пришлось - нормально чистил ктстаи, аж не хотел обратно возвращать...

КВН*
P.M.
17-12-2014 15:08 КВН*
В один момент времени, когда осенью 09 года решили себе переновить машину.Хотелось брать новую из нескольких расчетов.
Минимум денег изначально. Машина чисто на каникулы квартира-теща.
Для каждодневной она не нужна. Хотелось потратить как можно меньше, чтоб осталисось поболее денег на вложение в хоббийку, которую в дальнейшем планировал перевести снова на основной вид работ.
далее подзаработать и обновить машину до своих желаний
на новый кадик-лайф тогда не хватало, фиат добло не хотелось(хотя добло может и стоило тогда купить). В кредит ни чего не беру принципиально. Как и денег не храню у хапуг.
купил 21093 из салона, в тот момент они еще производились в Запорожье. Дешевле чем 2114. Внутри и движок = 14. Плюс утверждают что покрасочная на ЗАЗе хорошая, строилась корейцами.
потом всякой дурни завертелось и .. . так и катаем на тазике, пробег у него смешной, хранится в гараже. Пока кроме бензин-масло-расходники ни чего более не делал. Даже не колхозил ни какого тюнинга. Сразу задул днище, подкрылки, коврики, магнитолу, сигнализацию и.. . все. Доволен ли машиной? двояко, до этого были б/ушки иномарки. То что накатал чуть меньше 50т и ни чего не делал, очень радует. Но мелочевки - достают. Шумная, срверчки, хотя двигло и 1.6л, но Шкода Фабия на 1.2 при обгонах и то шустрее. Сиденья.. . Лучше пропустить.
Сейчас захотелось обновить машину. Вот и думаю теперь, стоит ли вкидывать в сегодняшнее время зелень в иномарку, которая гаражится 330 дней в году.
То ли зашумить, воткнуть сидушки от иномарки и еще пару лет подождать.
Из поломок имел перегоревшие предохранители. И кнопку задних стопарей на педали тормоза, при поездке на море. Так вот кнопку тормоза купили сразу в первом же селе. Стоила как бутылка дешевого пива. Напарник сказал - сколько стоит так и работает. Заменили сами за пол часа и поехали далее.

Arthas
P.M.
17-12-2014 15:20 Arthas
цитата:
Originally posted by Zerberr:

аа, точь-в-точь, только у меня белая была! Жму руку, коллега

эх, первая лубоф...


Дааа, дворники у неё весёлые
Машинка выносливая, на мою уже дерево падало даже))
Maksim V
P.M.
17-12-2014 15:25 Maksim V
цитата:
[/B]

Изначально написано Раммхат:
сейчас экологический налог введут с драконовскими суммами, и поведем мы своих крбюраторных друзей на убой.. .
цитата:
[B]

При курсе 100 р за 1 евро - такой закон ни кто и не примет .
ZVT
P.M.
17-12-2014 16:16 ZVT
таз в разы выгоднее любой иномарки,если руки не под йух заточены.Некторые старые люди(ну от старости видать ума нет)Считают вечными впрыск.Замечу,что очень часто вместе с топливом(а бензином это язык не поворачивается)в бак попадает например вода.Так вот из этой ситуации на карбе проблемы решаются ОЧЕНЬ просто,в отличии от впрыска.И куда дешевле.
Да и курс валюты впрямую диктует цены на запчасти иномарок.
В условиях кризиса это самое важное.
ZVT
P.M.
17-12-2014 16:32 ZVT
цитата:
Originally posted by Hunt70:

Форсунки убить сложно..


ГЫЫЫ.
За нерезиновой запрвлялись?Где нить за1500км от неё?Ась?А по дорогам таким поездить на много ходовой хватит?
Тут терли за проблемы замены сайлентблоков на шахе,а про то ,что в многих иномарках сайлентблоки вместе с рычагами меняютя забыли.И что комплект рычагов стоят сколько напомнить?Посчитать скоко шаровых и сайлентблоков я куплю на эти бабки?Вот пример- toyota-oem.ru
Maksim V
P.M.
17-12-2014 17:58 Maksim V
цитата:
Считают вечными впрыск.

Впрыск примерно в миллион раз хуже карбюратора - в условиях БП .
Для тех кто далёк от устройства автомобиля - объясняю .
Выход из строя датчика ПК - превращает автомобиль в недвижимость .
Аналогично электробензонасос. Забившийся топливный фильтр - если не обездвижит автомобиль - то доставит массу проблем с движением .
А что карбюраторный автомобиль ?
А ни чего .Вышел из строя бензонасос - ставим любую ёмкость с бензином на крышу и шланг подсоединяем к карбюратору - машина едет .
Нет канистры ?Нет шланга ?
Не беда - снимаем бачок омывателя - выливаем из него воду - снимаем с щитка передка уплотнитель - у него внутри дырка - прекрасный шланг - наливаем в бачок омывателя бензин - трубку присоединяем к карбюратору - тянем рычаг на себя и электромотор закачивает в карбюратор бензин - пускаем мотор и отстреливаясь от супостатов уходим - не забывая о том , что бензина в поплавковой камере хватит только на 150-200 метров и нам надо регулярно включать электронасос омывателя для подачи бензина в карбюратор , ну а на прямой - рычаг можно держать постоянно - руль не крутится - рука свободна .
А теперь другая ситуация - карбюратор - СЛОМАЛСЯ - совсем сломался и не готовит топливную смесь .
Какая хренотень ! Берём бутылку с бензином и щедрой рукой наливаем в первую камеру ( там где заслонка подсоса ) грамм 50 бензина и пускаем мотор - машина проработав секунд 15 - глохнет - бензин кончился.
А так как как вы уже опытный выживальщик - ставите на крышу канистру с бензином - в шланг вставляете тонкую трубочку - чтобы бензин тёк тоненькой струйкой - прикручиваете проволокой к карбюратору ( капот можно снять за ненадобностью - вам же ехать надо) - заводите машину и отправляетесь в путь - аналогично с подачей бензина из бачка омывателя .
Но вот случилось страшное - осколок вражеского снаряда разбил карбюратор вдребезги ... сгорел электронасос омывателя и враги украли канистру.. . какая ерунда !!!
Откручиваете остатки карбюратора - сажаете на крыло жену ( мать , отца или просто соседского мальчишку - который тоже отступает с вами )привязываете верёвкой , чтобы не свалился под колёса - даёте в руки чайник с бензином или бутылку ( во время войны - наши бойцы использовали котелки) и ваш помощник аккуратно льёт бензин в впускной коллектор - пускаете мотор и машина пошла - главное чтобы человек с чайником лил бензин равномерно , чтобы машина меньше дёргалась и так с "постоянным газом" дымя и попёрдывая вы будете продвигаться вперёд .
Теперь главное :
- Все эти способы ( окромя жены с чайником ) испробованы мною лично - они работают и благодаря этому я возвращался домой своим ходом .
Серый67
P.M.
17-12-2014 18:17 Серый67
Году в 94 на селе мужи
ки так ЛАЗа сожгли,тоже бензонасос сломался,мудрили что то с канистрой--итог сгоревшиё автобус и финансовая кабала водиле,не спорю что данные методы возможны,но надо иметь навыки,а то в лучшем случае останетесь без машины. п.с про котелок и коллектор не верю,имхо бред или байка
Maksim V
P.M.
17-12-2014 18:34 Maksim V
цитата:
п.с про котелок и коллектор не верю,имхо бред или байка


Почему ? Какие будут ваши доказательства ?
AlexKa
P.M.
17-12-2014 20:56 AlexKa
цитата:
Аналогично электробензонасос. Забившийся топливный фильтр - если не обездвижит автомобиль - то доставит массу проблем с движением .
А что карбюраторный автомобиль ?
А ни чего .Вышел из строя бензонасос - ставим любую ёмкость с бензином на крышу и шланг подсоединяем к карбюратору - машина едет .

Соглашусь. Тему с канистрой сам пробовал - работает. Про бачок омывателя, возьму на заметку. Мало ли что. Карб есть карб. Уж как нибудь его самому можно накрутить чтоб авто поехало. Кинуть в запас ремкомплект карба и бензонасос запасной, ну еще метр- полтора бензошланга. Вообщем то и все что надо. С инжектором так не прокатит. Насос в поле не у каждой махнешь, фильтр тоже как правило под брюхом. Вариант с канистрой не прокатит, давление надо.. . Но каждому свое, как говорится. я вторую машину рассматривал и рассматриваю не как БП мобиль а как простую, максимально дешевою повозку для хоз. целей.

Maksim V
P.M.
17-12-2014 21:06 Maksim V
цитата:
как простую, максимально дешевою повозку для хоз. целей.

За 90 000 р можно взять 4-5 летний ВАЗ-2105 с пробегом до 50 000 км в идеальном состоянии .
Правда инжектор уже будет .. .
mister_mauser
P.M.
17-12-2014 21:44 mister_mauser
ехал раз ночью - на обочине семья голосует, мужик с женой и двое детей.
рядом машина догорает.
остановился, взял.
оказывается ехали к теще, мотор начал чудить.
мужик погрешил на бензонасос; наколхозил подачу из бачка и шланга. ну, попхали.
далеко уехать не успели - вспыхнуло все.
Arthas
P.M.
18-12-2014 02:12 Arthas
цитата:
Originally posted by Maksim V:

Впрыск примерно в миллион раз хуже карбюратора - в условиях БП .
Для тех кто далёк от устройства автомобиля - объясняю .
Выход из строя датчика ПК - превращает автомобиль в недвижимость .
Аналогично электробензонасос. Забившийся топливный фильтр - если не обездвижит автомобиль - то доставит массу проблем с движением .
А что карбюраторный автомобиль ?
А ни чего .Вышел из строя бензонасос - ставим любую ёмкость с бензином на крышу и шланг подсоединяем к карбюратору - машина едет .
Нет канистры ?Нет шланга ?
Не беда - снимаем бачок омывателя - выливаем из него воду - снимаем с щитка передка уплотнитель - у него внутри дырка - прекрасный шланг - наливаем в бачок омывателя бензин - трубку присоединяем к карбюратору - тянем рычаг на себя и электромотор закачивает в карбюратор бензин - пускаем мотор и отстреливаясь от супостатов уходим - не забывая о том , что бензина в поплавковой камере хватит только на 150-200 метров и нам надо регулярно включать электронасос омывателя для подачи бензина в карбюратор , ну а на прямой - рычаг можно держать постоянно - руль не крутится - рука свободна .
А теперь другая ситуация - карбюратор - СЛОМАЛСЯ - совсем сломался и не готовит топливную смесь .
Какая хренотень ! Берём бутылку с бензином и щедрой рукой наливаем в первую камеру ( там где заслонка подсоса ) грамм 50 бензина и пускаем мотор - машина проработав секунд 15 - глохнет - бензин кончился.
А так как как вы уже опытный выживальщик - ставите на крышу канистру с бензином - в шланг вставляете тонкую трубочку - чтобы бензин тёк тоненькой струйкой - прикручиваете проволокой к карбюратору ( капот можно снять за ненадобностью - вам же ехать надо) - заводите машину и отправляетесь в путь - аналогично с подачей бензина из бачка омывателя .
Но вот случилось страшное - осколок вражеского снаряда разбил карбюратор вдребезги ... сгорел электронасос омывателя и враги украли канистру.. . какая ерунда !!!
Откручиваете остатки карбюратора - сажаете на крыло жену ( мать , отца или просто соседского мальчишку - который тоже отступает с вами )привязываете верёвкой , чтобы не свалился под колёса - даёте в руки чайник с бензином или бутылку ( во время войны - наши бойцы использовали котелки) и ваш помощник аккуратно льёт бензин в впускной коллектор - пускаете мотор и машина пошла - главное чтобы человек с чайником лил бензин равномерно , чтобы машина меньше дёргалась и так с "постоянным газом" дымя и попёрдывая вы будете продвигаться вперёд .
Теперь главное :
- Все эти способы ( окромя жены с чайником ) испробованы мною лично - они работают и благодаря этому я возвращался домой своим ходом .



Душевно написал
Я для БП себе взял дизель. Ему вообще пофиг на всё, ломаться внезапно нечему. Одно плохо, в случае ядерной зимы соляра замерзнет быстрее бензина.
Zerberr
P.M.
18-12-2014 03:07 Zerberr
цитата:
Одно плохо, в случае ядерной зимы соляра замерзнет быстрее бензина.

Ну, надо сказать, что мерзлая соляра мне больше всего проблем доставила за эксплуатацию. Антигель и все такое, как вариант - с утра на заправку проскочить, если недалеко от гаража, тепленькой заправиться.

Как-то встал посреди зимнего леса - после ночевки завелся нормально, проехал километра три и сдох. Нарвал травки сухой, наломал веток, снял топливный фильтр, на костерке его погрел немножко, всю хрень вылил из него, воткнул-прицепил-сел-поехал.

цитата:
Машинка выносливая, на мою уже дерево падало даже))

Сурово А что с дворниками? У меня вот только раз тяга соскакивала, уже и не помню, на место просто так ставил или менял..


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Вторая машина на период экономического ЛП ( 4 )