Zimmermann
P.M.
|
13-12-2014 04:24
Zimmermann
цитата:Originally posted by Big_Wolf:
По объёму багажника с 11ой сравнивали?
Напрямую нет. Калиной универсалом владел , багажник удобный плюс сиденья раздельно складываются. Если ваши габариты больше средних удобнее будет салон Калины.
|
|
Zimmermann
P.M.
|
13-12-2014 04:27
Zimmermann
цитата: Многие совсем бросят когда бензин перевалит 50-60р а машину застраховать уже проблема.
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
13-12-2014 04:28
Big_Wolf
цитата:Onlooker: Купить что нибудь другое, но автомобиль этого не хватит. Можно прицел. Или.. . ну скажем что нибудь еще в качестве запасной(на случай поломки основного чего нибудь еще)на период наступающего кризиса. Даже не знаю что это может быть. Если кризис - нужен очень плохой автомобиль? Не задумывался. Ещё раз перечитайте стартовое сообщение. Требуется бюджетная(во всех смыслах) жоповозка, без лишних понтов. Прицеп не требуется, даже очень хороший, от именитого производителя
|
|
ЭльБабай
P.M.
|
13-12-2014 04:37
ЭльБабай
цитата:Big_Wolf: Специально для вас ссылочку искал, читали? Наверное просто так, для хохмы список основных проблем ВЕЧНОЙ кпп составляли. Вот она - объективная реальность. Да, на жигуле вероятность поломки коробки на пробеге 50 тысяч значительно выше, чем у иномарки(хотя и там на таком пробеге может крякнуть), но вот при пробеге от 200-300 тысяч, кпп начинают болеть и на иномарках. я вам чуть ранее предлагал зайти на известный форум и задать вопрос непосредственно тем, кто занимается ремонтом и эксплуатацией. Что же касается вашего успешного соскока на ресурс коробки - очень мало автомобилей десятилетнего и более возраста имеют пробег в триста тысяч. Как правило ГОРАЗДО больше. Реальный. И то, приведенные мной примеры коробок и редукторов и в том случае проблем не имеют. Вообще. Просто лишь потому, что их конструировали конструктора а не как в России с автопромом. "Не прошел по конкурсу в туполевское ПТУ на маляра, с отличием закончил МАТИ и приняли генеральным в КБ ВАЗ".
|
|
Zimmermann
P.M.
|
13-12-2014 04:38
Zimmermann
Народ ещё не осознал всю глубину наших глубин. На днях был у знакомых в конторе Все хвастаются новыми кредитными машинами. Причём по полной 550000 на пять лет под 20% +Каско 40000в год Причём все надеются на халяву вывернуться с банками.
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
13-12-2014 04:45
Big_Wolf
цитата:ЭльБабай:
я вам чуть ранее предлагал зайти на известный форум и задать вопрос непосредственно тем, кто занимается ремонтом и эксплуатацией. Что же касается вашего успешного соскока на ресурс коробки - очень мало автомобилей десятилетнего и более возраста имеют пробег в триста тысяч. Как правило ГОРАЗДО больше. Реальный. И то, приведенные мной примеры коробок и редукторов и в том случае проблем не имеют. Вообще. Просто лишь потому, что их конструировали конструктора а не как в России с автопромом. "Не прошел по конкурсу в туполевское ПТУ на маляра, с отличием закончил МАТИ и приняли генеральным в КБ ВАЗ". А вот теперь не надо соскакивать с темы, как прокомментируете ссылку с наиболее частыми проблемами КПП сиерры? Я сам занимался ремонтом и эксплуатацией разных авто, и наших, и иномарок, в ПРИРОДЕ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ вечных агрегатов, как и единорогов, русалок, деда мороза Идём далее, сслыку на "известный" форум что-то не видно, но вот почему-то почти уверен, что и там найду темы про ремонт/переборку кпп. Так вы же в России учились, значит по вашим же словам - образование совершенно не годное, на лекциях видимо рассказывали сказки про вечную коробку, вечный двигатель и счастливое будущее коммунизма
|
|
ЭльБабай
P.M.
|
13-12-2014 04:50
ЭльБабай
цитата:Big_Wolf: А вот теперь не надо соскакивать с темы, как прокомментируете ссылку с наиболее частыми проблемами КПП сиерры? Термин "частые проблемы" относителен. А я вас призываю сходить на форум, где их эксплуатирую и узнать АБСОЛЮТНЫЕ величины выхода из строя КПП от Фордов линейки Сьерра-Скорпио. Знаете какой будет ответ от слесарей? "Умерших своей смертью не видели". Причем не видели через ДВАДЦАТЬ лет после снятия линейки машин с производства. Такие дела.
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
13-12-2014 04:52
Big_Wolf
цитата:Zimmermann: Народ ещё не осознал всю глубину наших глубин. На днях был у знакомых в конторе Все хвастаются новыми кредитными машинами. Причём по полной 550000 на пять лет под 20% +Каско 40000в год Причём все надеются на халяву вывернуться с банками. Ну машина в кредит это вообще как бэ диагноз. Не понимаю я таких "вложений" денег. В данном случае мне гораздо интереснее, как вывернутся банки с повальными невозвратами, в случае реальной жопы и массовых сокращений народа.
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
13-12-2014 04:54
Big_Wolf
цитата:ЭльБабай: Термин "частые проблемы" относителен. А я вас призываю сходить на форум, где их эксплуатирую и узнать АБСОЛЮТНЫЕ величины выхода из строя КПП от Фордов линейки Сьерра-Скорпио.Знаете какой будет ответ от слесарей? "Умерших своей смертью не видели". Такие дела. Дайте ссылку на этот "широко известный" чудо форум Так и быть, поищу там темы для вас про ремонт этих коробок. Реплика про абсолютные величины вообще порадовала
|
|
Zimmermann
P.M.
|
13-12-2014 04:57
Zimmermann
цитата:Originally posted by Big_Wolf:
как вывернутся банки с повальными невозвратами,
Ну машины отберут, а остальное под вопросом.
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
13-12-2014 05:02
Big_Wolf
цитата:Zimmermann: Ну машины отберут, а остальное под вопросом. В кризис их цена на вторичном рынке упадёт так, что не перекроет даже их долг + проценты.
|
|
Zimmermann
P.M.
|
13-12-2014 05:07
Zimmermann
цитата:Originally posted by Big_Wolf:
не перекроет даже их долг + проценты.
Ну тогда наверное за квартиры возьмутся
|
|
mister_mauser
P.M.
|
13-12-2014 05:15
mister_mauser
посоветую тойоту короллу. у меня крайняя прошла 500 тыс км. за 20 лет поменял стартер и компрессор кондея. еще фары - потому как помутнели.
|
|
Zimmermann
P.M.
|
13-12-2014 05:31
Zimmermann
цитата:Originally posted by mister_mauser:
стартер и компрессор
Если остались цены в памяти ,озвучте в баксах.
|
|
arjan
P.M.
|
Стартер 100 долларов, компрессор около200
|
|
ЭльБабай
P.M.
|
13-12-2014 08:38
ЭльБабай
цитата:Big_Wolf: Дайте ссылку на этот "широко известный" чудо форум Так и быть, поищу там темы для вас про ремонт этих коробок. Реплика про [b]абсолютные величины вообще порадовала [/B] авто ру. раздел старых фордов.
|
|
Bazar1980
P.M.
|
13-12-2014 10:50
Bazar1980
Авужаемый ТС (за ваш балланс) берите ВАЗ2111(хорошо смотрите кузов на ржу), остальное там ремонтируется за копейки(в принципе, если есть яма и задор в руках, можно и самому не на СТО). По комфорту (сужу по ВАЗ2112) не так уж и плохо(Ваз2114 комфорта - нет почти). Калина - да, хороша(салон по лучше десятошного), но она дороже десяток - а оно надо, лишние бабосы вштыривать при прочих равных. Кстати, в "десятых" то же зад.седло складывается 60/40. Так чтоесли только найдете калинку в равно цене 2111. Зачем вам еще одна иномарка, которая то же может стать, и зап.части надо будет искать/ждать. У ВАЗ одно преимущество - агрегаты на каждом углу есть(даже в круглосуточном магазе). Но повторюсь, ВАЗик по крупному поломаться - не поломается вот так прям сразу. Он будет просить ремонта долго и упорно(вобщем поймете это). Вот тогда, с утра заезжаете на СТО(лучще знакомых) оставляете ключи и все, вечером с деньгами(невеликими) едете ее забирать. Вы зайдите на любой сайт торгующий ВАЗовскими запчастями гляньте порядок цен и сравните хотя бы с логаном,хундаем. Денег не много - альтернативы нет ВАЗику, если только это не на Дальнем Востоке.
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
13-12-2014 11:39
Big_Wolf
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
13-12-2014 11:54
Big_Wolf
цитата:Bazar1980: Авужаемый ТС (за ваш балланс) берите ВАЗ2111(хорошо смотрите кузов на ржу), остальное там ремонтируется за копейки(в принципе, если есть яма и задор в руках, можно и самому не на СТО). По комфорту (сужу по ВАЗ2112) не так уж и плохо(Ваз2114 комфорта - нет почти). Калина - да, хороша(салон по лучше десятошного), но она дороже десяток - а оно надо, лишние бабосы вштыривать при прочих равных. Кстати, в "десятых" то же зад.седло складывается 60/40. Так чтоесли только найдете калинку в равно цене 2111. Зачем вам еще одна иномарка, которая то же может стать, и зап.части надо будет искать/ждать. У ВАЗ одно преимущество - агрегаты на каждом углу есть(даже в круглосуточном магазе). Но повторюсь, ВАЗик по крупному поломаться - не поломается вот так прям сразу. Он будет просить ремонта долго и упорно(вобщем поймете это). Вот тогда, с утра заезжаете на СТО(лучще знакомых) оставляете ключи и все, вечером с деньгами(невеликими) едете ее забирать. Вы зайдите на любой сайт торгующий ВАЗовскими запчастями гляньте порядок цен и сравните хотя бы с логаном,хундаем. Денег не много - альтернативы нет ВАЗику, если только это не на Дальнем Востоке. Честно говоря, разницу в комфорте 14 и 11-ой не сильно ощущаю, но вот багажник у 11-ой действительно больше. 11-я более навороченная внутри, даже коробка 10-го семейства, на сколько помню, отличается от 8рошной. Про магазин 24 часа - это безусловный аргумент в сторону покупки ваза.
|
|
LamaK
P.M.
|
цитата:Originally posted by Bazar1980:
порядок цен и сравните хотя бы с логаном
Есть знакомый автоинструктор. Ездит на логане '05 года. За все время насилования автомобиля была поменяна вся передняя подвеска в '12 году за 7к рублей, и заменено сцепление в '11, цену вопроса не знаю. Ну, плюс типовые расходники масло-фильтры-колодки-тормозные_диски.
|
|
Bazar1980
P.M.
|
13-12-2014 12:51
Bazar1980
цитата:Originally posted by LamaK:
Есть знакомый автоинструктор. Ездит на логане '05 года.
Ну и где вы логан за 50-150тыр нашли(машина безусловно достойна внимания).
|
|
Bazar1980
P.M.
|
13-12-2014 13:06
Bazar1980
Честно говоря, разницу в комфорте 14 и 11-ой А я вот ощущаю, мне в 2112 очень нравилось и приемистость, и салон , а вот 2113 (новая восьмерка) хороша, но и двиг 8кл. проигрывает и салон какой-то "пустой", нет того когда дверь закрываешь "глухо"( вдвенахе "глухо"), печку крутить по направлениям то же не нравится(рычажков насовали - прошлый век). Я бы может и продал ее, но брал новую в 2009, а наездил 50тыс(еще машины есть), авто считай новое а продам как ведро. Так не ломается(помелочи, датчики скорости, распредвала,холостого хода,катушка), ну и в этом году поменял (сам!) ремень грм, помпу(подсвистывать начала, а менять ремень грм там помпу три болта остается) и все патрубки. Остальное по регламенту.
|
|
Bazar1980
P.M.
|
13-12-2014 13:11
Bazar1980
цитата:Originally posted by ДМВ:
Патриот типо такого
Да там разводилово какое то: авто 2006г - 94000км. И нахрена 4х4 парттайм для подменки, у него др функции. Я агитирую за ВАЗ2111(их можно найти вменяемые и по цене ТС).
|
|
Tatarin 74
P.M.
|
13-12-2014 13:38
Tatarin 74
Думаю лучше взять *Матиз* , у меня знакомый снял задние сиденье и на рыбалку ездит ,причем умудряется загрузить снегоход и палатку с удочками и еще хвалился что проезжал там , гда другие застревали.
|
|
zubrilov
P.M.
|
13-12-2014 14:15
zubrilov
цитата:Матиз цитата:умудряется загрузить снегоход Может, снегоступы?
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
13-12-2014 14:53
Прохожий_007
цитата:Big_Wolf: Матиз - багажника как такового нет вообще, зато расход топлива солидно меньше, да и к такой машине ни один мент просто так не прицепится, что тоже +. Поскольку сам матизовод, голосую за Матиза. Багажник конечно небольшой, но 3 мешка картошки в него влезают влёгкую. Или по-другому: надувная лодка Турист-3, здоровенная 4-х местная кемпинговая палатка и 100-литровый рюкзак. Так ли часто надо возить в багажнике больше? При этом не будем забывать, что Матизеныш по типу кузова - хоть и маленький, но универсал. Если сложить задние сиденья, то в него слона запихнуть можно. Седаны в этом плане отдыхают. Например, когда нам надо было отвезти к родителям в пригород большую стиральную машину-автомат и газовую плиту, из имевшихся в семье Нексии, Опель-Астры седана и Матиза эти "кубики" влезали только в Матиз. Для длинномеров можно поставить багажник на крышу (в "богатых" комплектациях Матиза релинги уже есть, нужны только поперечины). Я на крыше разборный парусный катамаран вожу - длина упаковок 2,2 метра, общий вес около 70кг. Как-то раз 4-х метровую лодку на крыше возил за 200км, "полет нормальный". Машинка надежная, ломается крайне редко. У моей пробег приближается к 170 тык, на 130 тык поменял передние ступичные подшипники, на 150 впервые (!!!) шаровые и рулевые наконечники + глушитель. Дважды за время эксплуатации сгорала "шоколадка" - блок выпрямителя и реле-регулятора на генераторе. Это все проблемы, которые были за 7 лет владения и при этом пробеге. Стоимость запчастей и работ на одном уровне с ТАЗами. И при всем при этом Матиз - хоть и дешевенькая, но иномарка. Салон не скрипит и не поет на разные голоса, как на ТАЗах, есть кондиционер, ГУР и даже электропривод правого зеркала ))).
|
|
mister_mauser
P.M.
|
13-12-2014 14:59
mister_mauser
цитата:Zimmermann:
Если остались цены в памяти ,озвучте в баксах. стартер под стольник, сам менял по видео с ютюба. компрессор полторы, плюс работа/заправка еще сотня.
|
|
ckif59rus
P.M.
|
13-12-2014 15:47
ckif59rus
Если машина будет стоять то я бы из вашего перечисления матиз выбрал
|
|
button
P.M.
|
цитата:Big_Wolf: Ну машина в кредит это вообще как бэ диагноз. Не понимаю я таких "вложений" денег.
вполне себе вложение. кредиты выдают 5-15 процентов, а рубли за несколько месяцев подешевел практически вдвое.. . чем же плохое вложение?
|
|
Zerberr
P.M.
|
У Тойот там чего нынче есть среди деревянных универсалов? Короллы\Короны\Карины\Калдины можно еще найти? У меня от них остались самые положительные воспоминания - и неломаеццо, и чинить легко, и расход невелик, и грузоподъемность хорошая, и в глазах ментов не шибко привлекательна. Правда, то машина 1992 года была, не факт, что щас будет также. На ней и таксануть можно, и грузы потаскать, и переночевать, если припрет.
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
13-12-2014 17:09
Big_Wolf
цитата:button: вполне себе вложение. кредиты выдают 5-15 процентов, а рубли за несколько месяцев подешевел практически вдвое.. . чем же плохое вложение? Не берём в расчёт последние месяцы, когда кто-то пытается выловить вкусную рыбку в очень мутной воде(им это кстате может боком выйти). Если брали в спокойное время, а судя по указанным процентам, это спокойное время было, то брать деньги под проценты на вещь, которая теряет в цене сразу после выезда из автосалона и продолжает дешеветь каждый год - мягко говоря не разумно. + к этому навязанная страховка КАСКО, за которую тоже нужно ежегодно платить хорошую сумму денег. При всём этом такая дорогая машина не является вещью первой необходимости, о машинах, которые могут являться такой необходимостью - заведена эта тема. цитата:ДМВ: А если логан? Как вариант - возможно, есть 2 но, первое но - это седан, багажник меньше хэтчбека, про универсал я просто молчу. Второе но - самые дешёвые логаны в плотную подходят к верхней границе обозначенного бюджета.
|
|
Раммхат
P.M.
|
Если уж по теме, то либо карманную оку на задний двор поставить, повозить зад какое-то время. Или иж оду, она в полном приводе есть.
|
|
AlexKa
P.M.
|
У меня в качестве запасной (ну и для перевоза всяких строй материалов и прочего) куплена обычная четвера. Покупал в 12-том году за 55 тыров. Живую по кузову, на полном ходу. Поменял жижи, фильтра, рулевую трапецию, шаровые, колодки вкруг, термостат и чертов краник печки. На все про все, кроме суммы потраченной на саму машину потратил еще около тридцатки. В эту сумму вошли запчасти, расходники, жижи, зимняя резина с дисками и багажник на крышу. В итоге за 80 тыров имеем авто которое уже не мало чего привезло/вывезло для стройки, не просящее жрать, смирно стоящее в гараже. Налог копеечный, страховка тоже. Машина всегда в готовности, периодически прогреваю. Заряжаю аккум. Почему взял четверу а не другую нашемарку или ино? Ино отмел сразу. За сумму до ста тыров ведро, запцацки в любом магазе не купишь, на коленке фиг починишь. Почему не другую нашемарку? Тип кузова и карбюратор.
|
|
FaceGrabber
P.M.
|
13-12-2014 18:35
FaceGrabber
У кого есть опыт по ларгусу?
|
|
zubrilov
P.M.
|
13-12-2014 18:40
zubrilov
цитата:Originally posted by Прохожий_007:
Машинка надежная, ломается крайне редко.
А у моей сестренки сгнила.
|
|
Рустэм
P.M.
|
цитата:Originally posted by Tatarin 74:
Думаю лучше взять *Матиз* , у меня знакомый снял задние сиденье и на рыбалку ездит ,причем умудряется загрузить снегоход и палатку с удочками и еще хвалился что проезжал там , гда другие застревали.
У жены первая машинка была Матиз. Ездили на нем в горы, проводник на поднятом Москвиче с тракторной резиной, сказал, что за ним не пройдем. Колея глубокая, но мы по краешку и между колеи вперед его на место приехали. Там опель безуспешно пытался породнятся в гору, Матизка с ходу прошла. Не ломается, кроме расходников ничего не делали. Зимой тепло. Матиз продали когда я жене подарил Рено Сценик. Весной в Сеню вьехал пьяный мент-пенсионер. Страховая банкрот, пока деньги вытаскивали, жена взяла себе снова Матизку с побегом. Много + : теплее гоаздо, чем с климат-контролем, расход, парковка где большая не влезет, быстрый прогрев. Взяли летом за 125 тыс рублей. Тазики нахрен не уперлись, окромя нивы.
|
|
Vadim14
P.M.
|
цитата:Big_Wolf: Хочу вынести на голосование вопрос, какую машину лучше купить в качестве запасной(на случай поломки основного авто) жоповозки на период наступающего кризиса. Планируется, что машина будет основное время просто стоять и ждать своего часа. Требуется простота ремонта или сверхнадёжность, маленький налог, маленький жор бензина, изначально небольшая цена, бонусом будет большой багажник. Сверхпроходимость не нужна, т.к. это лишние затраты топлива на трансмиссию и лишние запчасти в ней же.Пока на ум приходит: ВАЗ 2114, самый простой вариант, в плюсах ремонтируется во дворе, запчасти самые доступные, здоровый багажник(если сложить заднее сидение), 4 двери, из минусов - часто что-то отваливается, требуется постоянно что-то подкручивать, проверять и тд, быстро гниют в нашем климате. Нексия, чуть дороже 14-ой, чуть надёжнее, гниёт также, запчасти подороже, субъективно багажник меньше. Какой-нибудь Опель Корса, Ниссан Альмера, Мазда 323 и тд, что-то импортное, конца 90х, с маленьким движком и ручной коробкой. Гниют меньше выше перечисленных, надёжнее их(если изначально в приличном состоянии), ремонт сложнее, запчасти дороже, глядя на курс, скоро станут очень дорогими. У кого какие мысли/предложения/советы? Жигули всех модификаций до 10-ки,а может и до калины логан и клоны до ларгуса и каблука реношного. Что гниет - мовилить. На резине только не экономить.
|
|
Vadim14
P.M.
|
цитата:skycat: Уже писали,для настоящего выживальшика -только уаз-буханка.Тему можно закрывать Оно сожрет с 20л. расхода.
|
|
|