Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Вторая машина на период экономического ЛП ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вторая машина на период экономического ЛП

Zimmermann
P.M.
13-12-2014 04:24 Zimmermann
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

По объёму багажника с 11ой сравнивали?


Напрямую нет.
Калиной универсалом владел , багажник удобный плюс сиденья раздельно складываются.
Если ваши габариты больше средних удобнее будет салон Калины.
Zimmermann
P.M.
13-12-2014 04:27 Zimmermann
цитата:
Onlooker:

Да бросьте.


Многие совсем бросят когда бензин перевалит 50-60р а машину
застраховать уже проблема.

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:28 Big_Wolf
цитата:
Onlooker:
Купить что нибудь другое, но автомобиль этого не хватит. Можно прицел. Или.. . ну скажем что нибудь еще в качестве запасной(на случай поломки основного чего нибудь еще)на период наступающего кризиса. Даже не знаю что это может быть.
Если кризис - нужен очень плохой автомобиль? Не задумывался.

Ещё раз перечитайте стартовое сообщение. Требуется бюджетная(во всех смыслах) жоповозка, без лишних понтов. Прицеп не требуется, даже очень хороший, от именитого производителя

ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 04:37 ЭльБабай
цитата:
Big_Wolf:

Специально для вас ссылочку искал, читали? Наверное просто так, для хохмы список основных проблем ВЕЧНОЙ кпп составляли.
Вот она - объективная реальность.
Да, на жигуле вероятность поломки коробки на пробеге 50 тысяч значительно выше, чем у иномарки(хотя и там на таком пробеге может крякнуть), но вот при пробеге от 200-300 тысяч, кпп начинают болеть и на иномарках.


я вам чуть ранее предлагал зайти на известный форум и задать вопрос непосредственно тем, кто занимается ремонтом и эксплуатацией. Что же касается вашего успешного соскока на ресурс коробки - очень мало автомобилей десятилетнего и более возраста имеют пробег в триста тысяч. Как правило ГОРАЗДО больше. Реальный. И то, приведенные мной примеры коробок и редукторов и в том случае проблем не имеют. Вообще.
Просто лишь потому, что их конструировали конструктора а не как в России с автопромом. "Не прошел по конкурсу в туполевское ПТУ на маляра, с отличием закончил МАТИ и приняли генеральным в КБ ВАЗ".
Zimmermann
P.M.
13-12-2014 04:38 Zimmermann
Народ ещё не осознал всю глубину наших глубин.
На днях был у знакомых в конторе
Все хвастаются новыми кредитными машинами.
Причём по полной 550000 на пять лет под 20% +Каско 40000в год
Причём все надеются на халяву вывернуться с банками.
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:45 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:

я вам чуть ранее предлагал зайти на известный форум и задать вопрос непосредственно тем, кто занимается ремонтом и эксплуатацией. Что же касается вашего успешного соскока на ресурс коробки - очень мало автомобилей десятилетнего и более возраста имеют пробег в триста тысяч. Как правило ГОРАЗДО больше. Реальный. И то, приведенные мной примеры коробок и редукторов и в том случае проблем не имеют. Вообще.
Просто лишь потому, что их конструировали конструктора а не как в России с автопромом. "Не прошел по конкурсу в туполевское ПТУ на маляра, с отличием закончил МАТИ и приняли генеральным в КБ ВАЗ".

А вот теперь не надо соскакивать с темы, как прокомментируете ссылку с наиболее частыми проблемами КПП сиерры? Я сам занимался ремонтом и эксплуатацией разных авто, и наших, и иномарок, в ПРИРОДЕ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ вечных агрегатов, как и единорогов, русалок, деда мороза

Идём далее, сслыку на "известный" форум что-то не видно, но вот почему-то почти уверен, что и там найду темы про ремонт/переборку кпп.

Так вы же в России учились, значит по вашим же словам - образование совершенно не годное, на лекциях видимо рассказывали сказки про вечную коробку, вечный двигатель и счастливое будущее коммунизма

ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 04:50 ЭльБабай
цитата:
Big_Wolf:

А вот теперь не надо соскакивать с темы, как прокомментируете ссылку с наиболее частыми проблемами КПП сиерры?

Термин "частые проблемы" относителен.
А я вас призываю сходить на форум, где их эксплуатирую и узнать АБСОЛЮТНЫЕ величины выхода из строя КПП от Фордов линейки Сьерра-Скорпио.

Знаете какой будет ответ от слесарей? "Умерших своей смертью не видели". Причем не видели через ДВАДЦАТЬ лет после снятия линейки машин с производства. Такие дела.

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:52 Big_Wolf
цитата:
Zimmermann:
Народ ещё не осознал всю глубину наших глубин.
На днях был у знакомых в конторе
Все хвастаются новыми кредитными машинами.
Причём по полной 550000 на пять лет под 20% +Каско 40000в год
Причём все надеются на халяву вывернуться с банками.

Ну машина в кредит это вообще как бэ диагноз. Не понимаю я таких "вложений" денег.
В данном случае мне гораздо интереснее, как вывернутся банки с повальными невозвратами, в случае реальной жопы и массовых сокращений народа.

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 04:54 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:

Термин "частые проблемы" относителен.
А я вас призываю сходить на форум, где их эксплуатирую и узнать АБСОЛЮТНЫЕ величины выхода из строя КПП от Фордов линейки Сьерра-Скорпио.

Знаете какой будет ответ от слесарей? "Умерших своей смертью не видели". Такие дела.

Дайте ссылку на этот "широко известный" чудо форум
Так и быть, поищу там темы для вас про ремонт этих коробок.

Реплика про абсолютные величины вообще порадовала

Zimmermann
P.M.
13-12-2014 04:57 Zimmermann
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

как вывернутся банки с повальными невозвратами,


Ну машины отберут, а остальное под вопросом.
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 05:02 Big_Wolf
цитата:
Zimmermann:
Ну машины отберут, а остальное под вопросом.

В кризис их цена на вторичном рынке упадёт так, что не перекроет даже их долг + проценты.

Zimmermann
P.M.
13-12-2014 05:07 Zimmermann
цитата:
Originally posted by Big_Wolf:

не перекроет даже их долг + проценты.


Ну тогда наверное за квартиры возьмутся
Нажмите, что бы увеличить картинку до 600 X 377  74.5 Kb
mister_mauser
P.M.
13-12-2014 05:15 mister_mauser
посоветую тойоту короллу.
у меня крайняя прошла 500 тыс км.
за 20 лет поменял стартер и компрессор кондея.
еще фары - потому как помутнели.


Zimmermann
P.M.
13-12-2014 05:31 Zimmermann
цитата:
Originally posted by mister_mauser:

стартер и компрессор


Если остались цены в памяти ,озвучте в баксах.
arjan
P.M.
13-12-2014 07:45 arjan
Стартер 100 долларов, компрессор около200
ЭльБабай
P.M.
13-12-2014 08:38 ЭльБабай
цитата:
Big_Wolf:

Дайте ссылку на этот "широко известный" чудо форум
Так и быть, поищу там темы для вас про ремонт этих коробок.

Реплика про [b]абсолютные величины вообще порадовала [/B]


авто ру.
раздел старых фордов.
Bazar1980
P.M.
13-12-2014 10:50 Bazar1980
Авужаемый ТС (за ваш балланс) берите ВАЗ2111(хорошо смотрите кузов на ржу), остальное там ремонтируется за копейки(в принципе, если есть яма и задор в руках, можно и самому не на СТО). По комфорту (сужу по ВАЗ2112) не так уж и плохо(Ваз2114 комфорта - нет почти). Калина - да, хороша(салон по лучше десятошного), но она дороже десяток - а оно надо, лишние бабосы вштыривать при прочих равных. Кстати, в "десятых" то же зад.седло складывается 60/40. Так чтоесли только найдете калинку в равно цене 2111.
Зачем вам еще одна иномарка, которая то же может стать, и зап.части надо будет искать/ждать. У ВАЗ одно преимущество - агрегаты на каждом углу есть(даже в круглосуточном магазе). Но повторюсь, ВАЗик по крупному поломаться - не поломается вот так прям сразу. Он будет просить ремонта долго и упорно(вобщем поймете это). Вот тогда, с утра заезжаете на СТО(лучще знакомых) оставляете ключи и все, вечером с деньгами(невеликими) едете ее забирать. Вы зайдите на любой сайт торгующий ВАЗовскими запчастями гляньте порядок цен и сравните хотя бы с логаном,хундаем.
Денег не много - альтернативы нет ВАЗику, если только это не на Дальнем Востоке.
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 11:39 Big_Wolf
цитата:
ЭльБабай:

авто ру.
раздел старых фордов.

Вот вообще не напрягаясь сразу выпадают ссылки(ищите дальше и найдёте ещё) про сломанные РУЧНЫЕ коробки старых фордов указанных вами моделей, поломки автоматов даже не стал выписывать. Хочу отдельно отметить даты этих сообщений, т.е. коробки на них сыпались ещё 10-12 лет назад.
http://forum.auto.ru/mark/ford/197590/
http://forum.auto.ru/mark/ford/524585/
http://forum.auto.ru/mark/ford/861856/

Замечу, что авто.ру далеко не форум слесарей

Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 11:54 Big_Wolf
цитата:
Bazar1980:
Авужаемый ТС (за ваш балланс) берите ВАЗ2111(хорошо смотрите кузов на ржу), остальное там ремонтируется за копейки(в принципе, если есть яма и задор в руках, можно и самому не на СТО). По комфорту (сужу по ВАЗ2112) не так уж и плохо(Ваз2114 комфорта - нет почти). Калина - да, хороша(салон по лучше десятошного), но она дороже десяток - а оно надо, лишние бабосы вштыривать при прочих равных. Кстати, в "десятых" то же зад.седло складывается 60/40. Так чтоесли только найдете калинку в равно цене 2111.
Зачем вам еще одна иномарка, которая то же может стать, и зап.части надо будет искать/ждать. У ВАЗ одно преимущество - агрегаты на каждом углу есть(даже в круглосуточном магазе). Но повторюсь, ВАЗик по крупному поломаться - не поломается вот так прям сразу. Он будет просить ремонта долго и упорно(вобщем поймете это). Вот тогда, с утра заезжаете на СТО(лучще знакомых) оставляете ключи и все, вечером с деньгами(невеликими) едете ее забирать. Вы зайдите на любой сайт торгующий ВАЗовскими запчастями гляньте порядок цен и сравните хотя бы с логаном,хундаем.
Денег не много - альтернативы нет ВАЗику, если только это не на Дальнем Востоке.

Честно говоря, разницу в комфорте 14 и 11-ой не сильно ощущаю, но вот багажник у 11-ой действительно больше. 11-я более навороченная внутри, даже коробка 10-го семейства, на сколько помню, отличается от 8рошной.
Про магазин 24 часа - это безусловный аргумент в сторону покупки ваза.

LamaK
P.M.
13-12-2014 12:22 LamaK
цитата:
Originally posted by Bazar1980:

порядок цен и сравните хотя бы с логаном


Есть знакомый автоинструктор. Ездит на логане '05 года. За все время насилования автомобиля была поменяна вся передняя подвеска в '12 году за 7к рублей, и заменено сцепление в '11, цену вопроса не знаю. Ну, плюс типовые расходники масло-фильтры-колодки-тормозные_диски.
Bazar1980
P.M.
13-12-2014 12:51 Bazar1980
цитата:
Originally posted by LamaK:

Есть знакомый автоинструктор. Ездит на логане '05 года.


Ну и где вы логан за 50-150тыр нашли(машина безусловно достойна внимания).
ДМВ
P.M.
13-12-2014 12:59 ДМВ
Патриот типо такого auto.ru
Bazar1980
P.M.
13-12-2014 13:06 Bazar1980
Честно говоря, разницу в комфорте 14 и 11-ой

А я вот ощущаю, мне в 2112 очень нравилось и приемистость, и салон , а вот 2113 (новая восьмерка) хороша, но и двиг 8кл. проигрывает и салон какой-то "пустой", нет того когда дверь закрываешь "глухо"( вдвенахе "глухо"), печку крутить по направлениям то же не нравится(рычажков насовали - прошлый век). Я бы может и продал ее, но брал новую в 2009, а наездил 50тыс(еще машины есть), авто считай новое а продам как ведро. Так не ломается(помелочи, датчики скорости, распредвала,холостого хода,катушка), ну и в этом году поменял (сам!) ремень грм, помпу(подсвистывать начала, а менять ремень грм там помпу три болта остается) и все патрубки. Остальное по регламенту.

Bazar1980
P.M.
13-12-2014 13:11 Bazar1980
цитата:
Originally posted by ДМВ:

Патриот типо такого


Да там разводилово какое то: авто 2006г - 94000км. И нахрена 4х4 парттайм для подменки, у него др функции. Я агитирую за ВАЗ2111(их можно найти вменяемые и по цене ТС).
Tatarin 74
P.M.
13-12-2014 13:38 Tatarin 74
Думаю лучше взять *Матиз* , у меня знакомый снял задние сиденье и на рыбалку ездит ,причем умудряется загрузить снегоход и палатку с удочками и еще хвалился что проезжал там , гда другие застревали.
zubrilov
P.M.
13-12-2014 14:15 zubrilov
цитата:
Матиз

цитата:
умудряется загрузить снегоход

Может, снегоступы?
Прохожий_007
P.M.
13-12-2014 14:53 Прохожий_007
цитата:
Big_Wolf:

Матиз - багажника как такового нет вообще, зато расход топлива солидно меньше, да и к такой машине ни один мент просто так не прицепится, что тоже +.

Поскольку сам матизовод, голосую за Матиза. Багажник конечно небольшой, но 3 мешка картошки в него влезают влёгкую. Или по-другому: надувная лодка Турист-3, здоровенная 4-х местная кемпинговая палатка и 100-литровый рюкзак. Так ли часто надо возить в багажнике больше?
При этом не будем забывать, что Матизеныш по типу кузова - хоть и маленький, но универсал. Если сложить задние сиденья, то в него слона запихнуть можно. Седаны в этом плане отдыхают. Например, когда нам надо было отвезти к родителям в пригород большую стиральную машину-автомат и газовую плиту, из имевшихся в семье Нексии, Опель-Астры седана и Матиза эти "кубики" влезали только в Матиз.
Для длинномеров можно поставить багажник на крышу (в "богатых" комплектациях Матиза релинги уже есть, нужны только поперечины).
Я на крыше разборный парусный катамаран вожу - длина упаковок 2,2 метра, общий вес около 70кг.
Как-то раз 4-х метровую лодку на крыше возил за 200км, "полет нормальный".
Машинка надежная, ломается крайне редко. У моей пробег приближается к 170 тык, на 130 тык поменял передние ступичные подшипники, на 150 впервые (!!!) шаровые и рулевые наконечники + глушитель. Дважды за время эксплуатации сгорала "шоколадка" - блок выпрямителя и реле-регулятора на генераторе. Это все проблемы, которые были за 7 лет владения и при этом пробеге.
Стоимость запчастей и работ на одном уровне с ТАЗами.
И при всем при этом Матиз - хоть и дешевенькая, но иномарка. Салон не скрипит и не поет на разные голоса, как на ТАЗах, есть кондиционер, ГУР и даже электропривод правого зеркала ))).


mister_mauser
P.M.
13-12-2014 14:59 mister_mauser
цитата:
Zimmermann:

Если остались цены в памяти ,озвучте в баксах.

стартер под стольник, сам менял по видео с ютюба.

компрессор полторы, плюс работа/заправка еще сотня.

ckif59rus
P.M.
13-12-2014 15:47 ckif59rus
Если машина будет стоять то я бы из вашего перечисления матиз выбрал
button
P.M.
13-12-2014 16:20 button
цитата:
Big_Wolf:

Ну машина в кредит это вообще как бэ диагноз. Не понимаю я таких "вложений" денег.

вполне себе вложение. кредиты выдают 5-15 процентов, а рубли за несколько месяцев подешевел практически вдвое.. . чем же плохое вложение?

Zerberr
P.M.
13-12-2014 16:48 Zerberr
У Тойот там чего нынче есть среди деревянных универсалов? Короллы\Короны\Карины\Калдины можно еще найти? У меня от них остались самые положительные воспоминания - и неломаеццо, и чинить легко, и расход невелик, и грузоподъемность хорошая, и в глазах ментов не шибко привлекательна. Правда, то машина 1992 года была, не факт, что щас будет также.

На ней и таксануть можно, и грузы потаскать, и переночевать, если припрет.

ДМВ
P.M.
13-12-2014 17:04 ДМВ
А если логан?
Big_Wolf
P.M.
13-12-2014 17:09 Big_Wolf
цитата:
button:
вполне себе вложение. кредиты выдают 5-15 процентов, а рубли за несколько месяцев подешевел практически вдвое.. . чем же плохое вложение?

Не берём в расчёт последние месяцы, когда кто-то пытается выловить вкусную рыбку в очень мутной воде(им это кстате может боком выйти). Если брали в спокойное время, а судя по указанным процентам, это спокойное время было, то брать деньги под проценты на вещь, которая теряет в цене сразу после выезда из автосалона и продолжает дешеветь каждый год - мягко говоря не разумно.
+ к этому навязанная страховка КАСКО, за которую тоже нужно ежегодно платить хорошую сумму денег.

При всём этом такая дорогая машина не является вещью первой необходимости, о машинах, которые могут являться такой необходимостью - заведена эта тема.

цитата:
ДМВ:
А если логан?

Как вариант - возможно, есть 2 но, первое но - это седан, багажник меньше хэтчбека, про универсал я просто молчу. Второе но - самые дешёвые логаны в плотную подходят к верхней границе обозначенного бюджета.

Раммхат
P.M.
13-12-2014 17:31 Раммхат
Если уж по теме, то либо карманную оку на задний двор поставить, повозить зад какое-то время. Или иж оду, она в полном приводе есть.
AlexKa
P.M.
13-12-2014 18:21 AlexKa
У меня в качестве запасной (ну и для перевоза всяких строй материалов и прочего) куплена обычная четвера. Покупал в 12-том году за 55 тыров. Живую по кузову, на полном ходу. Поменял жижи, фильтра, рулевую трапецию, шаровые, колодки вкруг, термостат и чертов краник печки. На все про все, кроме суммы потраченной на саму машину потратил еще около тридцатки. В эту сумму вошли запчасти, расходники, жижи, зимняя резина с дисками и багажник на крышу. В итоге за 80 тыров имеем авто которое уже не мало чего привезло/вывезло для стройки, не просящее жрать, смирно стоящее в гараже. Налог копеечный, страховка тоже. Машина всегда в готовности, периодически прогреваю. Заряжаю аккум.

Почему взял четверу а не другую нашемарку или ино? Ино отмел сразу. За сумму до ста тыров ведро, запцацки в любом магазе не купишь, на коленке фиг починишь. Почему не другую нашемарку? Тип кузова и карбюратор.

FaceGrabber
P.M.
13-12-2014 18:35 FaceGrabber
У кого есть опыт по ларгусу?
zubrilov
P.M.
13-12-2014 18:40 zubrilov
цитата:
Originally posted by Прохожий_007:

Машинка надежная, ломается крайне редко.


А у моей сестренки сгнила.
Рустэм
P.M.
13-12-2014 19:32 Рустэм
цитата:
Originally posted by Tatarin 74:

Думаю лучше взять *Матиз* , у меня знакомый снял задние сиденье и на рыбалку ездит ,причем умудряется загрузить снегоход и палатку с удочками и еще хвалился что проезжал там , гда другие застревали.


У жены первая машинка была Матиз. Ездили на нем в горы, проводник на поднятом Москвиче с тракторной резиной, сказал, что за ним не пройдем. Колея глубокая, но мы по краешку и между колеи вперед его на место приехали. Там опель безуспешно пытался породнятся в гору, Матизка с ходу прошла. Не ломается, кроме расходников ничего не делали. Зимой тепло. Матиз продали когда я жене подарил Рено Сценик. Весной в Сеню вьехал пьяный мент-пенсионер. Страховая банкрот, пока деньги вытаскивали, жена взяла себе снова Матизку с побегом. Много + : теплее гоаздо, чем с климат-контролем, расход, парковка где большая не влезет, быстрый прогрев. Взяли летом за 125 тыс рублей. Тазики нахрен не уперлись, окромя нивы.
Vadim14
P.M.
13-12-2014 20:31 Vadim14
цитата:
Big_Wolf:
Хочу вынести на голосование вопрос, какую машину лучше купить в качестве запасной(на случай поломки основного авто) жоповозки на период наступающего кризиса. Планируется, что машина будет основное время просто стоять и ждать своего часа.
Требуется простота ремонта или сверхнадёжность, маленький налог, маленький жор бензина, изначально небольшая цена, бонусом будет большой багажник. Сверхпроходимость не нужна, т.к. это лишние затраты топлива на трансмиссию и лишние запчасти в ней же.

Пока на ум приходит:
ВАЗ 2114, самый простой вариант, в плюсах ремонтируется во дворе, запчасти самые доступные, здоровый багажник(если сложить заднее сидение), 4 двери, из минусов - часто что-то отваливается, требуется постоянно что-то подкручивать, проверять и тд, быстро гниют в нашем климате.

Нексия, чуть дороже 14-ой, чуть надёжнее, гниёт также, запчасти подороже, субъективно багажник меньше.

Какой-нибудь Опель Корса, Ниссан Альмера, Мазда 323 и тд, что-то импортное, конца 90х, с маленьким движком и ручной коробкой. Гниют меньше выше перечисленных, надёжнее их(если изначально в приличном состоянии), ремонт сложнее, запчасти дороже, глядя на курс, скоро станут очень дорогими.

У кого какие мысли/предложения/советы?

Жигули всех модификаций до 10-ки,а может и до калины логан и клоны до ларгуса и каблука реношного. Что гниет - мовилить. На резине только не экономить.

Vadim14
P.M.
13-12-2014 20:33 Vadim14
цитата:
skycat:
Уже писали,для настоящего выживальшика -только уаз-буханка.

Тему можно закрывать

Оно сожрет с 20л. расхода.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Вторая машина на период экономического ЛП ( 2 )