не знаю было нет? в сложившихся условия ядерного паритета на месте омерикосов можно применить по отношению к России вирусную диверсию! думается за годы холодной войны у них есть наработки биологической войны!
могут. но не применят. ибо у нас то же есть чем ответить. да и лаборатория изготовления штамма вычисляется на раз. + нету сейчас "зомби вирусов" способных накрыть весь мир.
Даже Эбола не смогла.. . хотя очаг в благоприятном месте.
Вычисляется принадлежность штамма к той или иной стране\лаборатории. по определённым маркерам. "диких" вирусов некоторых опасных болезней уже нет в природе. Вирус оспы вообще остался только в двух странах. у нас и у америкосов в ЦКЗ. так что "откуда растут уши" определить можно быстро и однозначно.)
Originally posted by DiEgoXXX: пусть вон гейропа вымирает
По ссылке косноязычный идиот-самоучка, каких легион. Клоун. Путинский электорат.
А вот по поводу вымирания России - русские профессионалы рассказывают:
ДЕБИЛИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ Романова Наталья.
На осенних каникулах совершила я, как бы это выразиться, сделку с совестью: приняла на обучение троих товарищей 12-13 лет из тех, кого, в общем-то, принимать не следовало. Для этого и проводится консультация: надо посмотреть на человека, а главное - на то, как он пишет текст.То есть, собственно, на процесс письма. После этого на результат письма смотреть уже необязательно: можно с закрытыми глазами перечислить все сделанные там ошибки с точностью 99,9 процента. Исправление его ошибок при нем и при родителях нужно больше самим родителям, а не мне, тк я-то там не увижу для себя ничего нового. Там гарантированно - и во всех случаях - будет нарушение слитности в пользу раздельности (на долго, на всегда, в догонку, в пол голоса, на зло, до тла, в пол оборота, пол книги, день в пустую, свернул в бок, пришел на утро). Все без исключения слова с НЕ будут написаны раздельно вместо слитно: не далеко, не интересный, не высокий, не на долго). Все слова типа "никакой", " ниоткуда", "нисколько" он напишет как " не какой", "не откуда" и " не сколько". Во всех словах с пропущенной гласной он со стопроцентной гарантией выберет О и Е, а не А и не И, которые именно так произносятся и слышатся: правЕльный, подлЕнный, привЕлегия, остОновка, мЕшень, плОкат, вЕтрина, бОгряный. Подобные ошибки имеют свое название и являются диагностическими у всех дисграфиков: это следствие незрелости речевых систем, несформированности отдельных структур коры головного мозга, что у подростков является не патологией, а, скорее, досадной индивидуальной особенностью в онтогенезе. А если говорить открытым текстом - задержкой развития. Если такого учащегося спросить, как пишутся такие слова, он вам в устной форме, вероятнее всего, выдаст верный ответ. Однако тут же при письме он напишет все наоборот. Но чистым экспериментом это считать нельзя, так как много и таких, которым, сколько ни вдалбливай, и в устной форме двух слов не вяжут, и не в состоянии ответить вообще ни на один вопрос. Так вот, речь шла вот о чем: по тому, как впервые пришедший к нам на консультацию подросток садится и начинает переписывать на листок наш текст, все его ошибки заранее предсказуемы. Двенадцатилетним дается полтекста - 50 слов. Надо просто вставить буквы. Запятые не проверяем - незачем. Он берет ручку и бросается копировать - именно копировать текст, не читая и не понимая, о чем там речь. Копирует он по одному слову. Написал слово на своем листке - перевел глаза на листок с текстом - нашел там следующее слово - смотрит снова в свой листок - написал его рядом с предыдущим. Какое слово идет дальше, он не знает и знать не может: ведь для этого надо понимать смысл. А такие дискретные, не связанные между собой механические действия не предполагают смысла и лексических значений слов. Максимум, на что хватает его внимания - это одно, в крайнем случае - два слова, которые он в состоянии списать, а дальше уже снова надо отрываться и глядеть в текст, с трудом находя там следующее. Если бы такую модель поведения при письме воспроизвел взрослый человек, то он с трудом бы выдержал даже один абзац - это крайне изматывает нервную систему и истощает внимание. А он, учащийся, только так и умеет, он так привык - неудивительно, что он ненавидит писанину всеми фибрами души, ведь сам процесс письма превращается для него в настоящую пытку. Такая модель поведения при письме говорит о слабом нейропсихологическом статусе подростка, задержке развития определенных структур коры г/м и зачастую свидетельствует об энцефалопатии. Вот в этом и состоит, как правило, причина его стойкой неуспеваемости по русскому. Сколько ни заставляй его дома переписывать упражнения и любые другие тексты и учить всякие правила - он все равно сядет, возьмет ручку и начнет склевывать из текста по одному слову, не понимая его смысла, и через короткое время начнет вытормаживаться, полностью отключив внимание. Еще более резко все это проявляется во время диктантов. Наблюдая такую картину, мы тем не менее принимаем учащихся на занятия и обучаем их по программе "Без правил". На третий день обучения становится виден результат: проводится специальная работа. К концу, к десятому дню, они выравниваются: те самые - диагностические - ошибки резко падают и изменяется поведение при письме. Тех, на кого все это не подействует, мы обязаны отсеять на консультации. Так вот на этот раз так не получилось. Одного специально, чтобы учить, привезли из другого города, не разворачивать же их обратно.. Двоих - наших - пришлось принять, потому что их заставила записаться к нам школьная администрация под угрозой отчисления, потому что, как оказалось, они практически не умеют писать, хотя один в 6-м, а другой так и вообще в 7-м классе. Все они при этом - учащиеся самых обычных общеобразовательных школ, а не каких-то там спец. Родители в один голос утверждают, что уж их-то самый "нормальный ребенок", только вот "книжек не читает". Интересно, где же глаза и уши этих родителей? Уже то, что он до сих пор писать не научился и читает с большим трудом, должно было насторожить. На третий день обучения мы поняли, что парни сильно тормозят в развитии. Вызвали двоих на пару к доске написать по слову - каждый в свою колонку. Назвали эти два слова - а они не в состоянии выбрать, какое слово - их. Стоят и тупят. Одному надо было написать "сидит на кухне", а другому- "сутками напролет"(то есть ты пишешь, где слитно, а ты - где нет). Эта задача - кому надо что писать - оказалась для них невыполнима. Тогда мы им сами сказали: вот ты пиши это, а ты - то. Так один, потупив еще немного, с трудом нацарапал вместо "сидит на кухне" вот что: "с утками на пролет". Это, может, и смешно, но по ряду позиций является так называемой ММД - то есть минимальной мозговой дисфункцией. При более тщательном обследовании выявились негрубые и неспецифические нарушения в статусе, свойственные лицам с нарушениями и задержкой развития, а главное - вот это намного хуже - полное отсутствие каких-либо интересов. Наш товарищ - из Питера - в 13 лет не в состоянии назвать ни одного просмотренного фильма( включая мультики), не говоря уже о книге. Кто основал Петербург, он не знает. Какая главная улица у нас, он тоже не в курсе. И вообще ни одной улицы и площади в СПб, кроме своей, на которой он живет, (Комендантский пр) он назвать не смог. Также он не видит разницы между рекой и озером, зайцем и котом, кроме того, что у одного "уши длинные". На все вопросы он только пожимает плечами. А так он во всем, конечно, "нормальный ребенок". Семиклассника тринадцати лет родители упорно продолжают считать "ребенком", нимало не заботясь, что он у них скоро и говорить разучится, все к тому идет. Его напарник - тот пока что в 6-м классе - сам не в состоянии обуться - ему нужна помощь бабки. И компьютер включить не умеет - ни сообщение напечатать, ни в группу ВК войти. А то мне многие читатели пеняют: пускай, мол, они сейчас не знают того, что знали мы, зато они умеют то, что не умеем мы - технический прогресс. Как бы не так. О том, чтобы найти нужную информацию в интернете, не может быть и речи. Практически никто из них не знает, что такое "Википедия", как надо действовать, если тебе задали подготовить небольшой доклад или просто сообщение по какой-нибудь теме. Многие - а это я заметила по дискуссиям в предыдущих заметках - повальную безграмотность и невежество во всех областях связывают почему-то с избытком информации. Что-либо более глупое здесь трудно придумать. О том насколько информированы учащиеся, о которых идет речь, читайте предыдущий мой рассказ про "Членоугодие". Беседы и вынужденное общение с родителями наших учеников также не оставляют надежды. Мой рассказ о том, как я зря приняла на занятия этих трех товарищей, не случаен. Это были не просто дисграфики на фоне незрелости речевых систем, а олигофрены в степени дебильности. Не по справке, а по факту. Таких полно и среди взрослого населения. Все они социализированы и практически неотличимы от недебилов. Это не только не считается чем-то особенным и выходящим из ряда вон, а является вариантом нормы.Причина повальной безграмотности и дремучего невежества не в засилье компьютеров и "избытке информации", а в нарастающей дегенерации русскоязычного населения, то есть, по- простому говоря, в вырождении нации.
Да дибилизация налицо, зомбоящег не зря работает, и через несколько десятилетий мы бы точно выродились на хрен все, но экология столько не протянет. Только до конца десятилетия и потом кирдык, точку не возврата еще в 2001 прошли. Хотя мировая экономика и того меньше, до 2016 уже не доползет. Так что я за выкос гейропы голосую и за вулкан у пендосов.
Да дибилизация налицо, зомбоящег не зря работает, и через несколько десятилетий мы бы точно выродились на хрен все, но экология столько не протянет. Только до конца десятилетия и потом кирдык, точку не возврата еще в 2001 прошли. Хотя мировая экономика и того меньше, до 2016 уже не доползет. Так что я за выкос гейропы голосую и за вулкан у пендосов.
А кто измерял какой процент недоумков (с точки зрения интеллектуалов!) было среди населения в разные прошлые эпохи? Что-то я смею предполагать, что человечество как и пчёлы или термиты производит потомство несколько специализированное. Столько-то процентов лидеров, столько-то мастеров, столько-то воинов, и тд. При чём свойства не часто предаются по наследству, а чаще спонтанно. Конечно огромную роль играет воспитание и натаскивание, но урождённое качество сильно влияет. Потому кирдыка не будет, и вырождения тоже. Виды акул существуют несколько сот миллионов лет, крокодилы много десятков миллионов лет, и не выродились. Почему вдруг должен выродиться человек, которому от силы миллион лет, а последней модификации около сорока тысяч лет.
в конце 80-х годов были высказывания Джона Мэйджора и Маргарет Тэтчер, о том, что Запад победил Россию в холодной войне, и теперь население России нужно сократить до 15-50 млн. человек для поддержания сырьедобывающей промышленности.
какие наглецы!!!
цитата:
Ta нii, моя шнапс жрёт, и радуетсi,
понятно вымираете значит видел я таких радующихся жизни
касательно Российской Федерации в открытом докладе американских разведчиков фигурируют достаточно пессимистичные оценки - к 2030 году, считают они, население России сократится на 10 миллионов человек rg.ru
Ну учитывая что на нас с поразительным постоянством обрушиваются разные "неизвестно откуда появившиеся" "птичьи" грипы, коровьи бешенства, АЧС, вон эбола тоже "с неба упала", и прочая гадость ИМХО биологические атаки наших заокеанских "партнеров", это не миф, а давно имеющаяся реальность.. .
medved 73: именно такие мысли мне и приходят в голову!!!
"пчелы жужжат не с проста"(с) Если зарубежные, а следом и наши СМИ начинают с привздохом переживать что в мире ожидается очередной неизвестный вирус, значит наши заокеанские "партнеры" этот вирус УЖЕ изготовили и УЖЕ "запустили в массы"
AntA: Ну учитывая что на нас с поразительным постоянством обрушиваются разные "неизвестно откуда появившиеся" "птичьи" грипы, коровьи бешенства, АЧС, вон эбола тоже "с неба упала", и прочая гадость ИМХО биологические атаки наших заокеанских "партнеров", это не миф, а давно имеющаяся реальность.. .
Метеорит на Челябинск тоже не иначе как Госдеп направил.
Все что на ролике было известно еще при Союзе,вам любой замполит бы зто рассказал.Капиталистам давно надо показать кто на континенте хозяин,типа как сделал Никита Сергеич,только так с ними можно разговариваить иначе всех нас сожрут жто ж не люди, звери.
А сраную крошечную англию с ее колониальной политикой надо было еще в ВОВ раздавить.Дедушка Сталин был прав,тогда СССР обладал самой сильной армией мира надо было послать на хер америку и зачистить полностью всю европу до самой африки.а англию с японией просто на дно и не было бы сейчас никаких проблем.И еще женщины в политике и на руководящих постах это зло.Ну не преднозначены они для этого.
AntA: Ну учитывая что на нас с поразительным постоянством обрушиваются разные "неизвестно откуда появившиеся" "птичьи" грипы, коровьи бешенства, АЧС, вон эбола тоже "с неба упала", и прочая гадость ИМХО биологические атаки наших заокеанских "партнеров", это не миф, а давно имеющаяся реальность.. .
О таких странностях стали говорить ещё в 80х годах.
Mak Dak: 1. А сраную крошечную англию с ее колониальной политикой надо было еще в ВОВ раздавить.Дедушка Сталин был прав,тогда СССР обладал самой сильной армией мира надо было послать на хер америку и зачистить полностью всю европу до самой африки.а англию с японией просто на дно и не было бы сейчас никаких проблем.
2. И еще женщины в политике и на руководящих постах это зло.Ну не преднозначены они для этого.
1. Русский (советский) человек всегда отличался миролюбием, иначе так бы и сделали. 2. А эти слова в меморис! Высечь большими буквами!
О таких странностях стали говорить ещё в 80х годах.
Не просто говорить, а говорить после того, как ЦРУ исследовало распространение респираторного вируса, распыляя особый штамм гриппа в Нью-йоркском метро, а еще немного ранее коклюш на автовокзале. http://www.lki.ru/text.php?id=6295
medved 73: просто вымрут больше половины населения
действительно делов то- 70 млн. как нехер делать. один из самых страшных вирусов пока не смог убить даже 10 тыс. за год, причем на континенте с великолепным климатом, диким населением и отсутсвием какой-либо гигены вообще. но есть что-то супер-секретное и куда более смертоносное, о чем никто не знает.. . кроме вас?