В 'This War of Mine' вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров. Игра дает возможность прочувствовать войну с абсолютно новой перспективы. Игровой процесс в 'This War of Mine' зависит от смены дней и ночей. Снайперы не позволяют вам покинуть убежище днем, поэтому вам приходится заниматься другими делами - отстраивать свое укрытие, торговать, заботиться о выживших. Ночью, выбрав одну из уникальных локаций, вы можете отправить кого-нибудь на поиски провизии, которая поможет вам остаться в живых. Принимайте решения, руководствуясь своими моральными принципами. Попробуйте сберечь всех своих людей или пожертвуйте кем-нибудь, чтобы повысить шансы остальных. Во время войны нет хороших или плохих решений, есть только задача - выжить. Чем скорее вы поймете это, тем лучше.
Можно сидеть в разбомбленом хунтой доме, готовить еду, посылать родственничков за консервами, бегать от снайперов, отсиживаться под градами.
С мест сообщают: "10 дней жил себе спокойно лутером, поваром и бегуном (нахуй он нужен вообще?). Лутал безопасные локации, но в итоге подошел к тому, что нехватает деталек для капкана и надо идти в опасные места. Скрафтил дробовик и полез в дом к пенсионерам и их сынку. Поначалу спокойно крался, лутая все, что можно и избегал встреч. В итоге, под утро оказался в подвале с полными карманами, а сын был этажом выше и искал меня. Время заканчивается, а я хуй его знает что будет, когда оно выйдет, а я не дома. Ну думаю пробегу мимо него снизу, сделаю круг, пока он спускается и выскочу в окно и домой. Побежал, получил маслину и сдох блядь, без единого выстрела из дробаша. Вот это баребух был. В доме на следующий день все грустные, крафтить нечего и вообще делать нечего, т.к. ничего не осталось и еда заканчивается. На следующую ночь отправил в этот дом злого голого бегуна. Тот как ниндзя добрался до трупа бывшего соседа, забрал дробовик и когда сын, почуяв чужих, начал спускаться в подвал, пристрелил его. На шум прибежал беспомощный дед и я его от растерянности тоже убил. Мамка бегала где-то наверху и не представляла угрозы и я ее не стал убивать. Залутал весь дом и ушел. От массакра у оставшихся началась депрессия и они пробухали как две свиньи весь день. Ночью никуда не ходили, т.к. были не в состоянии передвигаться. На следующий день бегун скрафтил себе гитару и играл на ней весь день пост-рок, пока повар отсыпался. Днем пришла какая-то тян-финансист и попросилась к нам. Пустили ее и остаток дня она провела успокаивая несчастного убийцу, ведь ресурсов мало и ему предстоит трудная ночь: поход в супермаркет. Последнее время все его ночи были трудные."
"Очень атмосферная и необычная игра. Знаете всякие тайм-менеджерские под(д)елки от Alawar'оподобных компаний? Ну так вот - тут мы тоже должны готовить/грабить/добывать еду/оружие/алкоголь/медикаменты. Однако, это не глупый наивняк с платформой "фермы" из соц.сетей, мол, сделал горох-кур-деревню, переходи на картошку-свиней-бараки. Эта игра очень атмосферна. Стук в дверь заглушает весь депрессивно-гнетущий эмбиент. Любое действие производит шум, который виден (прикольная игра с сенсорными каналами человека). Посмотреть в замочную скважину или разнести ломом шкаф? От беготни наши парни устают, разгребают завалы - ранят руки. Привыкните к тому, что каждый из них в любой день будет или уставшим или раненым или голодым. А еще и грабанут ночью - вообще можно разрыдаться. Или в дом к старикам божьим одуванчикам наведаешься, а дед-то и говорит: "Жена спит, не шуми. Попьем чаю?" А ты как полная мразь грабишь на его глазах его же запасы. Он тебе: "Что ж вы делаете? Это последнее что у нас есть!" А что он сделает? Только и наблюдает как ты творишь бесчинство.И тут встает жена и истошно начинает орать. В общем дико гнетущий и давящий, тактическо-аналитичный кризисный-менеджмент с очень приятным углом обзора."
Тайм киллер блин.. . До 3-х ночи просидел. 32 день. Двое тяжелораненых после шоппинга, девка и повар соответственно падают с ног от усталости: ночью в дозоре, днём в работе.
Стильно, сложно.
З.ы.: Кто-нибудь знает, можно ли увеличить объём рюкзака?
+151, игра полностью в духе палаты, отрезвляет и заставляет думать. оторваться трудно, очень атмосферно, грустно и тяжко.. . Парню из Сербии респект.. .
Уже 36 день. Кроме грядки все улучшения сделаны. Еды и медикаментов достаточно, есть калаши и броники. Все члены команды здоровы и лежат дома, играют на гитаре и курят, особого смысла делать вылазки уже нет.
Что делать дальше? Сколько всего дней нужно выжить?
не любитель такого рода игрух, но вчера просидел до 3 ночи))) то застрелят, то еду своруют, то с голода опухнут. Класс! атмосфера ништяк. час играл на англ языке. потом догодался поставить русский и пошло))
Такая же фигня Игруха норм, Только ГДЕ: 1. Вагоны с оружием и патронами 2. Корованы 3. Рабы 4. Рабыни 5. Бункерыс ништяками Скучно как то без этого
Да не хватает больше суровой реальности происходящему. Отправлять женщин в бордели за тушенку. Налетов военных, которые переворачивали бы дом вверх дном и на глазах у остальных простреливали бы каким-нибудь учительницам коленные чашечки. Бесполезных персонажей инвалидов, при отказе взять которых все начинали бы моралфажить. на войне как на войне
Originally posted by VK3542: В итоге не хватает или еды, или дерева, или травок разных
так бы было не интересно. за пару дней поставили бы всю округу на уши, разграбили все корованы, разоружили всех вояк и сразу в дамки. не, так не бывает))
зы: блин, приютил здоровяка, отправил его в дом с парнями со стволами, думал он их лопатой одолеет, а его хлопнули. остальные пригорюнили, один ушел, второй повесился на депрессниках.. что за офисные мямли сцкнх? снова все сначала начинать(
кстати, где ствол взять? запарило лопатой отмахиваться. по инструкции 151 искал отделения милиции и воинские части\склады - не нашел. эпикфэйл. вот и где искать-то?))
1) купить у вояк за алкоголь на блокпосту 2) купить у барыг на площади сломанный и починить 3) в первый-второй поход в супермаркет завалить солдата-насильника 4) грохнуть кого-нибудь из соседей (в церкви, дом на площади, гараж)
какие то вы неправильные выживальщики - зачем делитесь секретами друг с другом, выживайте каждый по-своему!))
ДА потому что в нюансах с ходу фиг разберешься а права на ошибку нет. Как людей набирать ? У меня на 10 день одного завалили на БП шоппинге и вдвоем тяжко стало и мораль ни к черту.
Игра тем и классная, что каждую ошибку надо разгребать. И что, тока встав на ноги после крайне удачной вылазки, не начинаешь "рулить" и "рвать" всех, а просто получаешь один день передышки. Не более, что будет завтра - знать не дано.
Ну а если по существу вопроса (как набрать людей) - рандом, порой приходят сами просятся. Локации кстати тоже рандомно разные открываются и даже одни и те же от разу к разу имеют разные наполнение. Так что совет "завалить солдата-насильника в супермаркете", чтобы достать ствол парой постами выше - может оказаться встречей с 3 мародерами.
ПС сам не мог долгое время, как растопить снег в воду - печку всю обжал, а никак.. оказалось на плите 2ого уровня - может кому понадобится.
ППС сегодня увидел "Вы выжили в войне".. а ведь Арина не выжила, и на дше прям погано, не смог позаботиться о всех
можно терять, новые набегут - у меня как то полностью состав сменился.
апнуть первый станок, станет доступна возможность заколотить дыры в доме - нападать будут реже. ну и еще тогда будет можно оставлять людей спать, у них будет достаточно времени проснуться и отразить атаку при нападении.
станок для создания инструментов апгрейдить - и можно собрать топор, ним чудно рубится бесполезная мебель на дрова и топливо. зимой можно собирать снег и делать воду.
чота как-то неожиданно закончилась игра. 42 дня всего.
Как же было жаль Катюху. с первого дня активно участвовала. сначала по-дому, потом в основном составе, а когда пацаны лежали раненые или опухшие с голоду так и вовсе первым номером и на добыче и на делах домашних. было время когда осталась одна, раненая, голодная, очень уставшая, еле ходила, сутками в депрессухе, в зиму, на гране. думал все.. а нет, вытащила! атмосфера безысходности вышак! и за 2 дня до окончания войны, когда давно все наладилось - погибла.. в неравной схватке с вооруженными бандюками.. ох сколько было зла и ненависти к ним!! мстя была холодной. с ак и топориком))) классная игруха вобщем)
Торопитесь вы все, товаришь харамамбара))) Спешите куда-то то охрану на ночь не оставите, то отправляете добытчиков на дело невооруженными. Вот у вас все и мрут как мухи. Меня вот лично куряка-повар утомил со своими сигаретами. Пользы от них никакой, один вред))))
кстати, задался целью вынести силой блок-пост с вояками. пока не получилось. но начинал игру каждый раз заново. и пришел к варианту когда в начале игры дают математика и тетку которая хорошо ладит с детями. капец))) как я понял с каждый начинанием игры уровень усложняется. прикольно.
да, как-то решил заменять ружбайку на чо-нить полезное на рынке.. только появился -прибежали ребята с ак из многоэтажки и застрелили)) с оружием на рынок низя как я понял(
на блок-посте так же если залезть на 2 этаж к вояке на вышку и обчистить, то больше туда приходить не стоит.
так же как и в больничке- если спалят что воруешь - убьют и другим дорога будет закрыта.
хотел завалить снайпера, один день расчищал проходы и выносил ценности. когда пришел на дело с одним ак - снипера не оказалось
Originally posted by харамамбару: на блок-посте так же если залезть на 2 этаж к вояке на вышку и обчистить, то больше туда приходить не стоит.
Я блок-пост зачищал за 3 захода. Используя АК с прицелом, снятый ранее со снайперов. Первый заход - от входа снимаешь стрелка на вышке, затем того кто выходит на шум из проходной. (Может выйти третий вместе со вторым, тогда это фэйл и надо очень быстро бежать. Вообще против двух противников с автоматами делать нечего.) Если враги выходят по очереди, то их довольно легко перестрелять. Но проблема в том что тела надо сразу обшаривать, т.к. в следующий заход их уже не будет. Далее. Вторым заходом снимаем 1 патрульного во внутреннем дворе и возможно 1 из казармы. Третьим убираем остальных. Но именно блокпост для меня был самым тяжёлым. Во второй и третий заход были нанесены тяжёлые ранения моим бойцам, хотя они были в жилетах.
А так, на блокпосту довольно много консервов, патронов и мед препаратов.
цитата:
Originally posted by харамамбару: да, как-то решил заменять ружбайку на чо-нить полезное на рынке.. только появился -прибежали ребята с ак из многоэтажки и застрелили)) с оружием на рынок низя как я понял
Можно. Просто когда наводишь ствол на других, другие начинают стрелять. И за попытку влезть в многоэтажку тоже. У них пару человек с автоматами на улице стоит, это надо учитывать.
вконтакте по игре создали группу с обсуждениями - там много полезного. так например читал там что на блок-посту снимают дозорного на вышке, берут его патроны и потом с вышки валят остальных прям за один заход, не давая подняться по лестнице. сам правда пока еще не попробовал
Originally posted by bigkrol: вышки валят остальных прям за один заход
Стрельбу на вышке не слышат те кто сидит в казарме. А шумануть и залезть на вышку весьма рискованно. Хотя из спортивного интереса, постоянно подкладывая старые сейвы, наверное получится. День сурка, блин )).
цитата:
Originally posted by bigkrol: вконтакте по игре создали группу с обсуждениями - там много полезного.
Не попадалась инфа о продолжении или аддонах? Или моды может есть уже какие-то?
Можно в двух словах что это игра из себя представляет или ссылку какую толковую где разжевывается сам принцип игры. Ходилка, бродилка, стрелялка - ничего не понял.
Кто нибудь сумел в одну харю выжить? У мня одиночный пожарный загнулся на 18 день, по моей глупости.Вот интересно, доходи ли кто нибудь в одну каску до конца блокады?