Dmitry&Santa
P.M.
|
13-11-2014 12:38
Dmitry&Santa
цитата:EricMorales: Все тут о джипах да о внедорожниках. Минивэн для города и природы в условиях экономического бп. Плюсы и минусы. Использование в подработке, работа на личном автомобиле. Выгоднее ли, чем на легковом? Использование как летнего дома на колесах при длительных поездках. использование, как средство для драпа или перебазирования.
У меня полноразмерный кроссовер, так что мнение мое возможно предвзятое. Но когда с Севера едешь в Крым, к примеру, большее по размеру внутреннее пространство того же Starex\H1, конечно вспоминается при загрузке 4 человека. Как средство для драпа - вполне, если не стоит внедорожных задач и большой состав эвакуируемых. Для перебазирования опять же - удобен при многочисленной семье. Но в условиях города, если у семьи 2 детей и нет нужды в регулярной перевозке объемных грузов, вэн неудобен.
|
|
karamba22
P.M.
|
13-11-2014 13:29
karamba22
цитата:avkie : вот мучаюсь вопросом: учат ли яйца курицу? а то мож и ссылкой на матчасть помогли бы? Про курицу и яйца прикола не понял, Вы на какое звание претендуете? Так-то практически ровесники и по возрасту и по дате регистрации на форуме. А по поводу ссылки, то вот она lurkmore.to Еще года 3-4 все вродебы договорились о трактовках БП, ЛП, надо тему в поиске порыть. Вечерком займусь.
|
|
avkie
P.M.
|
вообще то нихрена не почти. ну да ладно лурк? да. это очень достоверный ресурс. поржал. особенно про деление на ноль. ну да, нихрена, не почти. другое поколение.. ну да не буду оффтопить.
|
|
avkie
P.M.
|
цитата:kot69: У меня Дачия МСВ, выкидываю заднее сиденье, кладу матрас надувной и два спальных места готовы.Шмотки на переднее сиденье.Рост 178, ничего не мешает. forum.guns.ru посидел, подумал: поддержу варинат с дачией, оно же Лада Ларгус. хотя и не миницен, а универсал, но близко. высокая крыша, распашные двери, большой багажник. простая констуркция, если по надежности не проигрывает рено-логану - то надежная. годный аппарат. к такой же компановке можно отнести рено кангу, ситроени партрер, фолькваген caddy и проч. что то среднее между большим микроавтобусом и универсалом.
|
|
Леха 80
P.M.
|
Почитал про Мумусика - жесть, во терпение у мужика. Сейчас универсал, корейский, маловат стал для семьи, да и поменять охота. Следующей машиной очень хочется увидеть минивэн, какое-то время загорелся ВВ Транспортерами. Но сейчас больше склоняюсь к японцам, праворульным.. .
|
|
Troglodytes
P.M.
|
13-11-2014 16:28
Troglodytes
|
|
Робот 1000
P.M.
|
13-11-2014 16:36
Робот 1000
Лучше всего УАЗ. Обновленный Патриот, который только-только появился, мне дико нравится, планирую взять весной. У минивэнов есть свои достоинства, но для проблемных дорог они в большинстве своем приспособлены слабо.
|
|
Alex212
P.M.
|
цитата:avkie: это как сказать. посмотрите на небольшие трудности и дополнительные расходы скажем во времена великой депрессии. или 70годы в европе. или 90е- в россиида и если представить инфлацию в сша и/или европе скажем под 600% - то это означает массовый голод. В 70-е в Европе я не был, тк только родился в 1977году, а в 90х в России было все нормально, даже хорошо.. . По крайней мере для меня.
|
|
kot69
P.M.
|
цитата:Робот 1000: Лучше всего УАЗ. Обновленный Патриот, который только-только появился, мне дико нравится, планирую взять весной. У минивэнов есть свои достоинства, но для проблемных дорог они в большинстве своем приспособлены слабо. Расход топлива большой. Сейчас вполне хватит хватит Ларгус Кросс, с его большим клиренсом. А уж если говорить про бездорожье, то это тема не вэнов и комфорта. auto.ironhorse.ru
|
|
mister_mauser
P.M.
|
13-11-2014 19:46
mister_mauser
цитата:Alex212: Куда экономичнее чем 10л/100км в городе дизеля? На всякий случай в гараже стоит 4х20л и 1х10л дизеля.. . Не много конечно, но примерно на 1000км по трассе дизтоплива вообще в продаже не будет - всё уйдёт в танковые войска. будет бензин. нормы отпуска - минимальные. типа, до больницы доехать. скажем десять литров в неделю. но не более пяти литров в день. причем надо будет сначала записаться на полученин талонов (очередь, каждый второй понедельник и пятницв с 10 до 3), потом получить эти талоны по вторникам и четвергам с 10 до 12 и с 14 до 16 (вторая очередь), затем купить собственно бензин (еще очередь, куда вставать надо с 3-х утра). постоишь пару раз в этих очередях, ночью да на морозце, и ув5руешь что доллар по сотенке но с бензином в свободной продаже было всяко лучше чем теперь...
|
|
Alex212
P.M.
|
цитата:mister_mauser: дизтоплива вообще в продаже не будет - всё уйдёт в танковые войска. будет бензин. нормы отпуска - минимальные. типа, до больницы доехать. скажем десять литров в неделю. но не более пяти литров в день. причем надо будет сначала записаться на полученин талонов (очередь, каждый второй понедельник и пятницв с 10 до 3), потом получить эти талоны по вторникам и четвергам с 10 до 12 и с 14 до 16 (вторая очередь), затем купить собственно бензин (еще очередь, куда вставать надо с 3-х утра). постоишь пару раз в этих очередях, ночью да на морозце, и будешь с б Откуда информация, что будет именно так?
|
|
kot69
P.M.
|
Моя Дачия "кушает" 5 литров соляры на сотню. Не знаю , что еще на такой "диете"
|
|
Hunt70
P.M.
|
цитата:karamba22 цитата:Originally posted by Hunt70: а с чего он от делики то отстает? вес меньше, клиренс в стоке больше, трансмиссия одинаковая.. == Отстает, и отстает сильно. При всей, практически одинаковости баз, это совершенно разные машины. 1.У делики свесы меньше, благодоря этому проходимость выше. 2.У делики практически ровное дно - благодоря этому меньше шансов сесть на раздатки и т .п. 3. Делика безкапотник, что тоже есть гуд для преодоления истинного бездорожья 2. это + тока на твердых грунтах, на заболоченных плоское дно присасывается лучше - оторвать сложней. Большие колеса в паджерик поставить проще, а меньший вес значит что на одинаковых колесах паджерик меньше будет тонуть. Я на паджерике тока по асфальту катался, сам не владел. У меня ОФБ Спорт, по сути однокласник, но раздаткой я не цеплялся. Вроде и у паджерика она не низко висит, это скорее у тойот 4ранер она как якорь работает. Счас вот неделю фрося после последних покатушек на приколе стояла( пузом потерся глушитель оторвал - просвет маловат 27 см под мостом ) Катаюсь на запасной пузотерке - фабия. Как ни кручу ее где можно разогнать до работы доезжаю медленней, так как дорога вперемешку асфальт\бетонка\улучшенная грунтовка. В пробках стою, в то время как на фросе просто съезжал на обочину и объезжал. Как ни странно расход почти одинаковый получается, на фросе крейсерскую держу 100 км хоть по асфальту хоть по грунту, на фабии скорости от 5 км\ч на грунте(объезжая каждую выбоину) до 160 на асфальте -расход соответственно 9,5 л на фабии 10-10.5 на фросе. Для бэпэ пузотерки имхо не вариант
|
|
aws77
P.M.
|
Во всех этих темах про выбор "что лучше для БП" кроется системная ошибка. А между тем все просто - должно быть несколько машин. Не менее двух, так это точно, а оптимально на каждого члена семьи умеющего водить. Причем разных. Тогда не надо думать как впихнуть невпихуемое и вытащить из кювета, говнища, снега последнюю надёжу. Ну или чем поменять сдохший подшипник, датчик колена, ну и т.д. по списку. Опять же накрыть одну машину проще чем несколько (это типа насчет мародерки) Ну и наличие возможности выбора на чем тикать, а что обменять(на топливо к примеру), продать или отдать друзьям - штука немаловажная. Мое ИМХО - все полноприводные, но тут я немного маньяк.
|
|
МВГ
P.M.
|
цитата:Originally posted by avkie:
микротрещены на пайке по плате почти на всех элементах. пришлось перепаять почти все, кроме микросхем.
Экологический маразм с бессвинцовыми припоями, сейчас вся электроника так на них переходит, просто в автомобиле старение быстрее происходит из-за условий эксплуатации.
|
|
krutov-a
P.M.
|
13-11-2014 23:01
krutov-a
Как бы в тему
|
|
krutov-a
P.M.
|
13-11-2014 23:22
krutov-a
Я не зна что с первым фото, уже час еб.сь
|
|
kot69
P.M.
|
Ну вездеход минивэном назвать можно с большой натяжкой ))
|
|
CyberRUS
P.M.
|
14-11-2014 01:13
CyberRUS
2krutov-aДержи:
|
|
avkie
P.M.
|
цитата:МВГ: Экологический маразм с бессвинцовыми припоями, сейчас вся электроника так на них переходит, просто в автомобиле старение быстрее происходит из-за условий эксплуатации. ага мне от этого сильно легче стало. я этих блоков напаял уже не мало, от разных машин, начиная с блоков управления климат-контролем, заканчивая датчиками ДМРВ, скоро бизнесс смогу открыть. в той же мазде бонго - электроники минимум. дизель там простой, хоть и с турбиной. но может было бы лучше простой атмосферник упрвление печкой - механическое..
|
|
CO6AKA
P.M.
|
цитата:avkie:
дизель там простой, хоть и с турбиной. но может было бы лучше простой атмосферник
Там обычный дизель R2 без турбины. Не убиваемый..
|
|
avkie
P.M.
|
хорошо если атмосферник. хотя по характеристикам на дроме - вроде турбо есть. или зависит от года выпуска.. catalog.drom.ru вообще не вижу комплектаций дизеля с не турбо
|
|
CO6AKA
P.M.
|
С 2007 или типа того пошли турбо, а до этого без турбо. 2002-2004год 250-300 тыс.руб. Без турбо у него предел 90км\ч и расход 10л соляры.
|
|
Max-Rite
P.M.
|
14-11-2014 12:00
Max-Rite
|
|
HotonR
P.M.
|
Макс.. . их первым делом отожмут )))
|
|
МВГ
P.M.
|
цитата:Originally posted by avkie:
ага мне от этого сильно легче стало. я этих блоков напаял уже не мало, от разных машин, начиная с блоков управления климат-контролем, заканчивая датчиками ДМРВ, скоро бизнесс смогу открыть.
Это я к тому, что дальше вся электроника будет сыпаться, вообще вся, такой вот армагЕдон
|
|
GrigoryZ
P.M.
|
14-11-2014 12:39
GrigoryZ
Кому-как, а американским модераторам БП - БольшойПикничёк ))
|
|
avkie
P.M.
|
цитата:МВГ: Это я к тому, что дальше вся электроника будет сыпаться, вообще вся, такой вот армагЕдон так вот лучше выбирать авто без электроники. жаль что таких авто все меньше. дизель с простым механическим ТНВД, без электрники и дорогих и требовательных к качеству топлива и масла насос-форсунках. по этим критериям - дисковери однозначна не канает.
|
|
Zerberr
P.M.
|
цитата:Надёргал тематических фоток дык то кемперы. Не знаю, эхотажно ли... Кстати вот форды Е-серии не поминали еще вроде. Правда, в бСССР скорее экзотика.
|
|
Индеец Джо
P.M.
|
14-11-2014 13:36
Индеец Джо
цитата:О таком мечтаю, на охоту по грибы, подкалымить картошку привезти.Универсальный всепогодный. цитата:Ну, невелико достоинство. Хотя эта ж машинка как зовецца, Town Ace? давно их не видел ужо... Передохли все в суровых условиях России Задумка хорошая, проходимость тоже терпимая. Был такой много годков назад. Принёс много радостных моментов, но продал его как страшный ужос ИБО: - Электроника (а там её дофига) гниёт и дохнет от российских реагентов. - Всякие подстройщики подвески типа TEMS и т.п. - вырубаются с завидной регулярностью. - Две печки (круто, да) - но все трубки (а там магистрали метрами меряются) также подгнивают, и выпускают тосол на трассе. Далее - замена движка - Турбина (если мы говорим о турбодизеле) - расходник. Раз в 2 года. - Если вмерзнет на летнем ДТ зимой (а лукойл, к примеру, этим баловался) - замена или перебор ТНВД. Никаких паяльных ламп. - Резинки подвески (все) - расходник. Раз в год-два, как ездить. А так да - шесть люков, салон велюр - девок в камыши катать - самое оно
|
|
avkie
P.M.
|
цитата:Zerberr: дык то кемперы. Не знаю, эхотажно ли... Кстати вот форды Е-серии не поминали еще вроде. Правда, в бСССР скорее экзотика.
ага бензиновый мотор охрененного литража, бензу жрет как свинья помои. есть и дизели но литраж тоже какой то запредельный. 6 и 6.7 литра дай ка припомнить, катался я в командировку на конторском ford expedition с 5.5 л бенз. за конторский счет, с конторским водителем.. так экспедишин бензина жрал 30л по трассе на 100км. а при разгоне расход прыгал до 33-37литорв. при его объеме бака 100л - запас хода 300км. за 500км 2 раза на заправку заезжали. тоже расстояние я на полном баке проходил туда и полпути обратно с 1.6 и баком 70л я по трассе с расходом 7-8л пройду 700-800км. на ford e-series - мотор то такой же ford power stoke только еще большего объема.. если уж и смотреть на форд, то на обычный для наших дорог еворпейский форд-транзит. но новые модели - переднеприводные. заднеприводные транзиты "кончились" в начале 2000х
|
|
Zerberr
P.M.
|
цитата:дай ка припомнить, катался я в командировку на конторском ford expedition с 5.5 л бенз. за конторский счет, с конторским водителем.. так экспедишин бензина жрал 30л по трассе на 100. а при разгоне расход прыгал до 33-37литорв. при его объеме бака 100л - запас хода 300км. Бред. Конторскому водителю посоветуйте отвезти конторский форд в сервис, бак заварить, чтоб не протекал. У меня F150-2011, дивг 5.6 литра, на дуратраке и с 300 кг в кузове. Расход 17 на сотню. Запас хода 700 км. На шоссейной резине и пустой даже 15 не жрал. Не вводите народ в заблуждение.
|
|
avkie
P.M.
|
цитата: так давайте не будем этот бред нести. 30л - расход по бортовому компьютеру. не я его придумал. знакомый ездит на форд эксплорер (поменьше чем экспедишин) так расход 20-24л/100 конторский форд и в сервис форд ? ну да, есть же пословица FORD - fix or repair daily кончилось тем что у него порвалась цепь в коробке и машину продали как есть в неисправном состоянии. цитата: У меня F150-2011, дивг 5.6 литра, на дуратраке и с 300 кг в кузове. Расход 17 на сотню. Запас хода 700 км.
бензин или дизель?
|
|
Zerberr
P.M.
|
цитата:30л - расход по бортовому компьютеру. не я его придумал. Ну давайте подробнее. Начнем со скорости. 150 до отсечки топил, не? Состояние автомобиля как? Мож убитый вусмерть? Года какого машина? Прицепа за ним не было тонны на три? Ну не жрет фордовский пятилитровик 30 на сотню в нормальных условиях, хоть тресните. Неплохо бы, конечно, фото этого бортового компутера с показаниями, но подозреваю, что не покажете, раз это было где-то когда-то. цитата:конторский сервис форд ? ну да, есть же пословица FORD - fix or repair daily Прочитайте еше раз написанное. У меня нареканий на надежность Форда нет. Откатал 80 тыщ на одном, 100 на втором. Причем старый форд был уже с пробегом в 160, когда я на него сел. И ничего, дотянул до замены без каких-либо особых проблем. цитата:бензин или дизель? Бензин. Не уверен, что 150 с дизелем нынче выпускают цитата:кончилось тем что у него порвалась цепь в коробке и машину продали как есть в неисправном состоянии. Вот это уже интереснее. Может, коробка была неисправная, на третьей пердаче гонял по трассе? ТОгда да, тут и за 40 расход может выпрыгнуть. Правда водятла, который это прощелкает, за руль пускать нельзя, по-хорошему.
|
|
avkie
P.M.
|
цитата:Zerberr:
Ну давайте подробнее. Начнем со скорости. 150 до отсечки топил, не? Состояние автомобиля как? Мож убитый вусмерть? Года какого машина? Прицепа за ним не было тонны на три? Ну не жрет фордовский пятилитровик 30 на сотню в нормальных условиях, хоть тресните. я вам утвержаю что это белое, а вы мне - что это ЧЕРНОЕ я опяьт утверджаю что белое, а вы мне - нет, это ЧЕРНОЕ белое-черное, белое-черное, белое-черное... и так мы будем спорить до хрипоты, и мне так и не удастся вас убедить. так зачем я буду тратить зря время? и вообще, вы или хоть кто нибудь на этом форуме ловил меня на лжи? так зачем я буду говорить того, чего не было? ну форд 2006 года машина бралась новая из салона. на трассе ехали 130-150кмч, на 500 км заправлялись дважды, ушло почти два бака, по бортовому компу раход 30л/100км. прицепа не было, машина пустая. трасса - в основном равнина. вы ж все равно не поверите. ну а я не поверю вам. спорье сколько хотите. только я пас. вот такой: кстати, ехал и иркутска на ренджере дизель, 2.500км - расход вышел 16л/100км почти всю дорогу с включенным передком ибо первый снегопад случился, снега намело и каша 20см.
|
|
Zerberr
P.M.
|
цитата:я вам утвержаю что это белое, а вы мне - что это ЧЕРНОЕ я опяьт утверджаю что белое, а вы мне - нет, это ЧЕРНОЕ Ну что ж вы так сливаетесь? Где я что-то утверждал? Я вопросы задал. А у вас сразу замкнуло. цитата:вы ж все равно не поверите. Конечно, не поверю. цитата:ну а я не поверю вам Да я-то фотографию могу показать. Завтра, нынче ночь уже, не пойду в машину. цитата:ну форд 2006 года машина бралась новая из салона. А было это когда? Если машина убитая - да, такое, наверное, могло быть. Я там выше писал, что обрыв цепи в коробке - это любопытный факт в данном случае. Только все форды по этому судить не надо.
|
|
CO6AKA
P.M.
|
цитата:Zerberr: У меня F150-2011, дивг 5.6 литра, на дуратраке и с 300 кг в кузове. Расход 17 на сотню. Запас хода 700 км. На шоссейной резине и пустой даже 15 не жрал. Не вводите народ в заблуждение. не верю! есть сайт общемировой, на него народ сбрасывает реальный расход топлива.. http://www.fuelly.com/car/ford/f-150 F150 15-16 MPG (mile per gallon) это 24-25км на 4.5литра. Соответственно, отбросив погрешность и попутный ветер это никак не меньше 18 литров по идеальным американским хайвеям. А в условиях пробок и города... . думаю 25л на 100км и с прогревами. А еще как закатают нам с 2015 года транспортный налог в 4 раза больше, чем сейчас для автомобилей старее 7 лет. И будешь рад на такое пересесть. catalog.drom.ru 700кубов с трубиной
|
|
avkie
P.M.
|
цитата:Zerberr: Ну что ж вы так сливаетесь? Где я что-то утверждал? Я вопросы задал. А у вас сразу замкнуло. мечут ли бисер перед парнокопытными?
|
|
Zerberr
P.M.
|
цитата:не верю! Да как же вы заколебали. Ну потерпите несколько часов, схожу в машину, сфотаю расходомер.
|
|
Zerberr
P.M.
|
цитата:avkie: мечут ли бисер перед парнокопытными?
иди на хуй, родной.
|
|
|