Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Тема по велосипедам, тележкам и другим видам т ... ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тема по велосипедам, тележкам и другим видам транспорта

CO6AKA
P.M.
14-11-2014 08:27 CO6AKA
я не понял.. а где тема по санкам?? и конькам!
GrigoryZ
P.M.
14-11-2014 08:50 GrigoryZ
цитата:
конькам

Это не БП транспорт... .

Makc k-113
P.M.
14-11-2014 10:24 Makc k-113
цитата:
BORIS10:
Я не спорю, наоборот - был бы рад услышать подробное мнение\опыт.

Ещё советский "Минск", в котором дури меньше нынешних 50сс, без проблем тянул в горку, которую на веле-синглспиде только пешком, двух нехуденьких мужиков.

BORIS10
P.M.
15-11-2014 12:34 BORIS10
цитата:
Makc k-113:

Ещё советский "Минск", в котором дури меньше нынешних 50сс, без проблем тянул в горку, которую на веле-синглспиде только пешком, двух нехуденьких мужиков.

Не спорю. Но при этом он, вероятно, жрал топлива как полуторалитровый харлей
Нет, старые советские двухтактные монтры вполне имеют совю нишу - наслышан он их хорошей ремонтопригодности, что делает их вполне пригодными для далеких ебеней. Но для мест, где найти инструмент и запчасти для более современного трансопрта, имхо лишнее.
Да, мой первый байк (хонда СБФ250, легкий и слабосильный, по нынешним меркам лисапед, к тому же производимый в Бразилии со всеми вытекаюищими), тоже неплохо тянул в горку. Что особенно символизирует, когда выяснилось, что все полгода на нем я ездил с треснувшей башкой цилиндра (механик, менявший свечу, напортачил и решил промолчать), не ощущая неладного

Belozersev
P.M.
17-11-2014 10:28 Belozersev
цитата:
которую на веле-синглспиде только пешком

Вы вообще такую горку представляете?
Вел не едет только тогда, когда у рейдера который пригнулся к рулю центр тяжести уходит назад за заднее колесо (опрокидывает назад). А во всех остальных случаях ехать можно.
youtube.com на этой дороге, пешеход поднявшись язык на плече кладет. Недопустимый угол для вела это примерный наклон лестницы, вел так и рвется встать на дыбы!
То, что доступно велу доступно только легкому кроссовику с мотором
youtube.com

Жаль, что дорого в таких соревнованиях учавствовать, я бы попробывал.
youtube.com

И вообще нужно поддерживать форму, а то как будет БП так своей задницу с рюкзаком и на пару км не дотащить

квасерпервый
P.M.
17-11-2014 11:36 квасерпервый
цитата:
Originally posted by Belozersev:

Вел не едет только тогда, когда у рейдера который пригнулся к рулю центр тяжести уходит назад за заднее колесо (опрокидывает назад). А во всех остальных случаях ехать можно.


Подтверждаю.
SAOjga
P.M.
17-11-2014 18:07 SAOjga
Ага, а когда брешся с переворотом, то разгружаешь заднее и оно начет инает скользить. Вообще баланс на велике это все
bigkrol
P.M.
17-11-2014 18:27 bigkrol
цитата:
SAOjga:
Ага, а когда брешся с переворотом, то разгружаешь заднее и оно начет инает скользить. Вообще баланс на велике это все:

там, на заднем багажнике, предположительно баул с ништяками, а сзади прицеп самодельный

касательно всяких БП-скутеров - они интересны до тех пор пока есть бензин и дороги, да к тому же черезчур шумны. с велосипедом к тому же можно вброд перейти, а более крупную речку переплыть.

Belozersev
P.M.
17-11-2014 18:58 Belozersev
цитата:
SAOjga:
Ага, а когда брешся с переворотом, то разгружаешь заднее и оно начет инает скользить. Вообще баланс на велике это все:

Как оно может разгружаться? Если центр тяжести гуляет возле заднего колеса, а переднее так и норовит подняться в воздух. Собственно при кручении в момент разгона (резкого давления на педаль) переднее колесо поднимается в воздух.
Теперь внимание вопрос: куда делся вес, если переднее колесо почти отрывается от грунта а заднее по вашему мнению разгружено и начинает скользить?

У меня только один раз заднее колесо реально пробуксовывало. Это было на лестной дороге с очень крутым подъемом и влажным грунтом. Резина Швабле Смарт Сем, вначале забилась глиной и пошел в юз.

EricMorales
P.M.
17-11-2014 20:39 EricMorales
А икеевские тележки скрадывал кто-нибудь? Их дают бесплатно внутри магазина. Надежны они? Синие
Нажмите, что бы увеличить картинку до 500 X 500 17.7 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 500 X 500 17.7 Kb
ummka
P.M.
17-11-2014 21:03 ummka
цитата:
Originally posted by EricMorales:

Надежны они?


Судя по фотке нет-вся конструкция заточена под перемещение небольшого веса по идеальной поверхности.И помножено,ИМХО,на минимальную ее себестоимость.
haaron
P.M.
17-11-2014 22:35 haaron
продаются же они,зачем воровать?
ikea.com
ummka
P.M.
17-11-2014 22:41 ummka
цитата:
Originally posted by haaron:

продаются же они,зачем воровать?


Ей колеса как минимум переобувать,узел шарнира усиливать или хотя бы разгружать перевязывая к верхней перекладине рамы через поклажу.И все же не покидает ощущение что развалится она после первого прыжка через бордюр(
EricMorales
P.M.
17-11-2014 22:49 EricMorales
цитата:
haaron:
продаются же они,зачем воровать?
ikea.com

А как же тренировка БП шоппинга? Кодекс мародера?
Настоящий выживальщик найдет, как правильно применить 790 рублей. А мародер, тихонько взяв почти безхозную тележку с парковки, замученный совестью вернется и огреет охранника фомкой, вот тогда все будет по канонам.
А цена украденной тележки уже заложена в цену товарова ))))

Palitch
P.M.
17-11-2014 23:10 Palitch
цитата:
продаются же они,зачем воровать

Кощунник!
SAOjga
P.M.
18-11-2014 16:53 SAOjga
цитата:
Как оно может разгружаться? Если центр тяжести гуляет возле заднего колеса, а переднее так и норовит подняться в воздух. Собственно при кручении в момент разгона (резкого давления на педаль) переднее колесо поднимается в воздух.

Когда ты поднимаешься на велоипеде в горку (особенно на синглспиде), то привстаешь увеличивая тягу, соответственно баланс переваливаешь к рулю. К тому же свой вес ты переваливаешь вперед как раз если чуствуешь, что можешь кувыркнуться назад. А борясь с переворотом и разгружаешь заднее колесо.

Да, как наш ответ Шнипельсону google.com

Швейцарский военный велосипед. Ничего особенного, средняя резина и даже переднего переключателя нет, только задний.

Belozersev
P.M.
19-11-2014 10:31 Belozersev
Да переваливаешься к рулю, то из-за того что мы едем в гору, практически ВЕСЬ вес давит на заднее колесо. Если по другому, при подъеме на крутую гору как бы ты не ложился на руль, давление на заднее колесо значительно больше чем при обычной езде по ровной поверхности.
Велосипед буксовать на сухом грунте не будет а тем более на асфальте.
А поднять на горку которую мы обсуждаемым на "синглспиде" уже на гране фантастике.
Для сведения, увеличивать тягу проще и эффективнее не привставая а использовать контактные педали сидя на седле. Не будет рывков которые опрокидывают вел, тяга лучше и равномернее. Разве что падать неприятно будет если вел перевернет. Когда мы катаемся по городу, при подъеме только из-за контактов я почти в два раза отрываюсь от велосипедистов, которые на ровной поверхности мне не уступают а порой и превосходят по выносливости.
Belozersev
P.M.
19-11-2014 10:52 Belozersev
цитата:
Да, как наш ответ Шнипельсону http://www.google.com/imgres?i... start=0&ndsp=15
Швейцарский военный велосипед. Ничего особенного, средняя резина и даже переднего переключателя нет, только задний.

Да резина и весь велосипед рассчитан на дороги включая грунтовые не более. Велосипеды для военных создают не из максимальной эффективностью а из расчета минимальной цены тендера и условий эксплуатации.
avkie
P.M.
19-11-2014 11:21 avkie
цитата:
SAOjga:

олесо.

Да, как наш ответ Шнипельсону

Швейцарский военный велосипед. Ничего особенного, средняя резина и даже переднего переключателя нет, только задний.

годный велик. купил бы такой и для города, на работу ездить.

haaron
P.M.
19-11-2014 13:09 haaron
швейцарец этот устарел как сами знаете что,старая модель-тяжеленный дорогущий антиквариат к которому разве только золотники можно у нас купитьи цепи,и это чудо начинается от 1500 евро а современный купить невозможно.
avkie
хотите я вам его организую?на полном серьезе.
они только комплектацией и обвесом немного отличаются)
самый крутой на мой взгляд это с тележкой сзади,панцершреком на раме и двумя пулеметами на руле)
avkie
P.M.
19-11-2014 13:23 avkie
у меня уже есть. не такое но вполне годное. чудище на 29" колесах, хотя прихожу к мысли что по голоду нужен обычный сити-байк. найнер не то, что нужно для поездок на работу.

за 1500 можно их десяток взять.
а тут цена запредельная.

haaron
P.M.
19-11-2014 13:50 haaron
avkie
насчет десятка вы как минимум преувеличили)
у вас швейцарец?
ebay
ну вот например но конкретно этот экземпляр-грустный и неинтересный)
avkie
P.M.
19-11-2014 14:10 avkie
китаец.
avkie
P.M.
19-11-2014 14:12 avkie
цитата:
haaron:
avkie
насчет десятка вы как минимум преувеличили)


ну в обще то я имел в виду обычный сити-байк. дорожник.
на 1500евро сколько возьму? штук 10? по 4Крубля/штука

SAOjga
P.M.
19-11-2014 15:55 SAOjga
цитата:
сити-байк. дорожник.

Это в смысле с тонкими колесами или типа старой камы (складной синглспид)

SAOjga
P.M.
19-11-2014 15:57 SAOjga
цитата:
сити-байк. дорожник.

Это в смысле с тонкими колесами или типа старой камы (складной синглспид).

Потом, людей способных по трое ехать на одном велосипеде я еще видел, но вот одного человека на трех велосипедах сразу?.. . Вел то один нужен, так что берать надо на весь мазут, который у вас есть.. .

avkie
P.M.
19-11-2014 16:23 avkie
гуглим с картинками
поискать и почитать что такое сити-байк - трудно, так хоть картинки посмотрим.
лучше один раз увидить, как говорится.

а вообще про использование велосипедов с тележками и без - надо учиться у датчан. они после топливного кризиса 70х годов массово пересели на БП велосипеды, да до сих пор с них так и не слезли.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 566  91.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1600 X 1253 308.5 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 468 X 314  50.0 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 605 468.7 Kb

SAOjga
P.M.
19-11-2014 20:09 SAOjga
Идея понятная, может быть и жизненная, но ИМХО только пока асфальт есть. По виду машина не передет через высокий бордюр, к тому же при такой длинне рама должнабыть очень качественная. Но может и ошибаюсь ибо первый раз такое вижу
MajorJones
P.M.
20-11-2014 08:45 MajorJones
не вижу проблем сделать раму крепкой. тандемы еще длинее - езят.

поискал видео. в общем главное - инфраструктура.
когда не будет машин - будет и инфрастурктруа для велосипедов.
снег




SAOjga
P.M.
20-11-2014 18:53 SAOjga
Да не, как раз в том, что сделать раму крепкой можно я не сомневаюсь. Вопрос цены, думаю стоить такая велотележка должна как ОЧЕНЬ рама хорошего горника, т.к. нагрузки на неё явно не детские.
Выводы делаю по осмотру обчного трайка с колесамии, сваренная "как обчно" рама явно была недостаточно жесткой, а тут целый комплекс нагрузок.
MajorJones
P.M.
21-11-2014 07:52 MajorJones
посмотри ролики, в дании на них даже доставка мелких партий грузов делается.
по-моему, там полноценная развитая инфраструктура для эотго
по роликам - следует что авто есть только у 40% населения, остальные ездят на вело и общественном транспорте.
многие имеют авто но не ездят на нем в город

в общем то у них это случилось после топливного кризиса 70годов.

какой бы дорогой не была рама - она все равно дешевле авто, на короткие дистанции выгоднее в разы.
мне до работы 3км - езжу на велике. 10 минут.
на машине по пробкам на это расстояние уходит порой 40 минут. не говоря уже о расходе топлива в пустую.

SAOjga
P.M.
21-11-2014 08:25 SAOjga
Да я вообще не понимаю куда ехать на машине в стране, которая в 3(!) раза меньше моей родной Оренбургской области. А население (читай плотность населенных пунктов) у нас в два раза меньше.

К стати по площади вся Москва и МО и Дания равны как по населению так и по площади.

А в теме вроде обсуждаем БП транспорт, а такой гибрид им ну явно не является. Хотя уверен - на своем месте при развитой инфраструктуре очень хорош.

MajorJones
P.M.
21-11-2014 08:28 MajorJones

SAOjga
P.M.
21-11-2014 19:32 SAOjga
Что бы тема не замерла Aqua-Xtracycle:


девка кончно мелкая и страшная, байк реально уже не байк а лодка, а кто что скажет про реальную переправу через реку велика, причем средствами которые перевозит сам велик, причем в обычном порядке, а не перегруженный на 150%. Веревочную переправу сильно не предлагать, банально и очевидно
ummka
P.M.
21-11-2014 20:35 ummka
цитата:
Originally posted by SAOjga:

девка кончно мелкая и страшная


Бесспорно)
А по сабжу-в старых журналах пятидесятых прошлого,промелькивала статейка о мотоцикле тюненом четырьмя жестяными канистроподобными поплавками.Они были навешены по паре на колесо,по бокам.Перед переправой откидывались и закреплялись распорками телескопами,правда там винт от мотора вращался.
На картинке сопутствующей тексту изображался сам девайс в обоих вариантах и его владелец ряженный каноническим выживальщиком-ортодоксом-плащ,ружье и собака)
На выходных у бати в макулатуре пороюсь-найду выложу,нет-увы(
bigkrol
P.M.
21-11-2014 21:14 bigkrol
цитата:
SAOjga:
.. а кто что скажет про реальную переправу через реку велика, причем средствами которые перевозит сам велик, причем в обычном порядке, а не перегруженный на 150%. Веревочную переправу сильно не предлагать, банально и очевидно:

мелкие реки преодолеваются легко и быстро: если брод до подбородка - переносим велик отдельно, вещи отдельно. если глубже - обычно берут надувной матрас и по этой же схеме, только сам уже в воде плывешь. в случае БП можно использовать пустые бутылки, ветки, автомобильные камеры. большие реки никогда не преодолевал с велосипедом, но суть та же, если это конечно не горная река
есть в продаже специальные наборы для сплава по спокойным рекам на велике (вэйвраннер называется - типа того что на вашем видео), но весит/занимает места много, толку от него мало, а ценник реально конский.
Пивоваров
P.M.
1-12-2014 09:56 Пивоваров
Вот такое оказывается есть чудо Вроде не плохо для БП.
http://www.chetra-im.com/
транспортно-жилой комплекс. Решил не плодить новые темы а тут вроде транспорт (не сочтите за рекламу).
Syriana
P.M.
1-12-2014 23:04 Syriana
Круто
Тенге нема
SAOjga
P.M.
2-12-2014 13:25 SAOjga
И бочку с бесконечными бензином к нему. Типа "горшочек вари"
Woozle
P.M.
2-12-2014 16:07 Woozle
цитата:
SAOjga:
Что бы тема не замерла Aqua-Xtracycle:

девка кончно мелкая и страшная, байк реально уже не байк а лодка, а кто что скажет про реальную переправу через реку велика, причем средствами которые перевозит сам велик, причем в обычном порядке, а не перегруженный на 150%. Веревочную переправу сильно не предлагать, банально и очевидно:

Отечественный вариант поинтереснее, и педальки крутить надо.. . http://velowr.ru/
Как-то раз на таком катался, забавная штукенция.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Тема по велосипедам, тележкам и другим видам т ... ( 3 )