BORIS10: Я не спорю, наоборот - был бы рад услышать подробное мнение\опыт.
Ещё советский "Минск", в котором дури меньше нынешних 50сс, без проблем тянул в горку, которую на веле-синглспиде только пешком, двух нехуденьких мужиков.
Ещё советский "Минск", в котором дури меньше нынешних 50сс, без проблем тянул в горку, которую на веле-синглспиде только пешком, двух нехуденьких мужиков.
Не спорю. Но при этом он, вероятно, жрал топлива как полуторалитровый харлей Нет, старые советские двухтактные монтры вполне имеют совю нишу - наслышан он их хорошей ремонтопригодности, что делает их вполне пригодными для далеких ебеней. Но для мест, где найти инструмент и запчасти для более современного трансопрта, имхо лишнее. Да, мой первый байк (хонда СБФ250, легкий и слабосильный, по нынешним меркам лисапед, к тому же производимый в Бразилии со всеми вытекаюищими), тоже неплохо тянул в горку. Что особенно символизирует, когда выяснилось, что все полгода на нем я ездил с треснувшей башкой цилиндра (механик, менявший свечу, напортачил и решил промолчать), не ощущая неладного
Вы вообще такую горку представляете? Вел не едет только тогда, когда у рейдера который пригнулся к рулю центр тяжести уходит назад за заднее колесо (опрокидывает назад). А во всех остальных случаях ехать можно. youtube.com на этой дороге, пешеход поднявшись язык на плече кладет. Недопустимый угол для вела это примерный наклон лестницы, вел так и рвется встать на дыбы! То, что доступно велу доступно только легкому кроссовику с мотором youtube.com
Жаль, что дорого в таких соревнованиях учавствовать, я бы попробывал. youtube.com
И вообще нужно поддерживать форму, а то как будет БП так своей задницу с рюкзаком и на пару км не дотащить
Originally posted by Belozersev: Вел не едет только тогда, когда у рейдера который пригнулся к рулю центр тяжести уходит назад за заднее колесо (опрокидывает назад). А во всех остальных случаях ехать можно.
SAOjga: Ага, а когда брешся с переворотом, то разгружаешь заднее и оно начет инает скользить. Вообще баланс на велике это все:
там, на заднем багажнике, предположительно баул с ништяками, а сзади прицеп самодельный
касательно всяких БП-скутеров - они интересны до тех пор пока есть бензин и дороги, да к тому же черезчур шумны. с велосипедом к тому же можно вброд перейти, а более крупную речку переплыть.
SAOjga: Ага, а когда брешся с переворотом, то разгружаешь заднее и оно начет инает скользить. Вообще баланс на велике это все:
Как оно может разгружаться? Если центр тяжести гуляет возле заднего колеса, а переднее так и норовит подняться в воздух. Собственно при кручении в момент разгона (резкого давления на педаль) переднее колесо поднимается в воздух. Теперь внимание вопрос: куда делся вес, если переднее колесо почти отрывается от грунта а заднее по вашему мнению разгружено и начинает скользить?
У меня только один раз заднее колесо реально пробуксовывало. Это было на лестной дороге с очень крутым подъемом и влажным грунтом. Резина Швабле Смарт Сем, вначале забилась глиной и пошел в юз.
Originally posted by haaron: продаются же они,зачем воровать?
Ей колеса как минимум переобувать,узел шарнира усиливать или хотя бы разгружать перевязывая к верхней перекладине рамы через поклажу.И все же не покидает ощущение что развалится она после первого прыжка через бордюр(
А как же тренировка БП шоппинга? Кодекс мародера? Настоящий выживальщик найдет, как правильно применить 790 рублей. А мародер, тихонько взяв почти безхозную тележку с парковки, замученный совестью вернется и огреет охранника фомкой, вот тогда все будет по канонам. А цена украденной тележки уже заложена в цену товарова ))))
Как оно может разгружаться? Если центр тяжести гуляет возле заднего колеса, а переднее так и норовит подняться в воздух. Собственно при кручении в момент разгона (резкого давления на педаль) переднее колесо поднимается в воздух.
Когда ты поднимаешься на велоипеде в горку (особенно на синглспиде), то привстаешь увеличивая тягу, соответственно баланс переваливаешь к рулю. К тому же свой вес ты переваливаешь вперед как раз если чуствуешь, что можешь кувыркнуться назад. А борясь с переворотом и разгружаешь заднее колесо.
Да переваливаешься к рулю, то из-за того что мы едем в гору, практически ВЕСЬ вес давит на заднее колесо. Если по другому, при подъеме на крутую гору как бы ты не ложился на руль, давление на заднее колесо значительно больше чем при обычной езде по ровной поверхности. Велосипед буксовать на сухом грунте не будет а тем более на асфальте. А поднять на горку которую мы обсуждаемым на "синглспиде" уже на гране фантастике. Для сведения, увеличивать тягу проще и эффективнее не привставая а использовать контактные педали сидя на седле. Не будет рывков которые опрокидывают вел, тяга лучше и равномернее. Разве что падать неприятно будет если вел перевернет. Когда мы катаемся по городу, при подъеме только из-за контактов я почти в два раза отрываюсь от велосипедистов, которые на ровной поверхности мне не уступают а порой и превосходят по выносливости.
Да резина и весь велосипед рассчитан на дороги включая грунтовые не более. Велосипеды для военных создают не из максимальной эффективностью а из расчета минимальной цены тендера и условий эксплуатации.
швейцарец этот устарел как сами знаете что,старая модель-тяжеленный дорогущий антиквариат к которому разве только золотники можно у нас купитьи цепи,и это чудо начинается от 1500 евро а современный купить невозможно. avkie хотите я вам его организую?на полном серьезе. они только комплектацией и обвесом немного отличаются) самый крутой на мой взгляд это с тележкой сзади,панцершреком на раме и двумя пулеметами на руле)
у меня уже есть. не такое но вполне годное. чудище на 29" колесах, хотя прихожу к мысли что по голоду нужен обычный сити-байк. найнер не то, что нужно для поездок на работу.
за 1500 можно их десяток взять. а тут цена запредельная.
Это в смысле с тонкими колесами или типа старой камы (складной синглспид).
Потом, людей способных по трое ехать на одном велосипеде я еще видел, но вот одного человека на трех велосипедах сразу?.. . Вел то один нужен, так что берать надо на весь мазут, который у вас есть.. .
гуглим с картинками поискать и почитать что такое сити-байк - трудно, так хоть картинки посмотрим. лучше один раз увидить, как говорится.
а вообще про использование велосипедов с тележками и без - надо учиться у датчан. они после топливного кризиса 70х годов массово пересели на БП велосипеды, да до сих пор с них так и не слезли.
Идея понятная, может быть и жизненная, но ИМХО только пока асфальт есть. По виду машина не передет через высокий бордюр, к тому же при такой длинне рама должнабыть очень качественная. Но может и ошибаюсь ибо первый раз такое вижу
Да не, как раз в том, что сделать раму крепкой можно я не сомневаюсь. Вопрос цены, думаю стоить такая велотележка должна как ОЧЕНЬ рама хорошего горника, т.к. нагрузки на неё явно не детские. Выводы делаю по осмотру обчного трайка с колесамии, сваренная "как обчно" рама явно была недостаточно жесткой, а тут целый комплекс нагрузок.
посмотри ролики, в дании на них даже доставка мелких партий грузов делается. по-моему, там полноценная развитая инфраструктура для эотго по роликам - следует что авто есть только у 40% населения, остальные ездят на вело и общественном транспорте. многие имеют авто но не ездят на нем в город
в общем то у них это случилось после топливного кризиса 70годов.
какой бы дорогой не была рама - она все равно дешевле авто, на короткие дистанции выгоднее в разы. мне до работы 3км - езжу на велике. 10 минут. на машине по пробкам на это расстояние уходит порой 40 минут. не говоря уже о расходе топлива в пустую.
Да я вообще не понимаю куда ехать на машине в стране, которая в 3(!) раза меньше моей родной Оренбургской области. А население (читай плотность населенных пунктов) у нас в два раза меньше.
К стати по площади вся Москва и МО и Дания равны как по населению так и по площади.
А в теме вроде обсуждаем БП транспорт, а такой гибрид им ну явно не является. Хотя уверен - на своем месте при развитой инфраструктуре очень хорош.
девка кончно мелкая и страшная, байк реально уже не байк а лодка, а кто что скажет про реальную переправу через реку велика, причем средствами которые перевозит сам велик, причем в обычном порядке, а не перегруженный на 150%. Веревочную переправу сильно не предлагать, банально и очевидно
Originally posted by SAOjga: девка кончно мелкая и страшная
Бесспорно) А по сабжу-в старых журналах пятидесятых прошлого,промелькивала статейка о мотоцикле тюненом четырьмя жестяными канистроподобными поплавками.Они были навешены по паре на колесо,по бокам.Перед переправой откидывались и закреплялись распорками телескопами,правда там винт от мотора вращался. На картинке сопутствующей тексту изображался сам девайс в обоих вариантах и его владелец ряженный каноническим выживальщиком-ортодоксом-плащ,ружье и собака) На выходных у бати в макулатуре пороюсь-найду выложу,нет-увы(
SAOjga: .. а кто что скажет про реальную переправу через реку велика, причем средствами которые перевозит сам велик, причем в обычном порядке, а не перегруженный на 150%. Веревочную переправу сильно не предлагать, банально и очевидно:
мелкие реки преодолеваются легко и быстро: если брод до подбородка - переносим велик отдельно, вещи отдельно. если глубже - обычно берут надувной матрас и по этой же схеме, только сам уже в воде плывешь. в случае БП можно использовать пустые бутылки, ветки, автомобильные камеры. большие реки никогда не преодолевал с велосипедом, но суть та же, если это конечно не горная река есть в продаже специальные наборы для сплава по спокойным рекам на велике (вэйвраннер называется - типа того что на вашем видео), но весит/занимает места много, толку от него мало, а ценник реально конский.
Вот такое оказывается есть чудо Вроде не плохо для БП. http://www.chetra-im.com/ транспортно-жилой комплекс. Решил не плодить новые темы а тут вроде транспорт (не сочтите за рекламу).
девка кончно мелкая и страшная, байк реально уже не байк а лодка, а кто что скажет про реальную переправу через реку велика, причем средствами которые перевозит сам велик, причем в обычном порядке, а не перегруженный на 150%. Веревочную переправу сильно не предлагать, банально и очевидно:
Отечественный вариант поинтереснее, и педальки крутить надо.. . http://velowr.ru/ Как-то раз на таком катался, забавная штукенция.