Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Размышления на тему электрогенератора для БП. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Размышления на тему электрогенератора для БП.

DIDI
P.M.
4-9-2014 21:29 DIDI
Много раз уже обсуждалось по теме электрогенераторов,как бензиновых,так и дизельных.
Но возникла одна мысль по поводу самодельного варианта.
DIDI
P.M.
4-9-2014 21:31 DIDI
В основе идеи взять какойнибудь автомобильный двигатель который по силам самостоятельно обслуживать из разряда распространённых.
Проблеммы всех Електобензо и дизельных генераторов в моторесурсе.Есть опасение,что выработав его при БП с запчастями будет не очень.Да и для мирного времени идея имеет право на существование.
Heretic Sanchez II
P.M.
4-9-2014 21:45 Heretic Sanchez II
Так же возможно сварганить газогенератор для старого карбюраторного дрыгателя, используемого для такого самопального бензогенератора.

Получать електричество из дровишек - бесценно.

И заодно перевести какую-нибудь самобеглую коляску (которая сейчас стоит от силы тыщу евро) на газген. Во времена ВМВ подобные агрегаты вполне себе пользовали (в той же Франции, что в оккупированной части, что в Вишистской).

И показать нефтеаллегархам средний палец

amatol
P.M.
4-9-2014 21:50 amatol
цитата:
Originally posted by DIDI:

Проблеммы всех Електобензо и дизельных генераторов в моторесурсе


цитата:
Originally posted by DIDI:

Есть опасение,что выработав его при БП с запчастями будет не очень


моторесурс китайского киловаттника 4Т -2000моточасов.среднее потребление-литр бенза в час.замена масла-раз в 50 часов.
итого-на моторесурс маленького китайского генератора вам нужно 2000л бенза и 20л масла.
цитата:
Originally posted by DIDI:

Да и для мирного времени идея имеет право на существование.


возьмите дизель от Гольф2,переберите,найдите для него электромашину,которую крутить-и получите вечный генератор.толькол его ресурс вряд ли превысит на деле ресурс китайца-ГСМ не хватит
amatol
P.M.
4-9-2014 21:53 amatol
цитата:
Originally posted by Heretic Sanchez II:

Получать електричество из дровишек - бесценно.


движочек МБ-1д(в мотоблоки ставят) ИМХО,самое то будет.или от оки мотор взять.. .
цитата:
Originally posted by Heretic Sanchez II:

И заодно перевести какую-нибудь самобеглую коляску (которая сейчас стоит от силы тыщу евро) на газген.


опыт есть?или хотя бы доступная для реализации конструкция?или так... .
цитата:
Originally posted by Heretic Sanchez II:

И показать нефтеаллегархам средний палец


УВЫ,не выйдет.масло отменить не получится
osetindvr
P.M.
4-9-2014 21:54 osetindvr
а какойнить мотороллерный движок и к нему генератор от автомобиля. Одна проблемма - охлаждение.

А моторолерный - из-за низкого расхода топлива.

Winston7
P.M.
4-9-2014 21:58 Winston7
цитата:
какойнибудь автомобильный двигатель который

дорого, грамоздко, не экономично.

За цену даже жигулевского двигателя можно взять готовый бензо генератор и мешок расходников к нему типа подшипников, сальников, прокладок, поршневых групп и коленвалов.

Что бы обслуживать (читать расколоть и перебрать мотор от генератора) нужно пару отверток, трещетка с набором головок, тюбик герметика и пара прямых рук. С авто мотором такой фокус не пройдет.

+ к авто двигателю нужен еще и сам генератор.
Нужно сварить раму на которой разместиться двигатель, генератор, система охлождения, выхлопа, бензобак. Мертворожденная идея на мой взгляд.

amatol
P.M.
4-9-2014 21:59 amatol
цитата:
Originally posted by osetindvr:

а какойнить мотороллерный движок и к нему генератор от автомобиля


смысл?генератор-говно для таких применений,мотороллерный движок-99%тоже китай,от которого ТС хочет отказаться
Syriana
P.M.
4-9-2014 22:25 Syriana
termofor.ru

Такое некатит?

Мощности правда маловастенько.. .

CyberRUS
P.M.
4-9-2014 22:44 CyberRUS
ИМХО - сверхлегко реализуемо
Соединить двигатель и генератор - простейшая задача для любого токаря - выточит необходимую плиту для крепления и "переходник" с одного вала на другой.

ОДНАКО ОДНО ОГРОМНОЕ НО!
Сначала найдите ответ на главный вопрос - как будете "удерживать" 50 Hz частоты тока и распределять мощность в зависимости от нагрузки?

Вот пример решения вопроса с просторов и-нета:
"Лучше всего в качестве генератора использовать синхронную машину. Регулировкой оборотов добиваемся нужной частоты, током возбуждения добиваемся нужной величины напряжения. Но синхронный генератор Вам будет трудно где-то раздобыть. "

"Запустить асинхронный электродвигатель в роли генератора не проблема,а вот как Вы собираетесь регулировать мощность приводящего двигателя при возрастающей нагрузке(сварка,пуск болгарки и т.д.)?И еще асинхронные генераторы при скачках тока,близких к максимальному(для генератора)имеют обыкновение выпадать из режима генерации.ИМХО синхронный генератор предпочтительней,а если асинхронный то как минимум в 2 раза мощней расчетной нагрузки."


PS. Двигатель от ваза-классики, что-бы не терять КПД может крутить генератор на 16 КВт - разом такая мощща не к чему - следовательно понадобятся буферные аккумуляторы, инвертор, контроллер зарядки - это поможет "вытянуть" КПД.
Вобщем - конечный ценник будет 200-300 Круб. Однако получится действительно автономная БП-система.

PPS. Вот к примеру продают готовый генератор на движке ВАЗ
elec.ru

... Добавлено поздже....
Ещё PPPS. для размышления - т.к. сам обдумывал эту идею.:
Ресурс хорошего генератора 4000-6000 моточасов. Возьмем по-максимому - 6000 часов. Сравним с авто-движком.
Для ВАЗА как я понимаю задумывалась крейсерская скорость движения - 80 км/ч.
При ИДЕАЛЬНОМ уходе - 400 тыс. км. до капиталки двигателя, что в условиях БП = его выбросу на помойку.
400 000 км / 80 км/ч = 5000 часов. Т.е. - сопоставимо с генератором SUBARU.

По поводу пальца нефтяным компаниям:
ТО - 15 000 км / 80 км/ч = 187,5 часов - на моём китайском гене было написано - замена масла каждые 200 мото-часов - тоже сопоставимо.

За 400 тыс. км то придется сделать 26,6 раз - т.е. 27
В мотор нужно залить примерно 4.5 литров масла. Итого 121.5 литров масла на срок жизни движка.
332 x 289

Heretic Sanchez II
P.M.
4-9-2014 23:04 Heretic Sanchez II
цитата:
amatol:

УВЫ,не выйдет.масло отменить не получится

Это был сарказм с моей стороны, щютка, от аллегархов с их аппетитами, похоже, никуда не убежишь

цитата:
amatol:

опыт есть?или хотя бы доступная для реализации конструкция?или так....

Нет, чисто гипотетический интерес. Ведь сейчас проще купить б/у ведровер за 40-50 тысяч рупий, и лить в него относительно бюджетный 92-й бензин, чем городить газген.

Но в случае БП конструкция может быть очень востребованной. Это показывает опыт той же ВМВ, дефицит жидкого топлива породил массу подобного транспорта в промышленном исполнении.

Dmitry&Santa
P.M.
4-9-2014 23:18 Dmitry&Santa
цитата:
DIDI:
В основе идеи взять какойнибудь автомобильный двигатель который по силам самостоятельно обслуживать из разряда распространённых.

К любому современному (80-90-е годы разработки) автодвигателю, необходима масса электроники (датчики, контроллеры и т.п.), что объективно усложняет конструкцию. Простой бензогенератор проще и выйдет бюджетней, даже если купить оригинального японца (Субару или Хонду).
Heretic Sanchez II
P.M.
4-9-2014 23:22 Heretic Sanchez II
цитата:
CyberRUS:

PPS. Вот к примеру продают готовый генератор на движке ВАЗ

"большой ресурс работы (40000 моточасов)"

Это сколько же ездит ВАЗ-классика без капиталки дрыгателя? 40 000 часов Х 30 км (берём по минимуму) = 1 200 000 км?

цитата:
CyberRUS:

Ещё PPPS. для размышления - т.к. сам обдумывал эту идею.:
Ресурс хорошего генератора 4000-6000 моточасов. Возьмем по-максимому - 6000 часов. Сравним с авто-движком.
Для ВАЗА как я понимаю задумывалась крейсерская скорость движения - 80 км/ч.
При ИДЕАЛЬНОМ уходе - 400 тыс. км. до капиталки двигателя, что в условиях БП = его выбросу на помойку.
400 000 км / 80 км/ч = 5000 часов. Т.е. - сопоставимо с генератором SUBARU.

По поводу пальца нефтяным компаниям:
ТО - 15 000 км / 80 км/ч = 187,5 часов - на моём китайском гене было написано - замена масла каждые 200 мото-часов - тоже сопоставимо.

За 400 тыс. км то придется сделать 26,6 раз - т.е. 27
В мотор нужно залить примерно 4.5 литров масла. Итого 121.5 литров масла на срок жизни движка.

100 литров простого минерального масла загодя купить и хранить гораздо проще (и дешевле), чем на эти 5 000 часов работы заготовить бензина.

Вроде как дрыгатель от Самары (модель дрыгателя ВАЗ-2108) может пройти 300 000 км до капиталки, а вот у Классики до капиталки пробег меньше, и вот не в два ли раза? Что-то такое слышал.

Но, повторюсь, на какие средства столько бензина купить, где его хранить до БП? Даже гипотетические 150 000 км "пробега" при гипотетическом расходе в 5 литров на 100 км (что фантастика для Классики) это будет уже 7 500 литров бензина.

CyberRUS
P.M.
4-9-2014 23:33 CyberRUS
цитата:
Heretic Sanchez II:

100 литров простого минерального масла загодя купить и хранить гораздо проще (и дешевле), чем на эти 5 000 часов работы заготовить бензина.

Вроде как дрыгатель от Самары (модель дрыгателя ВАЗ-2108) может пройти 300 000 км до капиталки, а вот у Классики до капиталки пробег меньше, и вот не в два ли раза? Что-то такое слышал.


Ну это конечно они загнули. НО - при правильно рассчитанном генераторе движок работает на оптимальных оборотах, без скачков и перегрева, пуск только в теплом помещении - это увеличивает срок работы. Ну и естественно - для максимального срока работы требуется смена масла не 15, а каждые 7.5 тыс км - т.е. каждые 100 мото-часов. Раскоксовка колец каждые 30 тыс. км. и регулярный регламент - проверка подшипников, состояния помпы и т.д.
Но согласен - и в своих рассчетах срок работы двигателя я взял очень "оптимистично".
Просто - часто сталкиваюсь с тем, что у кого появляется идея сделать генератор из авто-двигателя - представления о сроке работы до капиталки - примерно 20-30 тыс. мото-часов, что не выдерживает никакой критики.

цитата:
Heretic Sanchez II:

Но, повторюсь, на какие средства столько бензина купить, где его хранить до БП? Даже гипотетические 150 000 км "пробега" при гипотетическом расходе в 5 литров на 100 км (что фантастика для Классики) это будет уже 7 500 литров бензина.

По поводу бензина-
У авто-движка главный плюс - если поискать по и-нету - есть вменяемые отчёты о запуске таких движков и на газе от газогенератора и на газе Брауна, и на спирту. - Что где и как переделывалось.
Есть готовые комплекты для перевода движка на газ.

Так что такой двигатель выигрывает в универсальности. Да и стоит такой движок на разборке 5-7 тысяч с пробегом 20-30 тыс. км.

Пичалька
P.M.
4-9-2014 23:47 Пичалька
цитата:
Originally posted by DIDI:

Много раз уже обсуждалось по теме электрогенераторов,как бензиновых,так и дизельных.
Но возникла одна мысль по поводу самодельного варианта.


Прочитал название темы, размышления на тему...
А тут - как обычно в интернетах.
n114b
P.M.
5-9-2014 00:02 n114b
Набрать 154F двигателей и к ним в комплект 3.. 4 статора под напряжение пользуемых батареек.

Ваще такие думы надо начинать с тщательного исследования производства серийных двс требуемого объема в кетае щас.

Обзвонить сервисы - спросить че население в ремонт несет обычно и к чему поток запчастей большой есть.

Это конечно 168F двигатель - но он уж существено более жручий.

n114b
P.M.
5-9-2014 00:06 n114b
цитата:
DIDI:
В основе идеи взять какойнибудь автомобильный двигатель который по силам самостоятельно обслуживать из разряда распространённых.
Проблеммы всех Електобензо и дизельных генераторов в моторесурсе.Есть опасение,что выработав его при БП с запчастями будет не очень.Да и для мирного времени идея имеет право на существование.

У автомобильного проблема с потреблением из-за скорости качания рабочего тела.

Почему-то опыт острова Захара показывает шо население таки отказываетцо от централизованой генерации большим двс на поселок и тарахтит мелкими похозяйственно.

n114b
P.M.
5-9-2014 00:10 n114b
цитата:
CyberRUS:

ОДНАКО ОДНО ОГРОМНОЕ НО!
Сначала найдите ответ на главный вопрос - как будете "удерживать" 50 Hz частоты тока и распределять мощность в зависимости от нагрузки?

Ну тута и фантазий. При писце любая электрочастота это уже великий рулез. И даже почти любое напряжение. Хотя бы меньше киловольта.

DIDI
P.M.
5-9-2014 00:12 DIDI
цитата:
amatol:

возьмите дизель от Гольф2,переберите,найдите для него электромашину,которую крутить-и получите вечный генератор.толькол его ресурс вряд ли превысит на деле ресурс китайца-ГСМ не хватит

ГСМ наддо запасать заранее.
Когда покупал дом в Тоскане,там ещё отопление было 70х годов на солярке.Переделал его на газовое.Единственно жалею,что в подвале был бак под солярку на две тонны,так с дуру порезал его в металолом.Теперь вот думаю в тотже подвал поставить полиэтиленовые баки под это дело.

DIDI
P.M.
5-9-2014 00:19 DIDI
В наших краях иожно купить дизель от 190го мерседеса по цене металлолома.Его капремонт обойдётся в 500Евро.
Ресурс двухлитрового мерсовского безтурбонаддувного двигателя на авто достигает 1000000км.Думаю,что вщадящем режиме он долго проработает.Расход будет правда гдетолитра 3-4 в час.Это главный минус.Запасы солярки потребуются нехилые.

DIDI
P.M.
5-9-2014 00:20 DIDI
цитата:
Heretic Sanchez II:
Так же возможно сварганить газогенератор для старого карбюраторного дрыгателя, используемого для такого самопального бензогенератора.

Получать електричество из дровишек - бесценно.

И заодно перевести какую-нибудь самобеглую коляску (которая сейчас стоит от силы тыщу евро) на газген. Во времена ВМВ подобные агрегаты вполне себе пользовали (в той же Франции, что в оккупированной части, что в Вишистской).

И показать нефтеаллегархам средний палец

Идея сама по себе очень интересная.Вопрос только где гасген взять.Его нужно создать.Не знаю насколько мне это по силам.

CyberRUS
P.M.
5-9-2014 00:25 CyberRUS
цитата:
n114b:

Ну тута и фантазий. При писце любая электрочастота это уже великий рулез. И даже почти любое напряжение. Хотя бы меньше киловольта.


Никаких фантазий - и куда вам абы-какая частота? Например плавающая от 30 до 90 герц?
Никакая бытовая электроника это не переварит. Только ламочка ильича - да толку с неё?
n114b
P.M.
5-9-2014 00:36 n114b
цитата:
CyberRUS:

Никаких фантазий - и куда вам абы-какая частота? Например плавающая от 30 до 90 герц?
Никакая бытовая электроника это не переварит. Только ламочка ильича - да толку с неё?

Ну ващета большой части текущей именно электроники на частоту весьма пофиг. Там на входе фсе до нуля выпрямляется.

А суть автономии похозяйственной ваще фчем - даже весьма мелкого одноцылиндрового двс объемом цылиндера около 50 куб см фсеравно очень много и жрет он при постоянном тарахтении очень много. Поэтому приходится дальше полученную мощщу делить. Например батарейками. А генератор это просто зарядник батареек (причем постоянным током - выпрямленным переменным с пофиг какой частотой) - конвертор энергии топлива в химэнергию батареек.

Вот у мя щас хозяйство в среднем потребляет около 45 ваттов (аналог постоянного потребления). Тута нужен двс около 5 куб см одноцылиндровый условно и фсеравно аккумуляторный усилитель пусковой мощщи - бо когда холодильнег пускается ему надо поболе киловата но на секунду.

В результате щас пользую 154F двс и топлю его разливным пропанбутаном и заряжаю с него батарейки примерно по паре часов через день. Мощщой около 650.. 700 ваттов. Расход жыдкотоплива около 1 литра фсутки.

n114b
P.M.
5-9-2014 00:42 n114b
цитата:
DIDI:

Идея сама по себе очень интересная.Вопрос только где гасген взять.Его нужно свать.Не знаю насколько мне это по силам.

Газген это такая печка(-буржуйка) с фильтрами(-охладителями) газа. Можна и обычную печку метал приспособить.

Heretic Sanchez II
P.M.
5-9-2014 01:13 Heretic Sanchez II
цитата:
DIDI:

Идея сама по себе очень интересная.Вопрос только где гасген взять.Его нужно свать.Не знаю насколько мне это по силам.

Я думаю, что серийно газогенераторы (как и паровые двигатели) уже не делают (возможно, только если в КНДР? но оттуда по заказу девайс уж точно не пришлют ), и потому тут только если самодельничать придётся.

"По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков, работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах.

В таком случае в кузове машины расположена бочка для сжигания поленьев, а машина может перемещаться со скоростью до 30 км/ч. Тем не менее неизвестно, оснащаются ли грузовики такими силовыми установками на заводе или это последующая модификация 'народных умельцев'."

gazeta.ru

Вот тут предлагают готовый газген на авто, но по конским ценнегам:

"Газогенераторные автомобили

Автомобильный газогенератор, работающий на отходах древесины или топливных брикетах из любого органического сырья, выпускается в соответствии с ТУ У 29.2-32529323-001/2006.

Параметры УГК-150:
Производительность - 150 м3 газа/час
Эквивалент 1 кг. жидкого топлива - 3 кг.(мах) твёрдого топлива
Топливом являются отходы деревообработки:
- размер: 30х40х60 мм.
- максимальная влажность: 30%

Стоимость (предложение действительно до 01.05.2011 г.):
УГК-150 - 8 000 EUR
Установка на автомобиль - 2 000 EUR
(цена может изменяться в зависимости от марки автомобиля и вида топлива)

Цена указана наусловиях:
Предоплата - 70%
Срок изготовления - 3 месяца
Пуско-наладочные работы - 1 мес
Срок гарантии - 12 мес. со дня сдачи в эксплуатацию

Переделка двигателя не требуется. Устанавливается дополнительный смеситель для газо-воздушной смеси под карбюратор. Выхлоп из ДВС экологически чист и содержит СО не более 0,2%. Потеря мощности ДВС составляет не более 15%. Оборудование нормально функционирует при температурах от -25 oC до +40 oC.

Возможно исполнение различных модификаций газогенератора под конкретные виды местного топлива (брикет из соломы, лузги семечки, гречки, торфа и.т.д.). Размеры древесных чурок не более 60*50*50 мм."

http://www.gazogenerator.ru/price/

Так что только если самодельничать.

n114b
P.M.
5-9-2014 01:30 n114b
По опыту Захара основная проблема это накрошить хоть даже халявную древесину на мелкие и весьма стандартные и заданных размеров чурки.

На лесоповалах этим мож зеки занимались - бревно пилять на блины размером со сторону чурки и патом колоть на сопсна чурки.

CyberRUS
P.M.
5-9-2014 01:35 CyberRUS
цитата:
n114b:

Ну ващета большой части текущей именно электроники на частоту весьма пофиг. Там на входе фсе до нуля выпрямляется.

А суть автономии похозяйственной ваще фчем - даже весьма мелкого одноцылиндрового двс объемом цылиндера около 50 куб см фсеравно очень много и жрет он при постоянном тарахтении очень много. Поэтому приходится дальше полученную мощщу делить. Например батарейками. А генератор это просто зарядник батареек (причем постоянным током - выпрямленным переменным с пофиг какой частотой) - конвертор энергии топлива в химэнергию батареек.

Вот у мя щас хозяйство в среднем потребляет около 45 ваттов (аналог постоянного потребления). Тута нужен двс около 5 куб см одноцылиндровый условно и фсеравно аккумуляторный усилитель пусковой мощщи - бо когда холодильнег пускается ему надо поболе киловата но на секунду.

В результате щас пользую 154F двс и топлю его разливным пропанбутаном и заряжаю с него батарейки примерно по паре часов через день. Мощщой около 650.. 700 ваттов. Расход жыдкотоплива около 1 литра фсутки.


Да, по таким условиям - согласен - на частоту пофигу.
Но когда я интересовался этой темой (были проблемы с проведением электричества)- идея была похожая, но я рассуждал так - что на освещение, мелкую технику и холодильник - работа от батарей, зарядка в автоматическом режиме (например при разряде более 50% ). Но - при необходимости большой мощности - болгарка, циркулярка и т.д. - принудительно заводится генератор. Хотя как движки относятся к "плохой" частоте - честно говоря не в курсе. По идее.. . тоже не особо чуствительны должны быть.

Насколько знаю - раньше у автономщиков основные проблемы были от "грязного синуса" - как раз генерация частоты на дешевых инверторах. Хотя там с частотой было всё в порядке - но не синусоида, а резкие переходы - не пускался компрессор холодильника и дурила какая-то бытовая техника. Сам сталкивался с тем, что когда частота уходит от 50Hz - перестаёт качать вибрационный насос.

DIDI
P.M.
5-9-2014 04:20 DIDI
Вижу,что идею воплощают потихоньку.
gnivan.vin.slando.ua
Нажмите, что бы увеличить картинку до 615 X 461  26.1 Kb
avkie
P.M.
5-9-2014 07:17 avkie
цитата:
amatol:

моторесурс китайского киловаттника 4Т -2000

в году 8760 часов. 2000 моточасов не так уж и много

Serrrgey
P.M.
5-9-2014 07:49 Serrrgey
цитата:
в году 8760 часов

Посчитайте сколько нужно топлива.

По моему проще купить готовый мотогенератор с движком робин-субару, они получше хонды. Запасные движки продаются и стоят в районе 300 американских рублей.
А съэкономленные средства пустить на постройку колонны для выгонки скипидара - не слишком сложная штука. На скипидаре бензиновые двигатели работают нормально.

Serrrgey
P.M.
5-9-2014 07:53 Serrrgey
П.С. И да, это не предназначено при наступлении БП для постоянного использования. Только иногда запитать ноут, зарядить аккумуляторы для различной портативной и нужной техники. В общем не для того, чтобы при наступлении БП запитывать домашний кинотеатр
Для освещения закупайте технический парафин - стоит копейки.
B8F761
P.M.
5-9-2014 09:07 B8F761
Парафин и стеарин при сгорании вроде вредны? Воск надо
почти аноним
P.M.
5-9-2014 09:31 почти аноним
цитата:
Для освещения закупайте технический парафин - стоит копейки.

солнечные батареи и светодиоды.
свечи пожирают кислород и выделают водяной пар, значит придется проветривать, что приведет зимой к потере тепла.
Dmitry&Santa
P.M.
5-9-2014 09:38 Dmitry&Santa
цитата:
DIDI:
В наших краях иожно купить дизель от 190го мерседеса по цене металлолома.Его капремонт обойдётся в 500Евро.
Ресурс двухлитрового мерсовского безтурбонаддувного двигателя на авто достигает 1000000км.Думаю,что вщадящем режиме он долго проработает.Расход будет правда гдетолитра 3-4 в час.Это главный минус.Запасы солярки потребуются нехилые.


Тогда вам стоит определится с топливом, и под него купить б\у стационарный генератор. Банкротства происходят постоянно, живой техники должно продаваться много. И тогда у вас будет запроектированный на воздушное охлаждение дизельный электрогенератор, к которому (чтобы не гонять его все время) стоит прикупить блоки акккомуляторов и систему зарядки\автономной разводки.
Как дешовая альтренатива: купить б\у машину, в убитом кузове, но с живым двигателем, поставить на прикол и сделать резервное питание на +12в.
CO6AKA
P.M.
5-9-2014 09:47 CO6AKA
у американцев находил в каком-то сообществе по "альтернативной энергии"
давно было уже точно не найду.
В общем брали паровую машину, которых они умудрились сохранить в исправном состоянии довольно много, и через ремень приделали к ней современный генератор.
Сносу нет.
n114b
P.M.
5-9-2014 10:21 n114b
цитата:
Dmitry&Santa:

Тогда вам стоит определится с топливом, и под него купить б\у стационарный генератор. Банкротства происходят постоянно, живой техники должно продаваться много. И тогда у вас будет запроектированный на воздушное охлаждение дизельный электрогенератор, к которому (чтобы не гонять его все время) стоит прикупить блоки акккомуляторов и систему зарядки\автономной разводки.
Как дешовая альтренатива: купить б\у машину, в убитом кузове, но с живым двигателем, поставить на прикол и сделать резервное питание на +12в.

Сколько будут стоить акб на номинальную мощщу заряда в десятки киловаттов ? Ну и токи при 12в тама однако около 800 а на каждые десять киловат.

Alt2000
P.M.
5-9-2014 10:37 Alt2000
Подпишусь.
B8F761
P.M.
5-9-2014 10:41 B8F761
Жаль Ё мобиль спекся
Там в одной из версий, емнп, 15 киловатный трехфазник предусмотрен был, кошерного напряжения, я б купил!
Dmitry&Santa
P.M.
5-9-2014 11:16 Dmitry&Santa
цитата:
n114b:

Сколько будут стоить акб на номинальную мощщу заряда в десятки киловаттов ? Ну и токи при 12в тама однако около 800 а на каждые десять киловат.

Вы собираетесь резервное питание на десятки киловатт?!
Замок в собственности?

Alt2000
P.M.
5-9-2014 11:32 Alt2000
Давайте упростим задачу, и дадим простую вводную, что для НЕ электриков (как ваш покорный) будет полезной. Имеется
а) квартира/дом
б) генератор - положим, установленный на балкон
Как и куда его подключать? Как подобрать мощность, учитывая что нужен только для освещения и, скажем, кипячения воды, возможности подключения небольшего электроинструмента, зарядки гаджетов с разной информацией.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Размышления на тему электрогенератора для БП. ( 1 )