Alekzandr
P.M.
|
12-7-2014 10:17
Alekzandr
цитата:Ок, я не против. Что на СНГшном рынке можно сравнивать с Ф-150? ХЗ. головаст, шишига, казель 4х4 с определённой натяжкой? cars.auto.ru
|
|
практик 52
P.M.
|
12-7-2014 10:29
практик 52
цитата:Heccrbq: На мой взгляд идеальным бы мог стать полноприводный Соболь, если бы его до ума довели.. . Может у кого есть - отпишитесь. Есть у меня такое чудо. По проходимости примерно как стоковый Патриот,по вместимости и комфорту лучше бухлобуса. Основной недостаток-тяжолая морда с дизельным мотором и форма переднего редуктора. работает в колее как якорь. Из поломок пока за 45 тысяч км только проклятые неразборно-нешприцуемые турецкие карданы(поменял на арзамаские и забыл).
|
|
Zerberr
P.M.
|
цитата:На мой взгляд идеальным бы мог стать полноприводный Соболь, Хм, та же Делика Л400 в итоге.. Я, кстати, такую чуть не взял, остановила высота - в подземную парковку не лезла. Иэх, дурак, где теперь так парковка.. цитата: Пикап это недогрузовик Это смотря какой. F350 берет 3200 кг, однако. Не очень городской вариант, правда. Я и на 150-то порой охреневаю, когда в райцентр езжу..
|
|
danc
P.M.
|
цитата:marduk616:XJ, как у меня, какой год? Двиг? 99 год, 4 литра, автомат
цитата:Max-Rite: Всё естественно индивидуально. именно. нужно выбирать под климат и среду обитания. ну и по-настоящему универсальной машины все-таки наверное не бывает. хотя...
|
|
bcc1357
P.M.
|
цитата:Волжское небо: Я подхожу к Ниве, открываю дверь багажника и... . открывает заднюю левую дверь кабины и начинает складывать покупки на заднее сиденье (кузов естественно пустой, открытый). Улыбнуло. Я тоже часто так делаю, хотя кузов у меня крытый. Сиденья сзади поднимаются и там получается площадка по размерам как багажник в ниве (если не больше). Что именно тут может "улыбнуть"?
|
|
dimka7474
P.M.
|
12-7-2014 12:03
dimka7474
цитата:Волжское небо: Немного из личного опыта, и опыта товарища угораздившего купить пикап (не важно какой). Выхожу из Ленты, с полной тележкой турснаряги (распродажа была), за мной выходит чувак с такой же телегой. Я подхожу к Ниве, открываю дверь багажника и начинаю складывать туда покупки. Чувак подходит пикапу (что то американское, какой то Шевроле, морда была разбита и разобрана, не определил), открывает заднюю левую дверь кабины и начинает складывать покупки на заднее сиденье (кузов естественно пустой, открытый). Улыбнуло. Я так почти три года улыбался - только сам над собой Продал недавно своего пикапа. Таки да, он двухместный при повседневной эксплуатации. Даже с кунгом. Почему? Потому что кунг - это кузов универсальный Не Герметичный По сути - пылесос. Все что в нем долго возится - обрастает со временем толстым слоем грязи. Так что иногда борт откидываешь - говорищь сам себе "е-мае" и начинаешь все складывать на заднее сиденье. Если честно - в моем ритме жизни я просто кузову применения не нашел. Использовал его всего два раза на полную - перевозка груза кафеля для знакомого за 400 км и переезд из квартиры в дом. Переезд был отработан на славу - содержимое трехкомнатной квартиры было перемещено из точки А в точку Б силами одного пикаповского кузова и.. . ВАЗ-2106 с прицепом. Причем прицеп оказался эффективнее. Окончательное решение о продаже пикапа было принято после того, как выяснилось, что в новом доме, имея гараж на две машины - вторую машину я загнать не могу, потому что из за пикаповского кузова она туда не лезет. Никак.
|
|
КМ
P.M.
|
Российские цены пикапов не особенно радуют. Поэтому экономии особой не получится. Обратил внимание на сельских жителей в Подмосковье. Для мелкого бизнеса и пр. покупают себе либо универсал, либо грузовой автомобиль. Но не пикап. На пикапах только горожане рассекают. При этом когда надо привезти на дачу что-то негабиртное или крупное у них начинаются страдания.
|
|
sych.v
P.M.
|
Господа пикап в семье должен быть как минимум второй машиной, т.к. эта машина для двоих и самое главное для конкретных задач. Берите машину с кунгом или крышкой, все вопросы по сохранности вещей отпадают на раз. Катаюсь и балдею, тот же жип, только за другие деньги, сейчас машину уже не жалко, вообще стало супер, трактор короче.)))Единственный минус при катании по говнам, у меня коробка автомат. У товарища Крузак двухсотый, это пиздец, на охоте прислониться страшно.))))На днях купил себе недожип, именно для охоты. Короче пикап это рабочая лошадь. В кузове вожу все, грязных вонючих собак, кабанов, и т.д, ну как все это в универсале возить?))) Потом смыл и все дела. В универсалах, это то же 3.14здец ни одна химчистка запах не выведет. У нас мужик на охоту на батоне катается запах в салоне как в собачей будке, три лайки у его.))) А так да, Крузаки и универсалы рулят, если по делам и магазинам... ))))
|
|
bcc1357
P.M.
|
цитата:sych.v: Господа пикап в семье должен быть как минимум второй машиной +1. И поэтому большинство споров про пикапы пролетают мимо кассы.
|
|
button
P.M.
|
цитата:Originally posted by Zerberr:
Это смотря какой. F350 берет 3200 кг, однако.
он не по тоннажу недогрузовик а скорее по объему. тут уже верно отметили что сильно много туда не нагрузишь... ЗЫ ездили тут за дровами на л200 - прицеп пришлось цеплять.. . в кузов даже не пытались загрузить
|
|
button
P.M.
|
цитата:Originally posted by sych.v:
Единственный минус при катании по говнам, у меня коробка автомат
вот кстати покатавшись на л200 с автоматом я понял все прелести это автомата в говнах, хотя раньше считал что проходимость и автомат не совместимы
|
|
sych.v
P.M.
|
цитата: сильно много туда не нагрузишь... Это да.. . хоть и по докам пикап проходит как "грузовой- бортовой.. "))) Врут сцуки.
|
|
КМ
P.M.
|
Вторая машина это хорошо. Но в свете темы подразумевается что автомобиль станет единственным. И в этом качестве пикап проигрывает универсалу.
|
|
sych.v
P.M.
|
цитата:вот кстати покатавшись на л200 с автоматом я понял все прелести это автомата в говнах Куй раскачаешь машину,не рвет, в этом минус, для меня. ИМХО.
|
|
sych.v
P.M.
|
цитата: Но в свете темы подразумевается что автомобиль станет единственным. И в этом качестве пикап проигрывает универсалу.
Это да, только по тому что в универсале можно жить, в пикапе только перемещаться.
|
|
button
P.M.
|
цитата:Originally posted by sych.v:
Куй раскачаешь машину,не рвет, в этом минус, для меня. ИМХО.
зато как по говну вверх ползет в натяжечку - шикарно
|
|
sych.v
P.M.
|
цитата:зато как по говну вверх ползет Точнее плывет!!!)))) Тут согласен.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
12-7-2014 12:51
Волжское небо
цитата:Originally posted by практик 52:
только проклятые неразборно-нешприцуемые турецкие карданы
А у нас шприцуемые, причём без снятия. Турецкие лучшими считаются. На шнивах ходят по 100000 без единой смазки.
|
|
sych.v
P.M.
|
Кстати БП во время зимы, на универсалах вы куй со двора уедете, согласны что город от снега никто убирать не будет.)))) А за городом, вообще смерть...
|
|
Zerberr
P.M.
|
цитата:на универсалах вы куй со двора уедете Универсал - это тип кузова. "джипы" - это тоже универсалы. цитата:он не по тоннажу недогрузовик а скорее по объему. Кунг выручает и тут под крышу грузишь дровами - получается немало.
|
|
button
P.M.
|
цитата:Originally posted by Zerberr:
Кунг выручает и тут под крышу грузишь дровами - получается немало.
кунга не было.. . ну это не суть, там дрова были не пиленые а пилить мелко времени не было нужно было побыстрее закидать и текать, поэтому прицеп пришлось брать
|
|
Пустынный Лис
P.M.
|
12-7-2014 13:11
Пустынный Лис
odlbo: я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!(с) Имхуется мне, что владение пикапом-вопрос более религиозной , нежели практической плоскости. По опыту нашей строительной компании-все плюсы пикапа (в виде открытого просторного кузова) добавляет обычный недорогой,бортовой прицеп. А уж к чему его цеплять( Газель, бухантер, жЫп или ТАВРИЯ :-)) это уже вопрос имеющегося тягача или тягачей. Минусы данного решения- 1 сложнее ехать (практика требуется,да) 2 - хуже на пересеченной месности ( в пикапе с "катюшей" или вьюком хабара выше крыши, тоже не особо порезвишься)
|
|
Denis mur
P.M.
|
12-7-2014 13:15
Denis mur
цитата:sych.v: Кстати БП во время зимы, на универсалах вы куй со двора уедете, согласны что город от снега никто убирать не будет.)))) А за городом, вообще смерть... Думаю под словом "универсал" имеется в виду полнообъёмный вредорожник.
|
|
bcc1357
P.M.
|
цитата:sych.v: по говнам, у меня коробка автомат У автомата на говнах есть один плюс. Можно трогаться одновременно держа и газ и тормоз. Это лучше делать когда в автомобиле присутствует радиатор охлаждения масла коробки и когда есть датчик температуры. Чтобы гидротрансформатором не перегреть жидкость. А то она тогда потеряет смазочные свойства и коробка сама себя сожрет в дальнейшей эксплуатации. Так вот, суть заключается в следующем. Принудительно ставите коробку на первую передачу. (Это всегда важно чтобы при буксе она не скакала по передачам и не ломала фрикционы.) Далее, нажимаете на тормоз и даете немного газа. Мотор раскручивается до сталл спид. Далее, держа газ ровно, начинаете тихонько отпускать тормоз (но все равно тормоз придерживаете). И именно тормозом регулируете скорость качения. Тем самым, вы имитируете межосевую блокировку. Конечно это не на сто процентов что и настоящая механическая блокировка, но реально помогает. На 4х4, получается как-будто блокировка вообще всех колес. Круче только танки. Представьте себе открытый дифференциал. Как только одно колесо теряет сцепление с полотном, то оно начинает буксовать, и другое колесо мгновенно теряет момент. Весь момент идет на буксующее колесо. Из-за этого в общем и все проблемы. При самоблокирующемся дифференциале, он конечно заблокируется, но только когда одно из колес уже буксует. А когда в говне, то букс это уже поздно. Нужно сохранить момент на всех колесах не доводя до букса. То же самое при имитации блокировки всякими там трекшен системами. Они тоже подтормаживают буксующее колесо, но делают это слишком поздно -- когда букс уже есть. А вот если когда трогаетесь колодки принудительно подтормаживают все колеса, то сила торможения это и есть минимальный момент который будет на каждом из колес, даже если одно из колес буксует. На механике такое можно сделать только если ручник тормозит тот же мост который является ведущим, и если ручник правильно натянут -- равномерно на оба колеса. (На жигулях например можно попробовать так выехать если совсем жопа.) На автомате можно пользоваться обычным тормозом. Если суппорта в порядке то усилие торможения будет одинаковым по обоим сторонам (но сильнее спереди чем сзади). Так что не надо хаять автомат. Он кое что может в говне. Особенно если на полноприводной машине.
|
|
Max-Rite
P.M.
|
цитата:Пустынный Лис: Имхуется мне, что владение пикапом-вопрос более религиозной , нежели практической плоскости. Я могу тоже самое сказать и про владельцев универсалов. Мол это всё предрассудки и суеверия, а весь остальной мир катается на пикапах и горя не знает. Если вам пикап не подходит по ряду практических причин, то это не значит, что владельцы пикапов глупее вас.
|
|
button
P.M.
|
цитата:Originally posted by Max-Rite:
Я могу тоже самое сказать и про владельцев универсалов. Мол это всё предрассудки и суеверия, а весь остальной мир катается на пикапах и горя не знает. Если вам пикап не подходит по ряду практических причин, то это не значит, что владельцы пикапов глупее вас.
ну как сказать весь мир.. . в америках катаются.. . в Африке, но тут в основном с пулеметом )) у нас не ездят.. . что у нас все идиоты? нет.. . просто нечего у нас возить в пикапе
|
|
Пустынный Лис
P.M.
|
12-7-2014 13:41
Пустынный Лис
Max-Rite-так оттого и пишу, что это всего лишь мнения, Ваше и моё.Если верить интернету - треть населения вообще на седанах гоняют, и не жужжат. Задачи у каждого свои.(оттого и цитатку про холивар привел)
|
|
Max-Rite
P.M.
|
цитата:nazarin: Макс, грузовичОк что надо. Хотел спросить - ННВ-контейнер до ума довел или вещи таки скидываются просто в кузов? К сожалению, с приобретением и строительством Джокервилля, ННВ отошел на второй план. Хотя элементы естественно были задействованы при строительстве и будут учтены при дальнейшем обустройстве. Если сейчас, не дай бог, понадобится уходить навсегда, то всё просто полетит в кузов. Примерно, как на фото на первой странице.
|
|
любительбулок
P.M.
|
12-7-2014 14:41
любительбулок
цитата:: По налогу кстати пикапы выигрывают, там понижения ставка на сколько я помню. Мне на Наваре поставили в свидетельстве тип"В", 190лс.И я свободен Про пикапы налоговая не слышала.
|
|
Sedobor
P.M.
|
А что тут спорить пикап или универсал? Посмотрите на пикап. Что вы видите? Правильно. Это маленький грузовик, ибо кабина на двоих-троих человек и бортовой кузов. Всё как у зила или газона только сильно меньше. Пикап- этоавтомобиль крестьянина или фермера. А у нас да и не только у нас на нём офисное хомячьё пытается по пробкам рассекать. А всё потому, что берут авто по принципу "хочу", а не "под задачи". Задача бортового авто (а пикап это бортовой авто) перевозка крупногабаритного и грязного груза. Это авто не для повседневной городской жизни, в нём не нужно перевозить постоянно кучу народу, его не нужно использовать как дом на колёсах, в нём (имеется ввиду кузов) не нужно хранить вещи особенно ценные и не устойчивые к погдным условиям. Если вам нужно делать выше перечисленное, то берите кузов универсал, само название которого говорит о его предназчании. Поэтому для повседневной жизни берите универсал, а для перевозки земли, грязных животных, трупов, стоячих холодильников, установки зенитного пулемёта берите пикап.
|
|
dimka7474
P.M.
|
12-7-2014 15:26
dimka7474
цитата: Если вам пикап не подходит по ряду практических причин, то это не значит, что владельцы пикапов глупее вас. полностью согласен. Я по опыту эксплуатации сделал выбор в пользу прицепа. Но у других могут быть другие условия, и многим пикапы реально нужны. Тема собственно не о том, лучше пикапы или хуже универсалов. Просто каждый должен учесть все нюансы именно своей эксплуатации, чтобы сделать осознанный выбор.
|
|
практик 52
P.M.
|
12-7-2014 15:31
практик 52
[QУОТЕ]Изначально написано Волжское небо: [Б] А у нас шприцуемые, причём без снятия. Турецкие лучшими считаются. На шнивах ходят по 100000 без единой смазки.[/Б][/QУОТЕ] Так и арзамаские шприцуются без снятия,а турецкие вообще никак. А страдают они в бродах. На переднем кардане лопнула чашка игольчатого подшипника,я ради интереса расколотил,а там ржавчина и песок. А сейчас после грязи прошприцевал вместе с шкворнями и забыл. А арзамаские,если я не ошибаюсь,ставили на конвеере на Волги,так на моей с 2004 года не меняны и не шприцованы,и жыв.Но правда на асфальте.А турки сдохли после весенней распутицы на35000 пробега.
|
|
Max-Rite
P.M.
|
цитата:Sedobor: Пикап- этоавтомобиль крестьянина или фермера. Пикап это жизнь, пикап это свобода!!!
Ну и старые Бронко тоже ничего.
|
|
Sedobor
P.M.
|
Пикап это маленький грузовичок и не более того.
|
|
Max-Rite
P.M.
|
цитата:Sedobor: Пикап это маленький грузовичок и не более того. "Бескрылый ты человек, Орлов".
|
|
zilberdimm
P.M.
|
12-7-2014 16:32
zilberdimm
цитата:Originally posted by Max-Rite:
Пикап это жизнь, пикап это свобода!
И запасной пикап! И отличный семейный авто И что мешает использовать пикап совместно с прицепом? Сказочная пассажировместимость И персональный бассейн
|
|
Heccrbq
P.M.
|
Модернизированный соболь, теперб привод подключаемый: auto.mail.ruТакие гусеницы даже Таврию превратят во внедорожник, если подойдут конечно. А вот буханочка, которую я так ждал и не дождался
|
|
|