вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

4х4 - пикап против "универсала"

sych.v
P.M.
11-7-2014 20:35 sych.v
Кстати есть еще микрик Хундай каклй-то полноприводный, тут выше вроде кто-то писал, может и про него, видел его на охоте в деле, зверь машина, по проходимости жипам практически не уступает, вот это наверное для БП самое то.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 157.4 Kb
Вроде он.
А грузовики конечно лучше, но это из другой оперы, про запасной паровоз.. . Весчь хорошая но в повседневной жизни не всем подходит.
Hornisse
P.M.
11-7-2014 20:55 Hornisse
цитата:
Самосвальщик:
Народ, вы ещё один вопрос упустили из виду: тех.обслуживание.

Эм.. . На мой взгляд, в БП без разницы - отечественный авто или нет. В Джокервиле запчасти только те, что хозяин туда привез. Только одно авто без ремонта пробегает 10 лет, а второе будет трахать мозг постоянно.

цитата:
Alekzandr:
Но многие владельцы жипов покупают их понта ради. Катаются на асфальтовой резине, бздят по кочкам проскачить и в говна сунуться, за ЛКП оч сильно переживают.Тут конечно да за пределы цивилизации опасно.

А как они удивляются, когда туда, куда они "протрофились" приезжаешь на легковушке.. .

Heccrbq
P.M.
11-7-2014 21:01 Heccrbq
Это Хундай Старекс лифтованый. В стоке он не особо проходимый - база длинная. Машина хорошая, зимой проблемы с дизелем бывают.

По мне так Киа Бонго 4на4 самое то, что нужно:

или вот:

nikserg
P.M.
11-7-2014 21:25 nikserg
цитата:
Originally posted by sych.v:

Кстати есть еще микрик Хундай каклй-то полноприводный


старый Старекс. это лицензированная "капотная" Мицубиси Делика D5, она же "Булка".

P.S. сравните: auto.ru

sych.v
P.M.
11-7-2014 21:38 sych.v
цитата:
"капотная" Мицубиси Делика D5, она же "Булка".

Может быть.
Troglodytes
P.M.
11-7-2014 21:41 Troglodytes
баянисты.
КМ
P.M.
11-7-2014 21:46 КМ
ИМХО. Если транспортное средство перенесет сам кризис и останется на ходу, то его ценность возрастет. Причем ценность грузовика будет выше. Т.е. он кажется полезнее и универсальнее. Вопрос только в том, сможет ли им воспользоваться горожанин.
Alekzandr
P.M.
11-7-2014 22:06 Alekzandr
цитата:
КМ:
А владелец такой дурак, что он не почувствует опасности и будет работать как прежде? И будет связь с фирменным сервером с документацией и запчасти будут поступать?

Себе любимому и близким он врядли откажет. И если как вы говорите он почувствует опасность то вряд ли он продаст последнюю деталюху (даже за бОльшие деньги) которая может подойти на его иноджип.

Alekzandr
P.M.
11-7-2014 22:12 Alekzandr
цитата:
Heccrbq:
На мой взгляд идеальным бы мог стать полноприводный Соболь, если бы его до ума довели.. . Может у кого есть - отпишитесь.

Тоже интересен опыт эксплуатаций газелей 4х4. Из того что читал пишут что передний мост крайне не надёжен, шумная в сравнении с обычной и говорят "лучше уаз". Также интересно насколько сильно скажутся на здоровье поездки на буханообразных на растояния 700-1000км за раз.

Alekzandr
P.M.
11-7-2014 22:18 Alekzandr
цитата:
nekobasu:
Газ-Егерь

ГАЗ Вахта или какой-то подобный грузовик с кунгом.

Немного переделать кузов и получаем дом на колесах.

Не припомню в частном пользовании подобных машин. У нас в основном связисты и газовики на таких катаются.

любительбулок
P.M.
11-7-2014 23:06 любительбулок
Владел себе средними и больше универсалами, одни только плюсы ловил.
Но решил пикапа пошшупать.. БП-мобиль на нем построить.. Продал через пару лет, как только открылась возможность, поменял на однотипный универсал, и доволен.С пикапами больше не буду связываться.Только универсал!
За все время пикапа только однажды пользу принес, когда холодильник высокий надо было далеко отвезти.А лежа нельзя, чтобы фреон чтоли не потек.Но это было до покупки кунга, потом аллес- кунг плотно через резинку точно установлен двумя человеками.По всякой фигне его трогать сам не захочешь.
Минусы пикапа перли постоянно.
Люблю по горно-лесистой покататься, геометрия постоянно мешает.
В российском городе с узкими улочками и машинами,припаркованными на дороге, парковка это гемор.Даже с комплексом дополненной реальности.Видишь то видишь, а куда длину денешь.. Видишь впереди затруднения на дороге-хрен быстро развернешься на запасной путь.Только задом сдавать, а тут и наступает когнитивный диссонанс у некоторых, начинают сигналить по пустякам, отвлекая, а то и просто мешают, подпирая-раз он на легковушке,развернувшись!, не умеет задом весело сдавать, значит на Наваре и подавно невозможно.
Спать в салоне не вариант,в кунге только по диагонали,с открытой крышкой, и без отопления, доступен хоть лесному зверью,хоть комарам.
На дальняк ехать комфортно только передним двум.Сзади прямая лавочка как в электричке.Ни откинуться,ни поспать.
Вещи длиннее 2м возить сложновасто.Матюкался и вспоминал тепло свои бывшие старенькие универсалы.
Ясно осознал, что при БП с элементами гражданки, этот пикап будет сразу экспроприирован "для защиты Родины" какими-нить патриотами, гораздо больше меня ее любящими.
В общем , махнул я пикапа на однотипного универсала.И все проблемы ушли разом.И габаритные вещи стал более крупные перевозить,благодаря багажнику во всю крышу.В планах поставить силовой бампер, а на него вполне можно продлить багажник,во всю длину машины.Могу, но нет необходимости.
Вот это диван, угловой,длина в сборе 198см.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1080 792.6 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1080 667.9 Kb
Таким же макаром привез всю новую мебель после ремонта.
Полноразмерных пикапов в РФ очень мало,прямо скажем.И они, не есть рабочие лошади пипла, а скорее вариант понта некоторых избранных или у юриков.

Denis mur
P.M.
11-7-2014 23:24 Denis mur
Я использую пикап. вполне годная машина. при росте 192 см спокойно сплю в салоне)))
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1500 X 685 197.5 Kb
Alekzandr
P.M.
11-7-2014 23:33 Alekzandr
цитата:
использую пикап. вполне годная машина. при росте 192 см спокойно сплю в салоне)))

В старенькой эльке прокатился не давно ПЗДЦ ни кузова ни салона.
Denis mur
P.M.
11-7-2014 23:41 Denis mur
Прокатись в новой, почувствуй разницу))
diamond_d
P.M.
11-7-2014 23:54 diamond_d
Шевроле Субурбан в комплектации Z71 вот настоящий БП-мобиль. Там места больше чем в крытом Митсубане L200
от задней двери до передних сидений около 3-х метров/
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1280 634.4 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 980 X 413  92.4 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 878 X 382  31.3 Kb
620 x 280
Нажмите, что бы увеличить картинку до 975 X 600 105.0 Kb
sych.v
P.M.
12-7-2014 00:13 sych.v
цитата:
Шевроле Субурбан

Класс!
sych.v
P.M.
12-7-2014 00:17 sych.v
Пардоньте. Объем и ценник не айс.)))
danc
P.M.
12-7-2014 00:18 danc
я в свое время на ганзу попал с темы про газ 66 и зил 131)
как раз тогда определялся насчет машины для выездов за город и дальних путешествий. тоже были метания вокруг пикап-джип-бус-грузовик. и чего только не начитался-насмотрелся в то время)

если коротко, то у буса (буханка, транспортер, ивека или соболь полноприводный) и грузовика с кунгом преимущества однообъемника - влазит почти все что можно придумать плюс люди и плюс ночевать можно. но и минусов хватает. для меня основным стал тот, что каждый день я на машине, предназначенной для экспедиции по городу ездить не стал бы. а машина нужна была универсальная - то есть и на каждый день тоже.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 800 X 533 70.6 Kb
у пикапа свои плюсы, их макс в основном выше описал.
долго думал купить съемный дом-кунг на пикапа, что превратило бы его в почти универсальный автомобиль. и почти купил. но остановило меня то, что этот дом-кунг все равно стоял бы пусть и полностью снаряженным где-то на даче, я с ним тоже не ездил бы по городу каждый день. а по моей концепции все свое нужно возить с собой)
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 480 62.6 Kb
и выбор в итоге сделал в пользу джипа. при этом хочу поделиться тем, что меня к этому подтолкнуло и чем я на протяжении всей эксплуатации остался доволен. единственный минус за несколько лет - на охоте тушу кабана пришлось к приятелю в пикап забросить) хотя, при желаниии этот вопрос можно было бы решить путем либо разделки, либо другой организации багажной системы.
итак делюсь опытом, а то, как выяснилось, многие и не знают про такую штуку как багажные системы.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 132.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 127.7 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 136.6 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 145.7 Kb

даю ссылку, хотя покупал не там, а сам сделал аналог.
shop.there.ru

diamond_d
P.M.
12-7-2014 00:24 diamond_d
цитата:
Originally posted by sych.v:

Пардоньте. Объем и ценник не айс.)))

объем чего? внутренний? На счет ценника согласен дорого.

Denis mur
P.M.
12-7-2014 00:30 Denis mur
Объём движка- налог и расход топлива.. .
любительбулок
P.M.
12-7-2014 00:55 любительбулок
У Субурбана ходовка задумана не для любых дорог.ПРавда, что туда вкорячить можно за денюжку, это другой вопрос.
Был пикап Шеви, по сути однообьемник, со съемными модулями сзади..
Так же, инкассаторские бронированные Л-200 и Рэнджеры -однообьемники.
На заводе сказали, пригоняешь их к нам, и получаешь однообьемник-пикап, со своим списком хотелок, и любым уровнем брони или без таковой.Юрикам могут сразу продать как новую,спецмодель с комплектом доков для гаи.Но мою навару отказались доделывать до однообьема-лекала и формы только под Митсу и Фордов.

------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу.. !

Mongol555
P.M.
12-7-2014 01:20 Mongol555
По налогу кстати пикапы выигрывают, там понижения ставка на сколько я помню.
sych.v
P.M.
12-7-2014 01:30 sych.v
цитата:
По налогу кстати пикапы выигрывают, там понижения ставка на сколько я помню.

Да, растаможка как на грузовик.
Max-Rite
P.M.
12-7-2014 05:14 Max-Rite
цитата:
ICEberg1981:
получается что пикап удобней только для перевозки сыпучего (возможно обмешоченного) или грязного груза по хорошим дорогам или медленной скоростью на небольшие расстояния

Совершенно не соответствует действительности.

Max-Rite
P.M.
12-7-2014 05:17 Max-Rite
цитата:
Alekzandr:

На нормально сделанной машине неожиданно ни чего не поломается.

+151

marduk616
P.M.
12-7-2014 05:43 marduk616
цитата:
danc:

и выбор в итоге сделал в пользу джипа. при этом хочу поделиться тем, что меня к этому подтолкнуло и чем я на протяжении всей эксплуатации остался доволен. единственный минус за несколько лет - на охоте тушу кабана пришлось к приятелю в пикап забросить) хотя, при желаниии этот вопрос можно было бы решить путем либо разделки, либо другой организации багажной системы.
итак делюсь опытом, а то, как выяснилось, многие и не знают про такую штуку как багажные системы.




даю ссылку, хотя покупал не там, а сам сделал аналог.
shop.there.ru[/B]


XJ, как у меня, какой год? Двиг?
У меня реникс 1990 года 4 литра ватомат
marduk616
P.M.
12-7-2014 05:45 marduk616
Кстати впалату пришёл тоже из темы про газ66 и зил131, тему на лукоморье нашёл
Max-Rite
P.M.
12-7-2014 06:13 Max-Rite
Подведу промежуточный итог по БП-пикапу. Всё естественно индивидуально. Мне в городе пикап не причиняет ни малейших неудобств. Груз не воровали, ни разу ничего не выдувало, простейший тент и две эластичные фигни с крючками решают проблему дождя за минуту-полторы. Свадебные торты и хрустальные вазы возить не приходилось, а вот кубометр земли на огород, песок, гравий, дрова, два десятка канистр с водой, пиломатериалы, велосипеды, каяк и просто десяток баулов со снарягой на целую команду приходилось. Как это запихать в универсал подчас даже не представляю. Со всем этим грузом, я не по ашановской парковке катаюсь. Раз в неделю приходится забираться в ипеня, куда половина паркетников тупо не доедет даже без груза. Регулярное ТО у обычного механика, не на дилершипе, и минимальный запас расходников решает проблемы поломок. В контексте подготовки к П, для меня лично огромную роль играет скорость погрузки. Возможность бегом покидать рюкзаки, канистры, вёдра, контейнеры и инструменты в кузов, прыгнуть в кабину и рвануть с места за четыре с половиной минуты мне просто необходима. Насильно никого не заставляю и не претендую на истину в последней инстанции, но некоторые, прозвучавшие здесь аргументы просто смешны.
ICEberg1981
P.M.
12-7-2014 06:22 ICEberg1981
цитата:
Max-Rite:

Совершенно не соответствует действительности.

почему?

Max-Rite
P.M.
12-7-2014 06:23 Max-Rite
цитата:
ICEberg1981:

почему?

Я объяснил почему. С примерами и даже с фотографиями. Я перевожу абсолютно любые грузы, кроме вышеперечисленных тортов и ваз династии Минь, на ~200 км, в любую погоду на крейсерской скорости не ниже 112км/ч.

ICEberg1981
P.M.
12-7-2014 06:31 ICEberg1981
цитата:
Max-Rite:

Я объяснил почему. С примерами и даже с фотографиями.

цитата:
Max-Rite:
Раз в неделю приходится забираться в ипеня, куда половина паркетников тупо не доедет даже без груза

Так и сравнивать надо при прочих равных - размерах, мощности, базе, клиренсе, грузоподъемности, размерах места под груз и прочем

При прочих равных - плюсы у пикапа только именно вышеописанная возможность быстро покидать и рвануть и возможность при крайне маловероятной необходимости перевезти что-то негабаритное штатными методами
Перевешивает ли это минусы пикапа.. . для сугубо городского жителя - вряд ли

Zerberr
P.M.
12-7-2014 07:22 Zerberr
цитата:

Так и сравнивать надо при прочих равных - размерах, мощности, базе, клиренсе, грузоподъемности, размерах места под груз и прочем

У меня в хозяйстве имеются две более-менее сходные по характеристиками машины - 4Runner 2004 и четырехдверный F150 2011 с кунгом (форд рабочий, тойота своя, при этом стоит на приколе уже четыре года практически без движения). Места в салоне однозначно больше в форде - и шире, и длиннее, разве что нет пространства за сиденьем. Проходимость лучше у тойоты - она легче, немного короче, плюс чуточку лифтанутая, плюс эмуляция дифлока через абс (забыл, как называется, a-track вроде). ПО грузоподъемности форд, конечно, впереди - там и генератор 10-квт постоянно живет, всякие инструменты. Дрова-щебень в нем опять же таскал без проблем.
Пикап жрет больше, но там и двигатель поболя - 5.6л супротив 4.7 на тойоте. Расход 17 и 14 соответственно. Динамика у тойоты гораздо лучше зато.

Если б жил в городе и стало надо выбирать только одну - выбрал бы тойоту. А так сейчас она, как я и говорил, на приколе.

Max-Rite
P.M.
12-7-2014 07:39 Max-Rite
цитата:
ICEberg1981:

Так и сравнивать надо при прочих равных - размерах, мощности, базе, клиренсе, грузоподъемности, размерах места под груз и прочем

Ок, я не против. Что на СНГшном рынке можно сравнивать с Ф-150?

ford-trucks.com У меня 5.4L TRITON V-8


цитата:
для сугубо городского жителя - вряд ли

Давайте не отходить слишком далеко от вводной. Разговор всё-таки идёт о "БП-условиях", а не о сугубо мирном городском житье-бытье.

nekobasu
P.M.
12-7-2014 08:14 nekobasu
цитата:
Originally posted by Max-Rite:

Разговор всё-таки идёт о "БП-условиях", а не о сугубо мирном городском житье-бытье.


Камрады, до наступления БП мы будем жить именно в сугубо мирных городских условиях, когда он наступит и наступит ли вообще - заранее неизвестно. Использовать для езды по городу мастодонтов с расходом топлива как у голодного динозавра ИМХО не очень разумно. ИМХО гораздо разумнее будет использовать обычный автомобиль, с небольшим расходом топлива и при этом приложить какие-то силы для повышения его проходимости.

цитата:
Originally posted by Zerberr:

Расход 17 и 14 соответственно.


Это трасса или городской цикл?
Волжское небо
P.M.
12-7-2014 08:19 Волжское небо
Немного из личного опыта, и опыта товарища угораздившего купить пикап (не важно какой).
Вводные: проживание в городе под миллион жителей, отсутствие гаража, семья с двумя детьми. Тоесть машина ночует у дома, во дворе многоэтажки. Двор естественно не огорожен.
В машине нужно постоянно возить: домкрат, компрессор, 2 троса, комплект цепей на колёса, набор инструментов, средство для розжига, мешок древесного угля, складной мангал, решётка типа барбекю, ну и небольшой ящик со всякими мелочами.
Вопрос: где всё это ездит в городском пикапе?
Ответ: на заднем сидении.
Почему не в кузове? Думаю что на этот вопрос можно не отвечать.
Теперь о кунгах крышках и проч. Кунг сдуло через неделю после покупки, ну да ладно, сам дурак, не проверил крепления. Его цена остановила от покупки нового.
Роль-ставни прожили не сильно дольше, до первого хорошего снегопада, потом благополучно были вдавлены снегом в кузов.
Всю зиму машина была двухместной, угадайте почему?
Правильно, в кузове ездил снег, а под ним лёд, киллограм эдак 100-120.
Зимой, разок перепутав пакеты при погрузке, остались без еды, колбасой можно было гвозди забивать.
Если везти куда то детей и там машину оставлять без присмотра - весь шмурдяк в 3-4 рейса перетаскивался в квартиру, а потом обратно.
Весной, стоит что то положить в кузов и проехать по городу хотя бы 2 км - это что то надо будет отмывать, потому как слякоть и сырость, и вся взвесь летит в кузов. Длинномер тоже не положишь. Конечно есть пикапы с опускающимся стеклом перегородки, но часто это опция и не дешовая. Как то раз наблюдал озадаченное лицо владельца Навары, держащего в руках 3-метровые трубки кабель-каналов.
Меж тем всех этих проблем лишён универсал.
Случай 2 дня назад. Выхожу из Ленты, с полной тележкой турснаряги (распродажа была), за мной выходит чувак с такой же телегой. Я подхожу к Ниве, открываю дверь багажника и начинаю складывать туда покупки. Чувак подходит пикапу (что то американское, какой то Шевроле, морда была разбита и разобрана, не определил), открывает заднюю левую дверь кабины и начинает складывать покупки на заднее сиденье (кузов естественно пустой, открытый).
Улыбнуло.
Волжское небо
P.M.
12-7-2014 08:31 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Max-Rite:

а вот кубометр земли на огород, песок, гравий, дрова, два десятка канистр с водой, пиломатериалы, велосипеды, каяк и просто десяток баулов со снарягой на целую команду приходилось. Как это запихать в универсал подчас даже не представляю.


Проблема решается прицепом, благо у нас сейчас на него ни техосмотра, ни страховки не надо. Зацепил и катайс. только вчера вывозил старый линолиум после ремонта в дальний гараж, объехал 4 пробки, типа городской офроуд, а потом обратно. Особых проблем не испытал. Цепляю этот прицеп 3-4 раза в год, остальное время стоит в гараже. А с пикапом мне бы этот кузов пришлось бы постоянно с собой таскать.
Zerberr
P.M.
12-7-2014 08:59 Zerberr
цитата:
Это трасса или городской цикл?

Хм. По тойоте это смешанный расход, по трассе на круиз-контроле было около 12.

По форду, можно сказать, почти все время трасса. Но постоянно при себе груз порядка 300 кг + резина не совсем шоссейная.

цитата:
открывает заднюю левую дверь кабины и начинает складывать покупки на заднее сиденье (кузов естественно пустой, открытый).
Улыбнуло.

Что тут улыбательного? У меня лично фораннерский "багажник" никакого особенного пиетета не вызывал, даже с сеткой. На сиденье бросил все да и поехал.

А описанные ужасы - это ссзб. был бы гараж или прямыми руками установленный кунг - всего этого леденящего душу описания бы не было.

Волжское небо
P.M.
12-7-2014 09:51 Волжское небо
Кунг = деньги, гараж = тоже деньги.
Гораздо дешевле сменить на нормальный автомобиль.
К тому же кунг не даёт отопления и не позволяет возить длинные вещи.
Единственный плюс - груз не растащат и снегом не завалит.
Zerberr
P.M.
12-7-2014 10:04 Zerberr
цитата:
Кунг = деньги, гараж = тоже деньги.

машина = деньги.

цитата:
Гораздо дешевле сменить на нормальный автомобиль.

Дешевле ли? При прочих равных все виденные мной пикапы были дешевле сходных по характеристикам джипов.

Длинномерный груз да, тут засада. Впрочем, 8футовые доски я прям в салоне таскал. А ничего более длинного мне возить пока не приходилось.

Alekzandr
P.M.
12-7-2014 10:10 Alekzandr
Пикап это недогрузовик и перелехковушка. Компромисс одним словом со всеми вытекающими.