6-1-2015 01:30
Kolhoz
цитата: Лебёдка 4,5 тонны. Рвет 14мм тросы. 4,5 тонны на бумаге меньше 10к фунтов. Но лучше соответствующей электролебёдки в несколько раз. Там один редуктор килограмм 100 весит. Привод от двигателя, точнее от раздатки с возможностью включения любой скорости(4 вперёд и одна назад). Там кардан на неё идет с руку толщиной. |
6-1-2015 02:04
любительбулок
Всего 4,5 тонны?У друга на Ниве такая электро.По горно-лесистой как раз хватает.
Плюс электро большой-если свой движок затопил или еще чего, мало ли-подьезжает электродонор со сварными концами(кабель КГ35), и лебеда оживает, и тяжелая машина сама себя вытягивает.Вспоминаю как своего Наварика засадил-Нивой поле пропахали, пока она меня достала.Да вон моя ава после того и получилась.А была бы у меня своя лебеда, я бы полночи там не корячился ![]() ------ |
6-1-2015 03:11
vezdehodlab
цитата: Ага, наша машинка в июне 2014го передали ее заказчику. Провели инструктаж мехвода и забыли. В после первых морозов привезли ее нам обратно. Видимо машина была забыта до поры до времени, а с первыми холодами, когда о ней вспомнили - выяснилось, что они заморозили двигатель. В итоге пришлось им в срочном порядке двигатель восстанавливать, потому что "съемки должны были быть еще вчера". Прим. В данном случае восстановление за счет заказчика, т.к. они были уведомлены о том что воду нужно заменить на антифриз после небольшой обкатки. Заранее отвечу на вопрос "почему там сразу не было антифриза?" Все очень просто, при переборке техники в летнее время, антифриз не льется из банальных соображений экономии (вдруг где течь обнаружится - зачем почем зря охлаждающую жидкость переводить). ------ |
12-1-2015 03:15
Kolhoz
БРДМ не для боя создан. Даже в названии указано - разведывательно-десантная.
|
12-1-2015 09:46
marduk616
цитата: дозорная |
12-1-2015 13:05
Kolhoz
Да, дозорная, на ночь глядя запарился.
Имелось ввиду, что машина не для общевойскового боя, где срок жизни, даже танка, исчисляется минутами. |
20-1-2015 10:48
1й отсек
Одна тема приличная была и ту засрали.
Вопросик к вездеходу не скромный: Что с лебёдкой имеется ли, и как вобще откидые колёса помогут при посадке на пузо, как по факту ГИБДД относится к этим шедеврам на дорогах общего пользования?? какой минимальный вес? Идея с дизелем очень хорошая чёт я себе такую штуку хочу в личное пользование |
21-1-2015 06:40
fencer_al
Почистил тему.
|
12-2-2015 23:19
vezdehodlab
цитата: Лебедка имеется, выше уже тов. Kolhoz кажется уже об этом писал. Работает от раздатки. Мы рекомендуем ставить еще вторую лебедку (электро) сзади. Устанавливаем с максимальным тяговым усилием до 6803 кг. Надо сказать она довольно актуальна.
цитата: Откидные колеса при посадке на пузо уменьшают удельное давление на грунт и гребут (если подключить) вместе с основными колесами. Часто бывает так что доп. колеса "домкратят" закопавшуюся машину, но тут раз на раз не приходится. Кстати пузо у БРДМ-2 не плоское (вопреки расхожему мифу). И это хорошо - машина карданом прогрызает дорогу, точнее грязь, а значит не присасывается.
цитата: Нормально ГИБДД относится. Останавливают иногда просто из праздного интереса, но это не значит, что вам на каждом посту будут палкой махать =) Но вообще ездить по дорогам общего пользования без минимального тюнинга не удобно и может даже опасно (для себя и окружающих). Моя рекомендация: делать панорамные стекла (с обдувом, дворниками - все как положено) и ставить камеру заднего вида.
цитата: Вес 5,2 тонны близок к минимальному, если вы хотите кататься в тех местах где нужно периодически раздвигать деревья броней. Есть на данный момент у нас технология опробованная и по большему уменьшению веса, но нужно понимать, что в таком случае кататься надо будет уже очень аккуратно и деревья таранить нельзя (как и появляться на машине в местах где они могут на машину упасть). Где то ранее в этой ветке, я уже писал по поводу уменьшения веса, и расписывал почему это не игрушки.
цитата: Не вопрос, звоните, приезжайте - посмотрите, как техника делается, прокатитесь (если перебранные машины будут в наличии). ------ |
10-7-2015 09:54
Дмитрий072
Знатоки БРДМ подскажите.
На что следует обратить особое внимание, в плане технического состояния, при покупке БРДМ. За ранее благодарю. |
10-7-2015 20:02
vezdehodlab
БРДМ-2 в нормальном состоянии на который можно сесть и поехать вы не найдете. Его в любом случае нужно будет полностью перебирать. 20 лет они стоят на консервации, потом их выкидывают на улицу, мы их выкупаем. Ну а так, двигатель должен быть не убитым, без раковин, есть много нюансов по консервации и периодическом обслуживании законсервированной техники, и как вы понимаете в 90-х годах далеко не всегда соблюдали регламентные работы. Собственно, если машина с пробегом - то это вообще хлам. Чудес не бывает - не стоит гнаться за дешевизной покупки, ну и обслужить машину приведя ее в состояние новой стоит чуть меньше, чем сама машина с хранения которая находится в нормальном состоянии, учитывая стоимость запчастей и работы. А если пренебречь обслуживанием через 200-1000 километров можете встать в лесу. Часто нам звонят, уже после того как на машине не обслуженной покатались, руководствуясь принципом "мол зачем ее обслуживать - она же ездит", и приходится тогда или двигатель менять или ходовую полностью.. . или и то и другое... Звоните по телефону в подписи, спросите Эдуарда Николаевича. Он расскажет подробно все. ------ |
15-7-2015 13:55
wasya83
С ноября для грузовиков массой свыше 12 тонн дороги федерального значения станут платными. Так что тяжелый БРДМ станет невыгодным.
|
15-7-2015 16:21
vezdehodlab
Ветку не читай - сразу отвечай. Ну во первых БРДМ-2 не грузовик, а трактор. А во вторых при всем желании утяжелить его до 12 тонн не реально. 7,5 тонн - это максимум, если на него кучу всего наварить из толстого металла после демилитаризации. ------ |
15-7-2015 16:32
vezdehodlab
Посмотрел это объявление на Авито. Ничего не сказано про предпродажную подготовку. Видно только что краска свежая, но покрасить машину много ума не надо. Двигатель не переведен на 92 бензин. Двигатель не модифицирован, а значит 140 л.с. и 350 Нм крутящего момента - по грязи не очень. Гидроусилитель тоже не модифицирован, а значит не работает при выжатом сцеплении. При этом денег просят, как будто все это сделано. ------ |
21-7-2015 13:09
Дмитрий072
Про башню:
башня стоит от бтр, крутится штатно. Решил для начала поменять удостоверение тракториста-машиниста старого образца (у меня еще с 1995года) в них открыты три категории А,Б,В. Вот так: век живи-век учись! |
22-9-2015 17:36
Z872
Эх, какая тема! БРДМ моя мечта, но только не знаю стремиться всё-таки к этой мечте или так оставить мечтой.
![]() |
2-10-2015 07:29
Rotmestr
На брдэме права вообще не нужны.ГИБДДЕШНИКОВ можно просто игнорировать,все равно остановить не смогут. |
16-11-2015 17:29
Rotmestr
Бери МТЛБ не прогадаеш
|
15-1-2016 19:21
78ru
Ув.вездеход, подскажите пожалуйста.
На СИАМ изначально от кого башни ставились? от БРДМ или от БТР?А если от БТР, то от какого?БТР-80? |
16-1-2016 02:41
харамамбару
у нас егеря такой приобретали для охотхозяйства. |
16-1-2016 12:25
ICEberg1981
и с каких это пор при передвижении по дорогам БРДМ перестал быть транспортным средством оборудованным мотором? |
22-1-2016 11:35
Z872
Автор шутит, что может сделать ГАИ с ПМ против брони |
22-1-2016 18:01
ICEberg1981
например перегородить дорогу машинами
в том числе и грузовыми речь идет за город, а не чистое поле |
|