Всем привет. Вот был на выставке в Питере ( Ленэкспо ) Охота-рыбалка. Кроме неплохих аксессуаров от Tasmanian Tiger прикупил 4 классных велика . Главное, что интересно: Велики с гибридным приводом - т.е. педали + LiIon батарея. На фотографиях - один складной, другой для большей проходимости по сыпучим грунтам. Очень понравился гибридный режи, когда при небольшой ( для экономии ) помощи педалями едет на электрике. И не устаешь и запас по ходу около 50км. В режиме батареи - запас 20-30 км. Я вешу около 100 - ехал 30-32 км/ч. Очень комфортно , удобно и здорово. Был поражен, что по цене среднего из серьезных спортивных велосипедов можно купить такое классное средство передвижения. Еще два, одинаковых маленьких , складных купил на яхту - по приходу а любой порт удобно по территории или городу кататься.
Originally posted by Chester_S: За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.
И что ?! Можно конечно и авто б/у купить. Можно ноутбук, можно фотоаппарат, а можно свитер Zilli. Люди покупают спортивные велосипеды в сегменте 50-100-150-200 т.р. и более в зависимости от сегмента и профессионализма модели , но это не значит , что всем они нужны или подходят. Как мне кажется велосипед, на коротких расстояниях заменяющий мопед , высоко технологичный , удобный , складной и доставляющий много удобства да и просто радости в эксплуатации, вполне заслуживает цену двух айфонов. И , кстати, вполне вписывается в концепцию средств возможных для использования при выживании. Ну а цена - понятие абсолютно субъективное. Я думаю здесь важнее обсуждать применимость, технические аспекты и т.д. И возможно кто то посчитает его куда себе более подходящим чем убитое, затратное , сильно б/у авто.. .
вписывается в концепцию средств возможных для использования при выживании.
По параметру
высоко технологичный
- значит неремонтопригодный в случае чего, в отличии от того же авто, на которое запчасти легче добыть чем на зкзотический электро велик. LiIon аккум с приличным током разряда вообще вещь капризная. Но это мое личное мнение.
Правильно,велик-это выживальщическое ВСЁ! ))) А что авто?Нет бензина-и нет,считай-этого авто ((. Куча металла это тогда,а не авто. __________ Правда,надо признать,что ножей для выживания из одного авто-можно наделать намного больше,чем из одного велосипеда ))).
Originally posted by CO6AKA: Взял бы второй складной с верхней рамой и поставил бы на него китайский 4х тактный 50-70 кубовый двигатель. Нормальный был бы мопед по типу "риги".
Удивительно, но я тоже почему то "Ригу" вспомнил когда ездил.
Originally posted by Chester_S: За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.
.. . и целых 100 метров на нем проехать до помойки, где его и оставить)
Originally posted by DmitryTRC: Как мне кажется велосипед, на коротких расстояниях заменяющий мопед , высоко технологичный , удобный , складной и доставляющий много удобства да и просто радости в эксплуатации, вполне заслуживает цену двух айфонов.
Ну так.. . Забавная игрушка. Интересным практически оно станет только когда во время движения на педалях или с горы сможет батарею заряжать.
Колёса хороши, остальное - нездоровый цацкизм. БП-вел должен быть простой, как табуретка - 4/8 передач (с возможностью при необходимости переделать в синглспид установкой укороченной цепи), ободные рычажные тормоза, стальная рама (чтоб в случае чего можно было и заварить нах). А кардан - это два дополнительных преобразования, то есть ниже КПД и никакая ремонтопригодность (цепь можно перебрать, найти от другого вела и т.п., а тут уникальные детали).
Originally posted by Makc k-113: Колёса хороши, остальное - нездоровый цацкизм. БП-вел должен быть простой, как табуретка - 4/8 передач (с возможностью при необходимости переделать в синглспид установкой укороченной цепи), ободные рычажные тормоза, стальная рама (чтоб в случае чего можно было и заварить нах). А кардан - это два дополнительных преобразования, то есть ниже КПД и никакая ремонтопригодность (цепь можно перебрать, найти от другого вела и т.п., а тут уникальные детали).
В принципе согласен. Я все же рассматриваю сей девайс не как постапокалиптическое ТС , а очень удобное в обычной жизни. Я сам все выходные катался - очень здорово показалось. Вот честно - зорово ехать 30 км/ч в практически полной тишине на легком ( относительно ) велике не крутя педали.
Originally posted by Ligaman_NY: Ого, и не представлял что велики с карданным валом делают
Делают и очень давно. К сожалению ни где не могу найти его в продаже отдельно. Именно карданный узел. Хочется сваять одну самоделку. Туда такой механизм подошел бы идеально. Много знакомых есть в продаже велозапчастей. Ни кто найти его по миру отдельно от вела не может. Даже такие темы заводил на велофорумах.
15 килорублей стоит у нас с маньки дви. акупм и контроллер под всё это днло на любой вел, Если самому заморачиватся то можно и за 7-8 взять. У друга такой есть, на работу гоняет. макс скорость 25-37 км/ч (от ветра, уклона дороги зависит). максимум сколько на 1 зарядке проезжал это 47 км. Во вемя пидалирования заряжаться может, ну или когда с горки напрмер скатывается. Кнопку нажал, заряжается, кнопку нажал крутит, кнопку нажал он вырубился полностью. Собран для китайца ноунейм очень хорошо, монтируется вместо ступицы переднего колеса. Вес акума по моему 7 или 11 кг, не помню уже
Я вот на таком проехал за 1 день 240 км с перерывами на коньячку тяпнуть. Проехал г. Глазов - г.Воткинск, под конец подвезли километров 20, жопа уже плохо себя чувствовала. Расход бензина - 5 литров (поллитра пролил на землю, с этим учетом). Велосипед - самый простой СКИФ Форвард, движок установил и подшаманил сам.
А вот на таком я проехал уже 500 километров за 2 дня. г. Ижевск - г. Пермь с крюком в сторону знакомого. Самые мои четкие воспоминания о лете - связаны с этим зерг-рашем. Из оборудования - плоскогубцы, лезерман. Из снаряги - наколенники, рюкзак, перчатки. 500 км - 7 литров ушло по жаре.
Для БП электровеник совершенно не подходит. Любое транспортное средство, которое на зарядку/заправку требует больше времени, чем оно бегает на этой зарядке, есть игрушка, а не средство передвижения. А чем не подходят складные китайские дырчики? Тот же лисапед с мотором, только сделаный сразу по уму с расчетом на мотор.
Сколько не юзал электродвижки, одно разочарование. Тростиночку-китайчонку он конечно 1-2 часа сдюжит, но нашего среднестатистического пивного рейнджера недалеко утащит. Кстати, гибридные режимы не для всех весов, температур и дорог. Видел тут мысль про кардан - цепь проще ремонтировать. Кардан на тырчике в полевой обстановке если лопнет, а у меня так было 2 раза подряд, хрен отремонтируешь.
Пропираю изобретателя далее. Он потом еще движок от мотокосы поставил. Было даже видео в инете. Но не помню как правильно называется, так по поисковику не выпало с разбегу.
конечно более похоже на транспорт добирания до ДЖ. По весу кажется 30кг вышло (не буду утверждать, давно читал) Можно крутить педали, вполне хорошо будет ехать по песку, грязи,в лесу, ступенькам, плотному снегу. Полагаю 300-400км пробежит без проблем. При том кое где, можно или толкать как вел или крутить педали, для соблюдения тишины.