Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Интересный вариант велосипедов ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Интересный вариант велосипедов

BA3-2106
P.M.
24-3-2014 22:28 BA3-2106
я может такую крамольную вещь скажу, но велик лля бездорожья и электровелик - взаимоисключающие вещи. Потому что в реальном бездорожье рано или поздно наступает момент, когда надо снять жопу с сидения и топать дальше ножками, некоторое расстояние, возможно что и в горку. Причем кое-где даже надо перетаскивать велик через поваленые деревья, канавы, и трупы. И вот тогда каждый лишний килограмм веса становится такой обузой, что хочется просто открутить всю мотофуебень и выбросить куда подальше.
Папаша Ульяши
P.M.
24-3-2014 23:02 Папаша Ульяши
Умиляют меня люди, ни разу ножками не хаживающие далее ближайшего Ашана))) Я знаете ли, как-то в компании однообразно одетых людей протопал на своих двоих 190 км, плюсом на себе еще всякие веселые железяки нес. С тех пор знаете ли я испытываю острое наслаждение от веломоторов на природе)))от поездов, машин и прочей самобеглой хрени)))
Big Max
P.M.
24-3-2014 23:54 Big Max
Originally posted by DmitryTRC:

И что ?!
Можно конечно и авто б/у купить. Можно ноутбук, можно фотоаппарат, а можно свитер Zilli.

За 62 000 можно 10 свитеров Zilli купить.
А 62 000 рублей на велосипед это для тех кто одивается в Zilli и Henderson, а для людей, у которых золотые слитки из жопы вываливаются.

Недавно сосед (они себя называют Jeepерами, хотя они УАЗеры и Ниверы) продавал свою "подготовленную" Ниву за 65 000 рублей.. . думаю за 62 000 отдал бы.. . вот это вариант для выживания.

button
P.M.
25-3-2014 01:57 button
Originally posted by Папаша Ульяши:
А вот на таком я проехал уже 500 километров за 2 дня. г. Ижевск - г. Пермь с крюком в сторону знакомого. Самые мои четкие воспоминания о лете - связаны с этим зерг-рашем. Из оборудования - плоскогубцы, лезерман. Из снаряги - наколенники, рюкзак, перчатки. 500 км - 7 литров ушло по жаре.

вот таких рукоблудий я не понимаю.. . за 10-15 тыщ можно взять скутер на котором и быстрее и комфортнее...
bore-man
P.M.
25-3-2014 02:56 bore-man
Сколько не юзал электродвижки, одно разочарование. Тростиночку-китайчонку он конечно 1-2 часа сдюжит, но нашего среднестатистического пивного рейнджера недалеко утащит. Кстати, гибридные режимы не для всех весов, температур и дорог.
Катался на какойто мериде переделаной на китайский кит,мотор-колесо 0.5квт в декабре.За пол часа покатушек на дисплейчике запас оценивался в 37км,замёрз отдал хозяину.Рекуперацию не включал.Без резких подгазовок,велик просто выпрыгивал вперёд,но и не медленно.Кило 85-90 весу.
DmitryTRC
P.M.
25-3-2014 10:17 DmitryTRC
Я еще раз хочу повториться - наверное неправильно рассматривать такой велик как ТС при серьезном БП . Я лишь высказал свои эмоции - прпробовал - понравилось. Сподвигла выставка яхт в Германии где аналогичные давали напрокат.
Папаша Ульяши
P.M.
25-3-2014 23:36 Папаша Ульяши
Button, нет одинаковых на вкус. Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик подавай)))
ezh
P.M.
26-3-2014 00:16 ezh
DmitryTRC
Вел на больших колесах относится к классу фэтбайков. Относительно новая придумка, лет 5 может быть. Рамы и вилки у них специальные, чтобы влезли широкие колеса. Колеса, соответственно, тоже. Все остальное оборудование обычное (переклюки, тормоза, педали... ).
http://fat-bike.com/
http://fatbikes.com/
http://fatbikes.ru/
Наша конфа по ним: forum.velomania.ru

Очень советую купить для них специальные сумки. На раму, руль, ноги вилки.. . Производителей не то чтобы много, но они есть.
Например, surly bikes, salsa bikes, fatback bikes. Все они кроме рам шьют и сумки. Есть и производители только сумок: http://www.revelatedesigns.com

Вообще, это развивающаяся новая индустрия. Прицепы, обвес,чего только нет!


По вашему второму велу толком ничего сказать не могу, а искать времени нет. Но у меня стойкое ощущение, что это украденный вел по мотивам американско-швейцарского военного вела. Он вообще-то американский, но в инете часто ищется как швейцарский.
Легенда такая. Лет 10-15 тому назад американская армия заказала разработать вел для своих морпехов. Чтобы они были чуть мобильней, перемещаясь при этом тихо. Без мототехники.
Канадцы выиграли конкурс и сделали вел. Однако он оказался дорог и бесполезен для армии, потому что проехать по действительно дикой местности 80-ти кг человеку с обвесом, оружием и т.д. (вес до 120-130кг) неподготовленному (не спортсмену) невозможно. В результате открыли несколько программ по разработке практически бесшумных электро мотов и квадриков.
Тем не менее этот вел засветился на нескольких фотках. Для него даже придумана специальная упаковка-укладка для прыжков с ним. Производится до сих пор. Хорош тем, что:
1. Складной.
2. Рама под стандартное оборудование.
3. Шарнир действительно выдерживает такой вес.
4. Сразу неброского цвета. Это важно, т.к. хорошо покрасить алю раму трудно. Для этого нужна квалификация и спец. краска, т.е. специалист с оборудованием.
Итак, Montague!
http://militarybikes.com/products.html
montaguebikes.com
google.ru

click for enlarge 500 X 331 198.4 Kb picture _ click for enlarge 620 X 679 160.8 Kb picture


Расскажу немного про складные велы. Очень интересная штука Strida. Хороши своей ультра компактностью. Конечно, маленькие колеса не имеют особой плавности хода, не дают большую максималку, но практически не занимают места, а также очень легкие. Очень просто собираются и разбираются. 11-11,5 кг для складного городского вела - это супер. Например, сейчас мой вел на 26 колесах (обычный горный стандарт) в ростовке рамы М весит 11,4 кг. Чтобы добиться этого мне пришлось купить его за 100++ тыр.
http://www.strida.ru/
http://www.strida.com/en/main/
Можно и тут немного (хоть наискось) почитать forum.velomania.ru

click for enlarge 731 X 544 49.0 Kb picture _ click for enlarge 478 X 338 47.1 Kb picture

На фотке сложенного варианта подделка. Но настоящий складывается также.

DmitryTRC
P.M.
26-3-2014 00:34 DmitryTRC
Огромно признателен за содержательный и познавательный пост. Штудирую.
ezh
P.M.
26-3-2014 00:35 ezh
Кстати, если надумаете оставить себе это складное нечто (не паратруперное, а уже вами купленное), то поменяйте на нем все, кроме рамы.
Резина и колеса, переклюки, тормоза, педали (пластмассовое недоразумение), палки (руль, вынос, подседельный штырь). Все это даст экономию в весе (т.е. проще разгонять его будет и в целом ехать), лучший накат (меньше и реже крутить педали) и удобство переключения скоростей, безопасность.

В Москве могу посоветовать пару мастерских, по другим городам могу поспрашивать, кого советуют. Хорошие мастера расскажут что для чего, посоветуют что купить, все сами закупят и установят. Руководствуясь вашими суммами и разумной достаточностью.
http://velodoctor.ru/ - лучшие
http://veloline.ru/ - тоже ничего

ezh
P.M.
26-3-2014 00:44 ezh
Огромно признателен за содержательный и познавательный пост. Штудирую.

Рад был помочь! В восторге от вашей основательности в других областях. Если что-то заинтересует - обращайтесь, подскажу с удовольствием. В том числе и по азам - что для чего надо, что есть интересного из аксессуаров. Например по велосвету...

Кстати, покупать все выгодней всего за границей. Как обычно
Дело не в цене, а в ассортименте. По цене, например, сейчас ситуация обратная. Все магазины затаривались до Н.Г. и торгуют по старым ценам. А с учетом выросшего курса валют тащить оттуда иногда получается даже дороже.

Но на всякий случай магазины:
http://www.chainreactioncycles.com
http://www.bike-components.de
http://www.wiggle.ru
http://velomirshop.ru - это московский магазин с отличными ценами
И еще с десяток Все они - проверенные варианты.

Если задумаете апргрейдить велы, лучше всего:
1. Найти мастера (мастерскую), которая вам удобна, нравится, внушает доверие. Т.к. делать все лучше у одного человека, проверено.
2. Поговорить с ним, попросить выбрать запчасти там. Прямо полностью, чтобы он накидал конкретных ссылок. Или купить у него, если хорошая складская программа.
3. Отдать все ему на 2-3 дня.
4. Возить к нему потом вел на обслуживание.

V1
P.M.
26-3-2014 02:07 V1
Originally posted by ezh:

Шарнир действительно выдерживает такой вес.


Подтверждаю. Единственная беспроблемная система складывания для полноразмерных велов, на малышах пойдёт и шарнир как на Камах(?).

Originally posted by ezh:

(не паратруперное, а уже вами купленное), то поменяйте на нем все, кроме рамы.


На паратрупере .. . тоже поменяйте. Я сталкивался с разномастными дерейлерами и рычагами передач, например. Ход чуток разный, работает, но иногда нужна 'встряска' чтобы включилось.
danmehr
P.M.
26-3-2014 09:45 danmehr
Надо начать с того, что 48тр - не самый хороший электровел. Недорогие батареи, дешевый и тяжелый движок, дешевый контроллер и, конечно, тяжеленная рама. Скорость 30км/ч это доказывает, серьезные аппараты прут 70-80 с попутным ветром и их не покупают, а собирают самостоятельно. И стоят они как хороший такой спортивный велосипед + стоимость аккумов, управления и движка. Во-вторых, велик с бензиновым мотором лучше подойдет для БП.
Даже сейчас у электровеликов перед великами с ДВС преимуществ нет вообще, кроме ''экологичности'' и бесшумности. Последнее, впрочем, следует отнести к минусам, если ездить в населенных пунктах. Поскольку я довольно плотно занимаюсь, интересуюсь и катаюсь на всём, что ездит на 2х колесах, то могу с ходу обосрать электробайки Однако, просто напишу два основных минуса с точки зрения БП.
1) Они тяжелые. Переносить через препятствия намаешься, а когда заряд кончится, крутить ногами тяжелее, нежели вел с ДВС и тем более обычный.
2) Их необходимо заряжать, а делать это вы, скорее всего, будете банальным бензогенератором, потому что альтернативными источниками получится очень долго. И сожрет генератор столько же бенза, сколько велосипед с ДВС при том же пробеге. Так зачем преобразовывать энергию дважды?
DmitryTRC
P.M.
26-3-2014 10:52 DmitryTRC
Спасибо за содержательные и РЕАЛЬНО полезные посты. Я обязательно воспользуюсь полученной информацией. Конечно я принимаю все аргументы против БП использования. Это очевидно так ( to Danmehr ) . В реальной жизни именно факторы экологичности и бесшумности очень нравятся. Я напомню, что у меня есть в том числе и Rokon У меня большая семья и любой ЛП илиБП для меня конечно больше сразу ассоциируется с Unimog или срочным вылетом скажем вертолетом. Насчет велика - сегодня из Москвы привезут еще один интересный образец собранный на заказ. Отчет сразу напишу. Тот уже более продуманно собран, но детально пока описать не могу. Думаю к вечеру.
Makc k-113
P.M.
26-3-2014 10:59 Makc k-113
Originally posted by button:

вот таких рукоблудий я не понимаю.. . за 10-15 тыщ можно взять скутер на котором и быстрее и комфортнее...

Скутер без бензина абсолютно бесполезен. А мотовелосипед продолжает ехать, хотя и не так комфортно. Ну и через всякие засеки-просеки его таскать много легче, чем скутер. вот только с Д-6 связываться неохота, как и с прочими "верховинами" - низкокачественные поделия, требующие непрерывного рукоприкладства. А делают ли сейчас мопеды, вообще как класс - ХЗ. Похоже, что нет. Опять "вся надежда на папуасов", блин.

КВН*
P.M.
26-3-2014 16:08 КВН*
http://militarybikes.com/products.html
такие рамы в китае с фришипом продаются. Вполне свободно. Грубо 200 американцев.
maior 0763
P.M.
26-3-2014 16:18 maior 0763
А делают ли сейчас мопеды, вообще как класс - Х

валом:
images.yandex.ru

MaxCrazy
P.M.
26-3-2014 17:00 MaxCrazy
Originally posted by Big Max:

Недавно сосед (они себя называют Jeepерами, хотя они УАЗеры и Ниверы) продавал свою "подготовленную" Ниву за 65 000 рублей.. . думаю за 62 000 отдал бы.. . вот это вариант для выживания.

У меня друг, на мой пепелац насмотревшись, тоже "подготовленную" ниву взял, 2006 г. за 85т.р. С тех пор вложил в нее еще почти столько же, перебрав и поменяв все, что только можно. Это в ситуации "без БП", взяв кредит и отсутствием проблем с запчастями.
А в БП, без денег, с неездящей тачкой и отсутствием запчастей (можно конечно на разборах попастись, но не факт, что запчасти оттуда будут лучше уже стоящих, да и что это за БП, если в нем люди спокойно по разборам и сервисам бродят, а не драпать собираются) - да видел я... (нецензурно)... такой вариант для выживания.

Но и такие навороты в велике для экстрим-езды тоже не есть гуд. Это все для поездок на дачу на 10 км. позволительно, но не дальше. Экстрим - велик должен на коленке чиниться - перспектива переть его на себе по бездорожью дополнительно к прочему грузу меня лично совсем не радует.

монах
P.M.
26-3-2014 18:09 монах
интересная тема. отмечусь
danmehr
P.M.
26-3-2014 18:09 danmehr
ТС, бесшумность электродвигателя в городе вредна. По паркам конечно хорошо ездить, но велосипед с расширенными возможностями рано или поздно потянет на проезжую часть. А автомобилисты упорно не хотят замечать двухколесных, особенно маленький и не пердящий велик Даже если и заметят, то не ожидают от него той динамики, на которую он способен.
Обязательно ставьте фару с режимом стробоскопа, задний фонарь такой же + жилетку яркую.
Ну и экипировку надо. Потому что велик с мотором ведет себя не совсем так, как обычный, что оказывается неприятным сюрпризом. Экип надо брать не как на шоссейный велик, а для экстремального велоспорта (даунхилл и т.п.) либо мото. Шлем 3/4, перчатки, спина и наколенники - оптимальный комплект. Остальные части тела на 30км/ч можно вылечить
ezh
P.M.
26-3-2014 18:09 ezh
такие рамы в китае с фришипом продаются

Ссылкой не поделитесь?
Я про китаекарбон уже наслушался и насмотрелся. Как говно не называй, конфеткой оно от этого не станет. Даже если будет в похожей конфетной обертке.
V1
P.M.
26-3-2014 18:16 V1
Это не карбон а люминь. Но ничего не гарантирует, конечно. Монтэгю тоже делается в Тайване, но на но-нейм я бы не полагался пока бы не подолбил его основательно, а это рискованно для тушки. И 200 долларов это чуть ли не треть цены базового Монтэгю складника. Игра не стоит свечь, кмк
progamer
P.M.
26-3-2014 18:36 progamer
вот пара нормальных велосипедов, за цену обоих можно было бы взять дом кое-где
вот это реальные байки, а не нонэйм говно в стиле YOBA-милитари
капроновый эпик - закатит тебя в какую угодно гору, если конечно у тебя хватит сил

пацанский эндурик - этот байк переживет все

катаю круглый год, кроме сезона Дриста
на эпике очень удобно добираться до Тайного Места, любой другой туда просто не заедет
Папаша Ульяши
P.M.
26-3-2014 22:05 Папаша Ульяши
К вопросу о подзарядке в полевых условиях - от бензогенератора аккумы заряжаются скверно - не хватает частоты выдаваемого тока, даже на хороших. Если с китайца-генератора бить зарядку - сразу же обращает на себя внимание моргание индикаторов зарядки. Через реостат или выпрямитель - долго и слабо, тяга падает быстро на аккумуляторе.
ezh
P.M.
26-3-2014 22:13 ezh
такие рамы в китае с фришипом продаются

Монтэгю тоже делается в Тайване

Причем тут "тоже"? Одно дело ноунейм с алиэкспресса, другое дело - брендовая рама с одного из 3 крупнейших в мире заводов.
progamer, без обид, но ваши велы однозначный перебор для среднестатистического потребителя. И даже мой Анвем Х1 тоже перебор...
V1
P.M.
26-3-2014 22:30 V1
Originally posted by ezh:

Причем тут "тоже"? Одно дело ноунейм с алиэкспресса, другое дело - брендовая рама с одного из 3 крупнейших в мире заводов


Именно это я и имел в виду.
Kerk_Pirr
P.M.
4-4-2014 20:10 Kerk_Pirr
Originally posted by progamer:

пацанский эндурик - этот байк переживет все

ИМХО, фокса для БП не подходит: капризная. Лучше б уж монстра поставил)

На деле лучше 55/66

progamer
P.M.
5-4-2014 06:15 progamer
Originally posted by Kerk_Pirr:

ИМХО, фокса для БП не подходит: капризная.

на эндурике х-фьюж венженс - реально неубиваемая вилка: внутри ничего пластикового, перебирается на коленке, пружину несложно изготовить

вот эпиковская F100 с брэейном это да, не БП-вилка

к слову, идеальный АМ-байк (чтобы ехал вверх и вниз одинаково хорошо) найти сейчас очень большая проблема на самом деле: то геометрия не та, то качается как говно, то части подвески только под заказ, то одноразовая рама..

banzaj11
P.M.
8-4-2014 23:16 banzaj11
Как заядлый велосипедист считаю велосипед лучшим транспортом для бп. Но только обычный.
Электро подошел бы если бы ездил от энергии солнца или ветра:-)
А так нет.поехал час два и получил очень тяжелый велосипед.это плохо.вот для города да.на работу ребята ездят.оно.
V1
P.M.
8-4-2014 23:21 V1
Originally posted by banzaj11:

А так нет.поехал час два и получил очень тяжелый велосипед.


+1.
Кроме того, я как то смотрел время жизни батареи, к-во циклов заряд-разряд, как то не впечатлился.
progamer
P.M.
9-4-2014 00:24 progamer
Originally posted by banzaj11:
Как заядлый велосипедист считаю велосипед лучшим транспортом для бп. Но только обычный.
Электро подошел бы если бы ездил от энергии солнца или ветра:-)
А так нет.поехал час два и получил очень тяжелый велосипед.это плохо.вот для города да.на работу ребята ездят.оно.

ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?

V1
P.M.
9-4-2014 01:20 V1
Originally posted by progamer:

ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?


А с каких пор это влияет на ЕЗДУ на веле? (Я не имею ввиду экстримально-суицидальные штучки). Смотрите на вещи проще.
ЗлХ
P.M.
9-4-2014 03:10 ЗлХ
2 progamer
С задротством на задрот форумы!!! Вел на кардане - наше всё!!!!
bigkrol
P.M.
9-4-2014 03:44 bigkrol
Originally posted by progamer:

ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?

ты че несешь? он против электровелов и за обычные.

фэтбайк конечно интересный выбор, который перед покупкой желательно всесторонне обдумать.

sauer
P.M.
9-4-2014 05:12 sauer
фатбайки лажа, скорости нет и куда проедет фат можно и на обычном кроскантрийнике проехать без напрягу, если вообще жижа то понести полсотни метров на себе потом катить в свое удовольствие.
При средней цене до штуки баксов можно купить велик весом до 12,5 кг. который будет без поломок лет пять служить (если конечно не бросать его вводу и хранить зимой в таком виде).

click for enlarge 1600 X 1200 712.7 Kb picture

Мой Orbea Sherpa 2008 года вот уже шестой год исправно служит, только в прошлом году поменял колеса систему и шатуны, так как меня сбил уазик и проехался по байку.

V1
P.M.
9-4-2014 06:36 V1
Originally posted by bigkrol:

который перед покупкой желательно всесторонне обдумать.


Лучше и попробовать. Штука на любителя и не для всех условий.
maior 0763
P.M.
9-4-2014 13:40 maior 0763
Мой Orbea Sherpa 2008 года вот уже шестой год исправно служит, только в прошлом году поменял колеса систему и шатуны, так как меня сбил уазик и проехался по байку.

вот нифига.
сам то нормально? в городе или на проселке?
banzaj11
P.M.
9-4-2014 14:52 banzaj11
ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?

на велосипеде я езжу в походы например. у меня недорогой,но меня устраивающий пока Giant Rincon 2012
click for enlarge 680 X 510 197.1 Kb picture

а какой велосипед у вас и сколько вы в день проезжали?

КВН*
P.M.
9-4-2014 22:56 КВН*
в теме "Интересный вариант велосипедов" - фатбайк, очень даже не плох в разделе БП. Хотя бы тем, что он сам по себе ... . плавает ))))
И как накрутивший давно за 100тыс на педалях, кое чего понимаю в них.
Вот в теме идеальный вел для БП - побеждает обычный дорожный вел. Конечно желательно его проапать незаметно. Но внешний вид, он должен иметь страшный.
В этой же теме, так понимаю смотрят именно на прикольные велы.
По этой причине и кидал в этой теме фото вела именно на дутиках колеса
Так же складные бывают довольно не плохие.
встречал такой сайт, где описывают свои длительные экспедиции на сладничках. Так народ такие тыщи не них накатывает, просто в голове не укладывается.
V1
P.M.
9-4-2014 23:13 V1
Originally posted by КВН*:

на сладничках


Мелких или полноразмерных? Полноразмерные ничем не уступят, а на мелюзге то да, удивляет.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Интересный вариант велосипедов ( 2 )