Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Ваш личный опыт пеших переходов. Расстояния/вр ... ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ваш личный опыт пеших переходов. Расстояния/время/носимый вес

Serrrgey
P.M.
14-2-2014 16:07 Serrrgey
Ничего лучше, чем "своевременно, в угрожающий период переехать в деревню", не придумал.

Та же фигня. К данному выводу в 151 лет 5 назад уже пришли, в одной из мегатем.

andelie
P.M.
14-2-2014 16:17 andelie
Приведу еще кое-какие цифры, с которыми можно планировать переходы.
При организации походов составляют раскладку, т.е. сколько чего из продуктов питания взять. Так вот, важнейшим оказывается параметр г/(человек * день). Сколько грамм сухого веса продуктов нужно одному человеку в день. В пеших, лыжных и велопоходах этот параметр обычно находится в пределах 800.. 1100 г/(чел * день). Это означает, например, что на 10 дней взрослому мужику понадобится 8.. 11 кг еды, которую он с собой понесет. Туристы-горники из-за необходимости нести больше снаряги, обычно снижают этот параметр до 500. Понятно, что пища весьма калорийная.
Вес личных вещей обычно бывает порядка 8 кг. Общественная снаряга, а к ней обычно относят палатки, котлы, тенты, ремнабор, аптечку, веревки, топоры-пилы, иногда - спарки (сшитые вместе два спальника на трех человек), составляет порядка 5 кг на человека (мужчину). Вот, исходя из этих цифр и зная количество дней, можно планировать вес рюкзака на старте. Женщинам, как я уже говорил можно дать не более 15 кг, подросткам (12.. 14) - тоже до 15кг. Юноши от 15.. 17 лет вполне могут нести до 25 кг (я по крайне мере, мог в своё время). Детям до 9.. 11 лет - можно давать нести килограмм до 8 (т.е. свои личные вещи).
Через каждые 5-6 дней обычно делают днёвку, чтобы отдохнуть, починить снарягу, помыться и т.д.


linkor9000
P.M.
14-2-2014 16:18 linkor9000
Та же фигня. К данному выводу в 151 лет 5 назад уже пришли, в одной из мегатем.

еще вариант был с цепочкой нычек на растояниии 2-3 дневных переходов. нычка в виде пластиковой канализационой трубы в вертикальной скважине
andelie
P.M.
14-2-2014 16:27 andelie
еще вариант был с цепочкой нычек

Основная проблема - не питание (на 5 дней его надо не так много), а нормальные лыжи с правильными креплениями, ботинки с бахилами, спальники-спарки, большая палатка, хорошие рюкзаки, руковицы. А также опыт использования всего этого в зимних условиях. У каждого всё это лежит наготове для себя и, главное, для жен и детей? Без этого минимума до закладок просто не дойдешь. Я уже не говорю, про то, что зимой отыскать и откопать закладку - не самое легкое дело.
А старые родители? А груднички? Как с ними быть, я вообще не знаю!
Так что, нычки на маршруте в зимний период - пустая иллюзия. ИМХО, конечно.

linkor9000
P.M.
15-2-2014 12:05 linkor9000
Основная проблема - не питание (на 5 дней его надо не так много),

а на месяц?
sotrudnikNKVD
P.M.
15-2-2014 12:55 sotrudnikNKVD
1) Предгорья Урала зима при температуре от -15 до -30, вес 35-40 кг, от 10 до 15 км в день по целине, маршрут 2-3 дня идём, стоянка 3-4 дня(спелеология), обратно пешочком 2-3 дня.
2) Север архангельской области ежедневные пешие прогулки по болотам, втечении всего лета, до 20 км в день носимый вес до 15 кг.
КВН*
P.M.
15-2-2014 14:16 КВН*
спортивные походы не пишу, там все в рамках )))
году в 92 с 8 на 9 марта в студенческие - 130км по горному Крыму за 23 часа 45 минут Вес рюкзака около 4-5 кг.
организовывали сами себе мультигонки (хотя так тогда не называлось) за два дня с различными препятствиями - переправы через воду, навесные на веревках, куски болот и тп. Около 60-70 км за два дня. Вес рюкзака около 10-12 кг (особо тогда не взвешивали, но брали бивачного сверх минималке)
личный максимум с грузом не велосипеде 265км за почти световой день (16 часов всего, 15 из них в седле) Местность слегка холмистая, воспоминания вроде весь день крутил в горку ))) Но в конце около 65 км практически ровно было, если сравнивать с первыми 200.
Потом меня вальнуло по здоровию сверх ярко. Годы больничек, пару лет пенсии по инвалидности, куча всякой химии в себя. Теперь уже не тот что был в 25 лет
Сейчас недельные выходы по Карпатам, уже не один год. Если с напарником, то по 40-50 в день. Вес рюкзака на старте около 10кг. Это лето.
Последние годы около 10 кг рюкзаком, порядка марафона день за днем, без проблем. Это если по тропам или хорошо проходимым местам.
Зима.. . это делим на три а то и больше. Сверх сильно зависит от снега, льда, погоды, тропы, лыжни и тд и тп. Были моменты, когда на выезде с гор, попадаем на лыжню, потом дорогу лесную, со следами машины. Тогда 20 км выходило за полтора часа. Это в походных с рюкзаком около 10-15 кг.
Был случай зимой - 800 метров три часа, с напарником "лосярой", еще с верху вниз на перевел, практически без привалов. Альпийская сосна, придавленная снегом, шли в снегоступах, но регулярно проваливались по "здрасьtе".
На двухместной Таймени (байдарка разборная) втроем в два весла по 65-70 км в день, в течении недели.

при этом, бывали длительные переходы по 40 км за день и с не подготовленными офисными тетками и мужиками, правда они были без лишнего живого-жирового веса. После такого перехода, на следующие дни пройти с ними 15км в день - практически не реально. Но если рюкзаки около 15 кг и ходить по тропам около 25-30 км в день, то через несколько дней и 35 вытянут кряхтя, но после этого не более 25 на следующий, потом опять на 30 можно замахнуться. Сверх важен режим и колдовство с суставами. Рано вставать и сразу уходить. Часа через два привал отдых-готовка завтрака. Далее на обеде отдых и главное готовка жидкого быстрого обеда.
Ужин как ужин. Рано ложиться спать. В идеале валяемся во время завтрака, обеда и рано ложимся после ужина. Тогда по тропам, с относительно не тяжелой торбой (очень желательно не более 15 кг на старте) можно около 30 км в день, делать с не подготовленными, но относительно здоровыми людьми.
Очень важна выносливость. Последние годы дали наглядные различия хождения с трек палками и без. Если контингент не очень ходяче-вынослив, то палки хоть и обычные - очень желательны. Они помогают частично разгрузить суставы ног. Очень нужны эластичные бинты. Если малоходячие, то минимум 2 бинта на человека. Как правило они устойчиво быстро перекочёвывают из рюкзака на колени. Главное не затягивать этот момент. Вообще желательно иметь сразу наколенники эластичные и одевать их со старта. Через 2-3 дня или можно снять, или .. . так и будут ковылять в них дальше. Хорошая со страта прогревать суставы мазями согревающими. Типа пчелиных, перцовых и тп. Существует мазь Алезан с согревающим эффектом. Она содержит глюкозамин. Не знаю как долго ее можно применять, но не продолжительно для "не ходячих" порекомендовал бы намазать еще перед первым переходом и далее каждый день. Сам на переходах ей не пользуюсь, но когда были травмы в суставах - просто ставила на ноги.
В общем важна не так скорость, как чистое ходовое время. Есть на навигаторе такое в циферках. Как правило время именно ходовое, очень мало. Сделав легче рюкзак и изменив распорядок дня, можно увеличить его в два раза, по сравнению с общепринятым. Тогда и км за день возрастут сильно.
Да сам особо не тренируюсь регулярно чем либо. Забойные недельные походы в каждом сезоне уже десятилетия. Пешка, вело, вода, было спелео, по снегам.
сейчас слишком далеко и на долго не хожу - опасаюсь, чтоб не загнать себя ниже плинтуса своего здоровия.
Из простых методик - это приседаю по 100 раз в день.

PS Если драп до загородной базы, без возможности пользоваться машний, то обычный дорожный велосипед, в котором поставить сразу тяговые звезды - это сила. Конечно зависит от рельефа вокруг города и много чего еще. Но его можно катить с грузом, в ряде мест на нем можно ехать
Можно и горнячки для женщин - детей. Но выкинул бы все передачи, фенечки, наклейки, искуственно состарил и покрасил страшно коричневой грунтовкой с разводами и еще притрусил пока не высхло пылью. Должна быть хорошая ходовая, цепь от синглспида (есть у Срама такая) хорошая ходовая и ужастный внешний вид. Лучше ржавого вида все железные детали. Чтоб ни у кого не возникло желания его заполучить. Потом существуют вынимающиеся педали (сейчас хочу на свой вел такие заказать, но они денежек стоят) и если еще цепь быстро снимать - одевать. Тогда проходя где либо возле зевак, блок постов через которые пропускают, чтоб велы выглядели ржавыми самокатами.
У меня есть велы на всю семью, правда они выглядят лучше, чем описал. Но придать им страшный вид в случае драпа, работа на пол ночи )))

Сложный
P.M.
16-2-2014 02:31 Сложный
Из свежего, что хочется рассказать - рейд от скуки 2012 года. Вышел из точки А до точки В, или пока не задолбет. Задолбало через 30 часов.
Условия - симитировать драп. Шуровать не попадаясь никому на глаза через леса. Условия комфортнейшие - в рюкзаке весом в 26кг от ствола с палаткой до носков со спутниковым телефоном, который в данной местности нужен как зайцу стоп сигнал. Жратвы на 3 дня. И воды 4 литра. Время - раннее лето.
Доделывая на коленке буквально перед выходом самодельную солнечную батарею, рассек ножом кожу на ноге, довольно ощутимо. Заклеил пластырем. Обуви толковой не было, одел разбивающие ноги, но знакомые ботинки. В рюкзаке сменка - кроссовки.

Кроссовки одевать не пришлось - уже зная подлый характер ботинок, обошелся как-то. Парочку неожиданных встреч с аборигенами все же случилась. Более неприятная встреча была - при пересечении долины реки попался на глаза трем курильщикам из части внутренних войск. Засчитал себе условный проигрыш.

К вечеру выбрался к заболоченной реке, попытался форсировать. Чуть не свалившись в воду с бревна решил ну его ( да и к сумеркам дело подбиралось), разбил лагерь на берегу. Только-только поставил палатку, попер дождь.
С утра что-то решил, что надоело, и попер к трассе.

Итоги - ничего нового - все те же 30 км в день по пересеченке, если не рыскать по округе в поисках чего бы пожрать. (Или воды, как в той истории, где кружку воды отказывались налить с собой. Только попить). И это в тепличных, можно сказать, условиях. (P.S. Подумавши, скажу, что более тепличные сложно представить. Разве что вертолет с бригадой медиков наготове и дружественные беспилотники над головой. Опасные животные в начале маршрута практически не встречаются.).

click for enlarge 1280 X 1024 422.2 Kb picture

Вид из палатки с утра. Шапку и часть одежды подсушивал, ружье пришлось с утра почистить - за ночь попал песок. Остатки похождений из более сухих мест.

Belisarios
P.M.
16-2-2014 11:26 Belisarios
Из личного опыта. Отклонился от стандартного лыжного маршрута, вышел на ледовую лыжню в малохоженном месте. Под. снегом подтаяло или течением подмыло. Воздух -10, лыжи подмокают и превращаются в ледяные бревна. Каждые 300-400м надо стопариться и снимать лед. Вернуться было нельзя.
Шел только с едц. Участок в 5 км после нормальной 20-ки ушатал меня наглухо. Случись такое при семейном драпе - ну фсефсйопоняли.
Про перерывы было хорошо сказано, нетренированные мышцы быстро забиваются, даже самый простой спуск становится рисковым. При зимнем движении должна быть волокуша и хотя бы одни снегоступы.
ntl8484
P.M.
16-2-2014 12:20 ntl8484
Летний поход с супругой. с собой палатка, спальники, и прочее мой рюкзак 20-22кг супруги 7-10 кг. пройденное расстояние 15 км. устали как собаки.
Хотя дорога в основном не плохая, не как на фото.
Да всё тот же
P.M.
16-2-2014 13:01 Да всё тот же
В 8 кассе пошли в троем на ноябрьские на зимовье. Пока шли по колее вездехода то нормально потом по целине. Один из нас развернулся пошел домой (умный) Мы в двоем поперли дале. Поднялась поземка, мороз,снег выше пояса. Тропу били в подъем по очереди метров 25 идешь падаешь задний обходит и так же до падения.Мы бы поползли но снег рыхлый не получалось. Метрах в ста от домика привал делали ,ели сгущенку. А так прошлой осенью опаздывал к вездеходу да тут еще не погода циклон сильный 40 км реки, сопки, троп там нет, груз с ружем 35 кг. Пошел в 4 утра пришел в 18. Тяжело но выдержал, самое тяжелое подъем по осыпи был два часа на карачьках.
Да всё тот же
P.M.
16-2-2014 13:05 Да всё тот же

click for enlarge 1920 X 1440 731.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 525.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 555.0 Kb picture
Да всё тот же
P.M.
16-2-2014 13:07 Да всё тот же

click for enlarge 1920 X 1440 470.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 587.4 Kb picture
Maksim V
P.M.
16-2-2014 13:12 Maksim V
Про перерывы было хорошо сказано, нетренированные мышцы быстро забиваются,

Есть у меня знакомый - Владимир Иванович - ходит в пешие одиночные маршруты 5-й категории сложности больше 30 лет - Алтай и Коми . Надо пройти 360-370 км за 23 дня.
Вес рюкзака на старте- 25 кг ( в молодости 27 кг) . Чтобы пройти такой маршрут и остаться живым - надо правильно идти - а это означает простое правило - время в пути = времени отдыха .
На практике выглядит так - в 7 часов старт и идти до 11 - с 11 до 15 -отдых с 15 до 19 опять в пути . За день проходится 15-20 км . Организм не насилуется и сохраняет работоспособность . За время похода теряется в весе 7 кг . Норма продуктов 50% от требуемой.Поддержка организма в пути - шоколадом .
Да всё тот же
P.M.
16-2-2014 13:17 Да всё тот же
в 7 часов старт и идти до 11 - с 11 до 15 -отдых с 15 до 19 опять в пути . За день проходится 20-22 км .
Хороший режим
Костянтин
P.M.
16-2-2014 13:27 Костянтин
50 километров, два дня, вес рюкзака 24 килограмма, пол дня дождь, -3\5 С.

youtube.com

18 километров, один день, две ночевки, вес рюкзака 22 килограмма. Ясно, глубина снега 15-25 миллиметров, -13\-22 С.

click for enlarge 1920 X 1280 799.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2880 618.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 353.8 Kb picture

Костянтин
P.M.
16-2-2014 13:35 Костянтин

click for enlarge 1920 X 1440 880.2 Kb picture
andelie
P.M.
16-2-2014 13:51 andelie
Костянтин
А нельзя ли чуток комментариев к фото? Где, когда ходили, продолжительность и дальность?
Меня несколько удивила ваша экипировка. Маленькие рюкзаки и вещи на внешних подвесках. Мужику гораздо удобнее иметь один рюкзак на 100-120л.В него отлично ложится трубой коврик, в который укладывается всё остальное.
Отсутствие палатки, но наличие отражателя. А где спали остальные четверо? Кто всю ночь поддерживал костер из сучьев?
Почему ботинки не убраны на ночь в спальник? Они же к у утру задубеют, и их не наденешь.
Да и лыжи уже можно брать по такому снегу.

Костянтин
P.M.
16-2-2014 14:14 Костянтин
Я написал про продолжительность и дальность. Рюкзаки у всех модульные (военные), не туристические. При снятии всего мирно-туристического внешнего навеса - очень удобный штурмовой рюкзак для погони за корованами. Остальные, не четверо, спали так же, на снегу. Двое в палатке - отыгрывали женщин и детей . Ботинки возле костра, не задубли. С дровами была проблема, граб, быстро прогорали. У каждой пары был свой костер, нанесли покрупнее, клали возле себя, ночью подкатывали локтями в костер. Обморожений нет, есть ожеги пучек пальцев. Поетому купил ето: dexshell-ua.com
Местность для лыж была пересеченная, замахались бы.
Bskam
P.M.
16-2-2014 16:09 Bskam
Гортекс бивачника от ИМССнка и в ботах - не жалко было? Кратковременное воздействие скачущей температуры вблизи костра сильно снижает характеристики, а уж если пару часов рядом огонь был - тут уже и на 50%ов свойств надеятся не стоит. В следуйщий раз посоветую не допускать сией ошибки. Боты в спальник - фиг с ним что не высушить, их и не высушиш в походных условиях, гортексы и дышащие материалы на ногах не для этого - они для того чтоб нога дышала, даже если боты не сухи. На стоянке же утепляешся какой другой максимально лёгкой и максимально тёплой обувкой. Ну и не опасатся так сильно замёрзнуть.. в имсс'нике то. Дажы с патрульником, в мокрые морозы ништяк - главное с собой л7 комплект иметь.
Костянтин
P.M.
16-2-2014 16:23 Костянтин
Патрульник МСС и л7 отдал "детям и женщинам", спал в зимнем МСС+бивачник+британский реверсивный костюм. На гортекс мне наплевать, но спасибо за знание.
andelie
P.M.
16-2-2014 16:26 andelie
Почему по отдельному костру на каждую пару? Обычно это так решается:
165 x 150

А что за караваны надо преследовать в мирном(?) путешествии?

ЗЫ:
На вопросы, пожалуйста, не обижайтесь. Мне реально интересен ваш подход. Просто в нашей компании делают совершенно по-другому.

indie
P.M.
16-2-2014 16:39 indie
Originally posted by andelie:

А что за караваны надо преследовать в мирном(?) путешествии?

"мирные" и не буйные в 21-й палате

andelie
P.M.
16-2-2014 16:51 andelie
В зимние походы мы редко брали гробы (одноместные спальники). Как правило, делали спарки, сшивая конвертиком два одноместных спальника, или даже стройки: три спальника. В спраке умещалось три человека, а в стройке - пять.
Получалась экономия веса, и было гораздо теплее. Естественно спальники изначально делались так, чтобы их можно было раскрыть одеялом и сцепить молнии друг с другом.
В качестве палатки использовали советскую "Зиму" - многоместную шатровую палатку с полиэтиленовыми верхним и нижним тентами. Вес сухой "Зимы" с алюминиевым центральным колом - 5,3кг, верхний тент - 1,7кг, нижний - 1кг. Правда, если "Зима" намокала, то весила уже 15кг :-(. В "Зиме" зимой совершенно комфортно размещалась группа из 8 человек, летом - до 13 человек. Обычно брали по два пенополиэтиленовых коврика, которыми устилали с небольшим перекрытием всё дно палатки и ее бока (спасало от ветра).
Платка растягивалась с помощью лыж. На центральный кол устанавливалась свеча для света и уюта. В нескольких походах применяли металлическую печь, но широкого распространения это не получило. Жрет очень много качественных дров, которые нужно напилить-наколоть из толстых сушин, всю ночь надо следить, назначая дежурных. Да и вес немалый: килограмм 5, не меньше. Кроме того и пожароопасно. Поэтому ходили с холодными ночевками, но не мерзли.
Ботинки убирали в спарку в специальном тряпичном мешочке. Мокрые шерстяные носки сушили ночью на собственном животе. Спали, обычно в тонких х/б трико, футболке и свитере. Лицо накрывали сверху х/б пологом, пришитом к спарке.

232 x 150
Фото не моё: взял первое попавшееся с Яндекса.

Костянтин
P.M.
16-2-2014 21:59 Костянтин
Типа соблюдали скрытность, спустились в лощину, а там пятачок 6 на 6, единственное место без деревьев, но очень неровное. Большой навес не вышел бы, да и каждый хотел проверить конкретно свой спальник.
Вот такой навес готовили под дождь (сверху пончо)

Originally posted by andelie:

А что за караваны надо преследовать в мирном(?) путешествии?


Те, которые в своей голове . Речь шла о моделировании обвеса рюкзака под задачи. Ведь можно ужать рюкзак, скинув все лишнее, оставив БК?
Костянтин
P.M.
16-2-2014 22:36 Костянтин
2012г.
Примерно 90км.3 ночевки.
Начало:п.Гузерипль (Адыгея)
Финиш:Сочи.
По пути: 5 перевалов,приют "Фишт" ,г.Фишт и г.Аштен.

Мне было 15 лет когда я прошел етот маршрут. Спасибо родителям.

Sabalaq
P.M.
17-2-2014 15:13 Sabalaq
Originally posted by andelie:
Правда, если "Зима" намокала, то весила уже 15кг :-(. В "Зиме" зимой совершенно комфортно размещалась группа из 8 человек, летом - до 13 человек.
Фото не моё: взял первое попавшееся с Яндекса.

Она обязательно намокала - дожди, плюс конденсат от дыхания на леднике. Точно не помню - нас там, кажысь, 15 ночевало.
Так через несколько дней люминтиевая центральная сборная стойка под весом мокрой палатки налапалам сломалась.

andelie
P.M.
17-2-2014 16:29 andelie
центральная сборная стойка под весом мокрой палатки налапалам сломалась

Хорошо дышали. :-)
В связи с этим загадка вам. Чем заменить в походе сломанный или потерянный кол от "Зимы" (или другой высокой платки), если кругом нет никаких деревьев? :-)

От дождя хорошо спасал полиэтиленовый тент, сваренный по форме шатра. Дно защищал нижний тент. В мороз от дыхания образовывался иней, который потом можно легко отряхнуть и вымести вон. Кстати, летом на ярком солнце "Зима" высыхала на глазах.
Наверное, современные палатки полегче будут, но с ними нет того чувства коллектива, которое было с "Зимой". По той же причине и спарки мы больше уважали, чем гробы. Меня всегда в связи с этим удивлял индивидуализм знакомых туристов-москвичей: всё своё личное, общественного - минимум. У нас в Рязани не так было.

Да всё тот же
P.M.
17-2-2014 16:48 Да всё тот же
Чем заменить в походе сломанный или потерянный кол от "Зимы" (или другой высокой платки), если кругом нет никаких деревьев?
Связать лыжные палки
andelie
P.M.
17-2-2014 17:05 andelie
Связать лыжные палки

Сорри, забыл уточнить, что поход не лыжный: пеший, вело или горный.
Sabalaq
P.M.
18-2-2014 09:09 Sabalaq
у меня она была починена втыканием между ними какой то деревяшки и скреплением казахской сваркой (проволокой) - стала не разборная. торчала на 2 метра над рюкзаком. Серега-Борода привязал к ней свой пионерский галстук, типа флага. Не думал что это ТАКОЙ ПАРУС - и меня чуть нахер не сдула, когда я вылез на перевал. снял нафих.
smith_SVP
P.M.
18-2-2014 09:34 smith_SVP
Личный опыт: Горные походы 1-3 к.с., Сев. Кавказ, Алтай. Рюкзак - от 15 до 35. Суточные переходы - в среднем 10.. 15 км, максимально - 35 км. Длительность маршрутов - 10.. 18 дней, дистанция - 90.. 140 км.
О себе - 185 см рост, 95 кг вес, 20.. 25 раз подтягиваюсь, 60.. 80 раз отжимаюсь, 10 км пробежать не проблема.
Выводы: все, что тяжелее 25 кг - нах. Тащил на Алтае 35 кг - чуть не сдох. В прямом смысле. На 8 день пошел гной из-под ногтей, и стало как-то пофигу, что в ботинках кровь и ты падаешь через каждые 5 м.
Там же (обратно) тащил 15 кг за плечами. 35 км проскакал спокойно. Шел бы больше, но темнеть начало - поздно вышел.
Для себя оптимальный вес рюкзака - 15.. 20 кг (меньше зимой, больше летом). В хороших горных ботинках с таким могу идти весь световой день как минимум неделю подряд.
Опыт не личный. Данные Ржевки - каждый кг экипировки в диапазоне от 4 до 46 кг увеличивает время выполнения задачи (марш-бросок, штурм РОПа) в среднем на 2%. Зависимость линейная, после 30 кг стоимость 1 кг увеличивается. Это для бойцов 2 года службы в хорошей физ форме.
Амерские данные схожи - марш 8 миль в полной сбруе (40.. 55 кг) бойцы преодолеть не могут.
Итог - ограничения боевой носимой экипировки 24 кг на бойца. Остальное - в возимой экипировке.
Цепятыч
P.M.
18-2-2014 10:03 Цепятыч
Originally posted by karamba22:
ао 20 и по 40 км в день, и рюкзаки были разные, да и маршруты тоже (от простого леса, до гор с бродами и речугами по пояс. И вес рюкзака был всегда от маршрута, а уж про его наполнение и речи нет. Но вот для того, чтобы так ходить нужно постоянно тренироваться
Ничего особенного для этого не нужно, только быть молодым и здоровым. В ПВ КГБ СССР этому быстро научались. 50 км не редкость

andelie
P.M.
18-2-2014 10:07 andelie
В связи с этим загадка вам. Чем заменить в походе сломанный или потерянный кол от "Зимы" (или другой высокой платки), если кругом нет никаких деревьев?

Отгадка. Берется пенка (пенополиэтиленовый коврик), сворачивается тонкой трубкой вдоль длинной стороны и чем-нибудь обвязывается, чтоб не раскрутилась: веревками, скотчем, тряпками и т.п. Получается труба длиной примерно 180см, обладающая достаточной жесткостью.
Да всё тот же
P.M.
18-2-2014 13:55 Да всё тот же
Отгадка. Берется пенка (пенополиэтиленовый коврик), сворачивается тонкой трубкой вдоль длинной стороны и чем-нибудь обвязывается, чтоб не раскрутилась: веревками, скотчем, тряпками и т.п. Получается труба длиной примерно 180см, обладающая достаточной жесткостью.
Вы не написали что - Есть пенка
Sabalaq
P.M.
18-2-2014 14:46 Sabalaq
Originally posted by andelie:

Отгадка. Берется пенка.

Пенка? Каримат? 8-10 мм?
ээээ, а место людЯм после установки данного столба в палатке останецо?

andelie
P.M.
18-2-2014 14:59 andelie
Вы не написали что - Есть пенка

Вроде написал: пенополиэтиленовый коврик. Ну, обычный туристический коврик, который всегда есть с собой у каждого туриста. "Пенкой" его в наших краях по жизни назвали. Думал, что и везде так же :-).
150 x 150
Но свернуть надо поплотней и вдоль ДЛИННОЙ стороны.

ээээ, а место людЯм после установки данного столба в палатке останецо?

Останется, конечно. Ну сколько он будет в диаметре? Сантиметров 10.. 12. Всё лучше, чем совсем без колА.

Это не я придумал: знакомые реально додумались до такого, когда в велопоходе очутились в чистом поле без него: забыли взять с собой в поход кол. Когда мне эту задачку подкинули, отгадать не смог. Лучшее, что предложил - как-нибудь скрепить насосы от великов.

Да всё тот же
P.M.
18-2-2014 16:57 Да всё тот же
Голь на выдумки горазда. Обычно такие решения лучше решаются на месте. Или в условиях приближенных.А на диване как то коврики туристические в поле зрения не попадают
linkor9000
P.M.
18-2-2014 21:06 linkor9000
во че нашел для зимнего драпа
Serrrgey
P.M.
18-2-2014 21:11 Serrrgey
во че нашел для зимнего драпа

Мотособака? Тоже хочу такую, в деревню. Только хороших мало. Многие не прут по хорошей снежной целине. Но есть несколько моделей, которые по метровому снегу тянут пару человек на санях=корыте.


>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Ваш личный опыт пеших переходов. Расстояния/вр ... ( 2 )