Max-Rite
P.M.
|
Дайте краткую аннотацию ссылке и напишите в названии темы что конкретно вы предлагаете обсудить.
|
|
Иван_305
P.M.
|
Обсуждение:полезность данной приспособы при З.А.
|
|
Иван_305
P.M.
|
27-1-2014 16:16
Иван_305
|
|
Иван_305
P.M.
|
Как редактировать название?
|
|
КМ
P.M.
|
Что хоть за приспособа-то?!
|
|
Иван_305
P.M.
|
Беспилотник,для мониторинга ситуации при чс.
|
|
amba AK74
P.M.
|
27-1-2014 18:00
amba AK74
видео передает или на себя пишет?
|
|
Иван_305
P.M.
|
На некоторых две камеры:курсовая для управления,и вторая для сьёмки.Первая работает в реальном времени,вторая просто пишет.есть вариант с одной камерой.
|
|
КМ
P.M.
|
Думаю, что важна цена и ТТХ (дальность, шумность и скорость полета).
|
|
FaceGrabber
P.M.
|
28-1-2014 00:01
FaceGrabber
youtube.com Вот,практик рассказывает,как купил и обучалсся владеть.Цена-от 18ти штук,у нас, обвес - там и 60 можно навесить.
|
|
КМ
P.M.
|
К лешему. Дорого и не особо практично. Тем более, что за 60 тыс. можно купить небольшой авиамотор и смастерить под него одноместный самолет. Благо чертежей в сети много. А после БП запрет полетов не актуален.
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by КМ:
Тем более, что за 60 тыс. можно купить небольшой авиамотор и смастерить под него одноместный самолет.
и что? вы представляете, что должно быть в мозгах, что-бы подняться в воздух на самоделке? вопрос лишь в количестве вылетов - уверен, их будет очень немного.
|
|
КМ
P.M.
|
Самолет - достаточно простое транспортное средство. Разумеется если не гнаться за высокими характеристиками ЛА. И в мире, и в нашей стране самодельных самолетов построено много - летал народ довольно успешно. См. книгу Кондратьев В.П., Яснопольский Л.Ф. Самолет своими руками airspot.ru
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by КМ: И в мире, и в нашей стране построено много - летал народ довольно успешно.
я не слежу. но. ранее на слетах самодельных сла, немалая часть была в виде поделок не поднимавшихся в воздух. даже на удачных образцах летали профи и только рядом с полосой. и даже профи при этом гибли. даже незаурядному вышивальщику построить и поднять летадло, пусть не за 60, а за 600 тыс - фантастика, ненаучная. я вам простой пример приведу, не из мира бпла, а из мира авиамоделей - несмотря на опыт и авиасимулятор, модели рано или поздно бьются. это закон. причины не важны, пусть это будет ошибка пилота, недочеты при создании или отказ оборудования. не важно. есть анекдот даже - спросите у моделиста за сколько можно научиться управлять моделью, ответ удивит - скажет за три-пять самолетов . и не забывайте, если ру модель можно собрать в мешочек и восстановить, то поломанную тушку незадачливого пилота-самодельщика не починит никто.
|
|
КМ
P.M.
|
Бьются. С этим спорить глупо. Ну а что касается летающих самодельных самолетов, то были и такие. Причем были очень неплохо летавшие и простые в изготовлении. Кроме того летали с парашютом. Да и строить, насколько я понимаю, необходимо ДО прихода БП. Потом будет уже не до этого. Ну и надо понимать, что самолет - это не плюхнулся и полетел крутить фигуры высшего пилотажа в первом полете. Тем более, что наиболее доступные самолеты не предназначены для высшего пилотажа. P.S. Я не призываю к строительству самолетов, но покупку гражданского беспилотника по цене не самого плохого скутера считаю расточительством. Хотя если если есть деньги и желание... P.P.S. Видео самодельного самолета "летающая блоха" - yandex.ru разработан во Франции в 30-е годы. Мотор 16 л.с. О самолете в СССР даже книгу выпустили.
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
28-1-2014 05:47
Прохожий_007
Originally posted by HARON:
вы представляете, что должно быть в мозгах, что-бы подняться в воздух на самоделке?
Насчет самодельных самолетов не скажу - жесткие оне, а потому хрупкие А вот мотодельтапланы и мотопарапланы - самое оно. Тысячи и тысячи людей на них летают, бьются из них единицы и в основном по собственной дури. Правда, в с мотодельтой или парой 60 тысяч ну никак не уложиться Впрочем, с Блохой наверняка тоже. Да, еще один немаловажный плюс пара- и дельтапланов: для них прекращение работы мотора не является аварийной ситуацией, в отличие от СЛА.
|
|
Иван_305
P.M.
|
Но самолёт могут обстрелять,он упадёт,и пилота сожрут зомби. А беспилотник позволит мониторить ситуацию,но тушка выжавальщега будет в безопасности.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Прохожий_007:
Правда, в с мотодельтой или парой 60 тысяч ну никак не уложиться
Реально раз в 10 больше. Вообще вопрос цены сложный. Все что летает по определению дорого. Дорог ЛА, дорого научиться летать, дорого поддерживать навыки и должное техническое состояние. Т.е. это такое же опасное, затратное по времени и деньгам хобби как оружие и стрельба. С другой стороны простенькие, но хорошо летающие самодельные самолеты стоят недорого. Самое дорогое в них мотор и приборы. Такие самолетики в СССР строили весьма небогатые люди, строят и сейчас. Было бы желание. Originally posted by Иван_305:
Но самолёт могут обстрелять,он упадёт,и пилота сожрут зомби.
Зато на самолете можно улететь от зомби и цунами.
|
|
КМ
P.M.
|
Один из лучших отечественных самодельных самолетов: Впервые опубликовано в журнале "Моделист-конструктор": hobbyport.ru Вобщем строят, летают, бьются, и все равно летают.
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by КМ:
Один из лучших отечественных самодельных самолетов:
вроде на нем и погиб пилот во время смотров.
|
|
Sabalaq
P.M.
|
Я такой от хочу (Кажется боги сошли с ума)
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by HARON:
вроде на нем и погиб пилот во время смотров.
На нем. Originally posted by Sabalaq:
Я такой от хочу
Вот еще любопытный: smotorom.ru
|
|
ag111
P.M.
|
Только бак под яйцами это уже совсем экстремальный экстрим. А если чуть пожестче приложишь, окатит бензином до макушки.
|
|
КМ
P.M.
|
Самодельный ЛА редкостный экстрим уже сам по себе.
|
|
Sabalaq
P.M.
|
а где кстати Паралетчик? он бы и рассказал все.. .
|
|
Иван_305
P.M.
|
Originally posted by Sabalaq: а где кстати Паралетчик? он бы и рассказал все...
А кто такой Паралётчик?
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by Иван_305:
А кто такой Паралётчик?
это человек управляющий паралетом. следующий вопрос - что такое паралет?
|
|
jim hokins
P.M.
|
28-1-2014 17:27
jim hokins
Originally posted by Иван_305:
А кто такой Паралётчик?
Он,-ЛЕГЕНДА .
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by HARON:
я не слежу. но. ранее на слетах самодельных сла, немалая часть была в виде поделок не поднимавшихся в воздух. даже на удачных образцах летали профи и только рядом с полосой. и даже профи при этом гибли. даже незаурядному вышивальщику построить и поднять летадло, пусть не за 60, а за 600 тыс - фантастика, ненаучная..
Да конечно бред. Русские, они косорукие тупые пьяни. "Сказ о том как мужики из авиационно-технического клуба "Горыныч", который в АэроСамаре, самолет-биплан По-2 строили": http://aerosamara.com/archive/old-27/ http://aerosamara.com/archive/old-56/ http://aerosamara.com/archive/old-58/ Сделали. В гараже. На энтузиазме. И он полетел. images.yandex.ru
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by КМ: Один из лучших отечественных самодельных самолетов:
Один из лучших отечественных самолётов кустарного производства рекомендованный для самостоятельной постройки. Originally posted by HARON:
вроде на нем и погиб пилот во время смотров.
Погиб. Нехер делать мёртвую петлю на самолёте, который её не выдержит.
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by Lokki:
Да конечно бред. Русские, они косорукие тупые пьяни.
судя по вашему посту - да. иначе откуда у вас такие комплексы? Originally posted by Lokki:
"Сказ о том как мужики из авиационно-технического клуба "Горыныч", который в АэроСамаре, самолет-биплан По-2 строили"
и что вас удивляет? я вот могу представить удивление конструктора этого самолета, доведись ему узнать на каком технологическом уровне повторяют его конструкцию, это копия, без претензии улучшить ее ттх. машина проверенная, но она безнадежно устарела и назначение у нее не утилитарное Originally posted by Lokki:
Погиб. Нехер делать мёртвую петлю на самолёте, который её не выдержит.
нехер делать самолет, который летает блинчиком в ясную погоду и не имеет запаса прочности. что там с ним случилось - плоскости сложились? Originally posted by Lokki:
Один из лучших отечественных самолётов кустарного производства рекомендованный для самостоятельной постройки.
его плюсы в отечественности или чем? с тех пор прошло немало времени - доступны программы для рассчета, современные технологии и материалы, авиадвигатели. да и размер имеет значение, как впрочем и масса, потому все эти кри-кри и арго - для любителей экстрима.
|
|
КМ
P.M.
|
Не все так просто. Каждый самолет расчитан на определенные условия полета, перегрузку. Учебно-тренировочные начального уровня не расчитаны на высший пилотаж по своим прочностным качествам, но по аэродинамике могут многое. Задача пилота соразмерять свои желания и возможности техники. Поэтому дело не в технике, а в человеке. Если хочется высший пилотаж, то строится соответствующий самолет. Кстати, По-2 на высший пилотаж тоже не расчитан. "Арго-02" действительно хороший самолет. Летучий, с хорошей аэродинамикой, простой в управлении, доступный для повторения и технологичный. Расчитан на простой и доступный мотор. Сейчас доступны более современные моторы и материалы. Это верно, но они и стоят дороже отечественного. Программы.. . так авиаторы и раньше их использовали.
|
|
КМ
P.M.
|
Смета постройки самолета: argo02.h1.ru/Bux/Bux.htm Дату публикации не знаю. Пишут, что получилось 40 тыс. р. Сейчас мотор стоит от 45 до 55 тыс.р.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by HARON:
судя по вашему посту - да. иначе откуда у вас такие комплексы?
У меня? Комплексы? Батенька, да это у вас комплексы: "даже незаурядному вышивальщику построить и поднять летадло, пусть не за 60, а за 600 тыс - фантастика, ненаучная.. " Originally posted by HARON: это копия, без претензии улучшить ее ттх.
Само собой. Именно копия, вы не поверите, даже с максимальным использованием оригинальных деталей. Originally posted by HARON:
нехер делать самолет, который летает блинчиком в ясную погоду и не имеет запаса прочности. что там с ним случилось - плоскости сложились?
Эта штука называется "простолёт". Летать на нём просто. Заниматься высшим пилотажем - нельзя. Originally posted by HARON:
его плюсы в отечественности или чем? с тех пор прошло немало времени - доступны программы для рассчета, современные технологии и материалы, авиадвигатели. да и размер имеет значение, как впрочем и масса, потому все эти кри-кри и арго - для любителей экстрима.
1) Дешивизна 2) Надёжность 3) Технологичность 4) Доступность материалов 5) Простота управления. Арго-02 летает отлично, если не выёживаться. В своё время его яростно рарекламировал журнал "Техника Молодёжи" Все четежи - именно оттуда. Подобного аналога (см. все перичисленные пункты) на сегодняшний день невидно.
|
|
КМ
P.M.
|
Аналога точно нет. Не поленился и полопатил интернет и литературу. Все дороже, сложнее и летает посредственно.
|
|
Hornisse
P.M.
|
Originally posted by HARON: несмотря на опыт и авиасимулятор, модели рано или поздно бьются.
Мне авиамоделью управлять сложнее, чем тренировочным кукурузником. Что я делаю не так? ЗЫ: Все никак флайкам не освою - у них процент "дров" меньше значитально.. . Originally posted by КМ: Сейчас мотор стоит от 45 до 55 тыс.р.
Двигатель в самолета - самое сложное и дорогое.
|
|
КМ
P.M.
|
Понятно, но вазовский мотор дешевле и служит дольше.
|
|
mr. Arctic Fox
P.M.
|
30-1-2014 12:12
mr. Arctic Fox
Может ближе к теме, озвученной ТС ? Хотя если честно - ТС сделал какой-то вброс, без конкретных вопросов. ИМХО с легкими БПЛА выжывальщег имеет два основных вопроса, зависящие с какой стороны смотреть: 1. Нужен ли легкий БПЛА выжывальщегу - ИМХО да, почему он может спасти ему жизнь - можно написать дюжину доктрин применения БПЛА; 2. Как бороться с вражескими легкими БПЛА, проникшими во владения выжывальщега - ИМХО реальнее всего начать заниматься стендовой стрельбой до прихода северной лисички, что подразумевает владение гладкоствольным стендовым ружьем, как-то таг.. .
|
|
|