вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Очередной БПЛА

Иван_305
P.M.
27-1-2014 16:01 Иван_305
Max-Rite
P.M.
27-1-2014 16:06 Max-Rite
Дайте краткую аннотацию ссылке и напишите в названии темы что конкретно вы предлагаете обсудить.

Иван_305
P.M.
27-1-2014 16:15 Иван_305
Обсуждение:полезность данной приспособы при З.А.
Иван_305
P.M.
27-1-2014 16:16 Иван_305
Originally posted by Иван_305:
forum.rcdesign.ru

Иван_305
P.M.
27-1-2014 16:17 Иван_305
Как редактировать название?
КМ
P.M.
27-1-2014 16:42 КМ
Что хоть за приспособа-то?!
Иван_305
P.M.
27-1-2014 16:53 Иван_305
Спасибо.
Иван_305
P.M.
27-1-2014 16:54 Иван_305
Беспилотник,для мониторинга ситуации при чс.
amba AK74
P.M.
27-1-2014 18:00 amba AK74
видео передает или на себя пишет?
Иван_305
P.M.
27-1-2014 23:11 Иван_305
На некоторых две камеры:курсовая для управления,и вторая для сьёмки.Первая работает в реальном времени,вторая просто пишет.есть вариант с одной камерой.
КМ
P.M.
27-1-2014 23:48 КМ
Думаю, что важна цена и ТТХ (дальность, шумность и скорость полета).
FaceGrabber
P.M.
28-1-2014 00:01 FaceGrabber
youtube.com

Вот,практик рассказывает,как купил и обучалсся владеть.Цена-от 18ти штук,у нас, обвес - там и 60 можно навесить.

КМ
P.M.
28-1-2014 00:07 КМ
К лешему. Дорого и не особо практично. Тем более, что за 60 тыс. можно купить небольшой авиамотор и смастерить под него одноместный самолет. Благо чертежей в сети много. А после БП запрет полетов не актуален.
HARON
P.M.
28-1-2014 01:45 HARON
Originally posted by КМ:

Тем более, что за 60 тыс. можно купить небольшой авиамотор и смастерить под него одноместный самолет.


и что? вы представляете, что должно быть в мозгах, что-бы подняться в воздух на самоделке? вопрос лишь в количестве вылетов - уверен, их будет очень немного.
КМ
P.M.
28-1-2014 01:52 КМ
Самолет - достаточно простое транспортное средство. Разумеется если не гнаться за высокими характеристиками ЛА. И в мире, и в нашей стране самодельных самолетов построено много - летал народ довольно успешно.

См. книгу Кондратьев В.П., Яснопольский Л.Ф. Самолет своими руками

airspot.ru

HARON
P.M.
28-1-2014 02:05 HARON
Originally posted by КМ:

И в мире, и в нашей стране построено много - летал народ довольно успешно.



я не слежу. но. ранее на слетах самодельных сла, немалая часть была в виде поделок не поднимавшихся в воздух. даже на удачных образцах летали профи и только рядом с полосой. и даже профи при этом гибли. даже незаурядному вышивальщику построить и поднять летадло, пусть не за 60, а за 600 тыс - фантастика, ненаучная.
я вам простой пример приведу, не из мира бпла, а из мира авиамоделей - несмотря на опыт и авиасимулятор, модели рано или поздно бьются. это закон. причины не важны, пусть это будет ошибка пилота, недочеты при создании или отказ оборудования. не важно. есть анекдот даже - спросите у моделиста за сколько можно научиться управлять моделью, ответ удивит - скажет за три-пять самолетов . и не забывайте, если ру модель можно собрать в мешочек и восстановить, то поломанную тушку незадачливого пилота-самодельщика не починит никто.
КМ
P.M.
28-1-2014 02:17 КМ
Бьются. С этим спорить глупо. Ну а что касается летающих самодельных самолетов, то были и такие. Причем были очень неплохо летавшие и простые в изготовлении. Кроме того летали с парашютом. Да и строить, насколько я понимаю, необходимо ДО прихода БП. Потом будет уже не до этого. Ну и надо понимать, что самолет - это не плюхнулся и полетел крутить фигуры высшего пилотажа в первом полете. Тем более, что наиболее доступные самолеты не предназначены для высшего пилотажа.

P.S. Я не призываю к строительству самолетов, но покупку гражданского беспилотника по цене не самого плохого скутера считаю расточительством. Хотя если если есть деньги и желание...

P.P.S. Видео самодельного самолета "летающая блоха" - yandex.ru

разработан во Франции в 30-е годы. Мотор 16 л.с. О самолете в СССР даже книгу выпустили.

Прохожий_007
P.M.
28-1-2014 05:47 Прохожий_007
Originally posted by HARON:

вы представляете, что должно быть в мозгах, что-бы подняться в воздух на самоделке?


Насчет самодельных самолетов не скажу - жесткие оне, а потому хрупкие
А вот мотодельтапланы и мотопарапланы - самое оно. Тысячи и тысячи людей на них летают, бьются из них единицы и в основном по собственной дури.
Правда, в с мотодельтой или парой 60 тысяч ну никак не уложиться Впрочем, с Блохой наверняка тоже.
Да, еще один немаловажный плюс пара- и дельтапланов: для них прекращение работы мотора не является аварийной ситуацией, в отличие от СЛА.
Иван_305
P.M.
28-1-2014 06:39 Иван_305
Но самолёт могут обстрелять,он упадёт,и пилота сожрут зомби.
А беспилотник позволит мониторить ситуацию,но тушка выжавальщега будет в безопасности.
КМ
P.M.
28-1-2014 11:42 КМ
Originally posted by Прохожий_007:

Правда, в с мотодельтой или парой 60 тысяч ну никак не уложиться

Реально раз в 10 больше.

Вообще вопрос цены сложный. Все что летает по определению дорого. Дорог ЛА, дорого научиться летать, дорого поддерживать навыки и должное техническое состояние. Т.е. это такое же опасное, затратное по времени и деньгам хобби как оружие и стрельба.

С другой стороны простенькие, но хорошо летающие самодельные самолеты стоят недорого. Самое дорогое в них мотор и приборы. Такие самолетики в СССР строили весьма небогатые люди, строят и сейчас. Было бы желание.

Originally posted by Иван_305:

Но самолёт могут обстрелять,он упадёт,и пилота сожрут зомби.

Зато на самолете можно улететь от зомби и цунами.

КМ
P.M.
28-1-2014 12:20 КМ
Один из лучших отечественных самодельных самолетов:

click for enlarge 420 X 381 41.1 Kb picture

Впервые опубликовано в журнале "Моделист-конструктор":

hobbyport.ru

Вобщем строят, летают, бьются, и все равно летают.

HARON
P.M.
28-1-2014 12:35 HARON
Originally posted by КМ:

Один из лучших отечественных самодельных самолетов:


вроде на нем и погиб пилот во время смотров.
Sabalaq
P.M.
28-1-2014 12:35 Sabalaq
Я такой от хочу
(Кажется боги сошли с ума)

click for enlarge 800 X 438 101.6 Kb picture
click for enlarge 800 X 495 111.6 Kb picture
КМ
P.M.
28-1-2014 12:38 КМ
Originally posted by HARON:

вроде на нем и погиб пилот во время смотров.

На нем.

Originally posted by Sabalaq:

Я такой от хочу

Вот еще любопытный:

smotorom.ru

ag111
P.M.
28-1-2014 12:59 ag111
Originally posted by КМ:

Вот еще любопытный:

smotorom.ru

Только бак под яйцами это уже совсем экстремальный экстрим. А если чуть пожестче приложишь, окатит бензином до макушки.

КМ
P.M.
28-1-2014 13:24 КМ
Самодельный ЛА редкостный экстрим уже сам по себе.
Sabalaq
P.M.
28-1-2014 13:37 Sabalaq
а где кстати Паралетчик?
он бы и рассказал все.. .
Иван_305
P.M.
28-1-2014 17:08 Иван_305
Originally posted by Sabalaq:
а где кстати Паралетчик?
он бы и рассказал все...

А кто такой Паралётчик?

HARON
P.M.
28-1-2014 17:14 HARON
Originally posted by Иван_305:

А кто такой Паралётчик?


это человек управляющий паралетом. следующий вопрос - что такое паралет?
jim hokins
P.M.
28-1-2014 17:27 jim hokins
Originally posted by Иван_305:

А кто такой Паралётчик?


Он,-ЛЕГЕНДА .
Lokki
P.M.
28-1-2014 21:18 Lokki
Originally posted by HARON:

я не слежу. но. ранее на слетах самодельных сла, немалая часть была в виде поделок не поднимавшихся в воздух. даже на удачных образцах летали профи и только рядом с полосой. и даже профи при этом гибли. даже незаурядному вышивальщику построить и поднять летадло, пусть не за 60, а за 600 тыс - фантастика, ненаучная..

Да конечно бред. Русские, они косорукие тупые пьяни.
"Сказ о том как мужики из авиационно-технического клуба "Горыныч", который в АэроСамаре, самолет-биплан По-2 строили":
http://aerosamara.com/archive/old-27/
http://aerosamara.com/archive/old-56/
http://aerosamara.com/archive/old-58/
Сделали. В гараже. На энтузиазме. И он полетел.


images.yandex.ru

Lokki
P.M.
28-1-2014 21:20 Lokki
Originally posted by КМ:

Один из лучших отечественных самодельных самолетов:


Один из лучших отечественных самолётов кустарного производства рекомендованный для самостоятельной постройки.
Originally posted by HARON:

вроде на нем и погиб пилот во время смотров.


Погиб. Нехер делать мёртвую петлю на самолёте, который её не выдержит.
HARON
P.M.
28-1-2014 21:53 HARON
Originally posted by Lokki:

Да конечно бред. Русские, они косорукие тупые пьяни.


судя по вашему посту - да. иначе откуда у вас такие комплексы?
Originally posted by Lokki:

"Сказ о том как мужики из авиационно-технического клуба "Горыныч", который в АэроСамаре, самолет-биплан По-2 строили"


и что вас удивляет? я вот могу представить удивление конструктора этого самолета, доведись ему узнать на каком технологическом уровне повторяют его конструкцию, это копия, без претензии улучшить ее ттх. машина проверенная, но она безнадежно устарела и назначение у нее не утилитарное
Originally posted by Lokki:

Погиб. Нехер делать мёртвую петлю на самолёте, который её не выдержит.


нехер делать самолет, который летает блинчиком в ясную погоду и не имеет запаса прочности. что там с ним случилось - плоскости сложились?
Originally posted by Lokki:

Один из лучших отечественных самолётов кустарного производства рекомендованный для самостоятельной постройки.

его плюсы в отечественности или чем? с тех пор прошло немало времени - доступны программы для рассчета, современные технологии и материалы, авиадвигатели. да и размер имеет значение, как впрочем и масса, потому все эти кри-кри и арго - для любителей экстрима.
КМ
P.M.
28-1-2014 23:00 КМ
Не все так просто. Каждый самолет расчитан на определенные условия полета, перегрузку. Учебно-тренировочные начального уровня не расчитаны на высший пилотаж по своим прочностным качествам, но по аэродинамике могут многое. Задача пилота соразмерять свои желания и возможности техники. Поэтому дело не в технике, а в человеке.

Если хочется высший пилотаж, то строится соответствующий самолет. Кстати, По-2 на высший пилотаж тоже не расчитан.

"Арго-02" действительно хороший самолет. Летучий, с хорошей аэродинамикой, простой в управлении, доступный для повторения и технологичный. Расчитан на простой и доступный мотор.

Сейчас доступны более современные моторы и материалы. Это верно, но они и стоят дороже отечественного. Программы.. . так авиаторы и раньше их использовали.

КМ
P.M.
29-1-2014 01:10 КМ
Смета постройки самолета:

argo02.h1.ru/Bux/Bux.htm

Дату публикации не знаю. Пишут, что получилось 40 тыс. р.

Сейчас мотор стоит от 45 до 55 тыс.р.

Lokki
P.M.
29-1-2014 18:54 Lokki
Originally posted by HARON:

судя по вашему посту - да. иначе откуда у вас такие комплексы?


У меня? Комплексы? Батенька, да это у вас комплексы:
"даже незаурядному вышивальщику построить и поднять летадло, пусть не за 60, а за 600 тыс - фантастика, ненаучная.. "
Originally posted by HARON:

это копия, без претензии улучшить ее ттх.

Само собой. Именно копия, вы не поверите, даже с максимальным использованием оригинальных деталей.


Originally posted by HARON:

нехер делать самолет, который летает блинчиком в ясную погоду и не имеет запаса прочности. что там с ним случилось - плоскости сложились?


Эта штука называется "простолёт".
Летать на нём просто. Заниматься высшим пилотажем - нельзя.
Originally posted by HARON:

его плюсы в отечественности или чем? с тех пор прошло немало времени - доступны программы для рассчета, современные технологии и материалы, авиадвигатели. да и размер имеет значение, как впрочем и масса, потому все эти кри-кри и арго - для любителей экстрима.


1) Дешивизна
2) Надёжность
3) Технологичность
4) Доступность материалов
5) Простота управления.
Арго-02 летает отлично, если не выёживаться.
В своё время его яростно рарекламировал журнал "Техника Молодёжи"
Все четежи - именно оттуда.
Подобного аналога (см. все перичисленные пункты) на сегодняшний день невидно.
КМ
P.M.
29-1-2014 20:18 КМ
Аналога точно нет. Не поленился и полопатил интернет и литературу. Все дороже, сложнее и летает посредственно.
Hornisse
P.M.
30-1-2014 09:51 Hornisse
Originally posted by HARON:
несмотря на опыт и авиасимулятор, модели рано или поздно бьются.

Мне авиамоделью управлять сложнее, чем тренировочным кукурузником. Что я делаю не так?

ЗЫ: Все никак флайкам не освою - у них процент "дров" меньше значитально.. .

Originally posted by КМ:
Сейчас мотор стоит от 45 до 55 тыс.р.

Двигатель в самолета - самое сложное и дорогое.

КМ
P.M.
30-1-2014 10:33 КМ
Понятно, но вазовский мотор дешевле и служит дольше.
mr. Arctic Fox
P.M.
30-1-2014 12:12 mr. Arctic Fox
Может ближе к теме, озвученной ТС ?
Хотя если честно - ТС сделал какой-то вброс, без конкретных вопросов.
ИМХО с легкими БПЛА выжывальщег имеет два основных вопроса, зависящие с какой стороны смотреть:
1. Нужен ли легкий БПЛА выжывальщегу - ИМХО да, почему он может спасти ему жизнь - можно написать дюжину доктрин применения БПЛА;
2. Как бороться с вражескими легкими БПЛА, проникшими во владения выжывальщега - ИМХО реальнее всего начать заниматься стендовой стрельбой до прихода северной лисички, что подразумевает владение гладкоствольным стендовым ружьем, как-то таг.. .

>