mr. Arctic Fox
P.M.
|
30-1-2014 12:17
mr. Arctic Fox
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by mr. Arctic Fox:
ИМХО реальнее всего начать заниматься стендовой стрельбой до прихода северной лисички, что подразумевает владение гладкоствольным стендовым ружьем, как-то таг...
попасть в аппарат размахом метр-полтора? на ста метрах? и повредить его?
|
|
mr. Arctic Fox
P.M.
|
30-1-2014 12:36
mr. Arctic Fox
Как говорят спортсмены - ТРАП-СИЛА !
|
|
Capt.Kupavna
P.M.
|
30-1-2014 13:30
Capt.Kupavna
Originally posted by HARON:
попасть в аппарат размахом метр-полтора? на ста метрах? и повредить его?
Как насчет направленной антенны и передачу мощного радиошума? Там передатчаки на паре-тройке частот работают. Что с аппаратом будет, если он останется без управления?
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by Capt.Kupavna:
Как насчет направленной антенны и передачу мощного радиошума? Там передатчаки на паре-тройке частот работают. Что с аппаратом будет, если он останется без управления?
пара-тройка частот? это на 2.4? а если он не ру, а летит по программе, или при потере сигнала включается автопилот? замечу, что говорю не о высших каких-то материях, а о дешевых и доступных комплектующих.
|
|
КМ
P.M.
|
Мне вариант с собственным пилотируемым ЛА больше нравится.
|
|
GreenMan
P.M.
|
Originally posted by mr. Arctic Fox: Что с аппаратом будет, если он останется без управления?
Сработает FS (файл-сейф) аппарат по сигналам GPS полетит на базу. Если подменить сигналы GPS то возможно приземлить аппарат в произвольной точке. Если просто заглушить GPS аппарат будет висеть в воздухе на заданной в FS высоте. На борту штатно имеются бародатчик и магнитный компас. Это все есть в рядовых полетных контролерах которые используют моделисты.
|
|
КМ
P.M.
|
В начале прошлого века фотокамеры так и запуска ли - либо на воздушном змее, либо воздушном шаре с веревочкой.
|
|
RW3AR
P.M.
|
Originally posted by Сумрак: тогда уж вариант с возушным шариком и камерой ...
Шарик хорошо и далеко видно. Если просто оглядеться, не улетая за 20 км, то вполне достаточно этого skm-toys.ru ни топлива, ни аэродрома.. . с руки запустил, рукой поймал... И не сказать, чтобы запредельно дорого...
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by RW3AR:
И не сказать, чтобы запредельно дорого...
не в сумме дело, но это будут выкинутые деньги. нафиг это три в одном. аппаратура ру отдельно, тушка отдельно, сопилот отдельно, видео отдельно. в сумме значительно больше, но это будут вещи.
|
|
RW3AR
P.M.
|
Только в качестве альтернативы мифическому шарику (однозначно выигрышно по всем статьям, имхо). Ну, и чтобы понять стоит ли вообще в это дело втягиваться. А на счёт "выброшенных денег".. . если окажется, что "стоит", то эти деньги будут сущим пустяком, совершенно незаметным на фоне.. . Если же вывод будет "не моё", то и потеря не так великА...
|
|
КОНСЕРВАТОР
P.M.
|
30-1-2014 23:52
КОНСЕРВАТОР
За "незаконные полёты" сейчас совершенно конские штрафы. Если раньше было, ЕМНИП, около 5000 рублей, то сейчас цифры шестизначные. Машину продашь, чтобы оплатить. По-моему, из всех ЛА только параплан нынче не требует регистрации и уведомлений о полётах. А на появление "гражданских" БПЛА наши законодатели ещё пока не отреагировали (в смысле как всегда - запретить или обставить неодолимыми барьерами). Но это ещё впереди.
|
|
mr. Arctic Fox
P.M.
|
31-1-2014 16:50
mr. Arctic Fox
Originally posted by Сумрак: В любом случае если БП подразумевает передвижение один или с группой, то все эти самолетики и вертолетики, да и воздушный шарик тоже, всего лишь одноразовые игрушки, вот реально где в лесу вы возьмете розетку, чтобы каждый раз заряжать аккумы на 5 минут полета??? а нести с собой эти хрупкие и не легкие, в массе своей, вещи ???
Нууу, тут конешно ОЙ. Сам на БПЛА посматриваю типа в дальнюю перспективу после камер по периметру (когда буду совсем богатым, ога), персональный Джокервиль строиться и денежку сясет цука, а вот когда построиться - такую летающую собачку на вылазки отправлять на посмотреть по околицам раз в сутки полезно, чтобы ничего не промухать возле места уже постоянного проживания. Для группы мобильной разведки полезен - но когда придется переть на себе летуна, ДУ, средства обработки просмотра видеоряда, про заранее забитые банки (пусть они и легкие литий-полимерные) некотором количестве можно уже не вспоминать
|
|
Capt.Kupavna
P.M.
|
4-2-2014 00:09
Capt.Kupavna
А нет таких БПЛА, чтоб носили груз, хотя бы полкило? Мне бомбардировщик нужен.
|
|
mr. Arctic Fox
P.M.
|
4-2-2014 17:39
mr. Arctic Fox
Originally posted by Capt.Kupavna: А нет таких БПЛА, чтоб носили груз, хотя бы полкило? Мне бомбардировщик нужен.
Вы никуда не уходите, за Вами уже выехали
|
|
Capt.Kupavna
P.M.
|
4-2-2014 19:57
Capt.Kupavna
Та не.. . Бомбить нарушителей тишины по ночам. Налил чего получше в презерватив, подлетел к месту тусы, отбомбился и спать
|
|
jim hokins
P.M.
|
4-2-2014 20:11
jim hokins
Originally posted by Capt.Kupavna:
Налил чего получше в презерватив, подлетел к месту тусы, отбомбился и спать
Осваивай катапульту .
|
|
КОНСЕРВАТОР
P.M.
|
4-2-2014 21:40
КОНСЕРВАТОР
А нет таких БПЛА, чтоб носили груз, хотя бы полкило? Мне бомбардировщик нужен.
Да любой квадрокоптер килограмм-полтора поднимет. Тот же Фантом, к примеру. А вот у чувака получился фактически ударный БПЛА youtube.com
|
|
Capt.Kupavna
P.M.
|
5-2-2014 00:21
Capt.Kupavna
:
Осваивай катапульту .
Уже Рогатку, как в Сирии. Шухеру было Недели две тихо. Ходили, прикидывали откуда прилетело. Направление засекается, не хочу, чтоб бутылку с коктейлем кинули в дом. Originally posted by КОНСЕРВАТОР:
Да любой квадрокоптер килограмм-полтора поднимет. Тот же Фантом, к примеру.
Будем смотреть, спасибо!
|
|
RW3AR
P.M.
|
Данное конкретное видео уже внимательно обсасывалось, и признано довольно грубой подделкой. Аргументов много, убедительнейший - явное отсутствие на борту сабжа чего-бы то ни было похожего на магазин с боекомплектом...
|
|
КМ
P.M.
|
А место посадки БПЛА думаете не заметят? Тем более после такого фурора.
|
|
Capt.Kupavna
P.M.
|
5-2-2014 01:33
Capt.Kupavna
Originally posted by КМ:
А место посадки БПЛА думаете не заметят? Тем более после такого фурора.
Обычно все это ночью происходит, можно скрытность обеспечить, если бомбить с большой высоты. Посмотрел видео, больно он шумный Не выживальческий девайс.
|
|
КОНСЕРВАТОР
P.M.
|
5-2-2014 10:28
КОНСЕРВАТОР
Данное конкретное видео уже внимательно обсасывалось, и признано довольно грубой подделкой. Аргументов много, убедительнейший - явное отсутствие на борту сабжа чего-бы то ни было похожего на магазин с боекомплектом...
Тем не менее, отдачей его сносило знатно . Шум о подделке был, похоже, поднят неграмотными комментаторами в этой же теме на ютубе, которые, судя по их постам, впервые увидели квадрокоптер, и не могут поверить, что "оно" летает . Там могло быть установлено что-то вроде шнекового магазина, к примеру. А мог быть обыкновенный автомат, закреплённый в перевёрнутом положении магазином вверх. Качество видео не позволяет рассмотреть подробно. В любом случае, не вижу смысла подделывать то, что вполне осуществимо технически, даже на любительском уровне. Квадр на видео вполне грузоподъёмный. Закрепи рядом с камерой автомат с ёмким магазином (скажем, двойным барабанным) - и готово.
|
|
КОНСЕРВАТОР
P.M.
|
5-2-2014 10:50
КОНСЕРВАТОР
А для разведки мне особо понравилось вот это: skm-toys.ru Стоит, вобщем-то, копейки, и всё, что надо разведывательному БПЛА, включая автопилот, там есть. Дальность только маловата, 400 метров, но, думаю, можно увеличить. Да по большому счёту, любая FPV-авиамодель - это и есть разведывательный БПЛА . youtube.comИ самому рисковать своей тушкой, поднимаясь в воздух на параплане, дельталёте или самодельной табуретке, нах не надо. Вобщем, FPV-моделизм - увлечение, имеющее немалую практическую ценность в контексте паранойи пацентов 151 палаты .
|
|
jim hokins
P.M.
|
5-2-2014 11:24
jim hokins
Originally posted by КОНСЕРВАТОР:
Вобщем, FPV-моделизм - увлечение, имеющее немалую практическую ценность
особенно в денежном выражении .
|
|
КОНСЕРВАТОР
P.M.
|
5-2-2014 11:38
КОНСЕРВАТОР
Спайхоук по приведённой мною ссылке стоит 12 тыр. Вполне подъёмно. Квадрокоптеры дороже, конечно, но у них и возможности "вертолётные", и грузоподъёмность больше. Высокая скорость и совершенно чумовая манёвренность (к вопросу о возможности сбития этой штуки из ружья - ага, давай попробуй). youtube.comЕсть, кстати, и дешёвые модели квадров, "игрушечного" класса, с дальностью 100-150 м, но с камерами.. Этот так вообще грошовый: http://ypapa.ru/wltoys_v959.html youtube.com Ещё немного видео, снятого с FPV: youtube.comКрасота!
|
|
Леонид Ильич
P.M.
|
5-2-2014 13:14
Леонид Ильич
Originally posted by Иван_305: Но самолёт могут обстрелять,он упадёт,и пилота сожрут зомби. А беспилотник позволит мониторить ситуацию,но тушка выжавальщега будет в безопасности.
дело в том, что бывают ещё задачи экстренной эвакуации, когда на самолёте или другом ЛА это сделать самое лучшее (например при окружении, или перелететь через широкую реку/озеро и т.п.)
|
|
Capt.Kupavna
P.M.
|
5-2-2014 13:24
Capt.Kupavna
Originally posted by КОНСЕРВАТОР: Ещё немного видео, снятого с FPV: youtube.com SaveFrom.net Красота!
Супер! Я так понимаю, самолет намного экономичнее коптеров по потреблению. Для разведки -просто супер. Прокачать бы еще дальность. Автономный полет по точкам тоже интересен бы был.
|
|
nikserg
P.M.
|
Originally posted by jim hokins:
особенно в денежном выражении
посчитайте стоимость любого современного увлечения. меньше чем с двумя тысячами зелёных светят только азы. прокалькулируйте, например, сборку толкового горного велосипеда, нормального радиолюбительского шека, экипировки аирсофтера, арчера, сёрфингиста.. .
|
|
RW3AR
P.M.
|
Originally posted by Capt.Kupavna: Для разведки -просто супер. Прокачать бы еще дальность. Автономный полет по точкам тоже интересен бы был.
Всё прокачено до нас Дальности примерно на уровне 20.. 30 км (рекорды где-то в районе 100 или уже больше), автономный полёт по точкам, как и автовозврат, - давно не проблема. Но только вот незадача - для таких возможностей "въёзжать" в это дело придётся капитально. И затраты (времени, денег, мозгов... ) будут нехилые.. . одной-двумя штуками енотов и парой недель отделаться не удастся, увы. Это вполне самостоятельное развлечение.
|
|
Capt.Kupavna
P.M.
|
5-2-2014 17:35
Capt.Kupavna
Originally posted by RW3AR:
Но только вот незадача - для таких возможностей "въёзжать" в это дело придётся капитально.
Я уже привык, что на халяву без "въезжания" ничего не выйдет Из того, что я мельком смог разглядеть, так это то, что можно сэкономить на планере. Построить самому простейший. Для разведки в пределах 5 км пилотаж не нужен, скорость тоже. Нуна экономичность, надежность. Но даже если строить планер самому, много не сэкономишь, макс 10 тыр. Системы управления дороги
|
|
RW3AR
P.M.
|
Originally posted by Capt.Kupavna: Для разведки в пределах 5 км пилотаж не нужен, скорость тоже. Нуна экономичность, надежность. Но даже если строить планер самому, много не сэкономишь, макс 10 тыр. Системы управления дороги
Это очевидно. Для FPV обычно и применяют планер с электромотором. И делать его "с нуля" самому, да ещё не имея предварительно опыта в этом деле, - впустую тратить время, почти ничего не сэкономив. Братья-китайцы всё делают давно, в разных вариантах, и цена именно планера при этом составляет ничтожную часть общих расходов. Ресурсов в инете на тему много. К примеру http://forum.rcdesign.ru/f90/ http://fpv-community.ru/Сознательно не даю ссылок на магазины, ибо ссылку на готовый вариант уже давал (её тут и ещё повторили), а более серьёзные вещи по-любому надо начинать с форумов, с чужого опыта, имхо.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Леонид Ильич:
дело в том, что бывают ещё задачи экстренной эвакуации, когда на самолёте или другом ЛА это сделать самое лучшее (например при окружении, или перелететь через широкую реку/озеро и т.п.)
И я о том. К тому же пилотируемый самолет не зависит от радиосвязи.
|
|
КОНСЕРВАТОР
P.M.
|
5-2-2014 22:13
КОНСЕРВАТОР
Любой ЛА сложен в управлении, требует опыта и знания множества нюансов, учёта ветра и прочая-прочая. Даже такой, казалось бы, простейший аппарат, как дельтаплан/мотодельтаплан. Это я вам как бывший дельтапланерист говорю . Такого, чтоб почитал инструкцию, сел и полетел - не бывает. Кроме того, летать надо ПОСТОЯННО. Если был длительный перерыв в полётах, резко возрастает опасность аварии. Такого, чтобы после годичного перерыва сел и полетел - тоже не бывает. Я сам так однажды аппарат сломал, при первом же "восстановительном" подлёте с небольшой горки. Навык утрачивается очень быстро. FPV - совсем другое дело. Там системы стабилизации полёта и прочие облегчающие жизнь приблуды, которые сейчас присутствуют даже в дешёвых моделях. Да и рискуешь только деньгами.
|
|
КМ
P.M.
|
Да это все понятно. Но если у меня была возможность, небольшой ЛА я держал бы в гараже. Но в нашей стране это нереально.. . или не очень законно. Да и, действительно, намного дороже и опаснее.
|
|
КОНСЕРВАТОР
P.M.
|
5-2-2014 23:29
КОНСЕРВАТОР
Из пилотируемых ЛА доступнее всего, как по цене, так и по простоте управления, мотопараплан/паралёт. Он же единственный (насколько я знаю) не требующий регистрации и прочего официального геморроя. Ну и вроде как самый безопасный - парашют, он и есть парашют, с мотором только. Но и на них народ регулярно бьётся.
|
|
jim hokins
P.M.
|
5-2-2014 23:42
jim hokins
Originally posted by КОНСЕРВАТОР:
Но и на них народ регулярно бьётся.
Че-то Паралетчика давно в разделе не видать ... Тук-тук-тук по дереву.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by КОНСЕРВАТОР:
Он же единственный (насколько я знаю) не требующий регистрации и прочего официального геморроя.
Это пока. Кстати, приболел тут и от нечего делать посмотрел тему строительства самодельного самолета. Оказывается многие строят и сами взлетают. Вот это люди. Я бы не осилил такое, а уж самостоятельно взлететь тем более.
|
|
КОНСЕРВАТОР
P.M.
|
6-2-2014 11:17
КОНСЕРВАТОР
Дык, каких умельцев всегда у нас было дофига, даже при СССР. Знать бы ещё, сколько из них разбилось... А чтобы сейчас спокойно летать, "бреве" надо иметь. Любительское. Установленного государством образца. Плюс самолёт должен получить сертификат лётной годности. Некоторые весь этот геморрой таки проходят. Бывшие лётчики, как правило.
|
|
|