вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Очередной БПЛА

mr. Arctic Fox
P.M.
30-1-2014 12:17 mr. Arctic Fox
а вообще уже обсасывалось БПЛА на службе у выживальщика или наш ответ паралетчику.
HARON
P.M.
30-1-2014 12:35 HARON
Originally posted by mr. Arctic Fox:

ИМХО реальнее всего начать заниматься стендовой стрельбой до прихода северной лисички, что подразумевает владение гладкоствольным стендовым ружьем, как-то таг...


попасть в аппарат размахом метр-полтора? на ста метрах? и повредить его?
mr. Arctic Fox
P.M.
30-1-2014 12:36 mr. Arctic Fox
Как говорят спортсмены - ТРАП-СИЛА !
Capt.Kupavna
P.M.
30-1-2014 13:30 Capt.Kupavna
Originally posted by HARON:

попасть в аппарат размахом метр-полтора? на ста метрах? и повредить его?

Как насчет направленной антенны и передачу мощного радиошума? Там передатчаки на паре-тройке частот работают. Что с аппаратом будет, если он останется без управления?

HARON
P.M.
30-1-2014 14:58 HARON
Originally posted by Capt.Kupavna:

Как насчет направленной антенны и передачу мощного радиошума? Там передатчаки на паре-тройке частот работают. Что с аппаратом будет, если он останется без управления?


пара-тройка частот? это на 2.4? а если он не ру, а летит по программе, или при потере сигнала включается автопилот? замечу, что говорю не о высших каких-то материях, а о дешевых и доступных комплектующих.
КМ
P.M.
30-1-2014 17:52 КМ
Мне вариант с собственным пилотируемым ЛА больше нравится.
GreenMan
P.M.
30-1-2014 18:43 GreenMan
Originally posted by mr. Arctic Fox:
Что с аппаратом будет, если он останется без управления?

Сработает FS (файл-сейф) аппарат по сигналам GPS полетит на базу. Если подменить сигналы GPS то возможно приземлить аппарат в произвольной точке. Если просто заглушить GPS аппарат будет висеть в воздухе на заданной в FS высоте. На борту штатно имеются бародатчик и магнитный компас.
Это все есть в рядовых полетных контролерах которые используют моделисты.

КМ
P.M.
30-1-2014 22:36 КМ
В начале прошлого века фотокамеры так и запуска ли - либо на воздушном змее, либо воздушном шаре с веревочкой.
RW3AR
P.M.
30-1-2014 23:12 RW3AR
Originally posted by Сумрак:
тогда уж вариант с возушным шариком и камерой ...

Шарик хорошо и далеко видно.
Если просто оглядеться, не улетая за 20 км, то вполне достаточно этого
skm-toys.ru
ни топлива, ни аэродрома.. . с руки запустил, рукой поймал...
И не сказать, чтобы запредельно дорого...

HARON
P.M.
30-1-2014 23:22 HARON
Originally posted by RW3AR:

И не сказать, чтобы запредельно дорого...


не в сумме дело, но это будут выкинутые деньги. нафиг это три в одном. аппаратура ру отдельно, тушка отдельно, сопилот отдельно, видео отдельно. в сумме значительно больше, но это будут вещи.
RW3AR
P.M.
30-1-2014 23:42 RW3AR
Только в качестве альтернативы мифическому шарику (однозначно выигрышно по всем статьям, имхо).
Ну, и чтобы понять стоит ли вообще в это дело втягиваться.
А на счёт "выброшенных денег".. . если окажется, что "стоит", то эти деньги будут сущим пустяком, совершенно незаметным на фоне.. .
Если же вывод будет "не моё", то и потеря не так великА...
КОНСЕРВАТОР
P.M.
30-1-2014 23:52 КОНСЕРВАТОР
За "незаконные полёты" сейчас совершенно конские штрафы. Если раньше было, ЕМНИП, около 5000 рублей, то сейчас цифры шестизначные. Машину продашь, чтобы оплатить.
По-моему, из всех ЛА только параплан нынче не требует регистрации и уведомлений о полётах.
А на появление "гражданских" БПЛА наши законодатели ещё пока не отреагировали (в смысле как всегда - запретить или обставить неодолимыми барьерами). Но это ещё впереди.
КМ
P.M.
31-1-2014 00:25 КМ
Жесть!
mr. Arctic Fox
P.M.
31-1-2014 16:50 mr. Arctic Fox
Originally posted by Сумрак:
В любом случае если БП подразумевает передвижение один или с группой, то все эти самолетики и вертолетики, да и воздушный шарик тоже, всего лишь одноразовые игрушки, вот реально где в лесу вы возьмете розетку, чтобы каждый раз заряжать аккумы на 5 минут полета??? а нести с собой эти хрупкие и не легкие, в массе своей, вещи ???

Нууу, тут конешно ОЙ. Сам на БПЛА посматриваю типа в дальнюю перспективу после камер по периметру (когда буду совсем богатым, ога), персональный Джокервиль строиться и денежку сясет цука, а вот когда построиться - такую летающую собачку на вылазки отправлять на посмотреть по околицам раз в сутки полезно, чтобы ничего не промухать возле места уже постоянного проживания. Для группы мобильной разведки полезен - но когда придется переть на себе летуна, ДУ, средства обработки просмотра видеоряда, про заранее забитые банки (пусть они и легкие литий-полимерные) некотором количестве можно уже не вспоминать

Capt.Kupavna
P.M.
4-2-2014 00:09 Capt.Kupavna
А нет таких БПЛА, чтоб носили груз, хотя бы полкило? Мне бомбардировщик нужен.
mr. Arctic Fox
P.M.
4-2-2014 17:39 mr. Arctic Fox
Originally posted by Capt.Kupavna:
А нет таких БПЛА, чтоб носили груз, хотя бы полкило? Мне бомбардировщик нужен.

Вы никуда не уходите, за Вами уже выехали

Capt.Kupavna
P.M.
4-2-2014 19:57 Capt.Kupavna
Та не.. . Бомбить нарушителей тишины по ночам. Налил чего получше
в презерватив, подлетел к месту тусы, отбомбился и спать
jim hokins
P.M.
4-2-2014 20:11 jim hokins
Originally posted by Capt.Kupavna:

Налил чего получше
в презерватив, подлетел к месту тусы, отбомбился и спать


Осваивай катапульту .
КОНСЕРВАТОР
P.M.
4-2-2014 21:40 КОНСЕРВАТОР
А нет таких БПЛА, чтоб носили груз, хотя бы полкило? Мне бомбардировщик нужен.

Да любой квадрокоптер килограмм-полтора поднимет. Тот же Фантом, к примеру.
А вот у чувака получился фактически ударный БПЛА
youtube.com
Capt.Kupavna
P.M.
5-2-2014 00:21 Capt.Kupavna
:

Осваивай катапульту .

Уже Рогатку, как в Сирии. Шухеру было Недели две тихо. Ходили, прикидывали откуда прилетело. Направление засекается, не хочу, чтоб бутылку с коктейлем кинули в дом.

Originally posted by КОНСЕРВАТОР:

Да любой квадрокоптер килограмм-полтора поднимет. Тот же Фантом, к примеру.


Будем смотреть, спасибо!
RW3AR
P.M.
5-2-2014 00:24 RW3AR
Данное конкретное видео уже внимательно обсасывалось, и признано довольно грубой подделкой. Аргументов много, убедительнейший - явное отсутствие на борту сабжа чего-бы то ни было похожего на магазин с боекомплектом...
КМ
P.M.
5-2-2014 00:25 КМ
А место посадки БПЛА думаете не заметят? Тем более после такого фурора.
Capt.Kupavna
P.M.
5-2-2014 01:33 Capt.Kupavna
Originally posted by КМ:

А место посадки БПЛА думаете не заметят? Тем более после такого фурора.

Обычно все это ночью происходит, можно скрытность обеспечить, если бомбить с большой высоты.

Посмотрел видео, больно он шумный Не выживальческий девайс.

КОНСЕРВАТОР
P.M.
5-2-2014 10:28 КОНСЕРВАТОР
Данное конкретное видео уже внимательно обсасывалось, и признано довольно грубой подделкой. Аргументов много, убедительнейший - явное отсутствие на борту сабжа чего-бы то ни было похожего на магазин с боекомплектом...

Тем не менее, отдачей его сносило знатно .
Шум о подделке был, похоже, поднят неграмотными комментаторами в этой же теме на ютубе, которые, судя по их постам, впервые увидели квадрокоптер, и не могут поверить, что "оно" летает .
Там могло быть установлено что-то вроде шнекового магазина, к примеру. А мог быть обыкновенный автомат, закреплённый в перевёрнутом положении магазином вверх. Качество видео не позволяет рассмотреть подробно.
В любом случае, не вижу смысла подделывать то, что вполне осуществимо технически, даже на любительском уровне. Квадр на видео вполне грузоподъёмный. Закрепи рядом с камерой автомат с ёмким магазином (скажем, двойным барабанным) - и готово.

КОНСЕРВАТОР
P.M.
5-2-2014 10:50 КОНСЕРВАТОР
А для разведки мне особо понравилось вот это:
skm-toys.ru
Стоит, вобщем-то, копейки, и всё, что надо разведывательному БПЛА, включая автопилот, там есть. Дальность только маловата, 400 метров, но, думаю, можно увеличить.
Да по большому счёту, любая FPV-авиамодель - это и есть разведывательный БПЛА .
youtube.com
И самому рисковать своей тушкой, поднимаясь в воздух на параплане, дельталёте или самодельной табуретке, нах не надо.
Вобщем, FPV-моделизм - увлечение, имеющее немалую практическую ценность в контексте паранойи пацентов 151 палаты .
jim hokins
P.M.
5-2-2014 11:24 jim hokins
Originally posted by КОНСЕРВАТОР:

Вобщем, FPV-моделизм - увлечение, имеющее немалую практическую ценность


особенно в денежном выражении .
КОНСЕРВАТОР
P.M.
5-2-2014 11:38 КОНСЕРВАТОР
Спайхоук по приведённой мною ссылке стоит 12 тыр. Вполне подъёмно.
Квадрокоптеры дороже, конечно, но у них и возможности "вертолётные", и грузоподъёмность больше.
Высокая скорость и совершенно чумовая манёвренность (к вопросу о возможности сбития этой штуки из ружья - ага, давай попробуй).
youtube.com
Есть, кстати, и дешёвые модели квадров, "игрушечного" класса, с дальностью 100-150 м, но с камерами.. Этот так вообще грошовый:
http://ypapa.ru/wltoys_v959.html
youtube.com
Ещё немного видео, снятого с FPV:
youtube.com
Красота!
Леонид Ильич
P.M.
5-2-2014 13:14 Леонид Ильич
Originally posted by Иван_305:
Но самолёт могут обстрелять,он упадёт,и пилота сожрут зомби.
А беспилотник позволит мониторить ситуацию,но тушка выжавальщега будет в безопасности.

дело в том, что бывают ещё задачи экстренной эвакуации, когда на самолёте или другом ЛА это сделать самое лучшее (например при окружении, или перелететь через широкую реку/озеро и т.п.)

Capt.Kupavna
P.M.
5-2-2014 13:24 Capt.Kupavna
Originally posted by КОНСЕРВАТОР:

Ещё немного видео, снятого с FPV:
youtube.com SaveFrom.net
Красота!

Супер!

Я так понимаю, самолет намного экономичнее коптеров по потреблению. Для разведки -просто супер. Прокачать бы еще дальность. Автономный полет по точкам тоже интересен бы был.

nikserg
P.M.
5-2-2014 14:50 nikserg
Originally posted by jim hokins:

особенно в денежном выражении


посчитайте стоимость любого современного увлечения. меньше чем с двумя тысячами зелёных светят только азы. прокалькулируйте, например, сборку толкового горного велосипеда, нормального радиолюбительского шека, экипировки аирсофтера, арчера, сёрфингиста.. .
RW3AR
P.M.
5-2-2014 15:12 RW3AR
Originally posted by Capt.Kupavna:
Для разведки -просто супер. Прокачать бы еще дальность. Автономный полет по точкам тоже интересен бы был.

Всё прокачено до нас
Дальности примерно на уровне 20.. 30 км (рекорды где-то в районе 100 или уже больше), автономный полёт по точкам, как и автовозврат, - давно не проблема.
Но только вот незадача - для таких возможностей "въёзжать" в это дело придётся капитально. И затраты (времени, денег, мозгов... ) будут нехилые.. . одной-двумя штуками енотов и парой недель отделаться не удастся, увы.
Это вполне самостоятельное развлечение.
Capt.Kupavna
P.M.
5-2-2014 17:35 Capt.Kupavna
Originally posted by RW3AR:

Но только вот незадача - для таких возможностей "въёзжать" в это дело придётся капитально.

Я уже привык, что на халяву без "въезжания" ничего не выйдет

Из того, что я мельком смог разглядеть, так это то, что можно сэкономить на планере. Построить самому простейший. Для разведки в пределах 5 км пилотаж не нужен, скорость тоже. Нуна экономичность, надежность. Но даже если строить планер самому, много не сэкономишь, макс 10 тыр. Системы управления дороги

RW3AR
P.M.
5-2-2014 17:48 RW3AR
Originally posted by Capt.Kupavna:
Для разведки в пределах 5 км пилотаж не нужен, скорость тоже. Нуна экономичность, надежность. Но даже если строить планер самому, много не сэкономишь, макс 10 тыр. Системы управления дороги

Это очевидно.
Для FPV обычно и применяют планер с электромотором.
И делать его "с нуля" самому, да ещё не имея предварительно опыта в этом деле, - впустую тратить время, почти ничего не сэкономив. Братья-китайцы всё делают давно, в разных вариантах, и цена именно планера при этом составляет ничтожную часть общих расходов.
Ресурсов в инете на тему много.
К примеру
http://forum.rcdesign.ru/f90/
http://fpv-community.ru/

Сознательно не даю ссылок на магазины, ибо ссылку на готовый вариант уже давал (её тут и ещё повторили), а более серьёзные вещи по-любому надо начинать с форумов, с чужого опыта, имхо.

КМ
P.M.
5-2-2014 21:47 КМ
Originally posted by Леонид Ильич:

дело в том, что бывают ещё задачи экстренной эвакуации, когда на самолёте или другом ЛА это сделать самое лучшее (например при окружении, или перелететь через широкую реку/озеро и т.п.)

И я о том. К тому же пилотируемый самолет не зависит от радиосвязи.

КОНСЕРВАТОР
P.M.
5-2-2014 22:13 КОНСЕРВАТОР
Любой ЛА сложен в управлении, требует опыта и знания множества нюансов, учёта ветра и прочая-прочая. Даже такой, казалось бы, простейший аппарат, как дельтаплан/мотодельтаплан. Это я вам как бывший дельтапланерист говорю . Такого, чтоб почитал инструкцию, сел и полетел - не бывает.
Кроме того, летать надо ПОСТОЯННО. Если был длительный перерыв в полётах, резко возрастает опасность аварии. Такого, чтобы после годичного перерыва сел и полетел - тоже не бывает. Я сам так однажды аппарат сломал, при первом же "восстановительном" подлёте с небольшой горки. Навык утрачивается очень быстро.
FPV - совсем другое дело. Там системы стабилизации полёта и прочие облегчающие жизнь приблуды, которые сейчас присутствуют даже в дешёвых моделях. Да и рискуешь только деньгами.
КМ
P.M.
5-2-2014 22:58 КМ
Да это все понятно. Но если у меня была возможность, небольшой ЛА я держал бы в гараже. Но в нашей стране это нереально.. . или не очень законно. Да и, действительно, намного дороже и опаснее.
КОНСЕРВАТОР
P.M.
5-2-2014 23:29 КОНСЕРВАТОР
Из пилотируемых ЛА доступнее всего, как по цене, так и по простоте управления, мотопараплан/паралёт. Он же единственный (насколько я знаю) не требующий регистрации и прочего официального геморроя. Ну и вроде как самый безопасный - парашют, он и есть парашют, с мотором только.
Но и на них народ регулярно бьётся.
jim hokins
P.M.
5-2-2014 23:42 jim hokins
Originally posted by КОНСЕРВАТОР:

Но и на них народ регулярно бьётся.


Че-то Паралетчика давно в разделе не видать ... Тук-тук-тук по дереву.
КМ
P.M.
5-2-2014 23:48 КМ
Originally posted by КОНСЕРВАТОР:

Он же единственный (насколько я знаю) не требующий регистрации и прочего официального геморроя.

Это пока.

Кстати, приболел тут и от нечего делать посмотрел тему строительства самодельного самолета. Оказывается многие строят и сами взлетают. Вот это люди. Я бы не осилил такое, а уж самостоятельно взлететь тем более.

КОНСЕРВАТОР
P.M.
6-2-2014 11:17 КОНСЕРВАТОР
Дык, каких умельцев всегда у нас было дофига, даже при СССР. Знать бы ещё, сколько из них разбилось...
А чтобы сейчас спокойно летать, "бреве" надо иметь. Любительское. Установленного государством образца. Плюс самолёт должен получить сертификат лётной годности.
Некоторые весь этот геморрой таки проходят. Бывшие лётчики, как правило.

>