Рама слабая, если по ухабам скакать скоро лопнет, как это бывает со всеми трубными рамами. Передними амортами пожертвовали зря. Цепи звёзды шестерёнки настоятельно рекомендую спрятать защитными кожухами, дабы конечности не поотрезало при возможном падении....
кстати вгорку можно спешиться и рядом с мотом шагать. так проходятся многие сложные места если именно пройти нужно.
кстати на крайней попытке заехать в песчаную гору видно что человек подумал головой- поехал не с самого низа по песку, а проезжает по краю. где песок толи с травой толи усыпан ветками-иголками. сцепление лучше. незарывается в песок. вообще головой полезно пользоваться )
мот вышел супер. правда довольно узкоспециализорованый. но именно в этом и его +
ДААА.. . Моцы просто улёт! Но, действительно, очень узкоспециальные, на средство драпа как-то не очень подходят. Драп ведь не только по абсолютному говну, но и дороги с покрытием могут попасться местами:-))) Вот лёгкие эндурики на это самое средство больше подходят, а если ещё и полный привод.. . Ежели чо, сам имел несколько эндуриков, последний, кстати, был упомянутый здесь DRZ 400. Паспортные 150км/ч по трассе он выдавал честно с пассажиром, без пассажира на такой скоростью трудновато, колбасит его (сам я лёгкий, всего 70кг.. . без одежды). Но если драп где попало и как придётся, то я взял бы что-то из 250ток. Всёж 400 кубиков тяжеловат.
На нем удобней проезжать большие растояния, но если засел в грязи вытащить сложно. Причем не только из за веса (125-130кг) сколько из за большого хода подвесок. Начинаешь поднимать чтобы вытащить зад из грязи, зад понимается на подвеске, а колеса не отрываются от земли. Недавно получилось сравнить с Yamaha TTR 250 OE (задняя шина Kenda k270) с питбайком с широким колесом.
Испытания проходили тут www.myputnik.com/marshrut/novo... chistyie-prudyi Эксперимент получился случайным, так как приехал посмотреть собранную технику в местах эксплуатации и заодно порыбачить на прудах. И чтобы не заблудиться (уже стемнело) решили проводить на питбайке. Дорога после проливных дождей с раскисшей глиной. Ехал на ямахе, от универсальной шины Kenda k270 ожидал худшей проходимости. Застрял и положил мотоцикл на землю по 1-му разу. Шина не плохо очищается. Хорошо гребет. Причем даже в гору покрытой мокрой глиной. Тем не менее постоянно пытался догнать питбайк. Квадро-шина отлично держит дорогу, низкий центр тяжести добавляет устойчивости в таких местах. Короче водитель питбайка не мог понять что я там так долго телепаюсь )))
Эпюры давления колеса на упруго-пластично деформируемый грунт (снег) с жёсткостью 220кПа/м в зависимости от давления в колесе и нагрузки на колесо, а также эпюры сопротивления качению при заданной глубине колеи (треугольные эпюры).
Эпюры давления колеса на упруго-пластично деформируемый грунт (снег) с жёсткостью 220кПа/м в зависимости от давления в колесе и нагрузки на колесо, а также эпюры сопротивления качению при заданной глубине колеи (треугольные эпюры).
по моему или ошибка расчета или подписи перепутаны.
Симпатичная машинка и очень простенькая. Не совсем понял, какая трансмиссия. Центробежное сцепление и всё, типа мотоблока? Или всё-таки есть какая-нито коробка передач или вариатор?