Горело между Библиотекой и Охотным рядом. Охотная дева с микрофоном вещала дежурный бред про "поезда с увеличенным интервалом", и только когда из тоннеля реально повалил дым - разродилась предложением покинуть станцию. На переходе с Боровицкой на Библиотеку (внизу) стояла тётя с мегафоном и честно предупреждала, что красная внутри кольца не ходит (без увеличенных интервалов, просто не ходит), но переход на Библиотеку закрыт не был, народ слонялся туда-сюда. Вышел на Боровицкой (время 8.53), убедился, что на Парке верхний вестибюль забит народом и в итоге уехал на ЮЗ с Фрунзенской. На Фрунзенской дежурная при турникетах охрипло поясняла, что в центр поезда не идут. Внизу по трансляции - всё тот же кретинизм про "увеличенные интервалы". Какой мудак писал инструкцию, запрещающую нормально объявить, что поезда просто не ходят?
p.s. В 9.20 пришла СМСка от MCHS_112 "движение поездов от Комсомольской до ПК приостановлено, пользуйтесь наземным транспортом. Я как раз спускался на Фрунзенской.
Originally posted by Кирзачь: Мы все равно все в очереди на убой, Уж лучше на барикадах, чем задохнутся в метро. Весь бабл на инфраструктуру разворован
Обычный технический инцидент - неполадки в электросети. Зачем истерить?
p.s. на Комсомольской было подебильнее - хотя там людям ничего не угрожало: aledr.livejournal.com
Originally posted by Makc k-113: Какой мудак писал инструкцию, запрещающую нормально объявить, что поезда просто не ходят?
Наверное, сразу начнется - А ПОЧЕМУ? Ну и далее по тексту. В фильие МЕТРО, хорошо показана толпа, там какой-то сморчек-задрот начинает свои гражданские права качать вместо того чтобы съебывать по быстрому. Паника-с.
Какой мудак писал инструкцию, запрещающую нормально объявить, что поезда просто не ходят?
Думаю не важно что объявлять по началу, но когда все ясно менты и дежурные должны работать как часы, перекрыть входы на блокированные станции, организовать потоки в переходах и на выход, они интересног такие тренировки хоть иногда проводят? Пострадавших уже за 60 объявили, из них отравившихся продуктами горения только трое, соответственно 50 просто подовили в толпе из за идиоцкой организации эвакуации.
Originally posted by Кирзачь: Мы все равно все в очереди на убой, Уж лучше на барикадах, чем задохнутся в метро. Весь бабл на инфраструктуру разворован
.. . вы что, правда с собой не имеете фонарика??.. чё вы тут тогда делаете?..
Ну страх темноты сильно преувеличен, не так много в жизни ситуаций где освещение действительно жизнено необходимо. Хотя мезинчиковый феникс в качестве брелка на ключах живет))
Кстати, при любой задержке в движении дежурные вещают про увеличенные интервалы, и никогда не сознаются в пиздеце, пока он в виде дыма на станцию не попрёт Пару лет назад, минут 15 слушал про задержку, а потом пошёл пешком.
Originally posted by Itr007: Вы не в курсе? У них это в инструкции прописано "Дабы не созавать панику".
Так не надо вопить "вай, кашмар, кровькишкираспидарасило" - нужно просто и спокойно сказать "по техническим причинам движение приостановлено". Просто если "поезда следуют" - половина народу будет пытаться на них попасть, чем УВЕЛИЧАТ толпу и угрозы при возможной панике. А если "поезда никуда не следуют" - потопают наверх. В данном случае можно и честно "обрыв контактной сети, работы по восстановлению продлятся более часа" - просто, спокойно, понятно. Нет, напустят туману - то ли там семафор коротнуло, а то ли полцентнера гексогена шарахнуло, иди-гадай...
p.s. сегодня красная линия не поднимется:
== После подачи тока произошло возгорание на том же участке кабеля.
Всего спасатели эвакуировали около 4 тыс. 500 пассажиров. В ликвидации возгорания были задействованы 275 человек и 75 единиц техники. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, три поезда около часа находились в тоннеле между "Лубянкой" и "Охотным Рядом". После снятия напряжения с контактного рельса пассажиры смогли выйти из вагонов и по путям вернуться на "Лубянку".
Сложная транспортная ситуация сложилась в центре столицы. Приостановлено движение наземного транспорта по улице Большая Дмитровка. Возле станций "Комсомольская" и "Парк культуры" дополнительно пущено 40 автобусов, троллейбусов, трамваев. При этом компенсационных маршрутов автобусов вдоль Сокольнической линии метро не будет.
Окончательно последствия пожара будут устранены ночью. Как сообщили РБК в администрации столичного метрополитена, в ночные часы, когда подземка закрыта для пассажиров, специалисты выполнят все необходимые работы.
Да бросте, собрали на соплях аля быстрее, щяс сядут с умом, вырежут приличный кусок, замуфтят, испытают соседние, может еще пару переделают, делов при грамотном подходе часов на 5-6
нужно просто и спокойно сказать "по техническим причинам движение приостановлено". Просто если "поезда следуют" - половина народу будет пытаться на них попасть, чем УВЕЛИЧАТ толпу и угрозы при возможной панике. А если "поезда никуда не следуют" - потопают наверх.
Кто бы спорил, но инструкции не всегда пишут адекватные люди. Лично читал очень серьезную инструкцию по пожарке где упоминались "курительные и зажигательные предметы" и "дозаправка огнетушителей" (это самое запомнившееся из десятков ляпов), даже автора знаю, внешне очень даже ничего, тока сутулая заметно, а вот в башке КЮ. А ведь подпись под той инструкцией очень уважаемого дяди, инженера по образованию, на экранах переодически мелькает.
== В Москве опять происшествие в метро, поэтому опять размещаю здесь свою статью о психологической помощи. Как оказать помощь себе и близким в экстремальных ситуациях - это то, что нужно знать всем! К сожалению, люди очень часто действуют вопреки элементарным правилам. Поэтому прошу вас поделиться этой информацией с другими. Это то, что нужно знать. ==
Вообще, ключ, конечно нужен, чтобы иметь возможность быстро покинуть вагон, в котором непосредственно произошло возгорание. Но нужно иметь в виду, что подобные действия могут и повлечь за собой не слишком хорошие последствия, так как персонал метрополитена не ожидает подобного.
Чтобы быть в курcе что на самом деле происходит, если оказались в метро.
В информационную копилку московскому камраду. Частоты подземки. В информационную копилку московскому камраду. Частоты подземки. Принимается в подземке на обычным приемник с соответствующим диапазоном.
Originally posted by plombir: Ключик может и перехлёст, его только в ж/д поезде иметь полезно, но.. . вы что, правда с собой не имеете фонарика??.. чё вы тут тогда делаете?..
Я так понял, Феникс вот этот . А про фонарь можно и не писать.
Originally posted by Эх, яблочко!: Зачем фонарик если у всех мобильные телефоны есть. У правильных комрадов с фонариком )
правильные камрады мобилыустройство слежки с собой не носят и имеют сразу несколько фонариков, один на ключах с от хаты с гречей, второй в мешке с хабаром за плечами, студент
Originally posted by Эх, яблочко!: Зачем фонарик если у всех мобильные телефоны есть. У правильных комрадов с фонариком )
Фонарик светит несколько лучше мобильного телефона и на порядок удобнее в использовании. К тому же он дёшев, что позволяет не думать о его сохранности.
Originally posted by C0nrad: Раньше на такой случай ездил на метро с Фениксом в рюкзачке.
Зачем? Вот правда, зачем?
Судя по видео из тоннеля, фонари есть у спасателей, а если еще нет спасателей - то обязательно найдется кто-то с фонарем в вагоне. Если не десяток. Плюс, мобилы-смартфоны. А если задымление критическое, то все "уснут" найух за минуты и все.
Далее, зачем вам "рюкзачок"? Если вы не городской боевик, то он найух опять-же не нужен. Повадились все с "рюкзачками" ходить, не поймешь - то ли японская школьница, то ли боевик-диверсант.
Тут на днях одного такого в Новосибирске в тоннель утянуло, как раз "за рюкзачок" зацепился.
Выживальщик должен быть практичным, а не об удобстве думать
Я так считаю: если в кромешной тьме тоннеля среди сотен людей ваш фонарик будет единственным спасением, то вам скорее всего уже могилу роют на поверхности.
Плюс, в вагонах наверняка найдутся прочие шмотники с фонариками-ножиками-со-штопорами и прочим хламом, так зачем таскать лишнее? Все равно все по тоннелю плетутся унылой медленной толпой, там впереди наверняка будет идти герой с фениксом "из рюкзачка". Практичность и только практичность.
P.S. Если совсем невмоготу, то можно просто в кармане таскать хороший фонарик, благо сейчас размеры позволяют.
Зачем? Вот правда, зачем? Судя по видео из тоннеля, фонари есть у спасателей, а если еще нет спасателей - то обязательно найдется кто-то с фонарем в вагоне. Если не десяток. Плюс, мобилы-смартфоны.А если задымление критическое, то все "уснут" найух за минуты и все.Далее, зачем вам "рюкзачок"? Если вы не городской боевик, то он найух опять-же не нужен. Повадились все с "рюкзачками" ходить, не поймешь - то ли японская школьница, то ли боевик-диверсант. Тут на днях одного такого в Новосибирске в тоннель утянуло, как раз "за рюкзачок" зацепился.
Чувак, ты че, прикалываешься? Феникс первой модели размером примерно с половину кружки и легкий. А "рюкзачек" мне нужен, потому, что в нем ноутбук, документы и всякая прочая шняга, с которой, увы, я вынужден выживать в суровые трудовыебудни. Дальнобойный фонарь, кстати, тож был. Более того, даже небольшой набор медикаментов. Пару раз выручал при мелких травмах.
Сейчас мне выдали Феникс-2, и он реально раза в 2 больше, а потому лежит в шкафу, но я купил себе другой фильтр. Точнее он уже шел в комплекте с машиной =))) Мне кажется, что это слабая позиция - у спасателей фонари, в вагонах у людей фонари.. . Считаю, что на себя надо полагаться.