Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Упрощёный практикум пешего БП драпа из "Нерези ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Упрощёный практикум пешего БП драпа из "Нерезиновой" в "Замкадье".

Kazbich
P.M.
13-5-2013 04:21 Kazbich
"Дело было вечером, делать было нечего... "
(вместо эпиграфа ).

10-го с утра супруга укатила с псом в деревню к родственникам, к вечеру уже вообще нечем было заняться (причём, в омерзительно трезвом виде ), решил практически проверить три вещи:
1. За сколько я пройду пешком 30 Км "по карте" (сначала хотел идти от дома, а не от метро "Речной вокзал" (это +13 Км "по карте"), потом всё-таки решил излишний "фанатизм" не проявлять ).
2. Насколько во мне остался хоть по минимуму здорового авантюризма .
3. Визуально оценить наличие "бутылочных горлышек" для автотранспорта на данном маршруте.

------

Маршрут: От метро "Речной вокзал" до 27 Км от МКАД по Ленинградскому шоссе.
Время прохождения маршрута: 21:50 10.05.2013 - 05:30 11.05.2013.
Поверхность трассы: асфальт шоссе, обочина шоссе (грунт, гравий, щебёнка), асфальт параллельных шоссе асфальтированых дорожек и автодорог.
Температура воздуха: +15 - +23 по Цельсию.
Осадки: нулевые.
Ветер: практически безветрие.

------

"Практикующийся":
Возраст: 52 года (без двух месяцев)
Вредные привычки: пьющий, курящий (много ).
Последний опыт пеших турпоходов: более 30 лет назад.
Занятия спортом: никакие .
Практика пешего передвижения: 7-10 Км (в сумме) ежедневно ("кусками", по три выхода за день) в течении двух лет.

------

Имитация штатной нагрузки:
"Имитатор" ТЧ в "штатной" сухарной сумке с суспендером (1.4 литра воды (фляга, ПЭТ бутылка), аптечка из ТЧ, фонарик, 300 грамм печёночного паштета) - 3.8 Кг.
EDC (штатный, + КПК, + "Удар М2") - 3.2 Кг.

Суммарно порядка 7.0 Кг (фактически вес того же собраного ТЧ, на "пустую" жилетку с пачкой сигарет и зажигалкой ).

------

Обувь: что-то вроде "спортивных туфель", с достаточно тонкой пластиковой подошвой. Мягкие, кожаные, относительно разношеные.
Носки: отечественные армейские, для рядового состава. Состав 70% хлопок, 30% полиамид.

------

Запасы воды: 1.4 литра в рюкзаке, 0.25 литра в EDC фляжке в жилетке.
Запасы еды: 2 упаковки "Паштет печёночный с зеленью" по 150 грамм, 3 карамельки.

Реальный расход на маршруте: 150 грамм паштета, 200 грамм воды.

------

Реально пройденое расстояние: порядка 33 Км.
Реальная средняя скорость: порядка 4.5 Км/час.
Режим передвижения: постоянная скорость, два "сидячих" (на лавочках автобусных остановок) "привала/перекура" по 10 минут.
Общее время "пешего передвижения" по маршруту: 7 часов 40 минут (по часам).

==

"Аппаратные" препятствия для пешего передвижения на маршруте:
1. Основание рекламной опоры на правом тротуаре моста через Химкинское водохранилище (вдобавок ещё и "усиленое" сверху бетонными блоками), полностью перекрывающее по ширине весь тротуар и на высоту порядка 1.2 метра. Пришлось перелезать (альтернатива - вылезать за отбойник на поезжую часть, обходить и перелезать обратно). Проделывать подобное с гружёной тележкой или велосипедом - было бы не в пример сложнее. Надеюсь, владелец этой рекламной конструкции не единожды подавился от моих пожеланий .
2. Предельно неудобное для пересечения МКАД организация пешеходных "тротуаров" (именно в кавычках) вне проезжей части, за металлическими отбойниками. Сравнительно плохо проходимо для тележек и велосипедов. Плюс, немного напутал с "развязками", ушёл аж за левую сторону Ленинградки и через затон, в результате получился лишний "крюк" порядка 3 Км, с поиском подходящего мостика через затон в обратную сторону к Ленинградке. Ближайщий надземный переход - только с левой стороны шоссе и в значительном удалении от самого шоссе.

В остальном - всё на маршруте было "проходимо" практически напрямую.

==

Наблюдение "бутылочных горлышек" для автотранспорта на маршруте:
1. несколько поперечных эстакад над Ленинградским шоссе. Объезд, в случае обрушения - предельно затруднён. Вблизи самого шоссе - пригодно лишь для БТР, БРДМ, кроссовых мотоциклов. Велосипед и колёсную тележку - реально перетащить в стороне вручную (даже при "сплошном" завале эстакады).
2. Масса мест, с болотистыми участками и мелкими пересекающими шоссе ручьями по обеим с обеих сторн шоссе и достаточно длинными участками металлических "отбойников" по обеим сторонам вдоль обочин. Частный случай (с такими же отбойниками) - канавы глубиной порядка 2 метров.
3. Стойки отбойников врыты в поверхность и забетонированы. Расстояние между стойками - вряд ли пригодно даже для проезда "Запорожца" строго поперек шоссе. Сами листы отбойников крепятся болтами, но собственно стойки - вероятнее всего можно вывернуть разве что бульдозером.
4. Вдоль шоссе, в нескольких местах, либо крупные складские терминалы (на весьма небольших расстояниях от шоссе), либо лес.
5. Отбойники между встречными полосами движения - аналогичны "обочинным", только с установкой двух рядов продольных листов вместо одного. Расстояние между вкопаными и забетонироваными стойками - аналогичное.
6. Мест разворота через отбойники на "осевой" - от МКАД и до 8 Км за Зеленоград - можно буквально по пальцам сосчитать.

==

Проходимость для "пешего" комфортного передвижения вне шоссе - сразу за Химками достаточно много параллельных участков (от просто асфальтированых дорожек и до вполне "проездных" локальных "дублёров").

Проходимость "огородами и в стороне", для пешего передвижения параллельно шоссе - на мой взгляд, очень сильно затруднена . Много заболоченых участков, много различных построек и заборов. "Ножками", в отдельных случаях, можно с достаточным трудом пробраться, а для велосипеда и тележки некоторые участки полностью непроходимы.

==

Типичные ошибки:
1. Обувь. Сгодилась бы по асфальту на такой протяжённости маршрута. Тонкая подошва на отдельно лежащих мелких "камушках" или кусках гравия на обочинах - пару раз неудачно надавила так, что по ощущениям будто босиком наступил. Результат - два немелких водяных мозоля на подошве (именно в тех местах, куда таким образом "надавил"). В остальном - без малейших потёртостей. По собственным ощущениям - стоило бы поменять носки на запасные на середине маршрута, но ради "чистоты эксперимента" дошёл в одних.
2. Суспендером не то что бы даже слегка "отдавил" плечи - скорее несколько неожиданый эффект - слегка отекали кисти рук. Приходилось периодически поднимать и встряхивать. Понятно, что в "цивильном" варианте малопригодно, но по моим предположениям - РПС, с "симметричной" раскладкой по весам спереди и сзади - нагружала бы более комфортно при аналогичном переносимом весе (даже если всё нагружать только лямками, без жёсткой "посадки" грузового пояса на бёдра).
3. При отсутствии солнца и при данном температурном диапазоне - расход воды заметно меньше "теоретического".
4. Пожалел, что не взял влажные салфетки - приходилось оттирать руки и от пыли и после поедания паштета. В результате - часть воды потратилась на мытьё рук.
5. Именно по конкретному "неБПшному" прохождению маршрута (особенно по встречной к движению обочине) - сильная пыль с обочин после проезда фур. Было даже желание напялись на себя имеющуюся в EDC медицинскую повязку. Побоялся, что от такого вида водители встречных машин могут ненароком наехать, просто от неожиданности.

------

"Защита от собак без огнестрела": скорее уж в "юмор про защиту от собак без огнестрела" . Один с какой-то автозаправки пообщаться не захотел, с тремя другими "объектовыми", за открытыми воротами какого-то автосервиса - мило потрепались в 4 часа утра. Псы остались немного расстроеными, что им вторая упаковка паштета не досталась (ничего, у родственников мой пёс на пару с хозяйским ту упаковку быстро "приговорили ). Если кому интересно - могу потом поподробнее расписать всё общение.

==

Выводы:
1. Маршрут подобной протяжённости проходим даже для человека без особой физической подготовки. Причём, за вполне "вменяемое" время.
2. Обуви нужно уделять самое серьёзное внимание. Особенно к твёрдости подошвы, при передвижении по таким мелким "камушкам" на обочине.
3. Последствия неправильного подбора обуви - в данной ситуации оказались не столь фатальны. Через пять часов, выспавшись у родственников в доме - уже в другой обувке (вдрызг разношеных "охранных" полуботинках от "Гарсинг") - спокойно прогулялся километр до деревенского супермаркета и километр обратно, за пивом и сигаретами.
4. Если график не поджимает - желательно делать не две, а 3-4 "сидячие" остановки, либо пару остановок, но минут по двадцать. Именно, чтобы ноги слегка отошли.
5. Лямки рюкзака не столь критичны при малых весах, но, при возможности, на такую продолжительность ношения лучше подбирать что-то слегка "поэргономичнее".
6. Ночью и по прохладе - передвигаться значительно комфортнее, чем днём. По жаре на такой продолжительности маршрута - просто сдох бы.
7. Удивило, но ноги на следующий день (и мышцы и суставы) - ну нифига не болели. Как-то даже немного чудно стало.
8. Собачки на маршруте - был бы БП, вполне могли бы стать "едой" . Слишком уж добрые.
9. Изредка попадавшиеся на трассе пешие "двуногие" - похоже, сами от таких "одиноких путешественников" слегка шарахались .
10. Эксперимент занятный. Для контроля - стоило бы провести подобный уже при отрицательных температурах. По собственным субъективным предположениям - подобный "драп" вполне "комфортен" в диапазоне от -10 и до +20 (Весьма желательно, при небольшой облачности и без сильных осадков) и сравнительно "приемлем" в диапазоне от -15 и до +25. Выше и ниже - ну не "экстрим", но сильный дискомфорт уже будет ощущаться (да и скорость заметно снизится).

sauer
P.M.
13-5-2013 06:27 sauer
Да, страх перед собаками сильно преувеличен, и при первом драпе собаки не представляют какую либо угрозу, а скорее наоборот будут являться добычей и в результате будут избегать человека.
На счет обуви таки да, кроссовки хорошо, но они мягкие на прокол (если маршрут по промышленными районами наступить на ржавый гвоздь как два пальца), с хорошими трекинговыми ботинками в пример лучше проходятся расстояния.
drafi
P.M.
13-5-2013 06:54 drafi
Зачётно. Лучше самому один раз пройти, чем сто раз трепаться о теории драпа.
Фанта
P.M.
13-5-2013 07:10 Фанта
в выходные, за 30 км, ночью, по обочине ?
решительно
Дима Слон
P.M.
13-5-2013 08:18 Дима Слон
Казбич, в кои-то веки полезная тема, а не перепост говноновостей. Респект, полезно.
kalmuik
P.M.
13-5-2013 09:14 kalmuik
Казбич, в кои-то веки полезная тема, а не перепост говноновостей. Респект, полезно.

+100500 Респект.
Рамиль
P.M.
13-5-2013 10:01 Рамиль
С. Кинг "Долгая прогулка"
Веселое чтиво.
Не ради прикола, а по чистой необходимости проходил 34 км еще пацаном. Необходимость заключалась в покупке хлеба и пр. мелкой фигни в сельсовете. Нормально. Как-то легко время пролетало.
RugerMan
P.M.
13-5-2013 10:05 RugerMan
О, спасибо за инфу. Познавательно.

Как раз вчера планировал на пятницу окружной обход ночного города - это порядка пятидесяти км. Маршрут проложил "выживальщицкий" :о) - по близдорожным лесам, без входа в город. На треке есть пара хим. заводов и различных аграрных предприятий, постараюсь проникнуть и идти вдоль забора, нервишки пощекотать. Если что - махнул через забор и ищи-свищи - там много раз был, забор без колючки.

Иду с рюкзаком maxpedition monsoon (буду тестировать, недавно купил), в тактическом, но неприметном одеянии 5.11. На ногах обхоженные треккеры hanwag yukon. На голове - мультифункционалка HAD. За ночь и утро хочу пройти - это примерно 11 часов чистой ходьбы с учётом горок и спусков.

Провиант не беру - есть пара старых схронов с вяленой говядиной, сникерсами и изо-порошками. Воды возьму - советская армейская фляга на ремне и двухлитровый гидратор за спиной. Плюс хочу набрать воды из луж для обеззараживания таблетками.

Что с собой - план движения, медипак, компас, огниво с трутом, горелка с таблетками, таблетки для дезинфекции воды, фонарик с двумя зап. аккумами, детектор ИК.
Коммуникация - КВ-радиопередатчик, радиосканнер, мобильный телефон. Из оружия и инструментов - малая сапёрная лопатка, топорик, нож, мултитул, 30м 550 паракорда.

Dmitry&Santa
P.M.
13-5-2013 10:24 Dmitry&Santa
Originally posted by RugerMan:
Как раз вчера планировал на пятницу окружной обход ночного города - это порядка пятидесяти км. Маршрут проложил "выживальщицкий" :о) - по близдорожным лесам, без входа в город.

Провиант не беру - есть пара старых схронов с вяленой говядиной, сникерсами и изо-порошками.
Плюс хочу набрать воды из луж для обеззараживания таблетками.

Что с собой -
детектор ИК.
радиосканнер,
Из оружия и инструментов - малая сапёрная лопатка, топорик.

При маршруте 50 км идти без запаса провианта не стоит, даже если на пути есть т.н. "схроны", ведь их сохранность никто не гарантировал.
Не стоит таблетками, это же на крайний случай, вредно это.
Когда на 50 км, да еще по лесу, каждый лишний килограмм весит, как 2-3, а то и 5. Так что подумайте, так ли нужен детектор ИК, сканер и выберите что то одно МСЛ или топор. Насколько я понимаю, копать не будете ничего, а рубить? Ветки для костра и ножом можно, сухостоя тоже в лесах хватает, а свежесрубленно живое деревого горит плохо, а уж весной, когда сока много-совсем плохо.

Stanley_Farmer
P.M.
13-5-2013 11:06 Stanley_Farmer
Спасибо, интересно.
Но по моей личной оценке, в случае реального БП, из нерезиновой мало кто выйдет живым.. .
WindMaker
P.M.
13-5-2013 11:13 WindMaker
Originally posted by sauer:

На счет обуви таки да, кроссовки хорошо, но они мягкие на прокол (если маршрут по промышленными районами наступить на ржавый гвоздь как два пальца), с хорошими трекинговыми ботинками в пример лучше проходятся расстояния.


Нормальные беговые кроссовки не так легко пробить, так как у них подошва из нескольких компонентов и супинатор из лёгкого, но прочного пластика. Что касается треккинговых ботинок, то полностью не соглашусь. Жёская подошва и супинатор хорошо защищают на неоднородной поверхности и камнях, но при ходьбе по тому же асфальту приводят к утомлению стопы и потёртостям(так называемые "натоптыши" на подошве и пальцах). Может Вы имели ввиду треккинговые кросовки? Они для этого дела годятся, но всё равно есть минус - их подошва, не расчитана на асфальт и протектор быстро истирается(а в треккинге подошва-львиная доля стоимости обуви).
В горных походах я пользую две пары обуви - Горные ботинки и сандалии для аутдора(если холодная пора года, то кроссовки). И пока не вышли к горам, ношу более лёгкую обувь. Она же используется если есть необходимость перейти десяток или более км по асфальту.
По моему мнению, универсальной обуви не существует(как ни прискорбно). Армейские образцы пытаются сделать максимально универсальными, поэтому они и проигрывают специальной обуви во всех условиях.
indie
P.M.
13-5-2013 11:45 indie
у меня вопрос по существу, спортсмен во время прохождения трассы употреблял допинг?
K/B
P.M.
13-5-2013 11:53 K/B
Автору респект. Даже самому захотелось попробовать.
markoff74
P.M.
13-5-2013 12:12 markoff74
+151
Изложение понравилось, все четко и понятно.
Kazbich
P.M.
13-5-2013 12:29 Kazbich
Originally posted by Рамиль:

по чистой необходимости проходил 34 км еще пацаном.


25 лет назад, тоже по необходимости, ходил за "режимной" документацией на ЗРК от дивизиона в полк и обратно. Казахстан, лето. Обычные офицерские ботинки (даже не полуботинки) на обычные носки. 10 Км в одну сторону, 15 минут в секретной части на получение документов, 10 Км обратно (всего 20). Поверхность - естественная степная "щебёнка", местами укатаная грузовыми автомобилями до состояния "просёлочных" дорог.

Тогда это заняло лишь 4 часа. И вообще ничего не натёр. Но вот только было мне тогда не 52 года, а всего лишь 27 .

Originally posted by WindMaker:

Жёская подошва и супинатор хорошо защищают на неоднородной поверхности и камнях, но при ходьбе по тому же асфальту приводят к утомлению стопы и потёртостям(так называемые "натоптыши" на подошве и пальцах). Может Вы имели ввиду треккинговые кросовки? Они для этого дела годятся, но всё равно есть минус - их подошва, не расчитана на асфальт и протектор быстро истирается(а в треккинге подошва-львиная доля стоимости обуви).


Каюсь, подмывал меня обуть полуботинки "Трейл" от "Восток-Сервис". Всю зиму (включая и весну), до плюсовой температуры, в них и проходил. Подошва из жёсткого термополиуретана, металлическая вставка в подошве, внутри полиуретан (сравнительно амортизирующий). По гравийным дорожкам в Сокольниках и по асфальту в городе - нифига ничего на подошве не стирается. Но немного тяжеловаты. Сейчас уже слегка жалею, что поленился, и не обул их вместо тех "спортивных" туфель. Не ожидал получившегося эффекта от этих мелких камушков на обочине.
Kazbich
P.M.
13-5-2013 12:36 Kazbich
Originally posted by indie:

у меня вопрос по существу, спортсмен во время прохождения трассы употреблял допинг?


Ну если считать "допингом" 6 или 7 сигарет "Столичные" - употреблял . Интересно, что курить, почему-то, особо и не хотелось.

Из всех остальных жидкостей - выпиты по дороге 200 грамм кипячёной воды, залитой дома из чайника в некий "сверхбюджетный" аналог плоской фляжки Nalgene (правда в моём варианте - на 250, а не на 350 мл).

StarPromChoz
P.M.
13-5-2013 12:53 StarPromChoz
Я уже думал про преодоление отбойников при исходе из крупного города-миллионника на авто.

Купил ключей согласно ГОСТ 26804-86:

2.11. Для соединения секций балки между собой, с консолями и диагональными связями следует применять болты М16´45 с полукруглой головкой и квадратным подголовником по ГОСТ 7802-81.

2.12. Для соединения жестких консолей со стойками следует применять болты M10´30 класс прочности 5.8 по ГОСТ 7796-70 с уменьшенной шестигранной головкой под ключ 14. Применение других болтов не допускается.

2.13. Для крепления стоек мостовых ограждений следует применять болты М20´70 по ГОСТ 7798-70.
------


Ключи на 20, 16, 14, 10 - по 2 шт.

Но как сами стойки отбойников убрать для проезда - а зачастую они стоят на расстоянии друг от друга 1,0 - 1,4 м?

На ум только бензорез приходит - а они, сцука, вместе с запасным диском по металлу стоят от 30 т.р....

Hornisse
P.M.
13-5-2013 12:53 Hornisse
Т.С. - респект!
Касательно перемещений по Москве - у меня был ночной опыт, когда я опоздал на последнюю электричку и прогулялся от Выхино через Садовое кольцо до Нового Арбата и Пресненской набережной. Народу - практически никого, кроме "подрабатывающих" студенток и редких патрулей.
Kazbich
P.M.
13-5-2013 12:53 Kazbich
Originally posted by Stanley_Farmer:

в случае реального БП, из нерезиновой мало кто выйдет живым.. .


БП могут быть совершенно различного типа. Пересечь МКАД, в случае отсутствия движущегося потока машин - можно практически в любом месте. Максимум, придётся несколько раз перешагивать (перетаскивать велосипед или тележку) через металлические отбойники, высотой порядка 75-80 см от поверхности асфальта.

Съехать с трассы - на многих участках (во многих местах - достаточно продолжительных), невозможно в принципе (даже если посрезать болгаркой стойки отбойников). За отбойниками - максимум 80 см ровной грунтовой "обочины", далее - либо склоны под 45 градусов, минимум метра на 4 вниз и в неглубокое болото, либо канавы, глубиной 2 метра и с обратным склоном тоже под 45 градусов к горизонтали. Далеко не уверен, что там прошёл бы даже БТР или БРДМ.

Поверьте, то, что за обочиной - при пешем передвижении выглядит совершенно по-другому, чем из окон проезжающего мимо автомобиля или автобуса. Абсолютно другая точка наблюдения...

Originally posted by StarPromChoz:

Но как сами стойки убрать для проезда - а зачастую они стоят на расстоянии 1-1,4 м?
На ум только бензорез приходит - а они, сцука, вместе с диском по металлу стоят от 30 т.р....


В среднем, расстояние по трассе между стойками такое, что строго поперёк - "ушастый" Запорожец между ними "впритирку" протиснется. Остаётя вопрос, что он там будет делать на этой обочине, которая менее метра шириной . Разве что только через разделительные отбойники на встречку вылезать, если она в той ситуации будет относительно свободная.

Металл у стоек не особо толстый, то есть - при необходимости легко срежется автогеном. Как вариант - можно брать инвертор с 12 Вольт постоянного на 220 Вольт переменного напряжения (ну соответствующий по мощности, конечно) и банальную болгарку. Другой вопрос, кто догадается при БП драпе положить с собой в багажник бензинорез, газовую горелку с пропановым и кислородным баллоном или болгарку с инвертором...

StarPromChoz
P.M.
13-5-2013 13:00 StarPromChoz
Для канав вдоль автодорог, на которых столпились до горизонта автомобили, подойдут только снегоболотоходы на больших пневматиках да гусинки плавающие.

Да вертолеты.


Вот так.. .

indie
P.M.
13-5-2013 13:03 indie
Originally posted by Kazbich:

Ну если считать "допингом" 6 или 7 сигарет "Столичные" - употреблял . Интересно, что курить, почему-то, особо и не хотелось.
Из всех стальных жидкостей - 200 грамм кипячёной воды, залитой дома из чайника в некий "сверхбюджетный" аналог плоской фляжки Nalgene (правда в моём варианте - на 250, а не на 350 мл).




не, ну тогда всё чисто сигареты даже можно за дополнительную нагрузку считать,
Химки лучше через "дублёр" рядом с лениградкой проходить

Бульбулятор 2000
P.M.
13-5-2013 13:07 Бульбулятор 2000
ТСу уважение и почет.Еще имхо надо было добавить "имтатор ружья" кг4 и "имитатор патронов" грамм 500.
ehpebitor
P.M.
13-5-2013 13:08 ehpebitor

Originally posted by WindMaker:

Нормальные беговые кроссовки не так легко пробить


У меня кроссовки с двойной подошвой, типа на амортизаторах.
Между подошвами пространство примерно: на пятке 12мм, на середине подошвы 15мм и к носку плавное сужение до нуля.
В деревню три с половиной км с полной выкладкой с лёгкостью преодолеваю.
Ноги практически не устают, тело и руки от тяжести ноши конечно болят!

Проверить бы такие кроссовки на 30-50 км, я то уже не подойду по возрасту.
click for enlarge 1500 X 1015 257.7 Kb picture

Kazbich
P.M.
13-5-2013 13:25 Kazbich
Originally posted by Бульбулятор 2000:

Еще имхо надо было добавить "имтатор ружья" кг4 и "имитатор патронов" грамм 500.


Роль "имитатора" Глок-26 исполнял "Удар М2" в левом нижнем кармане жилетки (при необходимости, тот же "Кордон" имеет схожий вес и габарит, только вот "шумит" больно сильно). Длинностовол, при подобном драпе - на мой взгляд, просто даром не сдался (он уже заранее должен лежать на "запасном аэродроме" вместе с патронами). Даже в самом экстремальном случае - максимум, ТОЗ-106 (со снятым блокиратором) или ОФ-93 (со снятым прикладом ). А они и на ремешке через плечо, даже под не до конца застёгнутой "рыболовной" жилеткой прекрасно поместились бы.
markoff74
P.M.
13-5-2013 13:27 markoff74
Originally posted by Фанта:

о хороших кроссовках


splav.ru
Не?
Бульбулятор 2000
P.M.
13-5-2013 14:14 Бульбулятор 2000
Originally posted by Kazbich:

Роль "имитатора" Глок-26 исполнял "Удар М2" в левом нижнем кармане жилетки (при необходимости, тот же "Кордон" имеет схожий вес и габарит, только вот "шумит" больно сильно). Длинностовол, при подобном драпе - на мой взгляд, просто даром не сдался (он уже заранее должен лежать на "запасном аэродроме" вместе с патронами). Даже в самом экстремальном случае - максимум, ТОЗ-106 (со снятым блокиратором) или ОФ-93 (со снятым прикладом ). А они и на ремешке через плечо, даже под не до конца застёгнутой "рыболовной" жилеткой прекрасно поместились бы.


Хз.Мне кажеться любимое ружжо всегда с собой надо брать,ведь драп может быть внезапным.Хотя кому как, хозяин барин.
HighMan
P.M.
13-5-2013 14:52 HighMan
Kazbich Вот это да! Восхищен!
По молодости пройти 30 км по лесу было как делать нефиг. Сейчас все стало намного сложнее. Передвигаться на растояние от 1 км - машина. Скоро ходить разучусь.
При драпе из Москвы машина отпадает сразу. Не выбраться. Категорически. Мопед/велосипед/самокат/скейт так же будут только обузой. Выход один: на пешкомобиле.
А, вообще, идеально было бы ежедневно устраивать пешие прогулки хотя бы по 10 км. Только не в Москве.. .
indie
P.M.
13-5-2013 15:06 indie
Originally posted by HighMan:

А, вообще, идеально было бы ежедневно устраивать пешие прогулки хотя бы по 10 км. Только не в Москве...

что значит не в Москве? все москвичи ходят, а вы значит особенный

Originally posted by HighMan:

Передвигаться на растояние от 1 км - машина. Скоро ходить разучусь.

сороковник кстати располагает, если из консервной банки не вылезете, можно и ага ...

HighMan
P.M.
13-5-2013 15:36 HighMan
что значит не в Москве? все москвичи ходят, а вы значит особенный

Да нет. Какой там особенный! Я к тому, что заниматься хотьбой во имя здоровья в Москве - самообман. При увеличенной физической нагрузке, к коей можно отнести и ходьбу повышается потребление кислорода.. . Это в идеале. В Москве же повышается потребление всякой гадости. Дышать воздухом в Москве, вообще, не безопасно, а уж дышать усиленно...
сороковник кстати располагает, если консервной банки не вылезете, можно и ага .. .

Знаю. Очень хорошо знаю, потому и стараюсь в каждые выходные на дачу сорваться. Там рядом лес, там воздух чистый. Работы, как на любой даче, выше башки. Там и стараюсь машиной пользоваться пореже.
Пока не украли велосипед машину, практически, и не трогал - педали крутил. Сейчас нет велосипеда и стараюсь пешочком. А в Москве - ну его! Вреда куда больше чем пользы.
indie
P.M.
13-5-2013 16:01 indie
Originally posted by HighMan:

Я к тому, что заниматься хотьбой во имя здоровья в Москве - самообман

ну так вы сверните от дороги, 50 метров от трассы уже совсем другая экология, даже если ездя в тачиле не дышать, вы всё равно больше "дозу" схватите, "тусуясь" в местах скопления машин, чем за тоже время, занимаясь во дворе "вентиляцией лёгких"

Болтовик*
P.M.
13-5-2013 16:48 Болтовик*
Kazbich

Класс вообще нужно установить входной экзамен для палаты.
Кто не прошёл 30 км тот не выживальщик, а только кандидат.

Чиста ИМХО. Для дальнего пешего перехода использую немного поношенные обычные городские туфли. нога не натирается и не потеет как в кроссовках.
ну и обувь внимание окружающих не привлекает.

если организм не тренированный, то можно выпить чуть спиртного.
шагать будет легче. здесь главное дозировка. Если перебор, то будет хуже.
подбирается индивидуально.

Если тяжелый рюкзак, подъем в гору и т.д. короче когда хочется пить.
на привале нужно подождать минут 5 - 10. скорее всего это не жажда, а перегрев. Через некоторое время пить уже не хочется. Если жажда осталась
то действительно не хватает жидкости. Лишняя жидкость затрудняет движение.

Любой здоровый в состоянии пройти 4 - 6 дней без еды. Без вреда для здоровья. Кушать хочется только первый день. Общая дистанция легко может быть до 200 км. Это я на счет того что можно еду вообще вычеркнуть из списка переносимых вещей.

Oleger99
P.M.
13-5-2013 18:04 Oleger99
Мой хороший знакомый старый маленький неспортивный еврей 50 лет назад уезжал из Питера на электричке на 25-30 км и топал тихонечко пешочком домой.. . Не вопя про БП и не пытаясь удивить. "Скажи, чему ты рад?... Кого ты хотел удивить?"
diamond_d
P.M.
13-5-2013 18:28 diamond_d
на прошлых выходных мы с женой преодолели расстояние от Серпухова до Ступино по лесам и полям, через заповедник и Зубро-питомник. Ночевали в населенном пункте Родники(примерно середина маршрута). Ночевали под открытым небом в спальниках от американской MSS. Рюкзак у меня 90л (около 20 кг) у жены 55 л(около 15) кг. Нормально отдохнули, прогулялись, только жена немного ноги натерла. Обувь была у меня Wellco USMC RAT по лесам, гравию, асфальте никаких проблем, у жены Wellco AIR FORCE. Шли по азимуту и ориентирам по военной топокарте и компасу.
600 x 600
376 x 490
Shizakroid
P.M.
13-5-2013 19:53 Shizakroid
Originally posted by Kazbich:

Проходимость "огородами и в стороне", для пешего передвижения параллельно шоссе - на мой взгляд, очень сильно затруднена


Как неоднократно гоговаривалось в палате: блокпост на дороге просто так не обойти и даже не объехать. Так же я не раз говорил что "мегапроходимые" джипы и пузотерки при драпе из мегаполисов будут в одинаковых условиях.
Originally posted by Kazbich:

Суспендером не то что бы даже слегка "отдавил" плечи - скорее несколько неожиданый эффект - слегка отекали кисти рук.


После 20 километра каждый грамм даёт о себе знать Отекли потому что во время пути они были постоянно внизу. Рюкзак тут не причем, сосудистые сплетения проходят в подмышках и удавить их лямками рюкзака достаточно проблематично.
Originally posted by Kazbich:

расход воды заметно меньше "теоретического".


Лучше пару раз по пути проссаться, чем всю дорогу хотеть пить.
Originally posted by Kazbich:

Пожалел, что не взял влажные салфетки


а я говорил.. .
Originally posted by Kazbich:

Собачки на маршруте - был бы БП, вполне могли бы стать "едой"


Это как посмотреть, если собачки голодные, здоровые и их более пяти штук- то без ружья результат номинации "еда дня" вполне мог сохранять интригу.
Originally posted by Kazbich:

Для контроля - стоило бы провести подобный уже при отрицательных температурах.


При наличии снежного покрова про всякие удобные обочины можете забыть. При таких расстояниях и времени вполне реально подморозить ноги.

А вообще зачет. Приятно что 151 палата не только теоретизирует, но и активно готовится, проверяя теоретические наработки.

SWOTL
P.M.
13-5-2013 21:22 SWOTL
Сам всё собираюсь-собираюсь, да никак не соберусть устроить подобную вылазку.
nekobasu
P.M.
13-5-2013 21:27 nekobasu
Не надо помногу ходить в рабочих ботинках из Восток-сервиса, это не очень хорошо кончается, проверено на себе.
Волжское небо
P.M.
13-5-2013 22:14 Волжское небо
Originally posted by Shizakroid:

сосудистые сплетения проходят в подмышках и удавить их лямками рюкзака достаточно проблематично.


У меня кстати похожая проблема, но не отекают, а левая рука начинает терять чувствительность, от локтя и ниже. После травмы мизинец и безимянный и так ничё не чуствуют, а тут ещё и вся рука отключается. Приходится переодически ослаблять левую лямку.
По собакам, когда ходил из города, на подходе к промзоне (где стаи могут достигать 30 и более голов) делал себе "третью ногу", палку или ветку толщиной в 3 пальца, чуть затачивал, и идти удобнее, и собаки этот дрын боятся.

Originally posted by nekobasu:

Не надо помногу ходить в рабочих ботинках из Восток-сервиса, это не очень хорошо кончается, проверено на себе.


http://www.trakt.ru/catalog/224/2937/
Вот в таких проходил всю осень и весну. Выезжал на охоту в -9, но подмерзал, на обычный носок. Нравится что берц плотно обхватывает голеностоп и в тоже время сами ботинки мягкие, ниразу себе ничё не натёр. Но ортопедическую стельку очень рекомендую.
Если стоять в воде - конечно же промокнут, а вот переодически наступать в лужи до щиколотки в них можно смело, не протекают.
Рамиль
P.M.
14-5-2013 08:24 Рамиль
Originally posted by Kazbich:

Тогда это заняло лишь 4 часа. И вообще ничего не натёр. Но вот только было мне тогда не 52 года, а всего лишь 27

Мне было 12 лет и обувь была в деревне стандартная - калоши с правильным красным нутром.
Последняя прогулка была прошлым летом в окресностях оз. Эльтон. Это ококло 20 км легкой 4-х часовой прогулки с выуживанием окаменелостей моллюсков и гонкой за парой живых местных ящериц. Причем, считаю это прогулкой для удовольствия. Жара, выше +30гр. температура, обувь - кеды в одну сторону и босиком обратно.

Рамиль
P.M.
14-5-2013 08:27 Рамиль
Originally posted by Болтовик*:

Класс вообще нужно установить входной экзамен для палаты.
Кто не прошёл 30 км тот не выживальщик, а только кандидат.

Все перечисленное - эо для диванных выживальщиков и ни один пункт в корне не является верным. Чего стоит только предложение про спиртное.

ddizel
P.M.
14-5-2013 10:53 ddizel
Казбич, с задачей ты справился.
А вот если:
1. идешь не один, а с женой?
2. с женной и ребенком лет 7.
3. Предполагается ночевка.
4. дело не в теплое безосадочное время, а в другое
4.1. мороз-8
4.2. снег глубина 15 см (в лесу, по обочинам тоже есть)
4.3. снегопад несильный
4.3. осень, +9, ночью до 0.
4.4. еще и дождь ( средненький, с прояснениями)
4.4. рассстояние в 4 раза больше.
5. причины драпа:
5.1. выброс радиации/ химии ( успеваешь/нет?)
5.2. вирусня (пробки будут/нет? подцепить по дороге да/нет?)
5.3. восстание гастеров ( подрежут/нет?)
5.4. задымление ( торф) ( на транспортете не удобней?
5.5. масштабное землетрясение (Проходимо/нет?)
Это не призыв к повторению эксперимента в более сложных условиях, это пока у тебя воспоминания свежи интересуюсь.
Я такие эксперименты проводил ( года три назад Тренировка драпа ) пришел к выводу, что для моей семьи пешедрап не по силам. Не протащу я своих.
Но мне намного дальше тащить. С другой стороны, сильно ли будет обстановка отличаться на малом расстоянии? Имеет ли вобще смысл так недалеко драпать?

>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Упрощёный практикум пешего БП драпа из "Нерези ... ( 1 )